Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.
Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значен

Содержание

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но  смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами —  прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Когда нужна замена масла в мотоцикле: факторы, влияющие на эксплуатацию

  • Агрессивный стиль езды. Резкий старт, повороты, торможение вырабатывают масло быстрее, чем при спокойном стиле вождения.
  • Качество ГСМ. Если купить масло для мотоцикла не у официального дистрибьютора, можно нарваться на подделку, которая не сможет качественно отвести тепло от двигателя.
  • Частые перегрузки мотора. К перегрузкам относятся поездки по горной местности, запыленность воздуха, перепады температур, влажный климат, частые пробки.

Современные мотоциклы высокотехнологичны, поэтому требовательны к качеству масел и спецжидкостей. В первую очередь это ГСМ для двигателей и смазки цепи. Трансмиссионные жидкости используются в тяжелой мототехнике с карданным приводом заднего колеса и скутерах.

Масло для 4Т двигателей

Конструктив четырехтактного двигателя мотоцикла похож на автомобильный, но система смазки очень отличается. Это связано с единой системой смазки мотора, КПП и многодискового сцепления одним маслом. В качестве исключения только классические Харли-Дэвидсон и БМВ, у которых коробка передач расположена в отдельном картере. При этом важно купить качественное масло для мотоцикла, которое одновременно выступает и «моторкой», и «трансмиссионкой», и теплоносителем.

Масло для 2Т двигателей

ГСМ для двухтактных двигателей смазывает трущиеся поверхности и сгорает вместе с топливом. Сгорая масло образует нагар из присадки, усиливающей антизадирные свойства. Если купить некачественное масло для мотоцикла, толщина нагара будет максимальной, что негативно скажется на работе двигателя. Только высококлассные масла могут в полной мере защитить мотор.

Замена масла в мотоцикле

Добрый день хотел бы узнать про такую ситуацию . В мотоцикле залит Motul 5100 10w40 tehnosynthee (Technosynthese – это процесс получения смазочных материалов путем смешения масел на минеральной основе, с маслами на синтетической основе. Отличительной особенностью данной технологии является большой процент синтетического компонента от 30% до 80%, что максимально приближает эксплуатационные характеристики масел Technosynthese к синтетическим.) Хочу перейти на чистую синтетику Motul 7100 10w40 .Вопрос при замене масла я могу просто слить старое с заменой фильтра , залить 7100 и до конца лета не париться . Либо же все таки необходимо проехать 100 км опять слить (не разу не дешёвое масло ) с заменой фильтра, опять залить новое и уже спокойно менять по истечению ресурса . На сайте мотюля прочитал техническую информацию про 5100 : -Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может регулироваться в
зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Я считаю , что раз один производитель одни присадки , и ничего криминального не случится если смешать синтетику с полусинтетикой , тем более если учитывать , что масло старого этого, там останется не большее 200-300 грамм если не меньше. Или все таки я не прав ? 🙂

Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Можешь, откручиваешь сливную пробку, фильтр. Ждешь 15 минут пока капать не перестанет и заливаешь новое. Ездишь и не паришся

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    servas3 Посмотреть сообщение

    Можешь, откручиваешь сливную пробку, фильтр. Ждешь 15 минут пока капать не перестанет и заливаешь новое. Ездишь и не паришся

    Ну примерно так же и я считал ))

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • И таки да, Мотюль 5100 – гамномасло (по жизни а не по рекламным проспектам), а 7100 не стоит своих денег как и весь Мотюль в целом, но выбор за тобой.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • А какое масло нормально с вазкостью 10W40-50?

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • выбирать под температурный режим с таблички с инструкции к мотоциклу 🙂
    вдруг тебе нужно 10w30

    Nissan X-Trail T30
    Suzuki DR 800 Big
    GT Zaskar Expert

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Я имел ввиду какой бренд нормальный! с такой вязкостью.

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    suc Посмотреть сообщение

    Я имел ввиду какой бренд нормальный! с такой вязкостью.

    Любой по сути, лижбы не паленка. Ну и стандарт должен соответствовать инструкции (обычно пишут типа “не ниже API SJ”, или редко бывает “JASO MA”, а один производитель честно пишет “лить дизельное масло”).

    В мире масла существует 4 компании производящие основу и около 15 различных присадок, каждый производитель масла их буторит по своему рецепту выдавая за некое технологическое (а по сути маркетинговое) чудо. Причем в 99% основа будет гидрокрекинговая, т.е. “выровненная минералка”.

