Выбираем какие лучше поставить форсунки на ВАЗ-2114

Содержание

Особенности конструкции

Сейчас чаще всего используются пьезоэлектрические форсунки. Они позволяют обеспечивать наиболее точную подачу топлива в цилиндры. Изначально такие детали устанавливались только на дизеля, в последнее время подобные варианты используются для всех моделей двигателей.

В процессе работы под воздействием электротока пьезоэлемент удлиняется и перестает прижимать клапан, в итоге производится впрыск топлива. Время открытия-закрытия клапана минимально, чтобы обеспечить подачу оптимального количества топлива, нужно обеспечивать высокое давление в системе. Поэтому, важно нормальное состояние ТНВД. Минимальным можно назвать 2,5 бар, чем выше этот показатель, тем лучше. Увеличение до 3,8 бар, позволяет увеличить эффективность мотора до 15%.

Отдельно можно упомянуть, что современные форсунки могут иметь несколько отверстий для распыла топлива. Это зависит от вида топлива, а также предполагаемой мощности двигателя. Собственно, за последние годы видоизменялись только распыляющие наконечники. Не стоит забывать, что количество отверстий должно соотноситься с настройками двигателя. Чем больше точек распыла, тем более быстрым должен быть процесс открытия-закрытия форсунки. Иначе может происходить разрушение элементов деталей.

Bosch CRDI, типы форсунок и калибровка

Момент начала впрыскивания и объем впрыскиваемого топлива обеспечиваются форсунками с управлением от ЭБУ. Форсунки системы впрыска аккумуляторного типа изготавливаются с большой точностью. Они способны впрыскивать топливо в диапазоне от 0,5 до 100мг/цикл под давлением 150‑1600бар. При производстве форсунок требуется очень высокая точность их изготовления. Однако, вследствие небольшого расхождения в их параметрах, например, разного намагничивания якорей электромагнитов при срабатывании катушек, в результате некоторого снижения давления в рампе в момент открытия форсунок, а также из-за механического трения форсунки могут впрыскивать топливо с разностью значений в пределах 5мг/цикл. В этих условиях нельзя эффективно управлять работой двигателя. Именно поэтому необходимо вводить коррекцию топливоподачи, которая позволит впрыскивать требуемое количество топлива независимо от индивидуальной характеристики форсунки. Это станет возможным, если, зная характеристики форсунок, корректировать продолжительность их открытия. При этом параметры форсунок должны быть занесены в память ЭБУ двигателя. Форсунки с маркировкой применяются на автомобилях KIA с момента производства новой модели Sportage (KM), двигатель которой оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VGT). Эти форсунки делают топливоподачу в цилиндры двигателя сбалансированной, что приводит к снижению шумности, вибраций, неустойчивости (NVH) и токсичности отработавших газов двигателя. Следует обратить внимание на то, что применяются разные варианты маркировок (для экологических стандартов Евро2, Евро3, Евро4). Маркировка выбита на торцевой поверхности корпуса форсунки. Точно так же для разных систем предусмотрены различные процедуры калибровки форсунок. Более подробная информация приведена в заводской инструкции.

Форсунки с маркировкой X, Y, Z

Применяются форсунки с тремя различными маркировками: X, Y и Z. При замене форсунки необходимо устанавливать новую форсунку, имеющую аналогичную маркировку. Во всех случаях маркировку необходимо соблюдать. Замечание: неважно, на какие цилиндры двигателя будут установлены форсунки, имеющие разные маркировки.

Форсунки с маркировкой С1, С2, С3

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

Форсунки с буквенно-цифровым кодом

Для внесения данных о форсунках в память ЭБУ двигателя необходим диагностический прибор HI-SCAN Pro.

expert.autocom.kiev.ua

kovsh.com

Причины поломок, диагностика и «лечение»

Современная топливная форсунка представляет собой устройство, действующее по принципу электромагнитного клапана. При запитывании обмотки срабатывает сердечник, перекрывающий, открывающий и регулирующий поток топливной смеси.

