Шины Amtel больше не выпускают!

Обзор ассортимента и технологий в резине Vredestein

Голландский бренд занимает 13-ю долю европейского рынка по последним данным аналитиков. Основной акцент в производстве приходится на легковую резину. Завод в Нидерландах использует для разработки и выпуска шин собственный научно-исследовательский центр, который применяет новые технологии и в российских покрышках Амтел.

Для улучшения сцепных характеристик производитель самостоятельно и в тандеме с известными европейскими компаниями разрабатывает рисунки протектора. В результате шины получают не только превосходные ходовые свойства, но и привлекательный дизайн. Эластичность резиновой смеси обеспечена использованием силики, столь популярной среди крупных шинных производителей.

Vredestein выпускает преимущественно авторезину для легковых автомобилей. В ассортименте производителя летние, зимние фрикционные и ошипованные шины. В летней и зимней линейках присутствуют модели с дорожным рисунком и высокоскоростные покрышки. Бренд гордится созданием первой за историю шинного бизнеса зимней резины для скоростной езды. Производитель выпускает скоростную резину для кроссоверов и легковых автомобилей. Рисунок протектора и название моделей может быть одинаковым.

К ключевым особенностям резины Фредештайн можно отнести действительно новый дизайн покрышек, большой выбор скоростных моделей и ориентацию на условия интенсивной эксплуатации автопокрышек.

Производство шин под брендом Amtel прекращено.

Осенний сезон 2017 стал последним для бренда. В Pirelli решили сместить акценты в сторону более дорогих шин, и фактически свернуть производство когда-то мегапопулярной линейки.

 Можно по разному относится к этому бренду, но нам искренне жаль.

 Ведь так или иначе, но с уходом Амтела завершена целая веха в отечественной шинной индустрии. Хотя стоит признать, что подобные процессы идут повсеместно в российской автопромышленности, запад все активнее захватывает наш рынок, и даже АвтоВАЗ, бессменный лидер отечественного автопрома, сдает позиции, и переквалифицируется на выпуске перелицованных Рено.

 К слову, следующее поколение культовой Нивы обещают выпускать на базе румынского Дастера.

А начиналось все хорошо…

История Amtel. Лихие 90-е.

 В далеком 1990 году в России была основана компания Amtel индийским предпринимателем, неким Судхиром Гуптой.

Наша справка:

Судхир Гупта – Российский и голландский бизнесмен, родился в 1958г в городе Нью-Дели, Индия.

 Закончил РУДН в СССР по специальности химика – инженера в 1987г. В этом же году в Сингапуре основал компанию Amtel, которая поставляла в конце 80-х начале 90-х натурального каучука в СССР из Малайзии и Индонезии. В 1990-е индиец переезжает в Голландию, и налаживает импорт соков и напитков в Россию, а потом и их производит их на нашей территории.

 В настоящее время владеет девелоперской компанией Amtel-Properties, ведет многочисленные проекты в сфере недвижимости в России, Украине, Грузии и Белоруссии.

 Индиец начал резво – торговля электроникой, фасовка чая, выпуск водки и соков под собственным брендом, сотрудничество с оборонным комплексом, поставки каучука отечественным шинникам.

 Водка и импорт электроники приносили тогда приличные доходы, но по заверению Гупты торговля не была его призванием. Деловые связи в Голландии и обширные контакты с шинниками натолкнули его на мысль вложиться в шинные предприятия, и к 1997г. Гупта выходит из продуктового бизнеса. В 2005 году начинается консолидация российских и голландских шинных активов, и создается международный холдинг «Amtel-Vredestein»

Шины Vredestein? Не, не слышали.

Краткая справка:

Принято считать, что компания Vredestein была основана в послевоенном 1946г., как совместное американо-голландское предприятие, хотя первые сведения о ней имеются уже в 1909г.Удивительно, но всё время своего существования небольшая компания успешно противостояла транснациональным шинным корпорациям. Запомнилась прежде всего в производстве премиальных шин, сотрудничеству с Porshe, и передовым для своего времени дизайном протектора шин, разработанным в сотрудничестве Guigaro Design

 Поглощение произошло гладко, благо голландский Vredestein, который в 80-х входил в пятерку сильнейших в Европе находился в кризисном состоянии и был сильно недооценен. Немногие знают, к слову, что производством докаток, (или попросту «бананов») в европейских автомобилях занималась (и занимается до сих пор) именно это компания.

  Последующие годы ознаменовались выпуском целой линейки новых шин.  Бравурные заявления владельцев о лидерстве Amtel-Vredestein не только на отечественном рынке, но и во всей европе, давали основания полагать, что не за горами то время, когда отечественный производитель начнет перемалывать конкурентов в труху, как шредер бытовой мусор. Россияне впервые узнали о голландских премиальных автошинах Vredestein, импорт которых был поставлен на широкую ногу. И даже в России, на Кировском ШЗ было налажено производство зимних моделей, которые, к сожалению, «не пошли». Тем не менее Вредештайн начал мелькать в авторитетных журналах, и забираться на пьедесталы шинных тестов, и будущее казалось безоблачным.

 Да и вся линейка амтеловских шин на фоне привычных не блещущих качеством советских покрышек выглядела современной. Модельный ряд распухал, качество было вполне приемлемым, хотя у многих покупателей и возникали претензии, которые сводились в основном к повышенному уровню шума.

 Но…

 Финансовый кризис 2008 года привел Amtel к банкротству.

 Уже в 2008-м что-то пошло не так. Как всегда, неожиданно обрушился мировой финансовый кризис, и подающий надежды холдинг, наделав кучу долгов, внезапно обанкротился. Amtel-Vredestein в результате недолгих судебных тяжб и перипетий был распилен, растащен, раздроблен и распродан. Собственно Vredestein отошел индийской Apollo Tyres за смешные 100 млн долларов, а сам бренд Амтел после хождения по рукам в конце концов достался итальянской Pirelli, которая выкупила его в 2011 году со всеми потрохами в виде кировского и воронежского ШЗ.

 Что характерно, сам Гупта продал свой пакет акций заблаговременно, в 2007-м, и за развалом своего детища взирал со стороны. Насколько нам известно, на сегодняшний день у Судхира все в порядке, дела идут, обширный бизнес в сфере недвижимости приносит стабильные доходы. Можно только порадоваться за удачливого индуса.

Pirelli вдохнет новую жизнь в Amtel? Скорее похоронит.

 Внедрившись на наш рынок, и заручившись поддержкой государства в лице гос корпорации “Ростехнологии”, Pirelli смотрела в будущее с не меньшим оптимизмом, чем в свое время Гупта.

 Были вложены приличные деньги, освоен выпуск новой продукции, и даже Амтелу немного перепало – было заменено изрядное количество оборудования, для смешения смесей и т.д., произведено переобучение сотрудников, а на этикетках гордо засияла надпись «Под контролем Pirelli» Казалось бы, под крылом такой мощной корпорации Амтел неизбежно расцветет.

Не тут то было…

 Amtel – всё…

  То ли злой рок висит над брендом, то ли конкуренты (в первую очередь Сибур со своим Cordiant, и КАМА с Viatti) допекли, то ли пиреллевцам стал малоинтересен бюджетный сегмент, то ли еще что, но ограничившись выпуском всего по одной новой модели, летней и зимней, с приставкой Evo, было принято решение похоронить бренд окончательно.

Скорее всего отношение к Амтелу среди менеджмента было как к приемному нелюбимому сыну. Или как к чемодану без ручки. Нести тяжело, а выкинуть жалко. В премиальный сегмент, которым грезят в Pirelli, он не вписывается никак. К тому же в результате череды кризисов у самой Пирелли возникли финансовые проблемы, и теперь одна из самых старых европейских компаний с более чем вековой историей принадлежит китайцам, и один Будда знает, что у них на уме.

 Так или иначе, но зимний сезон 2017 г. для Амтела оказался последним. Дилеры распродают свои остатки, и выпускаться эти шины больше не будут, и уже очень скоро купить его не получится.

 Не знаем, как вам, уважаемые читатели, а мы грустим. Грустим над тем, что так бесславно завершилась еще одна страница в отечественной авто индустрии, и так не слишком богатой на события.

С уважением, склад – магазин “Шинный Двор“.

20.11.2017

Читайте также: История Enkei.

История компании

Vredestein

Появилась фирма Vredestein в далеком 1909 году и поначалу занималась изготовлением резинотехнической продукции. Активное производство шин началось уже после окончания Второй мировой войны в 1946 году. Поначалу шины не отличались особой устойчивостью, особенно на европейских дорогах, но усилия, которые прикладывало руководство компании, позволили наладить выпуск действительно качественной автомобильной резины, отвечающей европейским стандартам.

У компании были времена подъема и падения. Спад производства пришелся на 70-е годы, когда у компании были внутренние разногласия и экономический кризис привел к сдаче позиций. Но благодаря усилиям ее сотрудников, полному обновлению фирменного стиля и выпуску совершенно новых линеек автомобильных шин на то время удалось выйти из кризиса.

На сегодняшний день Vredestein производит огромное количество автомобильных шин. Выпускаются покрышки vredstein на заводах разных стран, таких как Нидерланды, Индия, Таиланд и другие.

Преимущества покрышек Vredestein
Сейчас Vredestein выпускает покрышки для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники и других транспортных средств.

Высокое качество, надежность, безопасность и отличные технические характеристики резины возможны благодаря применению инновационных технологий производства, качественных материалов и высокотехнологичного оборудования.

Преимущества шин Vredestein

Компания выпускает шины vredestein премиум-класса для автомобилей самых разных типов, а также для использования в любое время года и в любых условиях.

В продаже регулярно появляются новые модели покрышек, соответствующие самым высоким требованиям по безопасности, дизайну, качеству и характеристикам. Все это возможно благодаря активному взаимодействию всех внутренних отделений компании, в которые входят дизайнерский отдел, производственные мощности, маркетинговый и другие отделы.

Высококачественная

зимняя

и

летняя

резина vredstein создается из сырья высшего качества при взаимодействии с компанией Giugiaro Design, которая является лидером в сфере автомобилестроения и занимается разработкой дизайна автомобильных шин.

Изящные линии протектора и творческий подход позволяют создавать оригинальный дизайн шин, которые будут прекрасно смотреться на тюнингованных автомобилях.

Резина Вредштейн

Но дизайн не главное преимущество, разработчики компании уделяют особое внимание техническим характеристикам шин. Это позволяет выпускать широкий ассортимент продукции высшего класса. Каждая серия, представленная в продаже, полностью соответствует характеристикам, заявленным производителем.

Vredestein
Автомобильные шины vredestein хорошо себя проявляют на любых видах покрытия, они могут держать высокую скорость, обеспечивая устойчивость на дороге и поворотах, держать дорогу на мокром покрытии, асфальте, грунте и снежной каше.

Подобрав подходящую модель для конкретных условий эксплуатации, можно быть уверенным, что автомобиль будет вести себя ожидаемо и не подведет в самых сложных ситуациях.

Филиалы компании расположены во многих странах Европы и США, поэтому автомобилисты всего мира имеют возможность покупать шины Vredestein и по достоинству оценивать их преимущества перед большинством конкурентов.

Шины vredestein в спбСейчас каждый автомобилист может подобрать и купить шины vredestein в спб, подходящие по характеристикам для любых условий эксплуатации. В ассортименте представлены покрышки разных размеров, назначения и класса. Есть модели с V-образным протектором, который показывает прекрасные характеристики во время дождя. Это позволяет водителям, выбирающим такие шины, уверенно чувствовать свой автомобиль на дороге при любой погоде, сохраняя динамику движения.

В ассортименте покрышек есть как модели с роскошным дизайном и эксклюзивными характеристиками, которые выбирают люди, занимающиеся тюнингом своих авто, желая придать им оригинальности в каждом элементе, так и покрышки, идеально подходящие для повседневного использования в зимний или летний период.

Уникальный подход и высокое качество продукции Vredestein сделали ее востребованной во всем мире, в том числе и в нашей стране. Многие автомобилисты доверяют шинам Vredestein, предпочитая их многим другим.

Независимо от типа автомобиля и предпочтений водителя каждый сможет найти в представленном ассортименте подходящую модель для своего транспортного средства.

Прекрасное качество и свойства продукции Vredestein сочетаются с доступной стоимостью.

Отзывы об автошинах Vredestein

Подавляющее большинство пользователей осталось довольно покрышками Vredestein. В отзывах отмечены великолепные сцепные свойства резины на мокрой и сухой поверхности. Автопокрышки уверенно показали себя на высоких скоростях. Это касается как летних, так и зимних моделей.

По уровню комфорта Vredestein сравнимы с Мишлен. По отзывам автовладельцев, это тихая и мягкая авторезина для любой дороги и самых тяжелых условий эксплуатации. Даже любители высоких скоростей обратили внимание на комфортную езду на Фредештайн.

Из достоинств пользователи назвали крепкую боковину. Шины любой модели отличаются повышенной устойчивостью к ударам и повреждениям. Замечаний к управляемости нет. Покупатели отметили четкие реакции на поворот руля. Автошины уверенно проходят повороты, устойчивы на скорости, проходимы в снегу.

Большая часть моделей Фредештайн заслужила положительную оценку в адрес износоустойчивости. К некоторым шинам были высказаны претензии по этому показателю. Из недостатков покупатели однозначно называют отсутствие резины в свободном доступе на российском рынке. Покрышки трудно купить даже в интернете, что усложняет поиск запаски.

Цены на автопокрышки в интернете

Купить автошины Vredestein из легковой скоростной линейки для лета можно в среднем за 6700-12 500 рублей в зависимости от модели. Резина для города в размерах 13-14 дюймов стоит в среднем 2500-2800 рублей. Летние скоростные покрышки для кроссоверов продаются по средней стоимости 11 700 рублей.

Зимние шипованные автопокрышки можно купить в среднем за 4600 рублей. Фрикционная авторезина стоит 9430-10 600 рублей в среднем. Легкогрузовые модели доступны по средней цене 6350 рублей.

Автомобильная резина Vredestein не зря стала предметом интереса со стороны российских инвесторов. По ходовым свойствам покрышки могут сравниться с лучшими представителями рынка и обогнать их. Шины нельзя назвать дешевыми, но покупатели не считают цену их недостатком. За бескомпромиссный комфорт и впечатляющие сцепные свойства пользователи готовы платить. Резина подойдет пользователям любого уровня и водителям с любым стилем езды.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...