Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками

Купи бензин для бензинового V8

Помимосвоей неприхотливости, TLC200 славится прожорливостью и это, пожалуй, первое, что заставляет владельцевстабильно раскошеливаться, задумываясь о чём-то экономичном европейском.Например, о Volkswagen Touareg.Но нет, каждый понимает, что экономия на запчастях в итоге окажется болеевесомой, особенно при длительном владении, особенно, если выбор пал набензиновый V8.

Toyota-Land-Cruiser-200-2UZ-FEОказывается, помпы текут не только на бюджетных Тойотах

Да, 4.7-литровый ременной 2UZ-FE (288 л.с.) обычно не требует ничего, кроме стабильных крупных поставок бензина в бак. Учитывая солидный ресурс и минимальное количество слабых мест, можно спокойно относить этот агрегат к редеющей касте так называемых «миллионников», хотя фактов такого пробега пока не зафиксировано. Единственное, за чем стоит периодически следить, так это за уровнем антифриза. Как, пожалуй, на всех Тойотах, тут может неожиданно потечь помпа или прохудиться пластиковая часть радиатора. И то и другое – мелочь, которую решают за день, причем, некоторые самостоятельно.

В 2010-омгоду на смену надёжному, но по современным меркам архаичному 2UZ-FE пришел алюминиевый 4.6-литровый 1UR-FE (309 л.с.) с фазорегуляторами ицепным приводом ГРМ. Тяги прибавилось – проблем тоже. Теперь, помимо уровняантифриза придётся прислушиваться к двигателю и выискивать нотки лязганья цепи.Если такие имеются, то добро пожаловать на замену гидронатяжителя, причёмнезамедлительно, без отсрочки, иначе есть риск злосчастного перескока.

Toyota-Land-Cruiser-200-1UR-FE-цепьПервые версии 1UR-FE требовали тщательного контроля цепи

Крометого, более современный мотор проявил свою нетерпимость к современному образужизни городского жителя, а точнее к стояниям в пробках. В режиме холостого ходапоршни вместе с кольцами активно покрываются нагаром и отказ от периодическойраскоксовки может привести к преждевременному износу. Хотя, пугать не буду – 400тыс.км мотор всё равно отходит.

Процесс замены

Работа по замене воздушного фильтра состоит из нескольких этапов:

  • извлечение изношенной детали;
  • очистка конструкции;
  • монтаж нового воздухофильтра.

Такая простая процедура не отнимет более 20 минут.

Воздухофильтр в автомобиле Ленд Крузер 200 находится в специальном пластиковом коробе. Для того чтобы извлечь деталь необходимо открутить болты, удерживающие конструкцию. Далее короб промывается от пыли и грязи с помощью обычной проточной воды или чистящего средства. После этого можно приступать к монтировке нового фильтра. Деталь вставляется гофрированной стороной внутрь короба. Крышка фиксируется в обратном порядке.

Масло моторное: производственный процесс

Здоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазкиЗдоровье мотора машины напрямую зависит от качества смазки

Производитель отталкивается от позиционных требований своего автомобиля. За основу берутся разные материалы для изготовления деталей двигателя. Вся «химия» начинается именно от взаимодействия присадок, которые могут содержаться в синтетическом масле. Можно сказать точно, что формула масел, созданных от разных производителей, не идентична.

Для одного авто оно может работать во благо, а для другого сказаться губительно на двигателе. Например, разъесть поршневое кольцо. Не стоит «заливать» в моторы ваших машин смазку по совету знакомого или парня с автомобильного форума. Прежде чем покупать, ознакомьтесь с характеристикой продукта и решите, что нужно именно вам, загляните в документы машины, сервисную книжку.

Обратитесь хорошему дилеру — он всегда должен предоставить на выбор несколько вариантов, без акцента на самое дорогое. Производитель изначально старался предугадать разные диапазоны применения своей продукции. Любое оригинальное масло Toyоta занимает лидирующую позицию среди конкурентов. Все масла Toyоta созданы на основе 5 главных параметров: очистка, смазывание, охлаждение, уплотнение, защита от коррозии.

