Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки

Отзывы Denso

DENSO – RenaultScenic2012 год 70000 км.

28 Декабря 2019

Альгерд

0 0

“Все свечи зажигания DENSO сертифицированы по ISO 9000 и QS 9000 стандартам, что подтверждает идеальное качество выпускаемых изделий.”Вот зачем принимать пользователей сайта за идиотов?ISO 9000…

Оценки пользователя: Средняя: 4.00ресурс: 4качество: 4

№ 2507

DENSO – SkodaSUPERB2013 год 100000 км.

22 Декабря 2018

Илья

0 1

SUPERB балую только иридиевыми свечами. IK20TT от Денсо тыкаю уже второй комплект, прошлый сменил на 105.000 при плановом Т.О. Не плохие, качественные Японские свечи полностью оправдывающие свою цену.

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2412

DENSO – Lexusрх3002005 год 200000 км.

13 Ноября 2018

Евгений

1 0

купил свечи денсо отъездил 100000 без проблем хорошее экономия топлива.но пришло время менять опять.купил по 350 руб.оказалось дерьмо машина троила сразу.купил по 600 руб.расход с 13 по городу вырос…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2403

DENSO – ToyotaCorolla2006 год 180000 км.

13 Августа 2018

Владимир

2 1

Хотите верьте хотите нет Denso Iridium Power (1K16 5303)проехал 100 000.Из них 50 000 бензин потом 50 000 на газе. Буду менять на тоже самое, хотя двигатель работает нормально, ощутимых ухудшений…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2392

DENSO – ToyotaCorolla1996 год 260000 км.

19 Сентября 2017

Владимир

6 1

В июне поменял масло и свечи,поставил Denso (стояли NGK). Сегодня решил посмотреть что-то движок затроил, выкрутил а три из четырёх керамика в металле прокручивается. Отстой не свечи. Вверну назад NGK…

Оценки пользователя: Средняя: 2.00ресурс: 3качество: 1

№ 2359

DENSO – NissanNote2006 год 100000 км.

14 Января 2017

Михаил

7 6

Ребят, отъездил >100000 км проблем не видел. Но морозы все показли. Пошел в магаз, сказал свечи на Енота и выдали Денсо, а в нете смртрел что НЖК. Еще с продавателем спорил. А когда родную свечу…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2286

DENSO – ToyotaAVENSIS2007 год 170000 км.

07 Декабря 2016

МИХАИЛ

10 4

Регулярно раз в год менял свечи, каждый раз DENSO всё было ОКВ этом году в очередной раз заменил DENSO K16R-U11 через три дня двигатель стал троить, вышел из строя модуль зажигания по причине…

Оценки пользователя: Средняя: 1.00ресурс: 1качество: 1

№ 2268

DENSO – Mazda6261994 год 400000 км.

29 Сентября 2016

Николай

3 1

Покупал просто denso iridium результатомДоволен.свечи очень надёжные дажеС прочитай прокладкой под головой машинаПродолжала нормально ехать и свечи не вышли из строя. Сейчас на другую машину…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2228

DENSO – Cherymk2013 год 130000 км.

29 Мая 2016

anton

9 2

Сегодня поменял свечи на нжк,машину брал с салона прошёл 131231 ниразу свечи не пподводили,да же при -26 двигатель пускался с пол оборота.Выкрутил свечи посмотреть марку -denso.Повторюсь при пробеге…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 2165

DENSO – ToyotaКорона Премио2001 год 300000 км.

02 Мая 2016

Dim_On

4 2

Использую свечи Дэнсо серии ТТ. Очень нравятся в плане стоимости, заказываю их на Эмексе. Но самое главное это динамика и экономичность автомобиля на этих свечах. В минус 30 с лишним свечи автомобиль…

Оценки пользователя: Средняя: 4.50ресурс: 4качество: 5

№ 2150

DENSO – Hyundaiсоната 2005 год 240000 км.

09 Февраля 2016

Шома

5 4

заменил НЖК на дензо, предварительно начитавшись положительных отзывов, ждал результат от этих свечей, но особо ни чего не заметил нового, машина как работала так и работает, при минусовой температуре…

Оценки пользователя: Средняя: 4.00ресурс: 4качество: 4

№ 2085

DENSO – ВАЗ211012005 год 160000 км.

07 Октября 2015

Дмитрий

17 2

Пробег 160000,мотор без ремонта, на пробеге 60000 был переход с 1.6 8v на 1.6 16v. После пробега 10000 решил променять нжк, боши на денсо платинум тт. Сначала думал самовнушение, но чувствовалось, что…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 1993

DENSO – ВАЗНива Шеви2012 год 50000 км.

18 Марта 2015

Игорь

18 5

Только свечи DENSO ,ставлю простые не вижу смысла переплачивать, раньше на предыдущей машине ставил свечи HGK- 7-8тыс.пробега и машина начинает дёргаться,два раза отказывала свеча на ходу. Сейчас на…

Оценки пользователя: Средняя: 4.50ресурс: 4качество: 5

№ 1880

DENSO – FordMondeo1996 год 240000 км.

