Smart ® стекло с переменной прозрачностью 21 900 руб. за кв.м.

Содержание

Какую тонировку выбрать?

Существуют разные виды тонировок и однозначно ответить на вопрос «какая из них лучше?», конечно, нельзя. Все зависит от того, какие цели вы преследуете и, разумеется, от ваших личных предпочтений. Чтобы вам было легче определиться, рассмотрим виды тонировок.

Напыление

Это довольно дорогой вид тонировки, поскольку он трудоемкий, а также требует применения специального (чаще всего заводского) оборудования.Однако высокая цена часто отталкивает автовладельцев, поэтому они предпочитают выбирать более дешевые, но не менее эффективные варианты тонировки.

Пленка

Самый экономный и самый популярный способ тонировки — наклейка пленки. Степень тонировки будет зависеть, в первую очередь, от ваших личных пожеланий.

В зависимости от типа пленки выделим несколько видов такой тонировки:

Тонировка пленкой «Инфинити» или «зеркальная» тонировка

Тонкий металлизированный слой поверх прозрачных слоев пленки создает красивый зеркальный эффект и полностью защищает салон авто от любопытных глаз.

Тонировка атермальной пленкой

Главное достоинство такой пленки — высокая способность отражать солнечные лучи. Результат: салон не перегревается и не выгорает.

Тонировка «хамелеон» (фиолетовая)

Как можно догадаться из названия, пленка «хамелеон» умеет менять цвет. Точнее, вы видите разные цветовые оттенки стекла в зависимости от угла обзора.

Арт-тонировка или тонировка с рисунком

На стекло машины наносится полупрозрачная пленка с рисунком. Обычно «художественная часть» находится на боковых стеклах или в углу. Главное условие — рисунок не должен мешать обзору.

Тонировка пленкой «под карбон»

Такая пленка не содержит металлические частицы. Основное ее достоинство — пропуск радиоволн и отсутствие бликов на солнце.

Съемная пленка

Тонировать машину съемной пленкой предпочитают чаще всего те, кто опасается встречи с сотрудниками ГИБДД. Пленка изготовлена из силикона и легко приклеивается на стекло. Так же легко она снимается, так что в случае необходимости вы быстро отделите ее от стекла и поедете дальше.

Электронная или smart-тонировка

Умная тонировка умеет менять цвет, достаточно лишь взять в руки пульт управления. Если вы проезжаете мимо поста ДПС, просто нажмите на кнопку, и стекла вновь станут прозрачными.Секрет заключается в хитрой электронной системе — внутри стекла проведены тонкие электрические проводки. Обычно для этого вида тонировки нужно установить специальное стекло, однако есть и отдельные пленки, которые крепятся на стекло вашего авто.Вполне понятно, почему на сегодняшний день электронная тонировка — самый дорогой вариант из всех перечисленных.

Выбирая тонировку, помните о требованиях ГИБДД. Важно не нарушить нормы светопропускаемости стекол, который составляет 70%. Поскольку если сотрудник дорожной службы обнаружит у вас нарушения, придется не только снимать тонировку, но и оплатить штраф.

Цены

Стекла Стоимость
Лобовое от 200 000
Комплект Premium 145 000
Комплект Exclusive 185 000

*цены указаны в рублях

Как работает технология Smart Glass

Smart Glass — стекла, изменяющие прозрачность под действием электричества. Стеклянное заполнение в двери или перегородке мгновенно реагирует на команды. После нажатия кнопки на пульте кабинет превращается в приватную зону или, наоборот, становится видимым. На преображение уходит меньше секунды.

Менять прозрачность позволяет электрохромная ЖК-пленка, которая закреплена на поверхности остекления или между двух стекол. Без электричества микрокристаллы располагаются в хаотичном порядке, поэтому по умолчанию «умная» тонировка стекла матовая. При подаче напряжения кристаллы выстраиваются друг за другом и делают пленку прозрачной.

По сути, стекла с регулируемым затемнением — это электроприборы. Причем полностью безопасные. Остекление вокруг пленки ток не проводит, так как является диэлектриком. Напряжение минимальное — всего лишь 15 В. Никаких проводов не видно. Они скрыты в зажимах и профильных рамах перегородок или в петлях дверей, так что все эстетично и аккуратно. 

Какая тонировка разрешена?

