Рейтинг лучших зимних шин 2020 для российских дорог

Что лучше взять на зиму: сравнение липучек и шипов

Бытует распространенное мнение о том, что фрикционная резина является альтернативой шипам, однако это в корне неверно. Основное различие в липучках и шипах заключается в технологической основе самой резине, что напрямую влияет на ее эксплуатационные возможности: так стальные шипы обеспечивают качественный зацеп с трассой при около минусовых температурах, но теряют сцепление при отметке воздуха в -25 градусов. С фрикционной резиной все ровным счетом наоборот.
Зимние шины
Выбирать между липучкой и шипами стоит не только исходя из бюджета, но и учитывая среднестатистический температурный диапазон региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль. К примеру, в больших городах или центральной части России будет рациональным решением приобретение шипованной резины, так как на дорогах в основном пребывает «снежная каша», а вот ближе к северным широтам стоит рассмотреть покупку фрикционных шин.

Особенности зимних шин

Если вы все знаете о зимней резине, выбрали модель и хотите уже купить зимние шины — зайдите в магазин «Колеса даром» — проверенный! Не раз заказывали на нем, цены всегда выгоднее чем у других. Большой выбор шин, дисков и различных автотоваров. Заказ можно произвести онлайн с доставкой даже в регионы.

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин, давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Особенности зимних шин

Рейтинг лучших бюджетных зимних шин

От автомобильных покрышек в холодный период зависит не только качество и комфорт езды, но и безопасность движения. В первую очередь от зимних шин требуется обеспечение отзывчивости авто и качественного его сцепления с дорожным полотном для максимально короткого тормозного пути.

Вот важные параметры составления ТОПа лучших шин:

  • Экономичный расход топлива;
  • Минимальное сопротивление качению;
  • Способность выходить из колеи;
  • Устойчивость к аквапланированию;
  • Эффективный отвод снега из ламелей протектора;
  • Крупное пятно контакта;
  • Стойкость к движению по некачественному дорожному полотну;
  • Сохранение управляемости на высокой скорости;
  • Широкий выбор размеров;
  • Износостойкость к трению.

Помимо перечисленных факторов, учитывалось соотношение цены и качества, что особенно важно при выборе бюджетных шин. Также рейтинг основан на отзывах водителей и экспертов.

Лучшие зимние шипованные шины

Почему так важен цвет автомобиля?

Как оказалось, цвет вашего авто влияет на то, какой расход топлива на 100 км. В США были проведены исследования на эту тему. Как оказалось, авто белого, серебристого, и в целом светлых цветов, в жаркую погоду меньше нагревается. Следовательно, что на охлаждение салона тратится меньше энергии, что позволяет на 1.2-процента сократить расход горючего. То же самое касается и охлаждающих жидкостей, они потребляются гораздо в меньшем количестве. Поэтому, если вы только собираетесь приобрести LADA Priora, то самое время подумать над тем, какому цвету отдать предпочтение.

На что влияет размер шин и дисков

Все модификации
Все модификации 35

Увеличение диаметра диска

Увеличение ширины диска Увеличение ширины шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Решили выбрать зимние шины для Лада Приора? Для зимы рекомендуется выбирать узкую резину. Дело в том, что с такими шинами давление на поверхность дороги будет больше, а следовательно улучшится сцепления с дорогой. Широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее. Низкопрофильные шины отлично передают на пятую точку даже самые незначительные ямки.

Чем меньше величина неподрессоренных масс

(к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

В заключении приведем статистику, которая была составлена на основе опроса, который проходил среди владельцев Лада Приора. Результаты опроса «Какой размер дисков на вашем автомобиле Лада Приора?» следующие:

  1. За диски R15 проголосовало 35% процентов.
  2. За диски R14 отдано 26% голосов.
  3. За диски R16 – 22%
  4. На низкопрофильной резине R17 ездят 12% владельцев.
  5. Эксклюзивные диски R18 установлены у 4% участников опроса.
  6. Самые редкие диски R13 у 1% владельцев.

1442550190 res - Зимняя резина для приоры какая лучше

Напомним, что для безопасности и увеличения срока службы шин следует поддерживать рекомендуемое давление в шинах Лада Приора. Читайте другие статьи по тюнингу Лада Приора, удобный поиск по содержанию.

А протяжении нескольких лет среди шипованных шин лидирующие позиции занимает Nokian Hakkapeliitta5. Как заявляет производитель, особенностью этих покрышек является особая форма шипов и многослойный протектор, который состоит из 4-х сортов резины. Их качество, бесспорно, великолепное, но за него, также как и за раскрученный брэнд нужно будет заплатить Она отлично подойдет в качестве зимней резины на Ладу Приору, так имеет необходимый размер. Стоит новая Hakkapeliittaдостаточно дорого. Самые популярные размерности, которые кстати подойдути для Приоры это — 185/65R15 и 175/65R14. Они обойдутся не дешевле 140 и 110 USD, соответственно.

