Шины Матадор

Бренд Matador

О компании

В 1905 году в городе Пухов было основано предприятие по выпуску резиновых шлангов и ремней. До 1911 года предприятие носило название Матадор Литье.

Первые шины с маркировкой MATADOR сошли с конвейера предприятия в 1925 году, когда при поддержке банков Австрии и Венгрии был открыт завод в Братиславе. В 1932 году произошло объединение братиславского завода и пражского завода резиновых изделий в совместное акционерное общество. Тогда же состоялся полный переход завода на производство покрышек.

Продукция завода набирала популярность в Европе, но планы развития производства были нарушены Второй мировой войной. И только в 1946 году предприятие вернулось в экономическую структуру Чехословакии. В период с 1948 года и до конца 1990-х годов завод выпускал шины с названием BARUM образованным от сокращенного BAta-RUbena-Matador Большие перемены произошли в деятельности компании с началом 90-х годов. Марку BARUM выкупил немецкий концерн Continental AG, а завод в Пухове, претерпев значительные изменения в ходе приватизационных процессов, возобновил выпуск покрышек торговой марки MATADOR. Эти перемены способствовали формированию современного облика независимого предприятия MATADOR, Puchov ориентированного на потребителя.

Использование инновационных технологии all still с применением цельной конструкции из металлического корда и оригинального резинового покрытия по металлизированной основе каркаса, позволило создать принципиально новые зимние шины для грузового транспорта и внедорожников. Например, шины Matador DH 1 Diamond оснащены мощным двухслойным протектором, который способен регулировать перегрев и внешние нагрузки. Аналогичная модель Matador DR 2 VARIANT M+S с особым контуром протектора шины гарантирует уверенное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью. В модельный ряд покрышек MATADOR входят летние и зимние шины для легкового и грузового транспорта, а также внедорожников. К одним из популярных шин, производимых компанией, относятся следующие модели: Шины Matador MP 14 Prima. Эти покрышки предназначаются для летних поездок на легковом автомобиле российского или иностранного производства. Специальный рисунок протектора со ступенчатыми канавками обеспечит маневренность и безопасность автомобиля даже на мокрой дороге. Благодаря продуманной конструкции шины, имеющей узкие центральные пояса по всей ширине покрышки, автомооилем легко управлять на любой дороге.

Шины Matador МР-51 Sibir.Зимние шипованные шины, разработанные для легковых автомобилей, обеспечат уверенность на дорогах в условиях суровой северной погоды. Использование современных технологии, надежная шиповка, безупречное качество производства сделали эти шины оптимально подходящими для зимних российских дорог. Симметричный протектор обеспечит уверенное сцепление со снежным или ледяным покрытием.

Шины Matador MPS115 VARIANT 2.Зимние нешипованные шины для легковых фургонов и грузового транспорта. Отличаются улучшенной тягой, небольшим уровнем шума, высокой степенью надежности из-за особого рисунка протектора. Подходят для всесезонного использования. Одинаково хорошо работают на всех осях транспорта. Благодаря продуманному вкладыванию прибыли, мощной поддержке науки и исследований, энергичному внедрению новых форм менеджмента и неизменно высокому качеству продукции, компания MATADOR сегодня является успешной международной корпорацией, экспортирующей свою продукцию во многие страны мира. Предприятие расширило и ассортимент продукции, наладив выпуск конвейерных лент, машин и оборудования для шинной промышленности, приводных ремней.

Логотип Matador
  • Название: Matador
  • Год основания: 1905
  • Рейтинг на сайте: 10
  • Отзывы: 0

Нашли ошибку в описании? Сообщите нам.

Продукция компании

Продукция компании

Компания представлена в разделе Автомобили и транспорт

Нет представленной продукции на сайте.

Рейтинг и отзывы

Рейтинг и отзывы

Рейтинг компании на нашем сайте составляет

10

из

10

баллов.

Поделитесь своим мнением о продукции этой компании.

Спасибо за участие!

Идёт загрузка ...

Рассказать друзьям

Поделитесь брендом в социальных сетях

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.