    Я в мотоциклы всегда лил дизельный Шелл, от 5в40 до 10в60 (в воздушник).

    Мотюль в принципе нормальное масло (кроме 5100), но судя по тестам нет в нем ничего за что просят 100-200% денежной надбавки, единственный плюс в 100% эстеровом масле – это стойкость к плохому бензину, если заправлятся на нормальных АЗС – то это некритично.

    Про 5100: я его в свое время залил в мот, сразу двигатель стал работать жестко и КПП переключатся со звоном… слил нафиг, залил Шелл и все прошло, движка зашептала и коробка заработала как надо. Через какое-то время общался с другими мотоциклистами, и несколько человек подтвердили что наблюдали такой же эффект от такого же масла.

    Последний раз редактировалось H.O.G.; 07.05.2014 в 07:10.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • А как часто ты его меняеш, и как сильно ты крутиш движок?

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Хадо масло хорошо варит )))

    Nissan X-Trail T30
    Suzuki DR 800 Big
    GT Zaskar Expert

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • себе лью кастрол повер1 рейсингъ 10в50 для более спортивных применений
    замена раз в сезон или 5к км

    Nissan X-Trail T30
    Suzuki DR 800 Big
    GT Zaskar Expert

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    suc Посмотреть сообщение

    А как часто ты его меняеш, и как сильно ты крутиш движок?

    Каждые 5-7 ткм, или раз в сезон.
    На 400сс крутил до 14 тысяч, на литре крутил до 9000, на Спорстере крутил хз до скольки (ибо нет тахометра), на VRSC кручу иногда до 9000.

    На самом деле многие в США и Европе используют дизельное масло, а тот же дизельный Rotella T6 который сертифицирован по JASO MA

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • H.O.G. А что японские оригинальные масла не применяеш, я думаю они во владе есть в наличие!

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    suc Посмотреть сообщение

    H.O.G. А что японские оригинальные масла не применяеш, я думаю они во владе есть в наличие!

    Не применяю.
    Ибо понимаю, что “оригинального” там только надпись на банке, а кто именно то масло разлил – это большой вопрос.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • H.O.G. А почему имено дизельное а не бензин, и ешё говорят что после 1000км на мото оно при рабочей температуре теряет свою вязкость!

    Последний раз редактировалось SuperToyotaPrius; 07.05.2014 в 10:19.

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    suc Посмотреть сообщение

    H.O.G. А почему имено дизельное а не бензин

    В дизельном больше присадок, оно лучше (и дороже) бензинового. Есть дизельное масло сертифицированное под мотоциклы. В инструкции к моему мотоциклу (и предыдущему тоже) написано “лить дизельное масло”.

    и ешё говорят что после 1000км на мото оно при рабочей температуре теряет свою вязкость!

    Кхм… с чего бы это?

    “Мотомасло” – это миф, есть масло сертифицированное под мокрое сцепление и не сертифицированное. Если масло сертифицировано под “мокрое сцепление” это значит только то, что масло изготовлено (имеет состав) согласно стандарта JASO MA/MA2 (стандарт практически полностью идентичен API SH) и только, не факт что его вообще проверяли на мотоцикле. Если масло не имеет стандарта JASO MA/MA2 – это не значит что сцепление будет буксовать, это значит что при производстве масла никто даже не задумывался о мотоциклетном мокром сцеплении и не брал это в расчет.

    Нельзя лить в мокрое сцепление масло стандарта EC (снижающее трение).

    Последний раз редактировалось H.O.G.; 07.05.2014 в 10:37.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Мотул нормальное масло. Цены на него тоже в рамках всех брэндовых масел. Не нужно прикручивать то чего нет. Цена может отличаться в регионах; это особенности региона; это нормально.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    valeronfox Посмотреть сообщение

    Мотул нормальное масло.

    Дорогая эстеровая линейка – да, 5100 – хрень какая-то.

    Цены на него тоже в рамках всех брэндовых масел. Не нужно прикручивать то чего нет. Цена может отличаться в регионах; это особенности региона; это нормально.

    Цены у нас за 4 литра: Мотюль 7100 10в40 – 2599 руб., Шелл ультрарасинг 10в60 – 1899 руб., причем последние ИМХО лучше и температурный диапазон у него шире. А в водянку я лил Shell HELIX ULTRA 5W40 за 1399 рублей.

