Рейтинг зимних шин 2020 за рулем

10 лучших зимних шипованных шин:

5 моделей Премиум с шипами

Continental IceContact 3

Достоинства шины Continental Ice Contact 3Новинка 2019 года от Континенталь шипованная покрышка IceContact 3 заслуживает особого внимания из-за применения нескольких революционных технологий. Прорезиненные шипы ContiFlexStud – одна из них. Покрышки диаметром 14-16” снабжены алюминиевыми шипами. 

Начиная с 17-дюймового размера шины оборудованы прорезиненными шипами, благодаря чему:

  • они создают лучшее сцепление на льду,

  • издают меньше шума,

  • значительно меньше повреждают дорожное покрытие (20%),

  • эксплуатационный срок действия шины увеличен.

По словам покупателей, покрышка бесподобна на льду и в глубоком снегу, на мокром асфальте ведет себя чуть хуже, но все равно очень уверенно. Еще одним достоинством является ее низкое сопротивление качению, что снижает расход топлива.

Michelin X-ICE NORTH 4

Ошиповка шин Michelin X-Ice North 4Главной фишкой мишленовской «четверки» является великолепное сцепление на льду. Оно было достигнуто благодаря уникальной схеме ошиповки, которая была разработана с помощью математического алгоритма, и рекордному количеству шипов (для примера в типоразмере 205/55 R16 – 250 шипов, расположенных в 22 ряда). 

Сами шипы произведены из специального сплава, который компания применяет в шипах автомобилей, участвующих в раллийных гонках. Они размещены под небольшим углом и образуют небольшой выступ, цепляющийся к ледяной поверхности еще лучше.

Pirelli Ice Zero 2

Итальянская шипованная покрышка решила участвовать в гонке по количеству установленных шипов с X-ICE NORTH 4 и Hakkapeliitta 9. Отличные сцепные свойства на льду обеспечивает большое число шипов (190), размещенных с неравномерным шагом в 24 ряда. Шипы с двойным сердечником из твердосплавкого вольфрамового материала снабжены специальной лункой в форме крабовых клешней, выполняющей роль измельчителя ледяной крошки. Лунка не дает крупинкам льда залеплять головку шипа. 

Помимо уникальных шипов итальянская шина может похвастаться более жесткой резиновой смесью, адаптирующейся под температуру трассы, акустическим комфортом, усиленным кордом. Производитель позаботился и о комплектации RunFlat. Не случайно Pirelli Ice Zero 2 – пока единственная покрышка, омологированная легендарным брендом Lamborghini для автомобиля Urus, поставляемая теперь в заводской комплектации.

Nokian Hakkapeliitta 9

Отличия шины Nokian Hakkapeliitta 9Легендарная финская легковая покрышка Нокиан Хакка 9 составила конкуренцию самым известным и именитым моделям благодаря ошеломительным результатам сцепления как на льду, так и на мокром асфальте. Одной из причин такого успеха считается применение двух видов шипов. Для беговой (центральной) части производитель применил шипы с наконечником шестиугольной формы из твердоплавкого материала, обеспечивающие надежное продольное сцепление. 

Для плечевой зоны – шипы с треугольной головкой, размещенных под определенным углом, гарантирующих отличное поперечное сцепление. Направленный рисунок покрышки вкупе со специальными «когтями», новой резиновой смесью Spesial Clinch с рапсовым маслом и прочным стальным брекером вывели модель в пятерку, а то и тройку лучших зимних шипованных шин.

Dunlop SP Winter Ice 03

Шипованная модель Dunlop SP Winter Ice 03 от японского середнячка вошла в пятерку лучших зимних шиповок благодаря уверенному поведению на ледяной трассе. Производитель ответственно подошел к продолжению модели Winter Ice 02 и достиг значительных результатов. 

Достоинства шины Dunlop SP Winter Ice 03 Главной фишкой покрышки являются уникальные шипы по технологии AntiTilt, суть которой заключается в строении сердечника, имеющего 2 скошенных зубца. Это решение помогло увеличить сцепление с ледяной поверхностью и добиться снижения уровня шума. 

Помимо запатентованных шипов покрышка Данлоп Винтер Айс 03 в очередной раз доказала эффективность V-образного рисунка протектора с плавными водоотводящими канавками. 3D-ламели со ступенчатым строением Miura Ori в пятне контакта цепляются друг за друга, не позволяя закрываться, что обеспечивает усиленную жесткость покрышки. Резиновая смесь 4D-Nano с включениями силики, древесной золы, эфирных масел и эластомеров увеличила срок износа покрышки за счет улучшения ее свойств.

 

 

В фокусе – 7 комплектов шипованных зимних шин и 5 видов «фрикционок». Задача – сопоставить отзывы об использовании конкретного продукта с результатами авторитетных экспертиз. Зачем? Совокупный вердикт полезен тем, что учитывает поведение покрышки на снегу, льду и асфальте, плавность хода и шумность не только в свежем состоянии, а и после первого/второго сезона. Когда комплект основательно прикатан, можно судить о том, как и сколько живут шипы, что с боковиной и, в конце концов, решить, шумит он терпимо или нет.

2. Bridgestone Blizzak Revo GZ – лучшие зимние нешипованные шины по отзывам

Bridgestone Blizzak Revo GZСреди шин-липучек лидирующее место в рейтинге занимают зимние автопокрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ. Они стали лучшими в своей категории согласно отзывам и проведенным тестам. У нешипованных покрышек мощная боковина, что обеспечивает отличную управляемость. Шума практически нет: тихая, мягкая, держит дорогу, входит в повороты.

Нешипованная резина – идеальный вариант для городов, в которых зима малоснежная, но холодная. Комфортные автопокрышки, с которыми уверенно управляешь автомобилем на любой скорости. На снегу ведут себя почти так же, как шипованные. Четко и практически без задержек реагируют на поворот руля.

Плюсы *

  • тихая;
  • мягкость;
  • разгон;
  • качественное сцепление;
  • управляемость;
  • торможение на укатанном снегу и асфальте.

Минусы *

  • торможение на льду хуже;
  • достаточное жесткое прохождение неровностей асфальта;
  • при температуре выше нуля возникает ощущение плавающих шин.

Ледяное поле

Ледовые испытания выполнили на «искусственном» льду, залитом на земле. Начали с замеров времени разгона (0–30 км/ч) и тормозного пути (30–5 км/ч). Для каждого комплекта шин достаточно от восьми до десяти «комбинированных» заездов в режиме «разгон-торможение». Первыми откатали «базовые» шины, которые потом устанавливали всякий раз после испытаний двух-трех комплектов тестовых шин — для отслеживания изменений покрытия.

«Белый» рейтинг

Подведем промежуточные итоги. В тестах на снегу и льду закономерно лидировали «топы». Лучше всех на «белых» дорогах чувствует себя Continental. Самую малость уступил ему Nokian. Hankook занял третью позицию, оттеснив Pirelli на четвертое место. Худший результат — у «китайца» Cachland. Его соотечественник Sailun тоже выглядит очень слабо, хотя и набрал чуть больше баллов. В общем, на снегу и льду новички родом из Поднебесной с треском провалились.

Методика проведения испытаний

Эксперты оценивали характеристики шин в сравнении с конкурентами в одинаковых метеоусловиях, на одном и том же автомобиле, на четырёх основных типах покрытий — лёд, снег, мокрый и сухой асфальт. Все тесты включают в себя как объективные параметры (замеры дистанции торможения, времени разгона и прохождения круга, уровня шума, расхода топлива), так и субъективные (управляемость на различных типах покрытия, ориентировочная оценка износа).

Обзоры тестов зимних шин сезона 2018-2019 от ведущих европейских экспертных сообществ

Конечно, на оценку эффективности любой шины влияют дополнительные факторы (наличие ветра и осадков, влажность воздуха, тип покрытия на той или иной трассе, размерность, погрешность измерительной аппаратуры), но критерии оценки характеристик шин у различных автомобильных институтов похожи. В перечень тестов входит замер динамики разгона и торможения на различных покрытиях, слалом, «лосиный тест», круг на время, замеры твёрдости, экономичности, шумности и плавности хода. Вследствие влияния дополнительных факторов, оценки различных сообществ относительно одних и тех же шин иногда не совпадают.

