Ремонт турбин бензиновых двигателей 2020 – WestTradeAvto

Как правильно эксплуатировать турбинный двигатель? Как правильно пользоваться турбинным двигателем?

Особенности современных турбомоторов

Современные турбомоторы имеют рабочий объем в полтора-два литра, при этом они могут оснащаться сразу одной или нескольким турбинами небольшой мощности, что позволяет не только увеличить показатели мощности, но и решает проблемы с так называемой турбоямой. У таких автомобилей полностью отсутствует провал мощности до момента подключения нагнетателя, соответственно улучшается удобство эксплуатации таких автомобилей.

Однако великолепные эксплуатационные характеристики, мощность и экономичность принесены в жертву надежности. Если ранее двигатели могли прослужить на протяжении 300 тысяч километров и более, не требуя при этом капитального ремонта, то сегодня небольшие по-своему литражу турбоагрегаты обычно имеют ресурс в 150-200 тысяч километров. При этом первые неисправности могут отмечаться уже на 50-70 тысяч километров пробега, в особенности, если автовладелец не обеспечивает своевременный и качественный сервис машине.

Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

Уровень масла

Рекомендаций по обслуживанию турбомоторов большое количество. Первая касается уровня смазки. Нужно непрерывно следить за ним, так как турбомотору масляное “голодание” грозит тяжелыми последствиями. Масло в турбинном двигателе играет огромную роль, оно обеспечивает эффективную работу подшипников и других важнейших агрегатов.

Любому понятно, что при падении уровня смазки и ее нехватке, подшипники требуемого количества ее не имеют, а значит, происходит быстрый износ, что приводит к поломке. Особенно тщательно следует контролировать наличие желательного уровня масла турбомотора, а при выяснении отклонения от нормы, это нужно исправить. Следует установить причины прожорливости и безотлагательно их устранить, так как возможна поломка маслонасоса или другого существенного элемента.

Турбонаддув

Турбокомпрессор представляет собой компактный агрегат с единым валом, на котором «сидят» крыльчатки компрессора и турбины – для каждого из колёс имеется собственный направляющий аппарат. Выхлопные газы из выпускного трубопровода двигателя направляются в сопловой аппарат турбины (в «улитку») и, попадая на крыльчатку, вращают турбинное колесо. Вал турбины вращает крыльчатку компрессора, поскольку его колесо жёстко закреплено на этом же валу. Компрессор, забирая атмосферный воздух из центрального окна направляющего аппарата (которое соединено с патрубком воздушного фильтра двигателя), нагнетает его в цилиндры двигателя. Перед этим воздух проходит сквозь промежуточный охладитель («интеркулёр») где его температура снижается, а плотность дополнительно увеличивается.

Турбокомпрессор крепится к блоку цилиндров и компонуется так, чтобы к «улитке» турбины было проще подвести патрубки выпускного трубопровода двигателя. По этим соображениям турбокомпрессор (принятое сокращение ТК) устанавливается либо сбоку двигателя – со стороны выпускного трубопровода (для рядных моторов), либо в развале блока цилиндров (для двигателей V-образной схемы). С двигателем ТК связан маслопроводом, поскольку его система принудительной смазки под давлением питается от масляной системы двигателя. Также к ТК могут подходить провода электронной системы управления (особенно для ТК с изменяемой геометрией соплового аппарата).

ТК устанавливаются как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. При этом в бензиновом моторе – из-за повышенной температуры отработавших газов – ТК подвергается большим нагрузкам, чем на дизеле.

Технология ремонта турбин

Турбокомпрессор — механизм, работающий в высоком темпе вращения и при немалой температуре. Такие рабочие условия делают турбину достаточно зависимой от особенностей эксплуатации, а также от исправности остальных систем автомобиля. Чаще всего поломки возникают по причине использования некачественного масла, в связи с большими интервалами между его заменой или из-за засорения выхлопной системы и воздушного фильтра.

Ремонт турбокомпрессоров — достаточно сложный и многоэтапный процесс, требующий наличия специального оборудования и правильной диагностики. Провести грамотное восстановление турбины по всем правилам в состоянии только технически оснащенные сервисы, так как для этого обязательно соблюдение некоторых условий.

  • Оборудование для ремонта турбокомпрессора. Для начала, чтобы определить общую картину состояния автомобиля, необходимо провести компьютерную диагностику. Это позволит выявить не только неисправность турбокомпрессора, но и погрешности в работе других систем автомобиля, которые послужили прямой или косвенной причиной поломки турбины. После демонтажа и визуального осмотра турбокомпрессор проходит процедуру очистки в ультразвуковой ванне и пескоструйной камере. Только таким образом можно максимально удалить маслянистые отложения, чтобы выявить все микротрещины и дефекты деталей механизма. На этапе сборки турбина проходит процесс балансировки на специальных стендах. Затем уже готовую турбину разгоняют на оборудовании, имитирующем рабочие условия, чтобы проверить ее в действии. После монтажа турбокомпрессора на автомобиль применяется дымогенератор для проверки герметичности. В конце проводится повторная компьютерная диагностика.
  • Узкопрофильные специалисты. Кажущаяся простота механизма турбины на самом деле весьма обманчива. Чтобы грамотно провести полную дефектовку деталей и выявить все изъяны, необходимы опыт и глубокие знания автомеханики. При самостоятельной разборке велик риск еще больше повредить детали турбокомпрессора. В специализированных СТО, как правило, каждый этап восстановления турбины ведет конкретный мастер, который лучше других владеет соответствующим навыком.
  • Использование оригинальных деталей от производителя для замены. Даже если технология ремонта турбокомпрессора проведена по всем правилам, повторная поломка может возникнуть из-за установки некачественных деталей. Автомобильный рынок завален низкопробными китайскими аналогами. Неопытному водителю, затеявшему ремонт, очень легко ошибиться в подборе запчастей. Особенный риск попасть на неликвид возникает при обращении в сомнительные СТО — там за качество используемых материалов вряд ли кто-то будет нести ответственность. Как правило, технические автомобильные центры с хорошей репутацией заказывают детали напрямую от оригинальных производителей по закупочным ценам, а также предоставляют гарантии.
составляющие качественого ремонта турбины

Несмотря на сложность капитального ремонта турбокомпрессора, все еще немало автовладельцев обращаются в гаражные мастерские или вовсе занимаются «самодеятельностью». В большинстве случаев ничем хорошим это не заканчивается. В неквалифицированных СТО, скорее всего, мастера ограничатся заменой картриджа или вовсе посоветуют купить новую турбину. Хотя неисправность турбокомпрессора может быть вызвана всего лишь разгерметизацией патрубка или износом клапана вестгейта.

Грамотное восстановление турбины возможно только при проведении предварительной компьютерной диагностики, трехэтапной процедуры очистки и при наличии балансировочных и калибровочных стендов. Помимо основного оборудования, понадобится еще и солидный ремкомплект, состоящий из самых разнообразных шайб, сальников, винтов, колец и вкладышей. На протяжении всего процесса должна сохраняться идеальная чистота, так как даже одна песчинка, попав внутрь корпуса турбины, может все испортить. Опираясь на данные факторы, можно сделать вывод, что кустарный ремонт турбокомпрессора имеет очень маленькие шансы на успех. Вторичная поломка не заставит долго ждать. К тому же плохо отлаженная турбина может нанести значительный урон другим системам двигателя. В таком случае желание сэкономить обернется еще большей тратой денег и времени.

Иногда альтернативой восстановления турбины становится установка б/у агрегата. К такому варианту водитель прибегает в целях экономии средств, но на деле все может произойти как раз таки наоборот. При визуальном осмотре критичных дефектов можно не обнаружить, но, если таковые имеются, они проявят себя при дальнейшем использовании. И в таком случае это сулит вторичный ремонт турбины и дополнительные расходы.

Цена ремонта турбокомпрессора

Изучив все основные нюансы восстановления турбины, можно понять из чего будет складываться стоимость такой услуги. Здесь стоит учитывать также модель и тип двигателя, категорию транспортного средства.

цена ремонта

На стоимость ремонта бензиновой турбины влияют те же факторы. Единственное отличие кроется в особенностях материалов, используемых для деталей механизма. Дело в том, что максимальная температура газов в дизельных двигателях достигает 850°C, а рабочая температура бензинового двигателя — 1000°C. Соответственно, «горячие» части турбокомпрессора (корпус и колеса) изготавливаются из разных материалов. В конструкции бензиновой турбины применяются исключительно жаропрочные сплавы, а потому и стоят такие агрегаты дороже.

Ремонт грузового транспорта имеет отличительные особенности в силу больши́х габаритов авто и специфичных технических требований. Процедура восстановления грузовой турбины более трудоемкая, так как конструкция грузовика сложнее, чем у легкого автомобиля. Для проведения ремонтных работ требуется более мощное оборудование. Поэтому стоимость ремонта грузового турбокомпрессора выше, чем для легковых авто. Хотя цены на сами турбины для разных категорий транспорта примерно одинаковы, особенности ремонтных работ оказывают значительное влияние на ценообразование.

Ниже приведена таблица с приблизительными ценами на ремонт турбин для разных марок автомобилей.

Таблица. Примерные цены на ремонт турбин разных марок авто.

Марка автомобиля

Модель двигателя

Цена турбины (в рублях)

Стоимость демонтажа и установки (в рублях)

Стоимость ремонтных работ (в рублях)

Mercedes-Benz дизельные двигатели

OM 651 DE 22 LА, OM 642 DE 30 LA, OM 642 LS DE 30 LA, OM 656 DE 29 LA

30 000–90 000

От 7 500

От 10 000

Mercedes-Benz бензиновые двигатели

M 276 DE 30 AL, M 176 DE 40 AL, M 177 DE 40 AL, M 279 E 60 AL, M 279 E 60 AL

50 000–240 000

От 7 000

От 8 000

Audi

CDNC, CAEB, CPMA, CDNB, CAEA, CFKA, CPMB

40 000–80 000

От 7 500

От 5 000

BMW

M57, N62, N52, N73, M57

48 000–145 000

От 6 000

От 6 000

Volkswagen

CFGB, CFGC, BMN, CFJB, CFJA, CLLA

40 000–95 000

От 7 500

От 4 000

Skoda

CZCA, EA211, CZDA

35 000–60 000

От 7 500

От 4 000

Kamaz

740.622

47 000–78 000

От 12 000

От 8 000

Volvo

D13C, D16C

32 000–45 000

От 16 000

От 10 000

В любом случае при расчете стоимости ремонта турбины не стоит исходить из определенной марки автомобиля или модели двигателя. Во многом цена зависит от характера неисправности: это может быть повреждение колеса компрессора, износ вала с подшипниками и другое.

Проблемы с ремонтом: региональный вопрос

Культура грамотного ремонта турбокомпрессора понемногу набирает обороты. Знающий и бережный водитель вряд ли рискнет обращаться за ремонтом в непроверенный и неквалифицированный сервис. Но, к сожалению, многие автовладельцы просто не имеют выбора по причине территориальной отдаленности и неразвитой инфраструктуры некоторых регионов.

Ремонт турбин в Москве предполагает широкий выбор технически оснащенных сервисов. В столице развиты рыночные отношения, что влечет за собой образование обширного спектра предложений на любые виды услуг и товаров. Это относится и к автомобильной отрасли со всеми прилегающими сегментами. Качественно отремонтировать турбину в Москве не представляет сложности, нужно лишь обстоятельно подойти к вопросу выбора СТО.

Примерно такая же ситуация складывается и в ряде других крупных городов России. Например, Санкт-Петербург также не страдает отсутствием мастеров по авторемонту. То же касается Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска и еще некоторых городов-миллионников.

Иначе дела обстоят в субъектах РФ, где слабо развита инфраструктура и потребительский рынок. Здесь автовладельцы регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия грамотного технического сервиса, особенно это касается сложных процессов, таких как восстановление турбокомпрессора. Узкопрофильных специалистов и квалифицированные СТО отыскать сложнее, чем иголку в стоге сена.

Выходом из такой ситуации может стать дистанционное обращение в московские компании по ремонту турбин. Для этого необходимо связаться с интересующей организацией и отправить турбину с перевозчиком. Каждый этап ремонта сопровождается фото- и видеоотчетами, разъяснениями о проделанной работе и советами по предотвращению неполадок в будущем. Когда турбина готова, ее отправляют обратно с перевозчиком, которого выбрал заказчик. Стоимость ремонта в этом случае такая же, как и при очном посещении мастерской, не считая издержек за услугу пересылки. Грамотные технические сервисы предоставляют гарантию на работы, так что автовладелец может быть уверен, что турбина прослужит положенный срок — это сулит значительную экономию средств в дальнейшем.

Делая вывод, можно сказать, что технически сложный ремонт турбокомпрессора необходимо проводить в квалифицированных сервисах, предоставляющих гарантию. Только так можно не переживать, что турбина отработает свой срок службы и не нанесет урон другим деталям двигателя.

* Материал не является публичной офертой. Информация о ценах приведена для ознакомления и актуальна на август 2020 года.

Прайс лист на работы по ремонту турбин

*цены указаны без учета стоимости материала

1

Стендовые испытания турбокомпрессора

Без механизма изменяемой геометрии

2 000,00р.

С электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

5 000,00р.

С управлением изменяемой геометрии с помощью сервоприводов (Цена включает чистку механизма изменяемой геометрии)

6 000,00р.

2

Дефектовка-разборка турбокомпрессора:

Легковые

от 1000,00р.

Грузовые

от 1500,00р.

3

Ремонт турбокомпрессора:

Легковые без механизма изменяемой геометрии

7 000,00р.

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

8 000,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

9 000,00р.

Грузовые без механизма изменяемой геометрии

8 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

12 000,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

14 000,00р.

4

Диагностика

Сервопривода привода геометрии

2 000,00р.

Ремонт

Сервопривода привода геометрии

от 10000,00р.

5

Чистка, мойка и пескоструйная обработка:

Геометрии

1 000,00р.

Корпуса, холодной и горячей улиток

1 000,00р.

6

Замена картриджа клиента

4 000,00р.

7

Восстановление шпилек за 1 шт

500,00р.

8

Установка угла геометрии

Легковые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

1 500,00р.

Легковые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

2 000,00р.

Грузовые с электро-вакуумным механизмом изменяемой геометрии

2 500,00р.

Грузовые с механизмом изменяемой геометрии с сервоприводом

4 000,00р.

Что такое турбированный двигатель

Все двигатели внутреннего сгорания функционируют благодаря энергии, возникшей в результате горения топливовоздушной смеси в камере. Чем больше воздушных масс подаётся в цилиндры, тем больше горючей смеси сжигается за один цикл, от чего напрямую зависит количество выделяемой энергии, воздействующей на поршни. Разница между атмосферными и турбированными типами ДВС в способе подачи воздуха, причём силовые агрегаты, несмотря на конструктивные различия, могут быть как бензиновыми, так и дизельными.

Постоянно ведущиеся работы по совершенствованию моторов показали, что объём больше не служит определяющим фактором мощности, динамики и крутящего момента агрегата. Благодаря оснащению искусственными нагнетателями воздуха, увеличивать габариты двигателя нет необходимости. Поскольку атмосферные ДВС для создания смеси и обеспечения её воспламенения в камере забирают воздух извне естественным способом благодаря разрежению во впускном коллекторе, чтобы улучшить характеристики, приходилось значительно повышать объёмы силовых агрегатов. Используя турбонаддув, базирующийся на использовании энергии отработавших газов, можно добиться высоких показателей при компактных габаритах. Рассмотрим подробнее, что значит турбированный двигатель.

Что такое турбированный двигатель

Устройство такого мотора предполагает наличие турбины или механического компрессора. Задача нагнетателя в том, чтобы воздушные массы для образования смеси поставлялись в цилиндры под давлением, что ускоряет процессы сгорания, способствуя повышению крутящего момента и мощности. Первоначально в автомобильной промышленности турбины ставились на дизели и именно благодаря этому дизельные двигатели перестали ассоциироваться с тракторами. Сегодня турбо-моторы, работающие на дизтопливе, есть в комплектации самых современных моделей авто от мировых автогигантов. На бензиновых ДВС использовать системы для принудительного нагнетания воздуха было нецелесообразно ввиду большой стоимости и снижения уровня надёжности. Но теперь, когда турбонаддувные агрегаты перешли на новый виток эволюции, проблема была решена, сейчас моторы с наддувом активно используются и в бензиновых вариантах агрегатов.

Конструктивно мотор с нагнетателем воздуха отличается от привычного атмосферного ДВС, что обеспечивает ему как преимущества в виде повышенных характеристик при компактности и небольшом весе, так и недостатки. Ввиду усложнения конструкции показатели надёжности сильно снижаются, поэтому в неправильных условиях эксплуатации риски поломки существенно возрастают. В отличие от неприхотливых атмосферных двигателей, агрегаты с наддувом требуют к себе повышенного внимания со стороны автовладельца. Если на атмосферник не особо повлияет использование некачественного горючего или масла, то моторы с нагнетателем воздуха в этом плане очень привередливы. Пренебрегать правилами эксплуатации и ухода не стоит, поскольку это может привести к печальным последствиям.

Другие названия

«Турбиной» называть турбокомпрессор некорректно, поскольку турбинное колесо обязательно дополняется компрессором. Кроме того, компрессор может и не иметь турбины, а приводиться во вращение от шкива коленчатого вала. В этом случае имеются некоторые преимущества (отсутствует «турбояма», мощность компрессора не лимитируется жаропрочностью турбины). Но также присутствуют и недостатки (двигатель получается менее экономичным – за счёт затрат энергии на привод компрессора, особенно на низких оборотах когда его помощь минимальна).

