Стиральная машина не греет воду, причины и способы устранения поломки

Для чего необходимо прогревать мотор?

Прогревание мотора начали проводить с прошлого столетия, когда транспортное средство сдвигалось с места после приобретения двигателем нужной температуры. Прогрев происходит на холостых оборотах. Перед движением нужно подождать несколько минут, чтобы мотор не остановился в пути. Все детали прогреваются и функционируют нормально. Прогревание необходимо для обеспечения нормальной работы двигателя, сужения зазоров между деталями, необходимой вязкости моторного масла и снижения расхода топлива.

Двигатель не нагревается, почему?

Всем привет, собственно имеем машину тоёота-Старлет 92г, двига – 4Е , 1300сс , проблема в следующем: машина заводится, печка не включена при этом, прогревается на прогревочных 2000 об., потом обороты снижаются до 1000-900 по мере прогреваЮ, но температура двигателя поднимается чуть выше нижне й риски на пару толщин стрелки и больше практически не растёт, начинаю движение, вкл.. печку на самый мизер и еду греясь при такой темп., двигателя на достаточно длинное расстояние , температура так ине поднимается, термостат менял на новый 2 раза на 82 град., потом на 88 град, ничего не меняется , температуры у нас за бортом не высокие, машину начал использовать недавно, как было по-теплу – мне не ведомо. Собственно, было достаточно много Тойот разных годов и такая тема всегда лечилась заменой термостата. Может у кого есть опыт по лечению подобног или мысли по поводу, пишите

  • Датчик температуры? Может просто его глючит? При описанном положении стрелки обороты на P – N должны быть около 1200, а раз они падают до 900 – значит прогрев в норме. ИМХО, проверять датчик температуры.

  • Так в салоне дующий воздух соответствует по температуре двигателя, т. е. слегка тёплый , значит стрелка верно показывает

  • Тогда не знаю…((((((((
    Ваще не понимаю: бензин горит, а двиг не греется! Как так???? Всё равно когда-нить должен прогреться.
    Слушай, а мож вентилятор (который на радиаторе) крутит без остановки? Проверь.

  • Нет, карлсон не крутит постоянно, я тоже ничего не понимаю

  • Машину в церковь, окрапить святой водой ))))))))
    А лучше к диагносту её.

  • К терапевту – это в последнюю очередь, надеюсь у кого из дромовцев есть что сказать по теме , без флуда, конечно

  • Дромовцам похоже не до твоей проблемы….
    Удачи в поисках! Найдешь – отпишись, что за неведомое оно у тебя было.

  • Поставить на место все брызговики, уплотнители капота (если они предусмотрены), фанерку перед радиатором, утеплитель на капот (или шумоизоляцию, там , снизу)… У меня в свое время Блюберд – дашь 100 км/час и тут же уши в салоне замерзают….
    З.Ы. А вообще нефиг было двигатель перед зимой мыть:)))))

  • Заведи машину, дай прогреться, рукой проверяй температуру основного
    радиатора снизу. До момента открытия термостата, низ радиатора должен
    быть очень холодный, и только через минут 10-12-… резко потеплеть (это
    открылся основной клапан термостата).
    Если температура радиатора растет постепенно, по мере прогрева двигателя,
    это говорит о том что термостат находится в частично открытом состоянии.
    Встречал ситуации, когда зазор в клапане был 1,5мм, а машина при этом
    не нагревалась, как ни старайся.

  • Низ радиатора постоянно холодный, нижний шланг – слегка тёплый, видимо подогревается от двигателя, т.е. термостат закрыт всегда

  • ОДНОЗНАЧНО К ДИАГНОСТУ пусть снимут температуру двигателя,если она в норме то завоздушена печка или кран недооткрыт

    Очень часто, после хорошей проверки, надёжный тыл оказывается беззащитной задницей

  • Здесь была тема – человек поменял пять термостатов, и только с шестым обрёл тепло.
    Брака увы много у этой этой детали……

    Caldina ET196`95 5E

    Вообще, если двойная сплошная справа, это плохая примета… (с форумов)

  • Бывает что при прогаре прокладки головки блока цилиндров, газы (даже малое
    количество) завоздушивают печку.
    Проверить бы этот вариант. Но по моему не то.
    А вот как посмотреть состояние радиатора печки на предмет чистоты?
    Судя по году выпуска, годов сколько то она не чистилась.
    Как думаешь?

  • Печка – вторично, главное -не нагревается двигун до рабочей температуры, отсюда и печка греет слабо, есть предположение, что двигатель обработан несколько раз каким-нибудь тима метало-керамическим составом для понижения кооэффициента трения и т. д. . знакомый рассказывал, что они на кольцевые гонки так Хонды готовили и в результате даже летом температура двигателя была в самом низу и даже выбрасывали радиаторы охлаждения или вместо них ставили радиатор печки, кт , что слышал подобное?

  • Сообщение от

    GUCHIK Посмотреть сообщение

    Печка – вторично, главное -не нагревается двигун до рабочей температуры, отсюда и печка греет слабо, есть предположение, что двигатель обработан несколько раз каким-нибудь тима метало-керамическим составом для понижения кооэффициента трения и т. д. . знакомый рассказывал, что они на кольцевые гонки так Хонды готовили и в результате даже летом температура двигателя была в самом низу и даже выбрасывали радиаторы охлаждения или вместо них ставили радиатор печки, кт , что слышал подобное?

    По моему ерунда это, зачем у Бугатти 12 радиаторов (или около того)?

    Королла 100,
    Калдина 215 – были!
    Аккорд 8 – сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  • Сообщение от

    GUCHIK Посмотреть сообщение

    Низ радиатора постоянно холодный, нижний шланг – слегка тёплый, видимо подогревается от двигателя, т.е. термостат закрыт всегда

    Нижний шланг должен быть холодный в момент прогрева.

    Королла 100,
    Калдина 215 – были!
    Аккорд 8 – сына, иногда пользуюсь!
    Оутлендер 4G69
    Королла 110

  • Сообщение от

    Barish Посмотреть сообщение

    Нижний шланг должен быть холодный в момент прогрева.

    Так и есть

  • Сообщение от

    GUCHIK Посмотреть сообщение

    знакомый рассказывал, что они на кольцевые гонки так Хонды готовили и в результате даже летом температура двигателя была в самом низу и даже выбрасывали радиаторы охлаждения или вместо них ставили радиатор печки

    Байки. Профессиональное мифотворчество.
    На кольце с охлаждением вообще проблемы.
    И никаких присадок, насколько мне известно, ни один серьёзный моторист в масло лить не позволит.

    У меня была автоматная старлетка с 2E-TELU, в морозы тоже прогревалась очень медленно. Мотор небольшенький, мёрзнет : )
    А в горку ввалишь хорошенько – и в салоне Ташкент : )

    ДЮСТК “Орленок”

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  • Смотрю вариантов не осталось, проверь уровень охлаждающей жидкости, хз как вариант …

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    *  верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? почему???  (Ответов 14, Прочитано 27714 раз)

    0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

    1.   после запуска двигателя вентилятор крутится, так должно ли быть??? 2.   температура зашкаливает на красный  через 10-15 мин.    почему??? 3.   верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? 4.   капает тосол с расширительного бачка.   почему??? 5.   на холодный двигатель неравномерные обороты.   (скачка) причина???

    « Последнее редактирование: 21:29:22, 31.08.2008 от Shakirat »

    Записан

    Тему называем как положено!!! Читаем правила или тему завтра потру!!!

    1.  после запуска двигателя вентилятор крутится, так должно ли быть???

    Да

    2.  температура зашкаливает на красный  через 10-15 мин.   почему???

    Хочется ответить- по качану. Причин масса

    3.  верхний патрубок горячий, а нижний холодный???

    Это вопрос или констатация факта?

    4.  капает тосол с расширительного бачка.  почему???

    Патаму чта дырка, вот и капает

    5.  на холодный двигатель неравномерные обороты.  (скачка) причина???

    смотри ответ на вопрос 2

    Записан

    Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го – просто нравился женщинам

    BMW E83 3.0 AT – продана

    BMW E39 523 MT – продана

    Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

    Антон я первые в етом клубе. . мне нужно срочно узнать че и как??? если не так сформурировал вопрос, извени!!! помоги мне чем можешь. . .  заранее от души благодарен!!!

    Записан

    верхний патрубок горячий, а нижний холодный??? это вопрос.  почему???

    Записан

    Воздух в системе + термостат заклинило…

    Записан

    Greg, мне можно самому все сделать??? если можно как??? как прокачать воздух???

    Записан

    Все сделать можно без проблем. На радиаторе есть пробка для прокачки воздуха, ее выверни и отпкрой бачек.Кстати если он у тебя течет то меняй радиатор а потом уж и прокачивать будет.Прокачку системы, весь процесс уже не раз отписывали или в faq или на форуме по темам. Гуляние оборотов на холодную причин много,изначально может от того что датчик температуры не работает.

    Записан

    BMW 728I (e38) 2001 г.в.

    BMW F650 ST 99 г.в.  – продана

    BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  – продана

    BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

    BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

    BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

    е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

    BMW 523I седан 97г.в. – продана

    BMW 318I Touring 96г.в. – продана

    BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

    Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

    +79109279462 (Максим)

    на счет термостата, у меня была ваз 2106 вот там тож температура поднималась.   я взял термостат убрал внутри датчики, поставил на малый оборот заглушку, теперьпо большому идет. . .  можно ли сделать так же на термостат BMW 520???

    Записан

    Так зимой мерзнуть будет, или для тебя это не критично? Ну и вообще то БМВ это не 

    *tazik*

    , зачем уж так то изголятся. Временно можно и заклинить термостат, но лучше поменять

    Записан

    Жили были: Ох, Ах и Ого-го.Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал.Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни.Hу а Ого-го – просто нравился женщинам

    BMW E83 3.0 AT – продана

    BMW E39 523 MT – продана

    Мечтаю об Х5, но пока езжу на тракторе

    меняй термостат и все будет нормально

    Записан

    можно ли сделать так же на термостат BMW 520???

    Сделать то можно, а смысл? Цена вопроса нового термостата, рублей 600 + снять – поставить + долить О.Ж., которую прольешь. Думаю в 1000 можно уложиться. Смотри сам.

    Записан

    Да смысл тут в том что явный пример покупки BMW на последние деньги.Котоорых на эксплуатацию теперь нет.
    Извинямс за офф.

    Записан

    BMW 728I (e38) 2001 г.в.

    BMW F650 ST 99 г.в.  – продана

    BMW X5 3.0 (e53) 2002 г.в.  – продана

    BMW 318 (e30) 1984г.в. куплена под проект

    BMW 535I(e39) —> 540 седан 97г.в. машина выходного дня — продана

    BMW 325XI (E46) 2001 г.в. тачка на каждый день

    е36 sedan ///М3 USA, 98г.в. – и эта лялька продана.

    BMW 523I седан 97г.в. – продана

    BMW 318I Touring 96г.в. – продана

    BMW E36, седан 94г.в. первая BMW- продана

    Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

    +79109279462 (Максим)

    Может крышка, может термостат, или помпа, у меня так было  термостат поменял без изменений, главное на месте не греется начинаешь ехать главно за 60км/час температура ползет, вискомуфта борхлила  поменял, тоже самое, начали проверять после всех предидущих замен термостата и вискомуфты, делали следующее включаешь дальний свет и кондер если таковой имеется и проверяешь, первым делом термостат, если открылся- нижний патрубок горячиий, значит остается помпа,  ( про воздух в системе не забывай тоже спустить) у меня так было  помпу открыл,  догадки подвердились – крыльчатку срезало она пласмасовая оказалась, если чучуть  кипел то такое может быть.  Сейчас проблема решена.  Удачи     

    Записан

    на счет термостата, у меня была ваз 2106 вот там тож температура поднималась.   я взял термостат убрал внутри датчики, поставил на малый оборот заглушку, теперьпо большому идет. . .  можно ли сделать так же на термостат BMW 520???

    Нет, нет,нет… у меня летом небольшая “окалинка” в термостат попала я прогреть выше 40 не мог.

    Удали воздух, проверь натежения ремня на помпе.

    Записан

    Война закончилась, всем спасибо, все свободны.

    Начнем)). 1 полюбому система завоздушена.2 тосол? Почему не Антифриз? Меняй если залит тосол на Антифриз, иначе могут возникнуть проблемы ввиде прокладки под головкой двигателя или разьест в головке каналы охлаждения . 3 послушай ребят поменяй термостат. 4 твой Тосол )) выливается из расширительного бачка из-за воздуха в системе. 5 проверь все Патрубки охлаждения. 6 с системы лучше выгонять воздух когда морда машины стоит под наклоном, эстакада поможет! Загнал машину что бы радиатор был выше мотора льешь Антифриз и заодно после того как бачок полный прожми  все Патрубки особенно нижний.

    Записан

    11111

    Новости форума

    Опросник

    • ТО проходим или покупаем?
    • – Прохожу по честному
    • 44 (29%)
    • – Покупаю или делаю через знакомых
    • 103 (70%)
    • Проголосовало пользователей: 145
    • Смотреть тему
    Сегодня

    в 17:40:52 от

    dimafikas

    Авто Hyundai являются реальным хитом во многих странах мира, и Россия не считается исключением. Широкий модельный список и оснащение, дост…

    Сегодня

    в 17:32:24 от

    OletkaK

    Скажите пожалуйста где можно в Солнечногорске на купите выгодно бетон, чтобы привезли непосредственно на площадку и нужно чтобы у них был специальный …

    Сегодня

    в 16:56:46 от

    Harry Wolan

    Всем привет! Коллеги, у нас в гаражном помещении крысы, мы пытались травить ядом, но они не уходят. Что делать? Они уже попортили кое-что. Москвичи, ч…

    Сегодня

    в 14:44:11 от

    tolikan

    Если у Вас появился вопрос как быстро продать свое авто? Причин для этого может быть большое количество, от поиска денежных средств для покупки новой …

    Сегодня

    в 13:44:31 от

    Evgewa

    Ситуация такая, на камазе ГУР полетел… надо срочно менять.

    Если отсюда закажу

    https://blokupr.ru/catalog/gidrousilitel-rulya-kamaz/

    BMW-ПОЧТА

    Партнеры

    Скидка на запчасти BMW

     1 – слишком холодно 

    Когда на улице мороз, антифриз в радиаторе тоже остывает. Двигатель прогревается неохотно и гораздо медленнее, чем обычно, выходит на рабочую температуру. Решением проблемы может стать утепление моторного отсека  и радиатора.

    двигатель перегревается, радиатор холодный, (уровень жидкости нормальный,)

    Дано: VW Jetta (1987 г), двиг.1,3 начал перегреваться двигатель.

    Симптомы: радиатор холодный, печка еле теплая, уровень жидкости в расширительном бачке нормальный.

    Сомнение: если термостат даже застыл в положении малого контура, почему печка еле теплая?

    p.s. сначала думал что воздушная пробка и очень долго мял все доступные шланги.

    user posted image

    1) Обрати внимание на помпу 2) И естественно на термостат

    Такое ощущение что помпа просто не гоняет ОЖ по контуру.

    а какие симптомы при поломке помпы? у меня вроде помпа приводится ремнем который на газораспределение идет, ребристый, если бы помпу заклинило, я бы по идее вообще бы двигатель не завел?

    забыл написать, у меня вроде нижний патрубок холодный, а верхний горячий.

    user posted image

    т.е. заменить на новый термостат? или купить на разборке? может на лето его вообще снять, пусть дольше будет греться, зато в пробке не подведет?

    В р-не Медведкова есть магазины или разборы, где можно поискать? Уровень цен какой? Спасибо.

    касательно заводки и ездки — на 2108 помпа скорее всего приводилась ремнем генератора и он вероятно проскальзывал, что на работе двигателя особо не сказывается, разве что зарядки меньше и свистит.

    У VW другой коленкор — там помпа на 1,3 движке приводится не ремнем генератора, а клапанным ремнем, что и внушает сомнения. Ведь когда помпа накрывается — ее клинит? А ремень газораспределения со звеньями, он проскальзывать не может?

    Завсегдатай

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    Сев, ёпрст, ты че издеваешься над мотором. термостат стоит 300-600р. сам вполне поменяешь при необходимости. ты учти, мотор АБУ маленьктй и не такой выносливый как 2Е например.

    скорее всего крыльчатка на помпе либо прокрутилась, либо пообламались лопасти на ней — надо снимать помпу полюбому!

    термостат поменяй до кучи, но если раньше таких проблем не было, то можно его и не трогать пока. помпа не шумит.

    constantin

    Постоянный участник

    Лёха — САРАЙ

    просто Лёха .

    помпа ремонту подлежит или только замена?

    и последовательность какая — сначала снять, потом купить или можно сразу в магазин бежать? И какую покупать — именно на мотор 1,1-1,3 или они одинаковые?

    Лёха — САРАЙ

    Долго греется мотор – когда стоит нервничать?

    Вполне возможно, что двигатель демонстрирует длительный прогрев по той причине, что автомобиль имеет такие конструктивные особенности. Для ВАЗ 2107, к примеру, сложно будет тронуться с места в мороз, если авто не проработает в режиме прогрева до 5 минут. Такая же история в старых двигателях ВАЗ 2114 и многих других представителях данного производителя. Нужно беспокоиться о состоянии авто, если есть такие особенности:

    • раньше двигатель грелся намного быстрее, а теперь для нормального начала эксплуатации приходится долгие минуты стоять и слушать неровные обороты агрегата и мертвую стрелку температуры;
    • при прогреве начали появляться невиданные раньше симптомы – слишком сильно плавают обороты, падает напряжение в бортовой сети, машина глохнет или происходят другие аномалии;
    • при старте движения вы чувствуете значительную нехватку мощности, двигатель старается вытягивать под нагрузкой, создается впечатление, что сзади вы тащите тяжелый прицеп;
    • при запуске приходится слишком долго крутить стартером, прогрев происходит на малых оборотах, мотор постоянно работает словно под большой нагрузкой, а расход просто огромный;
    • до рабочих температур даже после нескольких часов эксплуатации двигатель не добирается, это также свидетельствует о неполадках, которые стоит устранить для нормальной поездки.

    LongWarmUp2.jpg

    Конечно, не стоит сравнивать летний режим прогрева и зимние варианты эксплуатации, так как сезонное поведение машины может сильно измениться. Но при таких неполадках наряду с длительным прогревом мотора стоит обратиться на СТО. Проблема в том, что многие такие неприятности могут давать негативный эффект на эксплуатацию автомобиля, снижать эффективность его работы и сокращать потенциальный срок службы многих деталей агрегата.

    Перегревается компрессор

    Современные модели – это довольно надежная техника, но все же и ей иногда требуется обслуживание и ремонт. Многие владельцы задаются вопросом, почему сильно греется компрессор холодильника? Особенно он актуален в жаркое летнее время, когда мотор просто не стравляется со своей задачей. Однако чаще всего перегрев мотора случается по причине нарушения правил эксплуатации.

    Некоторые модели оснащены функцией ускоренной заморозки, которую используют для быстрого замораживания большого количества полуфабрикатов, мяса, ягод или овощей. Данный режим предусматривает непрерывную работу компрессора, но не во всех моделях есть его автоматическое отключение. Постоянная работа в режиме ускоренной заморозки приводит к его перегреву и преждевременному выходу из строя. Поэтому необходимо внимательнее относиться к технике и не забывать переключать прибор в нормальный температурный режим.

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

    Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

    Недостаточный уровень

    Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

    Признаки неисправности радиатора и термостата

    Найти причины перегрева двигателя не так уж сложно. Если поврежден радиатор, то это видно невооруженным глазом — из образовавшихся трещин будет вытекать охлаждающая жидкость. Радиатор также может быть герметичным, но при этом циркуляция охлаждающей жидкости будет нарушена. В этом случае он просто забит.

    Определить работоспособность термостата можно, если засунуть руку под радиатор и пощупать его нижнюю часть в момент перегрева. Главное, делать это аккуратно, иначе запахнет жареным. Если снизу радиатор холодный, то виноват термостат.

    Как диагностировать причину понижения температуры мотора

    Если в движении стрелка датчика падает и перестает реагировать на протяжении некоторого времени, тогда проблема в неисправности самого датчика, и его будет нужно заменить.

    Передвижение осуществляется на средней скорости (70 км/час), при этом сохраняется низкая температура двигателя. В большинстве случаев проблема заключается в заклинивании термостата. При нагревании теплоотводящей жидкости устройство переключает ход на большой круг циркуляции и выполняет функцию регулятора. В зимний период жидкость практически все время ходит по малому контуру без участия радиатора.

    Естественного обдува вполне достаточно, чтобы поддерживалась рабочая температура работающего двигателя. Но при заклинивании термостата в открытом положении теплоотвод не сможет происходить полноценно. Силовая установка просто не сможет вырабатывать столько тепла, чтобы нагреть теплоотводящий носитель в режиме большого контура циркуляции. Здесь потребуется замена термостата.

    Проверка работы регулятора температуры может быть проведена без движения авто. На месте потребуется завести и прогреть машину в течение 20-30 минут. После этих действий открыть капот автомобиля и попробовать нагрев патрубков вверху и внизу радиатора. Одна трубка должна быть теплой, другая – холодной. Если патрубки обладают равной температурой, тогда термостат вышел из строя.

    Если автомобильный мотор долго прогревается и не поднимается температура двигателя, тому причина — неисправность клапана устройства.

    Холодный радиатор

    На днях заметил что уровень ОЖ в бачке ниже минимума. Подлил. Через несколько дней решил проверить в гараже (после покатушек и соответствующего прогрева). Обнаружил что расш. бачок холодный. Потрогал радиатор — тоже холодный. Патрубок который идет от термостата вверх — горячий, а который вниз — холодный. Вентиляторы перед глушением движка работали как пропеллеры. Причем через какое то время (после того как заглушил) радиатор начал потихоньку с краев теплеть к центру. Что скажете? Термостат? Просто это потепление меня смутило. Или это нормально при Т = -15С ? Если термостат — то от чего подойдет или лучше оригинал искать? Чем страшна езда дальнейшая (без фанатизма)? Темп. на панели приборов — в норме, греется быстро, печка шпарит.

    Перегрев двигателя: основные признаки и причины

    Начнем с признаков. Прежде всего, это указатель температуры двигателя на приборной панели в красной зоне. Также на некоторых моделях может просто загораться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.

    Еще одним признаком перегрева мотора является снижение мощности двигателя, потеря тяги и детонационные стуки при резком нажатии на педаль газа или просто при разгоне. Причина- от повышения температуры нарушен процесс сгорания топлива в цилиндрах (взрывы рабочей смеси вместо горения).

    Однако если нагрев мотора выше 105 градусов, тогда это уже перегрев и нужно искать причины. Самой простой и понятной является низкий уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Еще добавим, что жидкость в двигателе закипает при низком уровне, так как поверхность контакта жидкости и нагретого мотора недостаточна, то есть отвод тепла нарушен.

    • Также нужно учитывать, что система охлаждения не является полностью герметичной и закрытой. В процессе эксплуатации происходит выпаривание жидкости, что является причиной снижения уровня.

    Чем чреват плохой прогрев двигателя перед поездкой?

    Многие скажут, ну и что, что не греется мотор до нужных температур? Машина ведь едет, а порой и не хуже, чем при рабочих температурах. Вопрос прогрева невероятно важен для нормальной работы автомобиля, и этому есть множество объяснений. Производитель не зря устанавливает диапазон рабочих температур агрегата с точностью до градуса, это важный показатель для длительной службы мотора и сохранения его характеристик. Вот такие проблемы вы можете получить при неполном прогреве:

    1. Выход из строя системы охлаждения. Датчики, термостат и прочие детали рассчитаны на нормальную работу при определенных температурах. Отклонения могут вызвать разные явления.
    2. Износ деталей двигателя. Вы почувствуете это, когда придет время делать капитальный ремонт. А это время придет достаточно быстро, если мотор будет работать при низких температурах.
    3. Повышение расхода топлива. На отечественных моторах при работе на пониженных температурах расход может увеличиться до нецензурных цифр, и это сильно бьет по карману владельца.
    4. Снижение мощности двигателя. Наряду с повышением расхода присутствует проблема значительного повышения нагрузки на детали, в связи с чем снижается эффективность работы двигателя.
    5. Риск дорогих поломок. Помимо простого износа вы также получаете значительный риск заклинившего мотора или других неприятных последствий, которые вполне реальны и случаются каждый день в России.

    LongWarmUp4.jpg

    Особые климатические условия в Российской Федерации вынуждают нас обращать особое внимание на эксплуатацию автомобиля. Иначе уже через несколько лет после покупки нового авто у вас будет груда металлолома, уничтоженная отечественными климатическими условиями. И вопрос прогрева силовой установки является одним из самых серьезных в плане длительности и качества эксплуатации одного из самых дорогих узлов в авто.

    Слабая скорость теплоносителя

    Недостаточная скорость теплового носителя напрямую зависит от схемы отопительной системы, характеристик теплоносителя, мощности и производительности циркуляционного насосного оборудования, материала труб и диаметра.

    • частные домовладения и квартиры – 0,5-1,5 м/сек.;
    • производственные помещения – в пределах 3 м/сек.;
    • административно-бытовые здания – в пределах 2 м/сек.

    Скорость перемещения теплоносителя в трубопроводных отопительных системах принимается в соответствии с допустимым эквивалентным уровнем звука в помещениях разного назначения. При пониженной мощности насосного оборудования замедляется движение теплоносителя, который успевает остыть и последние радиаторы хуже прогреваются. Как частный случай, низ может быть холодным, а верх радиаторов горячим. В этом случае необходимо повысить показатели мощности прибора, что обеспечит не только более быструю циркуляцию, но и максимально равномерный прогрев радиаторов.

    Правильные действия водителя

    Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Потек радиатор

    В ситуациях, когда двигатель перегревается, но радиатор остаётся холодным, важно предпринять правильные меры, чтобы не допустить ухудшения ситуации, а также постараться предотвратить какие-то серьёзные неисправности и дорогостоящие поломки. Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени

    Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя

    Порой бывает так, что водитель паникует раньше времени. Обычно это происходит у автомобилистов, которые только недавно сели за руль, либо же поменяли машину, не успев ещё привыкнуть к особенностям её поведения и к режимам работы самого двигателя.

    Здесь речь идёт о кратковременных перегревах, что можно в определённой степени считать нормой для многих моторов. Кратковременный перегрев обычно происходит при длительном простое в пробке. Тогда стрелка температурного датчика, выведенная на приборную панель, поднимается до критической красной зоны. Но стоит машине тронуться, когда появляется обдув за счёт встречных потоков воздуха, а также активируется работа вентилятора охлаждения, температура возвращается в норму. То есть для начала постарайтесь понаблюдать и последить за тем, будет ли температура падать после скачка вверх, до красной зоны.

    Но не стоит ждать и наблюдать, когда машина находилась в движении, то есть обдув встречным воздухом был, либо работал вентилятор. В подобных ситуациях специалисты дают несколько полезных рекомендаций:

    • Если автомобиль двигался во вполне нормальных условиях, не провоцирующих кратковременный перегрев, но температура всё равно начинает увеличиваться и достигает критической отметки, не глушите сразу мотор;
    • Также не стоит пытаться охладить силовой агрегат, поливая его снаружи холодной водой, либо путём добавления в расширительный бачок с жидкостью охлаждения холодной воды;
    • Если проигнорировать эти рекомендации, залить мотор водой или добавить её в бачок, наверняка придётся ремонтировать двигатель. Причём зачастую такой ремонт сопровождается обязательной заменой блока цилиндров и головки блока;
    • Если вы хотите остудить двигатель, опустить температуру мотора при холодном радиаторе до нормальных отметок, лучше съедьте с дороги, остановитесь и включите в машине печку. Не имеет значения, что сейчас весна или лето, в салоне достаточно тепло и без работающего обогрева;
    • Включение печки позволит отвести лишнее тепло от двигателя, передав его в салон вашего автомобиля;
    • Параллельно нельзя выключать сам двигатель. Просто переведите коробку в нейтральное положение, и оставьте мотор работать в режиме холостых оборотов;
    • Подождите несколько минут, предварительно выполнив все описанные действия;
    • Параллельно контролируйте, нет ли нигде признаков утечки жидкости охлаждения. Для этого придётся выйти из машины, заглянуть под машину и в подкапотное пространство;
    • Если течи отсутствуют, то при этом проведённые манипуляции с печкой и холостыми оборотами силового агрегата не позволили опустить температуру ниже критической отметки, глушите мотор.

    Далее уже потребуется вызывать эвакуатор или проситься к кому-нибудь на буксир, чтобы добраться до гаража или ближайшего сервисного центра. Там уже будете выяснить причины, искать виновного и проводить соответствующие ремонтно-восстановительные работы.

    Но есть ситуации, когда двигатель нужно глушить сразу, как только температура двигателя достигла своего пикового значения. Это случаи, когда в процессе езды вы увидели внезапно валящий пар из-под подкапотного пространства, и параллельно наблюдаются следы утечки жидкости охлаждения. Если вы столкнулись с подобными обстоятельствами, остановитесь и заглушите двигатель. Тут нет никакой необходимости ждать, пока после включения печки температура начнёт падать. Иначе вы рискуете окончательно угробить мотор.

    Двигатель нуждается в грамотной эксплуатации. Это основа его сохранности, эффективной, безопасной и продолжительной работы. Также параллельно всегда старайтесь следить за состоянием системы охлаждения. Любые следы утечки охлаждающей жидкости, малый уровень ОЖ в расширительном бачке, чрезмерный рост температуры при нормальных условиях эксплуатации должны стать поводом проверить состояния всей системы.

    Столкнувшись с ситуацией, когда силовая установка на вашем автомобиле заметно перегревается, примите соответствующие меры, найдите причину повышения температуры и устраните её. Если с самостоятельной диагностикой возникают сложности, лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    Холодные батареи: определяем причины и устраняем неисправности

    Наиболее частой причиной холодных батарей в домах и квартирах является попадание воздуха в контур отопительной системы. В результате наличия незначительных пузырьков воздуха — в процессе циркуляции происходит образование перекрывающего поток пузыря. Предусмотренный отводчик воздуха не всегда эффективен.

    Если завоздушен стояк отопительной системы, что понятно при охлаждении нескольких батарей — следует обратиться в обслуживание и вызвать сантехника.

    При завоздушивании одной из батарей (когда подводящие трубы горячие, а радиатор или его часть — холодный) можно самостоятельно стравить скопившийся воздух. Современные радиаторы отопления обычно комплектуются краном Маевского. Для стравливания воздуха такой кран необходимо приоткрыть до появления воды. В сети интернет имеются видео и печатные инструкции.

    Так же, как и в случае с многоэтажкой, причин плохой работы батарей отопления в частном доме может быть несколько.

    Причина 1: проблемы в гидравлике системы отопления

    Самая частая причина, по которой батареи остаются холодными, связана с гидравликой системы отопления. В этом случае одна из веток отопления работает исправно, а вторая с перебоями. Такая картина типична для новой отопительной системы или при добавлении радиаторов к уже существующей. При неправильном расчете гидравлики, а в частности диаметров и длины труб, часть батарей может просто не греть. Отрегулировать гидравлику можно с помощью специальных кранов.

    Причина 2: однотрубная система отопления

    Во многих частных домах встречаются однотрубные системы отопления. В такой системе зачастую удаленные от котла батареи греют значительно хуже ближних. Это не значит, что есть проблемы, такова особенность работы однотрубной системы. Единственным решением здесь может быть только замена системы на двухтрубную.

    Причина 3: неполадки в работе котла

    Батареи могут не прогреваться из-за неполадок в работе котлов со встроенной автоматикой, насосами и датчиками, что является типичной проблемой для автономных отопительных систем. В этом случае необходимо обращаться непосредственно к специалисту, работающему с такой техникой.

    Воздушные пробки

    Воздушные пробки возникают в радиаторах, трубах и мешают нормальной циркуляции воды в системе отопления. Они появляются по разным причинам:

    • нарушение технологии заполнения системы водой после летнего периода;
    • несоблюдение режима деаэрации воды;
    • выполнение ремонта с разборкой трубопроводов;
    • несоблюдение уклонов при монтаже системы отопления;
    • подсос воздуха через негерметичные стыки.

    В старых чугунных батареях кранов Маевского нет. Воздух выпускают, не до конца выкручивая пробки на торцах радиаторов. Лучше доверить эту операцию сантехникам – если выкрутить заглушку полностью, можно затопить квартиру.

    Вентили могут находиться в закрытом положении, регулирующие устройства – быть неправильно настроенными. Не исключены неисправности запорной арматуры. Если стояк горячий, а батареи холодные, следует проверить положение вентилей – на входах в радиаторы они должны быть открыты, на перемычке между подачей и сливом – закрыты.

    Предлагаем ознакомиться Расчет количества секций радиаторов отопления калькулятор

    Холодный низ радиатора отопления в квартире

    Со временем детали вентилей покрываются накипью, грязью. Возникают утечки или кран вообще не проворачивается. Поможет ревизия крана с очисткой деталей от наслоений. Кардинальное решение проблемы – полная замена всего устройства или оголовка вентиля.

    Засорение

    При засорении системы трубы и радиаторы полностью или частично забиваются различными отложениями. Признак засорения – грязная вода из крана Маевского. Накипь на внутренних поверхностях радиаторов обладает теплоизолирующими свойствами и снижает теплоотдачу отопительных приборов. Для чистки батарей их:

    • снимают;
    • разбирают на секции;
    • помещают в ванну на мягкую подстилку;
    • промывают потоком воды под давлением;
    • заполняют раствором уксуса или кальцинированной соды;
    • выполняют повторную промывку;
    • собирают и устанавливают.

    Для чистки загрязненных труб требуется специальное оборудование. Эту работу следует поручить специалистам.

    Когда стояки чуть теплые, теплоноситель имеет низкую температуру или подается под недостаточным давлением. Причинами могут быть:

    • действия соседей по “совершенствованию” системы отопления (превышение расчетного диаметра труб, количества секций радиаторов, изменение схемы подключения, установка водяных теплых полов);
    • неправильное положение задвижек в сетях теплоснабжения;
    • плохая работа котельной.

    В любом из описанных случаев справиться с проблемой самостоятельно нельзя – следует обращаться в управляющую компанию.

    Признаком неправильной настройки системы отопления служит разная температура батарей, подключенных к одному стояку. Большая часть теплоносителя поступает в один радиатор, другой – остается холодным. Для устранения неисправности следует больше открыть вентиль на холодной батарее и немного закрыть на горячей. Если изменений нет, вероятно, произошло засорение холодного радиатора.

    Автономные системы отопления частных домов имеют свои особенности и им присущи специфические неисправности.

    Чаще всего встречаются проблемы, связанные с некорректной работой встроенной системы автоматизации. Если самостоятельно отрегулировать автоматику не удается, обращайтесь в фирму, осуществляющую сервисное обслуживание котлов данного типа.

    Система автоматизации не позволит котлу включиться при недостаточной тяге (дымоход забит сажей), малом давлении в системе. Для устранения причин следует прочистить дымоход, проверить уровень воды в расширительном баке и работу циркуляционных насосов.

    Еще одна причина неполадок – недостаточная мощность котла. Признак – автоматика не отключает котел, он работает постоянно. Способ устранения – замена котла на более мощный.

    Однотрубные системы отопления обходятся дешевле двухтрубных, но подходят лишь для обогрева небольших домов. Последняя от котла батарея будет холоднее предыдущих. Устранить эту проблему можно только заменой системы на двухтрубную.

    Остальные неполадки аналогичны неисправностям систем отопления многоквартирных домов и рассмотрены выше.

    Диагностика ТЭНа

    Выход из строя нагревательного элемента, является наиболее частой причиной того, что нет нагрева воды в стиральной машине. При нормальных условиях ТЭНка рассчитана на долговременный период работы, 5 — пять и более лет. Однако жесткая вода, некачественные моющие средства или несоблюдение условий эксплуатации стирального агрегата, приводят к образованию накипи на ТЭНе. В результате этого, процесс теплоотдачи нарушается, ТЭН перегревается и перегорает.

    Электронагревательные элементы используются во многих бытовых приборах: чайниках, скороварках, бойлерах и т.д. Они могут быть сухого и мокрого типа. Сухие ТЭНы непосредственно не контактируют с водой или другой жидкостью. В стиральных агрегатах большинства производителей используются ТЭНы мокрого типа. Корейские стиральные машины Samsung и LG, итальянские Ariston или немецкие Bosch – все комплектуются подобными нагревательными элементами. Они могут различаться по внешнему виду и мощности.

    У бытовых стиральных агрегатах используются ТЭНы мощностью от 1,5 до 2,5 кВт. Мощность обычно указывается на корпусе устройства, или в прилагаемой технической документации. Для того, чтобы убедиться в работоспособности нагревательного элемента необходим мультиметр (тестер). Чтобы проверка была точной, лучше рассчитать сопротивление для конкретного элемента по формуле:

    R=U²/P где:

    R – сопротивление в Ом;

    U – напряжение сети в В;

    P – мощность нагревательного элемента Вт.

    Для примера возьмем ТЭН мощностью 2000Вт (или 2 кВт).

    R= 220²/2000= 24,2 Ом

    Расчетное сопротивление для нагревательного элемента мощностью 2 кВт получилось 24,2 Ом.

    Для проверки необходимо:

    1. отключить провода от разъемов нагревательного элемента;
    2. перевести мультиметр в режим измерения сопротивления с диапазоном измерения не более 1000 Ом;
    3. прикоснутся щупами мультиметра к крайним клеммам (контактам) ТЭНа.

    Если ТЭН исправен, показания прибора должны быть близкими к расчетному. «Ноль» говорит о замыкании внутри нагревательного элемента и его необходимо заменить. Если на показаниях прибора «единица» или символ «бесконечность», у ТЭНа обрыв, и он также требует замены.

    Для проверки пробоя на корпус, переключатель тестера устанавливается в режим прозвонки «зуммер» и один из щупов прибора подсоединяется к одному из контактов тэнки, другой к корпусу нагревательного элемента. Если пробоя на корпус нет, зуммер мультиметра не будет подавать звуковой сигнал. В противном случае, если прибор запищит или покажет цифры, значит имеется пробой на корпус, и нагревательный элемент требует замены.

    Удаление воздушной пробки

    Признаками образования воздушной пробки в системе охлаждения являются быстрый прогрев машины до высоких температур и плохая работа печки салона. Особенно легко это можно заметить зимой. Причины появления воздушной пробки разные:

    • неправильная заливка охлаждающей жидкости;
    • перегрев двигателя;
    • разгерметизация системы;
    • повреждения каких-то деталей и др.

    Если в процессе проверки обнаружено подтекание тосола (антифриза) в системе, следы ОЖ на двигателе или других местах, следует устранить причины течи. Часто разгерметизация происходит из-за плохой затяжки хомутов на патрубках и шлангах. Их необходимо подтянуть. Обнаруженные деформированные или неисправные детали следует поменять.

    Есть несколько способов удаления воздушных пробок. Самый простой — заехать на крутую горку мордой вверх. Скрутить пробки радиатора и расширительного бачка. Дать машине прогреться 10-15 минут. Затем немного погазовать и залить до необходимого уровня охлаждающую жидкость в систему. Продолжать пока не перестанут появляться пузырьки.

    В автомобилях ВАЗ 2110, 2114, 2115 завоздушивание встречается редко. Причиной появления сходных симптомов может быть забитость шлангов или радиатора.

    Чем может быть опасен холодный движок

    Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.

    Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.

    Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.

    Не прогревается двигатель

    Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.

    Холодный радиатор, горячий мотор.

    Если пробивает прокладку блока, то ОЖ попадает в масло. В зависимости от силы этой течи масло может превратиться в эмульсию, уровень его заметно поднимется, а уровень ОЖ будет падать. Из выхлопной трубы будет идти пар. С радиатором это никак не связано. Если только прокладку пробило уже после перегрева двигателя. Через радиатор нет циркуляции ОЖ. Возможные причины- термостат или забитый грязью, герметиками и т.п. радиатор. Кстати, если радиатор охлаждения забит грязью и снаружи, то это тоже может привести к перегреву.

    Профилактика поломок

    • Чтобы избежать данной проблемы, стоит предпринимать простые меры заранее, не дожидаясь, пока стиральная машинка перестанет нагревать воду.
    • Внимательно изучать инструкцию перед эксплуатацией стиральной машины;
    • Добавлять в жидкость при стирке средства, смягчающие воду. Это позволит позже столкнуться с проблемой накипи;
    • Также для борьбы с накипью регулярно запускать её на холостом ходу со специальными средствами, помогающими очистить машинку от налёта;
    • По возможности чистить трубку датчика уровня воды не дожидаясь, пока стиральная машина не перестанет нагревать воду.

    Если соблюдать эти не сложные правила, то рассматриваемая неприятность может и не случиться.

    Загрузка ...

     Загрузка …

    Какие действия предпринять для устранения неисправностей

    Самым простейшим способом является замена неисправного устройства. Но на ранних марках техники отечественного производства даже новые термостаты не всегда справляются со своей функцией, когда систематически падает температура двигателя при движении.

    Причиной неприятности является несовершенность его конструкции. Есть способ установки более усовершенствованных регуляторов. Они установлены на десятой модели ВАЗ. Такой термостат оборудован шестью отверстиями, способен сделать так, чтобы температура двигателя зимой эффективно поддерживалась, и является разборным. В последующем времени не потребуется менять полностью узел, только лишь неисправные элементы. Причем в летнюю пору года работа термостатов не отличается.

    Влияние моторного масла

    Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.

    В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.

    Вышел из строя компрессор холодильника

    Компрессор является одной из самых важных деталей холодильника. Если мотор не включается, то и холодильник не заработает. Однако при наличии определенных знаний и навыков можно самостоятельно установить причину неисправности компрессора холодильника.

    Чтобы определить, почему греется компрессор холодильника, нужно знать его устройство. Для большинства современных бытовых холодильных приборов конструкция мотора не имеет принципиальных отличий. Данный агрегат представляет собой поршневой электродвигатель и обмотку, размещенные в герметичном корпусе и работающие от переменного тока. Чтобы понять принцип его действия, достаточно вспомнить школьный курс физики.

    Из герметичного корпуса, в котором находится мотор, сделано три вывода:

    • общий;
    • пусковой;
    • рабочий.

    Три этих контакта, в свою очередь, подсоединяются к реле, которое и запускает мотор. Самые современные модели холодильников имеют более сложные электронно-цифровые системы пуска.

    Можно ли замедлить остывание мотора в холода

    В прошлом применяли разные материалы с целью создать утеплитель двигателя. Это разные войлочные ткани, имеющиеся в обращении. Но такие решения ненадолго сохраняли тепло. Сейчас применяются современные теплоизоляционные автомобильные одеяла.

    Их состав не позволяет допустить воспламенения, что положительно сказывается на безопасности эксплуатации транспортного средства. Также не потребуются многочисленные прогревы мотора. Это позволит экономить время и топливо. Когда наблюдаются слишком суровые погодные условия, то такие приемы смогут сохранять тепло в короткий промежуток времени. Есть возможность использования специальных чехлов для радиатора. Нижняя его часть вместе с патрубком должна быть теплоизолированной, чтобы удерживалась стабильная температура работающего двигателя.

     5 – преждевременно срабатывающий вентилятор 

    В норме «на холодную» вентилятор системы ОД работать не должен.

    Особенность заводских настроек ЭБУ или стороннее вмешательство в его прошивку может привести к тому, что система будет принудительно включать вентилятор системы охлаждения, даже после запуска мотора «на холодную», когда антифриз еще не прогрелся.

    Если блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения при запуске двигателя, даже в мороз, вентилятор может крутиться тоже – в качестве защиты от перегрева.

    В тех автомобилях, где обдув вентилятора системы охлаждения включается посредством датчика на нижней части радиатора или отдельного блока управления, к преждевременному включению обдува приводит выход из строя обозначенных элементов.

    Решение – провести компьютерную диагностику, замену неисправных датчивов или установить дополнительный борткомпьютер, который будет регулировать температуру ОЖ, при которой включается вентилятор.

    Итого

    Поиск причин, по которым дизель не прогревается после холодного пуска, стоит начать с диагностики системы охлаждения: промыть систему охлаждения, заменить антифриз, долить его по уровню, проверить и установить новый термостат.

    Дизельный ДВС прогревается только в движении, но, чтобы предотвратить замерзание ДТ в топливной системе и убедиться в его нормальной подаче в цилиндры, лучше дать мотору поработать на холостых оборотах порядка 5-10 минут перед тем, как начать поездку.

    О других важных нюансах по эксплуатации дизелей зимой мы писали здесь. 

    Оборвался или заклинил ремень насоса

    Если случилась такая беда, то температура вашего двигателя будет неуклонно расти. Все логично — в системе перестает бежать охлаждающая жидкость, цилиндры греются, жидкость кипит. Такую поломку можно легко определить на слух. Когда заклинило насос, вы услышите очень характерный звук от ремня, который проскальзывает по шкиву. Отремонтировать водяной насос самостоятельно вы не сможете. Нужно везти машину в мастерскую. О том, как быстро найти СТО для таких экстренных случаев, рассказано в конце статьи.

    Действия при подготовке системы охлаждения к зиме

    Зимний период эксплуатации является сложным для всех владельцев автотранспорта. Быть во всеоружии поможет проведение подготовительных работ. Нужно проверить работоспособность защитных жалюзи, ремень привода вентилятора и помпы, залить жидкость для работы в условиях низких температур (тосол, антифриз), проверить состояние термостата.

    Количество антифриза, которое нужно заправлять в систему, должно быть на 5-6 % меньше, нежели простой жидкости, — при нагреве имеет свойство расширяться. При переходе на зимний режим работы нужно прогнать через систему охлаждения химический реагент с целью удаления накипи и ржавчины. Когда падает температура двигателя при движении, то понятен алгоритм действий.

    Необходимость устранения проблемы

    Если отопительный сезон уже начался, а коммунальные службы никак не хотят давать тепло в квартиры, то нужно стараться решить данную проблему. Случается и так, что в разгар отопительного сезона батареи остаются еле теплыми, тогда потребители услуг центрального отопления начинают решать вопрос о том, куда обращаться.

    Опытные юристы рекомендуют начинать звонить в соответствующие инстанции. Коммунальщики обязательно должны отреагировать на проблемы, которые выражены в полностью холодных радиаторах. В этом случае трубы могут быть горячими. На обращения потребителя должны отреагировать и в том случае, когда радиатор прогревается лишь частично. Холодным может оставаться один нагревательный элемент, тогда как все остальные могут быть горячими.

    Перед обращением в соответствующие службы следует ознакомиться с прописанными в нормативной документации температурными режимами в отапливаемых помещениях.

    Пробита прокладка головки двигателя

    Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

    пробита прокладка двигателя

    Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

    Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

    Источник

    Как узнать, почему ваш автомобиль перегрелся.

    Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

    Не менее важно знать: Самые дорогие поломки в автомобиле

    Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...