Бортжурнал Scania 113M Белая шведская фурия
Техническая характеристика Scania R113M
|
Обсудить на форуме
Scania 113M 1982, двигатель дизельный 5.2 л., 360 л. с., задний привод, механическая коробка передач
Итог — новое колено и блок + перебрана КПП и покрашен мотор.Ну а поскольку мне 05 в армию, ближайший год постов будет очень мало, мб даже не буде

Застучал двигатель… благо недалёко от дома

Наступили первые морозы под -30, машину оставили на одно ночь на стоянке, чтобы в город не гонять и начались капризы. Ели запустился мотор, гонял минут 30, старт. Первый небольшой подъем и летняя саля…

В целом все хорошо, только в прошлом рейсе взорвалось колесо на передке, отец чуть не улетел. Сразу заменил все тяги, наконечники, можно сказать все рулевое.


После отпуска заменили мы сальник на рулевом и принялись за покраску и установку отбойника назад рамы. В планах ещё полная покраска бампера, покраска дисков в 2 цвета, но это ближе к Н…

Не хватило и на год, опять потек, ну и возраст машины даёт о себе знать. Думали напылить червяк, а напыление делают только на нержавейку у нас. Посадочное место было шершавым, закурили чуть 1000 нажда…

Старая табличка уже совсем развалилась, купили на разборе как новую за 1.5к и пока отец был в рейсе покрасил её. Примерили, но цвета не очень подошли нужно возвращать обратно синий фон и белые буквы.
Приехала турбина вместе с фильтром, заехал ещё купил ATF в рулевое.

Ну вот и БЖ дошёл до наших дней, отец приехал 18 числа и звонит мне, говорит мол приезжай в соседний город с робой ГУР навернулся. Приехал, машина уже стояла на мойке, выехали и 200 метров минут 10 ех…

Вытащили ковры из салона и помыли их, купили 6 шт фонарей на отбойник, который будет стоять сзади тягача, так же купили 2 фароискателя, сразу поставили, но не подключили, мужики говорят ещё 4 надо, ос…

Исполнилась мечта, поставить бочки(батоны, каждый по разному называет). Но выбрали не тот размер и они торчат из под крыльев передних. Было решено поставить резинки для джипов, типо расширителей арок.…
Купили зеркала с поворотниками, покрасили и поставили, вроде огонь смотрится)

Маленькие приятности

Вот такая неприятность была летом 2016, других запасок кроме прицепа не было и пришлось ставить так, поломало уголки крыльев, зато доехали до дома)

Красил я колпаки (Простые МАЗовские) и лежали они месяц в гараже, все поставить не могли и вот поставили. Так же накупили фонариков и поставили их, теперь вид стал ещё лучше

Покрасили основной бак и сделали латки, т.к. Немного подтекал в 2 местах
Цена такого удовольствия года 2 назад, когда ставили была 60 тыс.р. Но места теперь уйма и это не простой скворечник и залазить туда не через люк, а как простая кабина топлайн)

В праздники того же нового года кроме как перетяжки салона, было решено оклеить приборку под дерево. Все делал дома и потихоньку.

Когда ещё не поставили крышу, то нужно было больше места в салоне и решили срезать шахту постелить кавролин и обшить стенки спальника синим кожзамом. Не торопясь после нового года делали 2 дня, потому…
Скания 113 ⇐ Техобслуживание и ремонт Scania
Технические вопросы
Сообщение сусанин » 10 дек 2012, 14:23
Прошу всех, расскажите мне пожалуйста про сканию 113м с ленивцем ее слабые стороны. Я купил сканию113м 96г про нее ни чего не знаю.Как двс DSC11.22? у меня он на холостых работает как трактор Т100 но на оборотах вроде нормально. По пневмоподвеске хотелось бы узнать и где включается горняк. Позже выложу фото торпеды, интересно назначение кнопок и кранов.
Машинка конечно отжатая половина кнопок не работает.
1355138616сусанинПрошу всех, расскажите мне пожалуйста про сканию 113м с ленивцем ее слабые стороны. Я купил сканию113м 96г про нее ни чего не знаю.Как двс DSC11.22? у меня он на холостых работает как трактор Т100 но на оборотах вроде нормально. По пневмоподвеске хотелось бы узнать и где включается горняк. Позже выложу фото торпеды, интересно назначение кнопок и кранов.
Машинка конечно отжатая половина кнопок не работает.
Сообщение Пух » 11 дек 2012, 00:32
У меня была 113 м 1992 г.в .Простая как молоток . Их так тракторами и называли. Напиши конкретно ,что не работает. По двигателю скажу, что если давление масла на горячую 2 атм. показывает и с крышки (куда заливаешь масло) картерные газы не прут , то с движкой всё ОК.Горняк на моей включался воздушной кнопкой под левой ногой , а ретарда включалась на панели приборов ( такой длинный рычажок)
1355175143ПухУ меня была 113 м 1992 г.в .Простая как молоток . Их так тракторами и называли. Напиши конкретно ,что не работает. По двигателю скажу, что если давление масла на горячую 2 атм. показывает и с крышки (куда заливаешь масло) картерные газы не прут , то с движкой всё ОК.Горняк на моей включался воздушной кнопкой под левой ногой , а ретарда включалась на панели приборов ( такой длинный рычажок)
Сообщение Пух » 11 дек 2012, 16:35
1) Управление заслонкой на выхлопном коллекторе ( горный тормоз )
2)
3) Туда можно подсоединить воздушный пистолет (сдуть пыль )
4)
5)
6) Обогрев зеркал
7)
8) Управление пассажирским стеклоподъёмником
9)
10) Включение межколёсной блокировки.
11) Включение сигнала
12) Клавиша управления лентяем
13)
14)
15)и16) Дополнительные осветительные приборы (противотуманки и задний ход к примеру)
По остальному не скажу , так как у самого было много пустых дырок и заполнял их чем попало
1355232934Пух1) Управление заслонкой на выхлопном коллекторе ( горный тормоз )
2)
3) Туда можно подсоединить воздушный пистолет (сдуть пыль )
4)
5)
6) Обогрев зеркал
7)
8) Управление пассажирским стеклоподъёмником
9)
10) Включение межколёсной блокировки.
11) Включение сигнала
12) Клавиша управления лентяем
13)
14)
15)и16) Дополнительные осветительные приборы (противотуманки и задний ход к примеру)
По остальному не скажу , так как у самого было много пустых дырок и заполнял их чем попало
Сообщение Гость » 11 дек 2012, 19:56
5- кнопка отлючения массы (для перевозки опасных грузов машины)
7- кнопка для поднятия ленивца и 12 тоже (непонятно)
13- круиз контроль
9- наверное считать бин-код ошибок длигателя (по вспышкам)
15 освещение за кабиной, для сцепки
а вообще машина из самых последних, в 96 году их сняли с производства
1355245010Гость5- кнопка отлючения массы (для перевозки опасных грузов машины)
7- кнопка для поднятия ленивца и 12 тоже (непонятно)
13- круиз контроль
9- наверное считать бин-код ошибок длигателя (по вспышкам)
15 освещение за кабиной, для сцепки
а вообще машина из самых последних, в 96 году их сняли с производства
Сообщение Аскольд » 11 дек 2012, 20:11
Пух:У меня была
Часы как переводить? у меня 124С, панель такая же, волшебной кнопки не найду….
1355245891Аскольд[quote=”Пух”]У меня была[/quote]
Часы как переводить? у меня 124С, панель такая же, волшебной кнопки не найду….
Сообщение сусанин » 12 дек 2012, 00:37
у меня если нажать кнопку 1 то отключаются прогревочные обороты, а заслонка не перекрывается (мож только на ходу)
кнопка 13 тож может работает на ходу. У меня есть кнопка левее от кнопки блокировки (на фото нет) с изображением шестеренок что это? И что такое ретарда и где стоит включатель (если у меня есть)
P,S, извините за тупые вопросы не когда не сталкивался.
1355261824сусанину меня если нажать кнопку 1 то отключаются прогревочные обороты, а заслонка не перекрывается (мож только на ходу)
кнопка 13 тож может работает на ходу. У меня есть кнопка левее от кнопки блокировки (на фото нет) с изображением шестеренок что это? И что такое ретарда и где стоит включатель (если у меня есть)
P,S, извините за тупые вопросы не когда не сталкивался.
Сообщение сусанин » 12 дек 2012, 01:05
4 похоже на какой то кран, думаю не просто чтоб пыль сдувать
кнопка7 не может быть для поднятия ленивца на прицепе?
1355263536сусанин4 похоже на какой то кран, думаю не просто чтоб пыль сдувать
кнопка7 не может быть для поднятия ленивца на прицепе?
Сообщение Power » 12 дек 2012, 13:40
Может. Но перекидки на прицеп разные, распиновка. Не всякий прицеп будет поднимать. Тем более свежие прицепы- в автомате от нагрузки это делают.
1355308824PowerМожет. Но перекидки на прицеп разные, распиновка. Не всякий прицеп будет поднимать. Тем более свежие прицепы- в автомате от нагрузки это делают.
-
Скания р 380
Ответы: 13Первое сообщениенарод подскажите пожалуйста! врубаю межколесную блокировку, шипит с сапуна заднего моста и на дисплее не загорается крестик на заднем мосту, в чем…
Последнее сообщение
При этом она ещё и не включается
13 Ответы 5545 Просмотры Последнее сообщение Гость
17 ноя 2017, 11:41 -
Скания кпп
Ответы: 84Первое сообщениеВсем здравствуйте подскажите кто что сможет.на скании 4 серии 380 на коробке передачь с половинки котороя .пропали повышенные которые переключаются…
Последнее сообщение
Верхняя
84 Ответы 10419 Просмотры Последнее сообщение Гость
18 янв 2018, 11:51 -
Скания
Ответы: 20Первое сообщениездравствуйте!хочю купить сканию тягача 2006-2007г. с кабинай G. какой посоветуйте двигатель.
Последнее сообщение
XPI не обсуждается. С ним все ясно.
Я лишь про саму железяку мотора. Глубоких ремонтов я пока не видел. Ну то есть видел. Но не чаще или хуже…20 Ответы 3626 Просмотры Последнее сообщение Power
05 сен 2014, 11:23 -
Скания
Ответы: 2Первое сообщениеРебята доброго времени суток. Подскажите пожалуйста на скольких оборотах можно ездит на 143 ей скания
Последнее сообщение
Так на тахометре есть цветные шкалы , держись зеленого сектора …
Поддержываю самый оптимальный вариант.2 Ответы 1910 Просмотры Последнее сообщение Андрей 81`
31 окт 2014, 21:28 -
COO в Скания G 420
Ответы: 1Первое сообщениеПарни, кто рубит в электронике, спасайте-выручайте! Суть проблемы такова:ехал я ехал, никого не трогал, и на скорости 80 пролетаю левым колесом…
Последнее сообщение
похоже что координатор. он же СОО, он же Е30. проверьте для начала предохранители, нужные помечены на тыльной стороне крышки как СОО.
при включении…1 Ответы 1144 Просмотры Последнее сообщение sereschka
30 янв 2015, 22:57
Scania 113 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Двигатель – дизельный, DSC1118, шестицилиндровый, рабочий объем – 11 литров, мощность – 360 лошадиных сил.
- Расход топлива в груженном состоянии – 35 л/100 км; с пустым прицепом – 25-30 л/100 км.
Ходовая часть SCANIA R113M

R113M
|
SCANIA R113M
|
Грузовик R113M
|
Грузовик SCANIA R113M
|
СКАНИА Р113М
|
СКАНИЯ Р113М

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.Увидели неточность – смело вносите свои правки.
Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.
На правах рекламы:
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Производство находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.
- Назначение. Пригородный, междугородный, подходит для туристических поездок.
- Класс. Большой.
Архив объявлений
|
Скания-113, 12 000 куб. см. |
Скания 113 сидельный тягач |
Scania 113, 11 000 куб. см., 6×2 |
|
Scania 113, 11 куб. см., 20 000 кг., 4×2 |
Продам Сканию 113, 10 000 кг., 4×2 |
Скания 113, 11 000 куб. см., 22 000 кг., 4×2 |
Skania 113, 11 куб. см., 10 000 кг., 6×2 |
Скания 113, 11 куб. см., 20 000 кг., 6×2 |
Scania 113, 11 куб. см., 25 000 кг., 4×2 |
Scania R113, 11 000 куб. см., 4×2 |
Scania 113H, 11 000 куб. см. |
Скания 113, 11 111 куб. см., 200 000 кг., 4×2 |
Scania 113M, 20 000 кг., 4×2 |
Скания R-113, 11 021 куб. см., 4×2 |
Скания 113 +прицеп, 11 000 куб. см., 19 000 кг., 4×2 |
Продам Scania 113, 1 100 куб. см., 25 000 кг., 6×4 |
Скания113Н, 320 000 куб. см., 18 998 кг., 4×2 |
Продам Scania113, 10 945 куб. см., 15 000 кг., 4×2 |
Скания 113 М, 11 000 куб. см., 30 000 кг., 4×2 |
Cкания 113 продам, 11 куб. см., 20 000 кг., 4×2 |
Продаеться Скания R113, 380 куб. см. |
Продам Scania 113 m, 42 куб. см. |
Scania 113 M, 11 000 куб. см., 13 000 кг. |
Scania R113, 11 000 куб. см., 15 000 кг. |
Грузовик Scania 113M, 18 000 кг., 6×2 |
Скания 113, 8 000 куб. см., 15 000 кг., 6×2 |
Scania 113M, 11 000 куб. см., 15 000 кг., 6×2 |
Скания r113, 11 000 куб. см., 15 000 кг., 6×2 |
Scania113м, 11 куб. см., 200 000 кг., 4×2 |
Продам Scania 113, 11 021 куб. см., 4×2 |
Продам Сканию113(сцепка), 11 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2 |
Skania 113, продам тягач, 11 000 куб. см., 20 000 кг., 4×2 |
Продаю Скания 113М, 15 000 кг., 6×2 |
Скания 113м рефрижератор, 11 000 куб. см., 13 000 кг. |
Scania 113 по запчастям, 11 куб. см., 123 456 кг., 4×2 |
Scania R 113, 11 021 куб. см., 16 000 кг., 6×2 |
Scania 113H, 11 000 куб. см., 18 000 кг., 4×2 |
Scania M113, 11 000 куб. см., 11 000 кг., 4×2 |
Skania 113m, 3 000 куб. см., 2 000 кг., 6×4 |
Scania R113M, 11 000 куб. см. |
Скания113 360 л с, 11 000 куб. см., 4×2 |
Продам Scania R113, 11 000 куб. см., 18 000 кг. |
Фургон scania 113m, 11 000 куб. см., 15 000 кг. |
Продается скания 113, 1 190 куб. см., 26 000 кг., 6×4 |
Продам сканию 113м, 320 куб. см., 18 000 кг., 4×4 |
Продам Sckania R-113, 380 куб. см., 20 000 кг., 4×2 |
Смотрите все объявления в архиве
Технические характеристики Scania R113:
Полный вес | 32 000 кг |
Мощность двигателя | 385 л.с. |
Колёсная формула | 8х4 |
Количество осей | 4 |
Коробка передач | автоматическая |
Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 11985/12000х2500х3193.
- Высота потолка в салоне, мм. 1880.
- Количество и габариты дверей. Три двухстворчатые двери шириной 1200 мм.
- Общее количество мест. 121.
- Тип сидений. Раздельные мягкие.
- Ширина прохода между сиденьями, мм. 390.
Дополнительная информация Scania R113M
высота седла: 125 см, Колесная база: 380 см |
Технические характеристики
- Тип топлива. Дизель.
- Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 11400 и 16500.
- Минимальный радиус разворота, м. 9,4.
- Передние/задние тормоза. Дисковые.
Дополнительные характеристики
- Вентиляция. Вентиляция.
- Система отопления. Присутствует.
- Объем багажного отсека, куб.м. 5
- Расположение багажного отсека. Под полом пассажирского салона.
Характеристики двигателя/силового агрегата
- Модель. Scania DC9 01 230.
- Тип. Дизельные.
- Количество и расположение цилиндров. 5, рядное.
- Нормы экологической безопасности. Евро-3.
- Рабочий объем, л. 8,97.
- Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 169 (230) при 1900 об/мин.
- Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1250.
- Расположение двигателя. Переднее продольное.
- КПП. Автоматическая пятиступенчатая ZF 5HP502 C.
- Подвеска передней-задней оси. Пневматическая-Пневматическая.
- Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 14,5.
- Максимальная скорость, км/ч. 100.
Рубрики: SCANIA, Большие автобусы, Междугородные автобусы, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы