Ремонт и замена крышки бензобака своими руками

Содержание

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

kryshka-toplivnogo-baka-1024x576.jpg

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

Материал крышки всегда подбирается с учётом пожарной безопасности. Особенно важно это для автомобилей, оборудованных бензиновыми системами. Горючее этого типа имеет свойство взрываться от чрезмерного давления, оно более чувствительно к воздействию паров.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

kryshka-s-plastikovym-derzhatelem-1024x768.jpg

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

knopka-upravleniya-kryshkoy-benzobaka-2-1024x711.jpg

Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

kryshka-s-vyemkoy-1024x576.jpg

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Теплое помещение

Наиболее оптимальным вариантом решения проблемы станет отогревание автомобиля внутри теплого помещения. Достаточно загнать транспортное средство на СТО, в теплый гараж, и уже через несколько минут можно без проблем открыть топливный бак.

Несмотря на простоту, на практике данный способ не всегда удается реализовать. В таком случае следует прибегнуть к другим методам.

Читайте также

236.jpg

5 способов как открыть машину, если забыл ключи внутри
Ни один автомобилист не застрахован от того, что в машине останутся ключи, а дверь захлопнется и сработает автозамок…

Введение

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

lazy_placeholder.gif

Крышка бензобака

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Сообщение 9876 » Ср, 20 янв 2010, 21:37

А что конкретно у тебя там не закрывается????? опиши причину поподробнее!!!

Окташа ТУР 2000г истинный чех – ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD – ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г – черный

Аватара пользователя
9876   Сообщения: 377Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54Откуда: г.Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение sergey77-87 » Ср, 20 янв 2010, 21:47

ну короче когда я заправляюсь при закрытии крышки слышен щелчок, а вчера я смотрю крышка неплотно закрыта.И еще мне кажется что там отколота защелка, которая как раз и должна соединять крышку.

sergey77-87   Сообщения: 14Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 11:17Откуда: Москва,Вао

  • Ответить с цитатой

Сообщение 9876 » Ср, 20 янв 2010, 21:51

Я понял что у тебя за проблема!!!! Машину небось недавно мыл???????

Окташа ТУР 2000г истинный чех – ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD – ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г – черный

Аватара пользователя
9876   Сообщения: 377Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54Откуда: г.Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение Слаука » Ср, 20 янв 2010, 21:51

Она возможно не отломана, а просто замерзла там в недрах, и не вылазит поэтому. Можно отмораживателем замков капнуть,а потом еще силиконом, чтоб наверняка.

Изображение

Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.

Аватара пользователя
Слаука   Сообщения: 402Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Сообщение sergey77-87 » Ср, 20 янв 2010, 21:56

9876 писал(а):Я понял что у тебя за проблема!!!! Машину небось недавно мыл???????

Да мыл недавно и заправлялся только 1 раз.

sergey77-87   Сообщения: 14Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 11:17Откуда: Москва,Вао

  • Ответить с цитатой

Re: Крышка бензобака

Сообщение М@x » Ср, 20 янв 2010, 22:01

sergey77-87 писал(а):Не закрывается крышка бензобака.Что делать? может ли там че сломаться?

У меня позавчера тоже на заправке лючок не захотел закрываться. Я смотрю, а пластиковый шток который защелкивает лючок, так и остался в открытом состоянии. Я переживал, что он мог на морозе сломаться, и подозревал, что он просто замерз. Приехал домой, взял у жены фен и стал греть. И как-же я обрадовался, когда этот шток на глазах стал возвращаться в нужное положение.

:D

А4 BFQ 2007

Аватара пользователя
М@x   Сообщения: 97Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

  • Ответить с цитатой

Сообщение Артемидос » Ср, 20 янв 2010, 22:01

Была такая же фигня недавно. Запирающий язычок втянулся, а обратно не хочет. Постоял чуть-чуть на крытой/теплой парковке в Ашане и все нормально.

:)

Аватара пользователя
Артемидос   Сообщения: 4Зарегистрирован: Вс, 29 мар 2009, 13:24Откуда: Щелково

  • Ответить с цитатой

Сообщение 9876 » Ср, 20 янв 2010, 22:04

sergey77-87 писал(а):

9876 писал(а):Я понял что у тебя за проблема!!!! Машину небось недавно мыл???????

