Защита машины от дорожных реагентов

Содержание

Цены

Детейлинг-центры «AMD plus» предлагают разные виды защитных средств – от премиум- до экономкласса. Любой автовладелец найдет у нас подходящее решение. Цены на покрытия можно узнать на этой странице.

Оклейка полиуретановой плёнкой

от 2000 ₽

Подробнее о цене

от 2 часов

Цены на оклейку полиуретановой плёнкой

Полиуретановая плёнка сохранит ЛКП от мелких царапин и других повреждений. Точная стоимость оклейки будет варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от пожеланий самого автовладельца.

Передние стойки

от 2 часов

8000 ₽

Пространство под дверными ручками

от 1 часа

от 4000 ₽

Крылья

от 7 часов

от 22000 ₽

Передняя часть крыльев

от 4 часов

от 7000 ₽

Бампер

от 6 часов

от 23000 ₽

Полоска на капот

от 3 часов

от 10000 ₽

Капот полностью

от 8 часов

от 24000 ₽

Полоска над стеклом

от 2 часов

от 5000 ₽

Погрузочная зона

от 3 часов

от 5000 ₽

Крылья задние полностью

от 6 часов

от 60000 ₽

Пороги внутри

от 4 часов

от 9000 ₽

Пороги снаружи

от 6 часов

от 23000 ₽

Расширитель

от 4 часов

от 6000 ₽

Дверь

от 5 часов

от 15000 ₽

Оконный молдинг

от 1 часа

от 1500 ₽

Автомобиль полностью

от 1 дня

от 220000 ₽

Полимерное покрытие Opti Seal

от 5 000 ₽

Подробнее о цене

от 3 ч.

Цены на полимерное покрытие Opti Seal

Полимерное покрытие Opti Seal образует на кузове авто защитную пленку, которая придает ему яркий блеск и служит надежным барьером от негативных воздействий внешней среды. На покрытие предоставляем фирменную гарантию 5 месяцев.

Нанесение полимерного
покрытия Opti Seal

3 часа

от 5 000 руб.

Подготовительная полировка
для подержанных авто

1 день

от 7 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Гибридное покрытие Gloss-Coat

от 20 000 ₽

Подробнее о цене

от 24 ч.

Цены на гибридное покрытие Gloss-Coat

Гибридное покрытие Gloss-Coat образует на кузове авто защитный слой, который препятствует возникновению царапин, потертостей, защищает от вредных воздействий среды, дарит яркий блеск. На покрытие предоставляем гарантию 2 года.

Нанесение гибридного покрытия
Gloss-Coat

5-7 часов

от 20 000 руб.

Подготовительная полировка
для подержанных авто

1 день

от 7 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Керамическое покрытие Opti-Coat Pro

от 45 000 ₽

Подробнее о цене

от 1 дня

Цены на керамическое покрытие Opti-Coat Pro

Керамическое покрытие Opti-Coat Pro образует на авто защитный слой, который надежно защищает кузов от негативных воздействий внешней среды и дарит восхитительный блеск. На покрытие предоставляем гарантию 5 лет.

Нанесение керамического покрытия
Opti-Coat Pro (аппликатор)

1 день

от 45 000 руб.

Нанесение керамического покрытия
Opti-Coat Pro (аэрограф)

1 день

от 65 000 руб.

Подготовительная полировка
для подержанных авто

1 день

от 7 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Премиальное покрытие Opti-Coat Pro+

от 75 000 ₽

Подробнее о цене

от 1 дня

Цены на премиальное покрытие Opti-Coat Pro+

Премиальное покрытие Opti-Coat Pro+ наносится на Opti-Coat Pro, и дарит кузову непревзойденный блеск и еще большую защиту от повреждений. На покрытие предоставляем гарантию 5 лет. В таблице указана стоимость с учетом покрытия Opti-Coat Pro.

Нанесение премиального покрытия
Opti-Coat Prо+ (аппликатор)

от 1 дня

от 75 000 руб.

Нанесение премиального покрытия
Opti-Coat Pro+ (аэрограф)

от 1 дня

от 95 000 руб.