Экономия боком

Знаю,странно это слышать, но на практике автоподбора, пообщавшись с продавцами TLC200, стало понятно, что к расходутоплива бензиновых V8многие не бедные владельцы оказались не готовы. Наверное, поэтому большинство«двухсоток» приобретено именно дизельными. 4.5-литровый V8 (1VD-FTV, 235 л.с.) в силу большего КПДменее прожорлив, но всю экономию на топливе с радостью заберет при обслуживаниии ремонте, который при долгой эксплуатации скорее всего потребуется.

Toyota-Land-Cruiser-1VD-V8

Статистикуполомок у дизеля LandCruiser 200 ожидаемоиспортил наддув, а точнее две турбины. Сами по себе они вполне ресурсоёмкие иготовы 250 тыс.км «отдуваться» как следует, однако блоки управления инженеры непредусмотрительнорасположили возле правого переднего подкрылка, где грязь и реагенты методичноуничтожают контакты. Дальше, как в фильмах ужасов. Одна из турбин в определённыймомент отказывает, на панели загорается так называемая «новогодняя ёлка» от целогоассорти ошибок в ЭБУ, машина теряет половину «лошадей», а владелец готовитстатью на тему «Крузак уже не тот» с, вероятно, матерным содержанием.

Toyota-Land-Cruiser-200-блоки-управления-турбинаддувамиРасположение блоков управления турбинами

Взависимости от масштабов повреждений, стоимость лечения этого слабого местабудет разной. Если просто восстановить контакт, это одно, если нечистая силазабрала с собой весь блок ЭБУ – совсем другое. Поэтому, начитанные владельцыстараются предупредить проблему, устанавливая самовольную защиту или переносяблоки в более гуманное в отношении электроники подкапотное пространство.

Toyota-Land-Cruiser-200-масло-в-интеркулере-2Масло в интеркулере – нехороший знак, но приговаривать турбину при первых потеках из уплотнений рано

Если неучитывать случаи пропускания уплотнительных колец форсунок, то в условияхболее-менее качественной солярки в топливную систему вмешиваться скорее всегоне придётся. Во многом это благодаря программному «удушению». Причём, ограничилироссийский дизельный ToyotaLandCruiser 200 настолько,что после чип-тюнинга V8прибавляет около 25% тяги, а это весьма ощутимо при разгоне. Заодно не мешаетдизелю отключить систему EGR,загаживающая систему впуска убийственной сажей.

Toyota-Land-Cruiser-200-дроссельная-заслонкаНагар на дроссельной заслонке

К ресурсу поршневойгруппы дизеля вопросов нет – две замены «улиток» переживёт и не поперхнётся.Других моторов, кроме перечисленных трех, у российского «Лэндкрузера» большенет. Мало. Зато все надёжные.

Toyota-Land-Cruiser-200-турбонаддувРесурс турбин по меркам дизелей средний – около 250 ткм

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Toyota Land Cruiser J100 1998-2007 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
1998
10W-30
10W-40
5W-40
5W-30 20W-30
25W-30
SH CF-4 полусинтетика, минералка Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL
1999
10W-30
10W-40
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SH CF полусинтетика, минералка Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL
2000
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
SJ CF полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol
2001
10W-30
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-40
SJ CG полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CG-4 полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ CH полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
20W-40
25W-30
25W-40
SH CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

Масло для Toyota Land Cruiser J200 2008-2012 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
15W-40 0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

Масло для Toyota Land Cruiser J200 2013-2014 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Масло для Toyota Land Cruiser J200 2015-2020 г.в.

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
10W-50 0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Допуски к погодным условиям

Брендовые масла зарекомендовали себя как продукты с высоким уровнем качества. Их компоненты продуманы под двигатель своего бренда — Toyota. Эти качества отлично подходят под российские погодные условия — низкотемпературные режимы. По мнению некоторых автовладельцев 5w40 предпочтительнее при высокой температуре.

Эксперты предупреждают, что на оценочное значение влияет даже толщина пленки, образующаяся на внутренних деталях авто. Если будет нарушена толщина допущенных показателей, это грозит перегревом для мотора. Продукт будет сгорать вхолостую. Допустимые зазоры имеют разную величину. Разница может быть ощутимой даже по моделям моторов одной марки.

