ВАЗ 21099 инжектор – глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности

у ВАЗ-2109 есть свои характерные «болезни», одна из них – двигатель заводится и глохнет, карбюратор переливает топливо. Подобная неисправность встречается в различных вариантах: движок может заглохнуть на ходу…

2109 Инжектор ГЛОХНЕТ !

Привет всем !
Народ помогите, уже как второй день на машине наблюдается сбои, а именно она глохнет, описываю симптомы, заводиться хорошо, дальше после того как прогрелась выезжаем можем ездить минут 30 и не чего а вот потом начинается!!! Первые признаки начинает дергаться, как буто провалы, такое ощущения что не хватает топлива двигателю, после жмём газ в пол она ещё секунды две дергается потом глохнет !!! и ещё может быть1 хлопок глушителя и всё!! заводим ещё раз и едим дальше, пока не повториться данная ситуация!
И так по машине ВАЗ 2109 инжектор установлен ГАЗ 4 поколение пропан!! такая проблема и на бензине и на газу!! Сегодня что успел проверить:
1) поменял модуль зажигания тоже самое !
2) Свечи
3) брони провода
Бензанасос и всё что связано с ним отпадает так как уже говорил что и на газу тоже самое происходит….
Бортовик не каких ошибок не выдает!
Ехать на сто не хочу не вижу смысла в плане диагностики, так как я сам прикрасно через бортовик всё вижу
Какие будут варианты? может быть что то с клапанами ? Вобщем жду любых ответов, советов, СПАСИБО

Последний раз редактировалось ArchyDevil; 30.11.2014 в 20:44.

ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • таки я не понял,машина девятка или четвёрка?
    второе.чек совсем не загорается в это время?
    что нибудь ремонтировал или менял в ней перед тем,как это началось?

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Ваз 2109 Инжектор 1.5 ) чек горит уже два года там одна ошибка бедная смесь!! Не чего не менялось только тосол поменял и всё))

    Последний раз редактировалось ArchyDevil; 30.11.2014 в 20:52.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Такое чувство как будто где пропадает контакты и на свечи не подается импульс, может где то замыкает , уже не знаю что и думать(((

    Последний раз редактировалось ArchyDevil; 30.11.2014 в 20:53.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Или давление пропадает в топливной системе. Поставь монометр после топливного фильтра, в разрез топливопровода. А то будешь гадать, топливо или зажигание.

    Я хочу ездить, на всегда исправном автомобиле, желание хотеть, не вредно, продолжаю хотеть.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • У меня такая фигня была. Только когда машину купил. Тоже глохла и говорила мол бенза нету. В итоге оказалось ржавчина в фильтр попала и насос еле качал, а как обороты поднимались бенза вовсе не хватало и она глохла.

    – Lada Samara 2007 1.6
    – Audi Coupe B2 1985 1.8
    + Lada Samara 2014 1.6
    + Audi 80 B2 1984 1.9

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Народ я не езжу на бензине, только на газу

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • вечно с этим газом какие то замороки.фтопку такую экономию.тем более на жиге.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    вечно с этим газом какие то замороки.фтопку такую экономию.тем более на жиге.

    Рома да нормально на газе ! притом что на 4 поколении вообще не почувствуешь разницы , посади человека за руль и он и не догадается что на газе ездил!

    Эвакуатор. Грузоперевозки .. 89130217650 круглосуточно !

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    ArchyDevil Посмотреть сообщение

    Народ я не езжу на бензине, только на газу

    диагностику газовую сделай ! возможно плохо припаяли провода к модулю или к форсункам

    Эвакуатор. Грузоперевозки .. 89130217650 круглосуточно !

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • ну скажите мне одну вещь если на бензе симптомы в один в один как и на газу , это о чём говорит

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Был сегодня лада сервис сказали модуль ну так как я уже пробывал его хотя и старый всё таки решусь купить новый и воткнуть, они сказали такие симптомы кроме модуля не чего не может давать

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    ArchyDevil Посмотреть сообщение

    ну скажите мне одну вещь если на бензе симптомы в один в один как и на газу , это о чём говорит

    что проблема не в топливной,а либо в зажигании,либо в ЭБУ.кароч в проводках.но вполне реально что ЭБУ свихнулось и с топливной смесью тоже мудрит и косячит.а проверить хрен получится,ибо сканер с газом х.з. как ты познакомишь.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    Леха ТТО 22rus Посмотреть сообщение

    Рома да нормально на газе ! притом что на 4 поколении вообще не почувствуешь разницы , посади человека за руль и он и не догадается что на газе ездил!

    я 6 лет на газе катался.и уж на переднеприводную жигу его ставить вообще никакого смысла нет.у меня сейчас комплект в гараже валяется.даже мысли нет запихнуть его в какую то нынешнюю машину.вот в ниву мож и поставлю.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    GRom 22rus Посмотреть сообщение

    я 6 лет на газе катался.и уж на переднеприводную жигу его ставить вообще никакого смысла нет.у меня сейчас комплект в гараже валяется.даже мысли нет запихнуть его в какую то нынешнюю машину.вот в ниву мож и поставлю.

