Цепи и браслеты противоскольжения

Содержание

Ремни на колеса

Ремни противоскольжения на колеса используются многие десятилетия. Как показывают опросы, именно такую защиту от аварийных ситуаций на заснеженных и обледенелых дорогах используют многие водители.

На заметку!

На современном рынке запчастей для автомобилей доступен широкий модельный ряд противобуксовочных ремневых конструкций и стяжек, что позволяет подобрать тот тип, который подойдет для использования на конкретной автомобильной резине и будет соответствовать пожеланиям автолюбителя.

Для их изготовления чаще всего используется полиуретан. При этом материал грунтозацепов будет зависеть от модели, компании-производителя и ценовой политики. Это может быть:

  • Пластик — один из часто применяемых материалов, из которого получаются легкие, качественные грунтозацепы. Такую систему противоскольжения лучше всего использовать в местности с теплой или умеренной зимой.
  • Металл — хорошо подходит к местности с высоким уровнем оледенения, а также в районах с максимально низкими температурами.
  • Композитный состав.

По данным исследований можно сделать вывод о том, что противоскользящий ремень будет полезен в том случае, когда под слоем снега есть твердая поверхность дорожного полотна или земли. В этом случае ремни будут полезны не только в зимний период, но и в другие сезоны, если автомобиль застрял в месте, где встречается размокший грунт, глина и т. д.

Пластиковая модель

К плюсам данного допснаряжения можно отнести быстрое очищение (устройства легко отмываются от грязи) и высокое качество сцепления (при наличии поверхности, за которую можно уцепиться).

С меньшим уровнем полезности противоскользящих моделей можно встретиться при поездках по песку. В этом случае твердая поверхность под верхним слоем песка отсутствует, поэтому и уровень сцепления значительно снижается.

Важно!

Специалисты рекомендуют перед приобретением допустройств попрактиковаться. Это связанно с тем, что при неумелом использовании можно усугубить ситуацию. Прежде чем ставить ремни на колеса, следует научиться правильно и аккуратно взаимодействовать с педалью газа. Рекомендуется сначала отъехать назад, а затем уже нажимать плавно на газ, что позволит преодолеть яму или колею техникой наката.

Противобуксовочные браслеты

– прекрасная альтернатива цепям противоскольжения. Их главное преимущество заключается в том, что они надеваются на колеса без использования домкрата, что упрощает их установку и снятие. Поэтому противобуксовочные браслеты на колеса крепятся:
• Непосредственно перед трудным участком дороги;
• Если внедорожник буксует.
Браслет изготавливается из твердых сплавов, повышает проходимость машины, улучшает сцепление с дорогой. Применяется на заснеженных, покрытых льдом дорогах, участках бездорожья. Нельзя использовать браслеты при вождении по твердым поверхностям (асфальту или бетону).

На что стоит обратить внимание при выборе цепей противоскольжения

Цепи противоскольжения — это цепи, сделанные из жестких или мягких материалов (металл, резина и пластик), которые особым образом обматываются вокруг колеса автомобиля. С помощью них улучшают сцепление с дорогой на обледенелых участках, подъемах или грунтовках и снегу. Благодаря использованию цепей снижается аварийность и увеличивается безопасность.

Материал изготовления

Материал выбирается в зависимости от условий эксплуатации. Если вы планируете ездить в крайне плохую погоду и гололед, обратите внимание на жесткие цепи. Они хорошо подходят для зимних неурядиц и помогают обезопасить автомобиль и его владельца от ДТП.

Если же цепи нужны для менее трудных условий — езды по снегу или грязи, то можно купить резиновые или пластиковые цепи. Они легкие и недорогие, быстро снимаются и одеваются в случае надобности.

Срок эксплуатации

Еще одно различие между цепями противоскольжения — срок эксплуатации. Одни цепи предназначены только для коротких дистанций и нужны только в экстренных случаях — преодолеть трудный участок дороги или выехать из ямы без буксира. Другие же подходят для более долгих поездок и регулярного использования.

То есть, первые — инструмент для экстренных ситуаций, а вторые — один из элементов пассивной безопасности и способ улучшить управляемость автомобиля.

Подбор цепей

Не каждая цепь противоскольжения подойдет для некоторых автомобилей. Большинство цепей изготавливаются для легковых автомобилей со стандартным размером колес.

Такие цепи не подойдут для использования на более крупных машинах: автобусах, грузовиках и т.д. Они попросту не будут справляться с характером автомобилей либо поломаются, либо перестанут выполнять свою функцию.

Если нужны цепи для крупного автомобиля, то нужно выбирать те цепи, которые предназначены для этого.

Различия по форме и типу крепления

Цепи различаются между собой по форме и типу крепления. За счёт этого достигаются разные характеристики, необходимые при эксплуатации: уровень жесткости, удобство при монтаже или демонтаже, срок службы, площадь контакта с дорогой и т.д.

Цепи также отличаются между собой комплектацией. Существуют цепи для заднего и переднего привода (то есть, на два колеса), а также цепи для полно приводных автомобилей 4х4. Выбирать нужно тот вариант, который подходит для своего автомобиля.

Преимущества ремней

Стяжные ремни для грузов, купить которые в Москве можно в интернет-магазине «Кайдзэн Групп», востребованы и пользуются популярностью по ряду причин. Среди них можно выделить:

  • Универсальность. Они используются для фиксации грузов на полуприцепах, открытых железнодорожных платформах, воздушном и морском транспорте.

  • Устойчивость к различным агрессивным веществам позволяет работать с ними в любой среде. Материал не деформируется под воздействием влаги, ему не страшны перепады температур, солнечные лучи и осадки.

  • Эластичность. При попадании в яму лента растягивается, смягчая тем самым толчки. Особенно это актуально, если часть пути проходит по плохому дорожному покрытию. Длина ленты регулируется за счет наличия храпового механизма.

  • Долговечность и выгодная цена. Натяжные ремни для крепления груза, представленные в нашем каталоге, отличаются длительным сроком эксплуатации и выгодной стоимостью.

Всеми этими преимуществами обладают лишь ремни, изготовленные в соответствии с действующими нормами и стандартами, за соблюдением которых, на каждом этапе производства самым тщательным образом следят специалисты компании «Кайдзэн групп».

Способы повышения проходимости автомобиля

Чтобы улучшить проходимость машины по грязевой или снежной поверхности дорожного покрытия, водители используют разные способы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.

Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:

  1. Купить и поставить резину с глубокими протекторами с определенным рисунком, например, «елочка».
  2. Купить или сделать самому браслеты или цепи противоскольжения.

браслеты противоскольжения своими рукамиШины с соответствующим рисунком и глубокими протекторами создают большое сопротивление во время движения, из-за чего увеличивается расход топлива. К тому же, покрышки для повышенной проходимости тяжелые и сильно шумят.

Появилось устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по отзывам специалистов fuelfree развод или правда.

Используя второй вариант, чтобы надеть цепи, надо воспользоваться домкратом или путем разложения цепи и наезда на нее с последующей фиксацией.

Что это такое

Цепи противоскольжения – простой и эффективный вариант повышения сцепления шин с дорогой. Например, когда имеется переднеприводный автомобиль, а надо проехать в деревню один раз. Не покупать же внедорожник, лучше приобрести цепи или ремни и использовать их, только когда пригодятся. Или в экстренной ситуации, когда машина застряла, а помощи нет.

Аксессуары против скольжения по внешнему виду напоминают простую цепь или ремни, которую обматывают вокруг колеса. Данный элемент закрепляют специальным способом для полноценного покрытия окружности колес. С помощью них можно улучшить сцепные качества автомобильных шин в снегу, на льду или бездорожье.

Они разделяются на две категории:

  • мягкие (сетки и ремни). Армированные грунтозацепы выступают в роли поперечин. Они изготавливаются из полиуретанового, пластикового или резинового материала. Машина, оснащенная мягким типом, способна развить скорость до 80 км/ч, при этом шины не деформируются;
  • жесткие (цепи). Поперечины изготавливают из стали, титана или алюминия. Они идеальны для поездок по бездорожью и глубокому снегу, обеспечивают высокую проходимость. Но максимальная скорость достигает 40 км/ч.

Производители поставляют на рынок цепи с разными размерами звеньев. Чем крупнее звено, тем лучше проходимость.

Ремни противоскольжения – универсальные приспособления для поездок по городу. Изделия надеваются на шины, когда водитель попал в неприятную ситуацию. Например, застрял на льду, бездорожье, болотистой местности. Они обладают следующими преимуществами:

  • легко устанавливаются. Если цепи монтируются на колесо путем наезда, то при монтаже ремней такие манипуляции можно не выполнять;
  • изготавливаются из полиуретана, поэтому они долговечные, прочные и надежные;
  • являются универсальными аксессуарами. Пригодны для монтажа на любой типоразмер шины.

Ремни противоскольжения эффективно повышают сцепление шин с проблемными участками дороги. Установив их, можно забыть о сложных поездках по заледенелым дорогам, рыхлому снегу.

Особенности использования ремней на колесах авто

Крепление к колесу

Для того чтобы ремни противоскольжения справлялись со своей задачей и дольше служили, необходимо соблюдать небольшие правила по эксплуатации. Это связано с определенными особенностями данных дополнительных усовершенствований для автомобиля.

К особенностям следует относить:

  • Ограничение по скорости. Если на машине используются ремни для колес, то максимальная скорость передвижения не должна превышать 50 км/ч. Практика показывает, что при плавном вождении скорость может быть увеличена до 80 км/ч. При этом следует иметь в виду, что чем выше скорость по отношению к указанной, тем больше вероятность обрыва.
  • Условия эксплуатации. Специалисты советуют по минимуму использовать противоскользящие ремни для автомобиля на сухом асфальте при длительном периоде езды. При долгом передвижении по сухой, твердой поверхности, дополнительное оснащение может быстро выйти из строя.
  • Использование ремней на колесах для передвижения по льду. В этом случае необходимо обращать свое внимание на материалы, из которых изготовлены как сами конструкции, так и грунтозацепы. Эксперименты профессионалов дают понять, что при промерзании пластика во время работы по жесткому покрытию материал становится хрупким и может быстро сломаться.
  • Вопрос установки. В процессе закрепления ремней на колесах необходимо следить за тем, чтобы между креплением конструкции и ступором тормоза колеса было достаточное расстояние.
  • В том случае, если машина оснащена электронными помощниками, к примеру ABS и ESP, их следует отключить. Это связано с тем, что данные программы не обучены взаимодействовать с устройствами противоскольжения и от этого происходит снижение эффективности их работы.

На заметку!

При использовании какого-либо дополнительного оборудования для автомобиля следует помнить о необходимости его периодического очищения. Такое условие применимо и для использования противоскользящих ремней. Плюсом является то, что они легко очищаются, мало весят и могут быть компактными при хранении.

Лучшие по соотношению цена-качество

Ремни противоскольжения TM-SC-UN02. Сделаны из качественных материалов и только немного отличаются по дизайну от ремней Put&Go. При этом имеют отличную цену.

Ремни противоскольжения TM-SC-UN02

Ремни противоскольжения TM-SC-UN02. Отличный выбор по разумной цене.

Важная информация

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.

Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.

Вот как выглядят браслеты противоскольжениячто лучше цепи или браслеты противоскольженияА вот как выглядят цепи противоскольженияспособов повышения проходимости автомобиля

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.

У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.

Использовать браслеты безопасно. Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, движение запрещено.

Известны ли вам правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.

Противобуксовочные браслеты для внедорожников

Купить противобуксовочные браслеты на колеса предлагает наш интернет-магазин. В каталоге собраны предложения ведущих производителей, гарантирующих своей продукции высокое качество и долгий срок службы. Цена противобуксовочных браслетов указана для каждой модели и остается привлекательной, благодаря продуманной политике ценообразования в нашем магазине.

Отличие от браслетов сделанных из металлических цепей.

Сами цепи имеют большую высоту, тем самым диаметр колеса значительно увеличивается. А вот крепления у браслетов не очень надежное, на эту тему много отзывов в интернете. Иными словами есть риск что браслет ослабнет или оторвется в каком-то месте. И будет бить по элементам машины внутри арки. Может ли такое случится с пластиковым ремнем? В теории конечно, особенно если застегнуть не по инструкции. Но вреда он причинит значительно меньше чем металлический браслет.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:

  • Измерить ширину шины и купить два отрезка длиной ширина шины «плюс» сантиметров 7. Цепь следует выбрать такую, чтобы можно было просунуть в звено цепи болт М8 (метрический болт диаметром 8 мм). Стыки звеньев обязательно должны быть сварены. Крупные звенья цепи обеспечат лучшее зацепление, чем мелкие. Также следует учесть минимальное расстояние от рисунка шины до арки крыла. Надо установить такую цепь, чтобы до арки крыла было нормальное расстояние, иначе, если грязь забьется под цепь, она может задеть крыло.
  • Потребуется 2 болта М8.
  • Две трубки стальные, примерно, длиной 4 см, а диаметром 8,5 мм, чтобы болты свободно проходили в них. Если нет трубок, то можно использовать гайки большего диаметра, чем М8, их нужно штук 8.
  • Потребуется самоконтрящиеся две гайки для болтов М8.
  • Шайбы внутренним диаметром 8 мм, а наружным, чтобы не проходила в звено цепи.
  • Ремень с металлической пряжкой или одна стропа, которая называется тракса.
  • Ремень без пряжки или одна стропа.
  • Толстые нити из капрона.

Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:

  1. Ключи рожковые для гаек и болтов М8.
  2. Шило.

Для определения ширины резины, можно посмотреть маркировку, нанесенную сбоку на шину, .. .. .. / 70 R 14 (вместо точек указывается ширина протектора в мм).

браслет или цепь противоскольжения

Стропы можно купить в магазине товаров для альпинистов.

После приобретения вышеперечисленных товаров, приступаем к сборке. Сборка простая:

  • Надеть шайбу на болт.
  • На этот болт надеть последнее звено цепи.
  • Надеть вторую шайбу.
  • Надеть трубку или 4 гайки, и протянуть ключом.
  • После протяжки, надеть третью шайбу.
  • Надеть последнее звено второго отрезка цепи.
  • Надеть 4-ю шайбу.
  • Завернуть самоконтрящуюся гайку.

В таком же порядке собрать вторую половину браслета.

После того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем следующее:

  • Конец ремня для стяжки грузов просовываем через болт и прошиваем толстой капроновой нитью, используя для этого шило и иголку. После огибания болта, длину ремня оставляем сантиметров 10.
  • Таким же макаром сшиваем второй ремень или стробу без пряжки. Длину конца этого ремня оставляем побольше, чтобы было удобнее скреплять. Уменьшить при необходимости можно в любое время.

Кому больше нравится формат видео, вот видео по теме:

Рекомендации:

  1. Надевать следует цепи и браслеты только на ведущие колеса. На ведомых колесах от них толку нет, даже будут ухудшать проходимость и будут повышать сопротивление качению.
  2. Число браслетов надевается столько, сколько будет оптимальным для конкретного радиуса колеса. Оптимальное число для дисков легковых автомобилей — это от 3 до 5.
  3. Если еще не успели купить или сделать цепной браслет противоскольжения своими руками, и застряли в грязи или снегу, то попробовать подложить под колеса что-нибудь такое, что зацепится за протектор шины и протолкнет автомобиль. Для грузовиков (Зил, Газик и т.д.), а также Нива, Уаз, оптимально использовать просечку. Некоторые водители возят полметровые просечки.способов повышения проходимости автомобиляспособов повышения проходимости автомобиля
  4. Если цепь или браслет были использованы для проезда трудного участка пути, то после его прохождения, надо снять эти аксессуары, потому что они не предназначены для длительной эксплуатации.

браслеты противоскольжения своими руками

Как установить своими руками

Можно сделать двумя способами. Первый подразумевает подъем автомобиля домкратом, а на вывешенное колесо надеть цепь. Второй вариант требует раскладки цепи в виде «змейки». Затем авто наезжает на подготовленный аксессуар и лучше оставить участок 30 см. Оставшаяся часть надевается на колесо, цепочка скрепляется с крючком с внутренней стороны. Звенья тщательно расправляются. Такие же действия проводятся с внешней частью изделия. По окончании цепи стягивается регулировочным тросом.

Чтобы одеть ремень, следует продеть его сквозь отверстия колесного диска. Отметим, что не для всех дисков подойдёт – например, для штамповок и литых дисков с узкими отверстиями данный вариант неприемлем. Ремень закрепляется специальным замком. Важно затянуть аксессуар как можно сильнее, иначе он просто лопнет. Оставьте небольшое расстояние от аксессуара до тормозного пути, чтобы изделие не препятствовало автомобилю совершать тормозные действия.

Отличие от полноценных цепей.

Цепи явно лучше с точки зрения надежности и преодоления препятствий. Но надевать их очень не просто. Какое бы крутое и инновационное крепление не придумал производитель, все равно, цепи одевать совсем не просто. Цепи это скорее для того, что бы надеть и ехать в проблемное место. А ремни, это что бы быстро выбраться из неожиданно возникшей ситуации.

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете сэкономить и делать самому эти устройства, то есть готовые решения.

Классификация браслетов по назначению:

  1. Малые. Для легковых машин.
  2. Средние. Для джипов, внедорожников, кроссоверов, минивэнов, небольшие коммерческие машины.
  3. Большие. Грузовые автомобили.

Длину цепей следует брать немного длиньше ширины шины.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Видео – установка и снятие цепей на колёса

Стоимость стальных цепей составляет примерно 3000 рублей. «Ноунейм» – можно купить дешевле. Ремни на колёса и композитные сетки стоят дороже – от 6000 рублей за комплект. Что выбрать лучше – решайте сами. Цепи надежней, но их намного трудней надевать на колёса. Ремни и сетки дороже, но удобнее, легко и быстро надеваются.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...