Наиболее простой, зато часто встречающейся неисправностью является загрязнение форсунок из-за использования некачественного бензина. В некоторых случаях протестировать их и, при необходимости, прочистить, можно своими силами. Следует сразу оговориться: залезать самостоятельно в систему впрыска на дорогих иномарках, тем более с невыработанным гарантийным ресурсом, не следует. В остальных случаях попробовать можно. Если осторожно.

Самый простой способ проверить форсунку на работоспособность – попеременно отключать каждую из них от электропитания. Если при этом характер работы двигателя резко меняется, значит, все в порядке. В противном случае форсунка явно неисправна.

Форсунки инжекторного «атмосферника»

Чтобы уточнить характер неисправности, следует протестировать сопротивление обмотки, предварительно сняв топливную раму, отсоединив топливные патрубки и отключив электропитание. Показания тестера должны находится в диапазоне 11-15 Ом. Если и они в норме, к форсункам подсоединяются шланги подачи топлива, под них подставляются банки или обрезанные пластиковые бутылки и включается зажигание. Емкости должны заполняться четырьмя струйками равномерно. «Отставание» одной свидетельствует о том, что форсунка засорена.

Очищается она специальными средствами, добавляемыми в топливо, или более кардинально – ультразвуком на специальных стендах, которыми оборудованы многие СТО.

ЗАМЕР ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ФОРСУНОК

1.Снимается рампа с форсунками и фиксируется каждая форсунка
2.Провод для включения форсунки(я подключил прямо к аккумулятору)для удобства лучше поставить ещё кнопку

– М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
– Мля, Петрович, закрой капот!

  • 3.Замыкаются контакты в диагностическом разъёме
    B+ Fp
    4.Контрольный замер готовности аккумулятора

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 5.Включаем зажигание и слышим как работает насос
    6.Готовим ёмкость и проверяем как работают форсунки на распыл! (в моём случае они 2-ух струйные)

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 7.Берём секундомер и замеряем сколько нальёт каждая форсунка
    в ёмкость за 15сек
    8.Берём шприц и замеряем сколько получилось в итоге (у меня был на 20мл)

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 9.Проверяем по мануалу и соотв. для каждого года выпуска авто,своя производительность!
    34-44см/куб для моего года, а значит мои форсунки ещё живее всех живых!
    Форсунка 1- 38.5 мл
    Форсунка 2- 38 мл
    Форсунка 3- 37 мл
    Форсунка 4- 38.8 мл

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 10.Дальше (раз уже всё снято) идёт промывка!
    я предпочитаю именно фирмы ABRO очиститель карбюратора

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • 11.После того как всё промыто,контрольный замер

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Единственно, чего этот тест не учитывает это скорость открывания и запирания форсунки. Логичнее было сделать последний замер синхронно всех четырёх на переменке, чтобы воспроизвести их реальный режим и проверить разброс.

    T-WINDOM MCV20-ATPGK
    T-PROGRES NC300, JCG11-AEAZH(W), 05.2005

  • Сообщение от

    cti Посмотреть сообщение

    Единственно, чего этот тест не учитывает это скорость открывания и запирания форсунки. Логичнее было сделать последний замер синхронно всех четырёх на переменке, чтобы воспроизвести их реальный режим и проверить разброс.

    Вот достоверный источник!!!

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Как то подозрительно странно они псыкают – струйками… А по идее должен быть распыл как из баллончика аэрозольного, т.е. явных струек не должно быть видно… С таким распылом я обычно форсунки выбрасывал как негодные…

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Новый точечный рисунок.jpg  Просмотров: 171  Размер: 101.5 Кб  ID: 4077288 В этой же инструкции написано, что при проверке без бензина можно включать не более чем на 0,5 сек иначе сгорит. Вероятно бензин при распрыскивание исполняет роль охладителя форсунки, поэтому 15 секунд можно держать

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Как то подозрительно странно они псыкают – струйками… А по идее должен быть распыл как из баллончика аэрозольного, т.е. явных струек не должно быть видно… С таким распылом я обычно форсунки выбрасывал как негодные…

    Я не специалист, но недавно где то здесь на форуме читал, что форсунки работают по разному для разных двигателей, одни распыляют, а другие делают струю.

