Шевроле Каптива — технические характеристики

Шевроле Каптива 2020: цена и комплектация в России (новый)

chevrolet captiva 2019

Дизайнеры компании решили улучшить внешность внедорожника, подарив ему отличительные детали (см. фото). Новый Шевроле 2021-го модельного года узнается по следующим чертам:

  1. Массивная восьмиугольная радиаторная решетка, разделенная металлической перемычкой. В центре верхнего сегмента расположилась эмблема компании.
  2. Передняя оптика обзавелась светодиодными лампами и L-образной подводкой. По бокам приютились оранжевые блоки указателей поворотов.
  3. Бампер изменил конфигурацию – под ним есть серебристая защита, помогающая на бездорожье. Круглые противотуманные фонари приютились в вырезах, а под ними – хромированные полосы, придающие элитарность.

Профиль внедорожника Каптива обновился менее существенно. Дизайнеры Шевроле решили отделаться точечными изменениями. К новым элементам относятся диски и припухлые колесные арки. Они вместе с порогами отделаны защитным черным пластиком. Боковые зеркала поменяли форму, а на крыше – серебристые рейлинги.

Дизайн кормы переработан. Вертикальные стоп-сигналы разбиты на несколько сегментов, что облегчает восприятие. Пятая дверь Каптивы стала чуть шире, что делает более удобной погрузку-выгрузку багажа. Заднее стекло увенчано аккуратным спойлером и полосой светодиодов. Его площадь благоприятно сказалась на обзоре с водительского сиденья. Задний бампер с интегрированной выхлопной системой и серебристой защитой намекает на внедорожные амбиции кроссовера.

Новое авто немного подсело в размерах. Длина Каптива уменьшилась на 4 мм, а ширина – на 8 мм. Зато колесная база прибавила порядка 20 мм. Это увеличило место в салоне, обеспечило плавность хода при движении по разбитому дорожному покрытию.

Размеры new Chevrolet Captiva 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4673 1868 1756 171-178 2727 769-1577 65

Технические характеристики Chevrolet Captiva

Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4673
Ширина, мм 1868
Высота, мм 1756
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 477-1577
Страна сборки Россия

chevrolet Captiva

chevrolet Captiva

50 000 .

tradeIN-form.png

Интерьер

Салон Chevrolet Captiva 2018

Шевроле Каптива 2018 претерпел немало изменений и в интерьере. Были удалены все лишние безвкусные детали. Для отделки были взяты не самые премиальные, но сугубо качественные материалы. В основном, это ткань и пластик, но присутствуют кожаные вставки, металлические детали и даже элементы, выполненные из дерева.

Салон Chevrolet Captiva 2018

Центральная консоль довольно аскетична, но при этом обладает необходимым уровнем функциональности. Имеется качественный и яркий сенсорный дисплей, присутствуют все необходимые рычаги и кнопки для эффективного и удобного управления автомобилем.

Новая модель получила крупное в размерах рулевое колесо, с точки зрения отделки и оснащенности простое, имеющее всего пару управляющих кнопок. На приборной панели устаревшие приборы механического типа, но в этом также виден определенный шарм и дань уважения классике.

Салон Chevrolet Captiva 2018

В отличие от более дорогих автомобилей, в этом кроссовере элементы управления зеркалами и креслами можно найти только возле дверей и на консоли. Кресла также выполнены из довольно простых материалов, однако несмотря на свою простоту, дискомфорта в процессе движения водителю и пассажирам не доставят. На заднем диване легко поместятся даже три, не самых маленьких человека. Конечно, если в середине сядет грузный пассажир, то комфортно ему не будет, но доехать куда-то даже в таком случае вполне реально.

Внешние изменения Шевроле Каптива 2016 года

Обыватель не обнаружит особых инноваций при первичном осмотре внедорожника. Профессионал же заметит, что претерпели изменения даже незначительные элементы, среди которых:

  • противотуманные фары (появилась хромированная окантовка);
  • задний бампер (чуть заниженный);
  • суженные фары дневного света;
  • встроенные светодиодные секции в ходовые огни;
  • новая декоративная фальш-решетка (радиаторная).

Шевроле Каптива — технические характеристики

Рис. 1. Фото Chevrolet Captiva 2016-2017 года.