Светопропускная способность передних и задних стекол на автомобиле регламентирована требованиями ГОСТа 32565-2013. В этом стандарте прописан максимальный процент затемнения для отдельных элементов машины. В частности, указана разрешенная тонировка для передних и боковых стекол на автомобиле, определен размер полосы цветной пленки, наносимой на верхний край. За нарушение этих требований водителю грозит штраф, установленный частью 1 п.5 ст.12 КоАП РФ.

Зеркало заднего вида

Если вы решили использовать тонировочную пленку на заднем стекле автомобиля на лобовом или ветровом окне, помните, что элементы с эффектом зеркального отражения полностью запрещены. Вместе с тем ГОСТ не разрешает проводить затемнение и окраску лобового стекла. Допускаемое снижение светопропускной способности предусмотрено для покрытия разницы, создаваемой за счет особенностей заводского материала.

Отзывы

ajax_loader_gray_128.gif

Спасибо за оставленный комментарий

Тонировка автомобилей под разный бюджет

Бренды которые мы используем, каждый материал имеет свою специфику:

  • icon

    Spectroll

    Плёнка классических чёрных оттенков

  • icon

    Ultra Vision

    Корейская плёнка хорошего качества

  • icon

    Llumar

    Американская плёнка, снаружи имеет легкий бронзовый оттенок

  • icon

    Johnson

    Американская плёнка, снаружи имеет легкий графитовый оттенок

Делать ли своими руками?

Проще всего отогнать железного скакуна в автомастерскую, где быстро и качественно укроют стекла защитной пленкой. Но за удовольствие нужно платить, чего делать никому не хочется. Привлекательным вариантом является сделать ее самому в домашних условиях, тем более что на первый взгляд в ней нет ничего сложного. Не нужно лезть под капот или разбираться в узлах, все на поверхности. Что может быть проще, чем наклеить пленку?

Тонировку и вправду можно сделать самому. В интернете есть множество видео с подробной инструкцией, как сделать ее своими руками. Однако, нужно помнить некоторые нюансы. Так не будет проблем с законом, к тому же эстетичный внешний вид автомобиля будет сочетаться с комфортным нахождением внутри.

Главное отличие стекла NAYADA

Один из недостатков стекол с управляемой прозрачностью — уязвимость жидкокристаллической пленки. Почти всегда она наносится неправильно: на стекло просто клеится самоклеящаяся смарт-пленка. Она боится ударов, царапин, быстро истирается и электризуется.

На производстве NAYADA мы изготавливаем smart-стекло как в 2 слоя (пленка между стекол), так и в один слой (пленка плюс стекло). В любом варианте пленка защищается специальным покрытием, она как бы «влита» в закаленное стекло толщиной 8–12 мм. Это технически сложный продукт иного уровня.

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Лазерная технология создания плёнки придаёт изделию преимущества и недостатки.

К плюсам относятся:

  • повышенная степень защиты от ультрафиолетового света, максимальный показатель — 85%;
  • функция самостоятельной регулировки затемнения. В зависимости от желания, целей, окружающего мира, времени суток или настроения можно устанавливать комфортное освещение в салоне;
  • «умные» стёкла обладают энергосберегающим эффектом, который позволяет создавать приемлемую температуру в авто даже без использования климатических систем;
  • трёхслойные окна создают дополнительную шумоизоляцию;
  • не нуждаются в особом уходе.

Среди минусов:

  • высокая цена;
  • сложность процесса монтажа. Для установки потребуются знания особенностей плёнки;
  • ограниченное предложение на рынке;
  • для работы плёнки требуется питание. Длительное энергопотребление увеличивает скорость разрядки аккумулятора.
Преимущества регулируемой тонировки

Преимущества и недостатки регулируемой тонировки

Преимущества электронного стекла

Окна и стекла, меняющие прозрачность, нашли широкое применение в сфере дизайна и архитектуры. За счет функциональности такая стекольная продукция имеет следующие преимущества:

  • Приватность

    Перегородки из смарт-материалов позволяют зонировать помещение, разделяя его на комфортные рабочие места. Такие стеклянные конструкции пропускают свет, но сохраняют комфортную приватную обстановку. Использование смарт-окон позволяет отказаться от привычных штор и жалюзи. В прозрачном режиме окно будет отлично пропускать свет. А на южной стороне дома с переизбытком света создаст более уютную обстановку.