11 Декабря 2014

Павел

7 25

Ужасное качество. лопнули внешние изоляторы через 11000 Все время работы на свечах Denso был повышенный расход топлива, машина иногда троила. Свечи оригинальные не подделка. На вопрос “покупать ли…

Оценки пользователя: Средняя: 1.00ресурс: 1качество: 1

№ 1814

DENSO – Toyotapremio1998 год 240000 км.

27 Ноября 2014

Виталлий

21 0

Только DENSO – других заменителей дорогих оригиналов нету.

Оценки пользователя: Средняя: 4.00ресурс: 4качество: 4

№ 1804

DENSO – FordFiesta ST2011 год 40000 км.

20 Июня 2014

Ольга

14 11

Езжу на своей спортивной крошке уже 2 года. Купила в 2012, с пробегом в 13 000. Погнала к знакомым мастерам на замену расходников и всего, что нужно. Стояли свечи Bosh. Всего за 13 000 пробега они уже…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 254

DENSO – ChevroletCaptiva2010 год 20000 км.

12 Июня 2014

Владимир

21 4

Достойные свечи, двигатель действительно стал работать как-то лучше)

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 240

DENSO – AudiА6 С52000 год 160000 км.

07 Мая 2014

Олег

13 24

полное г….о, купил, иридиевые 6 штук, 3000 даже не проехал, выбросил, не покупайте этот хрен.

Оценки пользователя: Средняя: 1.00ресурс: 1качество: 1

№ 228

DENSO – SuzukiГрандВитара2008 год 170000 км.

27 Января 2014

Игорь

15 13

Использую иридиевые дорогие, экономия топлива,в мороз нет проблем, отходили 120000 км надо менять (на 80000 км проверял зазоры)

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 223

DENSO – ВАЗ21102007 год 10000 км.

13 Июня 2013

Роман

17 7

Взял себе иридиевые на десятку, знакомые отговаривали и говорили что ничего я от этих свечец не получу, но какого было моё удивление когда машина поехала намного веселее, как – будто лошадей 10…

Оценки пользователя: Средняя: 5.00ресурс: 5качество: 5

№ 142

Как часто Вы меняете свечи?

60 000 км и более – 16.9%

Голосов

: 8982

Какие свечи Вы используете?

Стандартные (Standard) – 58.2%

Платиновые (Platinum) – 13.7%

Иридиевые (Iridium) – 28.1%

Голосов

: 5532

Свечи Denso vs NGK

В общем начало истории то же что и с маслом. Был у меня Атмосферник, как то не завелся я в – 32 – решил нада менять свечи ибо это было после покупки машины как раз. Купил Denso Iridium Power – чему был очень рад т.к. снизился расход и улучшилась динамика. В общем свечи супер!

Итак продал я старого форика, купил нового 2004 КС Турбо. Сразу взял свечи новые – Denso Iridium Tough. Ну и масло, которое мы уже обсудили 8100 Мотуль…

Вот тут то меня в нашем Супер Сервисе и забрили..мол Масло не то и не для него, а свечи Denso Iridium Tough – это мега гав****ще и это они ставить не будут даже под страхом смерти ибо это самое гадское Г.

На мой вопрос с чего это такое мнение у авторитетного спеца? Мне дали ответ – производителем Ёжика20 рекомендованы NGK какой то там маркировки **6*** и все.

Но надо думать Ёжика20 сделали не вчира, а так как технологии идут вперед, то думается что свечи тоже эволюционируют.

Итог – Денсо – Иридивые с платиновой + ультратонкий центральный электрод…ДУмаю лучший вариант! Что скажите!?

P.S. Помню как мучался с NGK в ту зиму…не раз вытаскивал и грел на плите чтобы завестись )))

  • Денсо отличные свечи, ни чем не хуже NGK, тем более крутых серий.

    WRX 2006 вагон. VF48+1.5 скролл.

  • Если свечки подходят твоему мотору по маркировке то можно ставить….

  • Сервис сам наверное хотел заработать а ты ему не даешь…..

  • ingen в этом ты прав…они мне НЖК впихнули без спроса..мол чувака – мы в уме, а ты тока купил авто турбовое

  • Тоже самое и про масло…. важно подобрать его под конкретную машину и условия эксплуатации.

  • Долговременная вероятность выживания каждого из нас равна нулю

  • так у него мотор обычный. в атмо в последние года кстати и денсо вкручивают на заводе.

  • Во это тема для меня – три года своей жизни я отдал бизнесу который связан со свечами зажигания и уж поверте многое могу рассказать . Начну с того, что в мире нет ни чего плохого , а точнее все хорошо только вот…. И таких Вот могу привести конкретно про свечи.

    Корпорация Денсо – это безусловно крупная компания, которая прошу заметить выпускает не только свечи, а еще кучу всяких приблуд для машины и не только.

    Компания НЖК – это ускоспециализированная компания и 90% бизнеса связанна только лишь с одним – разработка и производство свечей зажигания, свечей накаливания и кислородных датчиков .

    И так кто кого – ответ кроется в том, что я не собераюсь убеждать ВАС всех что НЖК это круто – вы сами до этого дойдете
    Возьмем обыкновенный пример – что такое оригинал думаю все знают так вот. Свечи от денсо ставятся в оригинале в Тойота – на 60% выпускаемых машин на 40% стоит НЖК – и те 40 остаются на японском рынке – вопрос почему денсо все просто Тойта владеет корпорацией денсо , а почему 60% на другие да потому что все что уходит на экспорт …. политика продвижения.