Да мыл недавно и заправлялся только 1 раз.

Возьми у жены фен для сушки волос и горячим воздухом просуши со стороны пробки бензобака задвижку/защёлку дверцы. Это она у тебя примёрзла в открытом положении, а когда отмёрзнет и вылезет обратно побрызгай на неё и пружинку в дверце силиконовой смазкой!!!

И будет тебе щастье))))))

P.S. когда на мойке машину моешь говори чтоб продували сжатым воздухом все уплотнители дверей и багажника, зеркала боковые, резинки вокруг окон, замки все + открой им дверцу топливного бака и чтоб там продули всё и под крышкой тоже, а то потом она у тебя примёрзнет!! Они этого могут и не сделать надо ТРЕБОВАТЬ мороз то -30

Окташа ТУР 2000г истинный чех – ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD – ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г – черный

Аватара пользователя
9876   Сообщения: 377Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54Откуда: г.Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение Слаука » Ср, 20 янв 2010, 22:05

Тему бы в FAQ добавить, а то прошлой зимой вопрос разбирался уже. На лицо сезонность проблемы

:)

Изображение

Octavia Tour BFQ с WTS. Красный, 2008г.в.

Аватара пользователя
Слаука   Сообщения: 402Зарегистрирован: Сб, 20 дек 2008, 13:09Откуда: Екатеринбург

  • Ответить с цитатой

Сообщение 9876 » Ср, 20 янв 2010, 22:07

Слаука писал(а):

Тему бы в FAQ добавить, а то прошлой зимой вопрос разбирался уже. На лицо сезонность проблемы

:)

Да тут все темы разбираются по 3-4 раза людям лень поиск посмотреть

Окташа ТУР 2000г истинный чех – ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD – ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г – черный

Аватара пользователя
9876   Сообщения: 377Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54Откуда: г.Тверь

  • Ответить с цитатой

Сообщение сергеич » Ср, 20 янв 2010, 22:08

позавчера столкнулся с такой же проблемой после заправки .селикон в помощь.мороз и влажность высокая вот причина.

TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.

Аватара пользователя
сергеич   Сообщения: 510Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50Откуда: коломна

  • Ответить с цитатой

Re: Крышка бензобака

Сообщение sergey77-87 » Ср, 20 янв 2010, 22:10

У меня позавчера тоже на заправке лючок не захотел закрываться. Я смотрю, а пластиковый шток который защелкивает лючок, так и остался в открытом состоянии. Я переживал, что он мог на морозе сломаться, и подозревал, что он просто замерз. Приехал домой, взял у жены фен и стал греть. И как-же я обрадовался, когда этот шток на глазах стал возвращаться в нужное положение.

:D

[/quote]

А у меня наоборот задвижка которая закрывает крышку в закрытом состоянии т.е она выпирает немного, но все равно что то не закрывается, может конечно она не до конца вылезла.Попробую погреть.Спасибо за советы

:)

sergey77-87   Сообщения: 14Зарегистрирован: Сб, 07 мар 2009, 11:17Откуда: Москва,Вао

  • Ответить с цитатой

Сообщение Алексей75 » Чт, 21 янв 2010, 11:44

у меня тоже такое было, теперь после каждой заправки брызгаю на собачку размораживателем замков или деайсером и все в порядке:)

скаут 1.8 тси 2012

Алексей75   Сообщения: 513Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

  • Ответить с цитатой

Сообщение JIeJIuk » Чт, 21 янв 2010, 13:57

через багажник пару раз дергаешь за тягу и вот оно счастье

Tour 1,6 BFQ WTS red 2008
ВАЗ 2110 1999

Аватара пользователя
JIeJIuk   Сообщения: 32Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 10:13Откуда: М.О. Кашира

  • ICQ

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Когда звук шипения признак опасности

Следует насторожиться и задуматься о ремонтных работах, если раньше не было слышно пшика, если шипение было, но стало более резким и продолжительным, если к звуку добавилось облако пара с брызгами горючего. В противном случае неисправности топливной системы отразятся на работе автомобиля.

  • Повысится расход горючего.
  • Ухудшится динамика разгона.
  • Снизится мощность мотора.
  • Сократится ресурс топливного насоса.

