Шиповка шин своими руками

Содержание

Шипование резины: особенности

Ошиповка шин своими руками

Итак, чтобы получить максимум уверенности на зимней дороге, покрышки лучше иметь ошипованные, при этом все шипы должны быть на месте.

Естественно, после каждого сезона часть шипов может вылетать,  другая часть изнашивается. Однако это не значит, что нужно менять всю покрышку, если сама шина остается в хорошем состоянии. Также можно изначально купить шину под шип, при этом решение об установке шипов владелец принимает самостоятельно.

Другими словами, установка шипов может быть выполнена как на новых покрышках,  так и необходима  для восстановления.  При этом  грамотно выполненная шиповка шин своими руками в ряде случаев позволяет сэкономить на установке шипов, а также получить уверенность в качестве работы.  Главное, подходить к этому вопросу с максимальной ответственностью, а также отдельно учитывать определенные нюансы.  Давайте разбираться.

  • Прежде всего, нужно правильно подбирать саму резину. Покрышка должна иметь специальные отверстия под шип. Также слишком твердая или мягкая шина будет означать, что шипы могут сильно изнашиваться, быстро вылетать или  общая эффективность шипованных покрышек  после ошиповки будет снижена. Оптимально обращать внимание на такие шины, где производитель специально в местах «усадки» шипа использовал дополнительный слой резиновой смеси для лучшей фиксации.  
  • Следующим шагом становится выбор шипов для зимней резины. Дело в том, что шипы для шин бывают однофланцевыми и двухфланцевыми, при этом в ряде случаев сами производители шин рекомендуют тот или иной тип для установки.  Если таких рекомендаций нет, тогда двухфланцевые шипы больше подходят для агрессивного вождения, но стоят дороже. Шипы однофланцевые  дешевле, служат дольше, хорошо справляются с нагрузками, однако рассчитаны на более спокойную езду.
  • Еще при выборе важно обращать внимание на длину шипа. Необходимо, чтобы шип не выступал наружу (выше плоскости протектора) более чем на 1.3 мм. По этой причине перед шиповкой  колес требуется подбирать подходящий вариант.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Выпадение шипов на зимней резине

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Установка ремонтных шипов – надежно или нет?

По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.

Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.

А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.

Как проводят ошиповку зимней резины

Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.

Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет – он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом – если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.

Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.

Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.

Подготовительные и ремонтные работы

Для установки шипов на зимней резине собственными руками необходимо:

  1. Использовать пригодные для ошиповки покрышки:
  • фрикционные изделия либо модели, имеющие специальные отверстия для элементов шиповки;
  • протектор шин должен отвечать допустимым стандартам, он не может быть сильно изношен;
  • возраст шин желательно не должен быть больше четырех лет.

Шипованное и не шипованное изделие соответственно

  1. Качественные шипы.

Зашиповать можно шины тремя способами:

  1. Ручной метод. Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
  2. Полуавтоматический способ. Установка элементов шиповки в отверстия выполняется с применением дрели, имеющей низкие обороты или шуруповерта с использованием специальной насадки. Скорость выполнения ошиповки значительно увеличивается. Сложность указанного метода заключается в необходимости правильно удерживать элемент шиповки, чтоб он входил в резину ровно.
  3. Автоматический. Предполагает применение пневмопистолета, с помощью которого элементы шиповки устанавливаются в места крепления. Производительность труда при применении указанного пистолета увеличивается. Минус заключается в высокой стоимости оборудования. Для единично процедуры шипования покупать пневмопистолет конечно будет не выгодно.

Рассмотрим процесс ошиповки покрышек без специальных отверстий для шипов. Он довольно трудоемкий, выполняется следующим образом:

  1. Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  2. Зафиксируйте покрышку.
  3. Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  4. Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  5. Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  6. Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  7. Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.

Как происходит ошиповка шин?

В случае, когда зимние шины утеряли свои характеристики и на них отсутствует множество шипов, но сама резина имеет отличный вид, можно произвести повторную ошиповку зимних шин. Данное действие позволит продлить эксплуатационный срок шин и значительно сэкономить денежные средства. По времени процедура занимает около 1 часа.

