Здравствуйте!
я вот два дня борюсь стакой машиной (1,8 16 кл), заводится и через 2 секунды глохнет. думал на топливо, поменяли фильтра, брызжет бензин нормально. на сканматике ошибок нет, но вот положение дросселя 18,4%, на педаль реагирует. ставил перемычку вместо реле бензонасоса, чтоб всё время качал, результата нет. Свечи менял. Даже сдергивал по одному всякие датчики, реакции нет. Дроссель чистил, РХХ
что посоветуете?
Рекомендованные сообщения
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
всем привет!
пробег 150ткм
утром завелась без проблем. приехал в магазин на 20мин: заводится и сразу же глохнет, давить на газ не помогает, никак.
что это может быть?
спасибо за любую помощь.
Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.
Завелась!!!
никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.
теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?
tanliz
- Мондео клуб
- 10
- 16 720 публикаций
- Откуда: Видное Моск.обл.
- Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
- Пол: Мужчина
37 минут назад, Devsel сказал:
подергал предохранители, датчики, катушки зажигания, лямбду.
Завелась!!!
никаких чекенжин нет, тяга есть, расход норм, все работает. Сейчас (пока) заводиться на горячую без проблем.
теперь очкую) вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?
Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
4 часа назад, tanliz сказал:
Как насос поживает? Не менял за 150 ни разу?
не менял, клеммы не смотрел, не чистил.
я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
7 часов назад, Devsel сказал:
вот думаю ехать на диагностику или нет когда все нормально? найдут или ждать обострения?
ничего не найдут
3 часа назад, Devsel сказал:
не менял, клеммы не смотрел, не чистил.
я раз 20 заводил и всегда заводилась идеально (легко и просто), просто потом сразу глохла. Может ли быть такое с нерабочим бензонасосом?
клеммы насоса обгорели
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
Проехал 100+ км. Заводится отлично (на горячую/на холодную). На холостых появился странный звук, двигатель работает не ровно (что-то среднее между нормальной работой и когда двигатель троит). Вибраций больше стало. На приборке тишина.
PS Записался на диагностику и ремонт. Может датчик какой, может бензонасос, а может и катализатор развалился (или не может?).
Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
6 минут назад, strannikk сказал:
клеммы насоса обгорели
Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить или ставить новый и забыть?
Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
2 минуты назад, Devsel сказал:
Это первая стадия проблем с бензонасосом, которую можно вылечить? Или поставить новый и забыть?
надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации
вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз
tanliz
- Мондео клуб
- 10
- 16 720 публикаций
- Откуда: Видное Моск.обл.
- Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
- Пол: Мужчина
21 минуту назад, Devsel сказал:
ставить новый и забыть?
Именно!!!! И если это горелые контакты ,то и косу насоса тоже я б прикупил.
18 минут назад, strannikk сказал:
надо осмотреть контакты на насосе и на косе к нему, дальше действовать по ситуации
вырезать лючок в полу над ним, чтобы бак не снимать по сто раз
Да ситуация ,как правило,одна, Володь……замена. Если ,канеш, это насос. Насколько я понимаю нет пока главной отправной точки для замены. Не качает, например,…..да и не стучал пока под сидушкой или по баку
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
@tanliz , заводится и глохнет это насос 100 %
стучать не обязательно — оно часто само по себе вылечивается, правда ненадолго
косу можно менять, можно заколхозить пайкой напрямую….
меняли раньше косу+насос… на новых, сейчас то чего выеживаться… , некоторым машинам уже второй десяток начался
по другому денег не напасешься
Изменено 2 мая 2019 пользователем strannikk
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
Дополз до ПК.
Жаль не знал про постучать под сидушкой, попробовал бы)))
Но есть и такой отзыв:
В 02.03.2019 в 23:16, afil2013 сказал:
Вообщем, проверяйте проводку на ТНВД, проводку на бензонасос низкого давления в баке. Детали не дешёвые, поэтому лучше внимательнее мерять и читать ошибки. Итого мне пришлось заплатить за новый оригинальный бензонасос 32 т.р. + 5 т.р. замена + за ТНВД 17т.р. + 2 т.р. замена.
Теперь что было у меня. Всего-то треснул разъём на ТНВД (когда-то дилер своей неаккуратностью зацепил и со временем контакт скоррозировал и исчез). Машина ожила при замене ТНВД. Но из-за неправильной начальной диагностики теперь у меня остался рабочий оригинальный родной бензонасос, который зря меняли. Купленный оригинальный новый стоит сейчас у меня в баке и перекидывать всё обратно нет желания, тем более вернуть обратно запчасть не получится. Пробег авто всего 44 тыс.
Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel
tanliz
- Мондео клуб
- 10
- 16 720 публикаций
- Откуда: Видное Моск.обл.
- Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
- Пол: Мужчина
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
ой) тупанул.