    На западе России цены другие но соотношение примерно такое же.

    Касаемо самого масла Шелл: ни разу не было повода ругать эти масла, разбирал на одном мотоцикле крышки двигателя и голов (после использовании этого масла) – в двигателе была практически идеальная чистота (даже фото где-то были).

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • H.O.G. А ты каком шелле ездееш?

    Мы рождены чтоб ездить, а не ползать, но иногда выходит всё иначе. Toyota Prius PHV 2016

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • Сообщение от

    suc Посмотреть сообщение

    H.O.G. А ты каком шелле ездееш?

    Выше написал: ездил на Shell HELIX ULTRA 5W40 и на Shell HELIX ULTRA RACING 10W60, опыт использования этих масел у меня имеется.
    Также лил Мотюль 5100 (отрицательные впечатления) и Мотюль 7100 – хорошее масло (и пахнет конфетками) но непонятны плюсы в сухом остатке, ибо по тестам ничем выдающимся (кроме стойкости к плохому бензину) не отличается.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
  • gen168_toyota_land_cruiser_prado_489788.jpg

    Toyota Land Cruiser Prado

    gen168_toyota_cresta_700199.jpg

    Toyota Cresta

    gen168_toyota_corona_498318.jpg

    Toyota Corona

    gen168_toyota_land_cruiser_prado_489788.jpg

    Toyota Land Cruiser Prado

    gen168_toyota_corolla_748154.jpg

    Toyota Corolla

    Похожие темы

    1. Ответов:

      514

      Последнее сообщение: 29.09.2019, 16:41

    2. Ответов:

      31

      Последнее сообщение: 25.07.2019, 20:53

    3. Ответов:

      21

      Последнее сообщение: 23.05.2014, 10:35

    4. Ответов:

      7

      Последнее сообщение: 04.04.2014, 10:31

    5. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:15

    Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

    Метки: замена масла, мотосезон, фильтр, масло

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Как часто нужно менять расходники на мотоцикле?

    Ducati-GT10001-600x1024.jpg

    В последнее время широкую популярность набирает китайская мототехника. Она подкупает своей низкой ценой, доступностью, постоянным наличием запчастей. Владельцы японцев недолюбливают аналогичные мотоциклы китайского производства, в интернете имеет место миф об их надежности. При этом, мало кто знает, что если вовремя и качественно обслуживать свой мотоцикл, своевременно менять все расходники, то ваш мотоцикл прослужит вам долгие годы, даря тысячи километров счастья. Как часто нужно обслуживать те или иные узлы? Какие расходники менять? В этой статье постараемся ответить на частые вопросы байкеров.

    Цепь/звезды.

    Это первое, что может выйти из строя. Мотоциклы, особенно класса эндуро, буквально за сезон растягивают цепь и съедают звезды. Как правило цепь мотоцикла изнашивается от постоянного истирания металла под весом, от этого она удлиняется. Обычно это происходит после пробега в 1000 км. Это же и касается квадроциклов, мопедов. Многие хозяева китайских мотоциклов ухитрились ставить японскую сальниковую цепь, срок жизни которой в разы больше. Ведущую и ведомую звезду нужно обязательно менять вместе с цепью, в противном случае приводная цепь испортится о старые звезды.

    Сальники/пыльники.

    Издавна Россия славилась своими дорогами! Или о наболевшем: в среднем раз в сезон как обладатели тяжелой техники, так и владельцы легких дорожных и спортивных мотоциклов меняют сальники на вилке. Почему их нужно менять вместе с пыльниками? Да очень просто! Через старые пыльники попадет грязь и вся процедура смены масла и сальников в вилке мотоцикла насмарку. Смотреть нужно по состоянию- в среднем этих расходников хватает до следующего пробоя/протечки. Тоже самое касается и других сальников сайлентблоков.

    Тормоза.

    Тормозные колодки «кончаются» всегда внезапно и не в пользу всадника. Срок службы именно этих расходников на мототехнику зависит именно от вас. Никто не знает о вашем стиле езды: о том, как вы с остервенением тормозите перед очередной машиной на красном сигнале светофора после дичайшего разгона. О том, как ваш мотоцикл съедает тормозные накладки за месяц. Также частота замены зависит от качества самих колодок. Обычно смены требуют колодки с остаточным «полезным» остатком 1-2-3 мм, разумеется можно заменить и раньше.

