Самый лучший двигатель субару форестер

По отзывам автовладельцев кроссоверов Субару Forester при эксплуатации, при проведении ТО и при ремонте моторов выявлены следующие слабые места и недостатки…

Результаты опроса: Какой двигатель лучше?

Голосовавшие 651. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  • EJ20G

  • EJ20K

  • EJ205

  • EJ207

  • EJ20H

  • EJ20R

  • EJ206

  • EJ208

  • EJ22E

  • EJ22T

  • EJ22G

  • EJ25D

  • EJ251

  • EJ252

  • EJ253

  • EJ254

  • EJ255

  • EJ257

  • EZ30

  • EZ36

  1. Линейка силовых агрегатов

    Несмотря на то, что базовых блока было всего два, модель может похвастаться множеством модификаций двигателей. Каждое поколение предоставляет широкий выбор моторов различной мощности.

    1 поколение, SF (1997 — 2002)

    • EJ20J (125 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ20E (137 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ205 (170 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ25D (167 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ205 STI (240 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ255 STI (250 л.с.) — 2.5 л.

    2 поколение, SG (2002 — 2007)

    • EJ202 (125 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ203 (140 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ204 (158 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ205 (177 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ251 (167 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ253 (173 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ255 STI (265 л.с.) — 2.5 л.

    3 поколение, SH (2007 — 2013)

    • EJ204 (148 л.с.) — 2.0 л;
    • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
    • EJ205 (230 л.с.) — 2.0 л;
    • FB25 (173 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ255 (210 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ255 (230 л.с.) — 2.5 л;
    • EJ 255S-Edition (263 л.с.) — 2.5 л.

    4 поколение, SJ (2012)

    • FB20 (150 л.с.) — 2.0 л;
    • FB25 (170 л.с.) — 2.5 л;
    • FA20 (240 л.с.) — 2.0 л.

    Subaru Forester 1999, 137 л. с. — просто так

    Комментарии21

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Все комментарии

    Недостатки моторов Субару Форестер

    При всех вышеупомянутых достоинствах, не получилось избавиться от слабых мест и недостатков. Давайте рассмотрим, какие они по уровню критичности:

    • Труднодоступность узлов затрудняет проведение ТО;
    • Неудобно расположен генератор, радиатор, навесное оборудование сверху;
    • Повышен расход масла;
    • Трудозатраты (время) и нормы материалов необходимые на обслуживание и ремонт выше, чем у аналогов ДВС равного по объёму других конструкций.
    • Дороговизна ремонта.

    Технические особенности

    В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.

    Разрушим миф о ресурсе оппозитного мотора

    Срок службы силового агрегата зависит от:

    • конструктивных особенностей;
    • своевременного прохождения технического обслуживания;
    • качества смазочных материалов и топлива;
    • соблюдения правил эксплуатации.

    1) Конструктивная особенность – горизонтальное расположение цилиндров. Моторы с таким расположением наиболее склонны к расходу масла.расход масла у различных двигателей

    Не забудем сказать, что двигатели являются высокообротистыми и хорошо крутятся. К недостаткам конструкции можно отнести недостаточное охлаждение четвертого цилиндра, что со временем приводит к характерному стуку на холодную, который пропадает по мере нагревания. Новое поколение двигателей с цепным приводом газораспределительного механизма – 20B, склонны к повышенному расходу масла.

    2) Замена масла в моторе рекомендована производителем раз в год или при достижении пробега 15000 км., что наступит ранее. Однако, никто не упоминает про моточасы, которые нигде не фиксируются и не учитываются при регламенте обслуживания. Если учесть факт многочасовых пробок, то за год можно проехать 15 тыс.км, а двигатель при этом наработает 500 моточасов, что при средней скорости в городе 50 км/час будет составлять 50 тыс.км. пробега. В сложившейся ситуации масло стареет и теряет свои эксплуатационные свойства.

    3) Если принять во внимание, что масло вы используете исключительно оригинальное или наилучшего качества, то несвоевременная замена влечет сокращение ресурса двигателя Субару. Этому же способствует и некачественное топливо, содержащее большое количество смол и серы. Оксид серы, который образуется при сгорании топлива, вступает с реакцию с водой (конденсат). Результатом такой реакции является образование серной кислоты, которая вызывает коррозию. Окись железа при этом, попадая в масло выступает в качестве абразивного материала и оставляет на стенках цилиндров задиры. Этому же способствует загрязненный фильтр воздуха. 