Изменено 2 мая 2019 пользователем Devsel
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
tanliz
- Мондео клуб
- 10
- 16 720 публикаций
- Откуда: Видное Моск.обл.
- Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
- Пол: Мужчина
4 минуты назад, strannikk сказал:
он прочел про экобуст…. и решил его примерить на свой атмосферник…
Точно…..капуст
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).
спасибо!
tanliz
- Мондео клуб
- 10
- 16 720 публикаций
- Откуда: Видное Моск.обл.
- Машина: ФМ 3 ун-л 1.8 2004МКПП,ФМ 4 2.0 2009 МКПП. 8917538
- Пол: Мужчина
1 час назад, Devsel сказал:
А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).
спасибо!
Кажись 1934058. Но проверь.
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
2 часа назад, Devsel сказал:
А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).
ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит
то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где
обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть
kacoco
- Мондео клуб
- 5
- 2 559 публикаций
- Откуда: москва
- Машина: мондео 4 2.3 АТ 2009 мондео 3 2.0 МКПП 2006
- Пол: Мужчина
2 часа назад, Devsel сказал:
А подскажите номерок на косу, бензонасос нашел VDO за 14к (в zzap).
спасибо!
Есть конечно вариант сэкономить/заработать тысяч 10-12 часа за три.
При желании наш насос можно откапиталить тысячи за три максимум. Только придется руками поработать. Всё комплектующие продаются отдельно.
Фильтр с контактами/моторчик/ сетки.
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
6 часов назад, strannikk сказал:
ты не спеши, сначала нужно посмотреть что там происходит
то что у тебя проблема с подачей топлива это точно, другой вопрос где
обычно это контакты, но может глючить какая-нибудь нештатная сигналка если она есть
Я сначала на диагностику, а потом уже по факту.
Просто пытаюсь +- определить сколько денег готовить)
PS сигналки нет.
Спасибо за советы! 🙂
@kacoco Не, сложна, долго, муторно, нарукожоплю. проще заменить и забыть.
Изменено 3 мая 2019 пользователем Devsel
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!
Изменено 5 мая 2019 пользователем Devsel
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
10 минут назад, Devsel сказал:
Обгорели контакты на насосе и на косе. Заменил все. Сказали, что возможно из-за езды с низким уровнем топлива (а вообще это болезнь и т.д.). Но я так за 10+ лет всего несколько раз попадал, а так обычно до лампочки не доводил. Если это правда теперь на четверти бака надо заправляться что-ли? О_о!
это из-за говенного материала контактной группы и применения новой схемы регулирования давления в рампе, подробности описывать долго, поверь на слово
Devsel
- Мондео клуб
- 826 публикаций
- Откуда: Москва
- Машина: Mondeo IV 2.0 ’08
- Пол: Мужчина
Спасибо за объяснения и помощь!
Semenoff85
- Мондео клуб
- 18 публикаций
- Откуда: Череповец
- Машина: Mondeo 2.0 2010
- Пол: Мужчина
Всем доброго времени суток. Вчера вечером проехал по трассе 50 км, зашел домой на 10 мин. Заводится и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует. И так раз 40. Потом завелась, проехал 3 км и заглушил. Утром завелась с полоборота. Поехал чистить дроссель, после чего заводилась хорошо ехать вроде лучше стала. Поездил по городу минут 15, у дома заглушил, а сегодня вечером не завелась совсем. Даже не схватывала. Подскажите где копать. Заранее спасибо!
strannikk
- Мондео клуб
- 17
- 11 572 публикации
- Откуда: СПб
- Машина: ix35 CRDi 2,0 л
- Пол: Мужчина
@Semenoff85 , резать люк под сидухой, копать в бн
Изменено 11 мая 2019 пользователем strannikk
Возможные причины проблемы
Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.
Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.
Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.
Не заводится Ford Mondeo 4
Из-за появления поломок различного характера происхождения автомобиль Ford Mondeo может перестать заводиться. При возникновении такой ситуации автовладельцу важно не паниковать, а найти причины невозможности пуска силовой установки. Устранение большинства неисправностей возможно своими руками и не займет много времени, но для ликвидации некоторых поломок может потребоваться спецоборудование.
Вид на подкапотное пространство Ford Mondeo 4
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Форд Мондео 4 не заводится, то внимание в первую очередь следует уделить аккумуляторной батарее. Ее недостаточный заряд является причиной снижения бортового напряжения сети машины. Его становится недостаточно для нормальной работы электродвигателя стартера. Он не развивает номинальные обороты и не может запустить мотор. Снижение бортового напряжения ведет к отключению тягового реле, а в некоторых случаях и электроники. Поэтому из подкапотного пространства раздаются характерные щелчки.