  • Экономия

    Применение смарт-материалов позволит сэкономить на энергопотреблении (электричестве), и значительно снизить теплопотери. Электрохромное стекло снижает расходы на кондиционирование помещения в летний период (закрывает комнату от палящих солнечных лучей) и на отопление зимой (окна герметичны, не пропускают холодный воздух, в помещение попадает достаточное количество дневного света).
    У нас, в «Фабрике Окон», также используются смарт-стеклопакеты, звукоизоляция которых будет на 20-30% выше, чем у обычных ПВХ-окон.

  • Надежная защита

    Электронное стекло в затемненном и прозрачном режиме защищает содержимое помещения от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей, которые приводят к выгоранию / выцветанию поверхностей, пагубно воздействуют на предметы искусства (картины).
    Особо актуально использование стекол с затемнением в музеях, в выставочных павильонах.

  • Безопасность

    В чём секрет?

    схема стекла с изменяемой прозрачностью

    Для производства стекол применяется специальная умная пленка. Высокотехнологичный материал является экологически безопасным.
    Такие стекла состоят из трех слоев: стекольный лист + пленка + стекольный лист. Перед изготовлением листы проходят закалку. Материал нагревают до +700 градусов и резко охлаждают водой. Закаленная стекольная продукция в шесть раз прочнее обычного стекла.
    Также стекло не боится механических воздействий: царапины, трещины, сколы. При сильном ударе, резких перепадах напряжения материал не трескается, не лопается. Многослойное стекло (триплекс) не распадается на осколки.
    Электронное стекло работает от электричества, но не проводит ток. Поэтому вы не получите электрический удар от такой стеклянной поверхности.

  • Простое управление

    Для регулировки прозрачности используют удобные переключатели (кнопочные, сенсорные), пульты дистанционного управления. Регулировать свойства стекла можно и через систему Smart-home, датчики движения и освещения.
    Технология производства
    В производстве стекольной продукции по технологии Smart используются закаленные листы стекла и электрохромная пленка. Применяя способ триплексования несколько стекольных листов и пленки, производитель получает прочный, небьющийся материал.

Монтаж электрохромной тонировки

Схема действий при монтаже «умной» пленки» такова:

  1. Производится замер размеров автомобильных стекол по которому вырезается шаблон, размером, чуть превышающим оригинал
  2. По сделанному шаблону вырезается необходимый кусок пленки (разрезать только вдоль рулона)
  3. Стекла тщательно моются и сушатся
  4. С пленки снимается защитный слой
  5. Тонировка крепится к стеклу авто со стороны салона
  6. Подключается регулятор напряжения
  7. Подключается инвектор для преобразования постоянного тока в переменный
  8. Контакты полностью изолируются и прячутся под обшивку

Монтаж тонировки

Как видите – ничего сложного. Тонирование «умной» пленкой может стать отличным дополнением к услугам, оказываемым действующим сервисом по перетяжке салона авто, кузовного ремонта, или покраске автомобиля жидкой резиной. Хотя, можно и заняться исключительно тонированием автомобильных стекол, открыв бизнес в простом гараже (какие еще услуги можно оказывать в гараже читайте здесь – https://business-poisk.com/otkryvaem-biznes-v-garazhe.html).к оглавлению ↑

Тонировка автомобиля в удобное для вас время

1

Работаем по будням и
выходным с 10:00 до 21:00

icon

2

Подбираем материал под цвет вашего кузова, наклеиваем пленку
в вашем присутствии

icon

3

Принимаем оплату
наличными и картой

icon
Оклейка автомобиля Audi Q7

Оклейка автомобиля Audi Q7

Выполненные работы: защита всего кузова антигравийной пленкой LLumar PPF

Тонировка Mercedes-Benz E 200

Тонировка Mercedes-Benz E 200

Выполненные работы: Тонировка задней части автомобиля пленкой LLumar ATR

Полная оклейка Mercedes-Benz G 63

Полная оклейка Mercedes-Benz G 63

Выполненные работы: Оклейка всего кузова бронепленкой LLumar PPF

Тонировка стекол и оклейка BMW X7

Тонировка стекол и оклейка BMW X7

Выполненные работы: оклейка всего кузова бронепленкой LLumar PPF

Тонировка и оклейка Toyota Land Cruiser Prado

Тонировка и оклейка Toyota Land Cruiser Prado

Выполненные работы: оклейка всего кузова бронепленкой Llumar PPF

Оклейка автомобиля BMW M8

Оклейка автомобиля BMW M8

Выполненные работы: защита всего кузова антигравийной пленкой LLumar PPF

Способы установки

Сегодня существует два пути «затемнить» салон автомобиля с помощью электронной тонировки:

Особенности электронной тонировки стекол автомобиля

Основная особенность электронной тонировки — это наличие в ней трех слоев, двух пленок и кристаллической среды между ними. Затемнение, которое она дает, обусловлено свойствами этой среды.

