Рено меган 2 глохнет на холостых оборотах причина

Добрый день всем участникам форума. Обращаюсь за советом ко всем мегановодам. Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально

Renault Megane2 – глохнет двигатель

Добрый день всем участникам форума.
Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

  • Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»

  • Сообщение от

    Grigorushka Посмотреть сообщение

    Данная ошибка может появляться и после неудавшегося запуска мотора!

    двигатель заводится без проблем..
    мастер сбросил ошибку, запустил мотор. когда двигатель заглох – ошибка снова появилась.

  • значит, в Нске вообще нет мегановодов? 🙁

  • Aresteev вне форума

    Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

  • Сообщение от

    kul596919 Посмотреть сообщение

    Добрый день всем участникам форума.
    Обращаюсь за советом ко всем мегановодам.

    Полтора года назад купил данный авто. В целом очень доволен, но буквально через пару месяцев появилась проблема – двигатель стал глохнуть на холостых оборотах. Причем после прогрева проблема уходила. Поехал к официалам (Автомир) – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала, точно номер ошибки не помню. Уверили, что проблему решит замена датчика. В итоге его заменили, но проблема осталась. Более ничего сделать не смогли, грешили на бензин. Поехал к другим официалам (Макс-Моторс) – там неделю примерно ковырялись в моём авто, в итоге что-то сделали, и проблема ушла.. на год.. К сожалению точно мне не сказали, что стало причиной проблемы. Этим летом проблема вновь появилась. Поехал к официалам – там мне почистили заслонку, и вроде на 1 день всё стало ок, но потом всё по-прежнему. Грешил на заслонку – поменял её, но результата 0. Более к официалам ездить не стал. Поехал на стороннее сто, сделал диагностику – сказали, что имеет место быть ошибка датчика коленвала (код P0335), и скорее всего дело именно в этом.
    Но ведь я год назад поменял датчик вместе с проводкой..
    Так как у меня проблема проявляется в основном на холодном двигателе (на горячем не так часто глохнет) – скорее всего проблема где-то в контакте.
    Цену ремонта сказали около 4 тыр (разобрать проводку, идущую к мозгам, проверить контакты).
    Была ли у кого-нибудь подобная проблема и точно ли это в датчике коленвала и проводке дело? Уже потратил много денег и не хочется еще в пустую выкидывать 5 тыр.. Может, кто посоветует хорошего и проверенного диагноста меганов в Новосибирске?

    Уважаемый, kul596919, добрый вечер. Мы приносим свои извинения за то, что несвоевременно включаемся в дискуссию. Для решения вашего вопроса нам необходимо, чтобы вы уточнили вин или гос номер вашего автомобиля. Мы не уходим от ответственности за свои действия или бездействия. Мы открыты для диалога и готовы приложить все усилия для исправления сложившейся ситуации.

  • Сообщение от

    Aresteev Посмотреть сообщение

    Такая же проблема пришла с приходом холода, пока не наберет температуру при нажатии на газ обороты проваливаются что чуть ли не глохнет. Помогла промывка дроссельной заслонки. А у вас какой двигатель?

    У меня обороты проваливаются, не нажимая на газ. Двигатель K4M. Заслонку мыл много раз, даже купил другую, но не помогло.
    Похоже действительно, комп глушит двигатель, т.к. детектируется ошибка датчика коленвала. Но вот почему она детектируется.
    Самое интересное, что проблема ушла с наступлением холодов. Ничего не понимаю.

  • Был Сценик2 с таким мотором. 2 раза менял датчик с проводкой. Хватало на год-полтора. Это Рено, это нормально 🙂

  • Двигатель глохнет на холостых оборотах рено меган

    Renault Megane 2. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов Устраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электроде Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Замените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители) Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопровода Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топлива Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединений Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются Замените датчик скорости автомобиля

    Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Источник

    рено меган 2 глохнет на холостых оборотах — DRIVE2

    reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_0.jpg

    Помогите советом, Машина внезапно заглохла на дороге, в пути была минут 15 от силы.После чего заводилась отлично, но на холостом ходу обороты падали и машина глохла, при нажатии на педаль газа машина работает, отпускаю педаль глохнет.Все это продолжалось около 10-20 минут.После чего машина начала нормально работать и я поехал дальше, за 3 дня проехал 2000 тысячи километров. После этого на 3й день сгорела турбинка в бензонасосе я ее поменял и все пропало.Сегодня ситуация повторилась, проехал от работы до дома километра 4-5 все было нормально, через 5 минут завожу машину трогаюсь и она глохнет, оборыты падают на холостом ходу и глохнет (заводится отлично) 10 минут глохла, на прогазовке доехал до гаража, отпустил сцепление и обороты в норме машина работает отлично. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Топливный фильтр менял 3 недели назад, все фильтра воздушные тоже, свечи новые, масло новое, сеточка бензонасоса чистая ( продули при замене турбинки 1 день назад. Прошу совета, так как не хочется делать методом тыка и тратить деньги в пустую как это часто бывает.