Своевременная смена фильтра

Очень важно следить за состоянием воздушного фильтра, который отсеивает посторонние предметы, пыль и грязь, засасываемые через воздухозаборники во время езды. Иногда при открывании крышки можно обнаружить в фильтре песок, осеннюю листву, засохшие почки, насекомых и даже куски мелких веточек. Если фильтр давно не менялся и внутрь системы наддува попадает мусор, то мотору может быть причинен серьезный ущерб. Мусор может попадать в наддув и из-за неквалифицированного ремонта системы впуска. В итоге следы от ударов остаются на крыльчатке компрессора. Повреждения вызывают дисбаланс ротора, что может привести к полному разрушению турбокомпрессора. Поэтому необходимо менять воздушный фильтр строго раз в год. Ну а в условиях степного климата с частыми пылевыми загрязнениями — два раза в год.

Не газуй при старте

Еще одна рекомендация – не преувеличивать с нажатием на акселератор в момент запуска. Усердно “газовать” недопустимо, потому что турбомотору для достижения рабочего давления хватает небольшого мгновения. При режиме работы впустую, даже меньше минуты турбина может прийти в негодное состояние.

Но этот момент не касается обладателей машин с турбодвигателями, оснащенными штатной системы старта/остановки мотора Start&Stop, показавшей себя только с лучшей стороны.

Турбина «ест» масло?

Современная турбина не может нормально работать без масла. Чтобы надежно герметизировать вращающиеся валы обычно используют маслостойкие резиновые сальники. Однако ни какие сальники не смогут выдерживать такие режимы работы автомобильной турбины. Где рабочая температура порой может достигать тысячи градусов, что касается частоты вращения валов – несколько сотен тысяч оборотов/мин. Условия работы намного суровее, чем в моторе.

У имеющихся в турбине валов и втулок имеется высокая точность подгонки друг к другу, благодаря этому обстоятельству масло не должно просачиваться сквозь них, при условии, что турбина исправна.В случае увеличения зазоров, масло через «холодную» турбину направляется прямо впускной коллектор мотора совместно с нагнетаемым воздухом.Обычно говорят, турбина “гонит” автомобильное масло.

Рекомендации по эксплуатации турбомоторов

Автовладельцу необходимо помнить о том, что беспроблемность эксплуатации турбодвигателя будет во многом зависеть от системы смазки, которая отвечает за охлаждение нагнетателя. В процессе работы турбина может раскручиваться до 15000 оборотов в минуту и более, при этом она смазывается и охлаждается маслом, которое циркулирует по системе каналов под высоким давлением. Даже малейшая неисправность системы смазки может привести к заклиниванию крыльчатки, а в последующем восстановить такой нагнетатель будет уже невозможно.

Автовладельцу необходимо проверять состояние масляного и воздушного фильтра, которые должны своевременно меняться в полном соответствии с требованиями автопроизводителя. Стоит масляному фильтру забиться, как ухудшается качество смазки. Крыльчатка и все подвижные элементы нагнетателя начинают работать посуху, что приводит к масляному голоданию, их преждевременному износу и серьезным поломкам. Поэтому пренебрегать интервалом сервисного обслуживания или использовать некачественные расходные материалы и технические жидкости при выполнении таких работ строго запрещается.

Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

Часто автовладельцы упускают из виду тот факт, что запускать турбодвигатель необходимо более аккуратно, в сравнении с обычным атмосферным агрегатом. Сразу после заведения мотора активно газовать, тем самым прогревая машину, не следует. Двигатель должен проработать на холостых оборотах не меньше минуты, что позволит обеспечить равномерное давление в системе смазки. Тогда как активно газуя на ещё непрогретой машине, автовладелец быстро выводит из строя турбонагнетатель, который некачественно смазывается, и уже к 50 000 километров пробега появляются первые проблемы, после чего требуется выполнять дорогостоящий ремонт.

При выполнении сервисного обслуживания или после мелкого ремонта турбомотора необходимо следить за состоянием системы смазки. Само масло должно быть чистым, без примесей посторонних включений, а если техническая жидкость быстро темнеет, то необходимо прочистить мотор с помощью соответствующей автохимии. Ремонтные работы на турбированных моторах представляют большую сложность, поэтому доверять свой автомобиль специалистам из гаражных сервисов мы бы вам не рекомендовали. Конечно, после завершения гарантии отвозить машину в дорогостоящий сервис у официального дилера не стоит, но и экономить на профессионализме исполнителей то же не следует.

