Сколько нужно краски для покраски автомобиля?

Рассчитываем необходимое количество краски

Для проведения процедуры покраски вам понадобится провести процедуру предварительного расчета нужного количества краски. Для этого вам понадобится обратить на основные факторы влияющие на сам процесс расчета:

  • Состояние корпуса вашего автомобиля и степень его износа
  • Полная зависимость от того, каким видом грунтовки выполнялась работы
  • Инструмент, которым будет наноситься краска
  • Организация, где будет произведена сама покраска
  • Цвет, который был предварительно выбран
  • Сколько необходимо красить по площади кузова

Именно пункт выбора сервисного центра стоит рассмотреть более детально.

Качество краски

Краска раз­ных про­из­во­ди­те­лей может иметь раз­ный состав и, соот­вет­ственно, раз­ную укрыв­ную спо­соб­но­сть.

Каче­ствен­ная хукры­ви­стая краска может пере­крыть под­ложку в 2–3 слоя.

4. Нужно ли мне разбавлять чем-то краску?

Если вы купили у нас подборную базовую краску, разбавлять её не нужно – мы сами разбавляем краски по технологии фирменным растворителем. Если же вы хотите разбавить краску еще больше или купили баночную базовую краску – вам понадобится растворитель для баз. В случае, если вы купили акриловую краску, вам необходим акриловый растворитель.


Вернуться к списку вопросов

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Коли­че­ство крас­ки необ­хо­ди­мое для покрас­ки авто­мо­би­ля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­вать­ся маши­на и какой исход­ный цвет име­ет окра­ши­ва­е­мая поверх­ность. Если панель кузо­ва име­ет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мо­му, то крас­ки, соот­вет­ствен­но, уйдёт боль­ше. Такие цве­та, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ют­ся сла­бо­укры­ви­сты­ми, поэто­му такой крас­ки может потре­бо­вать­ся боль­шее коли­че­ство, что­бы пере­крыть исход­ный цвет. Если крас­ка сла­бо­укры­ви­стая, то необ­хо­ди­мо нане­сти боль­шее коли­че­ство сло­ёв для окра­ши­ва­ния под­лож­ки. К при­ме­ру, при покрас­ке крас­кой крас­но­го и жёл­то­го цве­тов может потре­бо­вать­ся до 10 и более сло­ёв.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­да­ют такие цве­та, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Если маши­ну пере­кра­ши­ва­ют из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ют­ся во вре­мя под­го­тов­ки кузо­ва к покрас­ке, то крас­ки уйдёт мень­ше, чем при смене цве­та авто­мо­би­ля.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Цвет под­лож­ки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок крас­ки.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

При­ме­ча­ние: Укры­ви­стость — это спо­соб­ность крас­ки при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­лож­ки. Таким обра­зом, чем крас­ка более укры­ви­стая, тем потре­бу­ет­ся мень­шее её коли­че­ство, что­бы покра­сить деталь.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Особенности

Немаловажная особенность акрила – это натуральность, экология не страдает от использования автомобильного состава. Пары и резкий запах от краски отсутствуют. Преимуществом акрила является разнообразие оттенков, легко получить любой цвет с помощью специальных пигментов в соответствующей дозировке.

Благодаря водной основе, вещество устойчиво к воспламенению. Перечисленные качества способствуют использованию акрила в жилых помещениях и небольших пространствах. Вода быстро испаряется, отчего материал застывает быстрее аналогов. Важное достоинство состава – акрил можно разводить даже после засыхания, так вещество вернётся в изначальный вид. Только следует знать, чем развести акриловую краску, и рекомендуемые нормы разведения.

Автоэмаль акриловая

Автоэмаль акриловая Mobihel

Подготовка кузова к покраске

Перед началом всех работ стоит промыть автомобиль, причем не просто облить его водой, а пройти моющими средствами, это поможет удалить следы грязи и жира с поверхности. Следующей частью будет демонтаж всех пластиковых деталей на корпусе машины, а также фар и оптики.