Другим брендом зимней резины, отлично подходящей для Приоры являетсяMichelin X-Ice North. Она имеет также одни из лучших показателей. Ее основные изюминки — это экономичность (за счет оптимальной высоты выступа шипа, а также его 2-хслойной фиксации) и повышенный ресурс. По словам изготовителя, покрышки X-Ice эксплуатируются несколько дольше, чем другие модели, в ответственный момент они не подведут. А благодаря малому сопротивлению качению, при установке этих зимних шин на Ладу Приору возможно, получится немного сэкономить на топливе. Стоимость X-Ice North 175/65R14 составляет от 90 USD, 185/65R15 — от 120 USD.

Более доступные варианты

В этой группе, на мой взгляд, оптимальные шины по соотношению и качеству. Они не настолько хуже, насколько дешевле лидеров.

Когда я выбираю шины себе или знакомым, начинаю с таких вариантов. А дальше анализирую, что именно получаю, доплачивая за другие, более премиальные варианты.

Yokohama iceGuard iG65 — прочные шины с отличными показателями на асфальте, самые доступные в подборке. Эксперты писали:

На асфальте эти покрышки — одни из лучших! В том числе и по акустическому комфорту. В городе самое то — если у вашей машины есть система стабилизации.

Nokian Nordman 7 — хорошие характеристики на льду и снегу, отличная проходимость. Универсальные шины с акцентом на белые покрытия. Вторые по доступности цены в подборке.

Разбортовка, забортовка резины

Все современные автомобили эксплуатируются с бескамерными колесами. Для обеспечения герметичности борта покрышки плотно прилегают к ободу диска, поэтому разбортовать такое колесо без инструмента, особенно когда нужно сохранить снимаемую резину, сложно. Качественная самостоятельная установка бескамерных покрышек также затруднительна.

Если других вариантов восстановить целостность нет, можно попробовать разбортовать его, отделив покрышку от обода:

При помощи домкрата – его лапка устанавливается на шину вблизи обода, верхняя часть упирается в петлю троса, пропущенного под колесом, в автомобиль, другой неподвижный, тяжелый предмет. При вращении рукоятки домкрата его нижняя часть, опускаясь, снимет покрышку с обода.
Наехав на край колеса автомобилем.
Ударным способом – используя металлический уголок и кувалду.
После того, как шина отжалась от обода с двух сторон, ее необходимо снять монтажными лопатками.
При самостоятельном монтаже создать герметичность бескамерного колеса вряд ли удастся, следует установить камеру. Для забортовки применяются монтажные лопатки. Нужно надеть край покрышки на диск, установить внутрь камеру, заправить второй борт.

Какую Резину Выбрать На Зиму На Ваз

Какую

зимнюю

резину купить на Ладу Весту?

Наступление холодов неумолимо приближается, отсюда понятно, что муки выбора зимней резины снова становятся актуальны. Для грядущих владельцев Лада Веста тем более, ведь продажи стартуют в ноябре, когда до снежных заносов будет рукой подать. Так что будущим обладателям этого седана определенно есть над чем поразмыслить.

Топ-8 список зимних шин сезона 2015-2016 для Лада Веста

Именно там стоит поискать «обувь» для Лада Веста. Ведь вершину списка занимают популярные компании, продукция которых за несколько лет зарекомендовала себя с лучшей стороны, а инновации и исследования гарантируют постоянное внедрение новых технологий и улучшение показателей.

Лидером на отечественном рынке является финский концерн Nokian Tyres, а его шины с выдвигающимися шипами, представленные в 2014 году, произвели революцию в сегменте покрышек.

Nokian Hakkapeliitta 8

Эти покрышки обладают уникальной технологией ошиповки Nokian Eco Stud 8. Благодаря особому фланцу, шипы характеризуются меньшей амплитудой раскачивания, а резиновый слой Eco Stud обладает амортизационным эффектом.

Отменное сцепление с дорогой гарантируется новой смесью протектора с добавлением криосилана – Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2.7. Его особенность применение сурепного масла, которое повышает степень сцепления каучука и силики.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 для Лада Веста.

Шины оснащены усилителями, находящимися в заднем секторе шашек рисунка протектора, которые гарантируют качественное замедление Лада Веста. А их зубчатая конфигурация улучшает показатели на заснеженной дороге. Отменную управляемость обеспечивают 3D ламели (диагональные), а кроме того 3D ламели самоблокирующегося типа снаружи плечевых зон.

