Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Каков итог?

Если еще пару-тройку лет назад фраза «китайский контроль производства и качества» вызывала легкую улыбку, то увидев, как самые современные роботы собирают автомобили практически в стерильных условиях из самых экологичных материалов, перестаешь удивляться невообразимым темпам развития китайского автопрома. Еще немного — и колебания в выборе покупателей между европейской, японской и китайской марками станут повсеместной обыденностью, причем чей автомобиль окажется интереснее, качественнее и, главное, выгоднее, пока неясно.

Что касается непосредственно модели Geely Atlas, собираемой на новом белорусском предприятии, то успех продаж этого кроссовера пока напрямую будет зависеть от ценовой политики. На консервативный российский рынок, как ни крути, для привлечения покупателей заходить желательно демпингом, особенно в случае с китайскими брендами, отношение к которым в России предвзятое. Правда, учитывая мировой уровень производства, увиденный на белорусском предприятии, можно с большой долей уверенности говорить о том, что марка Geely имеет все шансы сломать отечественные стереотипы.

Завод «Белджи» в Белоруссии: как собирают китайские автомобили Geely

Что новенького?

Сразу за проходом через турникет — шоурум. Почти два года здесь блестели только три модели: седан Emgrand 7, кроссоверы Emgrand X7 и Atlas. Теперь же тройка обзавелась новым соседом — еще одним паркетником под именем SX11. Подробнее о нем можно прочитать в нашей статье «Первая поездка на новинке от Geely». О стоимости машины говорят размыто, но можно ориентироваться на фразу «от 19 тысяч» в прайсе.

Важную информацию озвучил и. о. директора завода Геннадий Свидерский: «Geely SX11 будет доступен только в следующем году, льготная финансовая программа (кредит под 3,9 процента) на него, скорее всего, распространяться не будет. На действующий модельный ряд финансовая программа действует до конца текущего года, вопрос по продлению льготной программы на следующий год открыт: пока не известно, будет ли она».

По дороге к цеху рассказывают общие данные и озвучивают планы: «Завод открыли два года назад. Все это время сталкивались с критикой. У наших людей как будто традиция ругать свое намного больше. Несмотря на долю скепсиса, завод практически вышел на проектную мощность. Проект предусматривает выпуск 120 машин в смену, сейчас с конвейера сходит ровно сотня (за то же время). Завод работает прибыльно. В ближайших планах — выпуск машин, подходящих под категорию Евро-6. Это нужно для выхода на западноевропейский рынок».

«С приходом SX11 мы не намерены исключать из производства Emgrand X7, скорее произойдет замещение, — подчеркнул Геннадий Свидерский. — Кроме того, мы доработали седан Emgrand 7 — собрали экономичный вариант, работающий на газу. Конечно, установка газового оборудования не повлияет на гарантию. Рассчитываем, что эту версию машины будут использовать в такси».

Ну а сегодня понаблюдаем за созданием от «А» до «Я» модели Emgrand X7.

Значок Geely: зарождение компании

Сегодня Geely входит в список пятисот крупнейших компаний мира, согласно авторитетному американскому изданию Forbes, хотя ещё в недалёких девяностых за пределами Поднебесной о ней не знал фактически никто. История предприятия берёт своё начало в 1984 году, когда предприимчивый китайский бизнесмен Ли Шуфу решает открыть небольшую фирму по производству холодильного оборудования и комплектующих к нему. Фирма успешно проработала пять лет, но потом была вынуждена сменить профиль на производство стройматериалов. Причиной тому стали поправки в китайском законодательстве, не позволившие предприятию продуктивно продолжать работу.

Справка. В 1989-м предприятие впервые регистрируется под именем Geely, что в примерном переводе с китайского означает «счастье».

Спустя три года успешного развития компании удалось заключить договор с Honda, согласно которому она начинала выпуск бюджетных мотоциклов и скутеров под своей маркой и в соответствии с официально выданной лицензией. Тем не менее амбиции предприятия распространялись куда дальше производства малолитражных транспортных средств, и уже в 1997 году специалисты из Geely закончили работу над своим первым хэтчбеком. К слову, лицензию на выпуск авто руководству удалось получить только в 2001-м.

