Супротек. Присадка в двигатель. Отзывы покупателей, плюсы и минусы добавки

В статье подробно рассмотрена автомобильная присадка Suprotec, инструкция по применению, цена, а также результаты работы триботехнического состава.

Товар по теме:

  • «Актив Плюс» Присадка в масло для двигателя.

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки  новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая:  Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?

Давайте разберемся – так ли это…  Для тех, кому доводилось эксплуатировать новые отечественные автомобили хорошо известно такое понятие как «обкатка». Все хорошо помнят, что первая смена масла, в зависимости от модели рекомендована после 1 – 2 тыс. км пробега, со строгим соблюдением скоростных и нагрузочных режимов. Те, кто сразу сел за руль новенькой иномарки с досрочной сменой масла иногда не сталкиваются. Но рекомендации по ограничению оборотов в первый период эксплуатации никто не отменял. На некоторых моделях могут быть установлены ограничители оборотов. Кроме того  автопроизводители берут на себя гарантийные обязательства на некоторый период (или пробег). Возникает вопрос, зачем нужны ограничения до первой смены масла?

Все очень просто, не зависимо от качества механической обработки любой узел трения после сборки не является оптимально сопряженным. Кроме того, в некоторых случаях возможны дефекты производства, что приводит к некоторому искажению геометрической формы, т.е. доводка агрегатов до их оптимального состояния происходит в процессе эксплуатации. И именно на первых километрах пробега идет  повышенный износ деталей трения и оптимизация требуемых тепловых зазоров.

Во-первых, ускоряется процесс обкатки и  оптимизация геометрических размеров.  За период до первой смены масла (1 – 2 тыс. км пробега) при эксплуатации в обычных условиях процесс приработки может быть не полностью окончен, а в некоторых случаях и не возможен (известно много случаев серьезных производственных дефектов). Применение технологии компании «СУПРОТЕК» не только гарантировано завершит этот процесс, но и произведет его на более качественном уровне.

Во-вторых, составы «СУПРОТЕК» на еще не изношенной поверхности сразу формирует высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс такого агрегата, изначально, увеличится в разы.

В-третьих, сформированный слой обладает пониженным коэффициентом трения, что в свою очередь, приводит к снижению механических потерь и снижению расхода топлива. Кроме того,  это снизит нагрузки на аккумулятор, стартер, ремень ГРМ при холодном пуске.

В-четвертых. Вспомните свой первый визит в автосалон и выбор автомобиля. Все покупатели как один ищут разумное сочетание мощности и расхода топлива, что особо актуально для комфортной езды при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме того более мощный двигатель это и дополнительная Ваша безопасность при совершении маневра. В этом смысле применение составов «СУПРОТЕК» сказывается в увеличении механического к.п.д. Понятно, что мощность в новом двигателе добавка «СУПРОТЕК» повысит  не значительно, но тем не менее в целом повышает эффективность ДВС, что выразится в снижении расхода топлива.

В-пятых, есть еще одна причина для необходимости обработки нового автомобиля составами «СУПРОТЕК» – это подстраховка на случай аварийной потери масла (например, при пробое картера). Как известно: двигатели обработанные составами «СУПРОТЕК» могут некоторое время работать совсем без масла, что позволит добраться до ближайшего сервиса. Но в любом случае, при этом происшествии составы «СУПРОТЕК» предохранят от дорогостоящего ремонта двигателя.