При необходимости эксплуатации автомобиля в зимнее время года не лишним будет перед тем как запускать мотор провернуть несколько раз зажигание, что обеспечивает правильное циркулирование масла, и в последующем сразу после включения агрегат будет качественно смазываться, даже при условии низких температур на дворе. Зимой некачественное масло быстро загустевает и не обеспечивает качественную смазку агрегата. Поэтому рекомендуется сервисные работы с двигателем приурочить к осени, что позволит быть полностью уверенным в качестве технической жидкости и беспроблемности эксплуатации автомобиля.

Простейшие рекомендации по правильной эксплуатации турбированного двигателя

Основной причиной поломок турбомоторов является неправильная остановка двигателя. Во время работы нагнетатель раскаляется, поэтому если просто заглушить машину, то по причине экстремально высоких температур металл может деформироваться, что приводит в последующем к существенному сокращению срока службы двигателя и необходимости выполнять дорогостоящий ремонт. Мотору после поездки необходимо дать поработать несколько минут, после чего можно заглушить машину. Также решить проблему можно путем установки так называемых турботаймеров. Это специальное устройство, которое позволяет заглушить двигатель, машина ставится на охрану после ее закрытия, но при этом работает вентилятор, который обеспечивает качественное охлаждение турбины.

Ещё одной распространенной ошибкой при эксплуатации таких автомобилей является частая работа на холостом ходу. Следует полностью исключить работу при холостых оборотах длительностью более 30 минут. Именно при таких минимальных оборотах в системе появляется низкое давление, что приводит к образованию протечек по соединениям. Поэтому не стоит удивляться, что у машины, которая часто простаивает в пробках, появляются проблемы с мотором, выхлоп становится сизым, а в скором времени приходится растачивать агрегат и менять головку блока.

Выводы

Использование турбомотора имеет свои определенные особенности, которые автовладельцу нужно обязательно учитывать, что позволит избежать серьезных поломок, сократив расходы на эксплуатацию такого автомобиля. В первую очередь необходимо будет обеспечить отличное техническое состояние, а особое внимание уделяется состоянию системы смазки. Машину необходимо правильно прогревать. Уже в последующем после окончания поездки нужно дать поработать мотору несколько минут и лишь после этого глушить авто, что обеспечит правильное охлаждение турбины.

Чистый интеркулер

Не менее важно следить за состоянием интеркулера. Это радиатор, установленный в нижней части моторного отсека, недалеко от радиатора системы охлаждения. Со временем он забивается грязью, пылью, листвой, тополиным пухом, насекомыми и прочими инородными телами, которые приводят к недостаточному охлаждению прокачиваемого воздуха. Отдача двигателя падает, электроника повышает обороты турбины, чтобы восполнить недостаток воздуха, нагрузка на узел растет, а его ресурс снижается. В общем, интеркулер надо держать в чистоте.

Частая смена масла

Турбина чувствительна к качеству масла. Чем оно новее, тем лучше. Несмотря на предписанный производителем интервал смены масла в 15 тысяч километров, смазывающую жидкость в турбированных моторах лучше менять в два раза чаще, особенно когда большую часть времени машина эксплуатируется в городе.

Стоимость услуг

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена элемента с дальнейшим выполнением балансировки картриджа в сборе на калибровочном станке

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Полностью заменяется картридж. Цена на саму деталь высчитывается отдельно от работ по ремонту

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка производится на современном оборудовании, благодаря чему достигаются точный результат

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Специалисты производят замену и калибровку геометрии турбин дизельных автомобилей

Цена: от 3500 руб.

Активная езда только на прогретом моторе

После запуска силового агрегата необходимо выждать небольшое время, прежде чем начинать движение. Двигатель приводит в действие масляный насос, который прокачивает отстоявшееся масло через каналы смазки. Должно пройти время, пока система полностью заполнится и смазывающая жидкость начнет циркулировать непрекращающимся потоком. Это происходит через минуту-другую после старта. Однако в первые десять минут поездки газовать тоже не стоит. Необходимо дождаться прогревания мотора в движении до 60-70 градусов. В этом случае подвижные элементы наддува выходят в рабочие режимы и могут выдерживать нагрузки, не боясь износа.

+7 (925) 518-26-54

Москва, ул.Гаражная, д.4
Skype: turboost.ru

Ремонт турбин бензиновых авто! Ремонт за 1 день! Оставьте заявку – мы вам перезвоним!

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90

Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...