Введение
Технология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.
ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5
- На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
- На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
- На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
- Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**; - На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;
НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR
- В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
- Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
- Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;
Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.
Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.
СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ
- Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
- Уменьшаете операционные расходы;
- Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
- Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
- Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;
Прайс на комплексный шиномонтаж
для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)
Все цены указаны в рублях
Диаметр диска (дюймы) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) | Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
Комплексный шиномонтаж (4 колеса) | Комплексный шиномонтаж (4 колеса) СО СКИДКОЙ 25% |
---|---|---|---|---|
13 | 850 | 600 | 1600 | 1200 |
14 | 1000 | 750 | 1800 | 1350 |
15 | 1150 | 850 | 2000 | 1500 |
16 | 1350 | 1000 | 2300 | 1700 |
17 | 1550 | 1150 | 2600 | 1950 |
18 | 1750 | 1300 | 2800 | 2100 |
19 | 1950 | 1450 | 3100 | 2300 |
20 | 2150 | 1600 | 3400 | 2550 |
21-23 | 2400 | 1800 | 3700 | 2750 |
Определяем восстановленную резину
У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет. Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия). Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.

Фото восстановленной грузовой шины
Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.
- Автор: Михаил
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Цены на ремонт стекол
Размер скола,см | Бычий глаз | Восстановление утраченного фрагмента | Полумесяц |
---|---|---|---|
0,5 | 400 | 110 | 200 руб/см2 |
1,0 | 700 | 180 | |
1,5 | 1000 | 250 | |
2,0 | 1300 | 400 | |
2,5 | 1600 | 500 | |
3,0 | 2000 | 650 | |
3,5 | 2300 | 700 | |
4,0 | 2600 | 750 |
Остановка трещины | 400 руб |
Ремонт трещины | 50 руб за 1 см |
Полировка лобового стекла | 4000-8000 руб |
Тонирование стекол | 3000-10000 руб |
Подробнее про ремонт стекол
ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
- Следят за своей репутацией;
- Соблюдают все жесткие технологические требования;
- Продукция имеет заявленные нормы ходимости;
- Предоставляют гарантию;
- Исполняют свои обязательства;
- Приобретая продукцию от зарекомендовавших себя производителей, Вы получаете:
- Гарантии на восстановленные шины;
- Уверенность;
- Экономию;
Поиск клиентов
Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию:
- В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
- В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
- Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
- Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
- Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.
к оглавлению ↑
2. ВНЕШИЙ ОСМОТР ВЫЯВЛЯЕТСЯ
- Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);
- Внешнее длительное воздействие веществ, вызывающих набухание резины: масла, керосин, нефть и другие вещества;
- Не удаляемые загрязнения;
- Каркасы имеющие подобные признаки отбраковываются сразу;
Аргонная сварка
Услуга | Единица измерения | Стоимость, руб. |
---|---|---|
Минимальный заказ на сварку аргоном различных деталей | заказ | 1000 |
Сварка трещины на диске аргоном минимальный заказ | трещина | 1500 |
Сварка трещины на диске аргоном за каждый см. при трещине больше 7,5см. | 1 см | 200 |
Восстановление поврежденных частей диска | 1 диск | от 1000 |
Цена на сложные работы по сварке обсуждается после осмотра.
Цены на ремонт вмятин кузова автомобиля без покраски
Размер вмятины/место поврежд | Стоимость работ |
---|---|
Вмятина площадью 1 см | 1000 руб |
Вмятина с острым краем | +50 % к общей стоимости |
Вмятина на усилителе | +50 % к общей стоимости |
Вмятина на ребре | +50 % к общей стоимости |
Вмятина без доступа изнутри | +25 % к общей стоимости |
Вмятина на крыше | +100 % к общей стоимости |
Вмятина на алюминии | +30 % к общей стоимости |
Подробнее про удаление вмятин без покраски
Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

Загрузка…
5. ПОДГОТОВКА К ВУЛКАНИЗАЦИИ
- Наложение протектора;
- Упаковка в энвелопы;
- Откачка воздуха;
- Помещение в автоклав;
- Вулканизация;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕТА КАРКАСА
Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:
- ПРЕМИУМ
Michelin, Continental, Nokian, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Hankook , Kelly, Dunlop, Fulda - СТАНДАРТ
Cordiant, Kama, Sava, Kormoran, Matador, Yokohama, Firestone, Marshal/Kumho, Nexen, Deestone,
Aelous, Auston, GT Radial, Sailun, West Like, Triangle - ЭКОНОМ
Tyrex, Belshina, Разнообразные малоизвестные китайские бренды*
* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не подлежат, но бывают и исключения которые определяют этапы отбора каркасов.
** Изначальная классификация восстановленной шины, начинается с каркаса.