Тест-драйв Chevrolet Express: есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Chevrolet Express двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4,3, 180 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,0, 220 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,7, 250 л. с., автомат, задний/полный

Поколение 2 (С 2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 4.3, 200 л. с., автомат, задний
  • 4,8, 285 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 285 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 294 л. с., автомат, задний/полный
  • 5,3, 314 л. с., автомат, полный, расход – 22/16 л на 10 км
  • 6,0, 323 л. с., автомат, задний/полный

Дизели:

  • 6,6, 260 л. с., автомат, задний.

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Расходы Экспресса на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Экспресс минивэн и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
5.3 Автомат СНГ 24.2 17.6 20.9 8 550 ₽ 4 598 ₽ 3 952 ₽ (47%)
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

КПГ (метан) на Шевроле Экспресс 2. Газобаллонное оборудование для КПГ не подходит некоторым видам двигателей. Совместимость вашей комплектации Шевроле Экспресса с КПГ уточните по тел. (+7-495) 150-75-60 — круглосуточно.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Экспресс?

Отзывы о похожих машинах в кузове Фургон

Если думаете покупать Шевроле Экспресс Фургон, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Странно, но подходящих вариантов не нашлось.

Одноклассники Chevrolet Express по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Метан – чистая выгода!

Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

Отзывы и тест драйв

Россия – одна из стран, где Шевроле Экспресс активно используется. На фоне значительной популярности найти отзыв об автомобиле весьма просто. При этом следует также учитывать, что Chevrolet Express в прежнем варианте давно сняли с производства. Если где-то и можно приобрести модель, то лишь бу. Поэтому практически все о Шевроле Экспресс отзывы владельцев касаются нового поколения.

В целом эксплуатация всех вполне устраивает, но некоторые находят дизайн унылым. Но здесь мнения расходятся – другим же он кажется вполне милым, привлекательным.

Отзыв владельца Chevrolet Express

Среди плюсов выделяют мощность семейного авто. Для модели такой категории и габаритов минивэн может очень быстро набирать внушительную скорость. Мощность мотора и величина дорожного просвета позволяют легко преодолевать даже сложные дороги. Также радует вместительный салон, в котором все смогут отлично расположиться.

Тем, кому данный микроавтобус кажется чрезмерно скучным, можно порекомендовать дополнительный тюнинг и установку опций. Это улучшит характеристики авто. Но надо понимать, что изначально Шевроле Экспресс позиционировано как семейное средство передвижения или небольшой микроавтобус для перевозки мелкогабаритных грузов.

отзыв о шевроле экспресс

Главная задача здесь – функциональность и экономичность эксплуатации. О Шевроле Экспресс отзывы говорят о том, что производитель в этом прекрасно справился с поставленной задачей, предложив на рынке бюджетный вариант минивэна.

Машина также имеет и недостатки. Главным здесь следует считать довольно большой расход топлива, но для таких мощностных параметров вполне закономерно подобное. Тем, кто ищет более экономичное авто, следует обратить внимание на дизельную версию, но там слабее трансмиссия. А вот если говорить об устаревших моделях, то главным минусом Шевроле Экспресс будет то, что достать запчасть в случае необходимости крайне сложно. Но если требуется колесо или шина – они будут стандартными, как и для новых версий авто. Подвеска здесь довольно слабая, поэтому многие предпочитают ее заменять по возможности.

5 копеек о Chevrolet Express

Чтобы оценить самостоятельно Шевроле Экспресс в действии, достаточно просто просмотреть видео, где продемонстрирован интерьер, а также непосредственно новый автомобиль в действии. Тест драйв поможет представить, как ведет себя автомобиль в действии.

Chevrolet Express Тест-драйв.Anton Avtoman.

Машины месяца

Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

Статистика и награды

Согласно статистике, Chevrolet Express занимает 44,8% рынка фургонов в США.

По результатам краш-теста Американского института безопасности Chevrolet Express I получил всего 2 «звезды». Краш-тест второго поколения еще не проводился.

Бесплатное первое ТО

Запишитесь на установку газового оборудования IV поколения сегодня и получите купон на бесплатное техническое обслуживание ГБО.

  • Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Электрика Chevrolet Express

    Замена лампочки в фаре от 580 руб. Замена лампочки в фонаре от 250 руб. Замена лампочки ПТФ (за 2шт.) от 500 руб. Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 руб.

    Chevrolet Express, 2012 г.

    пробег 20 000 км, Автомат
    Кондиционер,Климат-контроль,Круиз-контроль,Электроусилитель руля,Регулировка руля в 2х пл.,Регулировка сидения водителя по высоте,Регулировка сидения водителя с памятью,Регулировка сидения водителя с…

    РомаМосква

    Chevrolet Express27.11.2020

    1 450 000 руб.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...