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: Новый jpg.jpg  Просмотров: 482  Размер: 221.0 Кб  ID: 4077316

  • Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

    так то оно так, но все это действительно происходит, когда мотор работает
    а тут, что, все включено на прямую, форсунка постоянно открыта, о каком производстве смеси можно говорить
    при кратковременном включении, как раз и получится тот распыл про который ты говоришь

  • кстати на какое время моск форсы открывает, во время работы двигателя

  • Сообщение от

    -=Uncle_SAM=- Посмотреть сообщение

    Ну исправные распыляют, а изношенные делают струю.. Смысл форсунки не только в том, что бы залить в цилиндр определенное количество топлива, а еще его распылить и смешать с воздухом для более полного сгорания. Ведь горит не бензин, горит топливовоздушная смесь…

    Когда я промывал форсунки очистителем карбюратора,распыл был именно туманообразным,
    возможно из-за низкого давления в балоне!

    – М-м-я смотрю, у нас сегодня романтический вечер? Свечи, масло…
    – Мля, Петрович, закрой капот!

  • Сообщение от

    John Konstantin Посмотреть сообщение

    кстати на какое время моск форсы открывает, во время работы двигателя

    В зависимости от оборотов. На БК(цивик) выводит- ХХ 650об/мин=2.65мСек 820об/мин=3.20мСек и далее по увеличению.

    COROLLA 2 SR EL31 5МКПП C150-572, 87
    CIVIC FERIO EK3 5МКПП S8G-4.25, 99

  • Сообщение от

    COROLLA 2 SR Посмотреть сообщение

    В зависимости от оборотов. На БК(цивик) выводит- ХХ 650об/мин=2.65мСек 820об/мин=3.20мСек и далее по увеличению.

    ну вот, при таких интервалах открытия и будет распыл в виде тумана
    а при тесте форсунки в открытом положении аж целых 15 секунд, откуда тут туману взяться
    разве не так

  • Не самый лучший метод тестирования,велик человеческий фактор. Один раз рука дрогнет,другой раз нет. Надо подавать сигнал на все форсы одновременно,как это сделано в промышленных установках. В этом плане у Тигра установка совершеннее.

    Toyota Corolla II,EL-53,1996,4E-FE,МКПП-была
    Toyota Corolla II,EL-53,1997,5E-FE,AКПП есть.

  • Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114

    Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.

    Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.

    На 2016 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы. Сегодня есть несколько основных типов — три вида форсунок Bosch и три вида форсунок Siemens. Для начала рассмотрим форсунки Bosch.

    Форсунки BOSCH

    Их применение зависит от объёма двигателя и количества клапанов. Особого разнообразия в моторах ВАЗ-2114 нет, поэтому есть только такие варианты:

    1. Форсунка BOSCH 0280 158 022. Форсунка маркирована чёрным цветом, имеет производительность 1,9644 мг/сек, работает под штатным давлением 3,8 атмосферы. Устанавливается на двигатель объёмом 1600 кубов с 16 клапанами. Работает с контроллером Январь 7,2.
      Форсунка BOSCH с каталожным номером 0280 158 022

      Форсунка BOSCH: производительность 1,9644 мг/сек

    2. Форсунка BOSCH 0280 158 017. Форсунка также маркируется чёрным цветом, имеет тонкий факел и производительность 1,922 мг/сек. Штатное давление идентичное предыдущей — 3,8 атм, может быть установлена на 8-клапанный двигатель 1,6 л. Работает с контроллером Январь 7,2.
      Форсунка BOSCH с каталожным номером 0280 158 017

      Форсунка BOSCH: производительность 1,922 мг/сек

    3. Форсунка BOSCH 0280 158 996. Применялась до 2006 года, может быть заменена на BOSCH 0280 150 110. Обе форсунки рассчитаны на применение в 8-клапанном 1,5-литровом двигателе. Разница только в производительности — 996-я имеет производительность 1,653 мг/сек, новая 110-я работает с производительностью 1,7 мг/сек, что практически не сказывается на работе двигателя.

    Новая форсунка может иметь более толстое уплотнительное кольцо и, соответственно, более длинное сопло. Форсунки полностью взаимозаменяемы. Эти форсунки могут работать только с контроллером Январь 5.1.

    Кроме этого, необходимо знать, какой контроллер управления двигателем установлен на автомобиле, поскольку Январь 5,1 и Январь 7,2 могут требовать форсунок разной производительности.

    Форсунки Siemens Deka

    С форсунками Сименс никакой определённости нет, поскольку завод может устанавливать на один и тот же двигатель форсунки разных маркировок. Тем не менее есть чёткое различие между форсунками для восьмиклапанных и для 16-клапанных двигателей.

    В первом случае форсунка однофакельная, во втором — двухфакельная, то есть распыляет топливо на каждый из впускных клапанов отдельно.

    Они маркируются как VAZ20734 (оранжевая маркировка) и 20735 (синяя маркировка). На восьмиклапанных двигателях может применяться форсунка Siemens 6393 с толстым факелом. Её производительность 1,662 мг/сек, а рабочее давление 3 атм. Каждая из этих форсунок может быть установлена на двигатель ВАЗ-2114.

    Форсунка Siemens-vaz20734

    Форсунка Siemens-vaz20735

    Сливная рампа (старого образца).

    выбор регулятора давления топливасравнение РДТ

    Самый простой и практичный вариант. Замена регулятора давления топлива. Заводской регулятор держит давление в 3 атмосферы. Можно поставить другой РДТ и поднять давление в рампе до 3,8 атмосферы. Оно будет такое же, как в топливной магистрали нового образца. По форсункам можно остановиться на «волговских» форсах. Пробегаем по формулам изложенным ранее. Статическая производительность форсунок 220 кубиков, делим на коэффициент и получаем 42 л.с. На 4 цилиндра получаем около 160 л.с. Данный запас уже позволяет дальше работать с двигателем по «воздуху».

    Расскажем и научим

    Причин нестабильной работы инжектора много, самая распространенная из них – загрязнение форсунок. Как распознать «грязный» инжектор и что делать в этом случае?

    Принцип работы инжектора

    Система инжекторной подачи топлива современных автомобилей реализована на основе форсунок, соединенных с топливной рампой. Электрический бензонасос через топливные магистрали подает под давлением бензин от бака к топливной магистрали инжектора.

    Электронный блок управления на основе полученных данных от множества датчиков (массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, детонации и др.) посылает сигнал электромагнитному клапану, который открывается, в результате чего происходит впрыск бензина из топливной рампы во впускной тракт цилиндра или в камеру сгорания двигателя.

    Признаки «грязного» инжектора

    В случае загрязнения форсунок инжектора не только существенно уменьшается количество впрыскиваемого через них топлива, но и меняется форма облака распыленной воздушно-топливной смеси. В результате работа двигателя становится нестабильной.

    Признаки засорения

    Форсунка инжектора устроена таким образом, что инжектор можно и не чистить совсем, если авто потребляет топлив европейских стандартов. Производители автомобилей рекомендуют менять приборы через 120−140 тыс. км. пробега, независимо от технического состояния прибора. Но, топливо, используемое на постсоветском пространстве так «забивает» распылители, что почистить их лучше уже через 20−30 тыс. км.

