Запасные части MERCEDES-BENZ OM 352.900 | MotorZona

Характеристики двигателя OM 352: мощность, крутящий момент, степень сжатия, ресурс, проблемы, отзывы, цена, купить.

Двигатель OM 352 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 5675
Максимальная мощность, л.с. 130
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 364 (37) / 2000
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 130 (96) / 2800
Количество клапанов на цилиндр 2

Развитие

Это один из многих двигателей в 300-й серии двигателей, которые были разработаны во время и после Второй мировой войны , в то время как OM352 был представлен в 1964 году. Происхождение OM352 можно проследить до OM311, который имел мощность 80 л.с. (59 кВт). рядный шестицилиндровый двигатель. OM352 имеет множество приложений, включая морские, военные, муниципальные и сельскохозяйственные транспортные средства , а также стационарные установки. Двигатель имеет различные уровни отделки салона и мощности, что дает такие обозначения, как OM 352A, вариант с турбонагнетателем, или OM352 LA, который оснащен промежуточным охладителем и турбонагнетателем. ( Список двигателей Mercedes-Benz .)

Двигатель имеет водяное охлаждение, изготовлен из чугунного блока цилиндров с литыми цилиндрами. В двигателе используется дизельное топливо, подаваемое по методу прямого впрыска из линейного ТНВД Bosch PES. Головка блока цилиндров представляет собой единый блок для всех цилиндров, а крышка головки блока цилиндров и воздухозаборник выполнены из одного литого алюминиевого сплава. Выхлопные отверстия 2 и 3, 4 и 5 соединены вместе, образуя выпускной коллектор только с четырьмя выходами.

Коленчатый вал является высокоточным кованый блок работает в семи подшипниках трехслойные, с противовесами болтовых на кривошипных полотна, так же, как и любой другой дизельный мотор своего урожая. Средний подшипник также является упорным подшипником. Эти шатуны имеют конструкции разделенной, бронзовые втулки для поршневого пальца.

ДВИГАТЕЛЬ

БЛОК ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Поршневая группа в сбореПоршень 90 274 800 + гильза 89 178 190
    90 274 980
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сбореПоршень 90 274 800 + гильза 89 069 190
    90 274 981
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сбореПоршень 90 274 800 + гильза 89 177 190
    90 274 982
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сборе
    93 882 960
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршневая группа в сборе
    93 882 962
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршень5 колец
    90 276 700
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • ПоршеньПоршень с 3 кольцами
    92 581 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • ПоршеньЧетыре кольца на поршне
    93 882 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • ПоршеньПять колец на поршне
    90 274 800
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршень
    93712600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Поршень
    93 794 700
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • ПоршеньMercedes-Benz
    004 50 10
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE
  • ПоршеньMercedes-Benz
    004 51 00
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE
  • ПоршеньПоршень с четырьмя кольцами. Компрессионная высота уменьшена на 0.3 мм
    004 51 10
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE
  • Комплект поршневых колец2.5-2.5-4.0 (1-е кольцо молибден, 2-е и 3-е кольца хром)
    08-740000-00
    Замена
    Тех.
    Рем.
    GOETZE
  • Комплект поршневых колец
    800010920000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Комплект поршневых колецНа 1 цил. Толщины колец: 3.0 – 3.0 – 3.0 – 5.5
    800010810000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Комплект поршневых колец
    800010910000
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза MB OM314 d97.0 STD (A=100.4 C=103.5, 366 011 0610) OE GermanyA: 100,4C: 103,5L: 222H+F: 5,2
    01 0110 352000
    Замена
    Рем.
    OE GERMANY
  • Гильза
    SU607501
    Замена
    Тех.
    AE
  • Гильза MB OM314 d97.0 рем. (A=101.0 C=104.0) KS Original
    89 178 190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Гильза MB OM314/352 d97.0 STD KS
    89 069 190
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Шестерня коленчатого вала MB OM 352/A
    20 0503 31420
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Шатун MB OM314/352/362 D1=36 D2=65 L=230 (352 030 5720, 352 030 4920, 352 030 3920) OE Germanyплоский разъем, с гайками, вес 2,64 кг
    01 0310 352000
    Замена
    OE GERMANY
  • Шатун MB OM314/352/364/366 (366 030 2520, 366 030 3520) OE Germanyзубчатый разъем, без гаек, вес 2,123 кг
    01 0310 366000
    Замена
    OE GERMANY

БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Форсунка масляная
    20 1803 36600
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Болт специальный MB (N915036 006208) LASO
    D 0764 3001
    Замена
    LASO
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВразвернутьсвернуть

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Головка блока цилиндров
    01 0120 352001
    Замена
    OE GERMANY
  • Болт головочный MB ОМ352/OM366 M12x1.75×111 (366 990 0301) OE GermanyM12 x 1,75 x 111 mm для OM314/364: 17 шт на головку, для OM352/366: 25 шт на головку
    01 0121 366000
    Замена
    OE GERMANY

КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Клапанне поставляется, замена на TRW 1638
    50004052
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапанне поставляется, замена на TRW 1604
    50004049
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапанне поставляется, замена на TRW 16136
    50004042
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапан впускнойне поставляется, замена на TRW 16130
    50 004 391
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Клапан выпускнойне поставляется, замена на TRW 16106
    50 004 055
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • КлапанВыпускной
    V2881
    Тех.
    AE
  • Клапан
    V90168
    Замена
    Тех.
    AE
  • Клапан впускной MB OM314/352 9x44x140.5 (352 050 0026)Впускной
    V90049
    Замена
    Тех.
    AE
  • Втулка направляющая клапанаВыпускная. 9 х 15 х 73 мм.
    VAG380
    Замена
    Тех.
    AE
  • Втулка направляющая клапана
    VAG92090
    Замена
    Тех.
    AE
  • Направляющая клапанаВыпускная
    50004100
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Направляющая клапанаВпускная
    50004098
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Направляющая клапанаВпускная. 9 х 15.04 х 78 мм
    50004099
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT

РАЗНОЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Стакан форсунки MB OM314/352/366 (352 017 00 53) BF
    20 0103 35250
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМразвернутьсвернуть

ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вал распределительный MB OM 352 Aдо № 470359
    20 1003 35203
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Вал распределительный MB OM 352/Aс № 470360
    20 1003 35202
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Толкатель клапана MB OM352 (352 054 0501) OE Germany
    01 0510 352000
    Замена
    OE GERMANY
  • Коромысло клапана MBвыпуск
    20 1003 36603
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
  • Рычаг впускного клапана MB OM314/352/364/366 (366 050 0433) BFвпуск
    20 1003 36602
    Замена
    BURKERT FAHRZEUGTEILE
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯразвернутьсвернуть

ПРОКЛАДКИ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Прокладка, головка цилиндра
    61-27350-40
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Прокладка коллектора
    JC826
    Замена
    PAYEN

САЛЬНИКИ ДВИГАТЕЛЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Маслосъемные колпачки
    HR669
    PAYEN
  • Маслосьемные колпачки
    HR667
    PAYEN
  • Сальник
    NB979
    Замена
    Тех.
    PAYEN
  • Сальник
    80-20504-40
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
  • Сальник 90x107x8 (1 половинка) Reinz1 половинка
    70-24488-10
    Замена
    Тех.
    VICTOR REINZ
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС МАСЛЯНЫЙ И КОМПОНЕНТЫ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Насос масляный
    50005835
    KOLBENSCHMIDT
  • Маслянный насос
    POL615
    Замена
    AE
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯразвернутьсвернуть

НАСОС СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Ремкомплект водяного насоса
    PKA52
    AE
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИразвернутьсвернуть

ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши коренные
    87477600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренныеДля моторов с турбонаддувом. На 1 шейку. (С упорными полукольцами)
    78674601
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренныеЗамена на 87 426 604. Упорный вкладыш – с канавкой
    87426600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренныеНа 1 шейку. (С упорными полукольцами)
    78674600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренныеУпорный вкладыш – без канавки
    87426601
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши коренные MB OM314 (на 1 шейку) KS OriginalНа 1 шейку. =87427601 (4ц), =87426604 (6ц).
    78 673 600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ ШАТУННЫЕ

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Вкладыши шатунныеДля компрессора
    78 756 604
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунныекомплект на 6 шеек
    87 428 600
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунные MB OM314 (на 1 шейку) KS OriginalНа 1 шейку. Ширина вкладыша – 29 мм
    78 672 600
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Вкладыши шатунные компрессорадля компрессора
    01-3438 STD
    Замена
    Рем.
    GLYCO

ВТУЛКИ ВЕРХНЕЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулка верхней головки шатунаПо 1 штуке.
    55-2535 SEMI
    Замена
    Рем.
    GLYCO
  • Втулка верхней головки шатунаMercedes-Benz
    001 BS 10714 300
    Замена
    Тех.
    Рем.
    MAHLE
  • Втулка верхней головки шатунаКомплект – 6 шт.
    87 354 693
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулка верхней головки шатуна+ 0.20 мм по наружному диаметру
    87 354 793
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки верхней головки шатуна
    87354790
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки верхней головки шатуна
    87354890
    Замена
    KOLBENSCHMIDT
  • SMALL END BUSHINGSПо 2 штуки.
    AES96483 UNB
    Замена
    Рем.
    AE
  • Втулки шатуна+ 0.50 мм по наружному диаметру
    87 354 893
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT

ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИ РАСПРЕДВАЛА

наверх

Наименование

Код

Цена, условия поставки

Замена

Тех.

Рем.

Бренд

  • Втулки распредвалакомплект
    87245604
    Замена
    Тех.
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулки распредвала MB OM352/353 80- (комплект=4шт) KS Original
    87 245 600
    Замена
    Тех.
    KOLBENSCHMIDT
  • Втулка распредвала
    87 245 695
    Замена
    Рем.
    KOLBENSCHMIDT

Development[edit]

It is one of many motors in the 300 series of engines, which were developed during and after World War II, while specifically the OM352 was revealed in 1964. The OM352’s lineage can be traced back to the OM311,[1] itself an 80 PS (59 kW) inline-six engine.[2] The OM352 has many applications, including marine, military, municipal, and agricultural vehicles, as well as stationary settings. The engine has differing trim and power levels, affording designations such as OM 352A a variant fitted with a turbocharger, or the OM352 LA, which is fitted with an intercooler and a turbocharger. (List of Mercedes-Benz engines.)

The engine is water-cooled, and is produced using cast-iron cylinder block, with cast-in cylinders. The engine utilizes diesel fuel delivered in a direct injection method from a Bosch PES style inline injection pump. The cylinder head is a single unit for all cylinders, and the cylinder head cover and air intake are shared by a single cast aluminum alloy. Exhaust ports 2&3 and 4&5 are siamesed together, presenting an exhaust manifold with only four outlets.

The crankshaft is a precision forged unit running in seven three-layer bearings, with counterweights bolted onto the crank webs, much like any other diesel motor of its vintage. The middle bearing is also the thrust bearing. The connecting rods are of a split design, with bronze bushings for the piston pin.

OM314

В 1965 году на базе шестицилиндрового двигателя OM352 был представлен четырехцилиндровый вариант OM314 . Типичная мощность для грузовиков составляла 59 кВт (79 л.с.), позже 63 кВт (84 л.с.).

OM 353.950 устанавливался на автомобили:

Mercedes NG 04.1977 09.1985
Mercedes NG 02.1976 12.1984
Mercedes NG 02.1976 12.1984
Mercedes NG 11.1975 02.1991
Mercedes NG 11.1975 02.1991
Mercedes NG 09.1975 09.1985
Mercedes NG 09.1975 09.1985
Mercedes NG 09.1975 09.1985
Mercedes NG 09.1975 12.1984
Mercedes NG 09.1975 09.1985
Mercedes NG 08.1973 09.1996
Mercedes NG 08.1973 09.1996
  • dvigateli.ru
  • 04/03/2021
  • 1

Хочешь купить OM 353.950 для Mercedes?

Лицензионное производство

OM352 также был одним из многих двигателей Mercedes, получивших лицензию в 1979 году на производство Atlantis Diesel Engines (ADE) в Южной Африке . Они были известны как ADE 352 и практически идентичны двигателям Mercedes. Недавно OM352 был лицензирован TATA для использования в своих грузовиках 713S. Они производятся TATA, но имеют небольшие отличия, например, вес больше не прикручивается, а скорее является частью кривошипа, и в блоке нет отверстий для распылителей масла. Эти модификации могут снизить сложность и стоимость производства двигателей.

