Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году

Содержание

Как делать такое упражнение

Это упражнение содержит в себе несколько действий. Кандидат в водители должен:

1.  Подъехав к линии Старта остановиться

2.  Добраться к линии Стоп и сделать остановку

3.  Опять стартовать с вершины

4.  У второй черты Стоп приостановить передвижение.

Сдаем экзамен на автодроме в 2020 году

Схема упражнения

Эстакада, или упражнение «горка», предназначена для того, чтобы водитель продемонстрировал верный порядок действий при движении на авто вверх и спуске. Ведь такие участки будут встречаться ему и на обычных дорогах. Как должна выглядеть схема упражнения:

  1. машина подъезжает к первой ограничительной линии, останавливается;
  2. снова следует, но уже вверх, к метке «Стоп»;
  3. прекращает движение, не доезжая до нее;
  4. по команде ТС (транспортное средство) возобновляет следование вперед, проезжает горизонтальную плоскость, спускается;
  5. останавливается перед последней ограничивающей отметкой.

Упражнение эстакада на автодроме

Водитель должен уметь вовремя затормозить, рассчитать расстояние до линий и не дать машине на подъеме скатиться назад.

Эстакада (Горка на автодроме)

091023.jpg

Добрый день, уважаемый читатель.

В очередной статье серии «Сдать автодром с полпинка» речь пойдет о том, как сдать упражнение «эстакада» (горка), которое становится камнем преткновения для многих кандидатов на получение водительского удостоверения.

Хотя на самом деле сдать это упражнение можно очень просто, как говорится «с полпинка». Нужно лишь соблюдать несколько простых правил, которые и будут рассмотрены ниже.

Правильный заезд на эстакаду и исполнение заданий.

Как научиться заезжать на эстакаду.

Остановка и начало движения на эстакаде.

  1.  Остановить машину перед подъёмом по отмеченной стартовой линии.
  2.  Начать движение на подъём.
  3.  Затормозить у отмеченной ограничительной линии, когда закончится подъём и не выезжать за неё.
  4.  Ошибка не считается, если вы не доехали до указанной линии.
  5.  Бампер автомобиля не должен пересекать отмеченную полосу.
  6.  Чтобы остановить машину, нужно жать на сцепление, потом на тормоз, ручник потяните на себя. Включив нейтраль, необходимо отпустить сцепление с тормозной педалью, машина прочно зафиксируется на площадке при подъёме.

Баллы

Бальная система по данному упражнению достаточно проста. Штрафы выглядят так:

  • За сбитую контрольную стойку в начале упражнения снимается 5 баллов;
  • За не полную остановку в конце упражнения – так же 5 баллов;
  • За не выключенную передачу – 3 балла;
  • За не включенный ручной тормоз – 3 балла;
  • За заглохший двигатель во время упражнения – 3 балла;
  • За пересечение линии СТОП 1 – 3 балла.

Таблица ошибок для упражнения

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

Экзаменационный автомобиль

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Что такое эстакада

Само понятие «эстакады» имеет широкое распространение как среди тех, кто не так много знает об этой сфере, так и среди тех, кто принимает эти экзамены. Одна из важнейших частей тестирования, которое проводится не в городе, а на автодроме. Суть упражнения может показаться простой на первый взгляд, однако на практике у многих оно вызывает затруднения.

Каким образом оно выполняется: учебное ТС въезжает на наклонную поверхность, делает остановку, после, снявшись с ручного тормоза, двигается дальше. Главное в выполнении этого упражнения – не дать автомобилю укатиться назад и не совершать нарушений при подъеме.

Зачем оно нужно? Этот тип упражнения симулирует такую же ситуацию, как и на обычном наклонном въезде, например, перед светофором, а умение «трогаться» с места, не откатываясь назад, пригодится в том случае, если позади вас находится другой автомобиль. Обладая навыками выполнения этого упражнения, вы не повредите позади стоящий автомобиль.

Штрафные санкции

В принципе, при соответствующей подготовке, особой сложности в выполнении рассматриваемого задания нет. Тем не менее за некоторые ошибки водитель штрафуется либо снимается с экзамена.

Моменты, за которые начисляются штрафы либо экзамен считается несданным, при выполнении упражнения «эстакада» на площадке:

  1. Испытуемый не начал прохождение экзамена на протяжении 30 секунд с момента подачи соответствующего сигнала. Данная ошибка оценивается как невыполнение теста, ее лучше не допускать.
  2. Заезд колеса авто за ограничивающую линию либо сбивание оснащения разметки допускается всего два раза за время одного испытания.
  3. Недопустимой считается ошибка, если водитель заехал за границу, обозначенную желтым или белым цветом.
  4. Также ставится о, если испытуемый заедет за знак «Стоп».
  5. Торможение транспортного средства до разметочной линии на дистанцию, значительно превышающую контрольное значение. Эта погрешность свидетельствует о том, что водитель экзамен не сдал.
  6. При торможении или движении на подъем автомобиль откатывается более, чем на 30 сантиметров от контрольной точки. В этом случае тест также считается проваленным.
  7. Отказ экзаменуемого человека от выполнения задания. Здесь и так все понятно.

Как справиться с затруднениями.

Если перестал работать двигатель автомобиля при подъёме, то рекомендуется специалистами запустить мотор, выполнить задание. При скатывании машины немедленно жмите тормозную педаль, затягивайте ручник и работаете дальше. Наверху подъёма настройте себя не доезжать до ограничительной линии, остановитесь немного раньше.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Экзамен на площадке ГАИ

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Эстакада

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

  •   откат при начале движения по наклонному участку более чем на 30 см
  •   пересечение линии горизонтальной разметки площадки
  •   пересечение стоп-линии передним бампером
  •   автомобиль сбил элементы разметочного оборудования
  •   отсутствие фиксации машины, когда она стоит на наклонном участке эстакады

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

Заезд в бокс

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Критические ошибки:

  •   пересечение линии «Стоп»
  •   сбил элемент разметочного оборудования
  •   пересек линию горизонтальной разметки площадки

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Разворот в ограниченном пространстве

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Параллельная парковка

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

  • не пересечение прерывистой линии 
  • пересечение горизонтальной разметки площадки  
  • если вы сбили хотя бы один элемент разметочного оборудования

«Змейка»

Змейка

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки, 
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Видеоинструкция

loading.gif

Загрузка…

В завершение

Выше рассмотрено, как выполнить упражнение «эстакада» правильно. Стоит отметить, что некоторые «помарки» при тестировании могут быть не замечены. К примеру, торможение на определенной дистанции от черты «Стоп» или кратковременное глушение двигателя. Не стоит надеяться «на авось», лучше все этапы экзамена выполнить четко и правильно.

Для этого следует тщательно потренироваться, чтобы довести процесс до автоматизма. Помните, что основные ошибки совершаются вследствие плохой подготовки водителя.

Правила Сдачи Эстакады В Гаи 2020

Хотя цифры до сих пор серьезные. Так, в Москве с начала года произошло 442 ДТП с водителями, чей стаж не превышает двух лет. Причем 144 из них — выпускники столичных автошкол. В этих дорожных инцидентах 21 человек погиб, 539 ранены. Самая распространенная авария по вине неопытного шофера — столкновение (297 ДТП). Самое частое нарушение — неправильный выбор дистанции (95 аварий). А вот гибнут на дорогах новоиспеченные автомобилисты чаще всего из-за выезда на встречную полосу.

На сегодняшний день мотоциклисты не сдают практический экзамен в городе, и впервые выезжают на оживленные улицы только после получения прав. Теперь же хотят дать возможность мотоциклистам сдать экзамен в условиях города, но на дорогах и территориях, где ограничено движение иного транспорта и пешеходов.

Дополнительная информация

Ручник

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях
 

Видео: Инструкция по выполнению Эстакады

Внимание!
В связи с частыми изменениями законодательства РФ, информация на сайте не всегда успевает обновляться, поэтому для Вас круглосуточно работают бесплатные эксперты-юристы!

Москва: +7 (499) 653-60-72, доб. 206
Санкт-Петербург: +7 (812) 426-14-07, доб. 997
Регионы РФ: +7 (800) 500-27-29, доб. 669.

Заявки принимаются круглосуточно и каждый день. Либо воспользуйтесь онлайн формой.

Возможные ошибки и проблемы

Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.

Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.

Обучение вождению транспортных средств на категорию А, В

  • Главная
  • Новости
  • Упражнение эстакада на автодроме Видео

1483388265.jpg

Другие статьи из раздела “Экзамен ГИБДД”:

Площадка ГИБДД

Экзамен ГИБДД: допуск, документы, пересдача, международные права

Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории. На всей территории нашей страны действуют единые правила допуска и приема экзаменов, которые определяются Постановлением Правительства РФ…

Документы на права

Подробная инструкция как получить водительские права

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Знания и навыки, уровень мастерства оцениваются по общим правилам, действующим на всей территории страны…

Водительские документы

Как сдать «на права» с первого раза

Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…

экзамен в городе

Сдача экзамена ГИБДД: рейтинг ошибок, полезные советы

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно…

СТС, права

Пересдача экзамена в ГИБДД: подробная инструкция, документы, цена, запись

По статистике, лишь 30% людей, окончивших автошколу, сдают «на права» в ГИБДД с первого раза. Увы, далеко не каждому автоновичку удается одномоментно реализовать свой шанс, и многие из-за этого впадают в панику. Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще…

Инспектор на площадке

Сколько раз можно сдавать экзамен по вождению

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой. Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней…

Автоинструктор Елена Елена АКПП: Chevrolet LacettiОбучает в ЮАО, ЮВАО, Видном, Домодедове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Марина Марина АКПП: Kia Cerato МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Ирина Ирина АКПП: Kia Cerato Обучает в СЗАО, ЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Наталья Наталья АКПП: Kia Spectra Обучает в ВАО, Балашихе,Реутове

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Олег Олег АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Надежда Надежда АКПП: Hyundai Accent Обучает в ВАО, Балашихе, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Яна Яна АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Юлия Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Светлана Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Татьяна Татьяна МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia SpectrОбучает в Красногорске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Пётр Пётр МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Hyundai Accent Обучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Оксана Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

ОТЗЫВЫ

Автоинструктор Дмитрий Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

ОТЗЫВЫ

Упражнение горка на автодроме

Как трогаться на эстакаде без ручника

Площадка для упражнения «Горка» изображена на рисунке выше. Она представляет собой эстакаду, т. е. искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном (угол наклона от 8 до 16 процентов). Кандидат в водители должен остановить автомобиль на наклонном участке, а затем возобновить движение. При трогании на подъем следует избегать отката автомобиля назад (вниз).

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия «СТОП-1».

Кроме того, в процессе сдачи упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0,3 метра будет установлена дополнительная стойка, которая показывает максимально возможный откат.

На площадке есть дополнительная линия «СТОП-2», у которой водитель также должен остановиться. При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

Экзамен в городе

Последним испытанием на пути к водительскому удостоверению будет проезд по городскому маршруту. От этой части зависит больше всего, получит ученик права или нет.

Существуют некоторые рекомендации по вождению учебного автомобиля по маршруту города:

  • ученик должен предварительно настроить все зеркала так, чтобы ему было комфортно за рулём;
  • дополнительно настраивается сиденье, таким образом, чтобы вся дорога и зеркала были в поле зрения;
  • в момент экзамена не рекомендуется нервничать, так как это может послужить причиной для ошибок;
  • требуется соблюдать установленный скоростной режим (для учеников не допускается передвижение по маршруту быстрее 40 километров в час);
  • требуется максимально сконцентрироваться на дороге, так как нередко инспекторы провоцируют на ошибку;
  • необходимо внимательно следить за дорожными знаками, так как их неисполнение – это грубая ошибка;
  • остановка допускается только в местах, которые предназначены для этого, при этом не имеют постоянных или временных ограничений.

Учитывая все эти рекомендации, со сдачей экзаменационной части в городе у претендента на водительское удостоверение не возникнет существенных трудностей во время испытания.

Чтобы на экзамене в ГАИ не возникло трудностей, следует соблюдать ряд рекомендаций, которые регулярно используются инструкторами автошкол с большим трудовым стажем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...