Справка. «Джили» стал одним из первых частных производителей автомобилей в Китае.

Самым первым официальным лого компании стало круглое четырёхцветное изображение белой «горы» на синем фоне. «Гора» получила довольно странный «рельеф», вследствие чего появилась версия, что на логотипе изображено крыло птицы, символизирующее лёгкость, свободу и комфорт. Гору же в данном случае можно интерпретировать как выражение неуклонного движения к цели, следования ориентирам.

Достижения китайского автопрома

Страна-производитель Geely – народная республика Китай – уже может гордиться первым в мире электромобилем (EV). На рынке спортивного грузового автомобиля (SUV) / кроссовера, который достиг 10 миллионов единиц в 2017 году, на данный момент приходится 40 процентов всех продаж китайских легковых автомобилей. В прошлом году потребители Geely (страна-производитель указана выше) и государственные агентства Китая купили ошеломляющие 27 млн автомобилей, грузовиков и автобусов. Для сравнения, американцы купили 17,5 млн.

Geely Emgrand 7 (EC7-RV)

Atlas-турбо

Atlas, известный в Китае под именем Boyue, вышел на домашний рынок в 2016-м и сразу же стал бестселлером. В прошлом году в Поднебесной было продано почти триста тысяч машин, это пятый результат среди кроссоверов и тринадцатый в абсолюте. Поэтому неудивительно, что самая популярная модель Geely пережила ранний рестайлинг, а завод в Баоцзы загружен по полной.

Так что, пока под Минском готовили производство Атласов для белорусского и российского рынков, машина уже успела устареть. Причем не только внешне, но и технически.

Во-первых, у свежего китайского Boyue новые бамперы, более выразительный рисунок дисков и слегка модернизированный интерьер, а, во-вторых, с самого начала на Boyue ставился турбомотор 1.8 с непосредственным впрыском, хотя наш Atlas довольствуется лишь простыми и вялыми атмосферниками 2.0 и 2.4. Мы, кстати, уже ругали его за это. Может, турбина сделала Atlas бодрее, а заодно китайцы доработали и весьма средненькое шасси?

Завод в Баоцзы построили с нуля аккурат к дебюту Атласа. Инвестиции составили около одного миллиарда долларов. Сейчас три тысячи человек работают в две смены по одиннадцать часов и выдают двести тысяч Атласов в год. Для сравнения, количество сотрудников калужского завода Volkswagen, где могут выпускать по 225 тысяч автомобилей в год плюс еще 150 тысяч двигателей, составляет около 4,7 тысячи человек.

В Баоцзы, помимо основного конвейера, тоже идет производство двигателей, а именно турбированного агрегата 1.5, разработанного совместно с Volvo для модели XC40 и других машин на компактной модульной платформе CMA.

Китайские автомобильные предприятия давно перестали напоминать гаражные мастерские с допотопными технологиями. Местные линии штамповки, сварки, окраски и сборки оснащены такими же современными станками, роботами и прочей оснасткой, которую можно встретить на любом европейском конвейере.

Однако кузов Атласа до сих оцинкован лишь на 40%, и если внешние панели штампуются здесь же из китайского проката Baosteel, то детали силового каркаса, включая те, что сделаны методом горячей штамповки, поставляются с местных предприятий немецкой фирмы Benteler.

Мне кажется, главная проблема Атласа в том, что ладная внешность и неплохой интерьер с заимствованиями у Volvo поднимают планку требований к автомобилю в целом. Да, обновленный Atlas — это по-прежнему один из самых адекватных «китайцев», но трехкилометровый заводской тестовый трек, круг по которому проходит каждый собранный в Баоцзы автомобиль, говорит, что еще есть куда стремиться.

Тестовый Atlas цокает непосредственным впрыском, но лошади китайского мотора настолько бесхарактерные, будто кто-то просто забыл поставить турбину. Судя по заводским данным, у этого 1.8 целых 184 силы и 285 Нм, но разгон, по ощущениям раза в два медленнее, чем у 180-сильного Тигуана 2.0 TSI, хотя наша машина без полного привода и лишних 70 кг.