Технологии и ассортимент шин Матадор

Резина Матадор производится для автомобилей всех типов:

  • легковых
  • внедорожников
  • легких грузовиков
  • грузовых автомобилей

Применение самых современных технологий в покрышках обеспечено сотрудничеством производителя с концерном Континенталь. Автошины Матадор проектируются с помощью системы компьютерного моделирования, что позволяет создавать протектор с оптимальными ездовыми характеристиками.

Для изготовления резиновой смеси применяются современные материалы. Хотя производитель не озабочен сохранением окружающей среды так же, как его западные партнеры, шины все же соответствуют требованиям безопасности. Основной акцент в резине Матадор сделан на комфорте.

В последних моделях шин применяются более прочные каркасы и крупные блоки для улучшения динамических показателей и курсовой устойчивости.

Покрышки позиционируются как предназначенные для среднего и высшего среднего класса автомобилей. Линейка легковых шин представлена в типоразмерах от 13-го до 20-го дюйма. Для всех типов автомобилей Матадор производит зимние и летние шины. Для легких грузовиков предусмотрены всесезонные модели.

Matador MP 30 Sibir Ice 2

Большинство владельцев довольны этими шинами, о чем отмечают в отзывах. Резина способна обеспечить безопасность при движении за счет строения рисунка протектора. Боковая часть у покрышек дополнительно усилена, из-за чего износоустойчивость значительно увеличилась.

Стоит отметить, что покрышки на асфальте показывают неплохие показатели. Однако на льду они немного ухудшаются, да и шумность шин чрезмерная и нарушает комфорт.

Основные характеристики резины от Mаtador

Летняя резина Матадор характеризуется безопасностью, простотой управления и комфортом при езде. Шины отлично показали себя при езде по сухому и мокрому асфальту. Показатели сопротивления качению достаточно низкие.

В летней резине представлены модели с симметричным и асимметричным рисунком протекторов. Поскольку имеются продольные бороздки, покрышки прекрасно отводят воду из-под пятна контакта.

Изготавливаются шины из экологически чистого материала – специальной силиконовой смеси. Она обеспечивает долгий срок службы резины, а также ее хорошее сцепление с дорогой.

Бороздки отлично отводят воду

Продукция данной фирмы зарекомендовала себя как экологически безопасный товар.

Главные достоинства летней резины данного производителя:

  • наилучшие свойства старта и торможения;
  • максимальная точность при управлении автомобилем;
  • высокие параметры стойкости к истиранию.

При этом стоимость вполне приемлемая и доступна для большинства водителей.

Видеобзор шипованных шин Matador

Два практически одинаковых по заявленным признакам производителя, один из которых – отечественный. Кому отдать предпочтение, и стоит ли переплачивать словенскому бренду? Чем стоит руководствоваться при выборе между этими двумя производителями? В данной статье мы подробно рассмотрим эти вопросы.

Как выбирать зимнюю резину

Как выбирать зимнюю резину

Старые зимние покрышки пришли в негодность, а покупка новых вызывает трудности? Обратите внимание на следующие факторы:

Вид резины

Прежде чем покупать новую резину, подумайте, какую взять разумнее: шипованную или на липучках. В этом случае выбор зависит от климатических условий вашего региона. Различают следующие типы покрышек.

Европейский вид резины. Так называют нешипованные покрышки, которые производят для регионов с умеренными климатическими условиями, когда температура в зимний период не падает ниже 0 °C. На таких шинах можно передвигаться только по трассам, очищенным от снега, либо по асфальту. Например, их можно использовать водителям таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, где хорошие дорожные условия.

Такие покрышки делают из жесткой резины, а снегоотводящие каналы протекторов сконструированы таким образом, что способствуют самоочищению колес и ламелей. Высота наружной части шины – 6 мм.

Плюсы европейской зимней резины:

  • Высокий коэффициент сцепления с влажным и сухим покрытием дороги.
  • Контроль над автомобилем даже на высокой скорости.
  • Практически бесшумны при движении машины.
  • Приспособлены под дорожные и климатические условия нашей страны.

