Все о седанах

Содержание

Как работает антигравийная плёнка

Антигравийные плёнки не обладают особой прочностью, но тем не менее надёжно защищают фары от ударов камней. Как же это происходит? Дело в том, что особый состав и технология изготовления позволяет антигравийной плёнке перераспределять энергию при ударе. Когда камень ударяется о чистую фару, он воздействует точечно, прикладывая всю свою энергию к одному месту. Нагрузка в этой точке становится слишком высокой, в результате чего образуется царапина, скол или даже дыра. Но когда камень ударяется об антигравийку, его энергия равномерно распределяется по всей поверхности фары, в результате чего нагрузка в каждой конкретной точке значительно уменьшается.

эффект от плёнкизащитная плёнка распределяет энергию равномерно по большой площади поверхности

Антигравийной плёнкой можно защитить едва ли не всю поверхность автомобиля, так как она очень хорошо сохраняет лакокрасочное покрытие. Но в первую очередь стоит обклеить именно оптическую систему, так как от её целостности во много зависит качество освещения. И если с поцарапанным кузовом ездить вполне возможно, то с разбитой фарой уже не стоит.

Кроме того, при довольно мощном ударе, например, во время ДТП, такая защита сможет временно удерживать разбитые части фары вместе. Вы сможете спокойно доехать до автосервиса, освещая себе путь, и уже там всё окончательно отремонтировать.

Видео: краш-тест антигравийной плёнки

Чем обработать пороги автомобиля

Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином “антигравий” скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.

Антигравий делится на разные группы и типы. Так, например, защита бывает постоянная и временная, в металлических и пластиковых емкостях, аэрозольных баллончиках, в том числе под специальный пистолет. Кроме того, антигравий может быть прозрачным, черным, белым, серым и цветным, включать в себя преобразователь ржавчины, антикоррозийные добавки.

В настоящее время на рынке представлено огромное разнообразие антикоррозийных составов от многочисленных производителей, так что купить средство для самостоятельной обработки не составит труда. Эксперты рекомендуют отдавать предпочтение известным компаниям – их продукция не из дешевых, но ее качество гарантированное и многократно проверенное. В их числе Hi-Gear, “Раптор”, Kerry, Body 950. Отечественный “Мовиль”, известный еще с советских времен, подойдет для обработки скрытых полостей – обработка порогов проводится не только снаружи, но и изнутри.

Альтернативным вариантом для обработки порогов выступает мастика. Скажем, подойдет битумный антикор, суть мастика холодного нанесения, основу которой составляют каучук и смолы. Перед применением участок кузова следует вымыть, высушить и обработать, а сам антикор слегка подогреть, дабы он стал более текучим. Наносится он по-простому – при помощи кисти. Чем толще слой, тем более эффективную защиту он обеспечивает. Сохнуть состав должен естественным образом, в среднем несколько часов, без использования промышленного фена. Данный способ для защиты порогов от ржавчины нынче не слишком популярен из-за своей трудоемкости.

Материалы и инструменты

Чтобы самостоятельно забронировать фары, потребуются инструменты и приспособления:

  • материал;
  • сушка. Можно использовать фен, в крайнем случае, для подогрева поверхности используют узконаправленный горячий вентилятор;
  • валик для разглаживания покрытия или мягкий шпатель;
  • обезжириватель поверхности;
  • ножницы;
  • ветошь для протирки.

Кроме пленки, защита для фар автомобиля предполагает использование специального лака как альтернативу. Бронировать ксеноновые фары можно как одним из материалов (лак, пленка), таки в комбинации. Если установлены галогеновые лампы, выбирают только один из вариантов.

Винил или полиуретан

Производители бронематериала быстро осознали множество плюсов винила и полиуретана и стали использовать его для поклейки машин. Сначала винил использовался исключительно для рекламы: различных афиш и билбордов. В общем всего того, что не коррелирует с агрессивной окружающей средой.

Существенным различием будет то, что плёнка из винила оказывает защитные свойства благодаря своей толщине, а полиуретановая — благодаря антикоррозийным свойствам, которыми она обладает. Во время зимних месяцев, когда наблюдается низкая температура, бронепленка из полиуретана не теряет своих способностей в защите, в то время как виниловые становятся твёрдыми и их очень легко порвать. В результате зимнего использования самого простого винила, на капоте можно наблюдать вздутия, трещины и как следствие отслоения. С наступлением весны виниловую бронепленку придётся менять.

Виниловое броневолокно — это самая обычная плёнка не имеющая цвета и достигающая в толщину 150 Микрон (приблизительно 0,5 мм). Чаще всего используется для поклейки автомобилей. Винил отлично защищает от небольших царапин вследствие попадания гравия и песка из-под колёс. Защищает от различных механических повреждений, которые могут быть нанесены при агрессивной мойке.

Как выбрать бронепленкуНедостатком считается быстрое выцветание, особенно если машина часто находится на ярком солнце или «ночует» на парковке, а также изменение цвета на жёлтый, под воздействием различных реагентов. Виниловая бронепленка бывает не только прозрачной, но и может иметь матовую структуру. В таком случае она становится стильным элементом. В случае матового винила из-за маленькой царапины или крошечного скола, придётся менять полностью весь элемент или терпеть эстетический недостаток.

Полиуретановая плёнка (часто её называют уретановой) — это очень прочная и толстая броня, иногда около 200 Микрон, она хорошо защищает от крупных сколов и довольно глубоких царапин. Для того чтобы защитить автомобиль — уретановая бронепленка подходит значительно лучше, чем виниловая. Например, она достаточно хорошо защищает покрытие из лакокрасочных материалов от удара двери автомобиля, находящегося по соседству или тачкой из супермаркета. Материал хорошо пропускает ультрафиолет, поэтому отлично подходит для ветровых стёкол.

Единственным недостатком материала является слабое затемнение тона автомобиля, то есть обклеенные части машины будут отличаться по цвету.

На заводах по производству автомобилей, кузова не красят в матовый цвет, чаще всего такие автомобили обтянуты плёнками.

Плёнка из полиуретана намного дороже чем виниловый конкурент. Метр простой виниловой бронепленки будет стоить 800 рублей, хотя можно найти и более дорогостоящие примеры.

Итоги: не придётся ли оттирать краску

Чтобы получить результат, показанный выше, было истрачено:

  1. Два баллона с акриловой краской (450 мл);
  2. Пара листов шлифовальной бумаги (P400 и P1000);
  3. Сольвент, губка для посуды, ну и само защитное средство.

По-видимому, чтобы убрать следы обработки, придётся ещё нанести лак. Но лаковое покрытие, как известно, набирает прочность через 2-3 дня. Обработку полиролью, в свою очередь, можно выполнять только после высыхания лака. Делайте выводы.

Предлагаем подетальную оклейку, а также четыре комплекса защиты авто антигравийной плёнкой

*** Чтобы посмотреть, какие части кузова входят в комплекс, НАВЕДИТЕ КУРСОР   на его название ***

Комплекс минимальной защиты кузова плёнкой

Минимальная, но при этом вполне полноценная защита кузова автомобиля – на фронтальную часть приходится 70% всех возможных неприятностей на дороге

Стандартная защита кузова автомобиля бронеплёнкой

Стандартная защита кузова автомобиля – полностью защищается передняя часть кузова и накладки на зеркала – самые повреждаемые части кузова автомобиля

Оптимальная защита кузова автомобиля бронирующей плёнкой

Оптимальная защита кузова автомобиля – подойдет тем, кто хочет получить оптимальную защиту кузова, но при этом не особо переплачивая

Максимальная защита кузова автомобиля защитной плёнкой

Максимальная защита кузова автомобиля – даже спустя годы Ваш автомобиль будет оставаться таким же свежим, как только после покупки в автосалоне

Как наклеить бронепленку самостоятельно

Вот один из способов наклеить бронепленку на авто:

Шаг 1: Очистите стекло фары и руки. Удостоверьтесь, что на поверхностях не осталось моющих средств. Не снимая крышку фары с подложки, поднимите ее и убедитесь, что у вас они правильной формы (т. е. слегка овальные линзы). Если ниже 65 градусов, то можно мягко нагреть линзу феном, это поможет.