    Обычно не сразу ясно, что приборы забились. О засорении приборов быстрее удается узнать в холодную пору, когда испаряемость бензина снижается. Появляются сбои в работе двигателя:

    • При запуске он заводиться не с первого раза, работает неровно.
    • Расход топлива увеличивается.
    • Проваливается педаль газа.
    • Имеются провалы на холостом ходу или при движении ухудшается динамика разгона, дерганье при разгоне.
    • Мощность двигателя снижается.
    • Уменьшается срок службы катализатора и лямбда-зонда.
    • Снижается производительность форсунок.
    • Изменяется направление и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения его подачи.
    • Увеличивается количество выхлопов и их дымность.

    Как выбрать

    Перед тем как отвечать на вопрос какие газовые форсунки лучше, необходимо посмотреть, что обычно устанавливается на автомобилях. Сразу нужно отметить, что форсунки для газового оборудования полностью идентичны. Ходят они примерно одинаково, поэтому тут вопрос только в доступности конкретного варианта. А вот для бензиновых двигателей ВАЗ имеется несколько вариантов.

    Для начала давайте посмотрим какие варианты могут устанавливаться на такие моторы:

    • Bosch 0 280 150 996;
    • Siemens Deka VAZ.

    Они конструктивно немного похожи. Фактически они взаимозаменяемые. Ранее могли ставиться еще форсунки GM, которые имели 6 отверстий для распыла. Если сможете их найти, то имеет смысл поставить такие детали. Повышение мощности двигателя можно считать гарантированным. Правда, увеличится чувствительность к качеству топлива.

    Как правило, все варианты форсунок от компании Bosch имеют по 4 отверстия в диске распыла. Поэтому, они работают более ровно. Тут практически не встречается серьезных перебоев в подаче топлива. Более универсальными считаются форсунки Siemens. Они имеют всего 2 отверстия для раздачи горючего. Особым плюсом считается возможность использовать даже не слишком качественное топливо.

    Подбирая хороший вариант для замены следует учитывать много дополнительных факторов. В первую очередь необходимо смотреть на настройки вашего блока управления. Если, вы установите детали с большой производительностью, то при стандартных настройках в топливо будет сгорать не полностью, что приведет к повышенному расходу горючего, без всякого дополнительного эффекта.

    Если не стоит задача увеличить мощность силового агрегата, то можно ставить стандартные форсунки. Причем можно ставить как Бош, так и Сименс. Они не слишком отличаются по эффективности работы. Поэтому, можно приобретать те, которые вы смогли найти в ближайшем магазине. Но, тут следует учитывать, что любые можно ставить только при полной замене форсунок. Если необходимо поменять только одну из них, то следует устанавливать только аналогичные уже имеющимся.

    Производительность форсунки

    Замену форсунок следует производить согласно регламенту обслуживания автомобиля. Конкретное изделие с необходимыми параметрами выбирается по каталогу. В случае незначительных расхождений параметров нужные корректировки внесут «мозги» – электронный блок управления (ЭБУ).

    Сложнее дело обстоит с подбором форсунок в случае форсирования двигателя с целью увеличения его мощности. Необходимо добиться, чтобы ей соответствовала производительность форсунки – максимальная пропускная способность. Измеряется она в см3/мин (сс/min, или просто «сс» в европейской версии). Хотя многие производители указывают производительность на американский манер – в фунтах за час (lbs/hr). Чтобы конвертировать ее в привычную метрическую систему необходимо умножить значение на 10,5 (округленно).

    Форсунки инжекторного «атмосферника»

    Самые распространенные значения производительности форсунок двигателей отечественных легковых автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) – 125-137 см3/мин. У импортных этот показатель может достигать 400 сс/min. А при форсировании может потребоваться форсунка производительностью 1000 сс и более.

    Очень важно при тюнинге мотора точно рассчитать производительность форсунки, ведь с такими погрешностями не справится ни один ЭБУ. Причем при расчете необходимо закладывать «запас прочности», то есть параметры должны на 10-15% превышать расчетные.

    Кроме того, следует учитывать, что увеличение производительности, ведущеее к повышенному расходу топлива, потребует дополнительной нагрузки на бензонасос, который в силу своего несоответствия с потребностями впрыска может просто сломаться при высоких оборотах двигателя. Или, наоборот, преждевременно выйдут из строя форсунки.

    Причина кроется не только в их повышенной «мощности», но и нарушенном соотношении воздуха и бензина в топливной смеси. Поэтому придется рассчитывать соотношение производительности форсунок не только с мощностью двигателя и параметрами насоса, но и с таким показателем как массовый расход воздуха (МРВ).

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

    Основные виды форсунок производства Siemens

    Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

    • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
    • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.
    Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

    Обобщенная таблица устанавливаемых форсунок на различные модели двигателей автомобилей ВАЗ

    Высокая точность изготовления проявляется в хорошем качестве изделий Siemens. Различные цвета для каждой модели повышает удобство при подборе форсунок. Несмотря на высокую надежность, система впрыска чувствительна к качеству топлива. Достаточно единожды заправиться плохим бензином, и замена элементов топливной системы не заставит себя долго ждать.

    Неисправности

    Наверно всех водителей при выборе интересует надежность форсунок Бош и Сименс. На самом деле особых проблем они не доставляют. Чаще всего, происходит засор отверстий. Причина в некачественном топливе, которое загрязнено механическими примесями. Как правило, чем меньше отверстий на распыляющем диске, тем менее конкретная модель будет подвержена загрязнениям.

    Если смотреть на склонность к загрязнению, то более выгодными окажутся форсунки производства Сименс, которые имеют 2 отверстия. Компания Бош не предлагает таких вариантов. При необходимости обеспечить более ровную работу двигателя, имеет смысл приобрести варианты 4 распылителями.

    Замена форсунок (полная технология)

    Перед тем как заменить форсунки на ВАЗ-2114 любого поколения, необходимо сбросить давление в системе питания.

    Для этого снимаем подушку заднего сиденья, открываем лючок и снимаем контактную колодку с топливного насоса. Теперь он обесточен и не будет нагнетать давление.

    Запускаем двигатель и ждём несколько минут до тех пор, пока не выработается все топливо в системе. Давление сброшено, теперь можно смело снимать старые форсунки и заменять их новыми. Действуем по следующему алгоритму:

    1. Обесточиваем автомобиль, демонтируя минусовую клемму с АКБ.
      Процесс демонтирования минусовой клеммы с аккумулятора ВАЗ-2114

      Отсоединяем минусовую клемму с АКБ

    2. Снимаем воздушный фильтр и шланг с регулятора давления в системе питания.
      Отсоединенный вакуумный шланг от регулятора давления топлива ВАЗ-2114

      Снимаем шланг с регулятора давления

    3. Отжимаем пластиковую защёлку и снимаем коннектор с датчика положения дроссельной заслонки.
      Коннектор датчика положения дроссельной заслонки ВАЗ-2114 вблизи

      Отсоединяем электрический разъем датчика положения дроссельной заслонки

    4. Таким же образом снимаем коннектор с регулятора холостого хода.
      Коннектор регулятора холостого хода ВАЗ-2114 вблизи

      Отсоединяем коннектор с регулятора холостого хода

    5. Отключаем колодку коннектора от жгута проводов форсунок.
      Отключенный разъём топливной рампы ВАЗ-2114

      Отключаем колодку коннектора от проводов форсунок

    6. Отворачиваем болты крепления топливной рампы.
      Процесс демонтажа топливной рампы ВАЗ-2114

      Отворачиваем болты крепления топливной рампы

    7. Сдвигаем топливную рампу так, чтобы каждая из форсунок вышла из посадочного места.
      Топливная рампа с форсунками ВАЗ-2114 под капотом

      Демонтируем топливную рампу с форсунками

    8. Отжимаем пружинный фиксатор и снимаем провода с каждой форсунки.
      Форсунки на топливной рампе ВАЗ-2114 с отсоединёнными проводами

      Сжав пружинную скобу, отсоединяем электрический разъем форсунки

    9. Вынимаем форсунку из рампы и заменяем её новой.
      Форсунка ВАЗ-2114 демонтирована из топливной рампы

      Покачивая форсунку, вынимаем ее из топливной рампы

    Подробно о снятии и замене форсунок мы уже писали.

    Установка форсунок проводится в обратном порядке. Перед установкой желательно проверить целостность уплотнительных колец, если они потеряли эластичность, лучше их заменить новыми. Форсунки установлены и готовы к дальнейшей эксплуатации. Удачной всем работы!

    Видео о снятии и чистке форсунок на ВАЗ-2114

    The following two tabs change content below.
    • Об авторе:
    • Последние статьи:
    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Пётр

    Похожие материалы

    Тэги: ВАЗ-2114

    Продукция японской фирмы Denso

    Форсунка denso  нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

    Форсунка производства японской фирмы Denso

    Форсунка производства японской фирмы Denso

    Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

    Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

    Интерьер и салон

    В интерьере ВАЗ-2112 (16 клапанов) – все наилучшее от 2-ух братьев. Тут объединились самые наилучшие свойства салона универсала. Спинки задних кресел делятся на две части. Каждую из их можно сложить. Так существенно возрастает объем багажника. И это единственное достоинство. В салоне все скромнее, чем в всех иномарках таких же классов и тех же годов.

    Обладатели молвят, что не много света как в салоне, так и на приборной панели. Все панели, казалось бы, отлично собраны, но вот все равно кое-где что-то скрипит. Центральный тоннель рядом с ручным тормозом обустроен клавишами для управления стеклоподъемником – считается, что воспользоваться этим не очень комфортно. Для пассажиров сзади таких опций нет – в базисной комплектации даже механических ручек не предвидено.

    Очередной минус, как считают обладатели автомобиля ВАЗ-2112 (16 клапанов), – полное отсутствие хоть какой-либо шумоизоляции. При движении с включенной музыкой ясно слышно, как трудятся движок и гидроусилитель.

    Читайте:

    Большая неудача – несусветно тесноватый блок педалей.

    ПОДРОБНОСТИ: Порядок работы цилиндров ваз 2109 — Всё про авто

    От края тормоза до консоли — чуток более 10 см. Многие сетуют на этот очень узенький просвет. Для того чтоб работать с педалью газа, приходится выкрутить ногу боком. А если не выкрутить, то при зажатии педали газа нога цепляет тормоз. В 2110 с этим все в порядке. Может быть, причина тут в том, что платковая накладка изготовлена более выпуклой? Может быть.

    Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение Nelf » 16 фев 2013 21:56

    Течет одна форсунка, купил на exist новую bosh в ней 4 дырки, а в моих по 2. 1.

    Можно ли поставить одну форсунку с другим кол-вом дырок.?

    2. Или лучше поставить 4 одинаковые от 10ки (в них по 4 дырки)? (кстати, а можно ли их ставить?))

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение IgorR » 16 фев 2013 22:39

    Сообщение Nelf » 16 фев 2013 22:56

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение IgorR » 16 фев 2013 23:54

    У-у-у. Да ты крут! Я все нищебродские варианты рассматриваю, как бы за ценник одной форсунки комплект купить. Ну, коль пошел таким путем, то бери еще три по три, или по 2 500, если повезет

    PS полазив по второй половине интернета, начал понимать, что можно попробовать BOSH 0 280 158 502 – производительность 132 сс/min

    Сообщение arrrgh » 17 фев 2013 09:40

    Сообщение konung » 17 фев 2013 09:58

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение IgorR » 17 фев 2013 13:48

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение konung » 17 фев 2013 14:46

    Сообщение ambrazura56 » 17 фев 2013 15:25

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение IgorR » 17 фев 2013 15:27

    Re: Разные форсунки и от ВАЗ x16xel

    Сообщение IgorR » 11 мар 2013 20:56

    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

    Факел распыления

    Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

    • дисперсность, показывающая степень распыления;
    • форма, обычно напоминающая конус;
    • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

    При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

    ВАЗ 2110: промывка инжектора своими силами

    Промывка инжектора ваз 2110

    С практической точки зрения инжектор представляет собой форсунку, которая распрыскивает бензин мелкими каплями и широкой струёй. Это, в свою очередь, позволяет топливу равномерно распространяться по цилиндрам двигателя и взаимодействовать с воздухом. Иногда эффективность функционирования системы форсунки существенным образом снижается. В таком случае, на Ваз 2110 промывка инжектора позволит восстановить прежние техническо-функциональные характеристики мотора автомобиля. Кроме того, на ваз 2110 инжектор промыть можно спокойно и своими силами.

    Жидкостная чистка инжектора

    • Достаем предохранитель при включенном двигателе. Предохранитель отвечает за работу электрического бензонасоса. Делается это для того, чтобы снять давление в топливной магистрали.
    • Отсоединяем от форсунок клеммы, нагнетающий и реверсивный шланги бензопровода.
    • Аккуратно откручиваем планшет с форсунками.
    • Аккуратно снимаем с форсунок уплотняющие кольца.

    При закрытом электромагнитном клапане форсунка не должна пропускать жидкость и наоборот.

    Понадобится жидкость для промывки карбюраторов, приспособление для продувки жидкости через форсунку. Может использоваться любое приспособление (к примеру, пластиковая бутылка), которое соединено с входным отверстием распылителя и емкостью с нагнетаемой карбюраторной жидкостью. Понадобятся также два провода от аккумулятора к клеммам распылителя (лучше с включателем вжатия без фиксатора соединенным последовательно).

    Размыкая и замыкая цепь, закрывая и открывая клапан, чистящую жидкость пропускаем под давлением через распылитель. Автолюбители говорят, если после двух-шести раз прочистки требуемого распыла факела нет, ее надо заменить. Прочистка инжектора осуществляется в таком порядке: жидкость пропускаем, на время оставляем для размягчения затверделостей и снова промываем. Цель — шесть отверстий распылителя и затворное седло клапана. Завершив процедуру, все аккуратно собираем в обратном порядке.

    Откладывание чистки может стать причиной чрезмерной загрязненности инжектора, что влечет за собой необходимость замены форсунок. Своевременно осуществляйте промывку этих приборов, и тогда вам удастся избежать многих проблем.

    Перечень необходимых инструментов для снятия узла

    • Плоская и крестовая отвертки
    • Головка на 13
    • Удлинитель короткий
    • Трещотка или вороток
    • Плоскогубцы (в некоторых случаях)

    Прежде чем начинать ремонт, отключите аккумуляторную батарею, сняв минусовую клемму, так как придется потом отключать штекеры датчиков, и включенное питание будет ни к чему.

    Экскурс по производителям

    Практически все масляные форсунки, какие только можно на вторичном рынке автозапчастей, являются оригинальными. Качество их исполнения достаточно высоко. Приятный момент: даже оригинальная форсунка стоит не очень дорого. Однако если вы нуждаетесь в замене, к примеру, сразу четырех форсунок, покупка запчастей может ударить по бюджету. Неоригинальные форсунки можно найти в каталогах крупных упаковщиков, а также малоизвестных и даже сомнительных производителей, как-то китайского KSP. Отдавая предпочтению неоригиналам, у вас будет выбор между продуктами таких фирм:

    • Febi (Германия);
    • Sampa (Турция);
    • Diesel Technic (Германия).

    Не рекомендуем покупать б/у форсунки. Несмотря на то, что устройство имеет простую конструкцию, оно не является ремонтопригодной. Недобросовестный продавец может предложить автолюбителю форсунки с ослабленной пружиной или забившимся маслоканалом. Если очистить форсунку можно, то вот с пружиной ситуация намного сложнее – проще будет купить новое устройство. Если вы хотите сэкономить, то лучше купить новую запчасть турецкого или китайского производства (именно такие обычно предлагают немецкие упаковщики).

    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...