Тесты (За Рулем, Авторевю, Главная Дорога и др.)

Содержание

Лучшие по результатам тестов

  • Лучшие шипованные шины (2019-2020)
  • Лучшие зимние шины-скандинавки (2019-2020)
  • Лучшие зимние шины-европейки (2019-2020)
  • Самые шипованные шины зимы 2020-2021
  • Акции и скидки на шины в магазинах

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

7 – ое место.

Gislaved Nord Frost 200 – это единственная шина в этом топе с асимметричным рисунком протектора.

Gislaved Nord Frost 200Gislaved Nord Frost 200

Но справедливости ради надо сказать, что это одна из немногих оставшихся зимних шин с асимметричным рисунком. Так – как все остальные уже довольно давно перешли на направленный рисунок протектора. Потому как он гораздо лучше отводит снежную кашу из пятна контакта.

Gislaved Nord Frost 200

Трёх – лучевые шипы, которыми производители наградили эту шину, призваны вгрызаться и цепляться за лёд всеми своими тремя лучами. Но как свидетельствуют отзывы покупателей и результаты тестов, как раз с обледенелым покрытием у этой шины и есть проблемы. На льду этой шине довольно плохо, да и с остальными покрытиями “очень – не очень”.

Зачем я включил её в топ? Ещё раз хочу напомнить, что она просто присутствует в тестах.

Виде обзор шины Gislaved Nord Frost 200.

6 – ое место.

И шина которая в отличии от Gislaved Nord Frost 200 мне очень и очень нравится. А шина эта – Nokian Nordman 7.

Лучшие зимние шипованные шиныNokian Nordman 7

Выпускается эта шина (с не большими изменениями), аж с 2011 года, тогда она называлась Nokian Hakkapeliitta 7. Но и сейчас, в среднем сегменте, этот уже “дедушка” по меркам шинного мира, даёт фору многим молодым.

Это реально очень надёжная шина! И шипы держатся великолепно и протектор отхаживает приличные километражи.

И каких – то откровенных слабых мест у этой шины нет. Она достаточно хороша на всех типах покрытий. Плюс сейчас фирма Nokian даёт к ней бесплатный шиномонтаж и гарантию на целый год. Вообщем очень и очень достойная шина и определённо стоит своих денег!

5 – ое место.

Не побоюсь этого слова – флагман зимней шипованной линейки от YOKOHAMA шина IG – 65.

YOKOHAMA шина IG - 65.YOKOHAMА IG – 65.

Вся центральная часть протектора этой шины представляет собой широкое, продольное ребро. И мне например напоминает Hakkapeliitta – 8. В отличии от IG – 55 тут появились новые шипы, а так – же они появились в средней части протектора. А это означает лучшую тягу на обледенелых покрытиях. И согласно результатам тестов – так оно и есть, на обледенелых покрытиях шина показывает довольно достойные результаты. Плюс ко всему YOKOHAMA к этой шине предлагает расширенную гарантию САМУРАЙ. Это означает, что на год ваша шина застрахована от всех типов дорожных повреждений.

О шине можно сказать, что она вполне себе уверенный середнячок. А согласно “зелёному индексу 6” журнала За рулём – эта шина ещё и с финансовой стороны достаточно оправданная покупка.

4 – ое место.

Бомба двух летней давности – шина Hankook W429. Если честно я даже не знаю как в кратце рассказать об этой шине. Скажу лишь только то, что по финансовому индексу журнала За рулём она имеет просто шкалящие показатели. Индекс составляет – 19. То – есть за каждый свой вложенный рубль вы получите максимум. Но лучше посмотрите этот видео ролик.

Видео обзор шины Hankook W429.

Как проводятся тесты «Авторевю»

При проведении тестов журнала  «Авторевю» были использованы зимние покрышки в размерности r15 или же r16, которые выбирались по отзывам владельцев автотранспортных средств, на которых они были установлены.

Тест-драйвПри этом автомобилисты уточняют то, что менять летние покрышки на зимние они не очень любят, однако, производя эту процедуру, стремятся выбрать самый лучший и протестированный профессионалами варианты. Часто они оправдывают не смененную вовремя резину тем, что применяемые шины для кроссовера или внедорожника зачастую имеют внесезонную маркировку M+S, позволяющую передвигаться на них в любое время года.