    задиры на цилиндре

    Бензин низкого качества сгорает не полностью. Не сгоревшие фракции попадают в масло, что вызывает его старение, в том числе и к парафинизации масла.

    4) ​Стоит уделить внимание прочтению инструкции по эксплуатации Субару. Можно подчерпнуть следующие знания: допустимая скорость авто (ведь она же едет); проверка уровня масла перед каждой заправкой топливом (такое предупреждение о многом говорит).

    Вышеизложенные факты говорят о том, что ресурс двигателя субару ограничен 80-120 тыс.км. для турбированных моделей и 140-200 тыс.км. – для обычных моторов.

    Помогите: с каким двигателем брать Subaru Forester?

    Если нормально относиться к турбированному мотору, не раскручивать, как на гонках, то бояться совершенно нечего — турбина без проблем продует тысяч 160-180 без ремонта!! Турботаймер действительно вещь ОЧЕНЬ нужная, т.к. делает следующее:
    Когда покатавшись, выключаешь двигатель, турбина не в состоянии сразу остановиться и крутиться еще минуту-две по инерции, а масло в двигателе уже перестало подаваться с поворотом ключа. Тут то и происходит сильный износ турбины! Турботаймер же заставляет мотор работать до тех пор пока турбина не остановиться, и до тех пор на неё будет подаваться масло.

    Стоит нормальный турботаймер от 2000р, зато съэкономит куда больше!
    За кобыл надо платить, но если почеловечески все делать, то и проблем не будет! Решать вам, атмосферник или turbo! 8)

    Слушай. omg.gifПро работу турботаймера и турбины, я узнал много нового omg.gif omg.gif omg.gif, суперские выводы, особенно принцип работы. omg.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif teeth.gif
    1. Турбина постоянно работает.
    2. Турботаймер, служет для охлаждения турбины, т.к. температура ее работы, очень высокая, резкая остановка двигателя приведет к перегреву и разрушению ротора.

    Хорошь измываться!! undecided.gifЯ все верно написал, так в статье в Тюнинг Автомобилей написано!
    Что значит турбина постоянно работает? И то, что ты написал что резкая остановка двигла приведет к разрушению ротора, я написал, только более детально и почему это произойдет!

    smile.gifКто ездил на форике с атмосферным 2л 125 лс двигателем?
    Поделитесь опытом. Такой новый форик комплектуется задними барабанными тормозами. Вроде это архаизм. Как подвеска?

    Турбо 2л 177 лс идут с дисковыми тормозами спереди и сзади.
    Турбина работает на любых оборотах или включается после достижения определенного порога?

    Андрей! Спасибо за ссылку. wink.gif

    smile.gifКто ездил на форике с атмосферным 2л 125 лс двигателем?
    Поделитесь опытом. Такой новый форик комплектуется задними барабанными тормозами. Вроде это архаизм. Как подвеска?

    Турбо 2л 177 лс идут с дисковыми тормозами спереди и сзади.
    Турбина работает на любых оборотах или включается после достижения определенного порога?

    Андрей! Спасибо за ссылку. wink.gif

    Скорее всего включается после достижения опред. количества оборотов!

    Огромное спасибо Андрею за описание принципа работы турбонаддува. Пост забран в F.A.Q раздела «Эксплуатация автомобилей» и доступен здесь: http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=27685#27685

    Как Вы себе представляете работу турбины? teeth.gif
    О турбонаддуве.

    Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид «атмосферного» наддува» — так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу.

    image001.gif

    При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%.

    Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

    Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая — это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла.

    Образец механического нагнетателя.

    Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием — шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.

    Принцип действия механического нагнетателя 4-го поколения Magnuson MP62

    image002.gif[/b]

    Источник

    Проблемы и надёжность двигателей Subaru Forester

    Марка славится своими индивидуальными решениями различных технических вопросов. Одной из главных “фишек” производителя является оснащение автомобилей оппозитными двигателями. У них имеются свои преимущества по сравнению с моторами других типов, но также имеются и свои характерные черты, которые не всегда можно отнести к плюсам. Поэтому присматривающимся или владеющим таким автомобилем, будет не лишним ориентироваться в особенностях силовых агрегатов встречающихся на этой модели.