Какую резину выбрать на зиму на ваз

Но и одновременно стоимость таких шин немалая. Их покупка для Лада Веста

обойдется в сумму от 4 264 руб. и будет расти исходя из радиуса дисков.

Bridgestone Blizzak Spike-01

Это достойный конкурент для остальных. Они отличаются отменным сцеплением на ледяной дороге благодаря шипам, выполненным по технологии Cross-Edge Pin – в течении шипа нанесена насечка крестообразной формы. Проблема потери шипов владельцам Bridgestone Blizzak Spike-01 неактуальна, так как отверстие особой формы надежно фиксирует металлические шипы.

Bridgestone Blizzak Spike-01 — отличный выбор для Лада Веста.

На заснеженной дороге управляемость превосходная благодаря ламелям с функцией самоочищения, отводящим от шипа ледяную крошку. Снег захватывается с максимальной эффективностью, так как перекрестные канавки оснащены пересечениями (расширенными), в глубоком снегу актуальны плечевые грунтозацепы.

Стоимость таких шин начинается с 3 169 руб. и выше.

Yokohama Ice Guard F700Z

Эти покрышки разработаны специально для суровых зим, так что их приобретение для Лада Веста будет отличным выбором.

Они гарантируют отменное сцепление, так как протектор обладает двухслойным строением. Его нижний слой твердый и прочно держит шип, а верхний более мягкий, разработанный специально для езды по ледяной корке на трассе.

Пятно контакта покрышки увеличено, что обеспечивает качественное сцепление в снегу, на поверхности льда и в слякоти. Сегодня, применена инновационная технология Yokohama IceGUARD F700Z с водоабсорбирующими свойствами.

Ее назначение – отведение и поглощение влаги, поэтому протектор контактирует уже с сухим льдом.

Какую резину выбрать на зиму на приору

ТЕСТ-ОБЗОР: ТОП-5 зимних шин 2017-18. Какие шины лучше?

Лучшие шины для холодного периода года по версии Программы Автомобиль. Спонсор: Участники обзора: Michelin X-Ice .

Yokohama Ice Guard F700Z — в средней ценовой категории это отличный выбор для Лада Веста.

Эти шины не самые дорогие и будут отличным приобретением для Лада Веста – от 3.2 147 руб.

Dunlop Ice Touch

Зимой обладателям лада Веста предстоит езда по снежной каше, ледяной дороге и плотному снегу. Так что покрышки Dunlop Ice Touch, разработанные для этого, станут хорошей покупкой.

Пятно контакта достаточно велико благодаря широкому центральному ребру, а полимеры в составе резиновой смеси гарантируют эластичность, что сказывается на сцеплении и тяге. У Dunlop Ice Touch рисунок протектора направленный и оснащен широкими канавками (дренажными).

Расположение шипов хаотично, ламели находятся под разным углом, а кромки достаточно острые, что положительно сказывается на тормозной динамике. На сухой трассе эти шины обладают сниженным сопротивлением качению, а управляемость обеспечивается жесткостью протектора.

Dunlop Ice Touch — имея его льда и снега на Лада Веста

есть вариант не бойтесь.

Цена на такие покрышки для Лада Веста начинается с 3.2 720 руб., однако они того стоят.

Michelin X-Ice North 3

Это III генерация популярных покрышек и они сочетают в своих способностях последние достижения компании. Конкретно говоря, это система MICHELIN Smart Stud System – она подразумевает сочетания шипов конической конфигурации с резиновой смесью типа ThermoActive Tread Compound (с термоактивыми свойствами), а кроме того технологией Ice Powder Remover (отвод ледяной крошки).

Michelin X-Ice North 3 — дорогие, увы качественные покрышки для Лада Веста.

Подобные покрышки отлично себя проявляют в движении на оледенелых и заснеженных трассах. Тормозной путь сокращен на 10%, вам шины обладают усиленными боковинами и оптимальной прочностью удержания шипов.

Но и дополнительно цены на Michelin X-Ice North 3 соответствующие – от 3 449 руб.

Hankook Winter ICept evo W310

Это покрышки, у которых отменные эксплуатационные характеристики сочетаются со значительно сниженным шумовым фоном. Так что любителям тишины в Лада Веста они станут отличным вариантом, ведь в свое время разработки использовалось компьютерное моделирование протектора.

Отсутствие шипов у Hankook Winter ICept evo W310 гарантирует сниженную шумность в Лада Веста.

Хорошая управляемость достигается путем асимметричного рисунка протектора и грамотной ламелизации, что актуально на заснеженных трассах. В составе термоэластичной резины высокий процент силики – это повышает безопасность.