Подготовительная полировка
для подержанных авто

1 день

от 7 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Полировка «Жидкое стекло»

от 2 000 ₽

Подробнее о цене

от 3 ч.

Цены на полировку «Жидкое стекло»

Наносим на авто покрытие «жидкое стекло» от производителя Opti-Coat для великолепного блеска и надежной защиты от повреждений вредных воздействий среды. Предлагаем на выбор несколько вариантов — от экономичных до премиальных.

Нанесение полимерного покрытия «жидкое стекло»
Opti Seal

от 3 часов

от 5 000 руб.

Нанесение гибридного покрытия «жидкое стекло»
Gloss-Coat

от 5 часов

от 20 000 руб.

Нанесение керамического покрытия «жидкое стекло»
Opti-Coat Pro (аппликатор)

от 1 дня

от 45 000 руб.

Нанесение керамического покрытия «жидкое стекло»
Opti-Coat Pro (аэрограф)

от 1 дня

от 65 000 руб.

Нанесение премиального покрытия «жидкое стекло»
Opti-Coat Prо+ (аппликатор)

от 1 дня

от 75 000 руб.

Нанесение премиального покрытия «жидкое стекло»
Opti-Coat Pro+ (аэрограф)

от 1 дня

от 95 000 руб.

Подготовительная полировка
для подержанных авто

1 день

от 7 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Обратите внимание! Цена на защитные покрытия указана для новых автомобилей, а для подержанных авто требуется подготовительная полировка, которая в стоимость не входит и оплачивается дополнительно.

Защитная полировка фар

2 500 ₽

Подробнее о цене

2 ч.

Цены на защитную полировку фар

Для максимально эффективного и долговечного результата производим полировку и наносим на фары профессиональное защитное покрытие Opti Lens Coating.

Защитная полировка фар

2 часа

2 500 руб.

Обработка салона

от 3 000 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на обработку салона

Производим защитную обработку салона профессиональными защитными средствами от производителя Opti-Coat. Защитное покрытие создает невидимую пленку на любом материале, и не допускает проникновения грязи и жидкости в структуру материала.

Защитная обработка салона
Opti-Guard Leather & Vinyl

от 2 часов

от 15 000 руб.

Покрытие OPTI-TRIM PROTECT
для неокрашенного пластика

от 2 часов

от 8 000 руб.

Покрытие OPTI-TRIM RESTORE
для неокрашенного пластика

от 2 часов

от 10 000 руб.

Обработка стекол Opti-Glass Pro

от 3 000 ₽

Подробнее о цене

от 2 ч.

Цены на обработку стекол

Выполняем защитную обработку стекол автомобиля средством Opti-Glass Pro. Защитное покрытие обеспечивает долговременную защиту от потертостей, царапин и других повреждений. Обладает превосходным гидрофобным эффектом.

Защитная обработка стекол
Opti-Glass Pro

от 2 часов

от 3 000 руб.

* В стоимость нанесения защитных покрытий на кузов включена подготовительная полировка в один проход (актуально для новых автомобилей).** При необходимости, может потребоваться восстановительная или абразивная полировка, которая оплачивается отдельно.

Защищать или не защищать?

Обработанный керамикой или покрытый пленкой автомобиль прекрасно выглядит, без последствий для заводского лкп переносит дорожный пескоструй, удары грязных брызг и тому подобные неприятности. Если на защитном покрытии возникают дефекты типа паутинки от песка или небольшие сколы, то они локализуются внутри защитного слоя – будь то пленка или керамика. Краску они не затрагивают.

И тут сама собой приходит мысль: защищать автомобиль есть смысл всегда, потому что машины с идеальным лаком продаются быстрее, даже если поставить максимальную рыночную цену. В идеале машина прямо из салона должна ехать в детейлинг, чтобы там ее покрыли пленкой или обработали защитным составом.

На фото носовая часть автомобиля.

Владелец защитил пленкой носовую часть автомобиля. Со временем пленка утратила прозрачность и глянец. Теперь нос у машины стал выглядеть неопрятно. Пленку надо полировать или менять.

Что влияет на состояние ЛКП автомобиля

Лакокрасочное покрытие любой машины, даже новой, является уязвимым местом. Данная проблема обусловлена не только невысоким качеством ЛКП с завода, но и постоянным внешним воздействием на него.

Глубокой осенью и зимой коммунальщики посыпают дорогу специальными химическими реагентами, которые улучшают сцепление авто с дорожным покрытием, разъедая лед и снег. Такие химикаты крайне негативно влияют на кузов и днище машины. Итогом является точечная ржавчина по её кузову.

На состояние лакокрасочного покрытия автомобиля влияет то, насколько качественно сушится автомобиль после мойки. Если на кузове остается излишняя влага, а транспортное средство стоит в гараже в течение длительного срока, не выезжая, – наступление коррозии неизбежно.

Состояние ЛКП нового авто водители хотят сохранить как можно дольше

К таким же последствиям приводят удары мелких каменей во время скоростного передвижения по трассе. Они образуют сколы, которые делают кузов уязвимым к воздействию влаги и приводят к медленному гниению.

К счастью, сегодня существует множество способов, как и чем обработать кузов нового автомобиля от царапин. Рассмотрим имеющиеся варианты более подробно.

Кварцевое покрытие автомобиля – соотношение цена / качество.

Как известно, кварцевое покрытие наносится на автомобиль не только в целях защиты лакокрасочного слоя на машине, но и для создания отличного визуального эффекта, которого не удается достичь при использовании обычных полировочных суспензий. Такое качество материала позволяет сделать даже из старого автомобиля привлекательную машину, которая будет иметь опрятный и блестящий внешний вид.

Преимущества

  • Прочность – это основное преимущество данного метода полировки, так как благодаря кварцевой обработке автомобиль надежно защищен практически от мелких механических воздействий, которые являются причинами царапин. Использование кварцевого керамического покрытие автомобиля позволяет защитить транспортное средство более чем на 1 год.
  • Водостойкость. Кварц – это лучшее средство для защиты автомобиля от воды. Такое покрытие является полностью водонепроницаемым и надежно оберегает краску от губительной влаги, которая может содержать соль и другие опасные для лака компоненты.
  • Удобство нанесения. Благодаря специальной структуре, кварцевое покрытие наносится достаточно легко и не оставляет характерных узоров, как это происходит после обычного полирования автомобилей другими составами.
  • Стоит заметить, что именно кварцевое покрытие автомобиля имеет высокую устойчивость к повышенным температурам и с легкостью выдерживает до +90 ºС, что позволяет надежно беречь краску от выгорания на солнце в летнюю пору. При морозе такое покрытие автомобиля показывает такие же отличные показатели, не трескается  даже при -70 ºС и выполняет все свои основные функции!
  • Эффект зеркала. Мечтой каждого автолюбителя является создание зеркальной поверхности на автомобиле, которая отражала бы изображения и имела отличный блеск. Именно кварцевая обработка автомобиля позволит достичь такого результата, ведь благодаря минеральным микрочастицам создается эффект зеркала. Глянцевая поверхность  имеет привлекательный внешний вид, который придется по душе каждому водителю!
  • Долговечность. Кварцевое покрытие C.QUARTZ UK предназначено для жесткого климата с резкими перепадами температуры.
  • В отличие от других покрытий например жидкого стекла, кварцевое покрытие автомобиля держится в течение одного года. 

Восковые покрытия

Средства на основе воска или парафина обычно дешевле полимерных. Они производятся в виде смесей разной степени густоты — пасты, кремы, эмульсии, спреи в баллончиках. Способы нанесения этих покрытий достаточно просты и не требуют специальных знаний. 

Восковое покрытие

С помощью восковых и парафиновых полиролей можно скрыть небольшие дефекты кузова, добиться глянцевого блеска. Но нельзя сказать, что эти покрытия обладают уникальными защитными свойствами — сверхнадежную защиту они не обеспечат. Кроме того, восковые составы легко смываются автошампунями, то есть, после мойки кузов лишается даже той небольшой защиты, которую они создавали. 

