Сколько весит двигатель мерседес w140

Автомобиль Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 600 6.0 AT Long (394 л.с.) – седан рестайлинг, подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на WhoByCar.com.

Внешний вид

600 Мерседес был оснащен втопленной хромированной решеткой радиатора. Большой квадратный капот с фирменным V12 украшает трехлучевая звезда. Массивные фары идут в комплекте с щетками маленьких дворников. Металлический бампер с поперечным воздухозаборником. Специальные обвесы и пороги для такого большого автомобиля, помогают улучшить аэродинамические характеристики.

мерседес 600 фото

Опционально был доступен люк с электроприводом и шторкой. 18 колеса поставлялись с фирменными легкосплавными дисками (разработанными специально для этого кузова). Задний бампер (впервые для того времени) оснащен датчиками парктроника. В задние крылья вмонтированы специальные *рожки*, которые выезжают при парковке, и помогают водителю лучше чувствовать габариты машины.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Класс (W140) S 280 (193 лс) Automatic 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998

Базовая информацияМаркаMercedes-BenzМодель S-КлассПоколения S-Класс (W140)Модификация (двигатель) S 280 (193 лс) Automatic Начало выпуска 1993 г Оконч. выпуска 1998 г Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова Седан Количество мест 5 Количество дверей 4 Эксплуатационные характеристики Расход топлива в городе 14.6 л/100 км 16.11 US mpg
19.35 UK mpg
Расход топлива на шоссе 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
Топливо Бензин Время разгона 0 – 100 км/ч 10.8 сек Время разгона 0 – 62 mph10.8 сек Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 10.3 сек Максимальная скорость 210 км/ч 130.49 mphСоотношение мощность/вес 9.8 кг/лс, 102.1 лс/тонна ДвигательМощность 193 лс @ 5500 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 69 лс/л Крутящий момент 270 Нм @ 3750 об./мин. 199.14 lb.-ft. @ 3750 об./мин. Расположение двигателя переднее, продольное Объем двигателя 2799 см3 170.81 cu. in.Количество цилиндров 6 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 89.9 мм 3.54 in. Ход поршня 73.5 мм 2.89 in.Степень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Тип наддува Безнаддувный двигатель Газораспределительный механизм DOHC Объем и вес Снаряженная масса автомобиля 1890 кг 4166.74 lbs. Допустимая полная масса 2550 кг 5621.79 lbs. Максимальная грузоподъемность 660 кг 1455.05 lbs. Объем багажника минимальный 525 л 18.54 cu. ft. Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK galГабариты Длина 5113 мм 201.3 in. Ширина 1886 мм 74.25 in. Высота 1486 мм 58.5 in. Колесная база 3040 мм 119.69 in. Колея передняя 1606 мм 63.23 in. Колея задняя 1579 мм 62.17 in.Трансмиссия, тормоза и подвескаАрхитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. Привод Задний привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) 5 Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Червячный редуктор Усилитель руля Гидроусилитель Размер шин 235/60 R16 Размер дисков R16

История

Разработка W140 началась в 1981 году, а официальное представление первоначально было запланировано на сентябрь 1989 года. Несколько различных проектных предложений были изучены с 1982 по 1986 год, когда 9 декабря 1986 года было выбрано окончательное проектное предложение Оливье Буле. в начале 1987 г., окончательный дизайн экстерьера был зафиксирован в сентябре 1987 г. Патенты на дизайн были поданы 23 февраля 1988 г. в Западной Германии и 23 августа 1988 г. в США. Ведущий дизайнер Бруно Сакко считает, что седан Jaguar XJ40 и BMW E32 7-Series оказали большое влияние на дизайн W140. Первоначальное предложение по внешнему дизайну требовало двух разных конструкций решетки охлаждения для обозначения нижней и верхней модели, аналогично идее круглых и прямоугольных фар на W123 (1976–1985) . Инновационная технология формовки металла позволила удлинить капот двигателя до переднего бампера, при этом решетка радиатора была размещена внутри экструдированного металла. W140 стал второй моделью после R129 (1989-2001), в которой использовалась экструдированная металлическая решетка.

Когда в 1986 году BMW представила новую 7-серию (E32) , был предложен первый послевоенный немецкий пассажирский двигатель V12 , M70 . Это неожиданное объявление вынудило Mercedes-Benz отложить выпуск W140 на восемнадцать месяцев до 1991 года. Задержка позволила Mercedes-Benz разработать новый двигатель V12 и перестроить моторный отсек, чтобы разместить гигантский двигатель V12, а также модернизировать тормозную систему. . Окончательная разработка прототипов была завершена в июне 1990 года, а опытно-промышленные образцы строились с июня 1990 года по январь 1991 года.

W140 часто называют последним Mercedes-Benz, который был «чрезмерно спроектирован» или «инженерный автомобиль», и эта черта, как сообщается, обошлась Mercedes-Benz в более чем 1 миллиард долларов. Проект перерасход и восемнадцать месяцев задержка в результате ухода Вольфганг Петра , Mercedes-Benz главного инженера “. Для потребителей цена W140 была значительно выше, чем его предшественник, W126 (до 25%), что привело к снижению продаж во время рецессии 1990–1994 годов . Следовательно, Mercedes-Benz перешел от «инженерного дизайна» к «рыночному дизайну» в 1990-х годах, что привело к ощущению «более низкого качества» в последующих автомобилях, представленных в конце 1990-х до 2000-х годов, начиная с W210 (1995-2003 гг.). ) .