Процесс ошиповки состоит из следующих этапов:

  1. Шину снимают с автомобиля.
  2. Отверстия, в которые будет установлен новый шип, очищают от грязи, песка, камней.
  3. Шину помещают на специальный станок.
  4. Далее производится диагностика протектора на износ (глубина должна быть не менее 7 мм).
  5. Подключается пневматический пистолет в приемник которого вставляется шип.
  6. Непосредственно в шину устанавливается шип, предварительно очистив отверстие и расширив его.
  7. Ошипованую шину обратно устанавливают на автомобиль.

Помимо проведения повторной ошиповки, возможно установить шипы на новую зимнюю резину, которая не была ошипована производителем. В данном случае резина должна быть плотной и проверенной на возможность проведений указанной процедурой. Также следует помнить, что ошиповку необходимо проводить предварительно, еще до наступления холодов. Также очень важно обкатать шины для продления срока их эксплуатации. После установки шипованой резины первые 500 километров пробега следует придерживаться спокойного стиля езды.

Сеть круглосуточных шиномонтажей «SM24» имеет филиалы в Москве и Московской области, предоставляет услуги по шиномонтажу, ошиповке шин, ремонту и обслуживанию транспортных средств. Благодаря современному оборудованию и профессионализму наших сотрудников, ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии, а езда на нем доставит Вам только удовольствие.

Видео «Как зашиповать резину своими руками»

В этом видеосюжете показано, как самостоятельно зашиповать автомобильные покрышки.

Какие шины подлежат ошиповке

Стоит понимать, что далеко не все покрышки можно ошиповывать. Не пригодны для такой доработки летние и всесезонные покрышки. Зимняя авторезина с европейским рисунком протектора, также обычно не подходит к размещению шипов.

Помимо этого, обязательно осматривают состояние резины на бывших в употреблении покрышках. Если есть видимый износ, трещины на материале восстанавливать шипы не стоит. Обязательно уточните дату производства, если покрышка произведена ранее, чем пять лет назад, ее также лучше не трогать.

Оптимальным вариантом будет выбор покрышек, подходящих для такой работы. Некоторые производители изначально готовят скандинавскую резину под доработку. Они имеют углубления для размещения шипов. Если есть возможность, следует приобретать именно такие шины.

Можно использовать и любую другую резину. Она должна соответствовать следующим требованиям:

  • жесткая резиновая смесь;
  • глубокий протектор.

Это основные требования к автопокрышкам для дополнительной ошиповки.

Какие требования предъявляются к шинам, подлежащим восстановлению

Подобные работы выполняются при соблюдении ряда базовых условий:

  • шина оснащена шипами в заводских условиях, что означает наличие посадочных отверстий, выполненных по определённой просчитанной и оптимизированной схеме;
  • остаточная глубина протектора – не менее семи миллиметров;
  • возраст покрышки – не старше 5 лет, иначе её физические свойства существенно ухудшаются;
  • при поверхностном осмотре резины не выявлено существенных механических дефектов.

Ремонт авто шин

Стоит ли устанавливать шипы на покрышку, не предназначенную для этого? Однозначно нет, ведь такая резина характеризуется мягкой консистенцией, обеспечивающей оптимальное сцепление с поверхностью зимнего дорожного покрытия. Но именно из-за этого надёжной фиксации шипа добиться не удастся, он будет шататься и быстро выпадет. Тем более не годится для этого всесезонная резина, поскольку она, хотя и более жёсткая, при минусовых температурах теряет эластичность, из-за чего механизм фиксации расшатывается, а место посадки шипа разрушается.

Как это делается

Технология вторичной ошиповки достаточно проста:

  • Отверстия зачищают, удаляя фрагменты старых шипов и грязь.
  • Покрышку смачивают мыльным раствором, способствующим гладкой посадке.
  • Подбирают оптимальный диаметр ремонтного материала, аналогичный размеру родного шипа.
  • Внедряют шипы в гнезда инструментальным методом (с помощью специального пистолета), под давлением (запрессовывают).