При этом безопасность передвижения на таких шинах никто не сможет гарантировать, а специалисты журнала «Авторевю» посоветовали смотреть не на буквы, а на протектор зимних покрышек. В том случае, если нельзя отыскать на их поверхности ламелей, то зимняя дорога запрещена, а клеймо на зимних шинах в форме трех горных пиков со снежинкой обозначает то, что автомобильная резина прошла серию тестов, в том числе, и в 2018 году.

При этом тест зимних шин Авторевю r16 производится по строго установленному порядку на трассах полигона White Hell, которая располагается неподалеку от финского города Ивало, при различных погодных условиях, в том числе:

  • снегопадах,
  • гололеде,
  • температурный режим при проведении тестирования составлял не более, чем минус пять и минус двадцать три градуса,
  • продольная динамика замерялась в условиях крытого ангара,
  • Тест зимних шин Авторевю 2018шипованные зимние шины r15 r16 показали идеальные результаты при температуре от нуля градусов до минуса десяти,
  • испытания на маневренность и управляемость были проведены на льду озера,
  • морозная погода помогает сохранить эластичность шин кроссоверов или внедорожников, позволяя крепко цепляться за снег,
  • проверка покрышек авто производится не только на настовом покрытии, но и на бездорожье,
  • проводились замеры времени разгона авто, обутого в зимние нешипованные и шипованные шины, в глубоком снегу, в том случае, когда пробуксовочная система была отключена.

Шипованные шины

Continental IceContact 3 – 9,2 балла

После долгих лет немцы все же отказались от своего старого ассиметричного рисунка протектора и перешли на классическую «елочку» со стальными, вклеенными шипами сложной конструкции под резиновой оболочкой. Они хорошо цепляются за лед, имеют высокое сопротивление аквапланированию (для городских поездок это очень важно) и очень низкий уровень шума, что нехарактерно для шипованной резины. Но есть одно «но»: «резиновую» шиповку выпускают только для моделей 17 диаметра и выше, для моделей поменьше ставят обычные – полностью металлические – и с ними колеса сильнее шумят. Однако серьезной проблемой это не является. Покрышки Continental IceContact 3 отлично подойдут и для крупного города, и для заездов по регионам.

Плюсы

  • Управляемость и сцепные свойства на льду и снегу;

  • Низкий уровень шума;

  • Плавность хода;

Минусы

  • Средние сцепные свойства на асфальте;

  • Высокая цена.

Отзывы о Continental IceContact 3

Gislaved Nord*Frost 200 – 8,6 балла

Gislaved не расстался с ассиметричным рисунком, а количество шипов не превысило ста тридцати. Эти шины не так хорошо тормозят и разгоняются на льду, однако выше всяких похвал слушаются водителя на трассе. На снегу ни на пядь не уступают лидеру – показатели замечательные. На асфальте выше средних показателей они прыгнуть не смогли, но уровень шума продемонстрировали очень низкий.

Nord*Frost 200 – это привлекательная по цене и очень тихая шина сделанная в России, одинаково качественно работающая и в городе, и в деревне.

Плюсы

  • Управляемость на льду;

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Низкий уровень шума среди шипованных шин.

Минусы

  • Средние показатели сцепления с асфальтом.

Отзывы о Gislaved Nord*Frost 200

Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,6 балла

Нынче шипы у Nokian после обкатки вылезали только на 0,9 мм, хотя по стандарту положено 1,2 мм. Однако это не помешало Хакапелитте стать одним из фаворитов по сцеплению на льду. Особенно она хороша на подтаявшем льду, покрытым слоем воды. Трасса, где мы рассчитывали управляемость в теплую погоду, была разбита ею в пух и прах. Ей нипочем даже заснеженные покрытия.

Ее ахиллесова пята – это сухое асфальтовое покрытие. Тормозной путь уж слишком длинный. В крупных городах ее лучше не использовать. К тому же она очень шумная, и ценник кусается.

Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу.

Минусы

  • Сцепные свойства на асфальте;

  • Высокий уровень шума;

  • Высокая цена.