    Такие расходники, как трос газа, трос спидометра, трос сцепления, патрубки, прокладки двигателя, маслосъемные колпачки, демпферы колеса, предохранитель, проставки глушителя и прочие (список можно продолжать до бесконечности) нужно менять по мере их износа и прекращения работоспособности. Бывает такое, что после зимы ваш мотоцикл не заводится. Знающие люди сразу же посоветуют заменить аккумулятор на гелевый и оценить состояние свечей зажигания. Новые свечи зажигания поддерживают оптимальную работу двигателя и его эффективность. Нужно помнить, что в холодную погоду при кручении двигателя стартером вы можете случайно залить свечи. Для мотоциклов «расходным» материалом являются и рычаги тормоза, сцепления, переключения передач. Один раз неудачно положив мотоцикл Вам понадобятся и указатели поворота.

    Масло.

    Именно от качества масла и зависит срок жизни двигателя вашего мотоцикла, мопеда или скутера. Если вы взяли абсолютно новую технику из салона, то в большинстве случаев придется поменять через 300 км. Затем через 1000, и дольше каждые 1500-2000 км. ( P.S. В идеале лучше проходить тех. обслуживание у официальных дилеров, дабы сохранить гарантию. Тем более механик более опытен в этих вопросах: если вы не дольете, или случайно зальете большее количество , последствия для двигателя могут быть печальны. Специалист посоветует, какое масло использовать именно для вашего мотоцикла).

    Мораль сей статьи проста: каждая техника любит уход и своевременное обслуживание. И только от вас зависит, сколько пробегает ваш любимый мотоцикл.

    Кстати, все необходимые расходники и запчасти на любой мопед и мотоцикл вы можете купить в мотосалоне Бастион Казань.

    Источник

    Как часто менять масло в двигателе

    Опасны как излишки масла, так и его нехватка. При завышенном уровне масла может случиться гидроудар. При заниженном его уровне выйдет из строя двигатель.

    Каждый производитель дает свои рекомендации по замене масла в двигателе. Общим правилом является замена масла на каждые шесть тысяч километров. Обычно это делается раз в год перед зимовкой. Так что ответ на вопрос «когда менять масло в двигателе?» вы уже знаете. В этом случае за зимнее время не образуется осадок из оставшегося мусора на внутренней поверхности двигателя.

    Какое масло купить для мотоцикла

    В СТО по замене масла SPOT есть большая линейка оригинальных масел для мотоцикла, среди которых популярный Motul:

    • Полусинтетика MOTUL 5100 4T 10W40 — 750р/л.
    • Синтетика MOTUL 7100 4T 10W-40 — 950р /л.
    • Синтетика MOTUL 7100 4T 20W50 — 950р/л.

    В высокооборотистые мотоциклы лучше заливать 7100, в неприхотливый Вайпер — 5100.

    Стоимость замены для популярных марок мотоциклов:

    1. Kawasaki er-6f, er 650 (2006г) Сервисный 1.9л масло motul 7100 10W-40 + фильтр mw64 = 2 335 руб.
    2. Suzuki gsxS 125 (2017г) 1.4л масла motul 7100 4т 10W-40 + фильтр mw65 = 2 090 руб.
    3. Honda GL GoldWing 1800 (2002 г) 4.6л масла motul 5100 10W-40 + фильтр MW 64/1 = 4 210 руб.
    4. Honda vt 750 c shadows 2005г. 3.2 масла motul 5100 10W-40 + фильтр MW 64/1 = 3 160 руб.
    5. Yamaha vzf-r6 2004 г. 3.4 л масла motul 7100 20W-50 + фильтр MW 64 = 3 980 руб.

    Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

    Кстати говоря, для такой техники у компании ELF так же есть специальные масла, рассчитанные на профессиональное использование в мотоспорте:

    • Elf HTX 3821 0W-30
    • Elf HTX 3818 5W-30
    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Если же  вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

    • MOTO 4 RACE 10W/60
    • MOTO 4 ROAD 10W/40
    • MOTO 4 ROAD 15W/50
    • MOTO 4 TECH 15W/50
    • MOTO 4 TWIN 20W/60

    Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

    • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
    • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
    • MOTO 4 PRO TECH 10W/40
    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

    В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

    • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
    • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
    • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
    • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

    Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

    Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

    Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

    Как заменить масло в двигателе

    А масляный фильтр можно менять через раз, то есть каждые двенадцать тысяч километров.
    Перед тем, как менять масло, в старое масло можно добавить разжижитель и на холостых оборотах проработать двигатель в течение 15 минут. Это поможет очистить внутреннюю поверхность двигателя, и вся грязь соберется в фильтре. И фильтр придется менять.