В тяжелых случаях у машины заглохнет двигатель, деформируется алюминиевый или стальной бак, разрушится емкость для топлива из пластика.

Замена микрика замка пассажирской двери

Микрик был рабочий, но пластик его штока стерся — потому микрик не выполнял своей функции. Заменили на новый. Заодно пропаяли все точки на плате — слабое место этих замков.

Купить такие микрики можно в китае — ссылка на товар. Внимание — микрик правой и левой двери разные по креплению! При ремонте рекомендую впаивать микрик на плату, не используя комплектные кембрики. Также на фото ниже представлены микрики с влагозащитой IP67 — они стоят дороже, но на алике их больше не встречаю.

Внутри сомого замка тоже установлены 2 либо 4 микровыключателя — их слабое место пайка. Перед сборкой замка внимательно изучать пятаки пайки — если есть трещены в пайке — пропаять. Количество микриков в замке зависит от того, есть ли суперблокировка в замке.

Лайфхак: зачем бывалые дальнобойщики вешают противогаз на бак 20:15, 23 октября 2018 Версия для печати

В небольших городах даже сейчас можно заметить, как владельцы старых большегрузных машин, вроде ЗИЛов и КамАЗов, украшают горлышко бензобака машины противогазом. Молодые жители Москвы и Питера вряд ли сразу поймут смысл этого девайса.

Чаще всего подобное приспособление можно было увидеть на машинах, принадлежащих муниципальным службам и организациям. Обычно это крупногабаритный транспорт, развозивший товары по крестным магазинчикам или вывозящим мусор.

На первый взгляд могло показаться, что противогаз на бензобаке — это что-то вроде лихого тюнинга из 90-х, или даже знак принадлежности к какому-либо движению. Однако, опросив множество опытных водителей подобного транспорта, можно узнать, что все совсем не так, и средство индивидуальной защиты, надетое на горлышко бензобака имеет свое назначение.

Во время опроса водители давали разные ответы, однако смысл у всех был примерно одинаков. Итак, давайте приоткроем завесу тайны. Противогаз надевали с несколькими целями:

— защита заливной горловины от внешних факторов, таких как грязь;

— защита навесного замка от влаги.

И этому есть вполне логичные объяснения. Во-первых, без защиты на горловине может скопиться такое количество грязи, что водителю будет довольно сложно открыть крышку бензобака. Часто можно было заметить увидеть, что за неимением противогаза водители надевали на горлышко резиновый мяч.

Во-вторых, именно противогаз является универсальным средством защиты, которое можно надеть на бензобак.

А все дело в материале, из которого он изготовлен. Везде, где есть бензин или дизель, если вероятность разложения материала из-за его воздействия. А вот резине противогаза это не грозит — она бензостойкая.

bm6ehjrn.jpg

В-третьих, нужно помнить, в какой стране мы живем, и как часто, а особенно в 90-е, особо экономные и хитрые автомобилисты сливают бензин с чужих машин. С этой целью водители крупногабаритного транспорта стали вешать замок на бензобак. Противогаз призван был защищать его от коррозии, которая могла образоваться из-за воздействия влаги.

Ну и уже в последнюю очередь такое украшение можно назвать элементом самоидентификации шофером крупногабаритного транспорта.

А еще, стоит сказать, что выходящие в междугородние рейсы водители часто становились жертвами мотоциклистов. В среде байкеров считалось признаком крутизны умение сорвать противогаз с проезжающего большегруза. Такого «всадника» обычно ждали почет и уважение в среде единомышленников.

Замерзание замка

Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

  • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
  • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
  • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

Ни в коем случае не используйте открытое пламя или слишком горячий воздух, размораживая замок. Внутри могут скапливаться пары топлива, которые способны легко воспламениться.

Последствия, думаю, вы без проблем можете представить и без моих красочных описаний.

замок бензобака

Не открывается лючок бензобака, что делать?

Причин, по которым может не открываться лючок бензобака, может быть несколько, чаще всего крышка попросту не желает открываться после мойки или в холодное время года. Автовладельцы, не имеющие большого опыта, могут запросто растеряться в такой ситуации, ведь в машине может быть слишком мало топлива и доехать даже до ближайшего сервисного центра просто нет возможности. В такой ситуации важно не расстраиваться, а применить на деле ряд нехитрых уловок. Рассмотрим несколько полезных рекомендаций, которые помогли не одной сотне водителей.

kak_otkryt_benzobak_13.jpg

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

kak_otkryt_benzobak_14.jpg

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

kak_otkryt_benzobak_15.jpg

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Заключение

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

CarExtra.ru

Не открывается лючок бензобака на машине: способы решения

Многим автомобилистам не понаслышке знакома ситуация, когда крышка топливного бака отказывается открываться. Такая мелочь, на которую мало кто из автовладельцев обращает внимание, может доставить серьёзные неудобства при невозможности её открыть, особенно если это произошло прямо на автозаправке, в то время как в машине пустой бензобак. В такие моменты одни автомобилисты ухищряются достичь цели различными способами, проявляя невероятную смекалку, другие же напротив, могут запаниковать, тем более, если до сервиса далеко.

ne-otkryvaetsya-lyuchok-benzobaka-na-mashine.jpg

Лючок бензобака часто не поддаётся в морозы, но случается неприятность и тёплую погоду. При всей исправности механизмов, приводящих в движение транспортное средство, авто никуда поедет, пока его не заправить, так что при возникновении подобной проблемы придётся принимать меры по её устранению. В зависимости от причины, спровоцировавшей ситуацию, применяются разные способы решения вопроса.

Способы починки емкости для хранения топлива

Существует несколько способов устранения неполадок. Большинство из них применимо в экстремальных условиях, что позволит избежать траты дополнительных средств на вызов эвакуатора.

Установление заплатки при помощи гаечного болта и резиновой прокладки. Сначала нужно при помощи подручных средств расширить пробойное отверстие бака до размера, соответствующего болту. На его узкую часть одевается шайба с резиновой прокладкой. Затем вся конструкция вставляется в дырку через горловину. С наружной стороны устанавливается манжет с шайбой и затягивается при помощи гайки.

Резина должна быть бензостойкой. Далеко не у каждого водителя хранится в машине подобный материал. В виде замены подойдет камера от любого грузового авто. Такая латка считается довольно прочной. При правильной установке с обращением на СТО можно повременить. Этот метод часто применяется дальнобойщиками, которые большую часть своего времени проводят в пути. Хорошая заплатка может прослужить более пяти лет.

Использование для ликвидации повреждения клея «Момент» или любого его аналога. Метод актуален при не очень серьезных повреждениях. Для создания заплатки нужен кусок плотной, но податливой ткани, смоченной клеем. Ее требуется крепко прижать к месту повреждения и некоторое время подержать. После основного приклеивания заплатку следует обработать нитрокраской из ремкомплекта. Это временная мера, позволяющая добраться до ближайшего СТО.

На видео — ремонт пробоины бензобака:

Временная замена бензобака на любую бутылку. Способ подходит при пробое топливной емкости автомобилей карбюраторного типа. Пластиковая или любая другая тара наполняется бензином, в нее погружается шланг, идущий от бензонасоса к топливному баку. Тару следует надежно закрепить, чтобы она не перевернулась и не привела к негативным последствиям. Этот способ легко поможет водителю выбраться из затруднительной ситуации.

Ликвидация повреждений посредством хозяйственного мыла. Метод считается действенным только при поверхностных неполадках.

Заклеивание области трещины эпоксидным клеем и стеклотканью. Место склейки должно быть тщательно очищено и просушено, бензин слит. Область работ зачистить наждачной бумагой, обезжирить и снова просушить. Отрезок из стеклоткани нужно приклеить к месту повреждения. После полного просыхания наклейте еще одну такую же заплатку. Количество слоев должно составлять не менее трех. При наклеивании последнего слоя следует использовать пластификатор, которым может послужить алюминиевая пудра.