Шаг 2: Аккуратно снимите крышку с подложки – как можно меньше трогайте клей. Возьмите клейкую сторону и осторожно положите на фару. Двигайте к центру и выравнивайте края. Это самый важный шаг, поскольку он будет иметь большое влияние на окончательное выравнивание. Удостоверьтесь, что допускается максимально допустимое отклонение края. Будьте осторожны, клей чувствителен к давлению. При необходимости поднимите и промойте водой, пока кусок бронепленки не будет равномерно выровнен. Затем надавите на центр.

Шаг 3:

Для оставшейся части установки потребуется использование фена на низком уровне. Капните на поверхность линзы водой и скребком с небольшим шагом с устойчивым давлением от центра наружу водите вокруг фары. Удерживайте внешнюю часть при сжимании. При необходимости используйте обе руки, чтобы добиться лучшего результата. Если вы оставите пузыри, остановитесь, немного поднимите материал, снова промойте и сжимайте с более жестким давлением.

Шаг 4: После того как останется несколько сантиметров отступа от края, вы должны прочно сжать их. Материал на краю будет иметь волнистость. Нужно равномерно все распределить.

Шаг 5: Пройдитесь по краям бронепленки с феном на слабом режиме работы и убедитесь, что края прочно установлены. Острым бритвенным ножом аккуратно обрезайте области, которые смещены или нависают.

Процесс оклейки

После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков:

  1. Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали.
  2. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном.
  3. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки.
  4. Плотно прижать и наклеить пленку.
  5. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края.

Poklejka-posle-mojki-fary-shampunyu.jpg

Особенность мокрого метода заключается в том, что оклеивать защитной пленкой фару следует влажную поверхность. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают.

Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе.

Особенность крепления плёнок

Как покрыть автомобиль пленкойПлёнку прикрепляют на специальный раствор мыла. Одним из вариантов будет взятый за основу детский шампунь Джонсонс Беби или жидкость для мытья посуды Fairy т. к. в этих средствах отсутствует щёлочь. Некоторые оклейщики применяют обычную воду, но состав из мыла поможет материалу не залипать и даже если образуется залом, его спокойно можно подправить или заново прокатать.

В зависимости от производителя цены будут колебаться. Несколько главных представителей на рынке полиуретановых плёнок в России это:

  • Venture Shield.
  • Suntek.
  • Hexis.

У бронепленок Venture Shield в последнее время качество стало намного хуже. Suntek лучшая бронепленка на стекло автомобиля т. к. материал самый прозрачный и крепкий. Некоторые сорта материала Suntek смогут выдержать прямое попадание автоматной пули. У Hexis довольно хорошее соотношение качества и цены.

Директор по развитию компании Re-Styling Иван Ковалёв

Защитная пленка на пороги

Для защиты порогов мы используем полиуретановые пленки премиум класса американских производителей. Мы работаем с ними более 10 лет и полностью доверяем их качеству. Мы предлагаем только лучшие защитные пленки. На все работы “АвтоБезЗабот” распространяется гарантия.

Как снять

После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется.

Запрещается использовать бензин, ацетон: на стеклянной и пластиковой фаре в 99% случаев остаются помутнения.

Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.

Snyatie-zashhitnoj-plyonki.jpg

Перед разогревом детали корпус обезжиривается, чтобы на пленке не осталось твердых частиц, которые могут при нагреве ее сжечь и оставить на корпусе заметный след.

Остатки клея после снятия виниловой пленки удаляются Уайт Спиритом. Мастера автосервисов рекомендуют очищать фары и капот машин от клея следующими средствами:

  • Allegrini Puliscitutto;
  • Koch Orange Power/ Eulex;
  • 3M Оранж;
  • Мистер Мускул с нашатырным спиртом.

Предварительная подготовка

Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.

Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.

Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:

  • Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
  • При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
  • Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
  • После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
  • Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.

Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.

Пленка на пороги авто

Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.

Стоимость

Для того чтобы определить сколько стоит бронепленка на авто, нужно выбрать детали кузова, на которые будет нанесено защитное покрытие. Для стандартных седанов А и В класса стоимость базового пакета защиты будет составлять от 100 у.е. В этом случае покрытие наносится только на самые уязвимые детали. Чем больше автомобиль, тем соответственно дороже его обработка. Самый дорогой вариант защиты подразумевает нанесение пленки на всю поверхность кузова.

Также цена может варьироваться в зависимости от толщины пленки. Иногда бывает необходима максимальная защита, например, при эксплуатации автомобиля исключительно на бездорожье или сельской местности. В этих случаях наносится покрытие с большей толщиной и с повышенной степенью прочности. Однако для городской езды такая защита будет излишней.

Статья в тему: Как работают противобуксовочные системы esp, asr, tcs, trs

Как эксплуатировать машину с бронированными фарами

В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.

В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.

По теме: На что влияет Датчик Детонации и как его проверить

Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.

Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.

Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.

Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.

Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.

Какую пленку выбрать

На мировом рынке существует 2 типа бронепленки для защиты стекла фар: виниловая и полиуретановая. По некоторым свойствам они похожи. Но выполняют разные задачи.

Зачастую виниловую пленку используют для стайлинга. Например, она позволяет изменить простой цвет машины на более необычный, также можно визуально выделить крышу или капот.

Полиуретановая пленка – это антигравийное покрытие. Самая главная ее функция – это не украшение машины, а ее защита. Вне зависимости от типа бронепленки, она быстро снимается без повреждений покрытия машины.

Преимущества и недостатки виниловых пленок

Виниловая защитная пленка для фар обеспечивает многочисленные функциональные преимущества по сравнению с окраской.
Это доступно: высококачественная работа с красками может стоить тысячи в зависимости от цвета, лакокрасочного магазина, качества красок. Профессионально установленные виниловые бронепленки с высококачественными материалами экономически эффективны и будут иметь срок службы 4–7 лет.

tsvetnaya-plenka.png

Такое покрытие позволяет иметь действительно своеобразное транспортное средство, которое соответствует вашей индивидуальности. Даже многие из стилей не могут быть воспроизведены краской. Более трехсот цветов доступны в матовых, глянцевых и других видах покрытия.

Если краска полностью новая, в хорошем состоянии, покрытие транспортного средства предотвратит воздействие ультрафиолетовых лучей, эрозию, царапины и другие негативные факторы.

Недостаток данной бронепленки состоит в том, что она не устойчива к холоду. При контакте с бордюром она легко порвется.

Преимущества и недостатки полиуретанового покрытия

Полиуретановая пленка, или антигравийное покрытие, помогает добиться увеличения времени эксплуатации машины. Покрытие – процесс нанесения однослойного или многослойного материала на машину.

Простое в эксплуатации, надежно защищает автомобиль от внешних повреждений. Легкое в производстве и неприхотливо в уходе.

По сути своей, у покрытия нет недостатков.

Poliuritanovaya-plenka-i-porshe.jpg

Что же выбрать

При всех возможностях данных пленок следует, что лучшим вариантом для покрытия автомобиля или пластика фары будет полиуретановая бронепленка. С ней можно не бояться удариться дверью о другую машину. Мороз с реагентами, которыми покрывают дороги ото льда, ей также не страшны. Легка в эксплуатации и долговечна, отлично ложится по форме фары.

Защита порогов автомобиля: сделать все самостоятельно или обратиться на СТО

Основная забота любого автовладельца — обеспечить своей машине достаточный уход для того, чтобы она работала исправно не один год. И конечно каждый водитель задается вопросом, как защитить пороги автомобиля изнутри и снаружи. Средств и способов существует немало.

Главное, что нужно сделать, это провести обработку антикоррозийными составами внутренних и внешних деталей порогов. Процедура довольно простая, и практически любой автовладелец может выполнить ее самостоятельно. Тем не менее, при самом первом покрытии лучше доверить работу мастеру, и вот почему:

  • станция технического обслуживания укомплектована мощным оборудованием, с помощью которого днище машины вымоют намного быстрее и качественнее;
  • это же касается и просушивания автомобиля, а, следовательно, поверхность будет лучше подготовлена, защитное средство равномернее распределиться по порогам;
  • в распоряжении специалистов всегда есть различные качественные материалы, которые, возможно, не так просто нанести самостоятельно. Да и купить их не всегда получается;
  • кроме того, на станциях технического обслуживания предусмотрена услуга установки брызговиков и подкрылков, которые являются дополнительной защитой.

Теперь вы знаете, как защитить пороги автомобиля. Остается лишь обратиться на СТО для самой первой обработки, а затем проделывать весь процесс самостоятельно по мере надобности.

Перетяжка салона авто карбоновой пленкой

Переходим к основному этапу работы по перетяжке деталей салона карбоновой пленкой. В самом начале необходимо снять с автомобиля те салонные элементы, которые вы решили обтянуть пленкой. Затем их нужно обезжирить и насухо протереть. Измерив длину и ширину детали, отрезаем куски ПВХ пленки, желательно с запасом в пару сантиметров с каждой стороны.

Теперь самое сложное – с помощью ножа подгоняем отрезанные куски под детали, на углах и закруглениях для лучшего закрепления пленки делаем надрезы. Нагреваем феном пленку и удаляем с нее защитный слой, кладем ее клеевым основанием кверху и прижимаем к детали. Стараясь избегать образования пузырей, аккуратно, используя фен и резиновые шпатели, наклеиваем пленку, если пузырьки все-таки появились, прокалываем их иголкой и выгоняем воздух. Готово! Детали салона приобрели конечный внешний вид, они стали стильными, красивыми и практичными, теперь осталось только установить их на место и наслаждаться уникальным интерьером вашего автомобиля.

Конечно, ПВХ пленка подойдет для отделки внутренних деталей автомобиля, однако, если вы хотите, чтобы ваш железный конь и внешне выглядел стильно и необычно, то вы можете , что, к слову, вы можете выполнить и своими руками, лишь следуя нашим советам и рекомендациям.

Карбон – незаменимый материал для тюнинга, он практичный, надежный, легкий и находится в общей доступности, но внешне преображая автомобиль, не следует забывать и о технической начинке вашего кара. Не лишним будет подумать об , прокачке тормозной и выхлопной системы. И тогда вы получите настоящий спорткар, который не просто будет выделяться из толпы, но и станет по-настоящему первым, оставляя своих железных собратьев далеко позади, заставляя их дышать пылью и выхлопными газами. Удачи в тюнинге!

Особенности ухода и эксплуатации

После бронирования не рекомендуется ездить на машине и мыть ее в течение 2-х дней, чтобы материал качественно приклеился. При мытье бронированных фар нельзя пользоваться абразивными моющими средствами, они портят материал, и он теряет прозрачность.

Хотя материал для бронирования достаточно прочный на его однородность негативно воздействуют такие факторы как:

  • спиртосодержащие напитки;
  • химикаты;
  • искусственные масла.

Неблагоприятно действует на материал также высокая температура.

На какие части авто клеится бронепленка

У большинства автомобилей четыре лампы впереди – два для обычных лучей и два для дальнего света, а также отдельные предохранители для каждой стороны.

Бронепленка на фары предназначена для защиты фар автомобиля, указателей поворота, парковочных огней и противотуманных фар для защиты от камней. Также она защищает передний и задний бамперы, кузов и двери.

Razlichnye-chasti-kuda-kleitsya-broneplenka.jpg

Наклеивание защитного покрытия

После того, как вы определились со способом наклеивания, алгоритм работы таков:

  • Снимите подложку с пленки на ровной поверхности. Очень важно не допустить попадания пыли и мусора на клейкую поверхность материала, а также его любые деформации.
  • Начинайте оклейку кузова автомобиля. Главное условие – начинайте оклейку с середины и двигайтесь по направлению к краям поверхности авто. Разглаживайте поверхность при помощи ракеля – он поможет «выгнать» из-под материала пузырьки воздуха и (или) остатки мыльного раствора. Параллельно с оклейкой и разглаживанием пленки включите промышленный фен и начните нагревать материал (так он будет более податливым и гибким). Аккуратно растягивайте защитное покрытие, а на вогнутых или выпуклых поверхностях чуть сильнее прогревайте его феном. Пока не стоит загибать края наклейки.
  • После разглаживания складок и ликвидации всех пузырей на поверхности автомобиля еще раз просушите кузов феном и оставьте на полчаса.

Читать также: Масло тотал кварц 9000 5w40


Оклейка антигравийной пленкой автомобиля

  • Проведите финальную обработку автомобиля при помощи ракеля. Если на кузове авто все же остались пузыри, то вы можете аккуратно удалить их при помощи иглы и прижать к кузову. Через некоторое время мелкие пузыри на авто, как правило, высыхают.
  • Обрежьте края наклейки, оставив по 1 см в местах загиба (багажник, капот). После загибания обработайте их феном и герметиком.

Доброго времени суток! Несколько советов для тех кто хочет защитить кузов авто от не желательных повреждений! Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться. В качестве рабочей одежды отлично подойдут изделия из хлопка, не имеющие металлических вставок, пуговиц или молний. Нанося пленку на кузов авто своими руками, также рекомендуется снимать любые украшения, поскольку как они могут поцарапать ЛКП. Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей. Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства. Для работы с эластичным материалом на поверхности авто потребуется два типа растворов:

-мыльный (несколько капель шампуня на литр тёплой воды, Все советуют джонсон беби, но можно и фейри); -спиртовой (1 доля спирта к 3 долям воды. Изопропиловый спирт но можно заменить на этиловый спирт ). Мыльный раствор упрощает работу с той стороной плёнки, на которой нанесен клеевой состав, и существенно снижает вероятность оставить на ней следы пальцев. К тому же, такая жидкость упрощает работу с райкелем, исключая вероятность повреждения поверхности. Спиртовой раствор используется не только для обезжиривания лакокрасочного покрытия автомобиля, но и для нейтрализации мыльного раствора, который был нанесён ранее. Спиртосодержащий раствор лучше всего наносить на края пленки, в процессе её натяжения. Если же её необходимо отклеить, то использовать подобную смесь не рекомендуется, так как она может повредить клеевой слой. Для правильного размещения изделия на кузове автомобиля необходимо пользоваться резиновым райкелем. Если у вас уже есть этот инструмент, то в нем желательно избавится от острых краёв. Устранить остатки пленки на кузове поможет монтажный нож, но пользоваться им нужно крайне аккуратно, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. После нанесения на автомобиль защитной пленки своими руками может потребоваться очистка рабочей поверхности от растворов, использовавшийся в процессе оклейки. Для этой процедуры отлично подойдут многослойные салфетки. Важно подбирать изделия, которые не содержат ворса, чтобы он не оставался на поверхности авто. Устранить пузыри жидкости, которые могут появиться в процессе оклейки, помогут инсулиновые шприцы. Как и монтажные ножи, они могут поцарапать кузов, поэтому использовать их в процессе покрытия нужно не менее аккуратно. Подытожим, какие инструменты потребуются для оклейки кузова авто пленкой:

-резиновый ракель (без острых краёв); -монтажный нож; -салфетки из микрофибры; -инсулиновые шприцы. Перед началом работы необходимо увлажнить руки мыльным раствором. Его же нужно распылить на слой пленки, содержащий клей. Тем самым вы решите проблему с налипанием на него пыли и загрязнением клеевого слоя. Разматывать пленку можно как прямо из рулона, так и путем вырезания необходимых шаблонов с последующим отделением лайнера. Очень важно помнить, что рабочая поверхность также должна быть хорошо увлажнена мыльным раствором. Это способствует удобному размещению пленки на кузове и не позволяет клею быстро застывать. Далее следует работа резиновым райкелем. Его нужно крепко зафиксировать в руке и водить под углом 45-60 градусов к поверхности. Каждый проход инструмента должен перекрывать предыдущий на половину и не оставлять пузырей воздуха или воды под пленкой. Если все же они появились, то удалить их можно при помощи введения спиртового раствора через шприц. Это же касается «пальчиков», возникающих в процессе работы с краями деталей. Не нужно забывать и о постоянном увлажнении рабочей поверхности мыльным раствором. Любая современная защитная пленка обладает отличной эластичностью, поэтому работать даже с крутыми изгибами или сложными участками не очень сложно. Но не стоит натягивать её чрезмерно, такое действие может повлечь за собой возникновение следов поврежденного клея. После того, как оклейка машины защитной пленкой завершена, поверхность необходимо обработать спиртовым раствором и протереть сухой чистой салфеткой, чтобы убедиться в отсутствии пузырей и очистить образовавшийся невидимый барьер. В течении суток, после того как прозрачная пленка была нанесена, автомобиль не рекомендуется мыть. Использование абразивных паст для полировки нежелательно. Для начинающих эти советы очень помогут не совершать ошибок при оклейке своего авто! Дерзайте))))

Читать также: Размер ступичной гайки матиз

Повреждение кузова автомобиля – обычное дело. Дефекты появляются от мытья жесткой щеткой на мойке, езды по залатанной битумом дороге и даже от не смытого вовремя птичьего помета. В сервисных магазинах есть много аксессуаров для ухода за машиной. Одно из них – это бронепленка на авто, которая защищает кузов и его конструкционные элементы от царапин, трещин, сколов.

Эта статья содержит подробный обзор бронировочных пленок на автомобили. В ней рассмотрены:

  1. Виды, основные характеристики материала.
  2. Куда можно клеить: бронепленка на фары, капот, бампер, крылья, стекла.
  3. Преимущества, недостаки покрытия. Советы для его выбора.
  4. Инструкция как снять старую и наклеить новую защитную пленку.

Советы по снятию пленки

Хотя некоторые производители дают гарантию на свою продукцию 7 лет. Из-за некачественного дорожного покрытия пленку приходится менять через 3-4 года. Качественная фирменная пленка удаляется с поверхности стекол без особых проблем.


Снятие защиты с фар

Если материал некачественный то, после снятия на поверхности остается клеевая основа. Удаляется клей механическим путем с помощью химических средств.

Цена вопроса

Сколько это стоит?

Сама процедура изменения цвета в ГИБДД бесплатная, но для обновления документов необходимо будет оплатить госпошлины. А документа придётся менять два:

  • ПТС – вам внесут изменение в этот документ с новым цветом плёнки,
  • свидетельство о регистрации (СТС) – здесь также указывается этот параметр.

Соответственно, нужно будет перед регистрацией оплатить 2 пошлины:

  • 500 рублей за выдачу нового свидетельства,
  • 350 рублей за изменение в ПТС (если только у вас закончилось место для новых записей, потребуется получить дубликат паспорта – это стоит уже 800 рублей).

Обратите внимание, если вы оплатите госпошлины через портал Госуслуг при подаче заявления, вам будет предоставлена скидка 30%, и общая сумма, таким образом, составит не 850, а 595 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...