Минусы:

  • Нельзя применять для передвижения по заснеженным дорогам, покрытым льдом и снегом.

Скандинавский тип резины. Такой вид шин хорошо подходит для регионов с жесткими климатическими условиями, они хорошо держат машину не только на занесенной снегом дороге, но и на влажном и сухом асфальте.

Покрышки сделаны из мягкой резины, протекторы с мелкими снегоотводящими каналами, значительным числом ламелей. Высота наружной части шины – 8 мм.

Плюсы скандинавской зимней резины:

  • Высокая управляемость автомобиля при передвижении по дорогам, покрытым льдом и снегом.
  • Хорошее сцепление с влажным и сухим покрытием дороги.
  • По своим качествам очень похожа на универсальную резину, которую используют при любых дорожных и климатических условиях. Является отличным выбором для водителей, живущих в регионах с быстро меняющейся погодой, когда, например, холода чередуются с быстрым потеплением и наоборот.

Минусы:

  • Увеличенный тормозной путь на дороге, покрытой льдом.
  • Большая вероятность «засесть» в снегу.
  • Плохое вхождение в поворот при превышении скорости, вероятная потеря контроля над управляемостью автомобиля.
  • Высокий износ.

Шипованный тип резины. На таких зимних шинах можно легко передвигаться по дорогам, покрытым снегом и льдом.

Покрышки изготавливают из резины средней жесткости. В протекторы встроены шипы, есть снегоотводящие каналы, ламели. Высота наружной части шины – 10 мм.

Шипованный тип резины

Плюсы шипованной резины:

  • Отличная управляемость авто на дорогах, покрытых снегом и льдом.
  • Быстро останавливается на льду.
  • Машина быстро трогается и показывает короткий разгон при гололедице.

Минусы:

  • На влажном и сухом покрытии тормозной путь длиннее.
  • Шумно ведут себя на дороге.
  • При агрессивном вождении шипы выпадают.
  • Быстро изнашиваются.
  • Эксплуатационные параметры шины (маркировка).

Обычно маркировка включает несколько цифр, букв и графических элементов. Поэтому если вы хотите правильно выбрать зимнюю резину, то должны знать, что именно означают эти показатели, нанесенные на боковую часть шин.

Так, если обычный водитель и найдет на покрышке обозначение ее типоразмера, то с расшифровкой остальных данных у него могут возникнуть трудности.

После того как разберемся в том, какая информация наносится на шины, вам будет легче решить, какую же зимнюю резину лучше приобрести, причем сделать это вы сможете уже без помощи консультанта.

Итак, на боковой части покрышки наносятся:

  • Дата изготовления, которая включает четыре цифры, обозначающие неделю года и непосредственно год, когда шина была сделана.
  • Износостойкость резины. Ее обозначают надписью Treadwear, рядом с которой пишут цифру, показывающую степень износа протектора. Так, стандартную износостойкость отмечают цифрой 100 (за 100 берут пробег в 48 280 км). Зная коэффициент износостойкости покрышки, вы легко можете прикинуть, какая из них прослужит дольше.
  • Индекс скорости, который показывает наибольшую допустимую скорость шины. Данный коэффициент пишут английскими буквами от J (100 км/час) до ZR (более 240 км/час). Самыми распространенными считаются покрышки с обозначением S – они могут выдержать скорость до 180 км/час.
  • Коэффициент нагрузки. Так показывают наибольший вес грузоподъемности (в килограммах), при котором покрышки сохраняют свои качества и геометрия пятна контакта, способствующая верному распределению давления на шину, не изменяется. Данный показатель не должен быть выше 30–35 % от массы загруженного автомобиля.
  • Тип покрышек. Обычно на зимние шины наносят обозначение M+S (Mud + Snow) или Winter. Резину с надписью All season применяют только в демисезонье, а значит, для зимы она не предназначена и используется только в регионах с мягкими климатическими условиями.Тип покрышек
  • Сертификация. Покрышки сертифицируют в соответствии с требованиями Евросоюза (на боковине шины ставят букву Е) и США (DOT). Если качество резины подтверждено дважды, то на нее наносят оба обозначения.