Особо острой проблема становится во время зимних холодов. На морозе моторное масло загустевает. Свойством аккумуляторной батареи является невозможность отдать полный заряд и номинальный пусковой ток при снижении температуры.
Накладывание этих факторов приводит к усложнению пуска ДВС. В некоторых случаях произвести запуск становится невозможно. Для решения проблемы рекомендуется воспользоваться ПЗУ. При возможности рекомендуется отогреть автомобиль, загнав его в теплый гараж.
В случае разряженного аккумулятора можно завести Ford Mondeo от другого автомобиля. При этом важно соблюдать осторожность, чтобы не повредить электронику одной из машин. Более предпочтительным является запуск двигателя с использованием ПЗУ или предварительного подзаряда с помощью ЗУ.
Аккумуляторная батарея на Ford Mondeo 4
Если аккумуляторная батарея разряжается часто и быстро, то рекомендуется провести ее диагностику и при необходимости заменить. Различные способы восстановления АКБ в своем большинстве мало эффективны, а в некоторых случаях и опасны.
Если заряд быстро кончается у исправного аккумулятора, то бортовую сеть следует проверить на отсутствие коротких замыканий и токов утечек. При их наличии необходимо в кратчайшие сроки выявить причинные места. В противном случае возможно возгорание транспортного средства.
Невозможность запуска силового агрегата Ford Mondeo бывает связана с механическим повреждением корпуса АКБ. Для выявления проблемы необходимо визуально осмотреть батарею. При выявлении дефектов аккумулятор подлежит замене.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
Охранная система служит для защиты Форд Мондео от угона. При работе в штатном режиме она не влияет особо на запуск мотора. Выход из строя одного или нескольких компонентов сигнализации может стать причиной, почему авто не заводится.
Схема «врезки» автосигнализации
Все проблемы с охранной системой можно условно разделить на:
Физические неполадки обычно связаны с некорректной работой реле. Оплавления или прилипание контактов ведет к невозможности пуска ДВС. Программные ошибки присутствуют в электронном модуле охранной системы. Их наличие ведет к отсутствию сигнала на разрешение завести мотор.
Для диагностики проблемы рекомендуется отсоединить охранную систему. Если мотор нормально запустится, то проблема в ней. Для устранения неисправности следует проверить каждый элемент сигнализации.
Проблемы в системе зажигания
В системе зажигания Ford Mondeo 4 наиболее слабым местом являются свечи. Они работают в тяжелых условиях и часто выходят из строя. Самым простым методом диагностики является визуальный осмотр. С его помощью можно выявить повреждения свечи, препятствующие нормальному запуску мотора.
Для решения проблем с неисправностью свечей требуется их замена. Опытные автовладельцы рекомендуют выполнять ее комплектом.
Неисправности системы питания двигателя
Присутствие проблем с подачей топлива в рабочую камеру приводит к тому, что двигатель глохнет или отказывается заводиться.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Залито не то горючее | Если в бензиновый мотор Форд Мондео залить дизель или наоборот, то через небольшой промежуток времени силовой агрегат заглохнет и откажет заводиться |
Топливная магистраль | Запуск резко становится невозможен при обрыве или возникновении пробки в топливной магистрали |
Забивание форсунок | Постепенно ухудшение пуска раз за разом |
Поломка бензонасоса | Неприятность с запуском обычно проявляется после того, как Ford Mondeo заглохнет на ходу |
Забивание топливного фильтра | Невозможность завести ДВС появляется после заправки низкокачественным топливом |
Согласно отзывам автовладельцев частой проблемой Ford Mondeo 4 являются контакты бензонасоса. Они окисляются в процессе эксплуатации и насос перестает качать. Для временного устранения неисправности существуют пара народных вариантов:
- Поднять заднее сидение автомобиля. Несколько раз ударить кулаком в район бензонасоса, определить месторасположение которого можно по характерным очертаниям.
- Взять палку или щетку для чистки снега. Подлезть снизу машины. Ударить по баку несколько раз.
Вышеперечисленные способы лишь на время устраняют проблему и пригодны лишь в случае «дорожного ремонта». Для ликвидации неисправности надолго требуется зачистить контакты бензонасоса или заменить его на новый.
Неисправности в системе пуска
Завести двигатель Ford Mondeo невозможно, если стартер не крутит или вращается медленно. Причиной этого часто является ухудшение электрического контакта. Это может произойти из-за:
- износа щеток;
- подгорания контактов тягового реле;
- износа или загрязнения коллектора
Для устранения вышеперечисленных проблем требуется разобрать узел и провести его дефектовку. Износившиеся элементы подлежать замене, а загрязнение очистке. При существенных повреждениях может потребоваться установить новый стартер.
Особенности дизельного двигателя
У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.
Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.
Поломки системы впрыска топлива
Для определения оптимальных параметров впрыска электронный блок управления двигателем должен получать информацию с целого ряда датчиков. Выход любого из них из строя ведет к усложнению или невозможности пуска силового агрегата.