Моторное масло Тoйота справляется с суровыми условиями эксплуатации. По сравнению с иными смазочными материалами, для автомобиля, который предназначен для работы в однородной среде, на участь моторного масла выпадает непостоянная температура, давление. Действуя в «рваном» режиме, нужно учитывать: производитель постарался предусмотреть, что масло подвергается резким нагрузкам — тепловым, механическим, когда смазка узлов может иметь неодинаковые требования.

При этом «ощущая на себе» воздействие других газов, моторное масло должно выполнить свои основные функции: снизить силу трения между деталями, минимизировать износ, уплотнить зазоры, довести до минимальности прорыв газов, защищать от коррозии. По характеристике оно может иметь щелочной показатель. Число TBN показывает способность нейтрализации вредных кислот.

Пониженный TBN говорит о снижении активных присадок. Кислотное число TAN отвечает за показатель продуктов окисления в моторных маслах Тойота. Компания тестирует свои масла в реальных условиях. Масло моторное усиливает стойкость двигателей к старению. Кроме того, с качественным продуктом увеличивается противостояние к внешним воздействиям.

Чтобы не нарваться на подделку, стоит покупать товар только в специализированном магазине. И не стесняйтесь спрашивать лицензию и сертификат.

Заключение

Замена масла и масляного фильтра на внедорожнике Ленд Крузер 200 может быть выполнена самостоятельно. При наличии набора инструментов и расходников можно сэкономить на услугах сервисного центра. Главное, следовать инструкции, а также учесть конструктивные особенности системы смазки на автомобиле.

Видео

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

2

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Меняем масло и масляный фильтр Land Cruiser 200Ссылка на основную публикацию

Меняем масло и масляный фильтр Land Cruiser 200
toyota-camry-corolla.ru

Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Land Cruiser 200

При проверке уровня не забывайте наблюдать за качеством и цветом смазки. Она может быть черной и иметь металлические поблескивания от продуктов износа. Необходимо будет заменить масло в АКПП Toyota Land Cruiser 200 в этом случае.

Процедура смены состоит из нескольких этапов. Я опишу каждый из них. А у вас бывали сложности со сменой смазывающего средства в АКПП?

Слив старого масла с бака

В первую очередь необходимо слить отработку. Сливается отработка следующим образом:

Слив старого масла

  1. Прогреваете АКПП Ленд Крузер 200.
  2. Устанавливаете машину на яму или эстакаду.
  3. Залезаете под нее и откручиваете головкой на 14 пробку слива.
  4. Подставляете емкость для слива и ждете, пока не сольется вся отработка.
  5. Затем возьмите головку на 10 и откручиваете болты, которые удерживают поддон.

Работайте в перчатках. Потому что горячая жидкость может обжечь кожу рук. Аккуратно слейте оставшееся в поддоне масло в емкость. Переходим к следующему этапу.

Промывка поддона и удаление стружки

Вытащите поддон автоматической коробки передач Ленд Крузера и промойте его карбоклинером. Если нет карбоклинера, используйте керосин.

Промывка поддона

Снимите магниты и очистите их металлической щеткой. Возьмите острый предмет и снимите старую прокладку. После этого оденьте новую и оставьте поддон сохнуть. Перейдите к следующему этапу замены масла в АКПП Ленд Крузер 200.

Замена фильтра

Теперь откручиваете фильтр и выкидываете его. Устанавливаете новое фильтрующее устройство. Закручиваете его.

Смена фильтра

Не промывайте старый фильтр. От него уже не будет толку, только угробит вам АКПП, так как продукты износа быстро накопятся внутри и не будут пропускать смазывающее средство, как полагается. Возникнет дефицит давления внутри системы. Это приведет к поломке соленоидов и появятся серьезные проблемы.

Заливка нового масла

Когда заменили фильтрующее устройство, нанесите на прокладку герметик и оденьте поддон на АКПП. Закрутите болты. Теперь нужно будет залить смазку в трансмиссию Ленд Крузер.

Заливка нового масла

  1. Возьмите шприц и наполните его оригинальным маслом.
  2. Через заливное отверстие залейте нужно количество трансмиссионной жидкости.
  3. Пробка переливного отверстия должна быть отвинчена. Если из нее, польется смазывающее средство, то это значит, что вы достигли нужного уровня и можете перестать лить смазку.
  4. Закрутите пробку для заливки смазки и переливную.
  5. Захлопните крышку капота и заведите мотор.
  6. Прогрейте АКПП до 50 градусов и снова проверьте количество смазки.

На этом процедуру частичной смены масла в АКПП Ленд Крузер можно считать законченной. Можете смело пользоваться машиной еще 40 тысяч километров.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена моторного масла автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 чревата тем, что основной механизм может выйти из строя преждевременно. Капитальный ремонт двигателя обойдется водителю значительно дороже.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем

форуме

.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Для ленд крузер дизель моторное масло

Как слить бензин с Тойоты Камри, несколько полезных советов

Сколько моторного масла в приусе

Расход бензина Тойота Камри. Город, трасса, смешанный цикл

Тойота королла. расход бензина на 100 км пути, город, трасса, смешанный цикл

Расход бензина тойота рав 4, город, трасса, смешанный цикл

Расход бензина ленд крузер 200, город, трасса, смешанный цикл

KDSS, как слабоезвено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Toyota-Land-Cruiser-200-передняя-подвескаКонструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Toyota-Land-Cruiser-200-верхний-рычаг-передняя-подвескаШаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизаторапоперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткмжидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менятьдостаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинаетсяпреждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы непропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливаяобычный цельный стабилизатор.

Toyota-Land-Cruiser-200-KDSSЦилиндр KDSS

Кстатиговоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемойна топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вамсчастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Toyota-Land-Cruiser-200-задняя-гидроподвескаПолусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданнои не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных месттут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошныежалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки припроезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужноремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Ноне всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение надизельных версиях цепью ГРМ. При клине насоса цепь рвётся и происходит до болиизвестный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, сдиагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Toyota-Land-Cruiser-200-рулевой-валКарданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Большой шкаф нечем остановить

Пожалуй,не найти владельца ToyotaLandCruiser 200,который не ругал бы своего кабаноподобного вездехода за плохие тормоза. Причём,плохие во всём. Нет у них ни должной эффективности, не ресурсоёмкости. Колодкиприходится менять каждые 15-20 ткм, тормозные диски всего в два раза реже. Всёбы ничего, но повышенная термонагруженность привела к тому, что все подвижныечасти суппортов, включая поршни и направляющие, достаточно быстро закисают,теряют подвижность и со временем это приводит к ещё более быстрому износуфрикционов. Графитовая смазка вам в помощь.

Toyota-Land-Cruiser-200-тормозаТормозная система TLC 200 откровенно слабая

Дорестайлинговые«двухсотки» также были замечены в подтекании тормозной жидкости через манжеты блокаABS. Сейчас этоуже неактуально – кто-то починил сам, кто-то по гарантии. По крайней мере, вподборе подержанных машин такой «болезни» больше не встречается.

Комфорт без проблем

По частивнутрисалонного вспомогательного оборудования Land Cruiser 200 ведёт себя как типичный«японец». То есть, ничего не ломается. Даже то, что в силу времени теряет своиэстетические качества, не перестаёт выполнять своё предназначение. По принципу«умри, но сделай» иногда работает вентилятор печки, у которого с дребезжащимзвуком могут развалиться направляющие втулки, но дуть воздух в салон он неперестанет. То же самое применимо и к нитям обогрева водительского кресла, онимогут сместиться из своего положения, вынуждая водителя испытывать какие угоднонеудобства, только не температурные.

Toyota-Land-Cruiser-200-интерьерЕсли считать, что Land Cruiser это всего лишь Toyota, то качество материалов кажется неплохим. Однако, если учитывать, что за эти деньги можно купить много чего из класса премиум, то понимаешь, что создатели просто скупердяйничали

Больше в салоне ничего плохого не происходит. Качество материалов не «лексусовское», но к первым 100 000 км интерьер «двухсотки» выглядит совсем свежо, если не сказать по-новому.