Дальше необходимо проделать следующие действия:

  • очищаем все неровности и шероховатости кузова;
  • наращиваем до заводского размера вмятины и выбоины автомобильной шпаклевкой;
  • подкручиваем все детали так, чтобы они находились в том положении, в котором были при покупке авто.

Вид покраски

Вид покраски машины по ее площади так же сильно влияет на расход краски. Выделяют 3 основных вида покраски, которые используются на сегодняшний день:

  • Полная покраска
  • Локальная покраска
  • Частичная покраска

Полная покраска имеет наибольший расход краски и применяется только в определенных случаях. Локальная же покраска предполагает меньший расход и при этом более точечную работу, то есть именно нал тем местом, где требуется покраска. Исходя из этого,  высчитывают расход покрытия в определенной ситуации.

7. Как определить, зерновая краска или нет?

Протрите небольшую поверхность вашего автомобиля и внимательно присмотритесь к ней, желательно на солнце. Можно посветить фонариком. Если в краске есть блёстки – она зерновая. Большинство зерновых красок видно сразу – серебристые металлики, яркие перламутры и т.д.


Вернуться к списку вопросов

Цвет наносимой краски и исходный цвет кузова

Коли­че­ство краски необ­хо­ди­мое для покраски авто­мо­биля зави­сит и от того, каким цве­том будет окра­ши­ваться машина и какой исход­ный цвет имеет окра­ши­ва­е­мая поверх­но­сть. Если панель кузова имеет цвет кон­траст­ный рас­пы­ля­е­мому, то краски, соот­вет­ственно, уйдёт больше. Такие цвета, как жёл­тый, крас­ный, синий явля­ются сла­бо­укры­ви­стыми, поэтому такой краски может потре­бо­ваться боль­шее коли­че­ство, чтобы пере­крыть исход­ный цвет.

Хоро­шей укры­ви­сто­стью обла­дают такие цвета, как чёр­ный, белый, ярко-зелё­ный.

Если машину пере­кра­ши­вают из-за мно­го­чис­лен­ных мел­ких дефек­тов и цара­пин, кото­рые сошли­фу­ются во время под­го­товки кузова к покраске, то краски уйдёт меньше, чем при смене цвета авто­мо­биля.

Цвет под­ложки будет вли­ять на конеч­ный отте­нок краски.

При­ме­ча­ние: Укры­ви­сто­сть — это спо­соб­но­сть краски при рас­пы­ле­нии пол­но­стью пере­кры­вать цвет поверх­но­сти, то есть закры­вать рас­пы­ля­е­мым цве­том цвет под­ложки. Таким обра­зом, чем краска более укры­ви­стая, тем потре­бу­ется мень­шее её коли­че­ство, чтобы покра­сить деталь.

Рекомендуемые нормы расхода материалов для кузовного ремонта

КРАСКА БАЗОВАЯ R-M DIAMONT

Белый, черный, серый 160 мл на 1 кв. м
Синий, зеленый, желтый и оттенки 200 мл на 1 кв. м
Красный и оттенки 250 мл на 1 кв. м

ДВУХСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

Для понимания класса автомобилей условно принято сравнивать со следующими моделями:

  1. Малый класс как БМВ – 1;
  2. Средний класс как БМВ – 3;
  3. Большой как БМВ – 7.