    Ну как то не удачно походу ездил ты 6 лет))) У меня вобще не каких проблем за год езды только форсунки чистил и фильтра по газу! а так машина прет не хуже чем на бензе!!! В общем был я на лада сервисе сказали модуль , пока ехал домой что то случилось со стартером просто ключ на старт щелчок и туснит вся электрика, в итоге акум разредился клемы нагрелись, и завоняло горелым со стартера>… завтра буду снимать стартер и вести на ремонт там и модуль куплю…

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • по результату отпишись-помогла ли замена модуля.для статистики.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Сообщение от

    ArchyDevil Посмотреть сообщение

    Ну как то не удачно походу ездил ты 6 лет))) У меня вобще не каких проблем за год езды только форсунки чистил и фильтра по газу! а так машина прет не хуже чем на бензе!!! В общем был я на лада сервисе сказали модуль , пока ехал домой что то случилось со стартером просто ключ на старт щелчок и туснит вся электрика, в итоге акум разредился клемы нагрелись, и завоняло горелым со стартера>… завтра буду снимать стартер и вести на ремонт там и модуль куплю…

    Ну что как модуль ????

    По топливу и газу неисправность не может быть, так как и там и там она возникает одинаково,
    так что остается железо и система зажигания, чаще всего модуль зажигания дурака и валяет,
    тем более он у тебя с ключами, на штекере четыре проводка, так вот это их болезнь
    в отличии от трехпроводных.

    гор. Мурманск, Занимался (раньше) ремонтом, диагностикой, автоэлектрикой 8 921 033 90 85

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • ну этот штекер сам менял год назад )))

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Ну что сегодня купил стартер новый и модуль, и вот оно решение всех проблем, модуль зажигания в 1500 рублей избавил меня от всех проблем ) ура

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
  • Похожие темы

    1. Ответов:

      81

      Последнее сообщение: 16.01.2015, 21:11

    2. Ответов:

      93

      Последнее сообщение: 11.07.2014, 17:20

    3. Ответов:

      36

      Последнее сообщение: 09.12.2013, 20:46

    4. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 07.03.2013, 12:52

    5. Ответов:

      8

      Последнее сообщение: 18.01.2012, 00:32

    Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности

    Основные причины остановки двигателя на ходу или после его запуска

    Есть два основных признака, когда двигатель внутреннего сгорания (ДВС) глохнет:

    • мотор останавливается практически сразу после запуска (на месте, без движения машины);
    • движок выключается (обороты падают до самого минимума) при попытке начать движение или переходе на повышенную нагрузку.

    Причины такого поведения ДВС бывают самыми разными и порой неожиданными, если движок заглох, едва успев запуститься, это может быть в результате:

    • отсутствия подачи топлива (нет поступления бензина в поплавковую камеру карбюратора);
    • каким-то образом отключается зажигание;
    • пропали холостые обороты;
    • засорился топливный фильтр;
    • перегородка в глушителе закрыла выход выхлопным газам.

    При отсутствии подачи топлива чаще всего виноват бензонасос (на авто ВАЗ моделей 2108, 2109 и 21099 он механического типа).

    Чтобы убедиться в подаче топлива, нужно снять центральный высоковольтный провод, отсоединить основной топливный патрубок от карбюратора и прокрутить стартером. Если б/насос качает, бензин сразу же начнет вытекать из шланга, такую проверку следует проводить вдвоем.

    Иногда возникает ситуация, когда перегородка внутри глушителя перекрывает выход отработанным газам, движок «задыхается» и не работает. При «полуприкрытии выхлопа» автомобиль попросту плохо едет – вялый разгон, ограниченные максимальные обороты. При полностью перекрытой трубе глушителя ДВС запускается и почти мгновенно глохнет. Проверить эту версию достаточно легко:

    • один из участников диагностики (также нужно выполнять вдвоем) запускает мотор;
    • второй человек наблюдает, прикладывая ладонь к выпускной трубе, есть ли выхлоп газов.

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Еще одна причина остановки ДВС – отсутствие холостого хода в карбюраторе, подобный дефект является характерным для переднеприводных ВАЗ. На этом моменте мы остановимся подробнее и рассмотрим различные варианты проявления неисправности, способы ее устранения.

    Некачественный бензин вреден

    Многие проблемы при эксплуатации двигательной установки автомобиля ВАЗ связаны с использованием некачественного бензина. «Левый» бензин на ненадежных заправках очень опасен. Может понадобиться промывка всего бензопровода, карбюратора и, вероятно, даже двигателя. Вполне возможно, придется агрегаты разбирать, промывать, отмачивать и продувать сжатым воздухом.

    Если обстоятельства вынуждают вас заправиться в незнакомом месте, соблюдайте осторожность.

    О чем стоит побеспокоиться Какие результаты это даст
    Старайтесь не вырабатывать топливо, залитое в проверенном месте, до пустого бака. Пусть в бензобаке будет хотя бы смесь хорошего и рискованного топлива, а не одно только сомнительное — это уменьшит риск.
    Наливайте только минимальное количество топлива. Такое, которое позволит вам добраться до проверенной, достойной вашего доверия АЗС.
    В дальние поездки берите с собой в запас очищающую присадку для добавки в бензобак. Вполне вероятно, что удастся отделаться добавкой соответствующей присадки в топливный бак при использовании сомнительного бензина. Это как прививка при эпидемии гриппа — повышает иммунитет.

    Одна заправка на непроверенной АЗС, и вам грозит перспектива серьёзных ремонтных работ.

    Проблемы холостого хода ВАЗ моделей 2108-09-099

    На автомобилях ВАЗ «девятого» семейства устанавливаются карбюраторы «Солекс», они отличаются модификациями в зависимости от объема двигателя (1100, 1300 или 1500 см³). Внешне карбюраторные узлы (КУ) практически полностью идентичны, разница заключается во внутренней «начинке»: установлены разные по сечению жиклеры, распылитель ускорительного насоса (РУН), эмульсионные трубки, диффузоры. Система холостого хода (ХХ) в этих КУ отвечает за стабильность минимальных оборотов двигателя, а также за расход топлива.

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Система ХХ «Солекс» включает в себя следующие элементы:

    • каналы для подачи топлива и воздуха;
    • воздушный жиклер;
    • электромагнитный клапан (ЭМГ) с топливным жиклером;
    • винт количества оборотов;
    • регулировочную иглу качества топливно-воздушной смеси.

    Винт количества задает положение дроссельной заслонки, оставляя ее чуть приоткрытой, и топливная смесь на малых оборотах под действием разрежения поступает через карбюратор в двигатель, проходит через каналы ХХ. Дозирование смеси обеспечивается жиклерами, обогащение или объединение – регулировочной иглой, а подача топлива контролируется с помощью ЭМГ.

    Если электроклапан не срабатывает, или засорены каналы, топливо и воздух в нужной пропорции не будут поступать во впускной коллектор, холостой ход пропадет. Из-за этого при работе ДВС происходят различные неполадки:

    • мотор запускается и глохнет, так как нет холостых оборотов;
    • если ХХ даже есть, все равно движок работает неустойчиво, а при попытке начать движение он останавливается;
    • у автомобиля пропадает динамика, а при нажатии газа, наоборот, машина набирает скорость.

    Если при таких признаках немного открутить ЭМГ, двигатель на ХХ наберет обороты, но таким способом решить проблему не получится – авто все равно не будет нормально ехать, к тому же возрастет расход горючего.

    Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор

    Не Держит Холостые Обороты Ваз 2109 Инжектор

    С появлением в конструкции современного двигателя электрических датчиков, которые управляют работой его систем и устройств, стало возможным добиться экономии топлива двигателя, снижения концентрации вредных газов в выхлопе. Наряду с этим, были неисправности специальных датчиков и блоков управления.

    Один из самых распространенных дефектов бензиновых моделей Lada. это когда инжектор на ВАЗ 21099 работает на холостом ходу. В то же время эта проблема может возникать при холодном двигателе и при прогреве двигателя, когда автомобиль тормозит в пробке. светлый.

    Блок двигателя с инжектором

    Чтобы понять предпосылки появления плавающих оборотов в двигателе внутреннего сгорания ВАЗ 21099, необходимо обратиться к конструкции двигателя. Автомобиль оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем с распределенным впрыском топлива. Это означает, что бензин подается индивидуально в каждый цилиндр через форсунки. Такая конструкция позволила в то время не только довести этот двигатель до эконом-класса, но и значительно снизить содержание вредных газов в выхлопе.

    Двигатель инжектора обычно контролирует состояние выхлопных газов, оценивая их качественный состав и наличие в них кислорода. Полученная информация передается в блок управления, и таким образом регулируется не только подача топлива, но и кислорода для формирования горючей консистенции рационального состава.

    Схема двигателя включает в себя ряд необходимых узлов и блоков.

    • Нейтрализатор. Это обеспечивает не только определение качественного состава выхлопных газов, которые в основном включают окись углерода и азот, но и углеводороды в качестве следов несгоревшего топлива. Благодаря определенным химическим реакциям это устройство способствует превращению вредных газов в безвредные углекислый газ и водяной пар.
    • Электрический блок управления. Блок управления анализирует информацию, поступающую от разных датчиков, и выдает команды, обеспечивающие работу двигателя в разных режимах и на любой скорости. В этот блок передаются следующие параметры:
    • поток воздуха в двигатель;
    • положение и частота вращения коленчатого вала;
    • подача топлива;
    • наличие двигательной детонации;
    • температура в системе охлаждения;
    • скорость автомобиля;
    • напряжение бортовой сети.

    В результате обработки полученной информации ряд команд отправляется отдельным блокам управления системы зажигания, вентилятора охлаждения, контроллера холостого хода и тому подобного.

    • Устройство памяти. Так называемая память хранит не только необходимую информацию для выполнения определенных алгоритмов для всех систем, но также хранит данные об ошибках, возникающих во время работы двигателя.

    Девять впрыска двигателя

    You may also like

    Замена Масла Nissan Qashqai J10
    Компактный кроссовер Nissan Qashqai теперь доступен во втором поколении, в задней части J11, с 2006 по 2013 год J10 был выпущен. Замена масла в Nissan Qashqai 2.0В первом поколении… Замена Рулевой Тяги Ваз 2109

    Замена рулевого колеса тяговый VAS 2109Предупреждение Бент менеджеры тяговый подлежит необратимой замене. Замените порванные, потрескавшиеся и ослабленные эластичные защитные кожух…

    Замена Фильтра Акпп Хонда Cr V 3

    Как поменять масло в коробке Honda SRV 3 и 1Автоматическая коробка передач является более сложным механизмом в любой машине. Владельцы таких автомобилей всегда должны обращать вним…

    Как Проверить Расходомер Воздуха Бмв Е39

    BMW M5 Для тех, кто еще не все! ›Бортжурнал› Немного теории про расходомерыПоскольку для меня это была насущная проблема, я немного подумал и наткнулся на интересный пост. www.m5bo…

    Замена Термостата Пассат Б3 Видео

    Замена термостата Volkswagen Passat B3 без проблемНи один механизм не может работать вечно; со временем что-то ломается в нем. Одним из возможных поломок, с которыми может столкнут…

    Потоковые водители задних сидений, новая автомобильная выставка с участием водителей малышей

    Онлайн-шоу для 10-летних автолюбителей, в которых главные роли играют дети их возраста, наслаждающиеся Tesla, Porsche, Alfa и другими веселыми автомобилями. «Семейный» и бесплатный…

    Датчики двигателя представляют собой электронные механические устройства, которые фиксируют текущие характеристики и передают их на блок управления. Датчик массового расхода воздуха, концентрация кислорода, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, выходное напряжение, положение коленчатого вала и скорость работают независимо.

    Работа всех вышеперечисленных компонентов и деталей обеспечивает бесперебойную работу систем зажигания, питания и топливной системы.

    В чем причина плавающих оборотов

    Владельцы автомобилей часто продолжают управлять своими транспортными средствами, даже если двигатель не работает на ходу. Однако такая неисправность может иметь ряд негативных последствий. Во-первых, плавающие скорости могут просто привести к аварии, когда вы едете по побережью или переключение передач остановит двигатель, и рулевое управление заклинит. Кроме того, водитель должен постоянно отвлекаться, чтобы стабилизировать газ с помощью газа или просто не дать двигателю задержаться, удерживая ногу на газе. Во-вторых, расход топлива значительно увеличивается, и все системы двигателя работают в режиме чередования, что создает дополнительную нагрузку на них. Ошибка легко диагностируется и не требует значительных затрат времени и средств.

    Сначала проверьте свечи

    Если компоненты системы питания и зажигания работают со сбоями, существуют различные неисправности, которые приводят к отказам двигателя. Одним из первых признаков проблемы является высокая частота вращения двигателя, если форсунка перестает работать. Наиболее распространенным проявлением возможной неисправности является случай, когда скорость холостого хода плавает. Скорость может изменяться от 500 до 2500-3000 в минуту с интервалом колебаний около 1 секунды. При этом иногда скорость компенсируется. В случае более высокой амплитуды двигатель может остановиться.

    Бывают ситуации, когда блок управления получает неверную информацию, из-за которой электроника не может своевременно принять решение о команде. Если подается избыточный воздух, в то же время температура двигателя достаточна для нормальной работы, и дроссель открывается в надлежащем режиме, блок управления может не справиться с проблемой. Когда скорость двигателя плавная или просто огромная, одним из вероятных обстоятельств может быть сбой в работе устройства, чтобы повысить скорость. Он будет отвечать за поступление очень большого количества воздуха.

    Неисправный датчик холостого хода также может быть причиной плавных скоростей. Это устройство обеспечивает стабильную работу двигателя на всех скоростях. Если датчик не передает правильный сигнал, объем воздуха, подаваемого в цилиндр, будет отличаться от требуемого. В связи с этим скорость плавания вероятна не только после запуска двигателя, но и после его прогрева.

    Ремонт датчика холостого хода

    Такой способ выявления дефектов ВАЗ 21099 в качестве компьютерной диагностики не подходит. Косвенные признаки будут означать дилеммы:

    You may also like

    • Лифан Х 60 Какой Привод
      Очевидно, что Lifonites называют x60 своим развитием, но генезис модели более прозаичен, поскольку основой дизайна является Toyota RAV4 второго поколения. Возможно, неофициально, у…
    • Отключить Лямбда Зонд Пассат Б3

      Фольксваген Пассат Б3. лямбда-датчикМногие автолюбители верят лямбда-зонд Буржуазная контрацепция предназначена только для настройки двигателя на более безупречный выпуск. Датчик п…

    • Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

      Установка зеркальный элемент с подогревом Меган 2Прогресс в деталяхСравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в принципе никаких особых конструктивных конфиг…

    • Как Заменить Ремень ГРМ На Мазде 626

      Снятие и установка ГРМПроцедуры следует начинать только после полного охлаждения двигателя. Замена ремня ГРМ на двигателях DOHC объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литраКВ. Коленвал RV. распред…

    • Когда Менять Помпу На Форд Фокус 3

      Ребята, из какой компании получить газораспределение?) А нужно ли менять помпу сразу при замене ремня ГРМ и роликов?))) Форд Фокус 2 дорест 1.6 100л.с с 2007 г.в.На 115 связанные т…

    • Как Снять Обшивку Задней Двери Golf 4

      Автомобили из Германии долгое время демонстрировали своего рода эталон качества, практичности и долговечности в эксплуатации. Для большинства Volkswagen Jetta. это не просто автомо…

    • выключение двигателя на холостом ходу или при переключении передач;
    • нет увеличения оборотов для более требовательного выхода к рабочей температуре.