    Рекомендованные сообщения

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

    ratnik

    ratnik

    @Alex-Sam,

    Попробовать нужно без первого ДК завести,

    возможно катализатор забит.

    Также убедиться, что бензонасос дает нормальное

    давление топлива.

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    JAMAL01

    JAMAL01

    так не дали не каких вводных, гадать можно до нового года…

    там DATA шикарная, всё видно.

    что происходит со смесью(по зонду), температура, грм.

    забитость ката (выпуска) не всегда можно проверить выкручиванием зонда, надо мерить давление.

    компрессия? питания блока, любят на ренохах гнить плюсы (напруга есть, а тока нет)

    подсосы?

    Sergeu_shai

    Sergeu_shai

    Притащили данное авто на эвакуаторе. Со слов клиента стало ясно, что приехал вечером домой, а по утру не завелся. При попытке завестись, мотор заводится и глохнет(когда сразу, когда через несколько секунд). Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется. Промыл на всякий случай фазорегулятор, свечи и катушки новые-проверил. Причем когда подгазовываешь, машина заводится и работает подергиваниями, три-пять минут подгазовывания до прогрева и холосые держит и не глохнет. Подкинул другой дроссель-та же фигня! Есть идеи?

    ratnik, JAMAL01, +1 – похоже на нехватку топлива, ну и, сигналка, иммо…может все же данные в студию?

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    была бы сигналка- написал бы

    чтобы восстановился исчезнувший плюс при прогреве надо пригласить экзорциста

    давление насоса 3.8

    компрессию и все остальное померю послезавтра

    Вообще, это пятый меган за последний месяц, поэтому те болячки, с которыми сталкивался – проверил…

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    вобщем разобрался…

    поймал на “холодную” ошибку по фазорегулятору

    решилось все заменой фазорегулятора и клапана

    …оказалось, что клиент недавно где-то менял ремень грм, возможно ноги проблемы оттуда росли, т.к. видно криворукое вмешательство. даже текущие сальники не заметили

    JAMAL01

    JAMAL01

    либо аппарат вернётся, либо вы много о чём умолчали….

    запускается и глохнет из-за фазика????

    Диагностика показала ошибку по датчику распреда-поменял, ошибка стерлась и больше не появляется

    ???

    не могу поймать логику,,,,,

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    igor3003

    igor3003

    У меня Лагуна-2 с тем-же фазиком, тарахтел, не регулировал, но заводилась и ездила, скорее всего авто вернется, или поедет к другим?

    Alex-Sam

    Alex-Sam

    поэтому сразу на фазик не подумал: небыло характерного треска

    клиенту звонили, сказал, что проблем нет

    Гость

    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    Renault Megane 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 113 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Only registered users can participate in discussions.

    All Comments

    Глохнет на холостых — бортжурнал Renault Megane 2005 года на DRIVE2

    Вечером после долгой езды двигатель начал работать не ровно. При нажатии педали газа обороты скакали туда сюда.На утро машина завелась и тут же заглохла. Записался в сервис, поехал. Сначала глохла на холодную, после того как прогрелась перестала. Приехал на сервис (renaultra) подключили комп. показывает ошибки df080 и df119. Тут же сказали что проблема в фазорегуляторе, нужна замена давай 20 т.р. все починим, будет как новая.

    Не поверил и поехал в другой сервис (лорант). Подключили комп, увидели ту же ошибку, сняли клапан фазорегулятора и датчик коленвала. На датчике фазорегулятора нет одной сеточки в масле есть стружка или нагар, не понятно. На датчике коленвала тоже инородных пыль. Говорят быстрей продавай машину или целиком меняй двигатель. Не поверил, протерли тряпкой датчики и поставили обратно машина заработала хорошо без всяких проблем. Поеду еще к официальному дилеру. Посмотрю что они скажут. В инете нашел техническую ноту с этой ошибкой, написано почистить датчик фазорегулятора и сменить масло, все. Х.з. что делать дальше.

    Часть 2: Нужен совет: холостые шалят, глохнет на холодную — бортжурнал Renault Megane Classic 1.4i (E7J) 1997 года на DRIVE2

    Вчера выдалось немного свободного времени, чтобы заняться автомобилем.

    Решил начать с более лёгкого — со свечей, лямбды и ДТОЖ.

    1) Свечи:

    Полный размер

    Свечи по цилиндрам

    По ним сделал вывод, что 1 цилиндр работает в приемлемых условиях, а вот остальные при обеднённой смеси…

    Надо больше топлива… есть о чём подумать.

    2) Лямбда:reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_1.jpg

    Полный размер

    Сопротивление подогревателя

    У меня она из 3-х проводов:

    — чёрный: сигнальный

    — белый: подогреватель— белый: подогреватель

    В норме сопротивление подогревателя должно быть не более 10 Ом.У меня, как видно по фото: 10,2 Ом — вообщем, норма.

    Далее завёл двигатель и воткнул красный щуп тестера (+) к сигнальному проводу, а чёрный щуп тестера (-) на корпус двигателя.Показания были следующие:

    — на холостых: 0,2 В

    — при прогазовке: 0,6-0,7 В— при сбросе газа: к 0 падает и возрастает до 0,2 В

    Вроде как работает и вроде как норме.Эталон работает в режиме: 0,2-1 В.

    3) ДТОЖ:

    У меня стоят 2 датчика рядом.Как вычитал я в инете так делают, когда 1 датчик для ЭБУ, а другой для приборки и включения вентилятора.Чтобы понять где какой я просто вынул разъём с первого попавшегося и пошёл смотреть на прибоку.Первым делом я выдернул верхний и стрелка упала — это датчик включения вентилятора.

    Значит нижний — ДТОЖ для ЭБУ.

    reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_2.jpg

    Полный размер

    Расположение датчиков

    Взял накидную головку на 21.Обрезал на всякий случай бутылку пластиковую и не прогадал.Выкрутил ДТОЖ и ОЖ потекла… напор течи слабый (не фонтан)Закрутил на 2 оборота назад — течь прекращается.Пошёл поискал винт на 12 в гараже. Нашёл.Выкрутил ДТОЖ и на его место вкрутил винт на 12 на пару витков (этого достаточно, чтобы ОЖ не текла)Пока делал чЭндж немного ОЖ вытекло, совсем понт… Видно на фото.reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_3.jpg

    Полный размер

    Винт-заглушка и ОЖ

    Потянул я свой ДТОЖ домой кипятить на печке 🙂

    Полный размер

    Мой ДТОЖ: Siemens 1430-1 099-97

    Закипятил в кастрюле воду, опустил туда датчик и начал снимать показания, меряя тестером температуру воды по мере остывания и сопротивление.Данные у меня получились, думаю, с погрешностью, но общая картина понятна.

    reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_4.jpg

    Сравнение эталона и моего ДТОЖ

    Оранжевый график — эталонныйСиний график — мой ДТОЖ

    Показания отличаются немного, но, думаю, это всё в пределах погрешности измерения.Явных таких каких-то сильных провалов не наблюдается — думаю, что датчик в порядке.

    4) Регулятор холостого хода:

    Его я снять вчера не смог…Оказалась, что нужна специфическая звёздочка — на 27… у меня такой не оказалось.

    Поэтому проверил только то, что смог!

    Скинул с него клемму — там 4 контакта.— Проверка целостности обмотки серводвигателя проверяется на контактах 1-2:сопротивление должно быть 3-200 Ом;

    — Наиболее частая причина — износ, окисление, подгорание контактов концевика регулятора. Проверяется омметром, присоединенным к контактам 3-4 в не нажатом состоянии педали газа не более 0.5 Ом.

    У меня:— 1-2 контакты: 6 Ом;

    — 3-4 контакты: 0,5 Ом.

    Вроде как всё в порядке, но зависающие повышенные обороты либо глохнущий двигатель говорят о другом…Топливный насос исключил т.к. на горячем двигателе нет провалов тяги и динамика в порядке.

    Буду искать звёздочку на 27 и снимать по свободе регулятор для его разборки и ревизии…Возможно там что-то подклинивает и нуждается в смазке…

    Будет полная засада, если из-за лужи там что-то коротнуло в самих мозгах…Вообщем, продолжение следует…

    Почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

    reno-megan-2-glohnet-na-holostyh-oborotah-prichina_5.jpg

    Показов: 377124

    Категория: Сделать авто своими силами

    Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3024, ширина — 1372, высота — 1154 мм. Колесная база составляет 2945 мм. Дорожный просвет 192 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 28 мм, ход поршня – 48 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.

    Оригинальное название: Varfor Renault Megane 2 bas pa tomgang

    Дата выхода: 10. 01. 2013 года

    Продолжительность: 0:51

    Качество: WEB-DL

    Выложил админ: по просьбе Исаа

    Ответ автовладельца по имени Адам: Небольшой кроссовер, удобный, тёплый. Заводиться уверенно c пол оборота при – 35C, езжу без шапки, в морозные дни соседи c авто «отдыхают». Ha больших перегонах ни разу не подвела. Расход : 6,0 на 100 км. по трассе реально. Десятку ещё непродавал, даже садиться в неё теперь нет желания, есть джулька. Китайкой очень доволен, и цена многим приемлема… Стильная машина вызывает интерес у окружающих.

    Смех в теме: Как тебя жена называет?- Обезьяной!- Почему?- Потому что от меня произошло несколько человек!

    Видео: почему рено меган 2 глохнет на холостых оборотах

    Необходимые инструменты: 1. кувалда; 2. Рожковый ключ 14; 3. Торцевой ключ 24; 4. сверло на 6; 5. крестовая отвертка;

    6. провода;

    “Питер – АТ”
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...