Вертикальные элементы

Основной слой, декоративный Малый класс Средний класс Большой класс Внедорожники
Белый, черный, серый 150 150 200 200
Синий, зеленый, желтый и оттенки 150 200 250 250
Красный и оттенки 200 250 300 350

Крыша, капот

Основной слой декоративный Малый класс Средний Большой Внедорожники
Белый, черный, серый 260 260 350 350
Синий, зеленый, желтый и оттенки 300 300 400 400
Красный и оттенки 350 350 450 450

Бампер, крышка багажника

Основной слой декоративный Малый класс Средний Большой Внедорожники
Белый, черный, серый 220 250 250 270
Синий, зеленый, желтый и оттенки 250 250 270 290
Красный и оттенки 280 300 300 320

ТРЕХСЛОЙНОЕ ПОКРЫТИЕ

При нанесении трехслойных покрытий дополнительно к обязательному расходу краски, указанному в разделе 1.1 «Двухслойное покрытие» добавляются указанные расходы базовой краски для приготовления грунтового базового слоя (оттеночной подложки)

Вертикальные элементы

Грунтовый базовый слой Малый класс Средний Большой Внедорожники
Белый, черный, серый 120 150 170 170

Крыша, капот

Грунтовый базовый слой Малый класс Средний Большой Внедорожники
Белый, черный, серый 200 250 300 350

Бампер, крышка багажника

Грунтовый базовый слой Малый класс Средний Большой Внедорожники
Белый, черный, серый 200 200 250 300

ПРОЗРАЧНЫЙ ЛАК

Расход указан в густом виде.

Бампер, крышка багажника

Малый класс Средний Большой Внедорожники
Вертикальные элементы 150 200 200 200
Капот, крыша 300 350 380 400
Бампер, крышка багажника 200 230 250 270

ГРУНТ-НАПОЛНИТЕЛЬ

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 30% (на треть).

Малый класс Средний Большой Внедорожники
Вертикальные элементы 130 150 200 220
Капот, крыша 300 300 380 400
Бампер, крышка багажника 200 220 300 330

ГРУНТ-ПОДКЛАД

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 50% (в полтора раза).

Малый класс Средний Большой Внедорожники
Вертикальные элементы 120 150 150 170
Капот, крыша 220 250 250 260
Бампер, крышка багажника 150 150 180 200

АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ГРУНТ

Расход грунта указан для внешней окраски элементов кузова. При полной окраске элемента расход может быть увеличен до 50% (в полтора раза).

Малый класс Средний Большой Внедорожники
Вертикальные элементы 120 150 150 150
Капот, крыша 220 250 250 260
Бампер, крышка багажника 150 150 180 200

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОБАВКИ

1. К специальным добавкам относятся продукты, придающие лакокрасочному слою специальные свойства: структурность, матовость, эластичность. 2. Максимальное количество специальных добавок: в прозрачные лаки или грунты не должно превышать 50% от количества краски или грунта.

ШПАТЛЕВКИ

Расход полиэфирных шпатлевок в значительной степени зависит от сложности повреждения ремонтируемого элемента и может носить лишь проанализированный рекомендательный характер, не превышающий 1 кг шпатлевки на среднестатистический ремонт на одном автомобиле.

АБРАЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Расход абразивных материалов указан в максимально допустимом потреблении при выполнении сложных ремонтов со шпатлеванием.

Абразивные материалы Кружки градаций Р80, 150, 240,320,P400 Кружки градаций 600, 800, 1000,1500, 2000, 3000 Рулоны, полоски Р80, 100, 120, 150, 180
Вертикальные элементы по 1 каждой градации по 0.3 каждой градации по 0.5 м каждой градации
Капот, крыша по 3 — 5 по 1 — 3 по 1-2 м
Бампер, крышка багажника по 2 — 3 по 0.3 — 1 по 0.5-1 м

ПОЛИРОВАЛЬНЫЕ ПАСТЫ

Средний расход полировальные паст различных степеней зернистости и декоративных свойств не должен превышать: — 50 мл. на вертикальные элементы и

— 100мл. на горизонтальные элементы.

Почему именно мы?

Мастера со стажем от 5 лет

Мастера со стажем от 5 лет

Все наши работники проходят ежегодное повышение квалификационные курсы. Имеют все необходимые сертификаты, в основном все они раньше работали в диллерских центрах.

Множество разнообразий разных брендов.

Множество разнообразий разных брендов.

Мы являемся представителями многих брендов краски и грунтовки, поэтому можем предложить лучшие условия и цену.