Наименование присадки

Температура перегонки 10%, °C

Температура перегонки 50%, °C

Температура перегонки 90%, °C

Влияние на РТИ

1.Эталонное топливо

39,9

96,1

194,5

нет

2.Супротек-SGA

37,8

92,5

191,1

нет

3.Астрохим

39,9

96,0

194,5

есть

4.Liqui Moly

39,9

96,0

194,5

нет

5.FILL Inn

39,9

96,0

194,5

нет

6.Hi-Gear

38,6

96,0

190,6

нет

7.KERRY

39,9

96,0

194,5

нет

Некоторые могут нам возразить, что мол мне все равно это не нужно  так как долго ездить на этой машине я не буду. Если, конечно, у Вас «денег куры не клюют», то с Вами трудно поспорить. Но действительность такова, что ранее трех лет эксплуатации редко какой автомобиль выставляется на продажу. За этот период уже и треть ресурса израсходована, а в некоторых случаях и половина и гарантийные обязательства производителя закончились, и вы остаетесь один на один с «его Величеством Случаем», который в любой момент готов встретить Вас с «распростертыми объятиями». И двигатель за это время уже «подсел», разгоняется не так, начинает поддымливать, гидрокомпенсаторы постукивать, зимой появились проблемы с запуском и т. д.   Вы решаете: ПОРА!!!, тем более уже и новое авто присмотрено… И здесь начинаются проблемы: хочется продать подороже, а новый покупатель преследует обратную цель и приглашает Вас на диагностику, а дальнейшее развитие событий известно. Вы теряете несколько десятков запланированных тысяч рублей  (затраты на составы «СУПРОТЕК» за весь 3-х летний период эксплуатации для автомобилей среднего класса составят не более 3000 руб.). Соответственно покупка выбранного авто усложняется поиском дополнительных средств, либо вы довольствуетесь имеющимися средствами и приобретаете автомобиль другой, где двигатель меньшей мощности, или вместо коробки автомат  покупаете «механику» из-за недостатка средств. Вместо климат-контроля – просто кондиционер, отсутствует подогрев сидений, зеркал, а хотелось еще и зимнюю резину и т.д..

Мы обосновали только пять основных причин целесообразности применения технологии компании «СУПРОТЕК» для новых автомобилей. Решение за Вами.

Дата публикации: 02-06-2016 Дата обновления: 09-02-2021

Сергей Соловьев

Сергей Соловьев (Технический специалист) Старший технический консультант отдела научного развития ООО “НПТК Супротек”. Автослесарь со стажем. С детства разбирается в конструкции автомобилей, мастер самодельного транспорта. Свой первый мопед собрал в третьем классе.

ДО ПЕРВОГО СТУКА

Предписанные для обработки километры пройдены — приступаем к первой части эксперимента: так может ли автомобиль ехать без масла? Если да, то как долго и насколько поможет ему в этом чудодейственная присадка? Прежде чем слить масло, прогреваем двигатели до рабочей температуры, проверяем давление, компрессию — все, как и подобает новым машинам, идеально: масло — 4 кгс/см2 при 3000 об/ мин, компрессия — 13 кгс/см2.

Как только из поддона контрольной (необработанной) «пятерки» вытекает последняя капля, пускаем на минуту двигатель, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Теперь сухо и в масляном фильтре. Ждем, пока остатки стекут со стенок блока, завинчиваем пробку и повторяем ритуал со второй машиной.

Неужели один флакон препарата преваратит двигатель в «вечный»? Но когда-то и паровоз считали бесовским изобретением.

Неужели один флакон препарата преваратит двигатель в «вечный»? Но когда-то и паровоз считали бесовским изобретением.

Из города выбираемся с особой осторожностью, скорость — 50–60 км/ч, на светофорах двигатели на всякий случай глушим — неизвестно, насколько их хватит. Спустя полчаса наш караван — две обреченные «пятерки» и «Волга» — аварийный буксировщик ложится на курс. Конечный пункт на Ново-Рижском шоссе пока не определен, едем «до первой крови» — то есть пока один из моторов не застучит, а дальше все зависит от того, как скоро это случится. Производитель присадки утверждал: будете ехать «экономно», не раскручивая двигатель более 2000 об/мин и особенно не нагружая, — до Питера и обратно выдержит. Свежо предание! Нам бы для начала хоть десяток километров одолеть…

Чтобы не пропустить самого интересного, сел за руль контрольной машины. Она, по обещанному сценарию, должна застучать первой. Впереди в двух десятках метров идет экспериментальная.

О том, что мотор без масла, напоминает лишь контрольная лампа.

О том, что мотор без масла, напоминает лишь контрольная лампа.

Скорость 70–80 км/ч, оба мотора работают как ни в чем не бывало, разве что назойливая красная лампа на щитке не дает забыть, что в картере сухо. Педаль газа «классики» и задумана туговатой, а тут кажется, вовсе не продавишь — не хочет мотор пасть жертвой любопытства. Сижу как на иголках, прислушиваясь к каждому шороху под капотом. Проходит еще полчаса, позади уже 50 км, а конца дороге не видно — температура в норме, реакция мотора на газ адекватна, посторонних шумов нет. И это на обычной машине, в масле которой не было никаких присадок! Не буду утомлять читателя описанием этого путешествия: чуда не случилось, на 74-м километре мотор стал потихоньку постукивать. Сначала под нагрузкой, а через сотню метров и на сбросе газа. Стук отчетливый, шатунный, его ни с чем не спутаешь. Не дожидаясь «руки дружбы» — проломленного картера, глушу мотор. Из трубки масляного щупа поднимается легкий дымок…

К нашему изумлению, мотор серийных «Жигулей» продержался без масла 74 километра!

К нашему изумлению, мотор серийных «Жигулей» продержался без масла 74 километра!

Что такое Супротек

Производители препарата Suprotec заявляют, что их продукция способна восстанавливать изношенные узлы и детали конструкции мотора, улучшить качество работы всего агрегата, увеличить межремонтный период, очистить ДВС от налетов и прогаров, создать защитный слой на некоторых деталях. Но, все это можно добиться при правильном использовании.

В рекламных продуктах заявляют, что в результате правильного применения присадки Супротек для двигателя, увеличивается мощность агрегата, уменьшается вибрация мотора, незначительно повышается экономичность топлива, незначительно уменьшается расход моторного масла. По отзывам, многие водители не заметили изменений в работе ДВС. Ниже, вы поймете, для каких моторов будет реальная польза от присадок, а для каких нет.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры. То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет. Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Присадка Супротек Актив Бензин

Инструкция использования Супротек

Присадка в масло для двигателя супротек не будет давать положительного эффекта если эти добавки не будут заливаться в масло двигателя в соответствии с инструкцией.

Выдерживание требования пробега автомобиля. Для начала необходимо, чтобы автомобиль проехал около 50 тысяч километров, и пришло время замены масла в моторе

Тут важно не забыть, что отзывы профессионалов говорят о том, что вместе со смазкой сразу надо менять масляный и воздушный фильтра.

Добавление присадки в моторное масло. После того как пришло время замены старого смазочного материала на новый, сначала заливается новая жидкость, проверяется ее уровень, меняются воздушный и масляный фильтры, и только после этого вливается супротек.

Только после того, как очищение произойдет, поврежденные места (царапины, микротрещины) начнут покрываться защитной молекулярной пленкой.

Поэтому чтобы присадка в моторное масло супротек, действительно дала положительный эффект, вышеуказанную процедуру необходимо провести несколько раз.

Отзывы водителей, которые используют этот материал для оживления своих движков, говорят о том, что действительно положительный эффект можно достичь только после того, как эта смесь будет использоваться в силовом агрегате на протяжении длительного времени, тем более что ее цена, по сравнению с другими аналогичными материалами, является приемлемой.

После 40 минут или часа работы, она даст свои результаты, которые приведут к появлению осадка на дне поддона, который будет состоять из нагара, мелкой металлической пыли. Соответственно старую смазку нужно слить вместе с оставшейся частью супротека, а затем повторить процедуру.

Перед началом такой процедуры нужно проверить уровень смазки в моторе

О том, как проверить уровень масла в движке, рассказано много, но особое внимание нужно уделить меткам которые находятся на специальном щупе

По всем техническим требованиям уровень масла в движке должен быть по центру между низшей и верхней меткой, поэтому если такого нет, значит, смазку нужно слить или добавить.

Реальный эффект от использования присадки. Плюсы и минусы

Основная масса автовладельцев, которым Супротек помог, отмечают его способность делать работу двигателя более бесшумной, мягкой и динамичной.

Многие наблюдают сокращение расхода топлива и масла, прекращение стука гидрокомпенсаторов, беспроблемный запуск силового агрегата в любое время года.

Причем все перечисленные эффекты наблюдаются не сразу после заливки присадки, а спустя некоторое время.

В качестве минусов добавки отмечают ее высокую цену и бесполезность в ряде случаев. Больше конкретики ниже.

Присадка в бензин Супротек

Как применять и что улучшится после Suprotec

Эффект от Супротек для двигателя будет более заметен при применении его в старых ДВС, имеющий определенный износ. Если использовать в новых моторах, то эффективность от использования присадки будет не заметна. Но, если использовать периодически в новых двигателях, со временем станет заметно, что ресурс мотора увеличился, когда уже должны ухудшаться его характеристики, мотор остается как новый.

Максимальный эффект достигается при использовании присадки Супротек в двигателях, ресурс которых уже уменьшился на половину. Проверить есть ли эффект будет легко. В цилиндрах компрессия после добавления присадки увеличится. Моторное масло устаревает медленнее, очищаются кольца поршней и другие поверхности деталей.

Если износ двигателя большой

Любая присадка будет не эффективное при высокой степени износа ДВС, а это можно определить по компрессии в цилиндрах, она низкая; большой расход масла; большой расход топлива; из глушителя выходит синий дым, появился шум и т.д.

супротек для бензиновых двигателей

То есть, таким легким путем, как добавить присадку и все, улучшить состояние такого мотора не получится. Требуется провести капитальный ремонт двигателя и в дальнейшем эксплуатировать его с своевременной заменой масла и фильтра.

КАК РАБОТАЕТ «СУПРОТЕК»

По словам разработчиков, действие состава основано на способности его активных компонентов образовывать на поверхностях трения особые ячеистые структуры, удерживающие смазку. Они-то и формируют поверхность, называемую слоем третьего тела. Вкратце механизм этот работает так.

При соударении микронеровностей в зоне трения в этих точках изменяются теплофизические характеристики. Под действием высоких давлений и температур на поверхности деталей образуется ультрамелкодисперсный порошок карбида железа — он снимает с поверхности загрязнения, а механизмы избирательной адсорбции застраивают ее ячеистой структурой. Застройка идет тем интенсивнее, чем чище поверхность. «Чистая» означает — не окисленная, свежезадранная. То есть состав сам находит слабые места и защищает их. В конечном счете на поверхности формируется самовосстанавливающийся слой со сверхнизким сопротивлением деформации сдвига.

Супротек для бензиновых двигателей и дизелей

Фирма Suprotec изготавливает присадки для бензиновых и дизельных ДВС.супротек для топливной системы дизеля Отсюда уже понятно, что речь идет о присадках для топливного узла.супротек для топливной системы бензинового двигателя Основное отличие дизелей от бензиновых моторов в системе впрыска топлива.

супротек для дизеля

В бензиновых модификациях надо чистить инжекторные форсунки, а в дизельных — форсунки и топливный насос высокого давления (ТНВД). Так как ТНВД эксплуатируется под высокими нагрузками, то он быстро изнашивается. Топливная присадка для дизелей в этом случае улучшает состояние ТНВД и продлевает срок эксплуатации. Защитные вещества присадки Супротек впрыскиваются в цилиндры вместе с соляркой и повышают компрессию.