    Втрой бренд в котором стоит Денсо в 60% это как ни странно Субару в 40 % НЖК – это обусловленно давним договором поставки и совместными разработками связанными с датчиками и еще чем то не помню (Денсо производит много разных дачикиов ….

    И ВСЕ товарищи на этом можно закрыть список Денсо где оно стоит в оригинале в большем % чем где либо еще и стоит оно в маленьком % в некоторых японских брендах каких не помню да и вы не вспомните так как их процент присутствия мизерный.

    А теперь НЖК – каждая 3 машина выпущинная с конвера в оригинале НЖК – вопрос почему тупые ЕВРОПЕЙСКИЕ, ЯПОНСКИЕ, АМЕРЕКАНСКИЕ, КОРЕЙСКИЕ – консерны не буду перечеслять всех производителей . они просто все за исключением одних из европы кто не ставит помоему Пежо, или Ситроен точно не помню, но помню что французы – ставят в оригинал – шлак – наверно они лучше соображают чем мы тут все ….. они ставят НЖК. Да они и ставят БЕРУ, Чампион, Бош – но в пропорциях 80 на 20 – это закон любого массового производителя всегда миним два поставщика

    А вот Феррари, Ламборжини, Бугатти, Зонды, Бентли, Астон мартины, все подразделения тюнинговых ателье в мире, в том числе все Драгстеры в америке, которые бьют там всякие рекоры скорости и т.д. и тп. катаются на шлачных свячах, как думаете на каких – да да да NGK. и только NGK без всяких там вторых брендах.

    Именно Вся формула 1 за исключением команды ТОйты и команд кому тойтоа продает двигатели – тоже по своей глупости ставит NGK ^).

    Два года назад во Франкфурте на майне ряд производителей официально объявили что гонку воружений в сфере свечей они прекращают, не в смымсле все амба не будем производить а в смысле того что не будут вкладывать деньги в их разработки, а просто будут пользоватся ими. И только одна компания по сей день тратит 10 % оборота от всего мирового оборота – это НЖК и именно они сейчас далеко от планеты всей www.ngk.ru

    Вот вам еще пример о том что NGK круче чем денсо – может кто то видел шумевшую рекламу DENSO TT типа там дойные электроды иреидевые накончник буквой т – так вот это оказалась разработка НЖК и это доказали в суде в японии .

    Все это лирика – но факты остаются фактами. Если многие из ВАс тут пытаются сказать что вот Мотюль крут, или там Тотал, а Кастрол гавно – то в мировых маштабах – полный мультфилм, где каждый производитель авто рубит бабло на масле и говорит что его двигло стуканет….

    А вот с НЖК все прозрачно – он практичекси монополист и постоянно совершенствует свои продукты.
    Если кто хочет крутых свечей – вопросов нет это только НЖК и то что там в начале говорили ему там 6 ставили – платина иридий, то можно поставить и 7, и 8, 9 , но это другая тема – поните а многие просто не видели что есть свечи NGK Racing…..

    Различие между платиной и иридем только в том что Иридевая свеча лучше за счет долговечности (иридий плотнее метал чем платина), а соотвенно можно сделать электрод значительно тоньше и обеспечить безпрерывное искрообразрование, а соответнно топливно воздушная смесь будет лучше воспламенятся и у мотора будет элостичность….

    Мы проводили опыты так например на стенде замеряли машину с простыми свечами показала 269 а со свечами нжк райсинг 275 – да
    это можно оспаривать но это факт – а кто что не понял прочитайте заново и помните, что когда мастер на все руки не факт, что будет все в ажуре..

    Сори за орфографии просто накипело

    если че обращайтесь да и вот сылочка на сайт www.ngk.ru

    Всем респект – лучше NGK в мире НЕТ!

  • да сори кто не знает там – свечи HKS свечи Bliz и так даеле – это тоже галимые NGK так что делайте правильные выводы

  • Цитата

    Сообщение от

    kimberlon

    многие просто не видели что есть свечи NGK Racing

    Свечи зажигания для двигателей гоночных автомобилей представляют собой специальные свечи зажигания, предназначенные для автогонок, и по своим техническим характеристикам едва ли пригодны для использования в автомобилях для нормального уличного движения. С одной стороны, в серийных двигателях с их помощью невозможно достичь номинального повышения мощности, с другой стороны они имеют слишком малый срок службы для повседневного использования.

    А они 99,9% потребителей не только не нужны но и не подойдут…

  • Последний раз редактировалось altaiz; 16.03.2012 в 07:26.

  • я за ДЕНСО! НЖК-ща то ленивый не подделывает….

    FA20DIT

  • ставил Денсо иридиум – растрескались через 1000км. поставил НЖК! радуюсь!

  • я NGK только из США ставлю…

  • Цитата

    Сообщение от

    Jar

    ставил Денсо иридиум – растрескались через 1000км. поставил НЖК! радуюсь!

    Как ты это определил? Просто снял свечи на 1000км, зачем проблемы вылезли? Может машина не шитая была и свечи оуели?