Купить такие покрышки для Лада Веста можно в денежном выражении от 3 316 руб.

Какую зимнюю резину выбрать на ваз 2114

Кама Евро 519

Это шины из бюджетного сегмента для, кто не имеет права оснастить Лада Веста дорогими импортными покрышками.

Тем чем двух, характеристики шин достойные, что достигается по причине ламелей веерообразной формы и канавок (V-образных). Это обеспечивает процесс самоочищения.

Фиксация шипов отличается прочностью благодаря плотному нижнему слою, а высокий процент натурального каучука позволяет верхнему слою оставаться достаточно мягким.

Дополнительно шумность снижена посредством оптимального расположения шипов.

Кама Евро 519 — неплохая и недорогая отечественная резина для Лада Веста.

Цена на все эти шины демократична – от 1 716 руб.

Белшина Бел-127

Это также недорогой вариант для Лада Веста. К достоинствам покрышек можно причислить блоки проектора с волнистыми ламелями (достаточно объемными), что актуально при езде по толстому снежному слою и ледяной корке. Протектор выполнен по ходу движения, оптимизируя показатели проходимости и безопасности.

Белшина Бел-127 — конкурент для КАМА на Лада Веста.

Центральная ось жесткости гарантирует устойчивость, а развитая система авадренажа подразумевает наличие желобов (центробежного типа) для вывода смеси воды, льда и т. п. из-под рисунка протектора.

Цена Белшина Бел-127 почти не отличается от таковой у КАМА – от 1 873 руб.

Как видно, выбор огромен. Именитые бренды обеспечивают максимальную эффективность своих изделий, одновременно стоимость у них соответствующая. Если нет возможности приобрести иностранные покрышки, то седану подойдут и отечественные, а их меньшая цена вовсе не свидетельствует о плохом качестве.

В деталях рассмотреть вопрос выбора зимней резины поможет данный сюжет:

Источник: https://autoruservis.ru/kakuju-rezinu-vybrat-na-zimu-na-vaz/

Общие рекомендации

Любой владелец Лада Приора должен помнить, что оптимальным и безопасным вариантом считается установка на все четыре колеса абсолютно идентичных шин. Они должны обладать одинаковыми размерами, свойствами и рисунком протектора.

Для большинства климатических зон самым оправданным решением можно считать покупку для Приоры двух комплектов резины — зимней и летней. Потраченные на их приобретение средства со временем обязательно окупятся длительным периодом эксплуатации, комфортной, уверенной и безопасной ездой в любое время года.

Недорогая стоимость покрышек должна, скорее всего, насторожить вас, и не рассматриваться как главный фактор их покупки. Качественная резина не может быть реализована по минимальной цене, так как для ее производства применяются лучшие компоненты и новейшие технологии. Более дорогие, брендовые шины, как правило, легче и долговечнее стандартных. Они создают минимум шума, уменьшают расход топлива, обеспечивают отличную управляемость Приоры.

Желание сэкономить и приобретение бывших в употреблении покрышек — сомнительное удовольствие. После их монтажа никто не гарантирует вам безопасную эксплуатацию автомобиля. Только специализированные сервисные центры реализуют сертифицированные, отвечающие всем нормам и стандартам безопасности шины. Их персонал поможет вам выбрать для вашей Приоры автопокрышки, отвечающие вашим требованиям и в полной мере соответствующие техническим параметрам автомобиля. Ваша Лада Приора достойна лучшего!

Отдельный разговор о каждой модели шины

А теперь о каждом участнике нашего теста можно поговорить более подробно. Мы выявим их характерные особенности, главные преимущества и основные недостатки. Также представим их характеристики и среднюю стоимость на рынке. Начнем с последнего 11-го места.

Kama Irbis

Kama Irbis

+ Относительно приемлемые свойства торможения на сухом асфальте и снежном покрытии.

– По сугробам ехать с Kama Irbis очень проблематично. Благополучно проехать снежную дистанцию можно только без остановки. Попытка тронуться с места заканчивается закапыванием шин в сугробы.

– На снежной трассе лучше всего ехать осторожно и медленно. Автомобиль очень сильно рыскает на неровностях и всё время стремится выйти на обочину, где снег более глубокий.

– Машина, обутая в такую резину, будет испытывать серьёзные трудности с разгоном. Колёса так и норовят уйти в буксование, совершенно не охотно набирая скорость.

– На ледяной дороге покрышки отличаются самыми слабыми сцепными качествами как в продольном, так и в поперечном направлении.

– На снежной трассе поперечное также очень слабое, а продольное – просто никакое.

– На асфальтовой дороге шины «плавают» и требуют постоянного подруливания.

– Покрышки совершенно некомфортны. Они сильно шумят, передают толчки и вибрацию даже в тех местах, где дорожное полотно кажется гладким.

– Повышают расход при скорости более 90 км/ч. При движении не более 60 км/ч потребление горючего увеличивается незначительно.

Общий результат: 776 баллов. Условно рекомендуется.

Kumho I’ZEN KW22

Kumho I’ZEN KW22

+ Поперечные сцепные качества – средние. На дороге, покрытой снегом, разгон удовлетворительный. Шины хорошо идут на заснеженной прямой.

+ На ледяной дороге поведение достаточно стабильное.

+ На прямой асфальтовой дороге хорошо держатся за траекторию.

+ Выступ шипов (1,4 мм), а также изменение этого параметра после тестов (1,5 мм) не выходит за установленные нормы.

– Имеют слабые сцепные параметры на обледенелой трассе в продольном направлении.

– Показатели торможения и поперечного сцепления оставляют желать лучшего.

– Имеют средние тормозные параметры на мокром асфальте, в то время как на сухом – худшие среди всех испытуемых.

– Незначительно повышают расход горючего на любой скорости.

Общий результат: 826 баллов. Все еще рекомендуется.

Yokohama Ice Guard IG35

Yokohama Ice Guard IG35

+ Тронуться с места на авто можно и с буксованием. Правда, затем рекомендуется его прекратить, поскольку для того, чтобы быстрее набрать скорость, лучше двигаться внатяг.

+ Радует поведение машины с Yokohama в поворотах. Руль плотный и интуитивно понятный, а начальные реакции носят незамедлительный характер.

+ На сухой дороге останавливаются довольно эффективно.

– Уровень комфортности шин оставляет желать лучшего. Покрышки сильно потряхивает на любых выбоинах, кочках и прочих неровностях дороги.

– На асфальтовой дороге, которая очищена от снега, не следует торопиться. Машина постоянно требует корректировки. Также мешают быстрой езде большие углы поворотов у руля.

– На обледенелой дороге покрышки отличаются плохими сцепными свойствами в продольном направлении.

– На дороге со снегом автомобиль сильно рыскает и постоянно старается уйти с траектории движения в сторону глубоких сугробов.

Общий результат: 828 баллов. Все еще рекомендуется.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000

+ На льду отличаются неплохими тормозными свойствами и поперечным сцеплением.

+ Нет претензий к ходу на заснеженной трассе. Он размеренный и ровный. Также у нас нет замечаний к курсовой устойчивости покрышек.

+ На мокром и сухом дорожном полотне тормозят неплохо.

– На снегу откровенно слабое сцепление в продольном направлении.

– На асфальтовой трассе без снега покрышки немного «плавают». Корректировать их и «ловить» правильную траекторию трудно. Этому мешают низкая информативность руля и ощутимые задержки.

– Очень шумные покрышки. На асфальте и льду с шинами Bridgestone Вы будете обеспечены неприятным воем и гулом. Любая из дорожных неровностей отзывается вертикальными ускорениями.

– Бесполезно спешить на этих шинах в поворотах. На льду всё огранивается заносом, который наступает внезапно и требует незамедлительной корректировки.

Общий результат: 829 баллов. Все еще рекомендуется.

Cordiant Snow-Max PW-401

Cordiant Snow-Max PW-401

+ По сугробам российские шины едут хорошо. На них можно ехать и без натяга.

+ Торможения на мокром и сухом покрытиях очень хорошие. Результаты этих испытаний можно сравнить с Nokian.

– С этими шинами экономить очень трудно. Расход горючего на скорости в шестьдесят км/ч средний, а при более 90 км/ч – повышенный.

– По асфальтовой дороге ехать быстро можно, но довольно сложно. Постоянное плавание в пределе полосы требует от водителя внимательного и аккуратного вождения, чёткой корректировки курса.

– На обледенелой трассе имеют посредственные показатели торможения.

– На прямом участке на заснеженной дороге рыскают из одной стороны в другую. Процесс подруливания осложняется низкой информативностью обратной связи.

Общий результат: 852 балла. Рекомендуется.

Gislaved NordFrost 5

Gislaved NordFrost 5

+ Поперечные на снежной дороге очень хороши, а на льду и вовсе лучшие.

+ По снежной дороге едут ровно и спокойно.

+ На трассе с глубоким снегом требуют минимальной пробуксовки, идут уверенно внатяг. Выбираться назад в случае необходимости с такими покрышками будет легко.

+ На асфальте шины держат ровный курс. Особых замечаний нет. В тормозных испытаниях изделия Gislaved были лучшими на сухом и мокром покрытии.

+ Отличаются средней комфортностью, хотя немного «подвывают» на плотном снегу и асфальтовой дороге.