Опытный автолюбитель, лишь изучив Chevrolet Captiva по фото сзади, заметит, что производитель добавил спортивные патрубки выхлопной системы, придающие компактному автомобилю динамичности и притягательности. Также в базовой комплектации пользователь получит колеса из сплавов легких металлов (17 дюймов) и стандартный набор для машины такого класса (подогрев сидений, доступ внутрь салона без ключа, электропакет, кондиционер, аудиосистема и т.п.).

Старт продаж у нас в России

Продажи рестайлингового кроссовера Chevrolet Captiva 2016 года в нашей стране начались осенью этого года.

chevrolet Captiva

open.svg

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1727

4673 x 1868 x 1756

open.svg
open.svg

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

open.svg

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

, 4-

V-, 6-

open.svg

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

(/)

186

186

186

175

175

175

200

191

191

191

191

198

open.svg 100

100

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

100

10.3

10.3

10.3

11

11

11

9.7

11

11

11

11

8.6

open.svg

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

65

65

65

65

65

65

65

65

65

65

65

65

open.svg , /100
open.svg , /100

, /100

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

, /100

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

9,3

6,4

7,9

7,9

7,9

7,9

10,5

open.svg , /100

, /100

2.4 MT LS (5 )

2.4 MT LS (7 )

2.4 MT LT (5 )

2.4 AT LT (5 )

2.4 AT LT (7 )

2.4 AT LT+ (5 )

2.2 D MT LT (5 )

2.2 D AT LT (5 )

2.2 D AT LT (7 )

2.2 D AT LT+ (5 )

2.2 D AT LT+ (7 )

3.0 AT LTZ (5 )

, /100

7.6

7.6

7.6

7.4

7.4

7.4

5.6

6.5

6.5

6.5

6.5

8.3

Комплектации

  • Модификация 2.2 D – двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.1 секунду, средний расход горючего – 8.0 л.
  • Модификация 2.2 D — двигатель 2.2 л. 184 л. силы, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 9.8 секунд, средний расход горючего – 6.5 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «механика», разгон до сотки за 10.4 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 АТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 11.2 секунды, средний расход горючего – 9.4 л.
  • Модификация 2.4 МТ – двигатель 2.4 л. 167 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 10.8 секунд, средний расход горючего – 9.6 л.
  • Модификация 3.0 АТ – двигатель 3.0 л. 258 л. сил, коробка скоростей «автомат», разгон до сотки за 8.7 секунд, средний расход горючего – 10.6 л.

Комплектации Chevrolet Captiva 2016

Отзывы владельцев Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, 2007 г

Приобрел Chevrolet Captiva в конце 2007 года. До этого ездил на RAV-4, CRV. Последняя машина меня ужасно разочаровала, я проездил на ней чуть меньше года и быстренько скинул. Chevrolet Captiva покупал в салоне у официала. До покупки автомобиля я про него ни чего не знал, так пару раз видел в городе. В салоне пригляделся к нему повнимательней, особенно к ценнику, и он мне начал нравится. Попросил Chevrolet Captiva на тест-драйв, машина приятно удивила своими ходовыми качествами, мякенький комфортный аппаратик (все, конечно, относительно, если сравнивать с дорогими машинами). Внешний вид авто впечатляет: солидно смотрится на дороге, большой комфортный салон, у меня комплектация самая полная. Движок 3,2 то, что надо, мощи хватает, автомат пятиступка просто хорош, расход топлива по городу 13,5-14,5 зимой с учетом прогрева машины, на трассе 11-12 бензин 92. Единственный позорный минус – это панель бортового компьютера и магнитолы, днем вообще ничего не видно, что там написано, позорная подсветка, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего – пожадничали ребята, я не думаю, что это сильно повлияло бы на цену. Как забрал машину у дилера, по работе начались командировки, очень удобный случай, чтобы проверить машину по полной программе. Машину на трассе не жалел: она гарантийная и полностью застрахована. Зимнюю трасу держит великолепно, 160 км/ч очень комфортная скорость, разогнал до 200 км/ч до 190 км/ч набирает свободно, потом чуть-чуть напрягается, но, в общем, без проблем.

   Достоинства: солидный вид. Двигатель-автомат. Надежность. Комфорт.

   Недостатки: шумоизоляция. Подсветка панели и БК.

  Анатолий, Казань

Chevrolet Captiva, 2015 г

Купил Chevrolet Captiva в октябре 2016 года при пробеге 47000 км. До этого были только кроссоверы бензиновые – РАВ 4. Туссон, Санта Фе 2. Вот решил попробовать дизель. По поводу динамики Chevrolet Captiva с дизельным мотором на порядок выше, разгон впечатляет. Конечно, обслуживание стоит подороже, так как в дизель и масла льётся больше и по этому и фильтра меняются чаще. Дилеры говорят, масло менять через 15000 тыс. км, а топливные фильтра через 30000 тыс. км (ставится 2 топливных фильтра ). Но почитал форумы, решил масляный фильтр лучше менять через 10000 тыс. км, а топливный, если лить нормальное топливо, то через 20000 тыс. км. Стоимость масляного фильтра оригинал 1600-1800 руб., топливного 3200-4000 (комплект). Стоимость замены фильтров у дилера стоит по 500 рублей, так что сам я заменой заморачиваться не стал, хотя раньше на всех машинах фильтра менял сам. Зимой Chevrolet Captiva заводится хорошо с автозапуска, но после -20 прогревал с пульта через 3 часа. В эту зиму не завелась только в -37, оттащили в тёплый гараж, через 1.5 часа оттаяла и завелась. А так всю зиму без проблем можно и вебасту не ставить. Не очень порадовала работа климат-системы при включении обдува на стекло или стекло и ноги даже при минусовой температуре включается кондиционер с вентилятором. Ездил к дилерам, сказали, что это так запрограммировано, чтобы осушать воздух в салоне. Не понятно, зачем так сделали, хотя зимой и так тёплый воздух идёт из печки. Салон у Chevrolet Captiva большой, поэтому и выбирал по вместимости, как и у Санта Фе 2. По трассе едет как корабль уверенно, шумоизоляция на хорошем уровне – двигатель практически не слышно. Пластик панели мягкий, но вот пластик багажника очень царапается. Автомат работает просто «на отлично», провалов не чувствуется. Руль кажется очень большим, так как стоит от Шевроле Блейзер, но привык и потом перестаёшь замечать. Расход топлива тоже на должном уровне – в городе зимой 10.5-11.5 литров, на Санта Фе с мотором 2.4 выходило под 17 литров. Конечно, сэкономили на магнитоле – это как назад в 80-е года и вместо кнопки старт-стоп вмонтирована как бы головка от ключа. В принципе, магнитолу можно поменять на современную на андроиде, цена вопроса 20000 тыс., а так все остальные функции в данной машине присутствуют.

   Достоинства: двигатель. Просторный салон. Шумоизоляция. Подвеска.

   Недостатки: царапается пластик в багажнике. Магнитола. Нет указателя температуры двигателя. Свес переднего бампера. Работа климат системы.

  Юрий, Киров

Chevrolet Captiva, 2008 г

Комплектация Chevrolet Captiva 2.4 – 136 л.с. автомат 5 мест. Пришла в коже (37 290). Первое впечатление – очень большая. Перед этим ездил на Спортаже. Из доп. оборудования поставил защиту и коврики. Коврики просто отличные – перекрывают все без остатка. Делаю небольшой круг вокруг автосалона и вперед. Движется Chevrolet Captiva очень плавно и чувствуется, что запас мощности есть, правда при скорости до 100 км/ч. Выше пока не пробовал, хочу немного обкатать, хотя прямых ограничений в инструкции нет. По Москве: Едешь на Chevrolet Captiva в свое удовольствие, пропускают не только легковые, но и серьезные джипы. И все разглядывают – что за зверь такой? Сильно выручает парктроник – при такой длине машины и маленьком заднем окне, парковаться без него было бы затруднительно. На дачу: через день после покупки приходится грузить машину по «самое не могу». Однако подвеска выравнивается по мере загрузки, что радует очень, ведь впереди 290 км асфальта и 6 км бездорожья. Выезжаем на трассу – машина идет уверенно, как будто пустая. Недаром говорили, что крутящий момент у нее повышенный для такого движка. Первые проблемы возникают с сиденьем – оно слишком жесткое и скользкое. Без пристегнутого ремня можно скатиться как с горки. Через 150 км от слишком твердого сиденья начинает болеть зад. Причем не только у меня. Решаю вопрос – перевожу сиденье в положение полулежа, как в люльке, опускаю руль и вот вроде проблема и решена. Благо мое сиденье с эл. приводом. Второй вопрос – слишком шумная работа подвески. Слышен каждый стык и ямка. Надеюсь, что подвеска обомнется и будет повеселее. Расход на трассе около 10.5-11 л. при полной загрузке. Салон очень нравится – едешь и наслаждаешься. Все под рукой, полно ящичков, полочек, и т.д.

   Достоинства: запас мощности. Плавность движения. Парктроник.

   Недостатки: жесткие и скользкие сиденья.

  Александр, Москва

Chevrolet Captiva, 2014 г

Машина действительно стоит своих денег и даже больше. На момент покупки Chevrolet Captiva был лучшим предложением в соответствующей комплектации. На тест-драйве машина порадовала лучшей устойчивостью на дороге по сравнению с предыдущей дорестайлинговой (ездил неделю на товарища машине). Стала менее валкой, усилили пружины и стабилизаторы. Машина по комплектации 2,4 бензин, автомат, кожаный салон, семь мест. Позже добавил навигацию с камерой заднего вида и защиту двигателя. По расходу топлива, смотря как ездить. У меня в среднем 10-11 литров получается лето-зима. По надежности серьезных проблем не было. Первый нюанс возник буквально на первых тысячах зимой – стук в подвеске, диагностика показала, что амортизаторы. Стенд показал отличную работу амортизаторов. Но заменили по гарантии. Хотя в дальнейшем оказалось, это проблема не в самих амортизаторах, а в отбойниках, которые настывали на штоках и просто не работали. Лечили это в сервисе при следующем обращении смазкой штоков и все. Был еще нюанс уже на примерно 85000, течь сальника в раздатке, тоже поменяли по гарантии. В остальном больше вопросов Chevrolet Captiva не доставлял. По полному приводу могу сказать, что он здесь больше для безопасности чем для преодоления какого-то сильного бездорожья, никаких блокировок и электронных имитаций нет, полный привод включается при пробуксовке передних колес и это происходит моментально. Хочу отметить, что он такой же, как у меня был до этого на БМВ Икс 5. Хорошо спасает, когда каша снежная или размытая грунтовая дорога осень-весна, но не более. Мотор первое время орал, но не ехал. На пяти тысячах поменял масло, стал и тише работать и адекватно ехать (и вообще масло меняю чаще, у официалов через 15000 и еще в середине между ТО сам меняю). То же самое и коробка адаптивная, примерно на пяти тысячах или я к ней привык или она ко мне. По комфорту в салоне супер ездили с полной загрузкой семь взрослых человек – достойно. Расход по трассе с такой бандой и багажником был 10-11 литров.

   Достоинства: большая. Вместительная. Экономичная. Тихая. Малая стоимость эксплуатации. Много разных ниш и подстаканников.

   Недостатки: большие передние стойки, уменьшают обзорность.

  Сергей, Минск

Chevrolet Captiva, 2008 г

Вот и я стал обладателем Chevrolet Captiva, считаю своим долгом добавить свои «пять копеек». Стаж вождения более 10 лет, опыт вождения ВАЗ 2106, ВАЗ 2193, ВАЗ 21103, Ланцер 2005 г.в. Выбор делал из следующих моделей Кашкай, CR-V, X-Trail, Антара, Сорренто, ну и собственно Каптива. Очень понравился Кашкай, записался в очередь, в середине марта обещали позвонить, в июле, естественно звонка не дождался, позвонил сам, а меня в списках-то и нет, оказывается, предложили в очередной раз записаться на февраль след года, и были мною посланы полем-лесом. CR-V не понравился кузов (как бочонок), низкий клиренс, слабый 2-х литровый двигатель давишь на педаль, а она еле едет, ну и соответственно также очередь только на 2008 год. X-Trail, не знаю, как так у обновленной модели проигрыватель не читает формат МР-3, не изменилась форма кузова (как был «зубилой» так и остался). «Антары» в продаже нет, у Соренто не понравился нормальный режим на задние колеса. В Chevrolet Captiva первой понравилась цена автомобиля, конкурент только маленький Кашкай и Соренто, из опций нет только ксенона и громкой связи с поддержкой блютуза. Очень волновался по работе подвески Chevrolet Captiva, оказалось, напрасно, все очень прилично, и сравнивать её с подвеской легковых автомобилей невозможно, здесь все по-другому, описать невозможно, нужно почувствовать. Опишу проще свои ощущения: жесткая – нет, валкая – нет, трясет – нет, интересная – популярная – да (на мойке постоянно подходят и очень настойчиво интересуются автомобилем). Двигатель заводится почти не слышно и в движении почти не слышно, коробка, как и у всех работает с небольшими задержками в долях секунд, двигатель очень мощный топнешь с места и на сердце радость от чувства мощи.

   Достоинства: цена-качество – мало конкурентов. Комфорт. Мощный мотор.

   Недостатки: особых нет.

  Александр, Самара

Chevrolet Captiva, 2012 г

Продав своего Субару 2008 г.в., купил Chevrolet Captiva, долгий выбор цена-качество-внешность. При этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и, приняв для себя решение, прочитав много отзывов посмотрев видео, решение было однозначно. Заказал «максималку» 3,0 LTZ ну захотелось, да и после Субару падать в мощности не хотелось. Брат, владея 3 «американцами», отговаривал, мол, после Субару в класс ниже, но нет же. В итоге уже 3 месяца 5600 км пробега, есть что сказать: в целом без иллюзий знал, что брал. По мере времени буду устранять болячки. Головной свет не очень, так как галоген линзованый, а не ксенон и ездить ночью без туманок невозможно. Пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится (да ещё и без перфорации жарко). Кондиционер невозможно нормально настроить – то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут, потом ерзаешь и попытки отрегулировать. Педаль тормоза настолько высоко относительно газа, но надо отдать должное – тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает, а перед упирается в него и газ в пол 3000 оборотов, а она ни с места даже не буксует. Курсовую отключал, приходится с рывка заползать. А ведь могли кнопку полного принудительного сделать. Жестковат, но дорогу держит как вкопанный до 180, больше пока не знаю. Не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает. Двигатель после Субару очень прожорлив, в пробках готов откушать и до 20 л, а на трассе и в зависимости от скорости 13 л среднегородской 15. На этом пока всё.

   Достоинства: высокий клиренс. Много места. Много бардачков. Цена. Внешний вид.

   Недостатки: головной свет. Скрипучий пластик. Сиденья не удобные. Кондиционер. Провал при нажатии на газ.

  Михаил, Москва

Chevrolet Captiva, 2013 г

Езжу на Chevrolet Captiva, брал новый в 2013 году в салоне. Автомат 2.4 л бензин. Машина шикарная. Простор везде. Идет ровно и мягко. Такой комфортной езды я не видел ни на одной машине из одноклассников. Нельзя ехать с горок на нейтралке не по инструкции, запорешь автомат. 18 диски – это на любителя. Я считаю лучше поставить на 17 резину повыше не 60, а 65 дюймов. У многих видел. Машина будет на 1,5 см выше. По поводу мощи и расхода. Мне 164 лошадиные силы 2.4 литра вполне хватает. Если чуть совершенно случайно надавишь на газ, то и впроворот идет на асфальте, если песок попадет под колеса. А если надо рвануть, то едет конкретно резво очень. Расход по пробкам в городе 14-15 л. На шоссе с грузом 400 кг. скорость 90 км в час- 9-10 л. А при 120 км – 10-11 л. и плюс с боксом на крыше.

   Достоинства: тяговитый двигатель. Клиренс. Полный привод. Комфорт. Устойчивость.

   Недостатки: пока все нравится.

  Андрей, Санкт-Петербург

Замечания владельцев

Помимо достоинств, имеются и некоторые недоработки. А именно: отмечают недовольство качеством рулевого колеса, которое после рестайлинга осталось без изменений. Правда, значительно улучшилась сборка салона и несколько возросла безопасность, как пассажиров, так и водителя. Благодаря просторному салону и достаточно объемному багажнику в 770 литров, авто является незаменимым во время длительных поездок.

Каптива 2019 2020: стоимость

Стоимость модели незначительно повысится относительно предыдущего поколения. Начальная цена нового Шевроле составит 1,5 млн рублей. Сумма за укомплектованные экземпляры –порядка 1,8 – 1,9 млн руб.

Габариты

  • Длина кроссовера – 4 м 67.3 сан.
  • Ширина кроссовера – 1 м 86.8 сан.
  • Высота кроссовера – 1 м 75.6 сан.
  • База колес – 2 м 70.7 сан.
  • Клиренс – 20 сан.

Габариты Каптивы

Итоги

Шевроле Каптива 2019 уже продается на американском и европейском рынках. Когда ее привезут в российские автосалоны, пока неизвестно. Вполне возможно, что это произойдет весной 2019 года. На данный момент отсутствует возможность сделать предзаказ или пройти тест-драйв обновленной модели.  За долгие годы эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя, как надежный, комфортный и динамичный кроссовер. Новый Шевроле Каптива 2019 скоро поступит в продажу, но пока доступны только фото, комплектации и цены.

Из основных конкурентов стоит отметить японские Mazda CX-5 и Toyota RAV-4, корейский Kia Sportage. Все они имеют отличное оснащение, и борьба за своего покупателя будет бескомпромиссной.

К содержанию ↑

Другие преимущества версии 2016-2017

Внешние преобразования превратили внедорожник в более дерзкое, агрессивное средство передвижения. Этим обусловлен возросший спрос на Chevrolet Captiva со стороны женщин, которые эффектно смотрятся на столь габаритной машине.

Шевроле Каптива — технические характеристики

Что еще примечательного есть в Chevrolet Captiva 2020, фото которого были опубликованы ранее?

  1. Комплектация дополнена средствами внешней пассивной безопасности. Например, парктроником, помогающим при движении задним ходом, выборе места стоянки и движении в ограниченном пространстве.
  2. Автоматическая коробка переключения передач стала плавнее работать за счет внедрения шестидиапазонного вариатора. Помимо плавности езды это приводит к экономии топлива.
  3. Новинкой является встроенная система оповещения при съезде с полосы движения (на обочину) и ряд других систем, работающих автоматически и обеспечивающих безопасность пассажиров в городе и на трассе.

В целом автомобиль является семейным. Будь то 5-местный недорогой внедорожник или элитный 7-местный, он идеально подойдет большой семье, а также тем, кто регулярно перевозит среднегабаритные грузы для различных целей.

Цены на Шевроле Каптива 2015г

Купить Chevrolet Captiva у официального дилера в Москве «Автоцентр Сити» по цене от 1 105 000 рублей за автомобиль с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач в комплектации LS. Цена Каптива с самым мощным движком в 3 литра, коробкой-автомат и комплектацией премиум-класса LTZ — 1 394 000 рублей.

ymironov.jpg

Мнение эксперта
Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Шевроле Каптива — это автомобиль для людей основательных во всем. У него яркий дизайн, который будет актуально смотреться и через 10 лет. Он одинаково хорошо подходит и для того, чтобы каждый день ездить на работу, и для семейных выездов на дачу, пикник или рыбалку. На асфальте Captiva ведет себя как образцовая легковушка, а на проселке и умеренном бездорожье всецело демонстрирует свой внедорожный потенциал. Наши клиенты любят его за то, что одинаково хорош в совершенно разных условиях эксплуатации и, при этом, имеет адекватную цену и не дорог в обслуживании».

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

Купить Шевроле Каптива 2020 года: новый в Москве

В столице много продавцов.

Салон Адрес
Авилон Волгоградский проспект 41, стр. 1
Фаворит Моторс Коптевская 69А, стр. 1
Автомир Иркутская, 5/6
Авотоцентр МКАД, 22 км
Аванта Василисы Кожиной, 29

белый

Багажник Шевроле Каптива

Багажный отсек может вместить 477 л. А со сложенным задним рядом увеличивается до 942 л.

Багажник Captiva 2016

Шевроле Каптива 2019: отзывы

Михаил, 43 года:

«Смотрел в сети видео тест драйв модели – о ней дали положительные отзывы. Заинтересовался, начал искать информацию. Выяснилось, что это очень интересный для меня вариант. Хороший, большой внедорожник с богатым оснащением по приятной цене. Сейчас обратился в салон Шевроле – оказалось, что надо ждать до середины года. Ну, как раз денег соберу».

Алексей, 29 лет:

«Уже год езжу на Каптиве. Внутри очень просторно – детей есть куда посадить. Характеристик мотора хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Недавно отправился в тур по Белоруссии, автомобиль показал себя с лучшей стороны. Думаю, что это отличная покупка на свои деньги».

Chevrolet Captiva, 2014 г.

без пробега, Автомат
Chevrolet Captiva. В нашем салоне действуют различные кредитные программы: Государственная программа субсидирования Первый взнос – 0 рублей Автострахование Trade In КАЖДЫЙ ДЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ И ВЫГОДНЫЕ…

  • Шевроле Аваланш
  • Kia Sorento без пробега в Москве
  • Kia Quoris без пробега в Москве
  • Opel Zafira без пробега в Москве
  • ГАЗ без пробега в Москве
  • Передний привод Chevrolet в Волгоградской области
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...