Комфортные приемки

Комфортные приемки

Наши зоны отдыха снабжены всем необходимым оборудованием для удобного отдыха: диваны, телевизоры, кофе/чай и конечно же, печеньки и кофетки.

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Работаем с юридическими лицами и заключаем договора

Мы работаем на рынке услуг по покраске автомобилей и кузовному ремонту уже более 10 лет, поэтому мы можем предложить вам скидку на обслуживание вашего коммерческого транспорта. Мы обслуживаем одни из ведущих предприятий города

Бесплатный эвакуатор

Бесплатный эвакуатор

Мы предоставляем бесплатный эвакуатор до нашего автосервиса, если вы попали в дтп. Единственно вам необходимо будет оставить ваш авто у нас на ремонт или оплатить эвакутор, если вы вдруг передумаете.

Стоимость работ под ключ включая
все расходные материалы

Стоимость зависит от класса автомобиля

Полировка фары от 500 ₽
Замена фары от 500 ₽

Покраска
зеркала от 2500 ₽

Замена лобового
стекла от 2500 ₽

Замена бокового стекла,
форточки от 1500 ₽

Покраска
крыши от 5.000 ₽

Замена заднего
стекла от 2000 ₽

Покраска крышки
богажника от 4500 ₽

Покраска
крыла от 4500 ₽

Покраска ручки
двери от 1000 ₽

Покраска
двери от 4500 ₽

Покраска
порога от 3500 ₽

Покраска
крыла от 4500 ₽

Покраска
бампера от 3500 ₽

Покраска
капота от 5000 ₽

Краска для собственного авто – какую выбрать?

По химическом компонентам, входящим в состав автоэмалей выделяют несколько распространенных видов красок, применять которые возможно в гаражных условиях:

Нитроэмали имеют ряд недостатков: огнеопасны, недостаточно устойчивы (быстро выцветают), рабочий слой состава очень тонкий, поэтому требуется множественная покраска в несколько слоев. Они постепенно вытесняются более современными материалами.

Глифталевые долго сохнут, причем для высыхания желательна высокая температура, имеют большой период полимеризации – 2–4 недели. Это достаточно неудобно при современном ритме жизни.

Самым распространенным видом, используемым для окрашивания автомобиля в гаражных условиях, остаются акриловые краски. Расход акриловой краски на легковое авто средних размеров составляет 2–3 литра.

Большинство акриловых эмалей двухкомпонентные – для активации состава обязательно добавление отвердителя, а затем снижение вязкости растворителем. Акриловый лак в смесь не добавляется, эмаль сама по себе дает хороший блеск. При желании усилить его лаком, это можно сделать только после полного высыхания слоя акрила, так как скорость испарения у составов разная, и при нанесении по мокрому на поверхности образуются специфические трещины – кракелюр.

Если требуется окрасить автомобиль полностью, то наиболее удобными для работы акриловые эмали, распыляемые краскопультом. Небольшие поверхности удобно окрашивать составом в баллончиках, а для финишного покрытия использовать аэрозольный лак.

При желании использовать алкидные краски для покраски автомобиля следует учесть, что их трудно отполировать, поверхность получится мутная, без блеска. Сохнут алкидные эмали дольше и при более высокой температуре, за время сушки на них собирается много пыли, которую сложно удалить.

Современные автолюбители предпочитают для покраски машин использовать двухслойные краски – состоящие из базы и лака для авто. Понятие двухслойная краска для авто в данном случае обозначает не количество слоев нанесения, а количество покрытий, одно из которых представляет собой базу-пигмент, а второе – обязательный для закрепления базы слой лака. На рынке в достаточном количестве представлена продукция зарубежных производителей (DuPont, NOVOL, Sikkens), банка краски которых стоит дороже, но качество покрытия обеспечивает лучшее.