Мертворожденный двигатель V16, основанный на удлиненном двигателе V12, предназначенный для гипотетического 800 SEL / S 800, снова был разработан в ответ на предполагаемый слух о том, что BMW исследует двигатель V16 и испытывает его на муле 7-й серии (E32), названном Goldfisch V16 . У Mercedes-Benz был небольшой парк из 85 прототипов W140 с двигателями V16. Из-за растущей озабоченности по поводу защиты климата и страха послать неверный сигнал публике в начале 1990-х, двигатель V16 был незаметно закрыт.

Обновленный W140 был представлен на Женевском автосалоне 1994 года и поступил в продажу в апреле 1994 года.

Салон

Салон седана F-класса выполнен в роскошном стиле. Кресла, двери и торпедо обтянуты мягкой кожей. Вставки из лакированного дерева на руле и центральной консоли (к покупке были доступна широкая гамма цветов интерьера с возможностью комбинации оттенков). Наличие стационарного телефона в очередной раз подчеркивает, что модель была разработана для комфортного передвижения богатых людей 90-ых.

На центральной консоли S600 Мерседес расположены:

  • Двухзонный кондиционер с поддержанием температуры.
  • Штатная магнитола.
  • Кнопки помощи при подъеме и спуске.
  • Подогрев переднего и заднего ряда сидений.
  • Управление телефоном.
  • Кнопка отключения стабилизационных систем.
  • Кнопка открытия крышки багажника.

мерседес s600 фото салона

Задний ряд разделен откидным подлокотником, наклон спинки можно настроить электрически. Оба ряда кресел получили подогрев и память настроек (Опционально были доступны сиденья с ортопедической поддержкой, с возможностью подкачки отдельных сегментов). Места для ног и над головой очень много. В задних картах дверей установлены кнопки стеклоподъёмников. Система двойных стекол обеспечивает отличную шумоизоляцию. В некоторых комплектациях задние окна и ветровое стекло закрывались тканевыми шторками. Доводчики дверей обеспечивают плавное закрытие.

мерседес 600 кабан фото задней части салона

Технические характеристики

  • Разгон до первой сотни 6,6 с.
  • Максималка 250 км в час.
  • Расход топлива по паспортным данным город 17л, шоссе 12 л, смешанный 15,4 л.
  • Объём багажного отделения 525 л.
  • Объём топливного бака 100 л.
  • Потребляемое топливо – бензин.

Двигатель

S600 W140 оснащался бензиновым V12, с 4 клапанами на 1 цилиндр. Объём двигателя 6 л, для моделей, выпускавшихся с 1991 по 1993 г мощностью 408 лошадиных сил, разгон до сотни за 6 с и максимальная скорость 250 км в час. Для автомобилей с 1993 по 1998 г мощность 394 л.с, разгон до 100 км 6,6 с и максималка 250 км в час.

картинка двигателя мерседес бенц 600

Двигатели

двигатель брабус кабан

V140 весит 2 тонны, и поэтому появилась необходимость в установке двигателя V8, на первых годах выпуска ставили рядные V6, после 1994 г его перестали ставить и при покупке были доступны версии V6, V8 и желанный всеми V12. Пятилитровый V8 разгоняет мерседес до 100 км в час за 7 секунд.
Если что-то ломается в этих двигателях ремонтировать их очень дорого. Сами детали стоят недорого, но их много, и цена ремонта может превысить стоимость авто. Лучшие моторы для этого авто V8 4,2 л 279 лошадиных сил и V8 5 л 320 лошадиных сил.

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 6.6 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 16.9 л
Объем топливного бака 100 л
Снаряженная масса автомобиля 2190 кг
Допустимая полная масса 2720 кг
Размер шин 235/60 R16

Габариты

  • Длина Мерседес S600 кабан 5 м 11 см.
  • Ширина 1 м 88см.
  • Высота 1 м 48 см.
  • Длина колесной базы 3м.
  • Вес нетто 2 т 610 кг.
  • По размерам в линейке Мерседес, В 140 может соперничать только с Maybach.

Прочее

Годы выпуска 1994 – 1998
Рестайлинг Да

Эксплуатационные расходы

  • Компрессор дотяжки двери 1000 у.е. новый, починить 200 долл.
  • Мотор стеклоподъёмника около 200 у.е.
  • Замены обивки кожаного кресла 250 долл.

Комплектации

600 Мерин доступен в двух типах кузова стандарт и лонг. Оба автомобиля оборудуются 6 л мотором, задним приводом и автоматической коробкой передач. Купить дорестайлинговую модель с пробегом можно по цене от 6 тыс. долларов, после рестайлинговую от 7 тыс. долларов. Цена зависит от года выпуска и общего состояния кузова, салона и пробега. Кузов Лонг стартует от 10 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

Минусы:

  1. Двигатель ест масло.
  2. Гремит цепь (После пробега в 150 тыс. км.)
  3. Проблемы с дроссельными заслонками.
  4. По отзывам владельцев реальный расход топлива по трассе на высоких скоростях может достигать 25 л.
  5. Дорогой ремонт и обслуживание. (Ремонт дотяжки дверей от 800 долл., сервопривод 1 стеклоподъёмника от 200 долл.).
  6. Тяжело найти детали и запчасти.

Плюсы:

  1. Хорошая шумоизоляция.
  2. Плавность хода.
  3. Хорошая оцинковка кузова, встретить ржавые пороги у этих моделей практически невозможно.
  4. Комфортный и мягкий салон.
  5. Много места для ног внутри (комфортно будет даже пассажиром с ростом 190 см).

S600 *кабан* легендарная машина, а теперь и мечта всех начинающих автолюбителей. До сих пор машина ликвидна на вторичном рынке, несмотря на высокие расходы на обслуживание и содержание. Покупая немолодой премиум сегмент стоит рассчитывать, что обслуживание обойдется минимум в 1500 долл. в год, без учета стоимости бензина.

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель14 августа, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...