Техническое описание Skoda Fabia в кузове хетчбек — полный список характеристик

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр. Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Особенности авто Skoda Fabia

Ремонт автомобилей шкода фабияАвтомобили марки Шкода от известного чешского производителя отличаются прекрасным качеством сборки и пользуются у российских автолюбителей заслуженной популярностью. Подвеска Skoda Fabia, как и все другие узлы этой машины, считается сверхнадежной. Стойки ее стабилизаторов могут легко прослужить без необходимости замены до пробега в 100 тыс. километров. Но, конечно же, только при условии правильного подбора дисков и резины.

Отнестись к выбору этих элементов со всей ответственностью стоит и еще по одной причине. В среде автолюбителей Шкода Фабия считается автомобилем удобным. Однако о ее подвеске обычно отзываются, как о довольно-таки жесткой. Правильный выбор колес сделает езду на ТС этой марки гораздо комфортнее и мягче.

Размеры шин и дисков на Skoda Fabia (2008-2018)

Skoda Fabia 2 (5J) (2008 – 2014)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×100
  • Вылет (ET): 35 – 35 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 57.1 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.5

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Сверловка

I3, Дизель, 1.2TDi 74 л.с.

185/60R14

l3, Бензин, 1.2TSi 103 л.с.

195/55R15

I4, Дизель, 1.4TDi 79 л.с.

185/60R14

I4, Бензин, 1.4TSi RS 178 л.с.

205/45R16

I4, Бензин, 1.6MPi 103 л.с.

195/55R15

I4, Дизель, 1.6TDi 89 л.с.

185/60R14

I4, Дизель, 1.9TDi 103 л.с.

195/55R15

Варианты замены

185/55R14

215/40R17

195/50R15

www.rmark.ru

Размеры кузова и салона

Длина хэтчбека Skoda Fabia составляет ровно четыре метра. Машина весьма короткая, но внутри салона достаточно просторно как спереди, так и сзади. В высотуFabia не превышает полутора метров. Если точнее, то этот показатель равен одной тысяче четыремстам девяноста восьми миллиметрам.

Габариты шкода фабия 3

Длина, ширина, высота и остальные габариты Фабии. Вам подходит?

Многие называют эту компактную малолитражку узкой. Для этого есть основания. Ее ширина, без учета зеркал, составляет одну тысячу шестьсот сорок два миллиметра. Парковаться на забитых улицах удобно. В то же время салон не слишком зажат. Тысяча триста восемьдесят миллиметров ширины спереди позволяют водителю и пассажиру комфортно передвигаться. Сзади салон шире всего лишь на четыре миллиметра. Двоим места вполне достаточно, а вот втроем уже придется немного потесниться.

Колесная база вплотную приближается к отметке в два с половиной метра. Ее две тысячи четыреста шестьдесят пять миллиметров являются хорошим показателем для маленькой машинки. Клиренс или размер дорожного просвета всего на один миллиметр меньше пятнадцати сантиметров. Средний показатель, обеспечивающий возможность передвижения и по дорогам с неидеальным покрытием.

Экстерьер

Что касается внешнего вида модели Шкода Фабия, то он является несколько переработанным, если сравнивать с предшественником. Экстерьер этой машины выглядит считать строгим и довольно выразительным одновременно. Её передний сегмент характеризуется следующими элементами:

  • эргономичной фальшрешёткой радиатора;
  • обновлённым дизайном фар, которые имеют массивные линзы, а также выраженные штрихи огней LED;
  • бампером, имеющим импозантную форму, и оснащаемым массивным воздухозаборником, а также противотуманными фарами.

В боковой части транспортного средства можно заметить ряд примечательных особенностей:

  • капот (короткий), имеющий ряд выштамповок;
  • крылья выразительного вида, которые хорошо вписываются в дверной кузов;
  • линия крыши, которая является плоской;
  • выразительная стойка, расположенная в задней части машины;
  • стекло (заднее), которое наклонено достаточно сильно.

В корме автомобиля отмечается задний бампер, имеющий довольно неагрессивную форму, а также большое стекло в багажном отделении. Потенциальные покупатели могут выбирать из полутора десятков вариантов окраски кузова этого автомобиля. Имеется несколько вариантов дисков, изготовленных из титана. За дополнительную плату можно сделать заказ на окрашивание крыши, зеркал, обеспечивающих обзор сзади, и колёс в другой оттенок. Он может быть красным, белым, серебристым или чёрным.

Шкода Фабия 2020: салон

0e2b41c193953fc8305669baf775459a.jpg

f06e035b4a30738f5d3cd0669b7565ee.jpg

17f1ee08063eaa0f4efb324a8936a839.jpg

салон

4f3c6fb4cb40721174a44873cbec4094.jpg

приборы

3bf0df8b7ba7b43e3a8c8729336d78cc.jpg

багажник

d18a94c82c47feb49b0784ce46708e95.jpg

приборы

f71beaedd210f8bce85fc0ee4a57968c.jpg

сзади

224a284617a1c8f5058003a8fdac7bb9.jpg

сиденья

В новой версии авто объем багажного отделения разросся до рекордных 330 л (хэтчбек) и 530 л (универсал). Если же сложить задние сидения, это значение увеличивается до 1150 л и 1395 л соответственно.

Материалы, из которых выполнен салон, почти не изменились: это пластик, текстиль и немного кожи. Правда, теперь стало больше отсеков под мелочевку. Приборная панель выполнена традиционно, со стрелочными спидометром и тахометром, а кресла поменяли профиль, став более комфортными и удобными.

Но самое важное, конечно, это список электронных систем в базовой комплектации. Стандартными стали такие приборы, как ABS, XDS+, TSA. Также сюда входит наличие фронтальных эйрбэгов (как опция, всего подушек безопасности может стать 6). Владельцам предлагается современная мультимедиа, оборудованная экраном 6.5 дюймов и навигацией.

Опционально покупатель может рассчитывать на круиз и климат-контроль, системы экстренного торможения или отслеживания усталости водителя. Различные датчики, как освещения, дождя или уровня давления в шинах, в базовой комплектации не устанавливаются.

Литые диски на Фабию

Доработка арки Фабии

Диски приобрел тоже китайские REPLICA REPLAY SK24 размером 6×15 с вылетом ET38, отбалансировались на удивление мастера хорошо, не раскололись, не облезли, да и визуально вполне симпатичные. Вылетом можно «поиграть», но не надо увлекаться, здесь увеличение колеи не только грязь на кузове, это другая работа узлов подвески, от критических нагрузок может произойти ее преждевременный износ и даже разрушение.

Габаритные размеры

59a1cf8527dd1446b0bb7ce705c6a572.jpg

Вследствие доработок изменились габариты кузова. Если универсал остался почти неизменным, то хэтчбек поменял аж три параметра. Этот фактор не повлиял на объем багажника, но салон стал шире на 21 мм.

1.0 MPI 60 5 МКПП
75 5 МКПП
1.2 TSI 95 5 МКПП
110 6 МКПП/ DSG 7
1,4 л. TDI 90 5 МКПП
105 5 МКПП
DSG 7

Двигатели

Главным мощным силовым агрегатом можно с уверенностью назвать спортивный RS с турбированным дизелем и объемом в 1.9 литров TDI и PD. Расход Шкода Фабия 1.6 все же смотрится куда предпочтительнее, чем у этой версии авто. Несмотря на огрехи в поведении на дороге, данную версию все же можно назвать стабильной. Управление рулем предоставляет водителю много информации и точно следует его указаниям. При хорошем положении и качественной эргономике вождение не предоставит никаких неудобств, а только будет радовать. При хорошем моторе, как этот, все преграды на пути ни по чем. Технические характеристики дизеля Шкода Фабия не впечатляют и не нравятся специалистам. Правда такой силовой агрегат очень редко встречается без использования ЧИП тюнинга. А с этим дополнением очень большая вероятность быстро угодить в ремонт. Кроме того, громкая работа и постоянные вибрации явно не будут нравиться новым владельцам. По городу реальный расход такого аппарата будет 6.4 литра на 100 километров.

Многие задаются вопросом, лучше 1.2 или 1.4. А вот версия с тремя цилиндрами, более известна как контрактный двигатель Шкода Фабия 1.2 литра HTP не отличается таким качеством. Объема двигателя Школа Фабия 1.2 не всегда хватает для свершения всех высот на дорогах. Она нуждается в осторожном вождении, а сама не обладает достаточным ресурсом. Технические характеристики Шкода Фабия 1.2 недостаточны для современного авто. Часто данный мотор изнашивается и доставляет неудобства владельцам прямо посреди пути. Если перегрузить этот движок, то можно лишиться клапанов, цепи ГРМ, катализатора или получить неприятности в связи с перегревом масла. Многие водители задавались вопросом, какой же расход топлива Шкоды Фабии 1.2. Этот показатель равен 5.9 литрам на 100 километров. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.2 показывают, что данная версия не является главным выбором и хорошим аналогом на рынке.

Версия с 2 литрами и MPI на первый взгляд заманивает своими отличными характеристиками. Но на самом деле, работает она нестабильно, очень долго разгоняется и имеет большой расход масла и топлива. Так какой бензин заливать в Шкода Фабия подобного образца? Поможет топливо минимум 95 марки, которое не будет плохо влиять на качество и долговечность агрегата и его частей.

Какой двигатель 1.4 на Шкода Фабия не сильно подойдет для авто? Двигатель дизель Шкода Фабия 1.4 с тремя цилиндрами и TDI может быть и надежным. Только к такой модели нужно очень бережно относиться, а при огромных нагрузках и нелегких условиях она не справляется. Быстро можно лишиться сцепления в коробке передач. Расход топлива на 100 км на Шкода Фабия этого образца равняется 6.4 литрам. Если троит двигатель с такой структурой, то у водителя возникают огромные проблемы с ремонтом.

Движок с 1 литром объема и MPI Junior является самым слабым в линейке и будет подходить только для небольших переездов. Слабое оборудование и небольшой спрос показывают невысокое качество данного аппарата. Техника в двигателе проста, но длительные поездки точно не для него. На двигателе Шкода Фабия объем масла не всегда совпадает с требуемым.

А вот вариант с 4 цилиндрами и 1.4 литром объема MPI и OHV будет отличным решением. Динамики, конечно, этой модели не хватает, а расход не может впечатлить опытных водителей. Тем не менее, ее надежности можно позавидовать. Ремонт движка очень легкий, в любом СТО его смогут починить. Ресурс двигателя Шкода Фабия 1.4 очень приятно удивит специалистов, но термостат, прокладка и зонд лямбда не дадут покоя владельцу.

Силовой агрегат с 16 клапанами и 1.4 литрами объема предоставлен на рынке несколькими моделями. Самой лучшей из них является современная с мощностью в 80 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 132 Н*м. А вот механика 69 л.с. будет немного хуже. Движок отличается надежностью, приятным расходом масла, небольшая мощность не мешает выполнять все задания на дороге. Правда аппарат можно встретить лишь в седанах и универсалах. Динамичный, экономичный, надежный агрегат предоставлен двумя версиями на рынке и обладает хорошим спросом. Отзывы владельцев по двигателю Шкода Фабия 1.4 еще раз подтверждают высокий класс и качество изделия.

Движок с 1.9 литрами объема SDI имеет хорошую атмосферу, но несильную динамику. Ресурс, как и прежде, довольно высок, а тяга может порадовать всем кроме шума. Расход тут терпимый, но не нужно быстро загонять данный мотор. Серийный двигатель лишь в официальном обличии готов справляться со всеми трудностями. Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Шкода Фабия. На самом деле, подойдет только качественное масло серийного производства.

Технические характеристики

Модель машины V, см3 Мощность, кВт Крутящий момент
1.0 8V 997 37 84 Н·м при 2750 об/мин
1.2 MPI 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 6V 1 198 40 108 Н·м при 3000 об/мин
1.2 HTP 12V 1 198 47 112 Н·м при 3000 об/мин
1.4 MPI 1 397 44 118 Н·м при 2600 об/мин
1.4 MPI 1 397 50 120 Н·м при 2500 об/мин
1.4 16V 1 390 55 126 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 59 132 Н·м при 3800 об/мин
1.4 16V 1 390 74 126 Н·м при 4400 об/мин
2.0 8V 1 984 88 174 Н·м при 2400 об/мин
2.0 8V 1 984 85 170 Н·м при 2400 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 51 155 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 55 195 Н·м при 2200 об/мин
1.4 TDI 6V 1 422 59 195 Н·м при 2200 об/мин
1.9 SDI 8V 1 896 47 125 Н·м при 1600—2800 об/мин
1.9 TDI PD 8V 1 896 74 240 Н·м при 1800—2400 об/мин
1.9 TDI PD 8V vRS 1 896 96 310 Н·м при 1900 об/мин