    EJ20

    Первый двигатель серии появился в далёком 1989 году. Двухлитровый мотор сменил на конвейере силовой агрегат объёмом 1.8 литра и стал одним из основных двигателей для многих моделей Subaru. Конструктивно он представляет собой четырёхцилиндровый оппозитный алюминиевый блок. Существует множество различных модификаций двигателей данной серии. Они отличаются наличием или отсутствием турбины, конструкциями ГБЦ, различными типами газораспределительных механизмов, а также другим различным навесным оборудованием.

    Субару Форестер двигатель EJ20

    Ресурс двигателя во многом зависит от условий эксплуатации, а также от типа и сложности конструкции конкретной модификации. При хорошем своевременном обслуживании, атмосферные версии способны выхаживать до 250 тыс. км и более. У турбированных традиционно меньший ресурс. Если судить по отзывам владельцев, он составляет в среднем 100-150 тыс. км. И это при условии качественного обслуживания и щадящего режима эксплуатации. У активных водителей турбоверсии могут не доживать и до 100 тыс. км.

    Одной из известнейших проблем серии EJ20 является стук. А именно стук четвёртого цилиндра. Этот цилиндр самый горячий, но при этом охлаждается не так эффективно как остальные. В результате стучать начинает сначала на не прогретом моторе, а затем и постоянно. Многие владельцы продолжают ездить с такой проблемой достаточно продолжительное время. Полностью вылечивается такая проблема капитальным ремонтом.

    Частенько присутствуют различные течи масла. Наиболее часто текут сальники распредвалов и прокладки клапанных крышек.

    Двигатель может подъедать масло. Особенно это характерно для турбированных вариантов. Основная причина – залегание поршневых колец. Выбор масла очень важный момент для этих двигателей. От его качества очень многое зависит. Кроме того рекомендуется менять его раз в 7-8 тыс. км, а также регулярно следить за уровнем.

    EJ25

    Самый объёмный двигатель семейства EJ. Самая первая модификация появилась в 1995 году. Конструкция представляет собой идентичный EJ20 блок, однако диаметр цилиндров и ход поршня были увеличены. Это дало возможность увеличить рабочий объём до 2.5 литров.

    Как и его младший собрат по серии получил широкое распространение на многих моделях марки, имея множество модификаций. Также имелись турбированные и атмосферные версии.

    Субару Форестер двигатель EJ25

    Так как конструкция моторов и их оборудование очень схожи, то и проблемы у серии EJ25 перекликаются с младшим собратом. Из индивидуальных особенностей стоит отметить склонность к перегреву. Это происходит из-за увеличенного диаметра цилиндров, благодаря которому стенки блока между ними стали тоньше. При длительных нагрузках в виде высоких оборотов, даже на экземплярах с полностью исправной системой охлаждения, прокладки ГБЦ могут прогорать. Встречаются случаи и деформации контактной плоскости между головкой и блоком. Особо жёсткий перегрев приводит к залеганию поршневых колец, который ведёт к повышенному расходу масла. Иногда после такого появляются даже задиры на цилиндрах.

    Требования к обслуживанию и ресурс схожи с младшей серией. И также во многом зависят от конструкции конкретной модификации и условий эксплуатации.

    FB20

    Двигатель данной серии появился в 2010 году, а на модель Forester его стали устанавливать в 2011 после рестайлинга третьего поколения (SH). Блок цилиндров остался прежней конструкции, однако увеличение хода поршня сделало двигатель длинноходным. Среди конструктивных доработок – усовершенствование системы охлаждения, применение лёгких поршней, а также облегчённых ассиметричных шатунов.

    Привод ГРМ стал цепным. По заявлению производителя цепь является необслуживаемой, то есть её ресурса должно хватать на весь срок эксплуатации двигателя.

    Несмотря на все доработки, у двигателя так и остались проблемы с жором масла. Чаще всего проблема в маслосъёмных кольцах, а именно их высоком уровне закоксовки. Решается это операциями по раскоксовке, однако помогает это не всегда. Кроме этого встречались двигатели с дефектами в виде кривых блоков. В таком случае придётся покупать новый блок, либо же искать контрактный двигатель в хорошем техническом состоянии.

    Субару Форестер двигатель FB20

    Четвёртый цилиндр также может досаждать владельцу своим стуком. В данной серии это происходит из-за проворота шатунных вкладышей. Причиной этому может быть как перегрев, так и плохое качество топлива и масла. Не добавляет надёжности конструкции и отсутствие на вкладышах замков.

    Неприятной особенностью для владельца могут стать металлические шумы, которые сложно диагностируются. Специалисты сходятся к выводам, что это следствие невысокого качества деталей и сборки.

