Автокаталог Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с., седан, 4 дв. (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Chevrolet Aveo 1.6 (T300), 115 л.с.
Технические характеристики Chevrolet Aveo 1.6
Со всех сторон четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек Aveo выглядят мощными, надежными и высококачественными. Широкий, устойчивый кузов с колесами, расставленными «по углам», обеспечивает хорошую устойчивость. Современная средняя линия, приподнимающаяся по направлению к задней части автомобиля, создает впечатление движения вперед, даже когда Aveo стоит на месте.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Chevrolet Aveo 1.6.
Поиск авто по категориям
Выберите страну бренда:
Выберите интересующую стоимость:
Выберите класс автомобиля:
Выберите тип кузова:
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Adblock
detector
Двигатели Chevrolet Aveo
Chevrolet Aveo – популярный городской седан B-класса, ставший за 15 лет существования настоящим «народным» российским автомобилем.
Машина появилась на отечественных дорогах на рубеже 2003-2004 годов и с тех пор продолжает радовать поклонников сегмента субкомпактных седанов высочайшим качеством и приятной ценой.
Фото Chevrolet Aveo седан
Фото салона Шевроле Авео
Основные характеристики
Комплектация | 1.6 MT LS |
Выпуск | октябрь 2012 — август 2013 |
Привод | Передний (FF) |
Кузов | Седан |
Трансмиссия | МКП 5 |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 сек |
Максимальная скорость | 189 км/ч |
Клиренс | 133 мм |
Дверей | 4 |
Зимняя комплектация | нет * |
Страна сборки | Россия |
Гарантия от производителя | 3 года или 100 000 км |
Размеры автомобиля
Кузов |
|
Длина х Ширина х Высота | 4039 x 1735 x 1517 мм |
Салон |
|
Мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Ходовая часть |
|
Колесная база | 2525 мм |
Минимальный радиус разворота | 5.03 м |
Ширина передней колеи | 1497 мм |
Ширина задней колеи | 1495 мм |
Допустимая нагрузка и вес |
|
Масса | 1162 кг |
Грузоподъёмность | 0 кг |
Допустимая полная масса | 1598 кг |
Объёмы |
|
Топливный бак | 46 л |
Багажник | 502 л |
Экскурс в историю Aveo
Chevrolet Aveo прошел удивительную историю создания и развития. Автомобиль был придуман в США, где появился на дорогах в 2003 году, став заменой морально устаревшему Chevrolet Metro. Только через 2 года машина вышла на европейский рынок, а также в Океании и Африке. Производством автомобиля занимается американский автогигант General Motors на основе проекта Джорджетто Джуджаро, возглавлявшего в то время знаменитое итальянское автоателье ItalDesign.
Пик популярности B-сегмента пришелся на 90-е годы прошлого столетия. Лидером среди субкомпактных хетчбэков в те годы являлся Chevrolet Metro, однако к середине 00-х его дизайн и техническая сторона фактически изжили себя. General Motors не планировали уходить с рынка, поэтому был разработан новый стильный автомобиль, в коммерческий успех которого сначала мало кто верил. Время же показало, что это одна из наиболее удачных машин за всю историю автопроизводителя.
Авео не всегда можно увидеть на дорогах под привычным именем. Выпускать автомобили под различными брендами – фирменный почерк General Motors. Сложно найти машину компании, которая выпускается во всех странах под одним названием. По всему миру можно было встретить близнецов автомобиля под самыми различными марками.
Страна | Наименование |
---|---|
Канада | Suzuki Swift, Pontiac Wave |
Австралия/Новая Зеландия | Holden Barina |
Китай | Chevrolet Lova |
Украина | ZAZ Vida |
Узбекинстан | Daewoo Kalos, Ravon R3 Nexia |
Центральная, Южная Америка (частично) | Chevrolet Sonic |
Стоит отметить, что Шевроле Авео известен не только как седан. Изначально авто задумывалось именно хетчбэком с пятью и тремя дверьми. Однако покупатели по достоинству оценили седан выше других версий, поэтому второе поколение получило акцент на данный тип кузова. Пятидверный хетчбэк продолжает выпускаться, хотя его продажи в разы ниже. Трехдверный Авео с 2012 года был полностью снят с производства.
Первое поколение Aveo T200 просуществовало достаточно долго: с 2003 по 2008 год. В 2006-2007 годах был произведен рестайлинг (версия T250), поддержка которого продолжалась до 2012 года. На рубеже 2011 и 2012 годов рынок увидел второе поколение T300, производство которого продолжается во всем мире.
Интерьер Chevrolet Aveo 2013
Салон рестайлинговой версии имеет свои плюсы и минусы, характерные для бюджетных седанов. Сначала о плюсах. Присутствует весьма неплохая регулировка руля по вертикали и по вылету – для недорогих авто это большая редкость. Следующий позитивный момент – удобная посадка водителя: умоститься в кресле сможет человек любой комплекции. К плюсам также можно добавить эргономику приборной панели. У водителя все под рукой, ни к чему особо тянуться не приходится.
К позитивным моментам можно добавить оригинальный и стильный дизайн элементов приборной панели и в целом ее привлекательный и необычный внешний вид. С виду она напоминает некоторые мотоциклетные аналоги с цифровым экраном спидометра. Молодежи такое решение пришлось по душе. Также имеется два довольно вместительных бардачка под разные мелочи.
Коробка передач, двигатель, рулевое управление
Двигатель |
|
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 115 (85) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 155 (16) / 4000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Требуемое топливо | Бензин АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Выброс CO2 | 156 г/км |
Клапанов на один цилиндр | 4 |
Удельная мощность | 10 кг/л.с. |
Расход топлива |
|
Рулевое управление |
|
Электроусилитель руля | есть |
Отзывы владельцев автомобиля Chevrolet Aveo
-
26.07.2007
Гостемилов Алексей Викторович
Автомашина неплоха. Изначально предполагалась как семейный автомобиль, поэтому особых требований в плане динамичной езды, прохождения поворотов и прочего не предьявлялось изначально. В основном работает в 2-х режимах — спокойный городской цикл при скоростях до 80 кмч (жена) и не менее спокойная езда на скоростях до 140кмч опять же по городу — это уже я. Изначальные недостатки — откровенно тяжеловатые стойки лобового стекла, что затрудняет обзор при левом повороте в ограниченном пространстве (впрочем,привыкаешь быстро), откровенно неудачное расположение кнопок включени…
подробнее
-
13.08.2007
Игорь
Машину я купил в апреле у дилера «BLOCK» ждал два месяца. Менеджеры очень приветливые, все подробно расскажу и даже покажут. Машина очень хорошая по сравнению даже с Акцентом, Логаном, Ланосом и Калиной!!! Канечно моторо 1,2 слабоват, тем более с кондером. Но, стоя в пробкам обсалютно все равно что у тебя 1,2 мотор, что у соседа 3,5 литра мотора. Расход бензина по городу с кондером максиму 10л., за городом 90 км/ч на 5-й передаче без кондера максимум 6л. С нашими ценами на бензин… Машина с таким мотором для спокойной комфортной езды по городу, да и за городом тоже. Тех.об…
подробнее
-
21.08.2007
Никто Ноне Иоановна
очень довольна даже после RAV-4. Особенно в большом городе.
подробнее
Безопасность
Безопасность детей |
|
Крепление ISOFIX | есть |
Подушки безопасности |
|
Подушки безопасности-шторки | нет * |
Боковая | нет * |
Водительская | есть |
Переднего пассажира | есть |
Активная и пассивная безопасность |
|
Натяжитель ремней безопасности | есть |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
|
ABS (Антиблокировочная система) | есть |
BAS (Вспомогательная система торможения) | нет * |
Круиз-контроль | нет * |
Парктроник | нет * |
Но есть и определенные минусы. Пластик панели приборов очень твердый, неприятный на ощупь и наполняет салон специфическим запахом. Подлокотников нет, а это на данный момент очень важный атрибут комфорта. К минусам также можно добавить не совсем удобную и просторную посадку задних пассажиров.
Багажное отделение автомобиля достаточно большое, несмотря на то, что сам Авео отличается компактными размерами. Его объем составляет 502 литра.
Стоимость
Chevrolet Aveo за долгие годы пребывания на отечественных дорогах приобрел массу поклонников. Эргономичный внешний вид, функциональное оснащение – отнюдь не все причины симпатий к автомобилю. Седаны и хетчбэки относятся к бюджетному сегменту, что не может не сказываться на популярности. Ценник на новые модели II поколения в среднем составляет 500-600 тысяч рублей.
В среднем машина в год теряет 7% в цене, что, учитывая длинную историю Авео, предоставляет широкий выбор для любого кошелька. Седан 4-летней давности в среднем стоит 440 тысяч рублей, машина с 5 годами пробегами – 400 тысяч. Более старые модели теряют в цене порядка 30 тысяч рублей в год. Привлекательное снижение цены сказывается на том факте, что покупатели предпочитают брать хорошие подержанные машины в приоритет новым заводским моделям.
Двигатели седанов и хетчбэков представляют собой идеальное сочетание производительности и экономичности. Каждый мотор Авео разных поколений хорош по-своему, поэтому окончательный выбор машины зависит исключительно от индивидуальных потребностей и предпочтений потребителя.
Источник
Экстерьер и внешнее оснащение
Окраска кузова |
|
Окраска кузова металлик | опция производителя |
Двери |
|
Ручки дверей в цвет кузова | нет * |
Боковые зеркала |
|
Электропривод боковых зеркал | нет * |
Электроподогрев зеркал | нет * |
Боковые зеркала в цвет кузова | нет * |
Фары |
|
Передние противотуманные фары | нет * |
Аксессуары |
|
Задний спойлер | нет * |
Бамперы | окрашенные в цвет кузова |
Удобства
Микроклимат салона |
|
Кондиционер | опция производителя |
Аудио системы |
|
CD-плейер | есть |
Поддержка MP3 | есть |
Коммуникационная система Bluetooth | нет |
Дополнительное оборудование аудиосистемы | 4 динамика |
Комплект водителя
Запасное колесо неполноразмерное | есть |
* – некоторые позиции могут предлагаться как опция дилера