– Продольные сцепные параметры что на льду, что на снегу не выходят за рамки средних.

– Есть незначительные замечания к показателям управляемости. В начальной стадии поворота шины ведут себя примерно, но на самой дуге начинаются проблемы, связанные то со сносом, то с заносом.

Общий результат: 892 балла. Рекомендуется.

Pirelli Winter Carving Edge

Pirelli Winter Carving Edge

+ Тормозные параметры на снегу лучше всех.

+ Поперечное сцепление на обоих видах покрытий довольно приличное. Разгоняются хорошо, причём на любой дороге. Однако особенно эффективны шины при езде внатяг.

+ На прямом участке на снегу покрышки немного удивляют чётким и точным курсом. Кроме того, шины могут похвастаться хорошими асфальтовыми реакциями и небольшими углами поворота рулевого колеса при корректировке направления движения.

+ Вхождение в повороты на «обуви» Pirelli – сплошное удовольствие. «Понимать» и даже чувствовать транспортное средство позволяют незамедлительные реакции и плотный и информативный руль.

– Опасные участки с глубоким снегом лучше преодолевать не останавливаясь. При старте с места шины проваливаются в снег.

– На мокрой поверхности машина с этими шинами тормозит средне, а на сухом – откровенно плохо.

– Покрышки всякий раз озвучивают смену покрытия и шероховатости асфальта. При этом они старательно передают на кузов транспортного средства толчки от неровностей.

Общий результат: 912 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Nordman 4

Nokian Nordman 4

+ По сцепным качествам похожи на продукт Michelin, занимающий третье место. Хорошо проявили себя на льду и снегу (поперечные и продольные свойства), а на переставке они опережают даже наших победителей.

+ На глубоком и труднопроходимом снегу чувствуют себя хорошо. Задним ходом можно будет выбраться практически из любого сугроба.

+ Тормозят на влажном асфальте хорошо, а на очищенном и сухом – средне.

+ Плавность хода хорошая. Также шины позволяют уменьшить расход топлива.

– На прямой немного «плавают», так что не стоит забывать о постоянной корректировке направления. Не дают водителю расслабиться, постоянно держат его в напряжении.

– На расчищенной асфальтовой дороге отклонения от заданного направления необходимо постоянно корректировать.

Общий результат: 913 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Michelin X-Ice North 2

Michelin X-Ice North 2

+ Хорошо сбалансированные сцепные показатели.

+ Разгон на зимней дороге отличается уверенностью. Пробуксовка при разгоне не снижает эффективности набора скорости. По заснеженной трассе едут спокойно, ровно и стабильно, невзирая на толщину и неровности снежного покрова.

+ Поведение при вхождении и прохождении поворотов на льду и на снегу хорошо прогнозируемое.

+ В глубоком снегу ощущают себя превосходно. В движении предпочитают буксование. При этом Michelin хорошо выручают водителя. Даже если его авто «ползёт на брюхе», шины в большинстве случаев позволят выкарабкаться.

+ На асфальте шины также можно похвалить. На приличной скорости хорошо держат прямую траекторию. Без малейших задержек откликаются на манипуляции водителя с рулевым колесом.

+ Хорошее торможение на сухой/на влажной дороге.

+ Отличаются хорошим уровнем комфорта. Достаточно тихие. К плавности хода претензий и замечаний нет.

– Минусов не выявлено.

Общий результат: 921 балл. Настоятельно рекомендуется.

Continental ContilceContact

Continental ContilceContact

+ Покрышки демонстрировали лучшие сцепные качества во всех испытаниях на снегу и льду.

+ Покрышки не боятся сугробов, но требуют, чтобы водитель приноровился к их поведению. Они не любят интенсивного буксования. Им больше нравится движение внатяг.

+ Нет замечаний к курсовой устойчивости на очищенном асфальте. Прекрасно проявили себя в испытаниях на торможение на сухой/на мокрой дороге, пропустив вперёд лишь продукцию Gislaved.

+ Для шин характерен низкий уровень шума. Шины достаточно комфортны, но ощутимо потряхивают авто на неровностях.

– Скорость прохождения крутых поворотов ограничивается сносом у передней оси, а в более быстрых и пологих виражах предрасположены к резкому заносу.

– По заснеженной дороге идут не слишком ровно. Чувствуется, что шины тянут автомобиль в более глубокий снег, ощутимо сползают на поперечных уклонах. При этом баранка могла бы быть и поинформативнее.

Общий результат: 927 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Hakkapeliitta 7

+ Сцепные качества покрышки прекрасно сбалансированы. На снегу и льду продольные свойства фактически лучшие в классе. Поперечные на заледенелой дороге – очень хорошие, лучше только у Gislaved, а на снегу – выше средних показателей.