Ремонтный шип имеет два конструктивных элемента, соединенных под прессом или спаянных:

  • стальной (более тяжелый) или алюминиевый корпус;
  • вставка из прочного, твердого, стойкого к износу полимера, с металлическим наконечником (чаще всего — из карбида вольфрама).

Корпуса шипов могут быть одно-, двух- или трехфланцевыми. Напоминающий гвоздик элемент с одним фланцем наиболее дешев, но чаще теряется в пути. Форма этих деталей может быть любой: круг, овал, трапеция, многогранник и даже бриллиантовая огранка. Самый доступный и бюджетный, но не долговечный вариант — круглые шипы.

В хороших покрышках на место контакта протектора с дорогой приходится не менее 50 элементов. Они должны стоять ровно, без выступов за пределы протектора или излишних заглублений.

Стабильность и прочность положения шипов в гнездах подтверждена многочисленными тестовыми испытаниями. Они надежно крепятся фланцевым якорем увеличенного диаметра, не прокручиваются. Шина плотно прилегает к корпусу шипа и крепко его удерживает. Авто с отремонтированной таким образом резиной имеет такой же короткий тормозной путь, как и с новыми покрышками.

Что необходимо знать до ошиповки

Восстановление шипов на зимней резине имеет несколько нюансов, которые стоит знать до начала работы. Выполнение процедуры в соответствии с правилами поможет продлить срок использования шин и обеспечит их безопасность на скользком дорожном покрытии.

Ниже перечислены основные моменты, которые нужно знать до ошиповки шин:

  • лучше проводить установку и смену шин заблаговременно до начала холодов, чтобы шипы встали на место до гололеда;
  • после установки зимней резины нельзя сильно разгоняться — первые 500 км стоит ездить со скоростью не выше 90 км/ч;
  • размер шипов необходимо подбирать в зависимости от радиуса колеса.

Как установить шипы на зимнюю авторезину самостоятельно

Зная, как зашиповать колеса самому, можно существенно сэкономить на покупке новой резины. В работе есть небольшой нюанс. Не на всех типах зимней резины есть технические отверстия, предназначенные для установки шипов. Если их нет, придется предварительно проделать их с помощью шила с ограничителем. Глубина отверстия должна строго соответствовать длине шипа. При проведении работ нужно быть предельно осторожным, чтобы не продырявить баллон.

Процесс установки шипов своими руками выглядит следующим образом:

  • Колесо ставится в вертикальном положении.
  • Если это нужно, убираются старые шипы. Когда отверстие от шипа очень большое, лучше всего не вставлять новый в него, а сделать другое.
  • Чтобы установка прошла быстрее, рекомендуется предварительная обработка резины мыльным раствором.

После завершения работ резину просушивают и оставляют лежать не менее двух месяцев. Это необходимо, чтобы шипы уселись.

Как изготовить шипы самостоятельно

Самостоятельное изготовление шипов – трудоемкий и непростой процесс. Более того, специалисты категорически не рекомендуют использовать самостоятельно сделанные шипы: изготовленные из подручных или просто некачественных материалов, они очень быстро изнашиваются, а то и просто вылетают, нанося существенный вред резине. Кроме того, все элементы должны быть абсолютно одинакового размера, иначе их будет сложно установить, и они начнут вылетать из покрышки, как только вы выедете за ворота гаража.