    Процесс замены датчика не сложен, операция должна выполняться в таком порядке.

    1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Сожмите пластиковую защелку и снимите контактный блок датчика.
    3. Выкрутите крепежные винты и снимите датчик. Очень часто винт пропадает во время работы, поэтому будьте осторожны.
    4. При установке нового датчика необходимо откалибровать его на двигателе ВАЗ 21099. Для этого включить зажигание на 5-10 секунд после установки «отрицательного» провода.

    Компьютерная диагностика поможет вам понять, что происходит

    Основной момент датчика холостого хода. маркировка детали. Если последняя цифра номера неисправного датчика кратна 2. 02 или 04, то для изменения должна быть выбрана конкретная деталь. Если число нечетное, то только что установленный датчик должен быть таким же.

    Среди таких регуляторов наиболее популярными являются датчики Omega с индексом 2112-114830, а также KZTA PXX 2112-1148300-04. Детали отличаются не только высочайшей надежностью, но и применяемой ценой, которая не превышает 400-450 рублей.

    Несмотря на легкость, с которой каждый может обнаружить неисправность датчика холостого хода, могут возникнуть некоторые трудности без посторонней помощи, чтобы заменить его и подготовить к работе. Понятно, что неисправный вакуумный усилитель тормозов может существенно повлиять на работу двигателя в целом. Это выражается в потоке больше, чем требуется для получения топливовоздушной консистенции, количества воздуха. В этой ситуации один или два цилиндра не будут работать должным образом.

    Причиной неисправности является недостаточная плотность усилителя тормозов, когда отработанный воздух из устройства всасывается снаружи. Обязательно проверьте все вложения. Они могут быть повреждены и стать дополнительными поставщиками избыточного воздуха в двигатель. Если все детали проверены и нет явных обстоятельств разбаланса двигателя, это означает, что вы можете смело менять датчик холостого хода автомобиля. Стабильная работа двигателя в любом режиме доставит вам удовольствие. Кроме того, расход топлива вернется к норме, что также важно для каждого автовладельца.

    Источник

    Причина того, что глохнет двигатель

    Неисправность с оборотами мотора вполне может способствовать происшествию, поскольку после того, как двигатель заглохнет, руль может заблокироваться. Водителю приходится все время отвлекаться для подгазовки, чтобы двигатель продолжал работать. Происходит повышенная нагрузка на агрегаты из-за нестабильной работы.  А также существенно увеличивается расход топлива.

    Обычно, за долго то того, двигатель ВАЗ 21099 начнет глохнуть, обороты мотора плавают. За одну секунду они могут менять показание на 2000 оборотов в минуту. Но число оборотов время от времени выравнивается.

    Неисправность возникает из-за того, что в электронный блок управления передается ложная информация.

    Скорее всего проблема заключается в датчике холостого хода. Он корректирует работу двигателя и то, что автомобиль глохнет, даже на горячем двигателе зависит от него.

    Поможем завестись

    Для начала рассмотрим варианты, как завести ВАЗ 21099 правильно, при условии, что двигатель перед этим находился в холодном помещении или на улице. Карбюратор машины может плохо работать из-за морозов. В этом случае, когда вы проворачиваете ключ зажигания, автомобиль либо вообще не заводится, либо почти сразу глохнет. Это первый сигнал, что ваш ВАЗ 21099 просит о помощи. Для этого сделайте следующее:

    • используя бензонасос накачайте топливо в карбюратор вручную;
    • поставьте нейтральную скорость;
    • вытяните подсос, этим действием вы увеличите подачу топлива в карбюратор;
    • после этого заводите.

    Машина должна немного прогреться и, так сказать, «разработаться». Для этого Ваз 21099 нужно «погонять» на холостом ходу, пока машина не станет работать спокойно без подсоса. Вообще, в морозы прежде чем заводиться, нужно попробовать провернуть коленвал в ручную, помигать фарами, периодически переключаясь с дальнего на ближний свет.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности

    Не забывайте про подсос. Когда у машины прогрет двигатель и карбюратор (ну и остальные его части соответственно), а заводиться ВАЗ не хочет, нужно проверить свечи. Их может залить бензином при слишком частом нажимания педали газа. В подобных случаях свечки выкручивают и просушивают на воздухе. Можно еще промокнуть свечи чистой тряпочкой. Помимо карбюратора, за то, чтобы автомобиль хорошо заводился, отвечает стартер. В современное время очень часто за руль садятся женщины (да и некоторые мужчины тоже), которые понятия не имеют, что такое карбюратор, почему машина глохнет и/или не хочет работать на холостом ходу. Если вы сами не разбираетесь в росавтопроме, но хотите понять своего железного коня, можно найти консультанта в интернете. Или почаще посещать тематические форумы. Если разбираться с этой темой вам все-таки не хочется, просто съездите на СТО. Но ведь это бывает сложно сделать, при условии, что машина не на ходу и постоянно глохнет. Так, что добро пожаловать на наш информационный портал. Будем вместе разбираться в неисправностях ВАЗ 21099.

    Двигатель глохнет в движении

    Довольно частый случай, когда мотор глохнет при движении, вдруг и по непонятной причине.
    Поэтому ниже мы перечислим проблемы, при которых на ваз 21093 глохнет двигатель, и способы их устранения:

    • Проверьте уровень топлива в баке визуально или щупом, не полагайтесь только на датчик
    • Заправка, вот и все решение
    • Когда топливо в баке есть — первая и самая очевидная — некачественное топливо, именно с него и стоит начинать поиск, когда ваш мотор вдруг глохнет на ходу
    • Вам невероятно «повезет» глохнуть мотор начинает после заправки почти сразу, тогда однозначно причина в топливе
    • Устраняется сливом топлива с топливной системы, бака, заменой фильтра и заправкой нового топлива (на другой заправке)
    • Следующие подозреваемые – это свечи зажигания, сразу после топлива конечно
    • Тут тоже все ясно – выкручиваем свечи, осматриваем и проверяем состояние, выполняем замену в случае надобности

    Примечание: Менять свечи рекомендуется комплектом. Можно сменить одну- две нерабочие свечи временно, если нет возможности заменить все, однако следует помнить, что мера временная и зачастую не идет на пользу мотору.

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания

    • Забитый фильтр топлива тоже становится причиной перебоев подачи бензина, в результате этого, вы газуете, а мотор глохнет
    • Устраняется неисправность заменой топливного фильтра
    Фильтр топлива ВАЗ

    Фильтр топлива ВАЗ

    • Когда с фильтром топлива все в порядке – проверьте воздушный фильтр (многие владельцы машин почему-то забывают его периодически проверять)
    • Если фильтр забит, то не поступает воздух в камеры сгорания, следовательно, горючая смесь в цилиндрах получается пере обогащенной топливом и получаются залитыми свечи. Кроме этого, от недостатка воздуха мотор начинает «давиться», мощность его падает, а процесс внутреннего сгорания в цилиндрах слабеет, мотор в итоге будет глохнуть
    • Замена фильтра воздуха решает эту проблему (на худой конец, продуйте фильтрующий элемент ручным или ножным насосом, так вы сможете доехать до ближайшего магазина)
    Фильтр воздушный ВАЗ

    Фильтр воздушный ВАЗ

    • Еще один подозреваемый агрегат – бензонасос. Когда с ним проблемы, автомобиль будет глохнуть либо вообще не заводиться
    • Решает проблему ремонт либо полная замена насоса топлива (фото внизу)
    Насос топливный ВАЗ

    Насос топливный ВАЗ

    • Аккумулятор в случае, когда на ваз 2109 двигатель заглох внезапно, тоже не исключение
    • Окисленные аккумуляторные клеммы либо плохой контакт тоже могут привести к неожиданной остановке двигателя
    • Непременно проверьте клеммы батареи, при необходимости очистите их либо замените аккумулятор
    Аккумулятор ВАЗ

    Аккумулятор ВАЗ

    • Если двигатель заглох в движении и снова уже не заводится, тогда причину можно искать в электрогенераторе
    • Когда электрогенератор перестает работать, сеть автомобиля начинает питаться полностью за счет аккумулятора, а его хватит (даже если новый и полностью заряжен) не на долго
    • На приборной панели и на работе в машины это никак не отображается, пока не сядет заряд аккумулятора
    • Исправит ситуацию ремонт либо замена электрогенератора, и зарядкой аккумулятора (можно заменить аккумулятор, чтоб доехать до ближайшего СТО, если есть чем)
    Электрогенератор ВАЗ

    Электрогенератор ВАЗ

    • В современных инжекторных автомобилях причины часто кроются в различных датчиках
    • Однако, если вы не разбираетесь в этом, а все перечисленные выше узлы работают нормально, и с топливом все в порядке, лучше обратиться к профессионалам на СТО, чем напортачить в электронике, ковыряясь наугад

    От чего глохнет прогретый мотор

    Случаются ситуации, когда глохнет мотор уже в прогретом состоянии.
    Наиболее вероятная причина – неполадки с карбюратором:

    Карбюратор ВАЗ

    Карбюратор ВАЗ

    • В процессе движения машины через карбюратор проходит поток воздуха, из-за которого карбюратор хорошенько охлаждается, охлаждается и бензин, проходящий через него
    • В результате температура карбюратора получается гораздо ниже температуры двигателя
    • Из-за этого и возникают проблемы, когда после длительной езды вы глушите двигатель и делаете остановку, карбюратор в этот момент начинает быстро нагреваться от корпуса двигателя
    • Бензин в камере карбюратора начинает испаряться под действием температуры, заполняя парами пустоты, такие как воздушный фильтр, сам карбюратор и впускной коллектор
    • При этом появляются воздушные пробки, и в поплавковой камере пропадает топливо
    • Решить проблему очень просто — несколько раз нажимаем на педаль газа до половины и снова запускаем двигатель
    • Такими действиями вы сбросите избыточные пары и объедните пересыщенную горючую смесь
    • Следует отдельно отметить, что подобные проблемы возникают в топливном насосе либо топливной магистрали
    • Как правило, такое случается в жару, из-за испарения бензина в системе либо насосе появляются воздушные пробки, которые препятствуют поступлению бензина в карбюратор
    • Устранить проблему с насосом можно облив его холодной водой или накрыть мокрой тряпкой

    Второй возможной причиной заглохшего прогретого двигателя бывает проблема со стартером:

    Стартер ВАЗ

    Стартер ВАЗ

    • Проверьте, крутит ли стартер двигатель, когда вы его заводите, или просто щелкает, а то и совсем не реагирует
    • Если подтвердились наши худшие опасения, стартер не крутит – необходимо найти причину
    • Когда вы в пути, проверка обычно сводится к визуальному осмотру и проверке проводов питания
    • Завести машину можно и без стартера, надо чтобы вам помогли толкнуть ваш автомобиль
    • Если вы доехали домой, выполните снятие и полную проверку стартера
    • Если стартер неисправен, тогда нужен ремонт, либо замена
    • Еще причина, когда прогретый мотор не заводится — севший аккумулятор, решение уже описано выше

    Когда мотор не заводится из-за попадания воды

    Такая проблема чаще всего возникает во время дождя либо проезда по луже:

    • Получается, вода попадает на приборы и провода
    • Придется подождать, пока вода не испарится
    • На будущее рекомендуется изолировать катушку зажигания и крышку трамблера

    Двигатель глохнет на подъеме

    Что делать, если мотор глохнет на подъеме:

    • Проверьте уровень топлива, возможно надо долить, при движении по наклонной топливо перетекло в сторону, и топливозаборник перестал доставать
    • Когда бензина в баке полно, откройте пробку на карбюраторе и слейте бензин, который попал туда из-за перекоса машины
    • Вам понадобится шприц или специальная «груша»

    Ничего не забыли!? Тогда это все, надеюсь, наша статья оказалась полезной для вас, в решении проблемы и проблем в будущем. Если описания не достаточно, посмотрите видео.

    1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars

    (

    6

    Среднее число голов:

    4,33

    из 5)

    Loading...

    Loading…

    Советуем прочитать

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправностиСамостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109 ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправностиВАЗ 2109 замена выпускного коллектора ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправностиБензин в масле на ВАЗ 2109 и устранение причин неисправностей ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправностиВАЗ 2109: вибрация двигателя – как убрать

    Замена датчика холостого хода

    Замена датчика холостого хода выполняется в данной последовательности:

    1. Требуется обесточить аккумулятор.
    2. Снимают пластиковую защелку.
    3. Убирают колодку с контактами.
    4. Откручивают винты, крепящие датчик, а после снимают его. Будьте аккуратны, чтобы не потерять винты.
    5. Замените датчик холостого хода в обратном порядке.

    После выполненных процедур следует провести калибровку датчика. На 10 секунд оставьте включенным зажигание, после подключения аккумулятора.

    Как видно из статьи, ничего сложного в устранении неисправности нет, поэтому это вполне можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи автосервиса. Автомобили ВАЗ 21099 довольно часто ломаются, но в исправлении проблем нет больших трудностей для каждого автовладельца.

    Влияние подсоса воздуха в топливной системе

    Неустойчивая работа ДВС, провалы при разгоне машины также могут происходить из-за подсоса воздуха в топливной системе (ТС), ведь в результате появления лишней воздушной массы нарушается пропорция смеси, необходимая для полноценного сгорания бензина в цилиндрах. Подсасывание воздуха может возникать:

    • между верхней крышкой и основным корпусом карбюратора вследствие деформации металла;
    • из-за неплотного прилегания нижней площадки КУ к впускному коллектору;
    • в результате разрыва шланга или его плохого соединения со штуцерами вакуумного усилителя тормозов (ВУТ);
    • из-за неисправности самого вакуумного усилителя.

    Проверить, влияет ли ВУТ на стабильность работы движка, достаточно легко, нужно отсоединить шланг «вакуума» от впускного коллектора, заткнуть штуцер, запустить мотор.

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Если после установки заглушки на штуцер работа двигателя выравнивается, и он больше не «троит», причину неисправности мы определили правильно. Верные признаки подсоса в подобных случаях: заметное шипение воздуха в районе «вакуумника», остановка двигателя или резкое падение оборотов после нажатия на педаль тормоза. Также на стабильность ХХ влияет и экономайзер мощностных режимов (ЭМР), точнее, его диафрагма, если она пробита, на малом ходу движок работать нормально не будет. Проверить состояние этой детали в любом случае стоит, снять диафрагму можно без демонтажа карбюратора (открутить 3 винтика).

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

    В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

    • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
    • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
    • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

    Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

    1. Обрыв ремня ГРМ;
    2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

    Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

    Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

    От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
    Катушка зажигания

    ремень ГРМ

    Влияние ускорительного насоса на работу ДВС ВАЗ-2109

    Неустойчивая работа двигателя, провалы, вялый разгон и прочее могут также происходить из-за неисправностей в системе насоса-ускорителя КУ «Солекс». Здесь основные причины неполадок на «девятке»:

    • неверная дозировка распылителя («носика» или «слоника»), а также засорение этого канала;
    • порванная или рассохшаяся диафрагма;
    • неправильно подобранный привод («флажок») ускорительного насоса.

      Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Заводские распылители для «девятки» обычно имеют два «носика», которые распределены по камерам, но во «вторичке» впрыск топлива получается совершенно лишним, по крайней мере, так считают многие мастера. Модернизацией этой детали является перевод обоих «носиков» в «первичку» (первичную камеру), другой вариант – установка одиночного распылителя от КУ для «Нивы».

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Важно при изгибе трубок установить их так, чтобы впрыск точно проходил между корпусом карбюратора и заслонкой, не попадая на эти детали, иначе эффекта от такого тюнинга не будет.

    Заводится и глохнет ВАЗ-2109: причины неисправности, решение проблемы

    Проверяется впрыск, разумеется, на снятом карбюраторе, без верхней крышки, с заправленной бензином поплавковой камерой. При открытии дроссельной заслонки (имитация нажатия на педаль газа) должны получиться две ровные струи, которые проходят через нижнюю часть корпуса, не задев ее.

    Статьи по теме:

    • Расположение узлов и деталей на инжекторном автомобиле ВАЗ-21099 Переднеприводные автомобили ВАЗ очень популярны в России благодаря высокой ремонтопригодности, относительно небольшой стоимости запчастей, простой конструкции. Но в связи с большим […]
    • Передний лонжерон ВАЗ-2109 – замена, ремонт, стоимость работ ВАЗ-2109 – автомобиль, не отличающийся крепким кузовом, железо достаточно быстро поддается коррозии, причем, ржавеют практически все кузовные детали. Замена переднего лонжерона требуется, […]
    • Самостоятельный ремонт днища кузова на автомобиле ВАЗ-2110 Кузов автомобиля с годами подвергается коррозии, особенно быстро он начинает ржаветь, если за ним не ухаживать, не делать антикоррозийное покрытие. Насколько скоро начинают покрываться […]

    Карбюраторный двигатель «девятки»

    Если плавают обороты на ВАЗ 2109 карбюратор и вы занимаетесь регулировкой оборотов холостого хода автомобиля в собственном гараже, во дворе своего дома, и никуда не спешите, можете попробовать понять, почему плавают обороты, и отрегулировать карбюратор своими руками. Вам понадобится шлицевая отвертка.

    Порядок действий таков.

    1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры в 90 градусов.
    2. Установите винт качества в исходное положение для настройки. Для этого закрутите его до отказа и открутите обратно на 6 оборотов.
    3. Установите винт количества в исходное положение для настройки. Для этого закрутите его до отказа и открутите обратно на полтора оборота.
    4. Запустите двигатель.
    5. Если обороты двигателя превышают 800 оборотов в минуту, выворачивая винт количества, доведите их до значения 800.
    6. Поворачивая по и против часовой стрелки винт качества, выберите его положение в середине зоны устойчивой работы двигателя.
    7. Поворачивая винт количества, доведите значение скорости вращения коленчатого вала до 900 оборотов в минуту.

    Если обороты холостого хода «девятки» начали плавать, когда вы находились в дороге, лучше не пытайтесь регулировать карбюратор в полевых условиях. Потяните на себя рычаг регулировки подсоса, чтобы несколько увеличить обороты холостого хода. Автомобиль не заглохнет на ходу. Расход топлива несколько возрастет, но с этим придется смириться, чтобы без проблем доехать до сервисного центра.

    Нередко причиной колебаний оборотов холостого хода служит увеличенный люфт во вращающихся деталях трамблёра. Эту неисправность нельзя устранить своими руками. Трамблёр придется поменять.

    Взаимосвязь двигателя и подсистем автомобиля: теория

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Для понимания теории возникновения такой ситуации, необходимо представлять себе, как именно функционирует силовой агрегат автомобиля. Стоит понимать, что работа ДВС на любых режимах зависит от таких факторов, как:

    • состав ТВС;
    • исправность ТНВД и насоса;
    • УОЗа или УОВТ (для дизелей);
    • компрессии;
    • состояния искрообразующих элементов;
    • работы ГРМ и многого другого.

    ВАЗ 21099 инжектор - глохнет на холостом ходу: что делать, причины неисправности
    Почему инжектор плохо заводится холодную

    Если в одной из систем автомотора возникнут нарушения, то это автоматически приведёт к изменению режима функционирования. Например, если уменьшится компрессия, доля газов, появляющихся в процессе химического распада, не будет участвовать в общей работе, а только мешать. В результате сила напора на поршень снизится, спадут обороты, и двигатель заглохнет.

    То же самое можно сказать про систему смазки и генератор. Если напряжение гена падает по какой-нибудь причине, и снижается эффективность смазки, обороты двигателя становятся ниже требуемого уровня. И наоборот, если идут вниз обороты, уменьшается напряжение. Всё это приводит к возрастанию количества энергии, необходимой для вращения кривошипа.

    Если работа двигателя стабилизируется после нажатия педали акселератора, будь это в режиме ХХ или на дороге, значит, наблюдается небольшой сбой одной из систем мотора (если инжектор) или сбой системы ХХ (если карбюратор). Если и это не помогает, мотор надо везти на профессиональную диагностику.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...