Какие виды существуют регулируемого затемнения

Всего в настоящее время существует два основных вида регулированного затемнения, а именно, более дорогой и функциональный SPDC и бюджетный по сравнению с предыдущим, но потребляющий больше электроэнергии PDLC.

Принцип ее работы

Основной принцип работы обоих названных видов тонировки состоит в том, что в них присутствует слой, состоящий из частиц, который закрывает траекторию свету, проходящему через окно.

При этом данный слой подключен к электросети и если на него подается ток, то частицы начинают пропускать свет.

По технологии SPD

Название технологии SPD расшифровывается как «Suspended Particle Devices», что переводится как «устройство со взвешенными частицами». Принцип ее работы состоит в следующем.

Окно по данной технологии состоит из двух стекол. Из них первое предназначено для защиты салона от солнечного излучения, в том числе инфракрасного (теплового) и ультрафиолетового.

В свою очередь другое стекло представляет собой основу, придающую жесткость конструкции. Между этими двумя стеклами и расположен главный элемент технологии SPD.

В качестве этого элемента выступает среда, состоящая из взвешенных частиц. Эти частицы служат для затемнения окна, когда через них не проходит ток.

В такие моменты частицы располагаются таким образом, что система не пропускает свет. Напротив, когда через среду проходит ток, частицы выстраиваются по краям поля, в результате оконный просвет открывается и лучи проходят в салон.

Светопропускаемость тонировки на основе технологии SPD можно настраивать. Для этого требуется устанавливать различные показатели силы тока посредством реостата.

Пользователь может установить несколько уровней прозрачности окна и переходить от одного к другому. По умолчанию доступна плавная, постепенная настройка этого показателя.

Управление этим параметром осуществляется с помощью специального электронного блока. Он может быть оформлен в виде особой панели, расположенной на приборном щите либо включен в бортовой компьютер машины.

Стоит добавить, что дополнительно слой взвешенных частиц увеличивает прочность окна.

На настоящий момент затемнение с использованием данной системы возможно лишь для заводских изделий.

Производитель выпускает стекла, оборудованные SPD тонировкой, которые предназначены для определенной модели и на нее далее и устанавливаются. Окна данного типа пока что нельзя установить на свое авто, просто приобретя ее.

PDLC

В отличие от предыдущей, данная технология дает возможность затонировать с ее помощью определенную машину по заказу ее владельца.

Технология PDLC (расшифровывается как Polymer Dispersed Liquid Crystal, то есть рассеянные жидкие полимерные кристаллы) менее сложна, чем SPD и обладает меньшими возможностями, но зато заметно более доступна. Она также носит название электрохромной.

Тонировка, изготовленная с помощью PDLC, состоит из двух пленок, которые служат для армирования.

Между ними располагается жидкокристаллический слой, подобный присутствующему в одноименных телевизорах.

В этом случае аналогично предыдущему кристаллы действуют, производя затемнение, когда напряжение в этой среде отсутствует.

Как только оно возникает, кристаллы выстраиваются в определенную структуру, и тонирование исчезает. Электрохромная тонировка требует напряжения в 110 вольт (его стандартная величина в западных сетях).

Стоит иметь в виду, что вследствие написанного выше убрать тонировку не выйдет в том случае, когда зажигание выключено.

В такой ситуации между водителем и внешним миром неизменно будет завеса. Управляемость системой PDLC появляется, лишь когда зажигание работает.

Стоимость услуги в Москве (цена)

Стоимость более дорогого варианта SPD установлена на уровне несколько более 150 тысяч рублей. Именно во столько автовладельцу обойдется тонировка двух передних стекол.

На более бюджетную тонировку по технологии PDLC ему придется потратить 35 тысяч рублей на аналогичный комплект.

В любом случае ответ на вопрос, сколько стоит электронная тонировка в дальнейшем будет постоянно меняться, так как по мере внедрения этой технологии она станет непрерывно дешеветь.

Можно ли выполнить ее нанесение своими руками

Нанесение электронной пленки, выполненной по технологии PDLC, автовладелец вполне способен выполнить собственными усилиями.

Эта процедура не представляет особенных затруднений, все инструменты, которые потребуются в процессе большинство водителей несомненно отыщут в своей квартире.