По всем указанным причинам лучше отдать предпочтение готовым комплектам от проверенных производителей.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Выбор протектора для шиповки

Чтобы сделать шипованные шины для велосипеда своими руками, лучше выбирать покрышки с наиболее толстой резиной, которая рассчитана на снег и лёд. Это позволит переоборудовать покрышку так, чтобы она была универсальной: для снега, льда и асфальта. Резина не должна быть слишком жёсткой, чтобы лучше цепляться за поверхность. Не стоит оборудовать протектор саморезами слишком густо, потому что на гладких камнях или плитке они не будут держать. А если вставить слишком мало шипов, их цепкости не будет хватать на льду, поэтому стоит найти золотую середину. Нужно чтобы выступы на протекторе чередовались: один с металлическим шипом, другой без него. Ещё шиповка шин своими руками не должна проводиться только по центру покрышки, очень важно, чтобы и с боков были саморезы. Ведь на поворотах устойчивость намного сложнее удержать. По этой причине боковые части нужно оборудовать металлическими шипами гуще, чем центр. Такая симметрия позволит комфортно ехать по любой поверхности. На один протектор нужно порядка 140 саморезов для обеспечения хорошего сцепления с любой поверхностью.

шиповка колес своими руками

Как сохранить шипы на зимней резине

Для сохранения металлических вставок в скатах автомобиля необходимо соблюдать ряд правил. Нормы одинаковы для всех машин, будь то Газель или Мерседес.

  1. Не выезжать на сухой асфальт. При контакте с непроницаемой поверхностью, шипы быстро истираются.
  2. Эксплуатировать покрышки исключительно в холодное время года. При нагреве резина размягчается, шанс потери увеличивается.
  3. Тщательный контроль давления внутри баллонов. Перекачка делает резину жесткой, что заставляет элементы сильнее выпирать. При недокачке, бывает наоборот – вставки быстро стираются.
  4. Воздержаться от резкого разгона и торможения. Шипы может банально повыдирать.

Соблюдая эти простые требования можно в 2-3 раза увеличить срок эксплуатации комплекта шин.

Повторная ошиповка

Вторичная ошиповка (перешиповка) – это ноу-хау, которое позволяет продлить срок эксплуатации покрышки при минимальных финансовых затратах. В этом случае в качестве покрышек используются шины с уже существующими (стертыми или вывалившимися) шипами. Для такого типа работ используются особые шипы – ремонтные. Они отличаются увеличенной шляпкой, поэтому изделия могут быть установлены даже в деформировавшееся отверстие. Если говорить о материале, из которого изготавливаются такие изделия, то в основном они состоят из металлического корпуса, пластиковой втулки и наконечника из твердых сплавов.

Внешний вид ремонтного шипа

Установка ремонтного шипа в старое посадочное место

Результат ремонта шипов старой шины

С ремонтным шипом высота изношенного протектора может достигать до 4 мм

Важно! При перешиповке зимних шин убедитесь, что протектор не сильно стерся. Его глубина должна составлять не менее 7 мм.

Процесс установки новых шипов на место старых не сильно отличается от первичной ошиповки. Единственное на что стоит обратить внимание – это очистка отверстий от грязи, камней, песка и прочих инородных материалов, включая старые шипы. Во всем остальном система установки такая же.

Насколько прочно сидят ремонтные шипы. Мой отзыв

Собственно я сам так ошиповывал свою КАМА ЕВРО 519, скажу так, через три года ни один не вылетел, хотя я устанавливал примерно 20 штук.

ТО есть мой отзыв – только положительный. И игра стоит свеч – ОДНОЗНАЧНО!

ДА и у знакомых парней на ШИНОМОНТАЖЕ, есть резина которая прошла примерно 50 – 70 000 км, вся стерлась уже, но ремонтные шипы как сидели, так и сидят, ни один не вылетел.

Все дело в пластиковой обойме, которая идет по бокам, она от движения по асфальту начинает разогреваться и немного плавится. В итоге она принимает форму отверстия, куда был загнан шип, образуется как бы монолит (как я думаю, смешивается с песком и пылью с дорог), и вытащить его – ОЧЕНЬ СЛОЖНО!

Ремонтный шип

А изнашивается он так – по мере уменьшения протектора, стирается и пластиковая и алюминиевая обойма которые находятся по бокам. НО сама игла, остается выступающей примерно на 1 – 1,5 мм. Что оставляет прекрасные сцепные свойства. Таким образом, практически при любой высоте протектора, такие шипы работают.

Хочу напомнить — что при 4 – 5 мм высоты протектора, зимняя резина уже считается изношенной и ее нужно заменить!