Обзоры тестов зимних шин сезона 2018-2019 от ведущих европейских экспертных сообществ

21 место — Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Характеристики и цена

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Сезон Зима;
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 дюймов;
Ширина профиля 125 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235;
Высота 55 / 60 / 65 / 70;
Индекс нагрузки 82…108;
Нагрузка на одну шину макс 475…1000 кг;
Цена 3 370 ₽

Bridgestone Ice Cruiser 7000S: Преимущества и недостатки

+ Приятный внешний вид;

+ Высокая износостойкость;

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Балансируются и бортируются без особых проблем;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Уверенность на дороге;

+ Высокая долговечность;

+ Отличная проходимость по снегу;

— Высокая шумность;

4. Michelin X-Ice XI3

Ещё одна относительно старая модель в рейтинге, представленная в 2012 году, но способная по эксплуатационным качествам противостоять большинству современных конкурентов.

В сравнении с предшественницей она имеет на 15% большее количество блоков протектора и оптимизированный состав резиновой смеси, за счет чего тормозной путь уменьшился на 7%, а разгонная динамика улучшилась на 17%.  Также одной из особенностей модели являются нарезанные на всю глубину протектора ламели, которые сохраняют её высокие сцепные качества даже при 50% износа протектора.

В тестах на льду и снегу Мишлен демонстрирует стабильно высокие результаты, а её тормозной путь и управляемость нередко оказываются на одном уровне с шипованными моделями. При этом на сухом и мокром асфальте она также обеспечивает уверенное сцепление, что делает её надёжным и сбалансированным выбором для повседневной зимней эксплуатации.

Premiorri ViaMaggiore Z Plus

В роли самых дешевых выступали шины с романтичным названием Premiorri ViaMaggiore Z Plus. В нашем каталоге продаются по 120 рублей за штуку. На боковине покрышек упоминается, что спроектированы они в Великобритании, а выпущены в Украине.

На сайте производителя, украинской компании «Росава» (ранее Белоцерковский шинный завод), сказано, что эти шины разработаны для суровых зим, при этом «акцент был сделан на высокое сцепление с дорожным покрытием в любых погодных условиях».

Однако нас в данном случае интересует, как они поведут себя на мокром покрытии. Изготовитель на этот счет сообщает следующее: «Конструкция ламелей делает шину устойчивой к аквапланированию на мокром асфальте». А также: «Благодаря различным углам расположения кромок зацепления, три продольных ребра, разделённые наклонными стреловидными канавками, позволяют шине эффективно работать в любых ситуациях: при разгоне, торможении и прохождении поворотов».

Чтобы получить кучные результаты, мы совершили семь заездов. Все как описано выше: разгон, педаль в пол, срабатывание ABS… За показаниями прибора следили с помощью планшета в режиме реального времени. Больших разбежек зафиксировано не было: 37,68 м; 38,32 м; 40,12 м…

Но уже в спокойной обстановке, анализируя данные, пришли к выводу, что два результата (44,33 и 42,33 м) все же следует исключить. Остальные пять заездов идут в зачет. Средний тормозной путь — 38,7 м!

Подбор зимней резины

В этом году зимние тесты шин наглядно демонстрируют доминирование премиум-класса, предлагая отличные характеристики и новейшие технологии. Модели данного сегмента выиграли во всех заездах. Среди самых популярных производителей были Michelin (5) и Continental (6), но представители среднего класса Falken (5) и Hankook (4) также часто были на подиуме.

Немного удивляет тот факт, что шины эконом-класса хоть и не находятся на подиуме, но в последние годы все больше и больше попадает в топы рейтингов. Многие из бюджетных моделей были вне «большой тройки», но получили достойные экспертные рекомендации.

Тройка лидеров.

3 – место.

По моему скромному “диванному” мнению и по мнению авторитетного журнала За рулём – самая на данный момент переоценённая шина.

Лучшие зимние шипованные шиныNOKIAN HAKKAPELIITTA 9

Основной фишкой этой шины является два вида шипов – один для поперечной, а другой для продольной устойчивости.

Топовые характеристики за баснословную цену.

Однако у этой шины конечно есть и свои плюсы: Это расширенная гарантия и бесплатный шиномонтаж. А так – же NOKIAN HAKKAPELIITTA 9 выпускается в таких размерах, в которых скорее всего других шин вы просто не найдёте. Например собрать “спарку” в разно – широком низком профиле, получится (в некоторых моментах) только на HAKKAPELIITTA 9.