В первую очередь требуется достичь максимально возможно чистого состояния стекла, которое планируется отделывать пленкой. Поверхность, на которую будет нанесена пленка, моют мыльным раствором.

После завершения этой процедуры окно как можно тщательнее вытирают с использованием тряпки, ветоши или салфетки. Имеющиеся пылинки можно снять с использованием скотча.

После этого замеряют оконный проем и делают шаблон. Его фигура должна повторять проем, но требуется оставить с каждой стороны напуск шириной в один сантиметр или более.

Далее рулон с электрохромной тонировкой разворачивают и с использованием шаблона вырезают из него заготовки повторяющей его формы. При этом необходимо резать только вдоль рулона.

Вслед за этим с получившейся заготовки снимают защитный слой, открывая клейкую поверхность. Этой поверхностью пленку прижимают к окну таким образом, , чтобы со всех сторон напуск заходил за края стекла.

После этого ее необходимо разгладить, чтобы на ней не осталось складок. Для этого по тонировке проводят от цента к краям, используя в качестве инструмента вагонку.

После того как пленка прикреплена и складок на ней не осталось, следует ножом или иным острым орудием обрезать излишки материала по краям.

Далее к электронной тонировке подключают регулятор и инвертор. Контакты изолируют, а проводку забирают под дверную обшивку.

Видео: электротонировка или как обойти закон

Преимущества и недостатки

Разумеется, электронная тонировка сохраняет все достоинства, характерные для прочих видов тонировки, в частности:

Она позволяет находящимся в салоне Избежать вреда здоровью, если стекло разобьется, поскольку данная пленка его удержит, как при несчастном случае на дороге, так и если окно будут разбито ударом с близкого расстояния
Прикрывает салон от солнечных лучей Удерживая от попадания в салон примерно 85% объема ультрафиолетовых лучей
Защищает водителя и пассажиров от внешнего шума Вследствие чего они будут едва слышать даже мощный гул на центральной улице
Предотвращает уход тепла из салона зимой Задерживая и инфракрасные лучи
Способствует защите глаз От фар встречного транспорта, вследствие чего снижается риск аварии
Имеет интересный внешний вид

В то же время электронная тонировка имеет и собственные преимущества, которые отличают ее от прочих видов затемнения с использованием пленки.

Важное преимущество обоих видов тонировки, как SPD, так и PDLC, состоит в том, что при их наличии инспектор ГИБДД не сможет оштрафовать водителя за затемнение, не соответствующее нормам закона.

Окна, которые затонированы по любой из этих технологий, получат положительную оценку в ходе любой проверки на светопропускаемость.

Описываемые пленки можно быстро настраивать под потребности момента. В частности, в темное время суток достаточно просто нажать на кнопку, вслед за чем пленка станет пропускать 100% света извне.

Равным образом допускается и плавная смена параметра самим пользователем в требуемом направлении, когда снаружи светлеет либо темнеет.

Если говорить о недостатках пленки, то самым, вероятно, существенным является ее стоимость. В настоящее время как PDLC, так и SPD находятся на начальной стадии внедрения на рынок тонировки.

Вследствие этого в настоящее время их цена держится на крайне высоком уровне. Предполагается, что в дальнейшем изделие станет массовым, но пока что это продукт, предназначенный для самых обеспеченных.

Помимо этого, установка данной тонировки довольно трудозатратна, если вести речь о выполнении затемнения с использованием технологии SPD.

Для такой тонировки требуется подогнать величину стекла под оконный проем именно в данном авто, подвести проводку и присоединить блок управления.

Затемнение по технологии PDLC менее трудозатратно и обойдется в меньшую сумму, однако этот вариант тонировки нуждается в токе большей величины (110 вольт против всего 6 вольт).

Помимо этого, отключение PDLC требует наличия тока, поэтому при выключенном зажигании осуществить его не удастся.

Таким образом, электронная тонировка автомобиля бывает двух видов, на основе технологии SPD и PDLC.

При этом второй вариант (электрохромная тонировка) относительно бюджетен, хотя и стоит существенно выше, чем стандартная тонировка.

Нанести тонировку PDLC на окна своей машины может любой автолюбитель, который обладает опытом поклейки обычной тонировки давно известных типов.

Основное достоинство затемнения с помощью данной пленки — возможность для водителя быстро настраивать показатель светопропускания в соответствии с текущими потребностями.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Для чего нужна тонировка автомобиля

Тонировка стекол авто имеет эстетическую и практическую функцию. Она придаст вашей машине особый стиль, подчеркнет индивидуальность владельца, обеспечит защиту окон от механического воздействия, а салон — от перегрева.

Технология электронной тонировки

В отличие от корейского продукта электронная «версия» тонировки придумана в США (еще об оригинальных идеях из Штатов можно узнать по этой ссылке – https://business-poisk.com/biznes-idei-iz-ameriki.html). Технология, используемая в такой тонировке, называется SPD – suspended particle (технология взвешенных частиц), и, по сути, она идентична по действию PDLC-технологии. Только вместо жидкокристаллического внутреннего слоя здесь используется несколько иная (тоже жидкая) среда.

В сравнении с электрохромной тонировкой, которая, как я уже сказал, выглядит матово-молочной, электронная тонировка привычна нашему глазу. Стоит она в разы дороже, чем корейское изобретение. Кстати, электронная тонировка сейчас устанавливается на многие элитные автомобили как дополнительная опция.

Это важно: по действующему закону стекла автомобиля должны пропускать не менее 75% света. Обычное не тонированное стекло пропускают от 85 до 90% света. Стекла с пленкой smart пропускают 80-85%.

к оглавлению ↑

Наши контакты

Ждем вас по адресу: Москва, Ташкентская 28 с1. 3 этаж, “Avtoboss” Звоните: 8 800 222 02 56
8 931 111 04 06‬ Пишите нам: [email protected] Пишите нам в соцсети

Если есть вопросы, оставьте нам свой номер телефона и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Подводим итоги — преимущества и недостатки

Нано тонировка стекол автомобиля имеет как плюсы, так и минусы.

Преимущества:

  • высокая защита от ультрафиолета – показатель достигает 85%;
  • возможность регулировать затененность стекол по желанию. Водитель самостоятельно может выбрать комфортную освещенность салона в любое время суток;
  • энергосберегающие смарт-стекла позволяют не включать кондиционер в жаркую погоду;
  • трехмерные стекла обеспечивают лучшую шумоизоляцию;
  • не требуют специального ухода.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • сложный процесс установки, который требует наличие знаний и умений;
  • недостаток материалов на отечественном рынке;
  • ЖК-пленка требует постоянного питания, поэтому аккумулятор садится быстрее.

Появление электронной тонировки не привело к массовому буму среди автовладельцев, ведь о новой технологии знают не все, да и стоимость монтажа является главным «отпугивающим» фактором.

Если говорить в целом, преимущества технологии неоспоримы:

  • Возможность регулировать затемнение вручную или дистанционно. При необходимости стекло можно сделать полностью прозрачным. Некоторые автомобили имеют электронную тонировку уже с завода.
  • Применение нового типа тонировки позволяет избежать нагрева салона под действием солнечных лучей, а ночью удается сделать стекла полностью прозрачными.
  • Светопропускная способность всегда находится на уровне 77%, вне зависимости от степени прозрачности.
  • Электронная тонировка автомобиля защищает от излучения при любом уровне затемнения (до 85%).
  • Главный слой находится в центральной части, что исключает его повреждение в случае механического воздействия. Благодаря этой особенности, стекло может прослужить долгие годы.
  • Управление может осуществляться дистанционно — при помощи пульта.
  • Потребление электроэнергии минимально.
  • Возможность сэкономить топливо и энергию аккумулятора в жаркие дни, ведь можно меньше использовать кондиционер.
  • Трехмерное смарт-стекло отличается улучшенной шумоизоляцией.
  • Нет необходимости в специальном уходе — принцип обслуживания такой же, как у обычных автомобильных стекол.
  • Эстетически красивый внешний вид.

Недостатки:

  • Высокая цена самих изделий и их установки. Для монтажа желательно привлекать мастеров и с умом подходит к выбору материалов.
  • Из-за низкого спроса на стекла, изготовленные по такой технологии, с поиском мастеров для установки могут возникнуть проблемы.

Преимущества электронной тонировки неоспоримы. Но стоит ли ее устанавливать на свой автомобиль, каждый решает лично. Здесь, как правило, все зависит от финансовых возможностей.

Как подготовиться к оклейке затемняющей пленкой?

К оклейке следует основательно подготовиться: достать инструменты, пленку, мыльная вода. Чтобы приготовить мыльную воду, достаточно влить полдесятка капель моющего средства в полуторалитровый объем чистой воды.