Ремонт пластиковых бензобаков и бензобаков из металла методом холодной сварки. Самый универсальный способ борьбы с пробоинами. Повреждение убирается при помощи эпоксидной смолы. Первый этап работы — затирка поверхности наждачной бумагой. Затем в отдельной посуде смешивается эпоксидная смола с отвердителем до получения однородной массы. Если требуется подогрев, емкость можно поставить на двигатель. При выполнении этого способа также используется заплатка из ткани. Обильно пропитайте ее полученной смесью и приложите к дыре в топливном баке. Дайте хорошо просохнуть. Такая заплатка очень крепка и может прослужить достаточно длительное время.

Результат ремонта бензобака холодной сваркой
Результат ремонта бензобака холодной сваркой

Как снять лючок бензобака

Довольно часто лючок бензобака снимают и показывают колористу для подбора цвета краски. Например, если кузов машины приходится перекрашивать или обновлять. Держится он на направляющих. Чтобы снять его, надо приоткрыть, слегка оттянуть на себя и двинуть аккуратно к передней части автомобиля. Таким образом, можно добиться вывода лапок лючка из зацепления с направляющими.

Направляющие лючка

Направляющие лючка держат крышку бензобака

Тупой нож

Для решения проблемы можно использовать нож. Классический столовый прибор должен иметь тонкое лезвие, тупой конец. Его нужно вставить в щель между крышкой и кузовом в точке «9 часов» и продвигать от себя, слегка надавливая на поверхность крышки.

Открытие лючка ножомПри выполнении данной процедуры нужно проявлять крайнюю осторожность, поскольку существует риск повредить петли лючка, лакокрасочное покрытие кузова. Чтобы предотвратить данные проблемы, рекомендуется обернуть лезвие тонкой тканью.

Читайте также

377.jpg

Если услышали шипение из бензобака при открытии крышки — что делать?
Отвинчивая крышку бензобака собственного автомобиля, многие автолюбители часто слышат непродолжительный шипящий…

4 комментариев к записи “ Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом ”

Прочитал Ваш третий совет, помчался к автомобилю! Думал ну все наконец то к обеду я тебя открою и поеду на работу… Но спустя пол часа мучения не заканчивались, пальцы от нажатия уже болят, а крышка все еще закрыта! И тут меня осенило…! Взял саморез 3,5х16 и прижав циферблат вкрутил его в щель между корпусом и циферблатом, так чтоб прижать, но не поломать и Аллилуйя)))) ларец открылся! Главное не забудьте ее разобрать и посмотреть какой код стоит или поставьте свой !

Да, и еще одно: как практика показала толку от этой крышки вообще ни какого! С помощью карманной отвертки и маленького самореза, она открывается в течении 30 сек. и что самое интересное, также и закрывается, причем без всяких внешних или внутренних повреждений! Делайте выводы господа!

В любом случаи, Спасибо вы очень помогли.

Здравствуйте господа. Попал я в такую же ..ОПУ,машину купил 6 лет назад с такой же крышечкой. Ни каких проблем с заливкой топлива не знал,т.к. код был разблокирован и ни кто его не трогал,до одних (доброжелательных) рук.На заправке мне заправили бак,закрутили крышечку и видимо повернули ручечку…. И вот я вновь захотел заправиться и тут— полный пипипипец.Крышка вертится,а толку нет(а ехать срочо надо).Быстро набираю запрос в интер.,нахожу вашу публикацию, и что вы думаете…Я тоже выбираю ваш третий способ,немного пыхтения,ииииииии—он безотказно сработал. Хозяину публикации низкий поклон,и огромное спасибо.

Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.

1155_42.jpg

Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.

Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.

Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,

6c1792daed9561d56348c0304737ed0b.jpg

Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.

Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.

Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.

Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).

Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.

Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.

Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются “на раз”, лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.

Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.

Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше. Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах.

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

gen600_384625745.jpg

Лада Гранта, 2017

gen600_408730502.jpg

Лада Гранта, 2015

gen600_416167530.jpg

Лада Гранта, 2017

gen600_416168637.jpg

Лада Гранта, 2015

Комментарии 26

MxAAAgH_ouA-100.jpg

Спасибо за подробную статью… Вот тоже ищу такую крышку, в магазинах смотрят как на дурака и утверждают типо- ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! ну ничего, кто ищет тот найдёт…