    Традиционно для Subaru, моторы требуют постоянного внимания и качественного обслуживания. По заявлению производителя ресурс должен составлять около 200 тыс. км, однако на практике данная серия ходит около 100 тысяч. Бывают случаи, когда и того меньше.

    FB25

    При рестайлинге третьего поколения (SH) в 2011 году стал устанавливаться мотор этой серии. Путь его разработки идентичный его предшественнику EJ25, а именно увеличение рабочего объёма в существующем блоке. Однако по сравнению с предшественником были некоторые конструктивные изменения. Получила значительные изменения система охлаждения ГБЦ. Топливные форсунки теперь стали размещаться не на коллекторе, а непосредственно в блоке цилиндров. Таким образом, система впрыска существенно усовершенствовалась, однако и конструктивно стала намного сложнее. Полная переработка выпускной системы позволила увеличить её эффективность.

    Субару Форестер двигатель FB25

    Что касаемо ресурса и сколько ходит мотор из такой серии, то тут ситуация схожа с FB20. Характерные проблемы также во многом перекликаются. Однако на 2.5-литровых двигателях практически не встречаются проблемы с жором масла и залеганием колец.

    FA20

    Данная серия была разработана в кооперации с Toyota для общей модели BRZ/GT86. В дальнейшем его модификации устанавливались и на четвёртое поколение Субару Форестер. Двигатель был сконструирован на базе блока FB20, но переработан под квадратную геометрию. От донора он отличается другими поршнями, коленчатым валом, а также степенью сжатия.

    Subaru Forester FA20 двигатель

    Для двигателя характерны неравномерные холостые обороты, а также потряхивания «на низах». Решается такая проблема обновлением прошивки ЭБУ.

    Дефектная шестерня распределительного вала, может приводить к потере давления масла, из-за чего двигатель может глохнуть.

    В целом двигатель достаточно сложный конструктивно, а следовательно требуем повышенного внимания за своим техническим состоянием. Также, традиционно для Subaru, очень чувствителен к качеству топлива и масла. Использование качественных продуктов значительно повысит его ресурс.

    Двигатели установленные на Subaru Forester

    Первая модель «Forester» японского семейства Subaru была представлена посетителям Токийского автосалона в качестве концепт-кара «Streega» в ноябре 1995 года. В 1997 году первые Форестеры поступили в продажу у себя на родине, в стране Восходящего Солнца, а в 1998 году успешно пересекли океан и начали осваивать североамериканский рынок. По замыслу японского производителя эта модель заменила одну из модификаций Impreza – «Gravel Express», а ее ключевые параметры (габаритные размеры и цена) позволили успешно занять пустующую нишу между Legacy и Impreza.

    Автомобили первого поколения обладали полным приводом, поскольку имели узконаправленную ориентацию на рыночный сегмент внедорожников. Конструктивные особенности «Forester», выражавшиеся в довольно вместительном багажном отсеке, увеличенном клиренсе, высокой посадке водителя, позволяли уверенно классифицировать его в качестве кроссовера, несмотря на отсутствие рамной конструкции. Однако в то время такого термина еще не употребляли.subaru-forester-650x434.jpg

    Самый надёжный субаровский двигатель…

    Много раз слышал, что раньше на субарях двигателя были с закрытым блоком, маслофорсами, поршня были прочнее и т.д. Так какой же двигатель самый надежный? И на какие модели он ставился? Если бы у вас была возможность поставить в свою ласточку новый двигатель, то какой бы вы выбрали?
    Давайте помечтаем..

    Нужна помощь людей связанных с единоборствами – http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html

  • голосовалка за надёжность? либо личное предпочтение?

    для счастья надо 7 литров под капотом!

  • Точно не знаю на счет надежности, но себе бы 207-ой поставил)) Ну можно еще EZ30..)) Просто для форика первый будет удачнее, имхо. Так что, 207.

  • SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114

  • Тут еще немаловажный фаектор как настройка системы впрыска, т.к. раньше моторы были не задушены, помню была у меня легаси в кузове BD7(EJ22), вот же она ехала, хоть и поршень стучал на холодную. 251 мотор тоже неплох сам по себе, но задушен и самое главное, криво настроены калибровки(чего стоит система антиджерк). 254 мотор неплох но все опять же упирается в настройки мотора.
    По железу, наверно EJ20G первых годов выпуска, самый крепкий.

  • нихрена скока субара моторов наплодила….

    ТАЗЫ — Caldina 210 97 — Fielder 121 01 — Outback 03 — Fielder 141 06 — Fit 06 — Airwave 08

  • Сообщение от

    grafix1 Посмотреть сообщение

    нихрена скока субара моторов наплодила….

    Тут не полный список…

  • Тут закрытого блока нету )))) EJ20GN

  • EJ20E нет. В нём такой же блок, как в EJ20G.

  • Надежный субаровский двигатель? “сынок, это фантастика”. Хотя древние моторы с закрытым блоком и длинными поршнями более-менее безгеморойные (если в голову не брать гидрокомпенсаторы западающие и два ремня)…

  • а хде ФБ? надеюсь он будет самым надежным, т к самый современный

  • Сообщение от

    in the sunshine Посмотреть сообщение

    а хде ФБ? надеюсь он будет самым надежным, т к самый современный

    Не будет. Там ТРИ цепи и ТРИ натяжителя. Маслицо как пригорит – пипец этим натяжителям скоро придет. Да и маслицо там 0W20. А еще все 4 вала с изменяемыми фазами – тут с 2 мя валами народ *******ся регулярно. Надежные моторы остались в 90 годах прошлого века, и это не моторы субару…

  • 1G))) А у субару это 202 мне кажется.. Турбо само по себе не может быть надежнее атмо.. Или речь именно о турбо?

  • Ага, 202 супернадежный. Только стучит всем чем можно – поршнями, натяжителем, ОЖ с него течет регулярно (чудо техники – пластиковая крышка термостата), свечи вечно в масле – я когда увидел эти уплотнительные резинки – прослезился…

  • Чет во владе все печально.20Н с длинными поршнями и маслофорсами никогда не стучал за 5 лет.открытый блок правда.хороший мотор

  • Список моторов брал из википедии, да и больше 20 к голосовалке не прикрепишь.. Дополняйте так, каких нет.

    Нужна помощь людей связанных с единоборствами – http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html

  • Повторюсь, что 20E неплох (тьфу-тьфу 🙂 ): прост и если чё, – чинится молотком и лопатой, двухвалка; из минусов – слабоват! И нет OBDII с его ошибками в стиле “на форсунку третьего цилиндра уселся комар!” – SSM, который показывает ошибку только если датчик отключён или распилен пополам.

  • Сообщение от

    Ser__g Посмотреть сообщение

    Ага, 202 супернадежный. Только стучит всем чем можно – поршнями, натяжителем, ОЖ с него течет регулярно (чудо техники – пластиковая крышка термостата), свечи вечно в масле – я когда увидел эти уплотнительные резинки – прослезился…

    У меня у корефана такой мотор. Машина (SF 98-99гг) в РФ около 10-12 лет! Пробег вроде за 300, но явно скручен и, возможно, не один раз. В общем, 500 тыс. такие моторы без капиталки ходят. А разве полляма это не надежность? Ну да, стук у него есть, но движка до сих пор живая даже по компрессии. Вообще, знаю, что в СК был форик СФ, который без малого 1 млн. прошел, но на 500 тыс. мотор на контрактный один раз менялся.

    А так, субаровские моторы при кривых руках надежными быть не могут. Некоторые считают, что турбо мотор сабару ходит 150-180 тыс. А по факту пробеги уходят за 300-350.. За техникой надо следить и если руки из опы, то лучше короллу купить))
    П.с. Это я в общем, а не кому-то лично, если что)

    Последний раз редактировалось KLeRiK; 02.09.2012 в 11:09.

  • Сообщение от

    Lancasteroff Посмотреть сообщение

    Если бы у вас была возможность поставить в свою ласточку новый двигатель, то какой бы вы выбрали?
    Давайте помечтаем..

    мечтать, так мечтать! выбираю ранний EJ22G его нет в списке

  • Сообщение от

    jt32 Посмотреть сообщение

    EJ20E нет. В нём такой же блок, как в EJ20G.

    не такой

  • Силовая установка

    Горизонтально – оппозитный мотор, установленный на «Субару Форестер», пробуждает к себе интерес, прежде всего своим необычным конструктивным исполнением. Это, своего рода эксклюзивное изделие, являющееся фирменной фишкой «Subaru Corporation».

    Особенности силового агрегата «Forester»

    Главная особенность этого двс – отступление от привычных схем: вертикальных и V-образных блоков цилиндров (далее по тексту БЦ). Силовая установка «Форестер» получила лежащий горизонтально БЦ, направление движения поршней в котором можно описать как «вправо — влево» (смотри рисунок).