+ На снежной трассе шины едут ровно и без малейших замечаний. Покрышки хорошо реагируют на команды водителя, подаваемые рулём.

+ В поворотах хорошо держатся за траекторию, выбранную шофёром, передними колёсами.

+ Глубокого снега совершенно не боятся. Легко и просто на нём маневрируют. Если автомобиль упёрся передним бампером в труднопреодолимый сугроб, то выбраться из него задним ходом не составит труда.

+ На асфальте ведут себя хорошо. На высоких скоростях шины катятся ровно, прекрасно тормозят посуху, а на мокрой трассе – хорошо.

+ Нет претензий к плавности хода, а также к уровню издаваемого шума.

+ Лучшие по показателю топливной экономичности.

Общий результат: 933 балла. Настоятельно рекомендуется.

Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

Сравнение цен

Для сравнения я использовал среднюю цену на покрышку размером 185/55R15 в Яндекс.Маркете. График построен по данным октября 2020-го года.

Рейтинг лучших зимних шин 2020 для российских дорогГрафик сравнения цен на зимние шины для Приоры и Гранты

Как видно из графика, Континенталь и фрикционная Нокиан Хаккапелиитта самые дорогие. Большинство других шин дешевле на треть.

Йокогама и шипованная покрышка Нордман 7 позволят прилично сэкономить.

Какие зимние шины лучше выбрать на «Ладу Приору»

Владельцы автомобилей «Лада Приора» для установки зимних шин выделяют продукцию ряда автомобилей, наилучшим способом подходящую для установки на колеса их автомобилей в зимний период. Главные критерии данного выбора:

  • надежность;
  • хорошие курсовые качества;
  • эффективное водоотведение;
  • хорошее сцепление с дорожным полотном;
  • короткий тормозной путь.

Рейтинг лучших зимних шин 2020 для российских дорог
«Приора» на дороге

Популярные производители

Владельцы «Приор» выделяют прежде всего шины следующих производителей:

  • Matador — хорошим примером будет модель Matador MP92 Sibir Snow 195/55 R15 85T, фрикционный тип с хорошими ходовыми качествами и ценой от 4000 рублей* за единицу.
  • Goodyear, примером могут быть тихие фрикционные Goodyear UltraGrip 9 с хорошим сцеплением и управляемостью, стоимостью от 4000 рублей за единицу.
  • Br >Размер резины для зимы на «Приоре»

Отношение высоты к ширине шины должно соответствовать значению 60-65 %. Такое соотношение позволяет смягчать прохождение неровностей на дороге, значительно снижать риск пробития покрышки и помогает обеспечить хорошую управляемость «Приоры». Покрышка «Лада Приора» маркируется индексом скорости «Н» (210 км/ч) и индексом нагрузки не ниже 82 (475 кг).

Рейтинг лучших зимних шин 2020 для российских дорог
Зимние шины на «Приору», какие лучше выбрать

Recommendations

Comments 46

Ставь 185/65/14 на зиму, откатал 4 сезона на екагаме 175/65/14, колея во дворах если, что все днищем собирал, а на 185/65/14 (бриджстоун спайк) все ровно, пролетаешь на ура, лето кстати на 185/60/14, буду брать 185/65/14, по нашим дорогам, чем выше профиль тем мягче ямы пролетаешь.

Ну у меня лето стояли 185/60/14,когда поставил той весной 185/65/14 и выехал, не узнал машину, для аших дорог профиль повыше конечно нужен…наверное и на зиму такой же возьму.

186/65/14 езжу 4года на хаке все нормально рулится по городу. Щас взял липу 185/60/14 еще не ездил на ней. 175/65/14 по идее лучше для зимы решать тебе

Будет полезно: Тормозные диски valeo: как отличить подделку, отзывы

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14! по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14, лето у меня 195/50/15

С завода на приоре 185/60/14 , 175 резина на авто с 16кл двигателем никогда не устанавливалась, да и смотрится стремно(узкая, как с мотоцикла), ставил 185/65/14 ширина отличная но высокая(как на джипе), сейчас поставил 185/60/14 смотрится как надо, только этот размер на порядок дороже 175/65/14 и 185/65/14! по поводу размера 175/65/14 он больше подходит на 9,14, лето у меня 195/50/15

Ты попутал летную с зимней резиной)))))

Ничего я не путал

ПРобовал на185-65-14 по передутой дороге косами подпрыгивает на снегу и становится неуправляемой а 175-65-14 отлично прорезает снег и едет на много информативней

На резине одной и тойже марки?

Да кордиант полар

Тоже задавался этим вопросом: купил авто на 195*50*15 лето, на зиму, после мониторинга, взял Ёкогаму 175*65*14, правда и диски взял 14 штамповку. Дорог нет, после переобувки на зиму 14, как будто поменял подвеску, стало на много мягче. Снега пока нет, сказать по этому поводу пока нечего.

Екогаму недавно брал? Почем?

Завод производитель где то малайзия или китай?цена не особо дорогая.

2 зимы отьездил на 185/60р14, матадор липучка. Сейчас Хэнкук на десятку взят удачно-пока не проверил

Матадор отличная резина. Сам езжу на ней, 3 сезон пошёл. Дорогу держит отлично, и шума нет практически.

Разделяю полностью Ваши слова!

У меня 185/65 всегда! Все хорошо! Nordman4

175/65/14 зима cordiant winter drive, липа, снег гребет отлично, по асфальту приемлемо, после лета 195/55/15, кажется, что плавает машина при резких перестроениях)))

А зимние все плавают, резина ж мягче ))

Тоже был такой вопрос, тут помогли с вопросом вот что мне написали :пятно контакта меньше, значит, для преодоления снежного заноса требуется меньше усилий. Также высокопрофильные узкие шины намного быстрее отводят снег и слякоть, а это, согласитесь, весьма важный показатель. В случаях скольжения по воде (аквапланинг) или по снегу (слэщнеппинг) такая резина лучше удерживает сцепление с дорожным покрытием, чем гарантирует безопасность пассажиров и водителя.У самого стоит 185/60 вот это реально выглядит спущено хотя давление 2.0

Зима 185/65 14 отличная резина по размерам

у меня и лето и зима 185/60/14

Этот эфект не из за этого, а из за высоты резины и давления в шинах, 175.65.14 будет чуть ниже 185.65.14 от сюда подвеска на 185 варианте будет мягче. У меня лето 185.60, а зима 185.65. Эти 5℅ ощушаю своей жопой на подвеске. Что говорить о ширине, это не такой большой разбег что бы дискусировать о пятне колеса и весе авто. Те и те размеры разрешает завод изготовитель. Думаю главное на зиму это правильно определиться с производителем и шипами или липами…

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.

Отличный вариант, я не пожалел что 185.65.14, а хотел 185.60.14. марку то какую решил )? Пора уже думаю переобуться )) зима у нас уже полным ходом

Та да пора)))У нас снего нет, немного крупы, а так льдом взялось небольшой минус.лето у меня хенкоок, хотел и зиму, но с курсом валют цены у нас не по кошельку уже, поэтому буду брать Nexen wingard spike, они немного дороже кордианта, но думаю получше будут.

Знакомый брал себе Nexen. Первый сезон четверть шипов, второй сезон повело резину. Так до конца второго сезона и не откатал. Себе в прошлом году взял nf 100, 185/65 R14. После 195/55 R15, позвоночник отдыхает. Правда я её качаю 2,2-2,3.

Ну с производителем определился, вопрос токо виширине, дорог у нас нет, надо повыше профиль, возьму наверное 185-65-14,хуже думаю не будет.

Для зимы лучше брать резину уже чем летнюю.

Вторую зиму на SAVe(польша) размер 185/65 14 для приоры подходит.Езда комфортная, дорогу держит очень хорошо, не ровную дорогу, ямы глотает на ура.Колесо 185/65 визуально больше чем 175/65,отсюда разгон медленне.

ПОЧТИ ДАРОМ

За полюбившийся нашим автомобилистам Nordman фирмы Nokian просят 1970 целковых. Соотношение цены и качества одно из лучших в наших испытаниях: 905 баллов и четвертое место! (Оценку свыше 900 баллов мы считаем критерием отличных покрышек.) Управляемость машины в предельных режимах — на высоте.

Шины Matador Stella 2 с индексом скорости Т (190 км/ч) предлагают за 1800 рублей. На этих шинах придется заставить себя ездить без спешки и с увеличенной дистанцией, поскольку у Stella весьма скромные тормозные свойства (впрочем, на 1–3 метра лучше, чем у шины Bridgestone). И следует исключить резкие перестроения: в любой ситуации рулем нужно работать мягко и плавно. В качестве компенсации — экономия топлива на любой скорости.

В испытаниях принимали участие: Антон АНАНЬЕВ, Владимир КОЛЕСОВ, Юрий КУРОЧКИН, Евгений ЛАРИН, Антон МИШИН, Андрей ОБРАЗУМОВ, Валерий ПАВЛОВ и Дмитрий ТЕСТОВ.

Выражаем признательность шинным компаниям-производителям, предоставившим на тест свою продукцию, а также сотрудникам полигона АВТОВАЗа и тольяттинской за техническую поддержку.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...