Отзывы о Nokian Hakkapeliitta 9

Hankook Winter i*Pike RS2 – 8,4 балла

По прошлогоднему тесту мы помним, что Hankook Winter i*Pike RS² не оставили конкурентам ни шанса на льду, но с треском провалились по дополнительным «допинг»-тестам. Сегодня им нечем порадовать на ледовых испытаниях, и шипы их не спасли – те вылезают на 0,9 мм, хотя сезон назад они показывали все 1,2 мм. У Хенкук хорошие результаты на снежном шоссе, но на асфальте ничего выдающегося. Но стоит признать, что в деле борьбы с аквапланированием они недурны. И уровень шума намного ниже, чем у Nokian или Nordman. Так что мы можем их рекомендовать как хорошую и недорогую «обувку» для поездок по регионам.

Плюсы

  • Сцепные свойства на снегу;

  • Проходимость;

  • Сопротивляемость эффекту аквапланирования.

Минусы

  • Низкие сцепные свойства на асфальте;

  • Средние показатели сцепления на льду.

Отзывы о Hankook Winter i*Pike RS2

Nokian Nordman 7 – 8,4 балла

Nordman – второстепенная линия компании Nokian: она проще по конструкции, материалам и шипов у нее поменьше. Несмотря на это разгоняются и тормозят на льду такие шины даже лучше Hakkapeliitta 9! Но управляются все же хуже: больше скользят, и не так хорошо отзываются на руль – эти проблемы характерны и для снежных, и для ледяных трасс.

Асфальтовая проблема у них с Хакапелиттой общая – самый длинный тормозной путь. Сильно шумят на низких частотах: протектор гудит больше, шипы гремят чуть меньше.

Но по размерному ряду все более радужно: они выпускаются даже в 13-дюймовом диаметре, что очень актуально для российской глубинки, жители которой все еще передвигаются на стареньких жигулях. В условиях заснеженных, нечищеных дорог Nordman будет к месту.

Плюсы

  • Сцепные свойства и управляемость на льду и снегу;

  • Проходимость.

Минусы

  • Скромные сцепные свойства на асфальте;

  • Шум.

Отзывы о Nokian Nordman 7

Yokohama iceGuard iG65 – 8,4 балла

На испытаниях прошлого сезона покрышки iceGuard iG65 выступили не слишком удачно из-за очень утопленных шипов. Создатели сделали выводы, и в этот раз зубья выступают на 1 мм, что сильно лучше прошлогодних 0,7 мм.

Хорошая ошиповка значительно улучшила сцепные свойства шин, однако не решили проблему сильного разрыва между показателями разгона и торможения – со вторым у них сильно хуже. Проходить крутые повороты покрышкам мешают постоянные заносы, но на мокром асфальте они тормозят и сопротивляются аквапланированию вне всяких похвал.

В итоге Yokohama отправляется на городскую дорогу, она там чувствует себя достойнее всего. Ее лучше использовать на автомобилях с системой стабилизации.

Плюсы

  • Разгон на льду;

  • Сцепные свойства на снегу и на мокром асфальте;

  • Высокое сопротивление аквапланированию.

Минусы

  • Управляемость на льду и снегу;

  • Высокий тормозной путь на льду.

Отзывы о Yokohama iceGuard iG65

Тест зимних шипованных шин

Тестирование проводятся разными испытательными институтами, они дают оценку шинам предоставленных марок в нескольких видах испытаний. Для точности результатов они проводятся с помощью одного и того же автомобиля, при одинаковой погоде в условиях дождя, снега, наледи на дорогах.

Испытания во время дождя

Каждый тест состоит из нескольких дисциплин:

  • плавность движения;
  • круг на время;
  • управляемость;
  • время, затраченное на разгон и торможение;
  • уровень шума;
  • устойчивость к аквапланированию;
  • экономичность.

Основой подведения итогов становится постоянность результатов и линейность характеристик.

23 место — Yokohama Ice Guard IG50: Характеристики и цена

Yokohama Ice Guard IG50

Yokohama Ice Guard IG50

Сезон Зима;
Диаметр 12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 дюймов;
Ширина профиля 135 / 145 / 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265;
Высота 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 80;
Индекс нагрузки 68…104;
Нагрузка на одну шину макс 315…900 кг;
Цена 3 130 ₽

Yokohama Ice Guard IG50: Преимущества и недостатки

+ Качество изготовления;

+ Тихая работа шин;

+ Прочные боковины, что можно характеризовать как

+ Высокая износостойкость;

+ Отлично переносят отрицательные температуры;

+ Отлично ведет себя в колее;

— Плохое сцепление при плюсовых температурах, что предсказуемо;

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

Лучшую резину для внедорожников на шипах выбрать крайне сложно. Она должна соответствовать ряду параметров:

  • увеличение управляемости;
  • уменьшение тормозного пути;
  • повышение устойчивости.