Общая выходная мощность может варьироваться от 92 до 141 кВт (от 125 до 192 л.с.; от 123 до 189 л.с.) в зависимости от вариантов подачи топлива и воздушного заряда. Более высокая мощность может быть достигнута за счет специальных модификаций, однако долговечность двигателя может снизиться из-за таких не заводских модификаций.

Усовершенствованные двигатели, разработанные после OM314 и OM352, включают OM364 (4-цилиндровый) и OM366 (6-цилиндровый), которые очень похожи по внешнему виду и ознаменовали заключительный этап разработки двигателей серии 300 из-за требований к выбросам. Двигатели Mercedes Benz серии 900 являются преемниками таких двигателей, как серия OM300.

Продажа автомобилей в Волгоградской области

Объявления о продаже новых и б/у авто

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Технические характеристики

Ниже перечислен технические требования для немногих серийных двигателей OM352. 353,961 варианта обычно используются в Mercedes Benz Unimog, таком как модели U1100 и U1300 и серийные грузовики L. OM 366LA использовался в построенных грузовиках американца LP1219/1419.

Источник

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Производители автомобильной техники

наверх

  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • Z

Рекомендации

  1. ^ «Рождение легенды: серия двигателей 300, впервые представленная в 1949 году, является большим достижением» . marsMediaSite . Проверено 12 августа 2019 .
  2. ^ http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=article&contentid=493&page=7%29
  3. ^ http://www.omnibusarchiv.de/include.php?path=article&contentid=493&page=9
  4. ^ a b Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 61.
  5. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 71.
  6. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 76.
  7. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 80.
  8. ^ a b Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 104.
  9. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 102.
  10. ^ Карл-Хайнц Фоглер: Unimog 406 – Typengeschichte und Technik. Geramond, München 2016, ISBN   978-3-86245-576-8 . п. 106.
  11. ^ a b c d Daimler AG (Hrsg.): Geburt einer Legende: Die 1949 vorgestellte Motorenbaureihe 300 ist ein großer Wurf . 22. апрель 2009. Проверено 4 февраля 2018.
  12. ^ a b AG Daimler-Benz (Hrsg.): Unimog 435 Руководство по ремонту , Книга 1, раздел 1.2 / 1.
  13. ^ Daimler AG (Hrsg.): Dieselmotoren в Mercedes-Benz-Nutzfahrzeugen . Проверено 4 февраля 2018 года.
  14. ^ a b Bundesamt für Bevölkerungsschutz und Katastrophenhilfe: Schlauchwagen SW 2000-Tr , LAF 1113 B / 36
  15. Verband der Automobilindustrie: Daimler-Benz AG. Тип L 1113 LK 1113 Архивировано 8 февраля 2018 г. в Wayback Machine Gruppe 14, декабрь 1966 г. DK 629.113.5
  16. ^ Олдтаймер-Трактор. Том 11–12 / 2012.
  17. ^ Bundesamt für Bevölkerungsschutz унд Katastrophenhilfe: Typenblatt Rüstwagen RW1 , Unimog U 1300 L
  18. ^ Харальд Маасс: Gestaltung und Hauptabmessungen der Verbrennungskraftmaschine. В: Лист Ганса (ред.): Die Verbrennungskraftmaschine – Neue Folge. Vol. 1, Springer, Wien / New York, 1979, ISBN   3-211-81562-7 , urn: nbn: de: 1111-201201265484: {{{2}}} , стр. 250.

Om352a

Vario. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Om352a ⇐ Vario. Двигатель

Сообщение Роман608 » 28 фев 2015, 12:28

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 28 фев 2015, 12:39

Сообщение Роман608 » 28 фев 2015, 13:12

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 28 фев 2015, 17:26

Сообщение Роман608 » 01 мар 2015, 11:41

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 01 мар 2015, 12:10

Сообщение Гость » 07 мар 2015, 00:04

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 09 мар 2015, 14:16

Сообщение Роман608 » 09 мар 2015, 22:32

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 09 мар 2015, 23:56

Сообщение Роман608 » 10 мар 2015, 09:41

file.php?avatar=54046_1413966838.jpg

Сообщение AndreyST » 10 мар 2015, 14:01

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...