8dd316u-100.jpg

Кто то пишет, что она зимой замерзает, ну не знаю, 2 зимы миновало с ней проблем не было. Правда я ключ смазывал тормозухой и через него смазывал замок в крышке. Но чисто для профилактики, смазывал раза 2 наверное за всю зиму. Проблем не было. Машина стоит на улице, у нее замерзал даже бензиновый фильтр, стекла замерзали ежедневно. А вот с крышкой проблем не было. Так что рекомендую!

eab756es-100.jpg

Я поставил крвшку топливного бака от ВАЗ-2108 просверлив в ней отверстие сзади для стравления лишнего давления и по сей день все хорошо.

a533b4ds-100.jpg

У знакомого сливали бенз с такой крышкой. Просто вкрутили саморез подлиннее шуруповертом.

a72ec11s-100.jpg

Аксайские копперфильды! У меня на предыдушей эта приблуда замерзла, так я на АЗС когда ее откручивал сам чуть Амаяком не стал. Если есть от нее практический толк, то только чтоб в бак ничего потустороннего не попало.

c198651s-100.jpg

Читал что в гранте слить бензин типо не реально, потому что горловина бака имеет изогнутую форму и шланг туда никак не просунешь… Тоже искал сначала такую крышку… Потом понял — ну на фига она, машину на ночь я в гараже оставляю, на работе охраняемая стоянка…

8caf014s-100.jpg

После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.

jEAAAgEt3OA-100.jpg

ага)) стоишь такой, а открыть не можешь))

8caf014s-100.jpg

Кроме шуток, я тогда разве что ссать на нее не попробовал. Дело было за городом, ладно бензина хватило вернуться. 2 часа ее размораживал в боксе. Больше никогда не поставлю.

jEAAAgEt3OA-100.jpg

да сам сталкивался)) я просто ее сворачивал)))

8dd316u-100.jpg

После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.

дык! Ее смазать просто той же тормозухой, хорошо промазать и все. Нет проблемы.

8caf014s-100.jpg

Там другая появляется, ты ее тормозухой то смажешь, так она ж потом у тебя на всех карманах пятнами будет.

8dd316u-100.jpg

Просто ключ протирается после применения и все. Или ключ в пакетик и уже пактеик в карман. Я так делаю например с замком от гаража.

1AAAAgGrXOA-100.jpg

Или колпачок от фломастера надевать на ключ

79e68aas-100.jpg

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

8dd316u-100.jpg

Почему же тогда родная крышка не монолитная, а какая то вся сборная? Что же в ней внутри находится? Ведь дешевле и проще было бы ее сделать, как на старых тачках, которые были не Евро-2 и вообще не Евро…

79e68aas-100.jpg

4ef5d1as-100.jpg

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

Есть клапан, предохранительный — для аварийного сброса давления в атмосферу.

5g7505s-100.jpg

А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?
Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.

Прочитала что зимой бак должен быть полным, чтобы не было воздуха в котором влага потом она замерзнет и станет льдом в бензобаке. Крышка стояла родная, машинка старенькая. В общем стала замечать, что над крышкой бензобака мокро от бензина. Летом стало сильней, аш капает. Поменяла крышку на металлическую с секретным ключом, чтобы сахар не закинули детки на каникулах. Кто то ведь ходит и царапает машины. Проблема не ушла. Еще машина с зимы стала на холодную не с первого раза заводится. Почистили дроссель, клапан коленвала, ГРМ подтянули.Но не помогло. Тогда мне дали совет с открученной крышкой бензобака заводится. Все получилось. Теперь мне советуют калиновскую крышку купить, там наверное клапан сброса давления есть?! Вы пишите что нельзя по нормам, значит проблема в другом в машине. Видно газоотвод зимой не справился и что то треснуло и работает теперь не правильно, а крышка без страховочного клапана разве лучше?

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Werewolf88 ›Блог› Застрял люк бензобака Audi Q3

У меня нет машины

Моя девушка на Audi Q3 начала заклинивать люк бензобака. Изначально зимой я связывал это с замерзанием. И в какой-то момент он открыл себя. Позже проблема повторилась, но люки открывались не долго, и снова через некоторое время. Я посмотрел в интернете, как оказалось, многие владельцы автомобилей VAG сталкиваются с этой проблемой. Но в чем проблема и почему она появляется, нигде не написано.

Я решил написать этот пост, чтобы люди не страдали от тех же проблем, что и я.

По крайней мере, тот факт, что когда последняя шляпа застряла и на заправке я танцевал вокруг нее, пытаясь ее открыть, ко мне подошел водитель джипа, который заправлялся рядом со мной. Гранд Чероки, и сказал, что у него была такая же проблема с Audi Q7 и он смог открыть пластиковую карту.

Дело в том, что внутренний механизм блокировки, который разблокирует движение скользящего штифта, не работает до конца, то есть, когда вы нажимаете кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе, механизм пытается разблокировать и топливный бак, но не могу О том, почему так позже. Сначала вам нужно открыто бак с бензином для заправки, потому что я уверен, что проблема дошла до вас с горящим светом на какой-то заправке.

1. Почему механическое открытие замка не помогает красному кабелю в багажнике?

Красный трос, втянутый в багажник, несет рычаг. Когда вы тянете кабель, он перемещает рычаг из положения 1 в положение 2, червячные шестерни прокручиваются внутри замка, двигая пластиковую полку, блокируя расширение стопорного штифта на сторону.

Как Открыть Лючок Бензобака Ауди А6

Но, в частности, этот механизм неисправен, и замок сталкивается, так что после снятия замка, даже с помощью плоскогубцев, рычаг слегка переключается. Вот почему некоторые люди отрывают кабель, не открывая замок.

2. Могу ли я открыть пластиковую карту?

Вы можете открыть люк только одним способом: нажав кнопку, чтобы открыть автомобиль на ключе (полка, насколько это возможно, сместится, по крайней мере, частично разблокируя замок), а затем сломать люк силой. Нет необходимости снимать клеммы аккумулятора, косяк является чисто механическим, и отключение питания машины не поможет.

Да, это можно сделать с помощью пластиковой карты, потому что для некоторых замки почти открыли ветер. В мое дело карта согнулась и не помогла, даже сложила дважды. В конце концов я открыл специальную пластиковую съемную машину для снятия отделочных панелей в салоне, вы также можете обернуть мягкой отверткой что-нибудь мягкое и сломать его. После сбоя люк с хрустящей корочкой открылся.

В то же время на освобожденном фиксаторе были царапины в направлении спирали (при удлинении штифт вращается по часовой стрелке). Я не делал фотографии этих царапин.

3. Поможет ли смазка замка WD-40 или другой смазки?

Я видел в интернете, что кто-то помогает смазать выдвижной шпилька силикон или WD-40. Это означает только одно: замок еще не полностью разрушен, и когда он полностью устал, вопрос не так давно.

Захват идет глубоко внутри замка, и когда вы смазываете штифт, вы ничего не смазываете внутри. Кроме того, сам штифт хорошо работает без смазки и не требует смазки.

Когда я выбрал люк, Я пытался закрыть замок сам, без люка. Он снова застрял в закрытом положении (это видно на фото). Усилием своих рук я просто вытащил его из закрытого положения, царапины стали немного сильнее.

Неисправность крышки топливного бака на All Fresh AUDI

Не открыто

клапан бензобака [как это сделать

открыто ,простой и быстрый метод]

Крышка бензобака не открывается [Как открыть, простым и быстрым способом]. Не открывается бак бензобака

Совершенно новый автомобиль. Все необычно Даже танк не вышел сразу открыто

.

Проведение демонтажа

Демонтаж — несложная задача, особенно если следовать нашему алгоритму.

  • Необходимо снять подкрылок с правой задней части авто.
  • Шлейф проводов, идущий к замочному приводу, нужно отсоединить и демонтировать.
  • Отвернуть на боковине кузова винты для фиксации наливной трубы к лонжерону, находящемуся справа сзади.
  • Аккуратно убрать наливную трубу, так, как это позволяют шланги (осторожно, не переусердствуйте), и достать горловину трубы.
  • Фиксаторы уплотнителя следует отжать отверткой и сборную конструкцию из люковой крышки и уплотнителя достать.
  • Отверткой поддеваем фиксатор шлейфа проводки и жгут отсоединяем от уплотнителя (также необходимо освободить крышку вместе с кронштейном).
  • Финал: отверткой отжимаем фиксатор и снимаем крышку.

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...