Купить новый УАЗ Патриот 2021 модельного года. Цена УАЗ Патриот 2020, 2019 от Ульяновского автомобильного завода. Тест-драйв УАЗ Патриот. Характеристики УАЗ Патриот 2019
Описание[править | править код]
Технически вседорожник представляет собой глубоко модернизированный УАЗ-31622 «Симбир», ставший более комфортабельным, но унаследовавший кузов и принципиальные технические решения, в том числе мосты типа «Спайсер» с колеёй 1600 мм, пяти- или девятиместное исполнение салона и двигатели Заволжского моторного завода, который также входит в холдинг Sollers.
В производстве применяется ряд иностранных комплектующих и элементов, производимых на совместных предприятиях. В частности, гидроусилитель рулевого управления производства Delphi Italia Automotive s.r.l. (Италия), тормозная система ContiTeves (Германия), руль Takata-Petri AG (Германия), система отопления и кондиционирования Sanden International Europe Ltd (Великобритания), КПП Dymos (Корея), сиденья DAWNSCO (Корея)[источник не указан 1464 дня].
Двигатель УАЗ Патриот ЗМЗ 409 128 — 135 л.с.
Этот мотор появился на модели Патриот с самого начала и продолжает ставиться до сих пор. Силовой агрегат отличается высоким расходом топлива и относительно частыми поломками:
— бесконечные течи смазки и охлаждающей жидкости
— клин гидронатяжителя и следом перескок цепи ГРМ
— перегрев по вине термостата или воздушных пробок
— прогрессирующий жор масла из-за залегания колец
— невысокая надежность датчиков и другой электрики
Двигатель неоднократно модернизировался, потому список проблем касается не всех версий.
2.7 л ЗМЗ 40904 МКП5 | 2.7 л ЗМЗ 40905 МКП5 | 2.7 л ЗМЗ 40906 МКП5 | |
---|---|---|---|
Тип | инжектор | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | продольное | продольное | продольное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2693 см³ | 2693 см³ | 2693 см³ |
Мощность | 128 л.с. | 128 л.с. | 135 л.с. |
Крутящий момент | 217 Нм | 217 Нм | 217 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 20.5 с | 20.5 с | 20.0 с |
Скорость (макс) | 147 км/ч | 147 км/ч | 150 км/ч |
Экологич. класс | Евро 3 | Евро 4 | Евро 5 |
Расход город | 14.2 л | 14.1 л | 14.0 л |
Расход трасса | 11.7 л | 11.6 л | 11.5 л |
Расход смешанный | 12.8 л | 12.7 л | 12.6 л |
Замена двигателя на УАЗ Патриот
Установленный на автомобилях мотор изнашивается, после чего проводят капитальный ремонт агрегата или устанавливают альтернативный двигатель. Владелец внедорожника может использовать вместо бензиновой установки ЗМЗ дизельный агрегат, унифицированный по точкам крепления. Из-за разницы в топливной системе придется доработать трубки подачи горючего. Следует учитывать и отличия в коробках передач, что приводит к необходимости модернизации карданных валов и стояночного тормоза.
При использовании двигателей от машин иностранного производства потребуется доработать опоры на раме и установить новый радиатор. Также понадобятся импортная коробка передач и раздаточный редуктор, что повлечет дополнительные доработки конструкции трансмиссии.
При установке мотора с пробегом следует учитывать остаточный ресурс. Перед размещением двигателя на машине рекомендуется провести ремонт узлов. Применение неоригинального силового агрегата требует дополнительных регистрационных действий при постановке на учет.
Технические характеристики[править | править код]
- Передние тормоза дисковые, с двумя цилиндрами, с плавающей скобой.
- Задние тормоза барабанного типа, с одним цилиндром, с автоматическим регулированием зазора между накладками и барабаном.
- Передняя подвеска зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, гидропневматическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия, с двумя продольными рычагами и поперечной тягой.
- Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости.
- Шины 225/75R16, 235/70R16, 245/70R16, 245/60R18.
Кузовные проблемы
Приятны попытки производителя дорабатывать свои машины, пытаясь исправить косяки. Первые годы выпуска автомобили имели массу кузовных проблем – просто активно ржавели везде. После экспериментов с грунтом кузов стал живее, но петлям все же немного достается.
Проблемной осталось ЛКП, которое легко поцарапать, особенно на бездорожье. Сколы краски с Патриота даже слишком маленькие через полгода превращаются во ржавчину. Так что следите за лакокрасочным покрытием своего автомобиля. Коррозия добиралась и до рамы, сейчас ситуация лучше, но защитить ее стоит.
Кстати, добавили креплений кузова к раме чтобы пройти тест безопасности Euro NCAP. Болты добавили только слева, что опять же намекает на столкновение с 40% перекрытием, ведь перекрытие это со стороны водителя.
Ну и раз коснулись безопасности отметим появившееся подушки безопасности в базовой комплектации. Обсуждаемой деталью стала розовая ткань подушек. Почему?