Обычно владельцы джипов точно знают, какие покрышки им необходимы. Несмотря на это, ТОП-3 шипованных шин поможет определиться с линейками и выбрать лучший вариант.

Бренд 1 – Tigar ICE

шипованные шины Tigar-ICE
шины Tigar ICE

Достаточно качественная модель, рассчитанную на самые суровые погодные условия. Поставив себе Tigar ICE, можно спокойно разгоняться до 190 километров в час. В рамках этой границы машина будет уверенно держать сцепление с дорогой даже при сильном обледенении.

При средней цене в 3 500 рублей бренд сочетает в себе массу достоинств:

повышенная управляемость;

низкий уровень шума;

легкое преодоление снежных участков на трассе;

уверенное поведение на льду.

Вариант отличают:

глубокая прорисовка протектора;

самоочищение от снега;

надежное крепление шипов.

Среди недостатков колес выделяют излишнюю мягкость.

Бренд 2 – Continental IceContact 2

шипованные шины Continental-IceContact2
шины Continental IceContact 2

Очень популярная модель, которую невозможно найти ниже, чем за 10 000 рублей. Линейка выпущена в максимально широком размерном ряду – подходящую высоту и ширину профиля здесь подберет для себя каждый владелец.

Отличительные особенности IceContact 2:

  • уникальный рисунок протектора;
  • оптимальное расстояние между бороздками;
  • добавление в резиновую смесь присадок, обеспечивающих адаптацию к любым погодным условиям.

Явных достоинств у модели немало. И в первую очередь – это отработка на разных покрытиях:

  • снежная каша;
  • рыхлый снег;
  • мокрая дорога;
  • сухой асфальт в сильный мороз.

надежное крепление зацепов;

долговечность.

высокая цена;

повышенный уровень шума;

плохая стабилизация в колее.

Бренд 3 – Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

шипованные шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV
шины Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV

Хорошо известная и популярная модель, претендующая на первенство в ТОПе. Лидерство линейке обеспечивают основные характеристики:

  • широкие бороздки;
  • ромбовидный рисунок с 9 рядами вставок;
  • адаптация под сильные морозы;
  • приспособляемость под температурные перепады.

Преимуществ у HAKKAPELIITTA достаточно много. Но существуют и недостатки:

управляемость;

уверенное поведение в колее;

минимизация тормозного пути;

стабильность на сухом и мокром покрытии;

незначительный уровень шума;

мягкость;

обеспечение комфортной езды;

оптимальная технология крепления шипов.

высокая стоимость (от 10 000 рублей);

часто встречающийся заводской брак;

незначительная проходимость.

Кроме того, некоторые водители, отмечают, что на 9 SUV машина немного «гуляет».

3. Continental IceContact 2 – лучшие зимние шипованные шины (2018 — 2019)

Continental IceContact 2Тихие, комфортные автопокрышки с шипами Continental IceContact 2 . Произведены в России на немецком оборудовании, качество покрышек высокое, сравнимо с европейскими аналогами. При этом цена доступна. Держат дорогу, нет резкого срыва при заносах на льду, контролируются плавно и уверенно. Хорошая управляемость и на асфальте, и на снегу или льду, валкость на поворотах отсутствует.

Отлично тормозит на любых покрытиях, дорогу держит, в том числе в гололед. Хорошо балансируется, практически нет колейности. Отсутствует характерный шум необкатанной шиповки, при этом шипов на самой покрышке больше, чем у более шумных аналогов, шипы не вылетают. Резина мягкая, но все равно курс держит отлично.

Плюсы *

  • управляемость на любой трассе;
  • отсутствие валкости при поворотах и перестроении;
  • отсутствие характерного шума шипов;
  • сцепка с дорогой.

Минусы *

  • некоторая шумность, но дискомфорта нет;
  • цена.

В чёрный список

Лидером асфальтовых заездов становится Gislaved – лучшие тормозные свойства на мокром покрытии и отличные на сухом. Совсем немного ему уступает Triangle, слегка проигрывая в «мокром» торможении. Conti, старший брат Гиславеда, занимает третью позицию, совсем рядом с ним Yokohama, а замыкает первую «асфальтовую» пятёрку аутсайдер «белых» дорог DoubleStar, блеснувший лучшим замедлением на сухом покрытии.

«Среднюю» группу составляют Formula, Viatti, Hankook и Nokian.

Пятёрку слабаков возглавляет Nordman. За ним следуют противоречивые Sailun и Тоуо. На них Tiguan обретает лучшую курсовую устойчивость, но при этом плохо тормозит. Ехать в дальнюю дорогу – самое то, но дистанцию лучше держать с запасом. В хвосте списка BFGoodrich и Cordiant – эти не блещут ни курсовой устойчивостью, ни тормозными свойствами.

Результаты тестов зимних покрышек шипованного типа

Согласно серии проведенных издательством Авторевю в 2018 тестов зимних шин кроссоверов или внедорожников, был составлен рейтинг лучших покрышек r14,   r15,  r16 или же r17.

Самыми престижными зимними шинами по серии тестов Авторевю можно с уверенностью назвать продукцию компании Cordiant, а вот самыми бесполезными для передвижения по бездорожью являются покрышки Viatti.

В рейтинге зимних шин по тестам Авторевю места распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV – шипованная резина на два типа шипов, которая:
  • рекомендуется для передвижения по городским и загородным трассам,
  • отменное сцепление со льдом,
  • маневренность и управляемость на снегу,
  • доступность для пяти десятков типоразмеров, в том числе, от 215/65 r16 до 315/40 r 21,
  • отменный уровень торможения на скользком покрытии,
  • однако, резина неимоверно шумная, особенно при разгоне до девяноста километров в час,
  • стоимость покрышек достаточно высока.

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

  1. Hankook Winter i*Pike RS+ резина шипованного типа, которую можно приобрести для размеров 205/55 r 16 и 215/65 r 16:
  • отменные показатели сцепки со льдом или снегом,
  • повышенная маневренность и управляемость,
  • плавность ходовых качеств,
  • повышенное количество шипов типа звездочек,
  • стоят они недорого, но плохо передвигаются по глубокому снегу,
  • обладают повышенной шумностью.

Hankook Winter i*Pike RS+

Hankook Winter i*Pike RS+

  1. Gislaved Nord*Frost 200 – шипованная покрышка, которая может подойти семи десяткам авто 155/70 r 13, 205/55 r 17,  265/60 r18 до 275/40 r 20 и показала:
  • повышенную сцепку с асфальтным покрытием,
  • управляемость и маневренность,
  • повышенную проходимость,
  • простоту шипов с отсутствием фиксации термохимического типа,
  • показали отменные свойства в поперечном направлении.

Gislaved Nord*Frost 200

Gislaved Nord*Frost 200

Бюджетные шипованные шины

Не каждый водитель согласен потратить значительную сумму на покупку зимних шин, поэтому мы также представили пятерку бюджетных шипованных покрышек.

5 бюджетных моделей с шипами:

Участники тестирования

Для испытаний эксперты отобрали шины ведущих мировых производителей. В тестах, организованных изданиями «Авторевю» и «За рулем», присутствовали также шины российского производства.

Рассмотрим 8 самых популярных моделей, которые будут участвовать в сравнительном тесте зимы 2018- 2019 года.

  1. Dunlop SP Winter Ice 02.
  2. GoodyearUltra Grip Ice Arctic.
  3. Continental Ice Contact 2.
  4. Nokian Hakkapeliitta 9.
  5. Michelin X-Ice North4.
  6. Hankook Winter I*cept IZ2.
  7. Nexen Win Guard Snow’G WH2.

В заездах принимают участие как зимние нешипованные шины 185 65 r15, так и покрышки, оснащенные шипами. Для сравнения берутся модели с диаметром колеса 15 дюймов, но результаты можно считать актуальными и для колес R14, так как они практически идентичны.

20 место — Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: характеристики и цена

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Сезон Зима;
Диаметр 14-18 дюймов;
Ширина профиля 155-265;
Высота 40-80;
Индекс нагрузки 88…104;
Нагрузка на одну шину макс 560…900 кг;
Цена 7300 руб;

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429: отзывы

— Не создает шумового дискомфорта.

— Высокая цена оправдана высоким качеством.

— Буксует на снежной каше.

— Много шипов.

— Нужно обкатывать, первое время ездить нужно осторожно маневрировать.

— Минимальные грузы при балансировке.

— Хорошо держит повороты и перестроения.

— Избыточная мягкость.

— Не дубеет при сильных морозах.

— По укатанному снегу едет отлично.

— Тормозной путь минимальный.

— Предсказуемое поведение при боковых сносах.

— Мягкая боковина чувствуется при маневрировании.

5. Nokian Hakkapeliitta R3

Новинка 2018/2019 зимнего сезона, сменившая в продуктовой линейке популярную предшественницу – Nokian Hakkapelliita R2.

Модель сочетает в себе множество современных технологических решений, которые обеспечивают идеальный баланс между безопасностью на зимних дорогах и комфортом. Свои лучшие качества она в первую очередь раскрывает на зимних дорогах – льду и снегу, где в тестах регулярно оказывается в числе лидеров. На асфальте её тормозные качества и управляемость хуже, однако, поведение в целом стабильно и предсказуемо.

Однозначно достойный выбор для любых зимних условий.

6. Bridgestone Blizzak DM-V2 – нешипованные шины для кроссоверов и внедорожников

Bridgestone Blizzak DM-V2Чтобы обеспечить безопасность во время езды зимой, обладатели джипов, кроссоверов, внедорожников отдают предпочтение нешипованным автошинам известного бренда — Bridgestone Blizzak DM-V2. На таких авто езда часто более агрессивная, по колеям, ямкам, различному покрытию. Шины хорошо себя ведут на мокром асфальте и сухом покрытии, уверенно себя чувствуют в снежной каше. Протекторы-чашечки позволяют идти без пробуксовок по снегу.

Покрышки остаются мягкими при любом температурном режиме, что позволяет им оставаться бесшумными в любую погоду.

«Проглатывает» мелкие трещины и выбоины на асфальте. На чистом и гладком льду у «липучки» достаточно большой тормозной путь, при температуре выше -10 по льду и укатанному снегу очень скользкая, может заносить. Но при морозе от -15 и более уверенное сцепление и на льду, и на укатанном снегу, и на любом покрытии.

Плюсы *

  • соотношение цены и качества;
  • держит любую дорогу;
  • отличное сцепление;
  • хорошо себя ведет на снегу, в снежной каше;
  • мягкая при любой температуре;
  • бесшумная.

Минусы *

  • заносы на укатанном льду;
  • тяжело выбираться из колеи;
  • длинный тормозной путь на льду.

HIFLY Win-Turi 212

Следующим на трассу выехал еще один бюджетный производитель — китайский бренд HIFLY. Одна шина модели Win-Turi 212 обойдется в каталоге от 122 до 127 рублей. Рисунок протектора выглядит внушительно. На что он способен?

Описание на сайте изготовителя очень краткое. Касаемо интересующего нас параметра сказано так: «Улучшенное торможение, сцепление при прохождении поворотов, удаление воды и слякоти».

Придерживаемся прежней стратегии. Юрий Краснов набирает чуть более чем 80 км/ч, затем резко тормозит, выжимая педаль до упора. Штурман следит за показаниями Racelogic VBOX Sport.

Честно говоря, результаты «китайца» удивили: тормозной путь крутится возле отметки в 30 м (неверифицированным считаем лишь результат в 31,74 м). Средний итог — 30,3 м.

Сопротивление качению

Павел Мурашко

Сопротивление качению шин оценивается на специальном стенде. Параметр указывает на то, насколько легко катится шина по дороге. Чем меньше этот показатель, тем более экономичной будет езда на таких шинах.

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

  • Важность обкатки зимних шин – правда или миф
  • Чем отличаются подлежащие ошиповке шины от пригодных к ошиповке
  • Как убедиться, что ремонтная ошиповка выполнена правильно
  • Почему из зимней резины выпадают шипы
  • Ремонтная ошиповка: что измерять – протектор или отверстие

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

8. Cordiant Winter Drive – бюджетные нешипованные шины для зимы (липучки)

Cordiant Winter DriveСреди нешипованной резины, так называемых шин-липучек, в бюджетной категории, по отзывам автовладельцев почетное место заняли Cordiant Winter Drive. Практически бесшумная, хорошо идет и тормозит по снежной каше, рыхлому и укатанному снегу. На льду ведет себя несколько слабее, тем не менее, в условиях города хорошая управляемость сохраняется.

Полностью предсказуемое поведение машины с резиной Cordiant Winter Drive, устойчивая к истиранию, мягкая, с хорошим протектором, но при температуре от 5 градусов выше нуля начинает «плавать». Отличный вариант для спокойной зимней езды, по сугробам-из сугробов отлично выходит.

Плюсы *

  • предсказуемое поведение на различных поверхностях;
  • не стирается;
  • мягкая;
  • хороший протектор;
  • приемлемая стоимость.

Минусы *

  • торможение на льду хуже;
  • несколько шумная для нешиповки;
  • плавает при температуре выше +5.

9. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Tigar SUV Winter

Настал черед суббренда компании с мировым именем. Tigar — сербский производитель, который теперь принадлежит концерну Michelin. Для испытаний была выбрана модель SUV Winter, одна такая шина обойдется в 196 рублей. Это классическая «еврозима», которую рекомендуют использовать для погоды «каля нуля».

Изготовитель на русскоязычном сайте делает упор на том, что данная покрышка надежна на снежных, мокрых и сухих дорогах, а также эффективно предотвращает аквапланирование на воде и слякоти.

У нас как раз влажный асфальт и острая необходимость срочно остановить автомобиль со скорости 80 км/ч. Поехали!

Боже, как же больно врезается ремень…

Нам пришлось совершить более десяти заездов, чтобы получить репрезентативную, на наш взгляд, выборку. Получился разброс от 30,63 до 31,82 м. Вполне правдоподобно, учитывая описанные выше условия. Выходит, средний тормозной путь — 31 м.

11. Toyo Observe GSI-6

Одна из самых свежих моделей в топе, представленная в 2019 году.

Шина имеет направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и центральным ребром жесткости, которые улучшают её сцепные качества и управляемость. В сравнении с предшественницей её тормозной  путь на снегу стал на 3% короче, на 4% на льду и на 17% на мокром асфальте.

В тестах свои сильные качества проявляет на льду и снегу, но при этом на асфальте также позволяет сохранить контроль над автомобилем.

Какую зимнюю шину в итоге лучше купить?

Зима близко. Владельцы автомобилей как легкового, так икоммерческого автотранспорта остановились перед вопросом, какую резину выбрать.Есть всесезонные, огромный типоразмер шин с наличием липучек и когтистых шипов,но нет уверенности в правильном выборе шин для конкретного автомобиля ихарактера водителя. 

Выбрать именно ту резину, ту лучшую, которая подойдет и кавтомобилю, и к стилю вождения сложно. На рынке нет плохой зимней резины и оней пишут и говорят много, информации и тестов более чем достаточно для любоймарки автомобиля. Поэтому, перед покупкой тщательно необходимо провести анализпо существующим новинкам, сопоставить их возможности и цену, учесть стильвождения, климатические условия, размер дисков и только потом смело приобретатьнеобходимый комплект обуви на ваш автомобиль.

Уверены, что обзор шин в подготовленной статье направит васна правильный и точный выбор зимней мечты! Удачи на дорогах!

12. Gislaved Soft Frost 200

Липучка с асимметричным рисунком протектора от шведского бренда Gislaved, который входит в немецкую группу Continental. Модель была представлена в 2016 году и является отличным соотношением цены и качества.

В тестах она демонстрирует средние или выше среднего результаты, не сильно уступая сцеплении, торможении и управляемости многим премиальным соперникам. Хороший выбор для тех, кто не хочет переплачивать за шины, но получить максимум контроля над зимней дорогой.

13. Kumho I Zen KW31

Ещё одна модель корейского производства в рейтинге.

Хоть шина и не демонстрирует особо выдающихся результатов в тестах, явные недостатки у неё также отсутствуют. Свои лучшие качества она раскрывает на снегу, на льду и сухом асфальте ведёт себя слабее. Хуже всего – торможение и управляемость на мокром асфальте, однако контроль над автомобилем всё же сохраняется.

Хороший «середнячок» за свои деньги.

14. Nexen Winguard Ice

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...