Комплектации и цены

Купить Skoda Fabia III в России можно было весной 2015-го. За машину в кузове хэтчбек просили 11 800 евро, а за универсал 13 000 евро. Радует, что для машины доступен богатый арсенал опционального оборудования. Например, «третья» Фабия обладает:

  • Системой стабилизации ESC;
  • Активным круиз-контролем;
  • Бесключевым доступом;
  • Различными датчиками;
  • Системой, которая контролирует усталость водителя;
  • Автопарковщиком;
  • Уникальной системой удержания в полосе движения, которая раньше на подобных машинах этого класса не применялась;
  • Панорамной крышей;
  • Подушками безопасности (можно выбрать количество).

Сравнение с конкурентами

В таком сегменте у чешской модели есть достаточно конкурентов, которые имеют свои преимущества и недостатки, а также отличаются в цене. К конкурентам новой Skoda Fabia 3 можно отнести:

  • Ford Fiesta;
  • SEAT Ibiza;
  • Citroen C3;
  • Volkswagen Polo;
  • Suzuki Swift;
  • Opel Corsa;
  • Nissan Micra.

Электроника

Устройство BXW, система аудио, кондиционер и электрический привод для окон сбоку имеют примерно одно качество на всех. Все они очень надежны и не раз водители хвалили электронику данного автомобиля за ее долговечность и точность работы. В отсеке для мотора лишь иногда может перегнивать кабель, что сильно отобразится на ездовых качествах машины. В случае правильного закрепления этой детали никаких проблем не предвидится. Она не должна находиться на балке по всей длине из-за того, что там обычно скапливается влага и вода. Гидроусилитель руля работает нормально.

Правильная работа коробки передач поможет спокойно относиться ко всем ситуациям на дороге. При плавном и легком перемещении рычага и быстрому включении скоростей водитель не испытывает никаких трудностей с электроникой. По отзывам владельцев недостатки автомата на Шкоде Фабия 1.6 связано с тем, что данная система была введена слишком рано. Механика Шкода Фабия 1.6 все же у модели работает получше. Но как только что-нибудь начинает идти не так – сразу можно винить сцепление. Конечно, данный элемент является всего лишь расходником, но потратиться водителю авто все же придется. Отзывы владельцев по автомату Шкода Фабия 1.6 не совсем утешительны.

Отзывы владельцев

Владельцы Шкода Фабия выделяют хорошую внешность, качество кузова. Нельзя не отметить небольшие габариты, которые делают его очень мобильным в городском потоке. Водители выбирают эту машину из-за ее приемлемой цены, неплохой экономичности, уровню комфорта и хорошей безопасности. Неплохо работает подвеска на наших дорогах.

Однако отмечают владельцы и некоторые недостатки, связанные с недостаточной шумоизоляцией, жестковатой подвеской, маленьким багажником. Внутри немного тесновато, очень медленный разгон не позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Во всем остальном – это хороший автомобиль за свои деньги, с оглядкой на продукцию Volkswagen. Последнее поколение позволяет существенно увеличить шансы Шкода Фабия 3 на рынке одноклассников.

Номер кузова

Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.

Номер кузова

Номер кузова

Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.

  1. Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
  2. Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
  3. Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
  4. Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».

Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.

ЗЕРКАЛО-РЕГИСТРАТОР FANSICOUK ADAS

Уникальный автомобильный видеорегистратор зеркало всего за 1990 рублей! Подробнее по ссылке

  • 4 камеры для безопасной парковки.
  • Мощный восьмиядерный процессор.
  • Большой экран 10 дюймов.
  • Встроенное мобильное приложение.