    Такое конструктивное решение обеспечивает приземистость конструкции силовой установки, смещая вниз центр тяжести. Это, в свою очередь, исключительно благоприятно сказывается на таких важных эксплуатационных характеристиках, как управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. Кроме того, оппозитная конструкция БЦ обеспечивает рост другого важного параметра – величины крутящего момента. В сравнении с двс рядного типа, аналогичного по объему, эта разница достаточно существенна.subaru-forester_1-650x406.jpg

    Оппозитные моторы имеют превосходную сбалансированность, высокую прочность и жесткость, а рабочий процесс такого двигателя сопровождается минимальным уровнем вибрации.

    Технические характеристики Subaru Forester III (2008-2012)

    ДВИГАТЕЛЬ

    2.0

    2.5

    2.5 Turbo

    2.0 Boxer Diesel

    Рабочий объем

    1994 см3

    2457 см3

    2457 см3

    1998 см3

    Тип / привод ГРМ

    бензин / ремень

    бензин / ремень

    бензин, турбо / ремень

    турбодиз / цепь

    Максимальная мощность

    150 л.с.

    172 л.с.

    263 л.с.

    147 л.с.

    Крутящий момент

    198 Нм

    230 Нм

    347 Нм

    350 Нм

    0-100 км/ч

    10,7 с

    9,6 с

    7,1 с

    10,4 с

    Максимальная скорость

    185 км/ч

    214 км/ч

    186 км/ч

    Средний расход топлива

    7,5 л / 100 км

    8,7 л / 100 км

    10,5 л / 100 км

    6,3 л / 100 км

    Двигатели на различных поколениях «Субару Форестер»

    Таблица 3.

    Поколение Годы выпуска Марка мотора Объем и мощность
    двигателя
    Тип трансмиссии Вид используемого топлива
    I 1996 – 2002 EJ20J 2,0 (135,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ20J 2,0 (135,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ20E 2,0 (137,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ20E 2,0 (137,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (170,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (177,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (240,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (240,0 л.с.) АКПП АИ-95
    VF41 2,0 (250,0 л.с.) МКПП АИ-95
    VF41 2,0 (250,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ250 2,5 (167,0 л.с.) АКПП АИ-98
    II 2002 – 2008 EJ202 2,0 (125,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ202 2,0 (125,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ203 2,0 (140,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ203 2,0 (140,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ205т 2,0 (177,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ205т 2,0 (177,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ251 2,5 (167,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ253 2,5 (173,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ253 2,5 (173,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (210,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (210,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (265,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (265,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EJ251 2,5 (167,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EJ204 2,0 (158,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ204 2,0 (158,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ255 2,5 (230,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (230,0 л.с.) АКПП АИ-98
    III 2008 – 2012 EJ204 2,0 (148,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ204 2,0 (148,0 л.с.) АКПП АИ-95
    FB20 2,0 (150,0 л.с.) МКПП АИ-95
    FB20 2,0 (150,0 л.с.) АКПП АИ-95
    FB25 2,5 (173,0 л.с.) МКПП АИ-95
    FB25 2,5 (173,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (230,0 л.с.) МКПП АИ-95
    EJ205 2,0 (230,0 л.с.) АКПП АИ-95
    EJ255 2,5 (230,0 л.с.) МКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (230,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EJ255 2,5 (263,0 л.с.) АКПП АИ-98
    EE20 2,0 (148,0 л.с.) МКПП дизель
    IV 2013 – 2015, рестайлинг
    2015 – н.в.
    FB20 2,0i (150,0 л.с.) МКПП АИ-95
    FB20 2,0i (150,0 л.с.) CVT АИ-95
    FB25 2,5i (171,0 л.с.) CVT АИ-95
    FA20DIT 2,0i (280,0 л.с.) CVT АИ-95
    EE20 2,0i (147,0 л.с.) МКПП lдизель
    FA20 2,0XT
    (241,0 л.с.)
    CVT АИ-98

    Ресурс силового агрегата «Subaru Forester» велик и обеспечивает достаточно продолжительный эксплуатационный срок без проведения ремонта, но в случае, когда без ремонта не обойтись, необходимо помнить следующее. Капитальный ремонт такого двигателя требует высокой профессиональной квалификации, следовательно, стоит недешево. Иногда, ради экономии времени, сил и, конечно, финансов, разумнее просто заменить силовую установку, чем ее отремонтировать.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...