Полиуретан: резина, и этим все сказано

Резиновая структура и толщина в 150–300 микрон (у большинства производителей 200) в сумме рождают хорошие защитные качества. Перед каменной дробью устоит! К тому же полиуретан пропускает ультрафиолет, а это важно, когда необходимо оклеить отдельные кузовные элементы, например, капот и бампер.

Вместе с другими панелями они будут выгорать на солнце и после снятия пленки не станут выделяться на их фоне. Большая по сравнению с «винилом» толщина позволяет через какое-то время отполировать пленку — снять сколько-то поврежденных микрон, вернув кузову блеск. На «виниле» подобное также доступно, но далеко не в той степени.

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля

По минимуму удастся отполировать и полиуретановую пленку второго поколения, появившуюся около трех лет назад. Она представляет собой слой материала толщиной 150–180 микрон с нанесенным сверху лаком.

Последний дает дополнительный глянец и, кроме того, при неглубоких царапинах обладает эффектом самозатягивания (под солнечными лучами или при поливе кипятком). Однако слой лака тонкий, и если его полировать неаккуратно, он стирается — на кузове остаются пятна, отчетливо видимые глазу.

Кстати, вместе с блеском лак играет роль защиты — на этот раз для самой полиуретановой пленки. Ведь без него она так же, как «винил», желтеет, что сокращает срок ее службы до трех–пяти лет. Между тем, отдать за нее надо от 4500 до 8000 рублей за кв. м.

Как осуществляется нанесение нанопокрытия?

При работе с нанокерамикой важно придерживаться рекомендаций, которые указывают производители. Ведь представленные на рынке смеси достаточно сильно отличаются с точки зрения состава и особенностей их использования.

В общих чертах технология нанесения материала имеет следующий вид:

  • Поверхность тщательно моется и очищается от всех загрязнений.
  • Производится обработка поверхности обезжиривающими составами, которые не имеют негативного влияния на ЛКП и стекла.
  • Полировка поверхности и устранение различных дефектов для получения гладкой глянцевой поверхности.
  • Нанесение нанокерамической пасты на поверхность кузова или стекла (нанесение производится в 3-10 слоев в зависимости от типа состава).
  • Сушка (занимает около 5-8 часов).

Сама процедура нанесения нанопокрытия требует наличия не только опыта, но соответствующего оборудования, поэтому ее лучше доверять профессионалам.

Плюсы керамического покрытия автомобиля

преимущества керамического покрытия

1. Защита от механических воздействий

Главный плюс – противостояние механическим внешним воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз тверже ЛКП. Следовательно, и поцарапать его намного сложнее. Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия.
Также покрытие защищает машину от появления царапин, “паутинок”. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя.

2. Блеск автомобиля

Второе положительное свойство керамики – то, что она делает глянцево-зеркальной поверхность кузова автомобиля. Диоксид титана, присутствующий в составе защитного покрытия, отражает свет, и поверхность авто блестит. Пожалуй, этот эффект – один из самых заметных. Взглянув на автомобиль после нанесения покрытия и не согласиться с тем, что он выглядит дорого – затруднительно. Благодаря этому эффекту машину можно продать гораздо дороже. Она выглядит новее и ухоженней.

до после (с надписями)

3. Легкая мойка

Мойка автомобиля будет даваться легче из-за действия гидрофобного покрытия, создаваемого оксидом алюминия. Образуется эффект поверхностного натяжения. Грязь без особых усилий сойдет с автомобиля при попадании на поверхность моющего средства. Это касается и примерзшего льда. Его можно просто снимать руками.

4. Защита от коррозии

При нанесении керамики – коррозия исключается, так как происходит изоляция заводского покрытия от окружающей среды. Соответственно металл не окисляется и появление “рыжиков” исключено. Несомненный плюс к продлению срока службы кузова.

5. Невосприимчивость к химикатам

Бензиновые, масляные пятна, а также пятна другого рода не страшны покрытию. Химия просто не взаимодействует с керамическим слоем.