  • ставил денсо иридиум повер марка IK20 после их установки машина в наддуве вела себя очень не адекватно дергалась, были жесткие передувы, через два дня такой езды на хрен выкрутил эти свечи поставил старые ngk pfr6b, все стало нормально, в итоге заказал новые ngk pfr6b и все нормуль. Мое личное мнение свечи денсо полное г…..но!

  • Цитата

    Сообщение от

    kimberlon

    (иридий плотнее метал чем платина)

    Может иридий более тугоплавкий и обладает большей теплопроводностью?)) При чем тут плотность?

  • Цитата

    Сообщение от

    Immortal

    ставил денсо иридиум повер марка IK20 после их установки машина в наддуве вела себя очень не адекватно дергалась, были жесткие передувы, через два дня такой езды на хрен выкрутил эти свечи поставил старые ngk pfr6b, все стало нормально, в итоге заказал новые ngk pfr6b и все нормуль. Мое личное мнение свечи денсо полное г…..но!

    Передувы сто пудова из-за свечек
    Я езжу на IK22 на наддуве 1,2 все прекрасно, ровненько, кстати стало лучше после замены NGK на Denso, субъективно конечно
    Ни разу не было ошибок типа пропуска зажигания или еще чего, так что либо тебе палево подсунули, либо дело было не в свечах

  • Разница только в калильном числе на 1 единицу, не сильно роли играет, ты же поставил после Denso (6ки) NGK (6ки) и ОК стало.

  • Цитата

    Сообщение от

    kimberlon

    а многие просто не видели что есть свечи NGK Racing…..

    Смысл в применении свечей зажигания для двигателей гоночных автомобилей имеется тогда, когда имеет место постоянно высокая частота вращения (> 10 000 оборотов в минуту) при высокой литровой мощности (> 100 кВт/л), как раз в двигателях спортивных автомобилей.

    Коплю на EVO

    А пока

    СТИконь

    америкос 339лс/484нм

  • По мне так НЖК гуд. На тягу пожаловаться не могу. И зимой в -40 с третьего оборота стартера заводится.

  • Если не паленые, то и те идругие работают отлично!

  • Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Устройство свечи зажигания

    Чтобы понять, чем свечи отличаются друг от друга, нужно разобраться в их устройстве.

    Принципиально конструкция свечи зажигания не меняется уже много лет. Внутри металлического корпуса проходит центральный электрод (проводник), отделённый керамическим изолятором. На верхний контактный вывод свечи подаётся ток, который, пройдя внутри по всей длине электрода, упирается в… тупик. Но рядом с ним есть ещё один электрод — заземляющий (боковой), соединённый с корпусом свечи. В воздушном промежутке между электродами возникает мощный (несколько тысяч вольт) электрический разряд — искра, которая и поджигает топливно-воздушную смесь в цилиндре двигателя.

    Сравнение Denso с другими брендами в товарной группе «Топливная группа – контроль впуска»

    Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, RUR Продавец
    Denso DOX0109 Dox-0109_лямбда-зонд универсальный! 4 проводной, l=750 mm В наличии 2 738 Показать
    Polcar DOX0109 Лямбда-зонд 7 дней 5 134 Показать
    Toyota 8946530840 Датчик кислородный (od) lexus gs250/gs300/gs450h/gs350 Сегодня 6 322 Показать
    MarkBest MRB40703 Датчик Завтра 2 071 Показать
    Delphi ES2042012B1 Sonda lambda szt delphi 6 дней 2 194 Показать
    SKV 09SKV913 Лямбда зонд 10 дней 2 767 Показать

    Оригинальная запчасть Аналог Товары продавца в корзине

    Иридиевые свечи Denso

    Создание иридиевых свечей зажигания сделало их «лицом» фирмы. В ассортименте Denso сейчас несколько серий:

    1. OEM-свечи, поставляемые на конвейеры автозаводов, имеют нетрадиционно толстый (0,7 мм) центральный электрод из иридия и боковой электрод с платиновым напылением. Это сделано для гарантированного соответствия заявленному ресурсу в 120 тысяч километров, хотя и снижает эффективность работы (сказывается толщина электрода).
    2. Iridium Power – свечи, имеющие сверхтонкий (0,4 мм) центральный электрод, а в боковом электроде выполнена U-образная канавка. Долгое время эти свечи были самыми эффективными в линейке Denso Iridium, пока их не дополнили новые серии.
    3. Свечи Iridium Tough – это гибрид двух предыдущих: тонкий центральный электрод сочетается с платиновым покрытием бокового. Эти свечи по ресурсу близки к OEM-свечам, но гораздо лучше работают на набирающем популярность в Европе природном газе.
    4. Свечи SIP – это миниатюрный шедевр технологий: напротив центрального иридиевого электрода на боковой напаян столь же тонкий платиновый штырек. Это дает идеальную стабилизацию искры, легкость воспламенения при высоких оборотах и мощном наддуве. Свечи SIP – самые экономичные среди всех, выпускаемых Denso, и этот эффект можно ощутить даже на не самом «навороченном» моторе. Развитием технологии SIP стали свечи Iridium TT, до сих пор не имеющие аналогов у конкурентов.
    5. Iridium Racing предназначены для сверхжесткой эксплуатации в двигателях максимального уровня форсирования. У них вообще нет бокового электрода – искра бьет прямо в края юбки. Нет бокового электрода – нет и риска его перегрева, приводящего к детонации, для высокофорсированных моторов смертельной.