Когда все необходимое под рукой, следует переходить к демонтажу стекол. Клеить пленку без их предварительного демонтажа мероприятие очень непростое и влечет немалый риск испортить работу. После того их выемки, стекла нужно промыть мыльной водой. Какие—то загрязнения могут не поддаться мыльному раствору, в таком случае необходимо прибегнуть к растворителю и снова промыть мыльной водой.

Теперь стекла готовы, они чисты и блестят, как с завода, и можно приступать к установке тонировочного средства. Мыльная вода еще пригодится в ходе поклейки, поэтому в дальний угол ее лучше не убирать.

Какой производитель тонировки самый лучший?

SUNTEK

Штаб-квартира SunTek находится в Мартинсвилле, штат Вирджиния, и находится под эгидой Eastman.

Материнская компания имеет более чем 60-летний опыт в производстве пленок и технологиях кинопроизводства. Одним из лучших продуктов является Suntek Window Films Carbon 18 Black.

MOTOSHIELD PRO

MotoShield Pro базируется в штате Калифорния, и специализируется на производстве защиты нанопокрытия для вашего автомобиля внутри и снаружи с легко моющейся, ультрагладкой поверхностью.

Одним из популярных продуктов является керамическая тонировочная пленка MotoShield Pro PreCut All Windows Any Shade. MotoShield Pro предлагает лучшие характеристики защиты от света, чем другие фирмы тонировочных пленок.

3M

3M начал свою деятельность в качестве небольшого горнодобывающего предприятия в Северной Миннесоте более ста лет назад, в 1902 году.

Компания работает в 70 странах и производит более 60 000 продуктов. Один из популярных вариантов тонировки — это 3M 1080 G12 GLOSS BLACK 5.

LEXEN

LEXEN базируется в Катонсвилле, штат Мэриленд, и является авторизованным дилером по окраске окон Формулы-1 / Lumar.

Одним из ее лучших продуктов является LEXEN 2 Ply Premium Carbon 20.

GILA

Тонировочная пленка Gila производится CPFilms Inc., дочерней компанией Eastman Chemical Company в Мартинсвилле, штат Вирджиния, которая имеет более чем 60-летний опыт производства пленок.

Самая лучшая тонировка для авто от этой компании — Gila 550001807 5% VLT.

SPD-технология

Родиной SPD-технологии является США, а роли компании-создателя выступает Research Frontier. Эта компания первой запатентовала уникальную разработку.

Производством новых типов стекол занялась фирма AGP, которая приобрела патент на применение SPD-технологии и приступила к выпуску стекол Cromolite.

Особенности технологии

Блок управления (контроллер) подключается напрямую к бортовому компьютеру транспортного средства, а управление производится с сенсорной панели.

Такое решение удобно, ведь новый тип стекол Vario Plus устанавливается вместо стандартных изделий с обязательным нанесением VIN-номера. Это значит, что ошибки в размерности исключены.

Новые модели стекол активно применятся концерном Мерседес, которые устанавливает такие изделия на своих лучших моделях в виде дополнительной опции. Но не только на них.

Что сегодня?

Широкое распространение получила электронная тонировка On Glass, которая уже применяется в автосалонах и тюнинг-центрах России. Она пользуется спросом у автовладельцев и имеет хорошие перспективы.

ЧТО ТАКОЕ ON GLASS? Это точная копия стекол, которые уже установлены в автомобиле. Новые изделия производятся по 3D-технологии и имеют возможность регулирования уровня тонировки. Достаточно одного нажатия на кнопку, чтобы скорректировать уровень затемнения в диапазоне между 20 и 95%.

К особенностям стекол On Glass стоит отнести:

  • Полное соответствие ГОСТу;
  • Законность применения;
  • Прохождение всех проверок ГИБДД;
  • Выполнение своих функций даже при заглушенном моторе.

Стекла On Glass устанавливаются на автомобилях Premium-класса и востребованы среди тех автовладельцев, которые ценят комфорт и заботится о безопасности.

К особенностям таких стекол стоит отнести высокую ударопрочность, благодаря дополнительному бронированию, и способность работать в широком температурном диапазоне он -50 до +80 градусов Цельсия.

Алгоритм установки затемняющей пленки

Действие 1. Выкройка.

«Семь раз отмерь — один раз отрежь» гласит народная поговорка и она полностью применима к тонировке стекол автомобиля. На данном этапе нам понадобятся фломастер и канцелярский нож.

Пленка накладывается на стекло, и края помечаются фломастером, предусмотрев 5–8 мм в качестве допуска. В ходе следующего действия ножом отделяем лишнее от выделенной формы.