Шкода фабия комби 2021

Все автомобили Combi имеют подготовку «плохие дороги», что весьма важно для российского потребителя. Базовое оснащение состоит из ABS и ESC, включая управление крутящим моментом, антипробуксовочной системой и электронной блокировкой дифференциала.

Кроме того, стандартная комплектация включает полноразмерную запаску, электрические стеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод зеркал заднего вида. Автомобиль в кузове комби оснащается теми же двигателями, что и остальные модели. Каким образом будут обновлять версию 2020-го года, как и о появлении её в российских автосалонах, информации пока нет.

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохой выбор силовых агрегатов;
  • Экономные моторы;
  • Приятная внешность со спортивным уклоном;
  • Есть светодиодное освещение;
  • Качество кузова;
  • Небольшие габариты;
  • В последнем поколении качество отделочных материалов салона выросло;
  • Эргономика;
  • 5-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Богатый выбор опционального оборудования;
  • Довольно неплохая стоимость;
  • Хорошая подвеска, отрабатывающая наши дороги;
  • DSG на топовых двигателях.

Минусы машины

  • Небольшой клиренс;
  • Внутри тесновато, особенно для семьи с детьми;
  • Маленький багажник;
  • Мощности самых начальных моторов явно недостаточно.

Перспективы

Автомобиль, разработанный чешскими инженерами, имеет неплохие перспективы в плане завоевания поклонников среди целевой аудитории. Новинка неплохо вписывается в рыночную среду, предлагая потребителям целый ряд технических и эксплуатационных возможностей. Она хорошо подходит не только для молодёжи, но также людей старших возрастных категорий.

Продвижению автомобиля в соответствующем сегменте будет способствовать то, какое внимание производитель уделит вопросам маркетинговой и рекламной поддержки в течение первых месяцев после его представления потребителям.

Итоги

Итак, какой получилась новинка Skoda Fabia 3 поколения? Трудно сказать однозначно. С одной стороны, улучшилась внешность автомобиля, он стал более современным, спортивным и стильным. Также изменения затронули и внутреннюю часть, однако некоторым не понравились слабые моторы и соответственно небольшая предельная скорость.

А нужны ли такие большие показатели для компактного городского автомобиля, которые прекрасно подойдет для семейных поездок. Кроме этого, новинка выделяется скромным потреблением топлива. А стоит ли обращать внимание лучше на других конкурентов или остановиться на чешской машине – решать каждому лично.

Skoda Fabia фото авто

Одно стоит сказать точно: 3 поколение Шкода Фабия стало во многом лучше своей прошлой модели и все еще способно соперничать на рынке одноклассников. Новинка имеет несколько важных козырей: сравнительно небольшую стоимость и неплохую сборку, получившую качественные материалы отделки.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Škoda

Skoda fabia 2020: старт продаж в России

Исходя из полученной информации, линейка Шкода Фабиа сойдет с конвейера одного из отечественных филиалов концерна. Поскольку автомобиль, прошедший рестайлинг, еще не представлен в Европе, говорить об официальной дате старта продаж в России пока рано.

Предположительное время появления его на рынке ожидается не ранее лета 2020-го года. Вполне возможно, что это событие перенесется несколькими месяцами позднее. Официальные дилеры пока не анонсируют появление авто в своих салонах, где появится обновленная Фабия в первую очередь, также пока неизвестно.

зеленый цвет

Шкода фабия 2020 фото

e1fa440d606a389b0c790563266238e9.jpg

хэтчбек

63f870c261f64e2f9848f113c10d2aa9.jpg

приборы

a4ea9db4cc6a93c6a7ae643cf8d5af15.jpg

внутри

d0378b7684653319d310165dbf05aa80.jpg

новинка

8ebac0fb4601dae18a818de39af01a10.jpg

сбоку

ffe053c203821cec7b6360f96b353dd8.jpg

монте карло

ad3ed2e4e10a57da1e147fae1b9ad842.jpg

красный

304a0882fcf516e40037d5601b2cdafc.jpg

кроссовер

a995ce7dafc54d242b73094f0a287dbc.jpg

оптика

6ad09cbc69525efed2873c72c57e1126.jpg

универсал

71e11c213d552bfddc4a193be79f0ff4.jpg

шкода

463b49a0b0408fa0d0969230ecc62dd4.jpg

салон

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...