    Процедура замены масла несложная, ее можно выполнить и самому. Заднее колесо должно быть на подставке. Откручивается заливная пробка и сливная. Масло должно стечь, для этого нужно подставить емкость. Теперь нужно открутить маслофильтр. Освобождаемся от масла и здесь. После полного освобождения от масла сливной винт можно закрутить, только с небольшим усилием.

    Ставится новый маслофильтр. Заливается масло в том количестве, как указано в руководстве именно для вашего мотоцикла. Заменяете масло и в рулевом демфере.

    Помните, что при постоянной эксплуатации мотоцикла в двигателе накапливаются как вода, так и продукты окисления и разложения масла. Все это ослабляет свойства масла и ухудшает работу двигателя. Поэтому выполняйте рекомендуемые мероприятия по замене масла, предписанные производителем.

    Видео как заменить масло

    Часть 1

    Часть 2

    И всё же, как часто менять масло на питбайке?

    Через каждые 6000 км – это наиболее распространённое мнение среди мотовладельцев. Так как считается, что именно в таких пределах масло остаётся как новое, а затем начинает потихоньку портиться, соответственно, ухудшаются его смазывающие свойства. Кроме того, большинство питбайков преодолевает такие расстояния за год, а смена масла раз в год – просто обязательна.

    При этом, если вы пользуетесь сезонными маслами, то, конечно, их надо менять с изменением температуры окружающей среды: на зимнее масло следует переходить, когда ночные температуры начнут колебаться в районе +3-5 градусов С, а на летнее – когда ночью столбик термометра будет показывать +5-7 градусов С. Но, надо сказать, что если техника в дневное время постоянно в движении, а ночует в тёплом гараже, т.е. холодный пуск двигателя осуществляется редко, то лучше всё время использовать летнее масло, т.к. износ мотора в таком случае меньше на 30-40%.

    Замена масла в мотоциклах в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

    Если в зимнее время года вы используете питбайк по прямому назначению, т.е. передвигаетесь на нём, то весной смена масла является обязательно процедурой, в противном случае, можно погубить мотор. Ведь постоянная смена рабочих условий – от резкого охлаждения до перегрева приводит к образованию конденсата внутри картера, который, попадая в масло, делает из него эмульсию. Кроме того, если вы много ездите, то менять масло нужно и зимой – идеально каждые 8-10 моточасов, ведь при работе в неоднородных температурных условиях масло портится в разы быстрее.

    Когда менять масло

    Точного ответа на этот вопрос нет. Большинство мотолюбителей предпочитают менять масло вне зависимости от времени года. Профессионалы советуют менять масло два раза в год: перед зимовкой, чтобы «законсервировать» мотоцикл, и в начале каждого сезона, то есть весной. Обычно зимой мотоцикл не используется. Если перед зимовкой масло было горелое или отработанное, оно может сильно навредить двигателю за 3 месяца стояния в холоде. Пока мотоцикл не используется, масло «не работает», но активно окисляется, и к весне его качество может значительно ухудшиться. Чтобы избежать проблем, связанных с испорченным маслом, рекомендуется менять масло дважды в год.

    Рейтинг популярности китайских питбайков

    Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.

    Позиция Модель Бренд
    1 Kayo Basic YX125 KAYO
    2 BSE PH 125 BSE
    3 SSSR Atom 125 SSSR
    4 BSE PH 150 BSE
    5 Kayo Classic YX125EA KAYO
    6 Motoland CRF 125 MOTOLAND
    7 Kayo Evolution YX150 KAYO
    8 BSE MX125 BSE
    9 SSSR Core 125 SSSR
    10 Racer 125-PM RACER

    Характеристики масел для двухтактных двигателей

    Чаще всего двухтактные двигатели используются для мотоциклов и лодок. Но также их могут использовать на снегоходах и газонокосилках, пилах и фургонах.

    Если в четырехтактных двигателях масло циркулирует, то в двухтактных оно вводится в топливо. В старых моделях определенное количество масла вводили в топливный бак вручную. В современных конструкциях применяют автоматическую систему дозирования. Но конструкция данных двигателей приводит к выбрасыванию большого количества свежей смеси с выхлопными газами.

    Чтобы двухтактные двигатели более надежно работали, их нужно обеспечивать более качественными маслами. Такие масла должны иметь свойства против износа, обладать функциями очистки, не образовывать отложений, хорошо смешиваться с топливом, и иметь хорошую текучесть.

    Масло для двухтактных двигателей на 85-98 процентов состоит из базового масла. А остальное – присадки, которые и придают ему необходимые ему свойства.

    Таблица 1. Классификация API.

    Класс Описание
    API TA Моторные масла для двухтактных двигателей небольших мопедов, газонокосилок и другойх подобной техники.
    API TB Моторные масла для маломощных двухтактных двигателей мотоциклов.
    API TC Моторные масла для двухтактных двигателей, работающих на суше. Данные автомасла могут применяться в случаях, когда производитель мотора требует соответствия масла классам API TA или API TB.
    API TD Моторные масла, специально разработанные для двухтактных подвесных моторов

    Таблица 2. Классификация JASO.

    Класс Описание
    JASO FA Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (масла предназначены для применения в развивающихся странах).
    JASO FB Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин (минимальные требования для применения в Японии).
    JASO FС Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло (основное масло для применения в Японии).
    JASO FD Для двухтактных двигателей мотоциклов и других машин, бездымное моторное масло с улучшенными характеристиками по чистоте двигателя в сравнении с FC (наивысшие требования к 2-тактным маслам в Японии).

    Таблица 3. Классификация ISO.

    Критерии оценки ISO-L-EGB (вкл. JASO FB) ISO-L-EGC (вкл. JASO FC) ISO-L-EGD
    Смазочные  свойства >95 >95 >95
    Дымность >45 >85,2 >85
    Отложения в системе выпуска >45 >90 >90
    Моющий эффект > 85 (1 ч испытаний) > 95 (1 ч испытаний) > 125 (3 ч испытаний)*
    Чистота поршня > 85 (1 ч испытаний)*) > 90 (1 ч испытаний)*) > 95 (3 ч испытаний)*

    Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

    Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

    В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть  о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

    • MOTO 2 OFFROAD
    • MOTO 2 SELF MIX
    • MOTO 2RACE
    • MOTO 2 TECH

    Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    *Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на нашTelegram, Facebook ,VK и YouTube!

    Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техникипродукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

    WWW.IN-MOTO.RU

    Масло Motul для мотоциклов

    Компания MOTUL всегда опережала и до сих пор опережает всех своих конкурентов в производстве моторных масел.

    Это единственная компания, которая сама для себя производит и основу для масла, и все необходимые присадки.

    Масло моторное мотюль представляется в самом широком ассортименте. Производство эстеров проходит по уникальной технологии, секреты которой компания не разглашает. На сегодняшний день эстеры – это высшая ступень технологии производства масел.

    Самое главное и важное свойство масла – надежно удерживаться на рабочей поверхности. Прилипание масла называется адгезией. Так, именно это свойство наивысшее в маслах, прошедших этерификацию. Это дорогая серия масел, но и самая современная и лучшая. Для любого двигателя можно подобрать масло мотюль высочайшего качества.

    Как выбрать масло?

    Выбор вида масла зависит от вида техники, её новизны и многих других факторов. Например, для моторов с солидным пробегом лучше брать минеральное масло, т.к. оно создаёт более толстый смазывающий слой и возвращает компрессию, высокофорсированные двигатели предпочитают синтетику, а идеальным вариантом для большинства питбайков является полусинтетика с вязкостью 10W40.

    В данной публикации мы постарались максимально полно раскрыть все аспекты работы двигателя в разных условиях, чтобы у вас никогда больше не возникало вопросов, как часто менять масло в питбайке и для чего это нужно делать.

    Распространенные мифы

    Часто можно услышать, что лучше всего заливать в мотоциклы с воздушным охлаждением максимально густое масло наподобие SAE 10W-60. На самом деле это скорее идет во вред, чем на пользу.

    Выше уже упоминалось, что смазка мотора во многом осуществляется разбрызгиванием. На более густом масле, конечно, мотор будет работать тише, давление масла будет стабильнее, но износ многих узлов ускорится. Так, начнут страдать механизмы привода клапанов в нижневальных моторах, меньше масла будет попадать и в цилиндры, если в моторе не предусмотрены каналы принудительной подачи масла. В результате попытка улучшить работу мотора только ему навредит. Рекомендованная производителем вязкость масла для него подходит лучше всего.

    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...