Все о восстановлении шин

Введение

Ремонт шин на грузовиках

Все о восстановлении шинТехнология ремонта автомобильных покрышек для грузовиков имеет свои особенности и является достаточно трудоемкой в сравнении с ремонтом шин легкового автотранспорта. Это связано с большими габаритами и весом самих автопокрышек, а также использованием специального оборудования и приспособлений.

ТРЕБОВАНИЕ К ШИНАМ ГИБДД п.4.5.5

  • На легковых автомобилях и автобусах класса I* допускается применение шин, восстановленных по классу I**, а на их задних осях, кроме того, восстановленных по классам II и Д**;
  • На передней оси магистральных тягачей с бескапотной компоновкой категорий N_2, N_3 и автобусов классов II и III применение восстановленных шин не допускается;
  • На средних и задней осях автобусов классов II и III* допускается применение шин, восстановленных по классу I**;
  • Установка восстановленных шин на передних осях этих автобусов не допускается;
    На всех осях грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов допускается применение шин, восстановленных по классам I, II а на их задних осях, кроме того, еще и по классу Д**, III**;
  • На задней оси легковых автомобилей и автобусов классов I, II, III*, средних и задней осях грузовых автомобилей, на любых осях прицепов и полуприцепов допускается применение шин с отремонтированными местными повреждениями и рисунком протектора, углубленным методом нарезки;

НЕСКОЛЬКО ЖИЗНЕЙ ОТ GOODYEAR

  • В зависимости от условий эксплуатации, высококачественные каркасы могут подарить каждой шине несколько «жизней» (новая, нарезанная, восстановленная, нарезанная восстановленная);
  • Восстановленные шины являются шинной продукцией для требовательного автопарка, в котором соблюдаются нормы эксплуатации, автошин и ведется доскональный учет ходимости шин;
  • Основной целью является снизить расходы транспортного предприятия за счет использования большего количества восстановленных шин, увеличивая показатель соотношения восстановленных шин к новым, путем снижения процента отбраковки каркасов, благодаря технологичной конструкции каркаса и нарезки, где это возможно;

Все о восстановлении шин

Цена на ремонт грыж и боковых порезов горячей вулканизацией.Ремонт бокового пореза методом горячей вулканизации тракторного колеса.

Цена сильно зависит от размера бокового пореза или грыжи. В нашей шинной мастерской цена на эту услугу начинается от 1200р (сама горячая вулканизация). Кроме нее необходимо оплачивать установку заплатки. Цены на установку пластырей и заплаток можно посмотреть тут.

СОБЛЮДАЯ ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОШИН ПОМНИТЕ

  • Вы используете весь потенциал, заложенный в производстве;
  • Уменьшаете операционные расходы;
  • Уменьшаете воздействие на окружающую среду;
  • Экономия есть неотъемлемая часть в структуре прибыли;
  • Важно не, сколько Вы зарабатываете, а сколько при этом тратите;

Прайс на комплексный шиномонтаж

для внедорожников, джипов, паркетников, кроссоверов, микроавтобусов и автомобилей такого же класса (обычный* профиль)

Все цены указаны в рублях

Диаметр диска (дюймы) Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса) Съем- установка колеса + Балансировка (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
Комплексный шиномонтаж (4 колеса) Комплексный шиномонтаж (4 колеса)
СО СКИДКОЙ 25%
13 850 600 1600 1200
14 1000 750 1800 1350
15 1150 850 2000 1500
16 1350 1000 2300 1700
17 1550 1150 2600 1950
18 1750 1300 2800 2100
19 1950 1450 3100 2300
20 2150 1600 3400 2550
21-23 2400 1800 3700 2750

Определяем восстановленную резину

У нас продлевать жизнь грузовых и не только автомобильных покрышек стали относительно недавно; в Европе эта технология пользуется популярностью уже много лет. Реставрацией занимаются даже солидные фирмы-производители, в этом случае на поверхность наносится специальная отметка «Regummerad» (Германия), «Retread» (Англия, США) или «Восстановленная» (Россия). Если же никаких опознавательных знаков нет, то определить восстановленную резину можно и визуально. Внимательно осмотрите боковую поверхность. На ней остаются следы износа – мелкие трещины, царапины, потертости и т. д.

Фото восстановленной грузовой шины

Фото восстановленной грузовой шины

Нужно оговорить, что в подобной процедуре не всегда есть смысл, ведь неизвестно, как восстановленная обувка поведет себя при больших нагрузках. Но если вы ответственный водитель и не нарушаете ПДД, то можно и сэкономить. Наиболее целесообразно проводить такие операции с покрышками грузовых авто, ведь их стоимость очень велика и экономия будет существенной.

  • Автор: Михаил
  • Распечатать
Оцените статью:

(2 голоса, среднее: 5 из 5)

Цены на ремонт стекол

Размер скола,см Бычий глаз Восстановление утраченного фрагмента Полумесяц
0,5 400 110 200 руб/см2
1,0 700 180
1,5 1000 250
2,0 1300 400
2,5 1600 500
3,0 2000 650
3,5 2300 700
4,0 2600 750
Остановка трещины 400 руб
Ремонт трещины 50 руб за 1 см
Полировка лобового стекла 4000-8000 руб
Тонирование стекол 3000-10000 руб

Подробнее про ремонт стекол

ХОРОШО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИЕ СЕБЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

  • Следят за своей репутацией;
  • Соблюдают все жесткие технологические требования;
  • Продукция имеет заявленные нормы ходимости;
  • Предоставляют гарантию;
  • Исполняют свои обязательства;
  • Приобретая продукцию от зарекомендовавших себя производителей, Вы получаете:
  • Гарантии на восстановленные шины;
  • Уверенность;
  • Экономию;

Поиск клиентов

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию:

  • В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения.
  • В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры.
  • Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.
  • Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: рассылка писем, размещение текстовых сообщений на тематических площадках и т. д.
  • Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т. д.

Оформленное здание компаниик оглавлению ↑

2. ВНЕШИЙ ОСМОТР ВЫЯВЛЯЕТСЯ

  • Явные признаки старения покровных резин (затвердевание или растрескивание в виде мелкой сетки или глубоких трещин глубиной более 1 мм.);
  • Внешнее длительное воздействие веществ, вызывающих набухание резины: масла, керосин, нефть и другие вещества;
  • Не удаляемые загрязнения;
  • Каркасы имеющие подобные признаки отбраковываются сразу;

Все о восстановлении шин

Аргонная сварка

Услуга Единица измерения Стоимость, руб.
Минимальный заказ на сварку аргоном различных деталей заказ 1000
Сварка трещины на диске аргоном минимальный заказ трещина 1500
Сварка трещины на диске аргоном за каждый см. при трещине больше 7,5см. 1 см 200
Восстановление поврежденных частей диска 1 диск от 1000

Цена на сложные работы по сварке обсуждается после осмотра.

Цены на ремонт вмятин кузова автомобиля без покраски

Размер вмятины/место поврежд Стоимость работ
Вмятина площадью 1 см 1000 руб
Вмятина с острым краем +50 % к общей стоимости
Вмятина на усилителе +50 % к общей стоимости
Вмятина на ребре +50 % к общей стоимости
Вмятина без доступа изнутри +25 % к общей стоимости
Вмятина на крыше +100 % к общей стоимости
Вмятина на алюминии +30 % к общей стоимости

Подробнее про удаление вмятин без покраски

Новичку в бизнесе по по восстановлению шин грузовиков

Бизнес-идея восстановления шин грузовиков

Загрузка…

5. ПОДГОТОВКА К ВУЛКАНИЗАЦИИ

  • Наложение протектора;
  • Упаковка в энвелопы;
  • Откачка воздуха;
  • Помещение в автоклав;
  • Вулканизация;

Все о восстановлении шин

ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА И СЕГМЕТА КАРКАСА

Все шины делятся на несколько сегментов исходя из ценовой категории, эксплуатационным качествам иходимости о чем расскажет название бренда на боковине:

  • ПРЕМИУМ
    Michelin, Continental, Nokian, Goodyear, Pirelli, Bridgestone, Hankook , Kelly, Dunlop, Fulda
  • СТАНДАРТ
    Cordiant, Kama, Sava, Kormoran, Matador, Yokohama, Firestone, Marshal/Kumho, Nexen, Deestone,
    Aelous, Auston, GT Radial, Sailun, West Like, Triangle
  • ЭКОНОМ
    Tyrex, Belshina, Разнообразные малоизвестные китайские бренды*

* Стоит отметить, что среди китайских брендов достаточно достойных производителей, и они входят в сегмент «Стандарт», бренды сегмента «Эконом», как правило, до восстановления не доживают, мало того имеют отвратительную геометрию и повышенное содержание пластистификатов и восстановлению не подлежат, но бывают и исключения которые определяют этапы отбора каркасов.

** Изначальная классификация восстановленной шины, начинается с каркаса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...