Результаты работы присадки “Супротек”

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Цена присадки “Супротек”

Рыночная стоимость присадки для ДВС начинается от 1500 рублей.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Как использовать эту присадку

Первым делом читаем инструкцию по применению. У каждого производителя могут быть своя последовательность использования.

К общим рекомендациям относятся:

  1. Потрясти флакон с присадкой, чтобы все вещества перемешались.
  2. Для новых ДВС и двигателей с пробегом до 50 000 км обработка двигателя производится в 2 этапа.
  3. Для двигателей с большим пробегом, но не более 200 000 км, проводится обработка в 3 этапа.
  4. ДВС с пробегом более 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
  • Водитель примерно знает, когда будет менять моторное масло. Присадку следует добавить в систему за 1-1,5 тыс. км до замены масла. После того, как двигатель проездил с присадкой 1,5 тыс. км, эта отработка сливается и заливается новое моторное масло и сразу же добавляется эта же присадка.
  • Новое залили, если слитое масло было не слишком грязное, в нем не было кусочков грязи. Если отработка была слишком грязной, то следует промыть двигатель специальной промывочной жидкостью перед заменой масла.

И так следует проделать нужное количество этапов, в зависимости от пробега.

Всегда следует соблюдать дозировку присадки. Не следует добавлять сколько попало. Многие по ошибке думают, чем больше зальешь, тем лучше. Это может только все испортить.

Что будет, если залить присадку больше нормы?

Ответ:

  • для мотора — трение между цилиндрами и поршнями увеличится, от этого начнется повышенный износ этих деталей;
  • для топлива — избыток Супротека или других марок присадок забьют форсунки и выведут из строя топливный насос высокого давления (если дизельный мотор).

ДОПИНГ-КОНТРОЛЬ

Что покажут лабораторные испытания присадки: не повредит ли она другим свойствам масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы передали в НАТИ образцы масел, на которых работали обе «пятерки». Приводим заключение специалистов.

Результаты оценки эффективности КС (композиции смазочной) приведены в таблице. Из нее видно, что при добавлении КС в неработавшее масло его моющие свойства несколько улучшились. При отсутствии информации о составе КС можно предположить, что она содержит компоненты, улучшающие не только смазывающие (трибологические), но и антиокислительные (моющие) свойства. В процессе работы моющие свойства масла, естественно, снижаются. Это же относится практически ко всем показателям, что также подтверждается результатами проведенных испытаний.

Добавление в масло КС практически не изменило его трибологические характеристики, оцениваемые на машине трения ЧШМ. Все контролируемые параметры остались на уровне образца сравнения. Очевидно, при жестких, но кратковременных режимах испытаний на ЧШМ (четырехшариковой машине трения) не реализуется предполагаемый эффект противоизнос-ного действия добавки КС. В работавшем масле установлено снижение величины индекса задира и нагрузки сваривания. Возможно, в какой-то период масло работало в экстремальных режимах, что привело к срабатыванию противо-износной присадки. Это подтверждается наличием в работавшем масле значительного количества продуктов износа. Косвенное подтверждение такого предположения — снижение коллоидной стабильности работавшего масла с добавкой КС. В то же время этот показатель практически не снижается при добавлении КС в свежее масло, что свидетельствует о хорошей совместимости ее с находящимся в масле пакетом присадок.

Диспергирующие свойства масла указывают на его способность растворять собственные и посторонние продукты окисления (частицы нагара, продукты неполного сгорания топлива). Все испытанные образцы имеют довольно высокий уровень диспергирующих свойств.

Результаты позволяют сделать вывод об отсутствии отрицательного действия КС «Супротек» при его добавлении в товарное масло.

Купить «Супротек» Вы можете в интернет магазине «За Рулем»

Видео

Обзор продукции Suprotec.

Официальная передача канала «Главная дорога», в которой рассказываются все нюансы присадок Супротек.

В этом видео — супротек для топливной системы.

Жесткий тест Супротек присадки.

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...