Мы рассказали о наиболее важных показателях, которые помогут вам правильно выбрать покрышки. Кроме этой информации, на резине могут быть указаны:

  • коэффициент сцепления покрышки с влажным асфальтовым покрытием;
  • класс экономии топлива;
  • индекс шумности.
  • Рисунок протектора.

Выбор типа протектора зимней шины зависит от того, в каких погодных условиях предполагается эксплуатировать автомобиль. Существуют различные виды рисунков протекторов.

В зависимости от типа беговой части различают покрышки с:

  • Симметричным направленным рисунком протектора (направленные шины). По сравнению с другими покрышками, такие стоят недорого, однако хорошо держат сцепление с влажным асфальтовым покрытием, так как симметрично расходящиеся широкие канавки протектора дают возможность эффективно отводить воду из пятна контакта с дорожным покрытием.
  • Симметричным ненаправленным рисунком протектора, кстати, наиболее популярным. Такие шины отличаются низким индексом шумности, кроме того, ими комфортно управлять. Канавки протектора расположены таким образом, что эффективно отводят воду во время движения и способствуют самоочищению колеса.
  • Асимметричным ненаправленным рисунком протектора, который характерен для наиболее дорогих шин, к примеру, для спортивных. Такие покрышки поддерживают надежный контакт с дорогой и отличаются хорошей поперечной устойчивостью. Имеют низкий уровень шумности.

Матадор

Они подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Они изготавливаются из прочной резиновой смеси. При этом используются только современные виды конструкций, которые удобны для автомобиля. Продукция изготовляется с упором на срок службы. Увеличенный уровень пробега и комфорт при вождении гарантирован. Страна-производитель Словения.

Популярные модели

Среди большого разнообразия летней резины есть несколько наиболее популярных моделей:

Matador MP16 Stella 2

Это резина средней ценовой категории, одна из наиболее доступных моделей. Большинство модификаций имеет скоростной индекс до 196 км/час. Модель отличает асимметричный рисунок протектора. Орнамент разработан так, чтобы резина шумела как можно тише.

Matador MP16 Stella 2

Она относится к экономичным, комфортным шинам. Стоимость данной модели начинается от 2300 рублей за одну шину. По размеру на рынке можно найти шины от 13 до 16.

Matador MP Elite 3

Модель создает максимальную безопасность и предназначена для автомобилей премиального класса и машин средней ценовой категории.

Все модели этой линейки – высокоскоростные и имеют максимальный индекс скорости не меньше 240 км/час. Снабжены 3D канавками, которые положительно влияют на управляемость автомобиля.

Matador MP Elite 3

Выпускается в 34 типоразмерах. Стоимость составляет от 2400 рублей за одну штуку.

Matador MP46 Hectorra 2

Это оптимальный вариант для тех, кто ищет высокоскоростные шины на лето. Индекс скорости равен 300 км/час. Рассчитаны изделия на автомобили сегмента премиум.

На высоких скоростях обеспечивают максимальное шумоподавление и эффективное торможение даже на мокрой дороге. Для безопасности данные шины обеспечены дополнительными элементами:

  • окружное непрерывное ребро;
  • закрытые плечевые блоки.

Matador MP46 Hectorra 2

Стоимость их начинается от 7400 рублей за одну единицу.

Летние шины Матадор Хектора, судя по отзывам, подходят для тех, кто передвигается на машине много и быстро. Это самая выносливая модель.

Matador MP 71 Izzarda 4×4

Эти покрышки предназначены для владельцев внедорожников. Летняя резина данной модели имеет улучшенные показатели за счет добавления в состав каучука. Подходят не только для асфальта, но и для легкого бездорожья.

Matador MP 71 Izzarda

Стоимость за единицу составляет от 6800 рублей.

Matador MP 82 4X4 SUV

Еще одна модель для внедорожников. В отличие от предыдущего варианта, совсем не рассчитаны на бездорожье. Это исключительно резина для асфальта.