2 – ое Место.

Второе место занимает Continental Ice Contact 3.

лучшие зимние шипованные шиныContinental Ice Contact 3.

В третьем Ice Contact производители наконец – то отказались от асимметричного рисунка протектора и решили использовать два типа шипов. Правда это им не совсем удалось, но все эти нюансы вы сможете посмотреть в более обширном обзоре на видео ниже:

strelki-vniz

Обзор Continental Ice Contact 3.

В общем и целом топовая шина от топового производителя так – же с расширенной гарантией. Многие сети предоставляют бесплатный шиномонтаж. Вообщем всё, как мы с вами любим.

1 – ое место.

Шины MICHELIN X-ICE NORTH 4. Фишка этих шин в раллийных шипах и огромном количестве этих самых шипов. Ещё у этой шины есть два больших плюса:
Во первых – по характеристикам тяги и торможения эта шина не в чём не уступает Continental Ice Contact 3 и NOKIAN HAKKAPELIITTA 9. Но однако она гораздо тише!

Плюс: из всей троицы топов – MICHELIN самый доступный!

Надеюсь вам понравился мой ТОП – 7 Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года и вы остались удовлетворены полученной информацией. Ну а если чем – то не довольны или не согласны с мнением журналов и компаний, то смело идите устраивать срач в разделе для комментариев! Кстати он открыт для всех без какой либо регистрации.

Хранение шин. Основные правила.
Стоит ли покупать Nokian Hakkapeliitta 8 в 2020 году?!

поделиться с друзьями

Summary

Лучшие зимние шипованные шины 2020 - 21 года. ТОП 7.

Article Name

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 21 года. ТОП 7.

Description

Лучшие зимние шипованные шины 2020 – 2021 года по тестам авторитетных компаний и журналов.

admin

admin

info molniya

инфо молния

file:///C:/Users/Home/Documents/инфо%20молния/логотип%20для%20статьи.jpg

инфо молния

Dunlop SP Winter Sport 500

Фрикционная модель Dunlop SP Winter Sport 500 с направленным рисунком протектора появилась в турецком ассортименте SRI этой зимой. Она предназначена для эксплуатации в мягких зимних условиях, в которых благодаря эффективному отводу воды обеспечивает короткий тормозной путь и стабильное управление на мокрых и заснеженных дорогах.

Цены на самые популярные размеры

При выбор зимних шин для автомобиля в 2020-2021 году, для многих решающим фактором становится цена. Сравнить стоимость самых популярных размеров вы можете с помощью таблицы.

Модель \ Диаметр Цена R15, от (руб) Цена R16, от (руб) Цена R17, от (руб)
Toyo Observe G3-Ice 2 885 4 170 6 210
Bridgestone Blizzak Spike-02 3 250 4 500 5 350
Kumho WinterCraft Ice WI31 2 860 4 200 5 660
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 4 781 7 150 9 320
Continental Ice Contact 2 3 851 5 980 8 750
GOODYEAR Ultra GripIce 2 3 460 5 150 6 650
Hankook Tire Winter i*CeptiZ 2 W616 3 079 4 374 5 702
YokohamaIce Guard IG60 3 300 4 840 6 087
PirelliIce Zero FR 3 500 5 040 6 483
MICHELIN X-Ice 3 3 730 3 480 7 580

Как выбрать хорошие зимние шины для авто?

Определившись с типом резины, необходимо учесть ряд других важных факторов. В частности, чтобы правильно выбрать зимние шины для авто, стоит обратить внимание на следующие рекомендации:

  1. Температура – на тормозной путь сильно влияет температура асфальта, и уже +7 градусов ухудшает свойства летней резины. Достигнув обозначенного порога, необходимо «переобуваться» в зимние шины;
  2. Шиповка – в разных моделях может наблюдаться различное количество шипов. От этого параметра зависит, при какой скорости вы сможете чувствовать себя на дороге уверенно;
  3. Размеры – тут необходимо отталкиваться от рекомендаций производителя вашего транспортного средства. При этом модели с высоким профилем стоят дороже;
  4. Ширина шины – не стоит в гололед ориентироваться на «большие лыжи», потому что они будут работать против вас;
  5. Скорость – эта характеристика указывается в качестве максимально допустимого значения в описании резины производителем.

Kumho

В борьбу за количество шипов противоскольжения, разгоревшуюся в прошлом зимнем сезоне, вступила компания Kumho. Теперь зимние шины WinterCraft ice Wi31 в двух типоразмерах она выпускает с двумя сотнями шипов вместо 150-ти, и они носят название Kumho WinterCraft ice Wi31+.

Чувствуется стремление южнокорейского производителя урвать хоть кусочек успеха у чрезвычайно «зубатых» соперниц от Michelin, Continental и Nokian.

Всесезонная резина

Чем отличается нешипованная резина от всесезонной? Какуюлучше взять, если различия не велики? Таким вопросом задаются перед подготовкойк зиме большая часть автолюбителей.

 Автомобильная шина с надписью All Season, All Weatherили с имеющимся значком «солнце/снежинка» производится и ее можнокупить, но эксплуатировать в России круглый год не рекомендуется. Она считаетсявсесезонной и предназначена для эксплуатации в странах с мягкими климатическимиусловиями. Использовать такие шины рекомендуется при температуре воздухадо 0 (плюс) градусов.

Протекторы для зимних и летних условий имеют не толькоразный рисунок, но и другой состав резины, рассчитанный на определеннуютемпературу. Кроме этого, зимние шины, отличаются летних или всесезонок,наличием в протекторе твердосплавных шипов.
Если владельцу автомобиля не нравится шум шипов (их цоканье на сухом асфальте),то можно выбрать резину с липучками.

Для регионов Среднего Поволжья наиболее оптимальным являетсятоп следующих всесезонок:

  • Легковая шина Кама-204 предназначена длявсесезонной эксплуатации, однако рекомендуется использование при плюсовыхтемпературах.
  • Barum Quartaris 5 – направленные симметричныелегковые автошины, предназначенные для круглогодичной эксплуатации в регионах смягким зимним климатом.

Преимущества

• Хорошее сцепление на мокром и сухом асфальте обеспеченовнешним дизайном шины;

• Обладают улучшенным сопротивлением к аквапланированию;

• Надёжностью сцепных свойств на мокром асфальте и небольшойснежной поверхности.

Недостатки

• При температуре ниже минус пять градусов материал резинытвердеет.

5 место: Michelin Pilot Alpin 5

Michelin Pilot Alpin 5

Это выбор настоящего любителя гонок даже зимой. Покрышка обладает наиболее четкой и своевременной реакцией на движение руля. Она подготовлена к большим скоростям, обеспечивает высокий уровень безопасности и отличается длительным сроком службы. Симметричный рисунок протектора сочетает в себе крупные и мелкие элементы, а еще огромное количество микроканалов для отвода воды.

Резина прекрасно справляется с дренажированием воды из-под пятна касания. Протектор самоочищается на любой скорости, поэтому шина вполне подходит для поездок в непогоду. Мягкий снег не забивает основные каналы. Сохраняется оптимальный размер пятна касания, следовательно, улучшается управляемость.

Еще один важный нюанс — оптимальная жесткость, которая не меняется под действием низкой температуры. Когда температура падает ниже нуля, резина сохраняет большинство своих свойств. Зимой автомобиль не теряет курсовую и боковую устойчивость, остается собранным и легко переносит резкое торможение или экстремальную переставку.

14 место — Toyo Observe Van: характеристики и цена

Toyo Observe Van

Сезон Зима;
Диаметр 14-17 дюймов;
Ширина профиля 175-235;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 90…121;
Нагрузка на одну шину макс 580…1450 кг;
Цена 5700 руб;

Toyo Observe Van: отзывы

— Низкий уровень шума.

— Колею не замечает.

— Снежные сугробы преодолевает без проблем.

— Ориентирована на внедорожные автомобили.

— Отличная управляемость на любом покрытии.

— Мягкая, комфортная.

— Минимальный износ за сезон.

— Остается мягкой в мороз.

— Предсказуемое управление.

— При поперечных сносах легко контролируется.

— При температуре выше +5 градусов «плывет» при торможении.

— Жесткая боковина.

— Хорошо балансируется.

— В снежной каше хорошая управляемость.

— Длинный тормозной путь.