Действие 2. Оклейка.

Теперь переходим к центральному действию. Снова пригодился мыльный раствор. Из пульверизатора распыляем его содержимое по стеклу. Так пленку проще перемещать и подгонять к стеклу. Затем следует помыть руки и нанести небольшой слой мыльного раствора на кончики пальцев.

Одной рукой держим обрезанный кусок пленки, а второй снимаем с него упаковочный покров. Открывшуюся поверхность с клейким слоем смачиваем в мыльном растворе. И только после этого аккуратно наносим пленку на поверхность стекла. Не страшно, если появляются складки на пленке. Главное, убрать поперечные неровности, продольными можно заняться на следующем этапе.

Действие 3. Глажка.

Теперь настало время шпателя и фена. Шпателем разглаживаем неровности и вертикальные складки. Двигать инструментом необходимо от центра к краям стекла, одновременно с этим обдувая предмет горячим воздухом из фена. Непростая задачка, поэтому лучшей всего тонировкой заниматься с помощником. Тогда можно поделить обязанности. Один прогревает стекло, другой — разравнивает складки и неровности.

В идеале пленка должна полностью прилегать к стеклу, но в реальности редко оклейка происходит без изъянов. Гладь стекла может покрываться пузырями от попавшего внутрь воздуха и воды. Именно здесь и нужно припасти иглу. Ей протыкаем пузырьки и разравниваем место шпателем. Если прокол нанесен аккуратно, отверстие будет совсем небольшим и не нанесет урон внешнему виду автомобиля.

Обработанное стекло должно просушиться, а автовладелец, не теряя времени, берется за другое. Когда весь комплект стекол оказался затонированным, осторожно вставляем его на место.

Уход за тонированным автомобилем

Забирая машину в детейлинг-центре, перед автовладельцем встает вопрос: Как ухаживать за обновленным авто, чтобы надолго сохранить эффект.

Основные принципы ухода:

  1. Не открывать окна в течение 2−3 суток, чтобы клеевой слой окончательно остыл и подсох.
  2. Не мыть стекла в течение 7 дней во избежание появления под пленкой водяного конденсата.
  3. Не использовать при мытье средства с абразивным составом или щетки с жестким ворсом.
  4. По завершению мытья, вытереть стекла насухо салфеткой без ворса.
  5. Не удалять пленку вручную во избежание повреждений окон.

Оставьте заявку, чтобы узнать точную цену тонировки стекол автомобиля. Поможем определиться с выбором – подробно расскажем о разных вариантах, сориентируем по точной стоимости работ. Работаем с машинами любых классов – малого, среднего и бизнес, кроссоверами, внедорожниками, спорткарами, купе.

Будьте уверены в качестве наших услуг – используем оригинальные пленки среднего и премиального класса, которые не выгорают под воздействием солнечных лучей. Получите бессрочную гарантию – если вдруг возникнут какие-либо проблемы с пленкой, обращайтесь в наш детейлинг-центр. БЕСПЛАТНО устраним недочеты.

В наших детейлинг-центрах можно воспользоваться Wi-Fi, посмотреть телевизор или проконтролировать процесс наклейки пленки на стекла автомобиля.

Узнайте стоимость тонировки вашего автомобиля – озвучим точную сумму после уточнения пожеланий.

img

Видео

В этом видео тонировка Гелендвагена по технология СПД.

На видео тонировка ВАРИО ПЛЮС.

За какую тонировку не надо платить штраф.

Управляемая электро тонировка Vario Plus.

Автоматическая тонировка на Honda Accord (Хонда Аккорд).

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Вы можете получить консультацию

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Видео: Электротонировка стекол автомобиля.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Наши адреса

  • Ясенево

    map.svg Южное Бутово, улица поляны 22

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Хамовники

    map.svg Хамовники, 3-я Фрунзенская 19

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Район Крылатское

    map.svg Крылатское, осенняя 23

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Ярославское шоссе

    map.svg Ярославское шоссе 124

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Район Измайлово

    map.svg АТЦ Измайлово, 1-я улица измайловского зверинца дом 8

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Одинцово

    map.svg Одинцово, ТЦ Одион, улица садовая 3Б

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • Южное Бутово

    map.svg Ясенево,ТЦ FORT,Новоясеневский проспект 11

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

  • САО

    map.svg САО, ТК Михалковсий, улица Михалковская 4а

    time.svg Пн. – Вс. с 9:00 до 21:00

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...