Шестиступенчатый «автомат» остался задумчивым при переключениях вниз, подвеска грубо проходит острые неровности, а руль по-прежнему предательски пуст в поворотах.

В итоге поводов жалеть об отсутствии у нас обновленного Атласа я не увидел. Тем более, что жалеть, считай, и некому. За шесть месяцев этого года в России продали всего тысячу автомобилей марки Geely, из которых шестьсот пришлось на Atlas. Но самое интересное, что в мире ситуация прямо противоположная. Geely на коне!

Каким компаниям принадлежат марки авто

BMW Group

BMW

Немецкий концерн BMW, существующий с 1917 года, выпускает автомобили с 1928 года. На сегодняшний день в активе группы есть компании BMW, Mini и Rolls-Royce, а также подразделение BMW Motorrad, отвечающая за выпуск двухколесной техники.

Daimler AG

Daimler

Немецкая компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединила свои усилия с еще одним автопроизводителем – компанией Benz & Cie., положив основу концерну Daimler-Benz AG. За годы своего существования автопроизводитель из Штутгарта смог существенно расширить палитру брендов, став одним из крупнейших мировых производителей с собственными подразделениями в США, Индии и Японии. Сегодня в состав концерна входят немецкие Mercedes-Benz, Smart, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz Vans, Mercedes-Benz Buses и Setra, американские производители грузовиков Freightliner, Western Star и Thomas Built, японская Fuso, а также индийская Bharatbenz.

FIAT Chrysler Automobiles

FIAT

Один из старейших итальянских автопроизводителей, FIAT получил контроль над американским концерном Chrysler в октябре 2014 года. Это позволило спасти Chrysler от банкротства, но, вместе с тем, нанесла серьезный урон по итальянскому концерну. Ходили слухи, что FIAT рассматривает возможность объединиться с одним из Тем не менее, сегодня в активе итало-американского концерна есть широкая палитра известных брендов: Chrysler, Dodge, Jeep, Ram, Fiat, Alfa Romeo, Fiat Professional, Lancia, Maserati, и Ferrari.

Ford Motor Company

Ford

Генри Форд основал Ford Motor Company в 1903 году. Выпускавшаяся компанией с 1908 по 1927 год модель Ford T стала первой по-настоящему «народной» машиной, а ее тираж превысил отметку 15 миллионов экземпляров. За время своего существования компания Ford вышла в тройку ведущих автопроизводителей в США. В конце 80-х концерн приобрел несколько известных компаний. Так «под крылом» Ford оказались Aston Martin, Jaguar, Land Rover и Volvo, но финансовый кризис и стагнация рынка в конце первой декады «нулевых» вынудил продать не только зарубежные активы, но и существенно сократить собственную линейку брендов. Таким образом на сегодняшний деть в активе Ford Motor Company остались два американских бренда Ford и Lincoln.

General Motors

GM

Основанный в 1908 году Уильямом Дюрантом холдинг General Motors уже в первые годы своего существования начал скупать бренды, объединив под своей крышей компании Buick, Chevrolet, Oldsmobile и Cadillac. Долгие годы GM был одним из крупнейших в мире автопроизводителей, но в 2009 году концерн оказался на грани банкротства. Это привело к прекращению выпуска авто под брендами Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer, а также продаже шведской компании SAAB. Кроме того, недавно GM продал свои компании Opel и Vauxhall. Сегодня концерн уделяет большое внимание развитию бизнеса в Китае, где работают несколько СП с местными компаниями – Autobaojun, Jiefang и Wuling. Кроме того, в концерн входят американские компании Buick, Cadillac, Chevrolet и GMC, а также австралийская Holden.

Honda Motor Company

Honda

Компания Honda Motor Company была основана в 1948 году и начинала свою деятельность с производства мотоциклов. На рынок автомобилей компания вышла в августе 1963 года с легкого грузовичка T360, а в октябре того же года дебютировало спорткупе Honda S500. Сегодня в активе есть Honda Motor Company несколько подразделений – Honda, Acura, Honda Powersports, Honda Power Equipment, Honda Marine, HondaJet и ASIMO.