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом я заканчиваю, думаю, мои материалы были вам полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (10 голосов, средний: 4,60 из 5)

Дошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета — трудоемкий процесс. Для проведения работ необходимы специальная отвертка и молоток.

Чтобы правильно произвести установку, рекомендуется соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Качество работы в первую очередь будет зависеть от уровня фиксации резины.
  • Подготавливаются отверстия, шина обрабатывается мыльной водой.
  • Если шип встал неправильно, например, пошел перекос, потребуется его аккуратно удалить. При образовании выступа его вбивают внутрь с помощью алюминиевого листа и молотка.


Проделывание отверстий с помощью отвертки

Если водитель принял решение дать вторую жизнь своей зимней резине, важно подойти к процессу работы очень внимательно. Только правильный размер, надежная фиксация и качественные шипы обеспечат эффективный результат.

Источник kolesa.guru

Многие производители зимних автомобильных шин выпускают покрышки с шипами и без. Это делается для удобства автолюбителей, так как многим понравившуюся модель в шипованном варианте, хочется получить без шипов.

Отметим, что в некоторых странах Европейского союза на законодательном уровне запрещены шипованные шины, и для их рынка выпускают такую же модель, только без шиповки резины.

Стоимость и где можно купить?

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса.

Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук.

коробка 500 штук

Если «шипуете – ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа (для начала замеряем). Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т.д.

Минимальная цена за 100 штук – 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за – 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля.

Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим.

Вот такая статья получилась, думаю была вам полезной – читайте наш АВТОБЛОГ.

Читайте также:

Почему из зимней резины выпадают шипы

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Сколько стоит поставить шипы на резину

Шипы на колеса

Шипы в колеса устанавливают на 80% СТО. Стоимость работ может значительно отличаться. Средний ценник за услуги установлен на приемлемых отметках:

Количество фланцев шипа, шт. Цена за установку, руб/шт
1 8,0
2 12,0
3 15,0

Зашиповать подготовленную покрышку обойдется в среднем 800-1500 рублей. Здесь не учитывается стоимость чистки посадочного гнезда и самой детали. Стоимость полного комплекта вместе с работой будет эквивалентна покупке нового колеса. Выгодно ли это – решать автомобилисту.

Какие лучше выбрать шипы

Многие считают, что шипы – это однотипные изделия, которые не отличаются друг от друга. На самом деле это не так. На сегодняшний день существует много разновидностей шипов и отличаться они могут по следующим признакам.

  • Материал корпуса «когтей» может быть изготовлен из алюминиевых сплавов (маркировка AD), стали (SD) или пластика (MD);
  • Форма изделий может быть как классической круглой, овальной (OD), четырехгранной, бриллиантовой (DD) и так далее. На самом деле форм намного больше, это лишь основные, наиболее пользующиеся популярностью;
  • Шипы могут быть однофланцевыми или двухфланцевыми. Последние отличаются повышенной надежностью, но устанавливать их есть смысл, только если вы любите быстро гонять по трассам на высоких скоростях;
  • Тип сердечника бывает трубчатым, стержневым или другого типа. Если говорить проще, то однофланцевый шип может быть либо круглым либо овальным, а двухфланцевый имеет форму «рюмки».
2712e125-5533-4b22-848e-b1a5cda27176.jpg

Универсальных моделей шипов не существует, поэтому при выборе изделий важно понять для себя три важных параметра: с какой скоростью вы ездите, каков ваш стиль вождения и какими характеристиками обладают выбранные покрышки (протектор, твердость и прочее).

Важно! Шип не должен выступать наружу из шины более чем на 1,3 мм. Поэтому необходимо приобретать шипы соответствующей длины.

Стоит отметить и количество шипов, которое может быть установлено. На самом деле на территории РФ никаких ограничений нет, но большинство автомобилистов предпочитает придерживаться европейским стандартам, согласно которым, существуют следующие ограничения:

  • На 13-дюймовые колеса рекомендуется ставить не более 90 штук;
  • 14-15-дюймовые – 110 штук;
  • 16-дюймовые – 150 штук.