    Denso iridium

    В извечном противостоянии с NGK именно иридиевые свечи приносят Denso лидерство – удерживая 55% рынка иридиевых свечей вообще, в области SIP-свечей Denso фактически является монополистом рынка (90%).

    Недостатки иридиевых свечей

    У иридиевых свечей масса достоинств, но за всё хорошее, как известно, нужно платить. В отношении данного товара эту фразу следует понимать буквально — иридиевые свечи зажигания, цена которых на порядок выше медных, платиновых или хромо-никелевых, обойдутся покупателю дороже.

    Сколько стоят иридиевые свечи зажигания? На этот вопрос нельзя ответить точно, поскольку стоимость будет зависеть от производителя, характеристик изделия, места покупки и других факторов.

    В среднем, цена одной иридиевой свечи начинается от 500 рублей.

    Еще один недостаток – чувствительность к мотору. То есть, если установить такую свечу на двигатель, используемый, к примеру, на старых моделях ВАЗ, вряд ли получится заметить какие-либо изменения.

    Параметры выбора

    О выборе мы много рассказывать не будем. Выбор осуществляется в соответствии с техническими параметрами конкретного транспортного средства. При покупке важно купить именно оригинал, а не подделку, подробнее об их отличиях мы расскажем ниже. Официальный веб-сайт компании Denso предлагает потребителям отличную возможность. В соответствии со внесенными в форму параметрами об автомобиле система автоматически рассчитывает и предоставляет пользователю модели СЗ, использование которых допускается в авто.

    Типы свечей

    Что определить какие свечи зажигания лучше нужно узнать материалы, используемые для электрода, а иногда и для крышки, которая будет изготовлена из одного из трех материалов:

    • Медь – классический материал, но, к сожалению, не самый лучший! Медные свечи зажигания являются самыми основными на рынке и, как таковые, являются самыми дешевыми. Однако в современных автомобилях их в значительной степени заменили заглушки из платины или иридия. Эти два материала обладают такими лучшими характеристиками и сроком службы, что многие современные двигатели просто не могут работать с установленными медными заглушками. С другой стороны, старые двигатели часто могут работать лучше с медью, поэтому для них еще есть место.
    • Платина — отличный материал среднего класса, платина обеспечивает реальное повышение производительности и топливной экономичности по сравнению с медью, но без премиальной цены иридиевых пробок. Для реального повышения производительности ищите разъемы, которые используют дзойную платину — как з электроде, так и в крышке.
    • Иридий — вершина технологии зажигания. Лучшие свечи изготовлены из этого материала, они обеспечат наилучшую производительность, лучшую топлизную экономичность и максимальный срок службы, а также самые высокие цены.

    Свечи зажигания

    DENSO устанавливает стандарты в технологии производства свечей зажигания с 1959 года.

    • Nickel TT
      Product
      Cвечи зажигания DENSO Nickel TT (Денсо никель ТТ)

      Nickel TT

        • Срок службы: до 30 000 км.
        • Первые свечи зажигания с тонкими электродами, которые не содержат драгоценных металлов
        • Более тонкие боковой и центральный электроды обеспечивают лучшее искрообразование по сравнению с обычными свечами
        • Меньше объем склада при том же диапазоне применяемости: новые свечи охватывают те же применения меньшим количеством позиций!

      Узнать больше

    • Iridium TT
      Product
      Свечи зажигания DENSO Iridium TT: иридиевые свечи зажигания денсо ТТ

      Iridium TT

      Существенно увеличенный срок службы: до 120 000 км

      Снижение потерь мощности

      Снижение вредных выбросов в атмосферу

      > Консолидированная линейка продукции

      Узнать больше

    • Стандартные
      Product
      Стандартные никелевые свечи зажигания DENSO

      Стандартные

      Технология U-образного паза

      • Пониженный расход топлива: 
        U-образный паз обеспечивает зажигание более бедных смесей, что снижает количество пропусков зажигания
      • Более полное сгорание, меньшие выбросы:
        U-образный паз позволяет увеличить фронт пламени и заполнить U-образный зазор
      • Срок службы: 15-20 000 км.

      Узнать больше

    • Platinum Longlife
      Product
      Упаковка платиновых свечей зажигания DENSO Platinum Longlife

      Platinum Longlife

        • Центральный электрод 1,1 мм и боковой электрод с платиновым наконечником обеспечивают оптимальные рабочие характеристики
        • Стойкость платины к эрозии и коррозии позволила компании DENSO создать свечи зажигания, которые могут бесперебойно работать вплоть до 100 000 км пробега
        • Для поджига топливовоздушной смеси требуется более низкое напряжение

      Узнать больше

    • Iridium Power
      Product
      Свечи зажигания DENSO Iridium Power

      Iridium Power

      • Улучшенная воспламеняемость: более сильная искра обеспечивает улучшенные показатели воспламеняемости
      • Улучшенные характеристики: использование низкого напряжения и высокая воспламеняемость обеспечивают более полное сгорание топлива
      • Улучшенное ускорение: самый маленький в мире центральный электрод диаметром в 0,4 мм обеспечивает увеличенное ускорение и снижение количества пропусков зажигания
      • Срок службы: до 60 000 км.