Hyundai Motor Company

Hyundai

Свою деятельность компания Hyundai начала в 1947 году, но в автомобильном бизнесе она с 1967 года. Первые легковые авто марки представляли собой лицензионные Ford Cortina, а первая собственная модель Pony была представлена в 1976 году. Компания Kia ведет свою родословную с образованной в 1944 году компании Kyungsung Precision Industry, занимавшейся выпуском деталей для велосипедов. В 1952 году она получила свое нынешнее имя, а в 1962 году увидел свет первый трехколесный грузовичок K-360, производимый по лицензии компании Mazda. В 1998 году Kia было приобретена компанией Hyundai. Сегодня Hyundai Motor Company владеет брендами Hyundai, Kia и Genesis.

PSA Group

PSA

Группа компаний PSA Group была образована в 1976 в результате слияния компаний Peugeot и Citroen. PSA Peugeot Citroen изменила название на PSA Group в 2016 году, а в марте 2017 года приобрела у GM бренды Opel и Vauxhall за $2,3 миллиарда. В результате под контролем PSA Group находятся Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall.

Renault-Nissan-Mitsubishi

Renault-Nissan

Автомобильный альянс Renault-Nissan расширился за счет японской компании Mitsubishi, которая была приобретена за $2,3 миллиарда в октябре 2016 года. В свою очередь альянс Renault и Nissan был образован 27 марта 1999 года. Благодаря агрессивному менеджменту и успешному ведению бизнеса на сегодняшний день у Renault-Nissan-Mitsubishi достаточно широкая гамма брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Dacia, Alpine, Infiniti, Datsun, Lada в России, Renault-Samsung в Южной Корее и Venucia в Китае.

Toyota Group

Toyota

Компания Toyoda Automatic Loom Works занялась автомобильным бизнесом в 1936 году, а годом спустя была создана Toyota Motor Company. В настоящее время Toyota Group контролирует такие компании, как Toyota, Lexus, Hino, Daihatsu, а также владеет почти 5% акций в Suzuki и намерена увеличить до 20% свою долю в Subaru.

Volkswagen Group

VW

Кто бы мог подумать в 1945 году, что спустя 75 лет Volkswagen станет автопроизводителем номер 1 в мире, а детище Фердинанда Порше под названием VW Beetle найдет более 21-го миллиона покупателей по всему миру. По большому счету, именно семья Порше привела концерн к нынешнему успеху. Несмотря на взлеты и падения, недавний «дизельгейтный» скандал и прочие пертурбации, в концерне с гордостью отрапортовала о производстве в 2018 году 10,83 миллионов авто. Таким образом концерн 5 год подряд удерживает пальму первенства в отрасли. Под контролем концерна находятся такие компании, как Volkswagen, Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и производитель мотоциклов Ducati.

Tata Group

TATA

Свою торговую компанию Джамшеджи Насарванджи Тата основал в Мумбаи еще в далеком 1868 году. Автомобильное подразделение Tata Motors появилось в 1945 году. Крупный торгово-промышленный холдинг стал владельцем британских брендов Jaguar и Land Rover в 2008. Сегодня в Tata Group входят Tata, Land Rover, Jaguar, Tata Daewoo Commercial Vehicle Company.

Zhejiang Geely

Geely

Китайский бизнесмен Ли Шуфу основал компанию Zhejiang Geely Holding Group в 1986 году. В 1997 году было основано автомобильное подразделение Geely Automobile. Умелое руководство и смелые инвестиции позволили компании за короткое время выйти на лидирующие позиции в бизнесе. В результате Zhejiang Geely владеет активами не только в Китае, где она представлена компаниями Geely Auto и Yuan Cheng Auto, но также Volvo, Lotus, Proton, London EV Company (бывшая London Taxi Company), Polestar, Lynk & Co и Terrafugia. Кроме того, Geely является владельцем 14,9% акций шведского производителя коммерческой техники Volvo AB.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости Geely

Автомобиль оценили в 2 499 990 рублей.

12/20/2020 – 04:00

Флагманский кроссовер появится на российском рынке совсем скоро.