6. Защита от ультрафиолета

Шестое преимущество – защита ЛКП от пагубного влияния ультрафиолета. Известно, что ультрафиолетовые лучи имеют альфа излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Таким стеклом здесь выступает керамическое покрытие. Солнце не сможет повредить родному покрытию авто своими лучами из-за того, что оно находится под защитным слоем.

7. Эффект нового автомобиля

Автомобиль, который только выезжает из салона и автомобиль, находящийся в эксплуатации хотя бы полгода – это две совершенно разные машины. Даже за такой небольшой срок, как полгода или год, поверхность ЛКП потеряет свой блеск, станет мутной и покроется паутинками. Керамическое покрытие поможет избежать такой участи. Покрыв кузов сразу после покупки, вы продлите “молодость” машины.

Подводя итоги, можно сказать, что нанесенное керамическое покрытие даст такие выгоды:

  • поверхность ЛКП защищена от механических повреждений; 
  • автомобиль легче мыть из-за гидрофобного покрытия; 
  • кузов имеет зеркально-блестящую поверхность;
  • автомобиль защищен от коррозии, химикатов, потускнения и выцветания цвета. 

В совокупности все положительные факторы от керамического покрытия отсрочат естественное старение ЛКП на 3 года.

Нанесение жидкого стекла

В отличие от воска, это средство можно наносить на неокрашенный пластик: бампер, ручки, молдинги и фары. К тому же у керамического покрытия притемнение цвета лучше: цвет становится более насыщенным и глубоким!

Покрытие жидким стеклом Brooklands Premium:

1. Самый мощный по блеску (благодаря 80% содержанию неорганического диоксида кремния);
2. Сильный гидрофоб (угол капли начинается со 130 – 150 °C); 
3. Высокая химстойкость (проводили тестовые 20 моек самым концентрированным щелочным составом);
4. Защита от мелких царапин.
Из-за нестабильных российских погодных условий и резких температурных перепадов, мы разработали два состава – для зимы и для лета. В осенний и зимний период идеально подойдет продукт с высоким гидрофобным эффектом (сильный гидрофоб), а для весны и лета – продукт с умеренным гидрофобным эффектом (средний гидрофоб).

Керамическое покрытие на авто Modesta:

1. Высокая защита от механических повреждений, царапин и сколов;
2. Придает дополнительный глянцевый блеск;
3. Не выгорает и не тускнеет на солнце;
4. Защищает от образования коррозии;
5. Обладает грязеотталкивающими и гидрофобными свойствами;
6. Имеет длительный срок службы. При правильной эксплуатации и проведении регулярных моек может прослужить от 1,5 до 10 лет.

Modesta требует регулярного ухода, поэтому после нанесения защитного покрытия, желательно раз в неделю проводить мойку кузова автомобиля. Дело в том, что данное средство обладает определенной структурой, которая имеет тенденцию забиваться от неправильной мойки или нанесения горячего воска и т.д. В таком случае у покрытия начинают снижаться гидрофобные свойства. Поэтому старайтесь проводить еженедельную коррекцию в проверенных местах, где вам гарантированно нанесут качественные средства и проведут мойку кузова в соответствии с принятыми стандартами.

Нанесение керамики на авто Nanolex Si3D:

Nanolex – эффективный способ защитить лакокрасочное покрытие вашего авто. Устойчиво к агрессивным воздействиям окружающей среды, при правильной эксплуатации и регулярной мойке керамическое покрытие крайне долговечно и может служить более 1 года.

1. Увеличивает прочность ЛКП, покрытие становится тверже до 9H+ (в зависимости от количества нанесенных слоев);
2. Делает цвет более ярким и насыщенным;
3. Ярко выраженная «бисерная» гидрофобность;
4. Защита от внешних воздействий и ультрафиолета.

В линейке продукции Nanolex широкий спектр средств для проведения детейлинга: покрытия для кожи и текстиля, герметики для краски, средства для очистки стекол, очистители, средства для шин и резины, шампуни для матовых красок и, конечно же, всеми известные защитные покрытия.

Перед нанесением любого из представленных защитных средств необходимо провести абразивную полировку кузова для выравнивания поверхности и устранения дефектов лака.

Защита нового авто — “Раптор”

Обработка днища Ларика U-Pol Raptor — Лада Largus Cross, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Данное средство — “суровый” способ защиты автомобиля практически от всего. Представляет собой двухкомпонентный полиуретан, который придумали для сохранения грузового кузова. С течением времени этим покрытием стали пользоваться владельцы джипов и пикапов, увлекающиеся внедорожными вылазками. Все дело в высокой устойчивости “Раптора” к механическим воздействиям.

Ржавчина, влага, удары веток и камней — все не страшно, если вы выбрали этот вид покрытия. Работы по его нанесению не требуют особых условий, при этом на финише вы получаете защитный слой, крепко сцепленный с основой.

Чтобы описанные качества проявились в полной мере, понадобится подождать около месяца. Имейте в виду, что автомобиль будет “шершавым” и матовым. Демонтировать этот “убойный” полиуретановый “панцирь” сложно.

2МИФ ВТОРОЙ: «МЫ ВАМ НАНЕСЕМ СУПЕР-ПОКРЫТИЕ
ОТ ВСЕХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БЕД. ОЛЬКО ОНО — НАНО! ОНО — КОСМО! ОНО — МУЛЬТИ!».

Это миф, потому что такое покрытие не изобретено. Мы тестировали более 20 различных покрытий, составов, технологий нанесения, мы ездили в Европу и Японию, пробовали китайско-тайваньские образцы, разговаривали с технологами-химиками… не нашли мегапокрытия от всех несчастий.
Покрытия-панацеи нет, но вот рекламные кампании, слоганы и обещания продавцов такие есть. Увы!

А как же глубокая адгезия и молекулярное проникновение? Такие технологии существуют, но ни одна не имеет права гарантировать защиту. Современные составы соревнуются в том, что сделает ЛКП прочнее, а его блеск — долговечнее, и в этом соревновании есть лидеры. Ну а в том, какое покрытие самое сказочное, соревнуются сказочники.

Будьте осторожны, если Вам предлагают покрытие на автомобиль, которое спасет его от всех бед!
Некоторые маркеры «авто-развода» описываем тут.

Преимущества керамического покрытия

Наночастицы вступают во взаимодействие с обрабатываемым материалом, заполняют все микротрещины эмали, что способствует выравниванию и повышению прочности ЛКП.
Основным компонентом во многих составах является диоксид кремния – кристалл, обеспечивающий высокую прочность покрытия, которое не может повредить гравий, когти животных и клювы птиц.
Высокая концентрация наночастиц с прочными связями обеспечивает:

твердость наносимого слоя,

стойкость к истиранию и ударам,

предотвращает контакт поверхности авто с окружающей средой,

служит антикоррозийной защитой.

Кислотные осадки, масло, бензин, пр. химические вещества и атмосферные явления, смола с деревьев, птичий помет не будут воздействовать на эмаль кузова.

Упорядоченная структура микроэлементов способствует повышению насыщенности цвета и глубине блеска.

Покрытие отличается выраженными гидрофобными свойствами, поэтому поверхность машины менее загрязняется (моек понадобится в 3 раза меньше чем обычно), легче отмывается и создает эффект антиобледенения.
Фильтрующие вещества, входящие в состав, нейтрализуют воздействие ультрафиолета, защищают материалы от выгорания.
Обеспечивается долговременная защита поверхности, вплоть до 3 лет.

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Виды средств для обработки металлов

Классификация средств для обработки металла от коррозии:
  • вещества на основе воска;
  • вещества на основе битума.
Классификация антикоров по способу применения:
  1. Средства для обработку труднодоступных мест:
    • Не высыхающий антикор. Название соответствует, потому как данное вещество не высыхает вообще. Его состояние в жидкостном виде позволяет все время заполнять новые появляющиеся микротрещины от механических или температурных воздействий.
    • Антикоры парафиновые на восковой основе. Такой вид антикора создает парафиновую защитную пленку, которая также защищает от соприкосновения металла с кислородом, водой и другими веществами. Парафиновая пленка устойчива к температурным изменениям.
  2. Средства для защиты открытых поверхностей.
    • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и от механических воздействий (гравий, песок и т.д.). Толщина слоя должна получиться от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов мелкими камешками и т.д., является гравитекс, который бывает под покраску, а бывает, который не надо красить.
    • Мастика поливинилхлорид (ПВХ) на каучуковой основе. Данное вещество по прочности превосходит другие. Держится долго. Ее применяют, как правило на заводах, потому как для его нанесения требуется спецтехнлогии.
    • Пластик в жидком состоянии. Такая форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Как защита от механических соприкосновений жидкий пластик не годится. Используется как дополнительный слой и для косметической, и частичной обработки.

Отличия образования коррозии открытых и закрытых мест кузова автомобиля: открытые ржавеют от механических повреждений, а закрытые — от химических веществ (соли, кислоты, кислород).

Фотогалерея

Детейлинг – сияние и блеск вашего автомобиля

Предлагаем оценить, как легко наши мастера возвращают утерянную привлекательность авто. В детейлинг-центре можно заказать мойку, обработку защитными средствами, использование жидкого стекла, полировку, устранение неприятных запахов.

Стоимость покрытия кузова автомобиля нанокерамикой GYEON

Нанопокрытие/класс авто Автомобили А, В,С класса, Годьф класс. Кроссоверы, внедорожники, Автомобили E и S класса, минивены, микроавтобусы
Покрытие кузова нового автомобиля: подложка, два защитных слоя 1,5 мкм, гидрофобный слой GYEON Prime.
Создает мощный гидрофобный слой до 1 года
12 000 руб. 14 000 руб.
Покрытие кузова нового автомобиля: подложка, два защитных слоя 1,5 мкм, гидрофобный слой GYEON MOHS.
Создает защитное гидрофобное покрытие. Срок службы до 1,5 лет.
16 000 руб. 19 000 руб.
Покрытие кузова нового автомобиля: подложка, два защитных слоя 1,5 мкм, гидрофобный слой GYEON DURABEAD.
Создает защитное адгезивное гидрофобное покрытие. Срок службы от 2 до 4 лет.
26 000 руб. 29 000 руб.

Специалисты компании “Никрасофф” проконсультируют Вас по любому вопросу касающегося нанопокрытия кузова автомобиля и стекол.

Также рекомендуем перед нанесением нанокерамического покрытия, выполнить ремонт вмятин без покраски при необходимости.

Телефоны предварительной записи: +7(495)778-46-57, +7(916)588-29-57.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

Защита машины от дорожных реагентов

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Нанесение защиты на подвеску

Антигравийная защита подвески автомобиля особенно актуальна в холодный период года.

Агрессивные зимние реагенты могут за один сезон уничтожить заводское защитное покрытие, запустить необратимый процесс коррозии, что в результате потребует дорогостоящего ремонта либо замены авто.

Нанопокрытие послужит надежной защитой узлов и элементов подвески на долгие годы, обеспечит безопасность на дорогах.

На сколько хватает нанокерамического покрытия?

Долговечность керамической защиты напрямую зависит от соблюдения всех правил работы с материалом, а также подбором качественного состава. В среднем срок его сохранности составляет 12-24 месяцев.

Важно отметить, что долговечность защиты также определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства. При ежедневной езде в среднем по 2-5 часов в сутки покрытие потребует восстановления уже через 12-15 месяцев. При этом повторная обработка обойдется намного дешевле, ведь специалистам потребуется лишь “нарастить” защитный слой.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Защита машины от дорожных реагентов