      Узнать больше

    • Iridium Tough
      Product
      Свечи зажигания DENSO Iridium Tough

      Iridium Tough

      • Увеличенный срок службы: до 100 000 км
      • Снижение расхода топлива: до 5% по сравнению со стандартными свечами
      • Простое обслуживание: увеличенный интервал техобслуживания
      • Серия Iridium Tough LPG: идеально подходит для автомобилей на сжиженном газе и отвечает жестким требованиям по воспламеняемости 

      Узнать больше

    • Iridium Racing
      Product
      Свеча зажигания DENSO Iridium Racing

      Iridium Racing

      • Технология Формулы-1
      • Максимальное ускорение
      • Высокая надежность
      • Повышенная эффективность

      Узнать больше

    Характеристика NGK

    Основная ставка участника NGK – работа на обеднённой смеси. Одно- и многоэлектродные свечи их производства великолепно справляются с поставленной задачей. Их цена – одна из самых доступных на рынке. А дефицита просто не существует. Единственное – остерегайтесь подделок. Подробные советы по выбору свеч NGK размещены в этой статье.

    Зазор на иридиевых свечах зажигания

    Ряд производителей на упаковках свечей указывают, что для эффективной работы необходимо выставить зазор в соответствии с указаниями изготовителя мотора.

    Большой зазор улучшает воспламеняемость топлива, так как между контактами оказывается много топливовоздушной смеси (т. е. вероятность поджига значительно увеличивается). Иногда топливо может даже взрываться, и тогда в выхлопной системе явно будут слышаться хлопки.

    Зазор в иридиевых свечах зажигания

    При маленьком зазоре искра становится короче, но при этом мощнее. Свечи могут оказаться залитыми, а двигатель начать «троить». Вследствие этого, мотор будет работать нестабильно, может глохнуть.

    Если не брать во внимание индивидуальные особенности свечей и двигателей разных производителей, то для карбюраторного мотора зазор свечи должен составлять 1,0 мм, для инжекторного – около 1,2 мм.

    Уплотнительное кольцо

    Уплотнительное кольцо не должно сниматься с резьбового соединения свечи. Если его можно снять, то это явный контрафакт.

    Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    Вердикт

    На самом деле, тут важно не то, какие свечи вы купили, а то,правильно ли вы подобрали их для двигателя вашего автомобиля. Как и с моторныммаслом, или любой другой технической жидкостью, у каждого производителясуществуют свои допуски и основные требования, которые надо соблюдать. Одним изсамых главных является калильное число. Как вы могли заметить из таблицы –цифры сильно разнятся.

    Все дело в том, что у производителей нет какой-тостандартизированной системы измерений калильного числа, однако, одна системаможет быть приравнена к другой. Как вы могли понять – выбор между свечамизажигания Denso или NGKявляется обычной вкусовщиной. Важнее – не попасть на подделку.

    Самостоятельное обслуживание DENSO

    • Обновленная упаковка свечей зажигания DENSO
    • Обозначение свечей зажигания DENSO
    • Установка
    • Гарантийное обслуживание
    • Как отличить поддельные свечи зажигания
    • Анализ неисправностей
    • Технический обзор свечей зажигания DENSO
    • Лифлет о свечах зажигания
    • Каталог Свечи зажигания и Свечи накаливания 2020
    • Каталог Свечи зажигания для малых моторов 2018-19
    • Мануал по свечам зажигания DENSO
    transparent.png
    transparent.png
    transparent.png
    Назад 1 / 3 Далее

    Видео «Обзор свечей зажигания японского производства Denso»

    Подробный обзор СЗ японского производства приведен на видео ниже (автор видео — StarsAutoCom).

    Iridium Tough

    Свечи зажигания иридиевые «Денсо» типа Iridium Tough — это наиболее удачный симбиоз двух вышеописанных технологий компании. Особенностью их конструкции является двойной иглообразный боковой электрод, выполненный из специального платинового сплава. Его толщина составляет всего 0,7 мм. Он оказывает существенно меньшее охлаждающее действие на искру, благодаря чему в момент воспламенения горючей смеси образуется устойчивое ядро пламени. Результаты тестирования свечей Iridium Tough показали, что данная технология позволяет:

    Что касается ресурса, то они рассчитаны на 100 тыс. км пробега. Они полностью универсальны, идеально подходят как для бензиновых моторов, так и для двигателей, работающих на сжиженном газе.

    Свечу зажигания какой фирмы выбрать

    Существует несколько разновидностей свечей. Два и более электрода, факельная конструкция, плазменное факельное воспламенение. Все производители имеют в своем ассортименте свечи зажигания с различным типом электродов.

    Вашему вниманию лучшие из них:

    1. BOSCH

    2. NGK

    3. CHAMPION

    4. BRISK

    5. DENSO

    Выбор производителя не так принципиален, как выбор модели и технологии изготовления.

    Тем не менее можно выделить некоторые особенности брендов:

    • Bosch имеет договор на OEM поставки для Mitsubishi, Fiat, Audi, Peugeot, Toyota.
    • NGK сотрудничает с такими автоконцернами, как Ferrari, Ford, Volkswagen, Volvo, BMW.
    • Champion работает по заказу Suzuki, GM, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo.
    • Brisk выпускает свечи с логотипом Audi, Opel, Skoda и BMW.

    Соответственно, купив свечу зажигания с логотипом фирмы производителя, которая выпускает продукцию для торговой марки вашего авто, вы просто сэкономите деньги, не потеряв в качестве. Зачастую part number изделия совпадает на расходниках с маркой автомобиля и оригинальным названием производителя.

    Лучшие свечи зажигания с несколькими электродами

    Denso K20TXR

    68e69935-c47c-49a0-8101-f283b6d27760.jpg

    Эти свечи – яркий пример того, как сэкономить, не переплачивая за логотип автопроизводителя. По характеристикам, конструкции, и внешнему виду ничем не отличаются от моделей, производимых по заказу автоконцернов. Можно смело покупать вместо оригинала – кроме экономии денег, никакой разницы.

    Модель относится к бюджетному классу – покрытие никелевое. Однако несколько боковых электродов обеспечивают устойчивое искрообразование.

    Преимущества:

    • Высочайшее качество изготовления, никаких дефектов при производстве.
    • Разумная стоимость, ниже платиновых. При этом отличий по качеству никаких.
    • Хорошая защита от искровой эрозии.
    • Высокая коррозийная устойчивость, все-таки никелевое покрытие.
    • Широкие шлицы на гайке.
    • Как для свечей без применения благородных металлов – высокий ресурс.

    Недостатки:

    • Неудобно регулировать зазор – слишком прочные боковые электроды.
    • На сжиженном газе результаты посредственные.

    Bosch FR7LDC+

    6ba71104-bd0f-4fac-bcb9-af3492b579ab.jpg

    Эконом-класс в линейке многоэлектродных свечей. Стоимость существенно ниже оригинальных, при этом характеристики практически не отличаются. Покрытие иттриевое. Не платина конечно, но ресурс увеличивает.

    При попадании в цилиндры некачественного топлива характеристики ухудшаются, издержки эконом-класса.

    Преимущества:

    • Отличная цена, при этом ресурс ненамного меньше оригинала.
    • При работе с качественным топливом неплохие показатели экономичности.
    • Иттриевое покрытие гарантирует высокую стойкость к искровой эрозии.

    Недостатки:

    • Характеристики сильно зависят от качества топлива. Не подходит для использования вдали от проверенных сетевых заправок.
    • Из-за высокой популярности модели, на рынке много контрафакта. Отличить от настоящей довольно сложно.

    NGK BUR6ET

    ebc2ea91-1a46-47a5-8aee-bdf5bffbbaf3.jpg

    Свеча не из дешевых, но разница в стоимости с оригиналом компенсируется выдающимися свойствами. Покрытие электродов никелевое, что гарантирует коррозийную устойчивость. Большинство потребителей отмечают устойчивую работу в любом диапазоне оборотов. Это же подтверждают и профессиональные тесты. Свечи этой модели всегда в тройке лидеров.

    Преимущества:

    • Три боковых электрода гарантируют искрообразование при любых условиях.
    • Неплохо переносят топливо низкого качества.
    • Хорошая экономичность, особенно под нагрузкой.
    • Прибавка к мощности в сравнении со штатными свечами более 4%!
    • Ресурс превосходит межсервисные сроки замены в два раза.

    Недостатки:

    • Высокая стоимость. Для никелевого покрытия многовато.
    • Токсичность выхлопа не самая выдающаяся.

    Brisk Premium LOR15LGS

    c90f54a1-c67e-4955-b46b-2bacebfbb8c6.jpg

    Оригинальная конструкция электродного модуля. Четыре боковых электрода находятся ниже среза центрального стержня. В результате, искры опутывают паутиной центральный электрод от изолятора до среза. Надежность воспламенения повышается, плотность искры 360⁰.

    Это запатентованная система, аналогов практически нет. Благодаря плотной искре, воспламенение происходит на самой начальной фазе подачи топлива. Экономичность на высоком уровне. К сожалению, высокие технологии стоят немалых денег – это одна из самых дорогих свечей на рынке.

    Преимущества:

    • Полное сгорание топлива обеспечивает выдающуюся экономичность.
    • Работоспособность не зависит от качества топлива.
    • Экология на высоком уровне, один из лучших показателей.
    • Прибавка к мощности на высоких оборотах более 5%!
    • Ресурс более 50000 км.

    Недостатки:

    • Самая высокая стоимость для обычных свечей.
    • Невысокая устойчивость искры при пониженном напряжении.

    Beru Ultra-X 79

    3b95f9b6-417a-42c5-b120-e131185a1720.jpg

    Экономная цена сочетается с отличными потребительскими свойствами. У этой свечи противоречивые показатели: производитель в технических характеристиках указывает на несовместимость работы с LPG, а пользователи напротив, отмечают высокое качество работы именно на природном газе.

    Свеча имеет четыре электрода, разно удаленных от сердечника. Два электрода имеют зазор 0,8 мм, остальные – 1,2 мм. В результате образуется одинаково устойчивая искра при разных условиях эксплуатации, даже при сильно закопченном изоляторе. Получается имитация поверхностного разряда при традиционном исполнении.