11/25/2020 – 04:00

Новый флагманский купе-кроссовер уже доступен для заказа.

11/17/2020 – 04:00

Шведская марка Polestar, входящая в состав группы Geely, проанализировала «углеродный след» электромобиля Polestar 2 и обычного Volvo XC40.

09/17/2020 – 04:00

На заводе «БелДжи» наладят серийное производство хэтчбека GS и кросс-купе Tugella.

09/12/2020 – 04:00

Марка Geely решила поддержать регионы, где возникла вспышка смертельно опасного коронавируса 2019-nCoV.

01/29/2020 – 04:00

Рост производства

Geely продолжает подниматься на кроссоверной волне. В первом квартале 2017 года продажи выросли на 91% до 278 000 автомобилей, согласно номерам Китайской ассоциации автопроизводителей. Рост Geely базируется на трех новых кроссоверах:

  • Boyue;
  • Emgrand GS;
  • Vision.

Еще два кроссовера из Geely Group были представлены на Шанхайском автосалоне, включая новый Lynk 01.

Автосалоны Geely

СПб, ул. Полевая Сабировская, 49

+7 (812) 331-03-04

Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв

Казань, Оренбургский тракт, 5/4

+7 (843) 512 77 77

Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв

МО, г.Зеленоград, 36 км Ленинградского ш. (18 км от МКАД)

+7 (495) 775-44-00 , +7 (495) 728-22-30

Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв

14 км МКАД, Коммерческий проезд, д.8 к.2 (рядом с ТЦ Мега Белая Дача)

+7 (499) 638-99-99

Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв

Москва, Каширское шоссе, д.61 к.3а (АТЦ Москва, 3 этаж)

+7 (499) 638-99-99

Технический сервис / Страхование / Trade-in / Кредит / Лизинг / Тест-драйв

Интернет-гиганты

Интернет-гиганты страны-производителя Geely также присутствовали на Шанхайской выставке. Следующий EV покажет суперкар NIO EP9, самый быстрый в мире электрический автомобиль. Технология автономного привода Baidu будет включать новую модель, выпущенную Beijing Automotive Industry Corporation. Технологии Alibaba, связанные с автомобилем, также представлены в SUV Roewe RX5.

Китайский красавец

Автозаводы в Сянгане/Ланжоу

Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.

Hunan Geely AutomobileParts

Покраска, сборка и «свадьба»

С линии регулировки собранные кузова на лифте поступают в накопитель, где какое-то время хранятся. После этого следуют этапы, за которыми нам проследить не удалось. В покрасочный цех не пускают — это правило действует не только на «БелДжи», но и практически на всех автомобильных заводах. Говорят, там поддерживается идеальная чистота, объявлен бой каждой пылинке — поверим на слово. За кадром остается установка-валик с перьями птиц, которая снимает электростатическое напряжение и пыль. Далее кузов ждет купание в ванне с катафорезным покрытием, герметизация швов и, наконец, само нанесение ЛКП.

А мы оказываемся в цеху сборки. Здесь можно заметить три линии: салона, шасси и финишную. Отдельно можно выделить и линию дополнительной сборки. На ней из мелких деталей собирают одну многосоставную — например, приборную панель. Позже готовая деталь подъезжает к ожидающему ее кузову. Центральная консоль, покрытия — все здесь.

Параллельно готовят техническую начинку. Процесс соединения двигателя с кузовом здесь называют «свадьбой». В качестве «свадебного» подарка машина получает и все элементы подвески, деталями заполняется также моторный отсек. На каждой из них виднеется наклейка со штрихкодом. Специалист завода считывает информацию, чтобы убедиться в верности сборки — что каждый элемент предназначен именно для этой модели.

Стоит отвернуться — и кузов превращается в почти готовый автомобиль. Вот уже и колеса навесили, установили оптику. Машина в подвешенном состоянии продолжает свой путь.

Как видно на снимках, в цех сборки готовые кузова въезжают без дверей — после покраски, как мы уже говорили, их вновь снимают. Делается это для установки дверных карт, пластиковых элементов, стекол, зеркал. Возвращают двери на место на финишной линии. Тут же свое место в автомобиле находят сиденья, дворники, проходит финальная регулировка зазоров, прошивка электроники, заливаются технические жидкости.

Во время проверки качества кузов изучают на наличие сколов, перепадов, а электрику — на исправность.

Автомобили Geely в продаже

Бензиновый / 1997 см3 / 139 л.с. / Передний привод / кроссовер / Коричневый

569 000 руб.

12/05/2016 – 05:00

Бензиновый / 1997 см3 / 139 л.с. / Передний привод / кроссовер / Бежевый

599 000 руб.

11/08/2016 – 05:00

Бензиновый / 2378 см3 / 148 л.с. / Передний привод / кроссовер / Чёрный

679 000 руб.

10/26/2016 – 05:00

Бензиновый / 1792 см3 / 126 л.с. / Передний привод / седан / Чёрный

428 790 руб.

10/01/2016 – 05:00

Бензиновый / 1792 см3 / 126 л.с. / Передний привод / седан / Чёрный

435 571 руб.

09/28/2016 – 05:00

Китайские конкуренты Geely

Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors – иногда называемый Jeep of China – делает самый продаваемый внедорожник Китая – Haval H6.

Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.

Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.

В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.

Панель управления Geely

Китайская троица

Новую эмблему не стали без разбору помещать на капоты всех производимых компанией автомобилей: её «приберегли» исключительно для спортивных джипов и авто «люкс-класса». Седанам же от Gleagle досталась странного вида хромированная «загогулина», отдалённо напоминающая что-то среднее между эмблемами Apple и Toyota.

Справка. Внедорожнику Englon и вовсе достался отдельный красно-синий значок со странными звёздами слева и девушкой с посохом в правой части.

Неразбериха с логотипами закончилась только к 2014 году, когда их ожидал очередной мелкий ребрендинг. Из трёх эмблем было решено оставить только одну, да и ту немного видоизменили, поменяв цвета на серый и синий.

Первой моделью компании, на кузове которой красовался обновлённый и существующий поныне лого, стала модель Emgrand Cross, впервые представленная публике в Пекине.

Оцените

(+3 баллов, 3 оценок)

Загрузка…

Отзывы об автомобилях Geely

все отлично.за свою цену безальтернативный вариант. очень выросло качество материалов,качество сборки китайских авто. дадут фору многим европейцам.не говоря уже о нашем автопроме. дизайн просто бомба,даже в минималке упакован по самое нехочу

общее впечатление да но очень маленький багажник,выскакивает скорость а панель приборов конечко никуда негодная,при переключрбчении оборты несбрасываются что приводит к потери экономичности двигателя

Я обожаю своего “Жулика”. Это моя 6я машина, но он самый мой. Красавчик, в меру агрессивный, что 100, что 140, что 160 км/час. на хорошей дороге без разницы: дорогу держит, чувствует микродвижения руля. Нравится комплектация.

Машина понравилась ОЧЕНЬ. Простая в эксплуатации, экономичная, для небольшой семьи довольно вместительный багажник. Большой дорожный просвет позволяет проехать почти везде, небольшие габариты являются преимуществом при парковке в городе.

машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллектора с правой стороны, цепляет колею, но при установке защиты можно ездить не боясь.

Geely MK

Страна-производитель – тоже Китай. В отзывах отмечают, что ручная регулировка сиденья в эластичной отделке модели неуклюжая, и нелегко получить приличное положение. С другой стороны, автомобиль получает электрический контроль, делая его намного проще, плюс электрический люк на крыше заменяется не открывающейся панорамной крышей, дающей гораздо более воздушную атмосферу.

Хотя 1,8-литровый двигатель кажется адекватным, обеспечивая при необходимости разумный уровень ускорения. Это не только снижает потребление топлива на целый литр, до 5,9 литра на 100 км, но двигатель рвется, как злой зверь.

Автомобили Geely MK Cross, страна-производитель которых КНР, поставляются:

  • с блоками и двойным сцеплением;
  • режимами Sport и Eco;
  • ручным управлением.

Ручное использование шестеренок выполняется путем сдвига селектора влево, а не вправо, к этому надо привыкнуть.

Автомобили Geely
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...