Кроме этого, запомните 2 важных правила:

  • Ошиповкой необходимо заниматься до наступления зимнего сезона. Новым шипам необходимо некоторое время отлежаться (желательно 2-3 месяца), в этом случае они прослужат дольше и будут прочно держаться в шине;
  • Шипованную резину нужно обкатать. Для этого первые 500 км необходимо передвигаться на низкой скорости без сильных рывков и торможения.

После того как оборудование для ошиповки зимних шин было подготовлено можно приступать непосредственно к самому процессу установки.

Особенности в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации в зимних условиях, шипованной резины со временем шипы начинают истираться и вылетать, причиной тому ускорение и торможение на льду и на сухом асфальте.

При торможении шипы вгрызаются в дорожное покрытие, сокращая тормозной путь. И при начале движения на скользких покрытиях помогают не проскальзывать автомобильной покрышке.

Количество шипов после первого сезона может уменьшиться уже на 50%, а после второго останется 10% от начального количества, многие автолюбители не обращают на это внимание, хотя в экстремальных режимах это существенно может сказаться на управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется проводить дошиповку автомобильных покрышек.

Сложности дошиповки шин

Процесс реанимации покрышек заключается в тщательном подборе новых шипов по всем параметрам и строгому следованию правил установки, которые заключаются в следующем:

  • в оптимальном выступе вкладышей твердосплавных фланцев, не превышающем 1,2-1,3 мм;
  • в соответствие элементов глубине протекторного слоя,
  • в учете модели автомобиля и эксплуатационных условий,
  • в монтаже основания вкладыша на одном уровне с протекторной плоскостью.

Если работы выполнены согласно рекомендациям, то дошипованная резина прослужит еще очень долго.

Зато сотрудничество с профессионалами обещает массу преимуществ, среди которых:

  • гарантия правильности выбора ремонтных шипов;
  • гарантия их надежной фиксации;
  • экономия времени;
  • соблюдение мастерами техники безопасности;
  • возможность получения дополнительных услуг (балансировка колес, прокатка дисков и т.д.).

Обратившись к услугам мастеров из автосервиса, вы сможете обновить свои покрышки, сэкономив деньги и время. Главное, сотрудничать с настоящими профессионалами, которые выполнят работу грамотно и точно в срок.

Полезная информация

  • Ремонтные шипы
  • Повторная ошиповка шин

class=”w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33
Ремонт дисков - ПРОФШИНСЕРВИС

ПрофШинСервис

группа компаний

Нужно ли ставить знак «шипы» на автомобиль в 2020 году

По правилам дорожного движения устанавливать знак шипы «Ш» на заднее ветровое стекло автомобиля не обязательно. Этот акт упразднен с 8.12.2018 и больше не является причиной для остановки, наложения штрафных санкций на водителя автомобиля.

Как сберечь шипы

Существует несколько способов продления срока использования зимней резины. Чаще всего специалисты советуют менять колеса за пару недель до наступления холодов. Это время машина будет ездить по сухому асфальту, а шипы укрепятся на своих местах.

Также опытные водители не советуют сильно разгоняться на новых покрышках, наезжать на высокие бордюры и другие препятствия на дороге.

Рекомендации производителей

Покупая зимнюю резину в специальном магазине, многие водители ленятся прочитать инструкцию по их эксплуатации. Это стоит делать, т.к. в ней содержатся советы от производителя, предназначенные конкретно для этой марки шин.

Чаще всего там указаны следующие параметры:

  • температурный режим, при котором рекомендуется использовать покрышки;
  • необходима ли обкатка зимней шипованной резины;
  • рекомендуемая скорость движения на новых колесах;
  • советы и противопоказания для водителя;
  • ограничения по нагрузке на колесо.

На самом колесе также указываются параметры, которые стоит соблюдать, чтобы колесо прослужило дольше. Обычно на боковой части шины указывается допустимая скорость и индекс нагрузки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...