Подкапотное пространство со снятой декоративной крышкой двигателя
Для устранения проблем с впрыском необходимо считать ошибки с помощью специального сканера. При его отсутствии косвенно определить неисправности можно используя мультиметр.
Источник: https://zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-ford-mondeo-4.html
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Болячки Форд Мондео 4
За последние годы подержанные Ford Mondeo 4 находятся среди наиболее продаваемых машин в среднем классе. Авто нередко применяют в качестве служебного для средних и больших организаций, таксопарков, но все же самым популярным вариантом становится личное пользование.
Популярный седан не оставит равнодушными даже рьяных скептиков и, может быть, за это модель и стала невероятно распространенной на просторах СНГ. Чтобы правильно подобрать себе эту машину из подержанных вариантов, важно знать болячки Ford Mondeo 4.
Достоинства и недостатки Форд Мондео 4
Качество лакокрасочного покрытия транспортного средства и коррозийная устойчивость корпуса практически безупречны, но к хромированным деталям могут возникать некоторые вопросы спустя несколько лет службы. К примеру, под влиянием реагентов, находящихся на наших дорогах в зимнюю пору, хром может быстро помутнеть, начать пузыриться и облазить.
Через 4-5 лет эксплуатации следует выполнить замену уплотнителя дверей, так как может возникнуть проблема, когда не открывается дверь изнутри. Тросик замка капота с течением времени может заедать, а багажник сложнее захлопывается. Кроме того, защитный пластик на передних фарах через несколько лет мутнеет.
Особенности дизельного двигателя
У дизельных двигателей есть слабое место, из-за которого запуск мотора может стать невозможным. Им является дроссельная заслонка. Она забивается сажей. В некоторых случаях встречается ее закусывание в крайнем положении.
Если неприятность случилась в дороге, то чтобы завести дизель требуется постучать по дроссельному узлу. Это временно позволит решить проблему. Для полного устранения неприятности следует промыть дроссельную заслону и провести дефектовку узла с заменой вышедших из строя элементов.
Силовые агрегаты Mondeo
Комплектация автомобиля включала себя один из четырех бензиновых агрегатов:
- 1.6 литра (125 лошадиных сил),
- 2.0 (145 «лошадок»),
- 2.3 (161-сильный.),
- 2.5 (220 л.с.).
Также можно было подобрать один из моторов «EcoBoost» 2.0 (200 и 240 сил) или дизельный агрегат объемом 2.0 литра (140 л.с.). Согласно опыту эксплуатации, каждый двигатель весьма надежен, а ситуации, когда Ford Mondeo 4 не заводится в мороз, случаются очень редко.
Наиболее распространенным агрегатом был мотор 2.0, чьей особенностью выступает вибрация на повышенных оборотах более 2500, которую невозможно исправить. Эта же проблема преследовала и владельцев машин с двигателем 2.3 литра. Если же не заводится Форд Мондео 4, это могло быть причиной износа определенных элементов силового агрегата.
Перечислим другие «моторные» болячки и причины их появления:
- Турбированный агрегат 2.5 литра через 80 тысяч пробега может «порадовать» владельца текущими сальниками, что происходит в связи с поломкой маслоотделителя, когда рвется мембрана детали. Также масло может вытекать в результате выработки шестерней коленчатого и распределительного вала. На вопрос, почему глохнет Форд Мондео 4, ответ может дать только опытный специалист.
- На каждом силовом агрегате после 70 тысяч пробега нужно производить очистку заслонки дросселя. Этому будут предшествовать различные факторы, включая изменения оборотов, детонацию, и когда не заводится Форд Мондео 4 в мороз.
- Приближаясь к 100 тысячам пробега, следует заменить натяжной ролик ремня привода, если вы слышите различные звуки при активации электросистем – климат-контроля, освещения, печки. Ближе к 150 тысячам километров случается, что не работает бензонасос, и это происходит внезапно, без симптомов и признаков. Для замены этого узла придется демонтировать бензобак.
- Турбодизельный силовой агрегат Ford Mondeo 4 глохнет на холостых уже на 30-50 тысячах, если дроссельная заслонка забита сажей и имеет место ее закусывание в крайнем положении. Чтобы устранить эту неполадку, нужно промыть весь дроссельный узел, или хотя бы постучать по нему.
- Спустя 100000 километров после остановки мотора может возникнуть «жужжание» под капотом. Это ни на что не указывает, а сам звук издается пневмоклапаном при изменении геометрии турбины. Элемент сможет отходить еще 200-250 тысяч, но в том случае, если звуки не нравятся, клапан может заменить.
- Если имеет место езда на некачественном дизельном топливе, довольно быстро может сломаться насос, форсунки и клапан рециркуляции выхлопных газов EGR.