— Пробуксовывает на старте.

— Случается занос задней оси на мокром асфальте.

9. Yokohama Ice Guard IG50

Экономичная, комфортная и мягкая в ходу шина с асимметричным рисунком протектора. Свои лучшие качества раскрывает на льду и снегу, где обеспечивает короткий тормозной путь и уверенную управляемость. Также покрышка относительно неплохо ведёт себя на сухом асфальте, однако на мокрой поверхности имеет серьезные замечания касательно управляемости.

Шипы или липучка – какая резина лучше?

Большой ассортимент зимних шин ставит в тупик многих владельцев легковых автомобилей. Однако прежде, чем сделать выбор в пользу конкретной модели, нужно сразу выбрать тип шин – шипованные или липучка. Они обе предназначены и созданы для эксплуатации зимой. Но у каждой из них есть свои особенности, которые нужно учитывать, чтобы купленный товар пришелся по душе и не заставил пожалеть своего хозяина о покупке.

Так, шипованные модели отличаются тем, что в них присутствует дополнительный элемент – металлические вкрапления – шипы. Они обеспечивают транспортному средству повышенную сцепку с дорожным покрытием. Благодаря им автомобиль не уводит в сторону на скользкой дороге или на подтаявшей снежной каше, существенно снижается тормозной путь, машина легко входит в поворот, не застревает даже в глубоком снегу.

Однако у такого типа покрышек есть свои недостатки: шипы могут выпадать, теряться, стираться со временем, увеличивается расход топлива, из-за металлических элементов создается своеобразный шум при движении автомобиля, на мокром асфальте сцепления практически нет.

Особенность липучек заключается в самой резине, из которой они изготавливаются. Она имеет уникальный химический состав, позволяющий шинам цепляться за лед, снег, мокрый асфальт. Хорошую сцепку также обеспечивают ламели – мелкие узоры на протекторах, заточенные в одну сторону. Они прилипают к поверхности дороги, что предотвращает заносы и виляние машины на дороге. К плюсам нешипованных покрышек можно отнести отсутствие шума, вибрации руля во время управления транспортным средством, небольшой расход топлива, прекрасная сцепка с мокрым асфальтом, износостойкость.

Среди недостатков такой резины особо выделяются гораздо больший тормозной путь, нежели у шин с шипами, плохая проходимость по снегу, труднее управлять на льду.

Не существует однозначного мнения, что лучше, нешипованные модели или покрышки с шипами. Каждый автовладелец сам выбирает, на чем ему удобнее, безопаснее и проще ездить по заснеженной, скользкой зимней дороге.

Лучшие зимние шины для кроссоверов

Для кроссоверов с формулой 4х4 лучшие нешипованные покрышкидля зимних дорог:

— Nokian Hakkapeliitta R2SUV — использовано несколькотехнологических новшеств, рассчитанных на класс небольших внедорожников.

Использование усиленного каркаса позволяет эксплуатироватьшины на авто с более тяжёлой весовой категорией. Уникальность фирменнойрезиновой смеси способствует развитию жесткого сцепления с любой средой зимнегодорожного полотна.

Износ протектора в средней части покрышки в NokianHakkapeliitta R2SUV решен благодаря использованию усиленного центральногоребра, которое в сочетании с когтеобразными зубцами, имеющимися междуотдельными протекторными блоками, расположенными в плечевой зоне, существенноулучшает управляемость авто на обледенелых участках трассы при неравномерномдвижении (торможении, разгоне).

— Michelin Latitude XI2 — особенность этой резины — этоV-образный рисунок, который в сочетании с резиновой смесью, включающей кремний,обеспечивает равномерное распределение давления на дорожное покрытие.

Nokian

Финны из Nokian выкатили очередное детище своего относительно нового «пруф»-семейства. Модель Nokian WR Snowproof ориентирована на зимние погодные условия Центральной Европы, поэтому наиболее оптимальным её использование будет на мокром асфальте и покрытых слякотью дорогах. Благодаря «снежным когтям» не подведёт и на снегу. И эта модель, говорит технический специалист Shina Guide, может показать весьма любопытные результаты в тестах сезона.

Nokian WR Snowproof

новинка бренда – Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – «кровная родственница» легковой модели Ice Zero 2. При полной идентичности дизайна внутренняя структура модели рассчитана на работу с более высокими нагрузками, которые типичны для внедорожников. Примечательно, что эта новинка зимних шин сезона 2019 2020 стала первой шиповкой, одобренной для заводской комплектации премиальных SUV-ов Ламборгини Урус.

Pirelli PZero Winter

Пополнение случилось и в флагманской линейке компании Pirelli – PZero. Новые зимние фрикционки Pirelli P Zero Winter призваны сглаживать владельцам спорткаров сезонный переход, то есть они должны при тех же ощущениях от вождения, которые обеспечивают летние покрышки PZero гарантировать высокий уровень контроля и безопасности в условиях европейской зимы. Хотелось бы верить.

11. Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 – шипованные шины: тест «Авторевю»

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9По проведенным тестам журнала «Авторевю», Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 стала лучшей зимней шипованной резиной. Шины Якогама отлично держат дорогу, мягкие, по снегу идут как по асфальту. Уверенно ведут себя на поворотах на большой скорости и при экстренном торможении.

Машина идет в гору на этих шинах без пробуксовки, на гололеде при поворотах не заносит. Резина не боится колеи, в том числе обледенелой, на льду шипы работают на все 100%, управление комфортное и предсказуемое. В снежной каше также хорошо идет, тормозной путь небольшой. Шины для заснеженных дорог. На малой скорости шум отсутствует, появляется, когда авто едет свыше 120 км.

Плюсы *

  • отсутствует колейность;
  • нет шума на средних скоростях;
  • держит дорогу;
  • экстренное торможение;
  • уверенно держит повороты.

Минусы *

  • цена;
  • обкаточный период дольше, чем на аналогичных шинах.

8 место — GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: характеристики и цена

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Сезон Зима;
Диаметр 16-21 дюймов;
Ширина профиля 155-295;
Высота 35-70;
Индекс нагрузки 82…114;
Нагрузка на одну шину макс 475…1180 кг;
Цена 4800 руб;

GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1: отзывы

— Эффективно работают в снежной каше и на льду.

— Прочная, грыжи при ударах «не растут».

— Ремонтируется легко.

— Балансируется малыми грузами без проблем.

— Нет расширенной гарантии от производителя.

— Не создает лишних шумов в салоне.

— Хорошо цепляется за покрытие.

— Полный контроль над автомобилем.

— Уверенное прохождение поворотов.

— При адекватной эксплуатации протектора хватает на 3-4 сезона.

— ABS на сухом асфальте не срабатывает.

Липучки для SUV: лучшие нешипованные шины на кроссовер для зимы 2019-2020

В прошлогоднем двойном тест-обзоре шипованной и нешипованной зимней резины мы пришли к выводу, что фрикционная резина на порядок комфортнее и тише даже топовой шиповки. Вместе с тем, годится только для специфической зимы без оттепелей и гололедиц или асфальтированного мегаполиса, дороги которого обильно поливаются химией. На льду, увы, липучка обгоняет шиповку только на крепком морозе, который в средней полосе бывает от силы неделю за весь сезон.

Достойные фрикционки сезона 2019-2020 мы включили в рейтинг нешипованной зимней резины для кроссоверов:

  • Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Если не брать во внимание многочисленный брак вариантов Made in Russia, то выбор хорош. Крупный минус – это высокая цена.
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV. Добротные скандинавки с прогнозируемым поведением на льду. Мало чем отличаются от финского конкурента.

топ лучших шин на лето для кроссовера

  • Toyo Observe GSi 6 LS. Модель только будет поступать в продажу. По презентации от Авторевю понятно, что покрышка на голову выше предыдущей 5-й версии.
  • Nordman RS2. Хорошее соотношение цена-ездовые качества. Достойно гребет в снегу и неплохо ведет себя на льду. Слишком шумные.
  • Gislaved Soft*Frost 200 SUV. Обычный аналог Nordman RS2. Шумит заметно меньше, чем финский оппонент российского производства.

Промежуточный зачет на асфальте

Здесь вперед вырвался Gislaved — покоритель асфальта выполнил всю «черную» работу на отлично.

На второй строчке расположилась Yokohama, совсем немного уступившая Гиславеду из-за незначительных замечаний в адрес курсовой устойчивости.