Matador MP 82 для SUV

Судя по отзывам, благодаря своим характеристикам данные шины помогают снизить расход топлива. Эти модели являются лидерами на рынке летней резины и вполне оправдывают свою цену, особенно по соотношению с качеством.

Преимущества шин

Перечислим некоторые преимущества, которые вы получите, выбрав эту фирму для своего автомобиля:

chto-luchshe-matador-ili-kordiant4.jpg

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

Достоинства резины:

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием. Недостатки покрышки:

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Первый русский матадор

— Впервые я приехал в Испанию в 1995 году, когда возил на реабилитацию детей из Чернобыля по линии ЮНЕСКО. Еще в этой делегации был мой танцевальный коллектив. Я был офицером ВВС и преподавал бальные танцы школьникам. Короче, приезжаем, вокруг меня дети от 2 до 12 лет, и я старший, за всю эту компанию отвечаю. Жуткая ответственность. Но состояние было особенное, взволнованное, небудничное. Почва для встречи с Испанией была подготовлена. К тому моменту я объехал всю Европу, и вот прилетаем в Мадрид. А дальше — как пишут в романах — я ступил на эту землю, и меня прошил электрический заряд.

Один из моих детей попал на постой в семью матадора — так я оказался на тренировке. Ничего себе коррида! Что сказать? Глубина страсти, вот это ощущение борьбы на грани жизни и смерти — я просто заболел. Когда я заявил своим друзьям, что хочу стать матадором, мол, чем я хуже испанцев, они надо мной посмеялись. Очень зря.

Спустя два года я приехал в Испанию с приглашением преподавать танцы и видом на жительство. Что вы думаете? Прилетаю и узнаю: пригласившая меня фирма развалилась. Я оказался в чужой стране, без работы, на улице, со знанием языка на уровне hola-hola-hasta mañana.

Вообще документы для испанцев — это очень важно. Во-первых, испанцы довольно дотошные, во-вторых, представления о том, что деловые отношения могут быть выстроены на честном слове, у них нет. То есть дать слово они могут, без проблем, но вот они его дали, а вот уже и забыли. Только документ. Но, видите, мои документы преподавателя танцев меня не спасли.

Я поехал к единственному испанскому знакомому — тому самому матадору, у которого жил наш мальчик. Он прекрасно меня встретил, мы отправились отметить мой приезд в Испанию, зашли в кафе, я залезаю в карман, а там — adiós, до свидания, кошелек и все мои деньги. Город, где жил матадор, был в самом центре страны — там тяжело для неиспанца найти работу. Я поехал в сторону побережья, где развит туризм и всем найдется дело. Теперь вот что. Когда люди, описывая ужасы чужбины, рассказывают о хостелах, где живет по 20 человек в комнате, я смеюсь в ответ. Все лавочки Валенсии меня знают, я ночевал именно там. И еще на пляже.

Наконец, меня пристроил в Барселоне один мой новый друг. И вот, исторический момент: я получаю официальную работу в Испании. Но очень смешную работу — в службе охраны публичного дома. Но это еще не все. Вот стою я — счастливый, красивый, в новой униформе, с рацией и дубинкой, на таком, правда, холоде, зато очень бодро, — подходит ко мне дама и заговаривает капитальнейшим басом. Оказалось, это публичный дом для трансвеститов. К счастью, больше месяца я там не пробыл — меня повысили. Всего в этой частной охранной компании я проработал 3 года.

В Каталонии была славная школа тавромахии (боя быков), но к тому моменту, как я там оказался, ее не существовало уже 20 лет. Я стал потихоньку вокруг себя осколки этой цивилизации собирать: и тех, кто раньше этим занимался, и молодых пацанов, которые не знали, где себя применить. Сложилась группа, и мы вновь открыли каталонскую школу корриды. Мне было тогда 33 года, ребятам лет по 15. Требовались постоянные тренировки. Коррида требует от человека работы тех мышц, о которых он даже не подозревает. Мы все с большим или меньшим успехом умеем быстро бегать. Но мы бежим лицом вперед. А когда нужно бежать спиной — это совершенно другая техника. Особенно классно это выглядит на стадионе, когда все бегут три километра вперед лицом, а я — спиной. В корриде от качества бега спиной зависит жизнь — нельзя терять визуальный контакт с быком, постоянно нужно читать по глазам зверя. Только глаза скажут о том, что он хочет с тобой сделать. Все как с женщиной.