Toyota-Land-Cruiser-200-водительское-сиденьеИзнос водительского кресла через 100 000 км

С одной стороны, это хорошо, когда машина не теряет первоначальный внешний вид, с другой – Land Cruiser до 2015 года выпуска нигде больше не хранит километраж, кроме приборной панели. Это значит, что скрученный пробег электронными методами можно вычислить, если только «корректировщик» не потёр за собой ошибки, а оценка косвенных признаков затруднительна из-за низкой подверженности к износу. С наибольшей точностью тут сработает только опыт осмотров машин с заведомо реальным пробегом. Сравнивайте.

Toyota-Land-Cruiser-200-износ-руля-2Износ рулевого колеса спустя 50 ткм

На рынке подержанных машин, в продаже много «двухсоток» с гигантскими пробегами.

Послерестайлинга 2015-го «двухсотка» обзавелась бортовым самописцем Vehicle Control History, где фиксируются многие события,включая срабатывание ABS,кик-дауны и прочее, и вместе с этим прописывается время и километраж. То естьтак можно вычислить не только реальный пробег, но и понять для себя какимстилем вождения обладал владелец. Корректировать пробег в VCH ещё пока не научились.

проверка-пробега-ToyotaПроверяем пробег

Кузов Toyota Land Cruiser 200 почти безгрешен. Волнуетвладельцев только одно место – рама, покрывающаяся коррозией. Ни к чемусерьёзному это не приводит, однако дополнительную обработку проводят многие,хотя я бы рекомендовал защитить от ржавчины только одно место – площадку с VIN-номером за правым переднимколесом.

Toyota-Land-Cruiser-200-VIN-на-рамеРасположение VIN-номера

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед проведением работ следует подготовить нужные материалы. Основное, что нужно сделать, — купить сменный картридж фильтрации. Оригинальный фильтр имеет артикул 4152-38020. Рекомендуется воспользоваться продукцией марок MANN и MAHLE. Запчасти этих фирм чаще всего используются при оригинальной сборке.

Масляный фильтр ТЛК 200

Чтобы открутить корпус фильтра, потребуется специальный ключ с головкой 65 мм, набор отверток, ворот с насадками и плоскогубцы.

Какое и сколько масла нужно для замены в Ленд Крузер 200?

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками

Если речь идет о моторах с маркировкой 1UR-FE, используется оригинальная смазывающая жидкость Toyota Genuine Motor Oil. В ДВС Ленд Крузера 200 нужно лить масло с маркировкой 0w-20, 5w-20, 5w-30 или 10w-30. В систему смазки ДВС можно заливать всесезонное масло классов SL, SM, SN. Последний вариант допускает использование масла с маркировкой 15w-40.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками
Моторное масло требует замены при каждом ТО

В двигателе 4.7 2UZ-FE смазки 6.2 литра, 4.6 — литровый мотор на бензине 1UR-FE требует 7,5 литров. Мотор, работающий на дизеле, нуждается в 9.2 литрах смазывающей жидкости (с учетом масляного фильтра).

Заводская смазка — это оригинальное масло класса SL SAE 5w-40 (или 0w-30). В каталоге его можно найти под номером 08880-80846 (это литровая канистра). Учитывая объем масла системы смазки, нужно брать несколько канистр. Четырехлитровая реализуется под артикулом 08880-10705.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками
Оригинальное моторное масло. Артикул 08880-10705

В дизельные силовые установки льется смазывающая жидкость класса ACEA C2, вязкость здесь аналогична той, что используется на бензиновых силовых установках. Оригинал — это Premium Fuel Economy 0W-30 (в каталоге идет под номером 08880-82871). Канистра объемом 1 литр поставляется под артикулом 08880-82870.

Масляный фильтр Land Cruiser 200 оригинального происхождения для авто на бензине идет под каталожным номером 90915-20004. Если речь идет о дизельном агрегате, то искать фильтр нужно под артикулом 04152-38020. При замене смазки обновляется и уплотнительное кольцо, стоящее на сливной пробке. Его реализуют под номером 90430-12031.

Замена масла в двигателе Тойота Ленд Крузер 200 (дизель) своими руками
Оригинальный масляный фильтр на бензиновый двигатель. Артикул 90915-20004

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...