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Наши работы

Смотреть в Instagram

Чехлы и дефлекторы

Защита ЛКПСамая простая защита ЛКП – это применение чехлов на тканевой основе (называемых ещё капот-масками), и дефлекторов. Последние устанавливаются на передний край капота с помощью клипс или иного крепления либо на уплотнители стёкол в дверцах или непосредственно на дверь с помощью клейкой ленты. Они представляют собой пластиковые детали, повторяющие обводы требуемых деталей каждой модели автомобиля.
Капотом-маской осуществляется защита лакокрасочного покрытия от летящих частиц песка и мелких камней. Она плотно одевается на защищаемую деталь, что позволяет в значительной степени сохранить аэродинамические качества авто, обеспечить защиту краски кузовного покрытия. Состояние ЛКП под маской нужно периодически контролировать, поскольку попавшие внутрь химически активные реагенты и влага могут его повредить.
Только тщательный уход за лакокрасочным покрытием и его своевременная защита обеспечат сохранение его отличного вида длительное время.

ЗЕРКАЛО-РЕГИСТРАТОР FANSICOUK ADAS

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Что же вы получаете после нанесения защитного слоя?

  • Превосходный зеркальный блеск;
  • Долговременную надежную защиту;
  • Восхищенные взгляды окружающих;
  • Отличное настроение от вождения столь роскошным авто.

Защитное покрытие автомобиля поможет увеличить срок эксплуатации транспортного средства и придаст ему привлекательный вид надолго. Обращайтесь в студию автостайлинга «ReFormaStyling» – профессиональное нанесение защитного слоя на авто будет обеспечено.

Катодная защита

Катодная защита кузова автомобиля – активный способ, основанный на электрохимических законах. Принцип данной защитной меры основан на использовании тока, имеющего слабое напряжение. Разряд проходит через влажный воздух от кузова автомобиля к прочим окружающим предметам.

В результате такой обработки, кузов автомобиля, имеющий низкий показатель электроотрицательности  восстанавливается благодаря окислению металла, имеющего высокую электротрицательность.

Катодная-защита-кузова

Для функционирования защитной схемы, необходимо наличие катода и анода. В качестве катода выступает автомобиль, на него подают отрицательный заряд, а анодом является любая конструкция из металла, пластина, и поверхность, проводящая электрический ток (к примеру, мокрый асфальт).

Стоимость обработки авто нанокерамикой в москве.

На покрытие кузова автомобиля нанокерамикой цена в Москве сопоставима с обработкой менее эффективными средствами:

  • Двухслойное кварцевое покрытие авто класса А — цена всего от 11 000 рублей;
  • Стандартная трехслойная обработка керамикой для авто стартует с отметки в 15 000 рублей;
  • Цена нанесения нанокерамики на пластик, шины и диски авто цена составляет от 6 000 рублей.

Керамическое покрытие автомобиля Ceramic Pro 9h по предварительной записи: 

Наш адрес: г. Москва, СВАО.САО ул. Бескудниковский бульвар 19А, 3 Этаж

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных.

Записаться на прием+7 (495) 782 66 50

Можно ли оклеить авто самостоятельно?

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля
Непосвященному трудно поверить, что все эти складки пленки всего спустя час-полтора будут аккуратно разглажены…

Теоретически это реально. Важно, чтобы в помещении была постоянная температура 20-23 градусов по Цельсию, отсутствовали сквозняки, грязь и пыль. При оклейке снимается плёнка с подложки, которая защищает клеевой слой (по принципу похожа на двусторонний скотч), при этом образуется статическое электричество, которое мгновенно притягивает к себе микроскопические частички пыли.

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиляНадежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля

Надежные способы защиты ЛКП вашего автомобиля
Так происходит процесс подготовки и оклейки автомобиля пленкой

Результат нанесения защитного состава

Поверхность кузова будет защищена от брызг воды и грязи, так как «броня» обладает водоотталкивающими свойствами. Авто станет выглядеть более чистым и опрятным, на нем не появятся пятна ржавчины.

Краска не выгорит и не потускнеет под воздействием солнца.

На кузове не останется царапин при соприкосновении с ветками или мелкими камнями. На авто станет сложно нанести граффити, а любые следы краски можно будет легко удалить.

Цвет машины станет более глубоким, она приобретет изумительно красивый блеск.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...