Третий результат показал Goodyear — сцепление выше среднего, но курсовая устойчивость подкачала. Практически такой же результат (разница лишь в одну десятую итогового балла) — у Континенталя.

Пятое место — у шин Nordman: по курсовой устойчивости они оказались впереди всех, но провалили торможение на мокрой дороге.

Nokian чуть хуже — сдулись в торможении посуху.

Michelin — в хвосте колонны: похвастаться может лишь курсовой устойчивостью.

Самый последний — Nexen. Откровенно слаб, даже похвалить не за что.

Triangle

Легковые шины Triangle SnowLink PL02 китайский производитель смело и самоуверенно определил в разряд UHP. И чтобы повысить их эффективность на зимних дорогах при любых погодных условиях (и здесь сразу оговоримся, что речь идёт исключительно о странах с мягким климатом) снабдил их асимметричным рисунком протектора, гарантирующим отличный «держак» на мокрых и заснеженных дорогах.

Triangle SnowLink PL02

14. Nexen Winguard Ice

Шина с симметричным рисунком протектора, которая по уровню шума и тормозным качества на льду не сильно уступает большинству премиальных моделей. На снегу её поведение также достойно, а вот на асфальте есть сложности с торможением. И, тем не менее, это неплохой вариант для городской эксплуатации за разумные деньги.

15. Cordiant Winter Drive PW-1

И закрывает рейтинг бюджетная модель от российского завода Cordiant.

Шина имеет ассиметричный рисунок с крупными и мощными блоками протектора, которые обеспечивают ей уверенное сцепление на зимних дорогах. В тестах она демонстрирует хорошие результаты и достойно смотрится на фоне более дорогих соперников. А потому, это хорошее и недорогое решение для города и за его пределами.

Читайте также:

  • 10 лучших «липучек» для внедорожников
  • 12 лучших зимних шин «европейского типа» для мягких зим на легковые авто
  • 15 лучших шипованных шин для легковых автомобилей

4 место — Bridgestone Blizzak Spike-02: характеристики и цена

Bridgestone Blizzak Spike-02

Сезон Зима;
Диаметр 15-21 дюймов;
Ширина профиля 195-285;
Высота 40-70;
Индекс нагрузки 93…120;
Нагрузка на одну шину макс 650…1200 кг;
Цена 10600 руб;

Bridgestone Blizzak Spike-02: отзыв

— Сильно шумит на асфальте.

— Дорогу держит достойно.

— Льда не боится.

— Шипы большие.

— На трассе на скорости не кидает.

— Производство Япония.

— Управляемость не теряется на снегу, в каше, на льду и на грунтовке.

— В зимней каше пробуксовывает.

— Не дубеет на морозе.

— За сезон большая потеря шипов.

— Плотная боковина.

— Цена высокая, но оправдывается качеством.

— Хватает на 4-5 сезонов при адекватной эксплуатации.

— Протектор легко очищается.

— Шипы держаться долго.

Тест популярных «шиповок» для небольших кроссоверов (размерностью 215/65 R16) породил сразу две сенсации. Одна марка провалилась, другая неожиданно затесалась в тройку лидеров.

Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922378
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922377
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922374
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922375
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922372
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922371
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922366
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922376
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации — фото 922373
Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации

  • Лучшие предложения шипованных шин R16, чехлы и мешки для хранения шин от нашего интернет-магазина.

Большой тест шипованных шин: восемь соперников и две сенсации

2 место — Tigar Winter: характеристики и цена

Tigar Winter

Сезон Зима;
Диаметр 16-19 дюймов;
Ширина профиля 215-255;
Высота 45-65;
Индекс нагрузки 96…109;
Нагрузка на одну шину макс 710…1030 кг;
Цена 5000 руб;

Tigar Winter: преимущества и недостатки

— Внятное поведение автомобиля на сухом, ледяном асфальте и в снежной каше.

— Адекватная цена.

— От новой резины нет неприятного запаха.

— Пасует в глубоком снегу.

— Нет проблем при балансировке.

— Хорошо оттормаживается даже с 80 км/ч.

— При сильном морозе эффективность резины снижается.

— Часто возникает необходимость балансировать.

— Достаточно шумная на асфальте.

— Красивый рисунок протектора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...