Модернизация конструкции[править | править код]
Финальный этап международного конкурса «Военное ралли»
АРМИ-2017
.
С конца 2006 года автомобиль начали оснащать антиблокировочной системой (АБС) фирмы Bosch[4].
В 2008 году УАЗ Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а также обновлённую систему охлаждения двигателя. Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро-3.
В мае 2012 года завод провёл обновление модели: полностью обновилась панель приборов, исчезла травмоопасная ручка для переднего пассажира, появился новый, более травмобезопасный четырёхспицевый руль немецкого производителя Takata-Petri AG. Магнитола теперь устанавливается размерностью 2DIN и в наличии есть USB-разъём для подключения флеш-накопителей.
Летом 2013 года были анонсированы новые изменения в модели УАЗ Патриот: новая раздаточная коробка корейской фирмы Dymos с электрическим управлением. Это повлекло исчезновение рычага включения РКП и замена его на специальную шайбу. Задний карданный вал стал короче и лишился промежуточной опоры. Блок управления стеклоподъёмниками и зеркалами переехали на водительскую дверь. Привод ручного тормоза блокирует теперь не кардан, а задние колёса. Обновилась обивка потолка, зеркало заднего вида, ручки для пассажиров. Добавилась опция «Зимний пакет», которая включает: подогрев лобового стекла, индивидуальный отопитель для задних пассажиров и обогрев задних сидений.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко F1A
Iveco F1A 116 л.с. 270 Нм ЕВРО 3
Евро 3 дизель производства компании Ивеко появился при обновлении Патриота в 2008 году. Этот силовой агрегат получил слабое распространение и запомнился лишь шумной работой, а также дорогим сервисом и запчастями, естественно относительно отечественных моторов.
Онлайн-мануал для модели Patriot с дизельным агрегатом F1A
вы можете найти тут
Стать владельцем — просто
Скидка предоставляется при оплате брони на новый автомобиль УАЗ в размере 15 000 рублей на онлайн витрине продаж.
До 31 марта 2021
Скидка по программе «Трейд-ин»
Обменяйте свой автомобиль на новый УАЗ по программе «Трейд-ин».
До 31 марта 2021
УАЗ Финанс
Скидка «УАЗ Финанс» действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ.
До 31 марта 2021
Скидка для юридических лиц на весь модельный ряд, кроме УАЗ Хантер.
До 31 марта 2021
Скидка 10% по программе «Первый/Семейный автомобиль»
Скидка действует при приобретении автомобиля, оснащенного модулем ЭРА ГЛОНАСС, стоимостью до 1,5 млн руб. по госпрограмме «Первый автомобиль»/«Семейный автомобиль».
До 31 марта 2021
Скидка 10% по программе «Гос Лизинг»
Скидка для представителей малого и среднего бизнеса.
До 31 марта 2021
Традиционный объем
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 135 л.с. | 217 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Бензин | 2.7 л | 150 л.с. | 235 H*m | — | 150 км/ч | 4 |
Подробнее
Все время внедорожник оснащается 2,7-литровым двигателем ЗМЗ-409, который все время дорабатывали. Последняя версия мотора Патриота называется ЗМЗ Pro и выдает 135 лошадиных сил с 217 H*m момента. Также недавно появилась усиленная версия до 150 лошадей и 235 единиц момента.
Все равно, даже с увеличенной мощностью за счет разных систем включая фазовращателей его все равно мало. Автомобиль весит больше 2 тонн и ему такой мощности мало. Для нормальной езды приходится крутить двигатель минимум с 3 тысячи оборотов, что убивает указанный 14-литровый городской расход топлива.
Надежность вполне приемлемая, конечно двигатель ломается, но это мелочи, правда их много. Плюсы в обслуживании, ведь запчасти действительно дешевые, а многие работы можно проводить самостоятельно. Также вас не разорят цены сервисов.
Долгое время с мотором стыковалась 5-ступенчатая механика, которой в 2019 году обновили сцепление. Это Luk, которое легче выжимать на 20%, плюс изменили ведомый диск и сменили кулису. Теперь меньше шума издает КПП, гасятся колебания переключений и снижены хода рычага.
В 2019 году линейка Патриота пополнилась автоматической КПП GM 6L50. Среди претендентов была еще 6-ступенчатя ZF, от которой отказались из-за старости конструкции. Адаптировали КПП под двигатель ребята из Punch, проводя испытания в Сочи. Целью были плавные переключения и это получилось.
Этот же автомат ставился Cadillac SRX.
Болячка управляемости
Машина управляется очень плохо, что прекрасно ощущается в поворотах – большие крены. Причина в конструкции, ведь все настоящие рамные внедорожники с неразрезными мостами имеют эту болячку.
Здесь дешевая конструкция, поэтому нет современных решений как во Рэнгелере, которые дают управляемости. Внедорожник плохо держит дорогу по прямой и люфтит рулем, а все это из-за угла кастора. В последней версии установили другие поворотные кулаки, что поспособствовало маневренности и движении по прямой.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Читайте также: