Сорвал резьбу сливного отверстия на поддоне картера – Двигатель – Golf IV Club

Сорвана резьба сливного отверстия поддона картера, будем ремонтировать. Гордость Клуба Модератор Сообщений: 17436 Регистрация: 21.1.2006 Из: Москва Ну вот

Сорвана резьба сливного отверстия поддона картера, будем ремонтировать.

pp-blank-thumb.png

Гордость Клуба
platinum1.gif

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

spacer.gif

Ну вот и меня настигла эта напасть. Полагаю, возраст авто берёт своё.
С каждой заменой масла, резьба отверстия для слива масла, всё больше и больше разбивалась, хотя всегда старался закручивать болт по максимуму от руки. Закусывало болт всё чаще и в итоге он пошёл не по резьбе. Пока пришлось убрать уплотнительную шайбу и утянуть его на последних нитках, но это однозначно не решение проблемы.
Итак, имеем болт M12X1,5. как минимум для авто до 09/1998.
Варианты:
— перерезать под М14 — но хватит ли места?
(аналог свечной футорки явно не подойдёт по размеру).
— перерезать под больший или меньший шаг резьбы: 1,25 или 1,75.
— воспользоваться «пружинной вкруткой».
(читал, но сам этой методой не пользовался)
Снимать/менять поддон, пользоваться каждый раз герметиками не хочется, по определению Какие мысли, какой у кого опыт? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/telephone.gif)

Добавлено через 25 минут:

Для начала вот:
Владельцам некоторых иномарок стоит обратить внимание и на возможность замены резьбы М12 х 1,5 на резьбу М12 х 1,25. Нередко случается, что болт с такой резьбой повреждён, а найти его в розничной сети практически невозможно. Токарь приличный болт не выточит, т.к. резьба на заводских болтах формируется давлением (накаткой), что обеспечивает необходимую прочность. А на токарном станке резьба получается резцом, при этом волокна стального прутка перерезаются и витки резьбы не могут нести необходимой нагрузки.

Если заменить резьбу в корпусной детали на более распространённую в России М12 х 1,25, появляется возможность подобрать болт необходимых размеров и прочности в ассортименте Российских производителей автомобильного крепежа, представленных в нашем каталоге.

Сообщение отредактировал bmw728 — 31.1.2011, 20:06

quote-selected-text.gif

photo-thumb-8818.jpg

Гордость Клуба
platinum1.gif

Супермодератор
Сообщений: 6524
Регистрация: 21.8.2007
Из: Питер, Рыбацкое.

spacer.gif

Шаг резьбы менять не вариант вообще. Смысла нет, ибо когда срывается резьба, твой болт с шагом 1.5 срезает все нитки, и новый шаг тебе банально неначем накручивать.
А если правильно помню, то сливные болты намагничены, что бы мелкую стружку притягивать и она не болталась по двигателю с маслом.

Как вариант, не совсем красивый, но — снизу поддона приварить гайку М12 или М14 самую стандартную и вкручивать самый обычный болт в неё через прокладку какую-нибуть термостойкую.

quote-selected-text.gif

photo-thumb-18458.jpg

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 11.1.2010
Из: Украина

spacer.gif

quote-selected-text.gif

pp-blank-thumb.png

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 363
Регистрация: 14.12.2009
Из: Москва

spacer.gif

quote-selected-text.gif

pp-blank-thumb.png

Гордость Клуба
platinum1.gif

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Источник

Сорвали резьбу поддона картера

Всем привет,
недавно гонял машину сделать ТО. При закручивании пробки поддона обратно оказалось что в поддоне сорвана была резьба (видимо предыдущие горе мастера постарались от души, я этого не знал).
Посадили на герметик пока, вроде не капает, подкладывал под неё газеты – за день стояния они сухие, но может там в защиту картера подкапывает, у меня не видно. Будем надеяться течь не будет.

Мне предложили в связи с этим либо нарезать новую резьбу под другую пробку. Либо сделать ввертышь.
Вопрос: кто-нибудь сталкивался с этим? Как лучше поступить? (масло уже залито новое, пробка уже на герметике сейчас)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Что делать если сорвал резьбу в картере двигателя

avatar_48x48.jpg

avatar_48x48.jpg

avatar_48x48.jpg

avatar_48x48.png

avatar_48x48.jpg

avatar_48x48.png

Если вокруг отверстия есть достаточной толщины стенка, куда можно было бы врезаться метчиком — то проще всего сделать новую резьбу под увеличенный болт. Но это надо по месту смотреть. Если сделаешь фото — ответы тут точно станут точнее.

Втулку ремонтную без снятия картера нормально все равно не запрессовать — а значит есть риск прослабления посадки на горячую. И вообще это надо точно рассчитывать. Подозреваю, что поддон алюминиевый — а значит, расширяется он скорее всего больше, чем любые втулки.

Если поддон снимать, то можно отнести его к аргонщику, заварить отверстие, просверлить его заново и нарезать штатную резьбу. Подозреваю, что выйдет намного дешевле, чем бмвшный новый поддон.
Только плоскость упора болта важно не испортить, а то еще к фрезеровщику придется идти.

И да, не надо там никаких герметиков, только сопли в масло напустит. Только нормальное медное кольцо. Медь можно отжечь для лучшего прилегания.

Источник

Сорвал резьбу в алюминии. Восстанавливаю проверенным способом

Сорвать резьбу в алюминии проще простого! Достаточно немного переборщить при закручивании болта и резьбы как и небыло.

Но в алюминии так же просто можно восстановить резьбу. Расскажу два проверенных и эффективных способа в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Большинство автовладельцев, занимающихся ремонтом автомобилей, знают не по наслышке на сколько просто провернуть резьбу в алюминии.

Чаще всего срывают резьбу болтов, которые крепят клапанную крышку. Как раз такая неприятность случилась с нашим клиентом.

Беда в том, что в данные отверстия крепится спец оборудование для регулировки хода насос форсунок, поэтому у меня небыло другого варианта, кроме как восстановить резьбу.

Два эффективных способа восстановления резьбы в алюминии

Нарезать новую резьбу

В алюминии проще всего нарезать резьбу большего диаметра, нежели восстанавливать старую.

Нарезаем новую резьбу и закручиваем болт большего диаметра, либо используем ремонтную шпильку (на фотографии выше).

Но в моем случае этот вариант не подходит.

Восстановление резьбы с помощью ремонтной вставки

Простой и проверенный способ восстановить резьбу — использовать ремонтную вставку (футорку).

Нарезаем резьбу по наружному диаметру футорки и вкручиваем ее.

Для надёжности я использую фиксатор резьбы.

Затем в футорку спокойно закручиваем болт. Несколько раз видел, что на форумах данный способ считают неэффективным.

По своему опыту могу сказать, что болт в футорке держится отлично. За несколько лет работы ни разу не было случая, чтобы болт в футорке провернулся или выпал вместе с ней.

Полезные материалы, а так же мануалы по ремонту автомобилей вы найдете в моей группе ВК. Вступить в группу можно по ссылке .

А какими способами восстанавливаете резьбу вы? Пишите в комментариях.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Что делать, если сорвали резьбу — восстановить ее сможет каждый!

В одном из предыдущих выпусков «Технической среды» мы рассказывали, как отремонтировать поврежденную резьбу, установив на нее втулку в виде пружины. А сейчас представим другой способ — с использованием стальной втулки с наружной и внутренней резьбой.

Показывать, как это делается, мы будем на алюминиевой крышке с поврежденной внутренней резьбой. Чтобы установить на это место стальную втулку, потребуется нехитрое приспособление. И хотя подобный инструмент можно купить, проще и дешевле изготовить его самостоятельно. Как — научим. Для проведения работ также понадобится сверло.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...