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.jpg Продукция зарекомендованного на рынке производителя

Получаем различные цвета

И основные, и дополнительные тона встречаются в естественной природе и называются хроматическими. Тяжело найти в чистом виде ахроматические цвета: белый, серый и черный. Оттенки ахроматических тонов возникают при слиянии красок, расположенных на противоположных сегментах цветового круга.

В среде профессионалов принято пользоваться таблицами синтеза для экономии времени на подбор состава. Данные в справочниках получены эмпирическим образом.
Схема синтеза для получения богатой палитры

Базовый цвет Дополнительный цвет (вводится постепенно) Результат
Красный Шоколадный или угольный Каштановый
Белый Розовый
Капля ультрамаринового или темно-серого и медового Бордовый
Желтый (вдвое меньше, чем базового) Алый
Зеленый Коричневый
Желтый, шоколадный, немного белого Абрикосовый
Ультрамарин, зеленый Черный
Золотой и медно-коричневый Томатный
Белила, ультрамарин и агатовый или темно-серый Сливовый
Небесный Фиолетовый
Желтый Оттенки красного Вариации оранжевого
Красный, угольный и изумрудный Горчичный
Изумрудный Салатовый
Салатовый, белый Лимонный
Зеленый и немного белого Изумрудный
Изумрудный, белый и темно-красный Табачный
Белый и немного зеленого Салатовый
Коричневый или алый и изумрудный Охра
Оранжевый Желтый, красный и медный или коричневый Терракотовый
Зеленый Медовый Оливковый
Охра и угольный Хвойный
Черный Снежный и умбра Медно-серый
Синий Изумрудный Бирюзовый
Агатовый и капля зеленого Темно-синий
Умбра, белый, рыжий Малиновый
Белый Синий Небесный
Синий и капля агатового Веджвуд
Черный Серый
Коричневый и желтый Бежевый

Дополнительные цвета надо вводить правильно – добавлять осторожно и в небольших количествах, тщательно перемешивая перед добавлением новой порции.

Интересен тот факт, что не всегда результат воспринимается как разновидность базового цвета при синтезе. Малиновый считается оттенком красного, а замешивается на базе синего. Сливовый, более близкий как раз к синему, получают на базе красного.

Красный и его оттенки

Красный относится к тройке основных хроматических цветов и является основой для множества отливов, поэтому всегда присутствует в наборе красок и колеров. В печатном деле часто практикуется получение красного при соединении мадженты и желтого колера.

Ниже перечислены основные оттенки этого цвета:

  • коралловый;
  • каштановый;
  • киноварь;
  • алый;
  • кармин;
  • бордовый;
  • умбра;
  • лиловый;
  • розовый;
  • вишневый;
  • рубиновый.

Синий и его оттенки

Классический синий называется ройал и редко встречается в наборах красок в истинной форме. Часто вместо него используется ультрамарин с примесью фиолетового. Приблизить ультрамарин к традиционному синему можно, добавив в него несколько капель белил.

Наиболее востребованные виды синего цвета:

  • сапфировый;
  • ультрамариновый;
  • темно-синий;
  • кобальтовый;
  • васильковый;
  • лазурный;
  • голубой;
  • небесный.

Зеленый и его оттенки

Зеленый присутствует во всех наборах красок, но уже не относится к основным цветам. Он синтезируется при сливании синего и желтого.

Варьируя количество компонентов или добавляя другие колеры, добиваются нужного цветового нюанса:

  • травянистого;
  • оливкового;
  • бирюзово-зеленого;
  • бутылочно-зеленого;
  • хвойного;
  • изумрудного;
  • салатового;
  • хаки.

Добавляя к каждому из этих вариантов белый, можно развернуть плавный градиент побочных оттенков.

Серый и его оттенки

Серый цвет снижает интенсивность краски, уменьшает яркость и может служить основой для получения нейтральных фонов. При этом сам по себе серый тоже имеет немало вариаций:

  • перламутрово-серый;
  • пепельный;
  • серо-голубой;
  • светло-серый;
  • дымчатый;
  • муссон.