    Преимущества:

    • Самая высокая экономичность среди многоэлектродных конструкций.
    • Низкие показатели токсичности выхлопа.
    • Надежная искра при сильном загрязнении электродов.
    • Пользователи отмечают снижение шума работающего двигателя.
    • Устойчивая работа на сжиженном газе.

    Недостатки:

    • Невысокий прирост мощности при открытой заслонке дросселя – не более 3,5%!
    • Невозможно установить требуемых зазор по спецификации автомобиля.

    Резьба

    Больше инструментов смотрите на сайте ВсеИнструменты.ру

    У поддельных свечей резьба выполнена некачественно. Это обусловлено тем, что изготавливаются металлические детали на обычных станках. Фирменные свечи производят на точном оборудовании, поэтому они не имеют дефектов, только за исключением производственного брака.

    Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    В оригинальных свечах Денсо, ответный электрод приварен на лазерную сварку. Могут присутствовать наплывы металла и небольшие неровности. Это считается нормой производства!

    Напротив центрального электрода, то есть на ответной части, расположен «приёмный» пятак.

    Изолятор имеет идеально ровную форму, окрашен в белый цвет и однородно.

    Подделки свечей

    Слава брендов порождает попытки нечестных дельцов фальсифицировать продукцию брендов. Одни берут отслужившие свой век свечи, очищают электроды и снова начинают продавать их под видом новых. Другие же разбирают свечи, изучают особенности узлов и стараются сделать так же.

    Продажа поддельных свечей идет через всемирную паутину и полулегальные авторынки. Можно встретить их и на авторазборках или купить в гараже у дяди Васи. Но полноценной экономии не выйдет.

    Главный недостаток таких свеч – ненадёжность. Она может вылететь мгновенно после установки. Плюс не забывайте о засекречивании технологии производства – технической документации нет в открытом доступе. А если какой-либо сотрудник сольёт технологию, его быстро осудят, а утекшие в открытый доступ узлы переделают. И всё ради безопасности езды легковушек, грузовиков и автобусов.

    Свечи-подделки будут сложнее установить или отремонтировать. Официальные автодилеры не примут ее на ремонт, аналогично поступят и продавцы. Но лучше не рисковать безопасностью двигателя и покупать детали в лицензированных магазинах или официальных сайтах.

    Обозначения

    Перед покупкой стоит ознакомиться с системой обозначений оригинальных свечей Denso. Она выглядит следующим образом:

    Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    У Iridium tt своя схема обозначений:

    Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    Старый тип маркировки:

    Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    Маркировка модели свечи указывается на самом изделии и упаковке. Она состоит из определённого набора букв и цифр.

    Больше инструментов смотрите на сайте ВсеИнструменты.ру

    Маркировка может быть следующей:

    k20ttСвечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    2. w20ttСвечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    3. ixeh22ttСвечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    4. ixeh20ttСвечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    5. ik20Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    6. ik16Свечи Денсо - как отличить подделку от оригинала

    7. Иной, в зависимости от выбранной модели свечи из фирменного каталога.

    Стоит знать, что sc20hr11 были выведены из ассортимента. В качестве их замены предлагаются свечи с каталожным номером SC16HR11.

    Упаковка

    В зависимости от модели свечи, упаковка может быть любого цвета. Но, все свечи упаковываются в отдельные тары, а затем в общую. На каждую наносится код.

    Код должен быть одинаковым, что на упаковке, что на самой свече.

    Упаковка изготовлена из качественного картона, собрана хорошо. Печать на ней чёткая, краска не стирается, не остаётся на руках.

    Проверить страну производителя можно по штрих коду, используя следующую форму:

    Введите 13 цифр штрих-кода:

    Поддельные свечи могут стоить в 2-3 раза дешевле оригинальных. Но, если хотите избежать поломки авто, преждевременного ремонта и финансовых затрат, стоит знать, как отличить подделку от оригинала и покупать только в проверенных магазинах.

    Перед покупкой запчастей на авто, следует производить визуальную проверку товара. Чтобы установить подлинность свечей марки Денсо, необходимо знать отличительные признаки оригиналов от подделок. И, уже зная их, приобретать товар в специализированном магазине или заказывать с официального сайта производителя, а не сторонних интернет-источников по цене ниже рыночной.

    Расход заметно стал меньше

    Отзыв: Давно приглядывался и наконец то приобрел VW Джетта 1.4 TSI 2015 года выпуска. Сразу поменял все расходники, промыл инжектор и заменил свечи. Выбор остановил на Денсо,SKJ20CR-A8, это которые иридиевые. То ли промывка, то ли свечи повлияли, но расход заметно стал меньше и по разгону вообще самолет. Причем пробег после замены уже 54к, а пуляет так же. Я доволен.

    Максим

    М Санкт-Петербург  

    Отзывов: 2   Репутация: 0

    Большой срок службы

    Отзыв: В последнее время я стал слишком придирчивым к моей машине. Стараюсь заливать дорогое масло, ездить на проверенном бензине и т. д. Но вот беда в том, что я никогда не обращал внимания на свечи. Я считал, что это такая мелочь, на которую можно вообще забить. Но я был не прав, потому что столнулся с проблемой зажигания в холодную погоду. Думал что так и должно быть, но в СТО мне сказали что дело именно в свечах. Посоветовали мне поставить иридиевые свечи DENSO и даже подсказали как не нарваться на… Читать далее

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...