Замена поршневых колец ВАЗ 2112 (Лада 112) советы по самостоятельному тюнингу и ремонту автомобиля

Купить кольца поршневые ваз 2112 в Москве недорого ✅. В наличии более 1000 моделей с доставкой по г. Москва. Большой каталог, отзывы и характеристики, сравнение цен, скидки кадый день!

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Комплект поршневых колец

Kolbenschmidt

800013811000

номер компонента: 71526
Количество: 3
номер компонента: 71537, 88102
Стандартный размер [стд.]: Поиск

Kolbenschmidt

800013811040

номер компонента: 71528
Количество: 3
номер компонента: 71538, 88103
Завышение размера [мм]: 0,40 Поиск

Kolbenschmidt

800013811080

номер компонента: 71530
Количество: 3
номер компонента: 71540, 88263
Завышение размера [мм]: 0,80 Поиск

Kolbenschmidt

800013812000

номер компонента: 71526
Количество: 3
номер компонента: 71537, 71542/04
Стандартный размер [стд.]: Поиск

Kolbenschmidt

800013812040

номер компонента: 71528
Количество: 3
номер компонента: 71538, 71543/04
Завышение размера [мм]: 0,40 Поиск

Kolbenschmidt

800013812080

номер компонента: 71530
Количество: 3
номер компонента: 71540, 71545/04
Завышение размера [мм]: 0,80 Поиск Диаметр цилиндра [мм]: 82,0
номер компонента: 1. R 1,5 Cr, 2. NM 2,0 P, 3. 3S 3,94 Cr Поиск Диаметр цилиндра [мм]: 82,4
номер компонента: 1. R 1,5 Cr, 2. NM 2,0 P, 3. 3S 3,94 Cr Поиск Диаметр цилиндра [мм]: 82,8
номер компонента: 1. R 1,5 Cr, 2. NM 2,0 P, 3. 3S 3,94 Cr Поиск

Другие ремонты по теме:

  • Похожих новостей нет.

Цена на кольца поршневые ваз 2112 в магазинах Москве

На сайте можно выбрать и приобрести кольца поршневые ваз 2112 по доступной цене. Ознакомится с техническими характеристиками, посмотреть детальные фотографии, почитать отзывы и сравнить цены в Москве. Купить кольца поршневые ваз 2112 недорого (в том числе в кредит) просто! Вам достаточно перейти на понравившееся предложение от интернет-магазина, ознакомиться с условиями оплаты и оставить заявку на доставку в Москве.

Признаки износа поршневой группы ВАЗ 2112

После пробега автомобилем примерно 150 000 километров обычно поршневая группе заметно изнашивается.
Признаками этих неприятностей могут быть:

  • Увеличение расхода бензина.
  • Компрессия двигателя стала меньше 10 кгс/см2.
  • Повышение расхода смазывающей жидкости. Всего 1000 километров прошел автомобиль, а уровень масла уменьшился до минимальной отметки, хотя был на максимуме.
  • Цвет выхлопных газов изменился до сизого оттенка.

Первое, что делает водитель в этом случае, меняет маслоотражательные колпачки. Но расход смазывающей жидкости уменьшается незначительно.
Поэтому приходится делать диагностику поршневой системы менять изношенные детали. Если размеры гильзы и поршней находятся в пределах допустимого износа, не более 0,15 миллиметров, можно обойтись только заменой поршневых колец.
На авто ВАЗ 2112 замена поршневых колец обычно производится без снятия силового агрегата с автомобиля. Обязательной замене подлежат прокладки под головку и поддон БЦ. Если в процессе сборки обнаружены другие изношенные детали они заменяются новыми.

Как снять поршневые кольца

Операции выполняются на смотровой яме. Для выполнения работы нужен набор ключей, ключ динамометрический, обжимать кольца на поршне лучше специальной оправкой.
Порядок производства работ:

  • Вытаскивается аккумуляторная батарея.
  • Убираются воздушный фильтр, вентиляционный шланг, датчик распределяющий зажигание, карбюратор.
  • Из поддона силового агрегата сливается смазывающая жидкость.
  • Отсоединяется датчик контроля температуры тосола, из блока двигателя выворачивается пробка и сливается тосол или другая охлаждающая жидкость.
  • От ГБ открепляется «печка».
  • Отсоединяются шланги от впускного коллектора и вакуумного усилителя тормозов.
  • Снимаются шланги с патрубков, которые расположены спереди на ГБ.
  • Откручивается болт с хомута, удерживающего приемную трубу, куда выходят выхлопные газы на коробке передач, и разъединяют ее с резонаторной трубой.
  • Отсоединяется приемная труба, расположенная между мотором и коллектором.
  • Отворачиваются две гайки, фиксирующие воздухозаборник. Нижняя гайка одновременно крепит еще и переднюю поверхность щитка, который стартер защищает от горячего выхлопного коллектора.

Совет: Лучше нижнюю проушину, которой крепится щиток стартера, удалить. Это облегчит его установку и снятие .

  • Освобождается от фиксации защитный кожух, который закрывает для распредвала приводной ремень.
  • Ослабляется натяжение ремня, который затем снимается со звездочки, установленной на распредвалу.
  • Снимается звездочка.
  • Удаляется задняя крышка ремня.
  • Освобождаются винты, фиксирующие головку на БЦ.
  • Отвернув все болты, удерживающие головку блока, последняя, с покачиванием, отрывается от БЦ и снимается совместно с прокладкой.
  • Освобождается от крепления и убирается крышка картера сцепления.
  • Раскручиваются винты, и вытаскивается поддон картера двигателя.
  • Из корпуса масляного насоса вынимается маслоприемник.
  • Откручиваются гайки на шатунных винтах и удаляются шатунные крышки.
  • Легко постукивая ручкой молотка, извлекается поршень и шатун с верхним вкладышем вверх.
Извлечение из цилиндра поршня вместе с шатуном

Извлечение из цилиндра поршня вместе с шатуном

  • Таким же образом вынимаются остальные поршни двигателя.
  • В тиски с губками из мягкого металла зажимается шатун.
  • На поршневых кольцах не прилагая большого усилия, осторожно разводятся пальцами рук замки, поочередно снимаются с поршня два компрессионных кольца.
  • Убирается одно маслосъемное кольцо.
  • Извлекается расширитель маслосъемного кольца.
Расширитель масляного кольца снимается с поршня

Расширитель масляного кольца снимается с поршня

Как выполнить правильно обкатку мотора после монтажа новых колец

После ремонта существенное значение имеет правильная обкатка автомобиля. Она заслуживает такое же внимание, как и сам ремонт.
Особое отношение требуются тем узлам, детали которых связаны между собой трением, а КПД зависит от обеспечения правильных зазоров между элементами. Первое время после монтажа новых поршневых колец авто 1000 километров должен двигаться со скоростью не более чем 60 километров в час.
Делается это для того, кольца смогли хорошо притереться к гильзам и канавкам на поршнях. В противном случае цена ремонта авто ВАЗ 2112 будет в следующий раз намного выше.
Основная цель обкатки – сгладить все микронеровности трением деталей друг относительно друга, до достижения полного их прилегания. Если трение происходит при большой нагрузке, то детали перегреваются и есть вероятность навредить силовому агрегату,поэтому, что двигатель должен первоначально работать с минимальными нагрузками.

Правила обкатки авто ВАЗ 2112 после монтажа колец

Существует несколько основных правил обкатки авто:

  • Двигатель нельзя нагружать полностью.
  • Переключение передач осуществлять своевременно.
  • Не ездить по дорогам, где есть затяжные подъемы.
  • Регулярно проводить контроль уровня смазывающей жидкости.
  • Нельзя долго простаивать на одном месте и резкие ускорения.
  • Выполнять замену масла и фильтра после 1000 километров пути.

Соблюдение этих простых правил, после того как сделана на ВАЗ 2112 замена поршневой, будет являться залогом долгой эксплуатации автомобиля.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...