Базовый серый получают при смешивании белого и черного, а введение небольшого количества других цветов придает ему некое подобие внутренней “подсветки”.

Коричневый и его оттенки

Коричневый является результатом объединения красного и его разновидностей, синего и желтого, а также оранжевого и синего или серого.

Варьируя его состав, можно получить более теплые или холодные оттенки:

  • темно-коричневый;
  • золотисто-коричневый;
  • шоколадный;
  • рыже-коричневый;
  • медовый;
  • медный.

Темно-коричневый можно получить, добавив в желтую краску столько же алого и 1-2 капли черного.

Желтый и оранжевый

К желтому можно прийти, введя в зеленую краску оранжевый колер.

Распространенные варианты данного колера:

  • золотой;
  • лимонный;
  • солнечный;
  • канареечный;
  • шафрановый;
  • ванильный;
  • янтарный.

У оранжевого цвета – свои оттенки:

  • коралловый;
  • морковный;
  • лососевый;
  • бронзовый;
  • охра.

При затемнении тона оранжевый приближается к коричневому.

Фиолетовые тона

Фиолетовый можно создать, соединив синюю и красную краски, но образоваться могут разные оттенки:

  • лавандовый;
  • сиреневый;
  • фиалковый;
  • аметистовый;
  • ежевичный;
  • виноградный;
  • пурпурный;
  • сине-фиолетовый;
  • темно-фиолетовый.

Результат зависит от чистоты красок. При использовании темного синего получится насыщенный баклажанный. Сделать его ярче с помощью изменения пропорций, введения алого или белого практически невозможно. Для получения ярко-фиолетового лучше использовать розовый и голубой тона основных цветов или отталкиваться от сиреневого, если он есть в наборе красок.

Прочие цвета

Существует немало пограничных цветов, нюансы которых непрофессионал отличит лишь при непосредственном сравнении. Например, цвет слоновой кости может получиться при введении в белила охры и малого количества темно-коричневой краски. Цвет морской волны получают из белого, зеленого и капли черного, а цвет яичной скорлупы – из белого, желтого и капли коричневого.

Большинство таких оттенков требуют непосредственных практических экспериментов. Результаты таких личных опытов по созданию собственной палитры будут отличаться от табличных сведений, но при этом окажутся куда полезнее на практике.

Значимые факторы

Когда владелец авто задается вопросом, сколько нужно краски для работы над своим авто, приходится немало ломать голову, чтобы получить ту самую заветную цифру, которая обозначит, какое число литров придется приобрести.

Обычно владелец авто не старается хоть сколько-нибудь глубоко вникнуть в суть вопроса и смотрит на те цифры, которые указываются на упаковке. Сразу отметим: к тем данным, которые указывает производитель, стоит относиться скептически.

Краска для авто

Во-первых, на показатель расхода сильно влияет то, какая в конечном счете будет толщина слоя. Обычно производитель указывает минимальную цифру, что полностью соответствует логике современного маркетинга. Кроме того, на количество материала, необходимого для покраски, влияние оказывает способ нанесения и то, насколько грамотно была подготовлена рабочая поверхность.

Во-вторых, сколько бы ни старались опровергнуть этот факт, нельзя забывать и о том, что из-за сильной конкуренции производитель может заведомо занижать расход с целью привлечения клиентов. В любом случае никогда не будет лишним взять материал для покраски авто с небольшим запасом, а если материала останется слишком много, его можно будет вернуть в магазин.

Процесс покраски

В первую очередь всегда прокрашиваются углы и края, так как они являются наиболее сложными областями. Их лучше окрашивать с более близкого расстояния (меньше на 3-5 см). Это позволит уменьшить ширину факела. Также следует передвигать краскопульт быстрее во избежание образования подтёков.

При окрашивании выпуклых поверхностей держите пистолет перпендикулярно поверхности. При этом пистолет должен повторять форму изгибов для достижения равномерной покраски.

За окрашиванием краёв и углов следует покраска основной поверхности кузова. Каждый распыленный проход перекрывается следующим примерно на 50%. При таком подходе краска распределится равномернее. Меньший процент перекрытия может привести к видимым полосам.

Отдельно рассмотрим, как происходит покраска вертикальной поверхности. Начинать необходимо с верхней части. Середину факела при этом нацеливаем на край панели, то есть дюза находится на уровне верхнего края панели. Часть краски от половины факела будет попадать на маскировочную бумагу.

Второй проход производим в противоположном направлении, дюза направлена на нижний край уже распыленной краски. Так, 50% второго прохода перекрывает 50% первого, при этом вторая часть факела покрывает неокрашенную поверхность. Далее работа продолжается по той же схеме с отпусканием курка на границах кузова и постепенным опусканием пистолета вниз. Последний проход делается наполовину вне поверхности детали.

Не заполняйте краской бачок покрасочного пистолета полностью (лучше делать это наполовину или на 1/3). В противном случае это усложнит управление краскопультом, так как он станет более тяжелым и не таким манёвренным. В дальнейшем это повлияет на качество окрашивания. Плюс возникает риск пролить краску с бочка.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Вопросы о покраске автомобиля

  1. Сколько по времени красить автомобиль?

    – Покраска одного элемента занимает примерно 3 часа, подготовка элемента занимает в районе 6 часов. Также необходимо учитывать время, когда сохнут материалы. В среднем 1 сутки-1,5 суток – это оптимальный срок для покраски детали.

  2. Можно ли красить автомобиль зимой?

    – Нет никаких проблем красить автомобиль в любое время года, это никак не повлияет на качество покраски и на гарантию, которую мы вам дадим на все наши работы. Единственно, может сохнуть немного хуже, но это не проблема у нас есть система ИК сушек, которые ускоряют химические процессы.

  3. Если я крашу автомобиль целиком, дешевле ли это?

    – Да, покрасить автомобиль будет покрасить намного дешевле и обойдется вам в районе 45.000, зависит от марки и модели вашего автомобиля. Красить целиком всегда экономнее, вы экономите 20-25%.

  4. Оплачиваете ли вы эвакуатор, если я попал в ДТП и не могу передвигаться?

    – Да, мы пришлем свой эвакуатор за вами в любой момент и доставим ваш автомобиль прямо в наш автосервис. И отремонтируем его в кратчайшие сроки по акционным ценам.

  5. Колеруете ли вы краску и как?

    – Да, у нас есть наши коллеги, которые профилируются именно на колеровке краски, мы доверяем им и их профессиональной компьютерной колеровке. Поэтому вы получаете уже готовый отремонтированный автомобиль и мы несем все риски попадания в цвет.

Все права защищены. © 2005 – 2020 Покраска авто в Самаре |

Карта сайта

Инструмент и материалы

Покраска бампера автомобиля требует соответствующих инструментов и материала. Для выполнения работы понадобится:

  • Шпаклевка и грунтовка;
  • орбитально-шлифовальная машинка для полировки (ее можно заменить электрической дрелью с насадками);
  • паяльник с высокой мощностью;
  • наждачная бумага или шкурка;
  • растворитель либо уайт-спирит;
  • краска для бампера. Подойдет черная матовая и эластичная hi gear;
  • инструмент для окрашивания – краскопульт или баллончик.

Не забывайте о правилах безопасности, подготовьте защитную дыхательную маску и перчатки.

16. Что такое тест-напыление и колеровка краски?

При подборе краски зачастую есть необходимость сделать реальный выкрас краски по формуле карточки из картотеки. В этом случае производится тест-напыление: наливается краска, наносится из краскопульта на тест-карточку, покрывается лаком и сушится. Дальше такой выкрас сравнивается с образцом. Колеровка краски – это изменение заводской формулы краски для улучшения её цветосовпадения с образцом.


Вернуться к списку вопросов

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...