В школе матадоров учатся обычно 5 лет. Я через год уже решил, что пора пробовать свои силы на настоящей арене. Состоялся дебют нашей школы — каталонской школы корриды на арене первой категории. По сути, это было просто отчетное выступление — чего добилась за год возрожденная школа. Но факт того, что все это провернул русский матадор, испанцы сумели преподнести так, что для прессы это стало бомбой. Отец звезды корриды Эль Хули — одного из самых известных тореадоров в истории, самого высокооплачиваемого в мире — даже пожаловался одному из изданий: «Мой сын столько журналистов не собирает, сколько этот русский». Такой был информационный ажиотаж, что, когда я выходил на арену, местные телеканалы прерывали программы и включали прямой эфир: сейчас русский тореро выходит на арену в Барселоне.

Несколько лет спустя испанские СМИ вновь взяли меня в оборот. Вот почему. Путь Сантьяго (Camino de Santiago) — дорога святого Иакова — один из величайших христианских паломнических путей. Он существует почти две тысячи лет, с момента казни апостола. Короли, богатые и бедняки идут пешком 830 километров — от юга Франции через Пиренейские горы до Атлантического океана. Люди берут в этот путь последние надежды, там время от времени происходят чудеса. Когда морально и психологически я созрел к этому пути, меня постоянно преследовали журналисты. Особенно им понравилось, что я шел в лаптях. Хороший заголовок: «Русский парень в лаптях идет дорогой Сантьяго».

Коррида очень популярна в Испании. У матадоров высшего эшелона есть свои пеньи — фан-клубы. Фанаты пристально следят за карьерой, ездят за матадором по всей Испании. В профессии матадора есть возрастные ограничения, все же это солидные физические и психологическая нагрузки. 30-35 лет — обычно это пик карьеры. Но встречаются матадоры, которым по 60-70 лет. Таких единицы, но эти бравые старички выходят и дают представление — пусть не очень зрелищное, но весьма романтичное. Есть такой знаменитый матадор Курро Ромеро. Очень специфичный. Нельзя сказать, что он хороший матадор, нельзя сказать, что он плохой. Вот почему: из 100 боев, которые он проводит, 99 фатальные, то есть позорные. Его освистывают, забрасывают подушками, даже били не раз. Это какой-то кошмар. Но одно из 100 выступлений настолько блестящее, что затмевает всю нелепость провальных. У этого старичка-матадора настолько отчаянные фанаты, что на всякий случай лучше не произносить имени дедушки всуе в общественных местах.

Гонорары получают не все тореро. Хотя для многих это мотивация — вырваться из социального низа, чтобы потом иметь возможность помогать своим родным. Для этого нужны смелость и безрассудство. В 1950-60-е годы продюсеры ездили по Испании и собирали таких отчаянных парней. Сегодня много тех, кто занимается этим «для себя» вполне осознанно, не ждет финансовых чудес. Если в Испании зарегистрировано больше тысячи матадоров, то из них только 30-40 зарабатывают этим на жизнь. Остальные вынуждены не просто рисковать собой, но еще и платить за это. Потому что нужно выступать, чтобы иметь гипотетическую возможность попасть в число тех 30 богатых и знаменитых матадоров. До 250 000 евро — таковы гонорары звезд первой величины за одно выступление. Но я на первое место в жизни деньги никогда не ставил. Мне хотелось овладеть этой профессией, этим искусством. Для меня это было хобби, но с профессиональным подходом. Это, к слову, задевало многих моих испанских коллег. Как это, в моей жизни есть что-то еще! Кроме корриды! Коррида — это образ жизни, с этим я согласен. Но я всегда работал, а потом уже занимался корридой. Я умел переключаться. Вообще, уж простите мне эти слова, переключаемость и многозадачность – не конек испанцев. А меня родная армия так воспитала, что все надо уметь: я служил в спецназе, прыгал с парашютом, занимался разными видами спорта. Может, поэтому я и сплотил испанцев, которые были разобщены два десятка лет.

Смертельных случаев в корриде благодаря современным технологиям и регламентам не так много. На заре корриды смертность была колоссальной — на одной квадратной арене проводили сразу 3-4 боя, это была просто кровавая каша. Быки забивались в углы арены, их было не выманить. Арены начали делать круглыми, число участников сократили. В основном, смертельные случаи были связаны с потерей крови. Травмируется, как правило, паховая область: бык рвет матадору вены и артерии. Есть только пара минут, чтобы спасти человека. Сейчас при аренах обязательно строятся операционные. Таков закон о проведении корриды, подписанный испанским королем. Высокая смертность по-прежнему среди тех, кто участвует в знаменитых июльских бегах по улицам Памплоны на празднике Сан-Фермин. Просто там много случайных людей, туристов, которые напиваются и в геройском пылу пытаются бежать наравне с профессионалами.

За свою карьеру матадора я провел 26 боев. Это не очень много, но каждое мое выступление привлекало внимание СМИ. То, что получалось заработать, я старался передавать нуждающимся детям-инвалидам. Знаете, самое интересное и важное о корриде я понял не сразу. Задача матадора не убить быка, задача матадора – раскрыть его перед публикой, показать его сильные стороны, сделать все возможное и невозможное, чтобы заслужить прощение, индульгенцию быку. Чтобы публика захотела оставить его в живых.

В костюме матадора нет какой-то специальной системы защиты. Но сам костюм тореро — это произведение искусства, которое шьют и вышивают в течение месяца несколько мастеров. И стоит он до 5000 евро. Одни из самых важных и дорогих элементов костюма — так называемые мачос, золотые кисточки, которые крепят к костюму и обязательно снимают перед выносом через главные ворота тореро-победителя. Иначе их просто сорвут фанаты.

Несмотря на то, что испанцы — очень доброжелательный и внимательный народ, они очень ревнивы к чужим достижениям. У тореро принято желать неудачи своим коллегам перед выступлением на арене. Я был поражен, когда узнал, что аплодировать своему коллеге считается чуть ли не дурным тоном. Но, конечно, когда возникает критическая, опасная ситуация, все бросаются на арену чтобы спасти тореро.

Испанцы действительно очень темпераментны, и мы с ними очень похожи. Но менталитет у нас другой и воспитание другое. И в целом, мы страдаем, когда сюда приезжаем. Скажем, я со своими куртуазными манерами советского образца. Я воспитан так, чтобы подать руку женщине, выходящей из автобуса. Не делайте так в Испании. Вас примут за вора, покушающегося на какую-то баснословную ценность, а скорее всего, сочтут дремучим шовинистом, ничего не слышавшим о женской свободе.

Главное правило испанцев, которому меня научил мой друг-каталонец: никогда не делись с испанцем чем-то очень личным, своими секретами, семейными драмами. Из тебя это будут выманивать, чтобы потом использовать против тебя, чтобы в это место уколоть. Ну, скажем, если у вас непонимание с отцом, обида, не рассказывайте об этом, вам потом скажут: «Да-да, теперь понятно, почему твой отец не уделял тебе внимания. Правильно делал». Самое сокровенное заденут. Кстати, друг, который просветил меня на этот счет, очень скоро эти слова и подтвердил: использовал-таки этот прием против меня. И знаете, да, было больно.

Разность культур убивала, через пару лет я разобрался, чего ждать от испанцев, и стало намного легче. У меня еще множество историй об Испании и корриде, нам недели на них не хватит.

Что говорят автомобилисты

Впечатления реальных владельцев от летней резины словацкого производителя на 96 – 98% положительные. Шины Матадор лето, согласно отзывам, имеют следующие неоспоримые плюсы:

  • устойчивость как на поворотах, так и на прямых участках;
  • наличие жесткого ребра, которое не дает уйти в боковой занос;
  • низкий уровень шума;
  • быстрое торможение на мокром асфальте и бетоне.

В составе шин смесь силикона и каучука

Среди минусов автовладельцы отмечают мягкость боковины и заметное истирание при езде на дальние расстояния. Но это зависит от правильности выбора модели и стиля езды конкретного водителя.

Совершенствование

Также изготовители постоянно совершенствуют производство, проводя тестирование и мониторинги качества продукции. Качество улучшается с каждым сезоном, так как над этим постоянно работает группа специалистов. Особое внимание компания «» уделяет постоянному развитию таких характеристик, как уменьшение тормозного пути, контроль резины при заносах и повышение устойчивости.

chto-luchshe-matador-ili-kordiant6.jpgКомпания «» была создана в России в 2005 году. Она специализируется на производстве шин, качество которых успешно доказано годами труда и кругом постоянных клиентов. Особенностью этого производителя является то, что он изготавливают резину для сельскохозяйственной и индустриальной техники. Также компания отличается доступностью цен и хорошим качеством продукции. Продукция этой марки представлена во всех типоразмерах. Подойдут шины для легковых автомобилей, легкогрузового и грузового транспорта и внедорожников.

Отзывы

Дмитрий, стаж 5 лет:

Приобрел шины Sibir Ice SUV российского производства – покупкой доволен: дорогу держат хорошо, автомобиль едет ровно и мягко. За 3000 пробега заметил небольшой шум при езде по трассе. Для передвижения по сугробам пойдет!

Леонид, стаж 15 лет:

Я покупал колеса MP-47 Hectorra 3 производства Германия – всем доволен. Отъездил на них сезон – машина уверенно держит любую дорогу.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.

Плюсы покрышек:

  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.

Недостатки:

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком. Достоинства:

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.

Недостатки шины:

  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.

Цена

По ценам шины первой компании «» несколько дороже. Это объясняется тем, что это зарубежная продукция, поэтому она облагается определёнными пошлинами. Если опустить этот факт, то ценовая политика обоих производителей шин примерно равна.

Костюм

Розовые гольфы

Парадное одеяние, которое буквально звучит как «костюм огней», является нарядом пешего тореро. До XVIII века его изготавливали из замши, а затем стали шить из шелковой ткани. Он украшен серебром, золотом и блестками, на костюм не влияет никакая мода. Он состоит из:

  • Головного убора. До XIX века это – треуголка, а затем – шляпа из буклированной бархатной нити.
  • Короткий жакет, украшенный золотыми и серебряными кисточками. Он жесткий, имеет открытые подмышки – для свободы движений.
  • Обтягивающие штаны с бахромой доходят до колен, закреплены подтяжками.
  • Гольфы розового цвета, иногда надеваются белые.
  • Накладная косичка с лентой для закрепления шляпы.
  • Тонкая черная лента, завязывающаяся в виде галстука.
  • Белая рубашка, украшенная жабо.
  • Парадный плащ с вышивкой, с рисунками.
  • Черные туфли с бантом без каблуков, снабженные специальной подошвой, затрудняющей скольжение.
  • Шпага, которой закалывают быка, согнутая на конце.

Источник

Модельный ряд

Словенские шины имеют меньше различных вариаций шин для езды в определённых условиях. «Коридиант» могут продемонстрировать более широкий ассортимент шин.

Ответы (2)

Компания Matador на 100% принадлежет немецкому шинному концерну Continental. Сама компания родом из Чехословакии, город Братислава. В 2007 году Континенталь выкупил 51 % акций , а затем в 2009 все 100% и стал полноправным владельцем.

Сейчас шины Матадор выпускаются на заводах в различных странах. В частности, г. Корба Германия, Словакия г. Пухов, Португалия, Румыния, Россиия г. Калуга.

Например, шины Matador MP-47 Hectorra 3 могут выпускаться, как в Словакии, так и в Германии. Поэтому, страну производителя нужно уточнять по конкретной модели шины.

В целом, бренд этот — Европейский. Позиционируют себя как недорогие шины в бюджетном и среднем сегменте рынка. Премиум-класс — это Континенталь. Z4YrxSj7.jpg

No related posts.

No related posts.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...