Smart Roadster

Кто это?

Прежде чем начать знакомство со смартфоном, стоит обратить внимание на производителя. Компания VinSmart Research & Manufacturer Joint Stock Company является частью корпорации Vingroup, входящей в топ-200 крупнейших компаний Азии. Родина — Вьетнам.

Vingroup занимается множество направлений, в их числе промышленность, современные технологии, здравоохранение, недвижимость (как жилая, так и коммерческая), торговля и сфера развлечений.

Заниматься смартфонами холдинг начал в 2020 году и за прошлый год выручка подразделения составила 5,3 млрд долларов. Всё производство сконцентрировано во Вьетнаме.

Технические характеристики Смарт Родстер

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 82 л.с. 110 H*m 10,9 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

На наиболее востребованные модели устанавливается турбированый двигатель с 82 лошадками. КПП 6 ступенчатая секвентальная Softouch. На данной системе возможно переключение с помощью лепестков под рулевым колесом.

На авто установлены системы стабилизации (ESP), антиблокировки (ABS), равномерное распределение тормозных усилий (EBV), гидравлическая помощь при торможении, а также антипробуксовочная (ASR). Можно сделать вывод, что в авто стоит достаточно много систем помощи водителю.

Смарт Родстер фото сзади

Максимум, что может выдать авто с 82-мя лошадками – 175 км/ч.

Рекомендуемое топливо для Smarta – 95-й бензин. Расход при его использовании на 100 км будет составлять: 6.2 литра по городу, 4.1 на трассе, и 4.9 в смешанном цикле.

Двигатели

Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике

  • рабочий объём 0,7 л
  • мощность 60 и 80 лошадиных сил
  • разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно

Расход топлива

  • 3,3 трасса
  • 4,5 городской режим
  • 4,2 л смешанный режим

Дисплей

Своё устройство пользователь воспринимает посредством экрана и от его качества зависит львиная доля впечатлений. Ответственные за разработку граждане нисколько не прогадали, когда решились на использование AMOLED-матрицы.

Имеющегося FullHD+ разрешения более чем хватает. Изображение отличается высокой контрастностью, приличным запасом максимальной яркости и широкими углами обзора. 

Единственная придирка может быть адресована свойству матрицы зеленеть под высокими углами. Причём происходит это на выключенном экране. И как многие уже догадались, подобный нюанс проявляется на тёмных участках изображения, где как раз и задействованы выключенные пиксели.

В остальном это идеальное решение для потребления мультимедийного контента. Просмотр фильмов, видео, листание ярких фотографий. Единственное, обработанные на таком дисплее изображения будут смотреться слегка тусклее на иных матрицах. Стоит это учитывать.

Железо и софт

Даже не прибегая к полному тестированию, я первым делом же прогнал свежее устройство по бенчмаркам. Их цифры предвещали мне нечто интересное. Просто посудите, AnTuTu присвоил смартфону 174 650 попугаев, что больше большинства подобных девайсов. Следом был тест GeekBench, который присудил 1632 очка в мультиядерном тесте. А потом наступила суровая реальность.

Дело в том, что за все логические вычисления отвечает Qualcomm Snapdgaron 675. Скажем так, решение проверенное, да ещё и в паре 4 ГБ ОЗУ, а в отдельной модификации с 6 ГБ.

На бумаге и бенчмарках всё очень замечательно. Но на деле аппарат пасует. Запускаем Asphalt 9 и любуемся 25 кадрами в секунду на низких настройках, в игре это называется «производительность». При этом бывают небольшие глюки и лаги.

Что пошло не так, я не знаю. Сама система работает стабильно. Лёгкие задачи даются просто и легко. Но вот отработать на максимум наш герой не в состоянии.

Благо управляется эта штуковина стоковым Android 9.0 Pie. Объяснять тут особо нечего, никаких фирменных наворотов я не выявил, как и не нашёл Always On Display. Зато не забываем, что тут вы не увидите встроенную рекламу или непонятные иконки.

В дальнейшем производитель обещает подвести апдейт до 10 версии зелёного робота. Может быть тогда девайс раскроется в полный рост.

Интерьер

Салон Форфоур фотография
Разновидности салона Смарт Forfour

Салон, как и у любого малолитражного городского автомобиля — небольшой. Сзади место есть только для невысоких и худых пассажиров, большим мужчинам будет тесно несмотря на выемки в передних креслах.

Задний диван разделен опциональным подстаканником (на выбор можно купить авто с условно 3-мя местами сзади), сиденья расположены почти вертикально и не регулируются.

Интерьер обшит тканью с цветными вставками в зависимости от комплектации. Крепления изофикс позволяет детям комфортно путешествовать сзади в автокреслах. Стеклоподъёмники на задних дверях отсутствуют, окно открывается как форточка. Руль регулируется только по высоте, на нем расположены кнопки управления громкой связью телефона и мультимедиа.

Салон Форфоур Смарт фото
Разновидности Салон Смарт Форфоур

На приборной панели указано ограничение скорости электроникой 180 км в час, бортовой компьютер показывает расход топлива Forfour. На центральной консоли находится экран мультимедиа и управления кондиционером. Селектор коробки передач на центральном тоннеле, под ним 2 выдвижные полки.

Форфоур после рестайлинга оснащен передними креслами в форме ковшей, регулируются они по вылету, высоте и наклону спинки. Подогрев доступен как опция. Аскетичность салона, отсутствие вставок из дерева и кожи в очередной раз напоминают, что Смарт Форфоур сделан на платформе от рено.

Обои рабочего стола Smart Roadster

Обои Smart Roadster 1024×768

Открыть

Smart Roadster

1024×768

Обои Smart Roadster 1280×1024

Открыть

Smart Roadster

1280×1024

Обои Smart Roadster

Камера

Для среднебюджетного сегмента здесь используется флагманский 48 Мп модуль. Получить фото с таким разрешением можно только в ручном режиме, отдельного пункта тут нет, как в китайских моделях.

Для большинства кадров используется только 12 Мп с разрешением кадра 3000×4000 пикселей. Напомню, что это преимущество таких сенсоров, используется фильтр Байера, при котором объединяются соседние пиксели для улучшения съёмки в условиях плохого освещения.

Хорошие кадры можно получить не только при ярком солнечном свете, но и в помещении. Тогда же задействуется и программный шумодав.


Авто


Ночной режим

Отдельным спасением становится ночной режим, который делает кадр контрастнее. Причём зачастую картинка выглядит лучше, даже если применять его днём.


Авто


Ночной режим

Широкоугольный модуль снимает хуже основного. Просто сравните два изображение. Обратите внимание на количество шумов и контуры объектов. Обращу ваше внимание на то, что смартфон находился в одном положении, разница в кадре обусловлена разными углами обзора.


Стандартный кадр


Широкий угол

Хорошо удивил режим «портрет». Отдельный модуль на 5 Мп лихо справляется со своей задачей. Даём девайсу сложный план, с кучей деталей и получаем чёткие границы объекта. Заметьте, нигде не ошибся. Хотя со стеклом бывают огрехи.


Портрет

Фронталка шумит меньше основного модуля, имеет выходное разрешение сразу в 20 Мп. Кадры получаются хорошие, и придираться к ним я не буду. В примере свет исходит от одной лампы, в подобных условиях результат адекватный.

Свежие отзывы владельцев машин Smart

Smart Fortwo, отзывы
Один минус очень не нравилось как гудел двигатель, но если музыку погромче сделать то красота. Нет…
Smart City, отзывы
Обеспечено внимание на дороге. не нужна сигнализация, если угонят, в соцсетях сразу расскажут где…
Smart Forfour, отзывы
Влюбился в машину с первого взгляда. Купил три месяца назад (новую), на сегодняшний день пробег:…

 

Гоночный Roadster Smart 3 wheel Trike Roadster ZTR

3 400,00 $-3 600,00 $ / шт.

1 шт. (Минимальный заказ)

2 YRS

(7)

89.0%

Отправить сообщение
Гонки родстер Smart 3 колеса trike roadster зтр

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель16 июля, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Цена

В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.

СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.

Также Читайте:

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...