Регулировка клапанов лифан О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и
Сообщений с 1 по 25 из 34
- kirillovd.di
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-11-2018
- Сообщений: 2
Тема: 190fd клапана
Всем привет!
Друзья) помогите новичку) ничего не понимаю.
190fd начал гадить свечи(свечи черные как уголь), ну пока время есть решил разобрать и глянуть на кольца. Разобрал кольца ок. Но пока разбирал сломал одно колечко, заказал, сижу жду. Думаю пока все снято гляну ка я на клапана, все разобрал, и вижу что все клапана в нагаре, сильном и нету МАСЛОСЪЕМНЫХ колпачков. Скажите это норма? Я его когда то давно отдавал что то ремонтировать, вот и думаю, может их забыли поставить или их там и не должно быть??
Чуть позже счду за комп постараюсь фотки вставить.
- coka
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Карелия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 3,357
Re: 190fd клапана
kirillovd.di, Найди мануал по двигателю в интернете.Там всё есть и проверь на своём двигателе.
- kirillovd.di
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 09-11-2018
- Сообщений: 2
Re: 190fd клапана
Там про это ничего нет(( поэтому с спрашиваю)
- Тимыч
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Башкирия
- Зарегистрирован: 24-03-2017
- Сообщений: 693
Re: 190fd клапана
Так уверенно говорить, что нету…
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
Доугой темы о зазорам не нашел, пишу сюда..
..на днях получил интересный опыт
Привезли МБ -стреляет вглушитель, мотор почти новый..
..проверил зазоры -в идеале 0,15 и 0,2мм, как доктор прописАл
..проверил карб, так бывает стреляет когда богатая я смесь, ннорма..
Заменил свечу на НГК,.. не помогло
В итоге увеличил зазоры до 0,2 и 0,25мм стрельба прекратилась!!!
Что интересно, на обоих клапанах одеты колпачки, раньше встречал, только на выпускном.
- серёг
- Старейшина
- Неактивен
- Зарегистрирован: 12-12-2016
- Сообщений: 550
Re: 190fd клапана
Что интересно, на обоих клапанах одеты колпачки, раньше встречал, только на выпускном.
У себя про колпачки не знаю, а под клапанной крышкой почти сухо, но не как в автодвигателях, может там не нужны колпачки
я 1974, друг paxus 700 avant толкач, зонгшен 13, реверс, подпруж.склизы 2016.
http://forum.motodog.ru//viewtopic.php?id=2956
7 Ответ от евгеха 12-12-2018 00:00 (12-12-2018 00:00 отредактировано евгеха)
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
..я не про маслосъёмные
..там как шапочки на клапанах, стальные, возможно тепературные
- Модестыч
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Карелия Пудож
- Зарегистрирован: 09-12-2017
- Сообщений: 1,858
Re: 190fd клапана
евгеха, наверное, такие колпачки на Днепре стояли, но там зазор был 0,07 мм.
Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
..не знаю, Днепра не было
..тут возможно температура выше, потому и зазоры больше.. ..колпачки могут и для увеличения площади клапана быть..
- Женя 500
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Тверская обл. г Кимры
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,983
Re: 190fd клапана
Что интересно, на обоих клапанах одеты колпачки, раньше встречал, только на выпускном.
Мне кажется просто ошиблись при сборке. Сколько движков перелопатил тарелки стоят только на выпуске, а с зазорами ты точно подметил, мне то же приходилось играться с ними, причем на всех движках по разному
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
..блин,жалко фотку не сделал, нно скорее всего так задумано, всё по виду как обычно
а с зазорами ты точно подметил
..как то раньше всё в норму укладывалось, а с чеприонами даже натраивать с новья перестал
- Алексеевич
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл.
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,700
Re: 190fd клапана
колпачки могут и для увеличения площади клапана
+от избыточного износа от соприкосновения…
Будь проще и люди к тебе потянутся!
- сержsпск
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: псков
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 1,549
Re: 190fd клапана
сильном и нету МАСЛОСЪЕМНЫХ колпачков. Скажите это норма? Я его ..
Так ответьте человеку, должны быть масло съемные колпачки или нет.
Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
сержsпск
Серёга
напиши нормально, я нихера не понял, особенно первое предложение
должны быть масло съемные колпачки или нет.
Сам то как думаеш??
- сержsпск
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: псков
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 1,549
Re: 190fd клапана
Думаю пока все снято гляну ка я на клапана, все разобрал, и вижу что все клапана в нагаре, сильном и нету МАСЛОСЪЕМНЫХ колпачков. Скажите это норма? Я его когда то давно отдав…..
..
Человек задал вопрос про, масло съемные колпачки,
Что сам думаю и знаю, что должны быть..
Хотяв ДВС волги и уаз , можно не установливать, не инжектор…
..
Первый пост, читать ,
Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,
- Sanjpan
- Профи
- Неактивен
- Откуда: СССР…Псковская обл…
- Зарегистрирован: 15-11-2018
- Сообщений: 206
Re: 190fd клапана
Хотяв ДВС волги и уаз , можно не установливать, не инжектор…
..
Причём тут инжектор или нет..Я даже на москвич дополнительно устанавливал жигулёвские..
С Уважением…
- евгеха
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Нарва-Эстония/Пошехонье-Россия
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,642
Re: 190fd клапана
Sanjpan
..не обращай внимания, Серёга курит много, не факт что это табак
- Модестыч
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Карелия Пудож
- Зарегистрирован: 09-12-2017
- Сообщений: 1,858
Re: 190fd клапана
Серёга курит много, не факт что это табак
Вот уж точно
сержsпск, а, что, на не инжекторе можно и без колпачков ездить, только бочку масла с собой возить и все! , а я то дурак менял их на нивах жигулях.
Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр
- Alex 74
- Модератор
- Неактивен
- Откуда: Вологодская обл
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 4,983
Re: 190fd клапана
В итоге увеличил зазоры до 0,2 и 0,25мм
Давно перешел на такие значения,делал записи не раз.Вторая проблема при рекомендуюмых зазорах,это потеря мощности при сильном нагреве двс.Тяжелые условия для восми и девятисильных двс.Клапана не закрываются полностью.
- сержsпск
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: псков
- Зарегистрирован: 15-09-2016
- Сообщений: 1,549
Re: 190fd клапана
Да не курю я,
А в уазках и волгах с 417 и 421 движках можно не устанавливать, масло съемные колпачки, , т.к. высокий буртик, клапана, На уазках я не видел жигулевских движков, только некоторые ставили карбюраторы жигулевские, а потом жаловались ,что. машина не тянет,
У человека они не стояли, почему, забыли поставить, после какого то ремонта,
Человек задал вопрос должны или нет, а тут как всегда обсуждения, на другую тему ,
Прожитая жизнь не книга, заново не переписать,
- ionow1985
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 24-01-2019
- Сообщений: 1
Re: 190fd клапана
Ребята всем привет.помогите может кто знает? Двигатель Лифан 15 л отрегулировал клапана завожу они стучат. Разобрал сделал чтоб щуп потуже проходил опять стучат.разобрал третий раз сделал свободно и опять стук. Зазоры как положено впуск 0,15 выпуск 0,20.вопрос они должны ваще хоть стучать или нет? Двигатель после обкатки. Начал регулировать потому что начал читать в карб теперь не чехает зато стучит )))).
- Модестыч
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Карелия Пудож
- Зарегистрирован: 09-12-2017
- Сообщений: 1,858
Re: 190fd клапана
Если уверен, что зазор в норме , то и забудь, это воздушного охлаждения мотор, все слышно.
Барс Следопыт МБ 500, катки, дв MTR192F-A , 16 л.с. Сафари каюр
- DIV
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Казань
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 2,377
Re: 190fd клапана
При правильном зазоре в клапанах во врем прогрева двигателя стуки клапанов пропадают, т.к. тепловой зазор в клапанах выбирается.
- Женя 500
- Старейшина
- Неактивен
- Откуда: Тверская обл. г Кимры
- Зарегистрирован: 07-10-2015
- Сообщений: 1,983
Re: 190fd клапана
они должны ваще хоть стучать или нет? Двигатель после обкатки.
А том ли положение КВ вы их выставляли. Нужно когда оба клапана закрыты
- Gebi69
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19-10-2018
- Сообщений: 5
Re: 190fd клапана
Может у кого-то тоже было такое? Сломалась шпилька регулировки впускного клапана, двиг. Лифан 15 л.с.. Пришлось буксировать 15 км до дому на галстуке. Не пойму из-за чего она лопнула?
Регулировка клапанов лифан
О регулировка клапанов Лифан или замену клапанов Лифан, вы узнаете в данном материале. который собран со множества источников и скомплектован для вашего удобства в изучение и применение на практике.
В данной статье описано как на автомобилях Lifan Solano и машине Lifan x60 произвести своими руками регулировка клапанов лифан. В этом вам и поможет сгруппированный по категориям материал. Для вашего удобства используется не замудренные слова, а так же картинки и видео для лучшего понимания происходящего процесса по замене деталей в двигателе.
Содержание
- Регулировка клапанов на Lifan Solano
- Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
Взаимосвязь двигателя и клапанов
Мотоблок — это сложный сельскохозяйственный агрегат, который включает следующие узлы:
- двигатель;
- трансмиссия;
- ходовая система;
- рулевое управление;
- система питания.
Двигатель — силовой механизм мотоблока. Различают такие виды моторов:
- По способу комплектации:
- 2-тактные;
- 4-тактные.
- По виду применяемого топлива:
- дизельные;
- бензиновые.
Заводы-производители в последнее время выпускают 4-тактные моторы с высокими техническими показателями.
На крупных агрегатах устанавливаются дизельные, на малых и средних — бензиновые моторы, широко распространенные среди аграриев, с мощностью 4-9 л.с.
Двигатель внутреннего сгорания — основное устройство, в котором происходит процесс преобразования тепловой энергии сгорания топлива в механическую.
Процесс трансформации энергии осуществляется в 4 этапа:
- запуск топлива;
- сжатие горючей смеси;
- сгорание;
- выпуск.
В камеру сгорания через входной распределитель поступает топливный материал. Клапанные элементы закрываются, поршень движется вверх, сжимая рабочую смесь. При включении свечей зажигания разряд поджигает горючий материал. При повышении температуры смесь расширяется, толкая поршень вниз. Происходит трансформация тепловой энергии в механическую. Когда клапана открываются, газы выводятся в выходную систему.
По истечении определенного срока эксплуатации из-за сильных нагрузок зазоры впускного и выпускного клапанов могут меняться.
Причиной является износ и амортизация элементов. Малый зазор изменяет фазы распределения газов. Двигатель не работает с заявленной мощностью. При большом зазоре появляются механические колебания, которые приводят к деформациям. Из-за кратковременного открытия клапанов цилиндр не заполняется полностью. Это приводит к сбоям и неисправностям в работе, уменьшению работоспособности.
Регулировка клапанов мотоблока — обязательная процедура в проведении техобслуживания.
По техническому регламенту она должна осуществляться 1 раз в год. При неисправностях в работе машины регулировать клапана можно 2 раза в год.
На примере двигателя мотомашины китайской фирмы LIFAN рассмотрим ряд проблем, при возникновении которых также желательна регулировка клапанов на мотоблоке ЛИФАН 6,5 лс:
- если появляется «отдача» на ручку стартера при запуске мотора;
- если слышится отчетливый стук в головке цилиндра при работе двигателя;
- если двигатель стал работать с перебоями, глохнуть и тяжело запускаться «на горячую», заводясь исправно только после остывания;
- когда слышны хлопки в глушителе и мотоблок теряет мощность.
Регулировка клапанов на Lifan Solano
Характеристики двигателя Лифан Солано
На солано установлен китайский LF481Q3. Это аналог тойотовского мотора 4A-FE с небольшими изменениями. В частности убран распределитель зажигания и установлен электронный модуль зажигания.Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Мотор хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.
Некоторые типовые Параметры LF481Q3:
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 9.5:1
Топливо: 93 неэтилированного бензин
Номинальная частота вращения: об / мин 6000
Номинальная мощность: кВт 78
Максимальный крутящий момент: Н • м / RMP 137N • м / 3500rmp
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
Предельный уровень выбросов на холостом ходу CO ≤ 0,3%, CH ≤ 80ppm
Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30
На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей.
Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.
Распредвал выпускных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых шестерен, которые закреплены на валах.
Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск бензина не производится.
Блок управления берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском смеси, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.
Установка зазоров
Регулировка клапанов двигателя означает установку оптимальных зазоров. Их норма указана в техническом паспорте мотоблока. Каждая модель имеет свои допустимые параметры, которые зависят от марки и вида мотора машины.
Допустимый зазор клапанов на мотоблоке для стандартного агрегата имеет такое значение:
- для входного клапана — 0,10-0,15 мм;
- для выходного — 0,15-0,20 мм.
Для их настройки необходимы следующие инструменты:
- гаечные ключи;
- щупы на 0,10 мм, 0,15 мм и 0,20 мм;
- плоская отвертка.
Алгоритм действий по настройке оптимальных зазоров таков:
- Двигатель при операции должен быть холодным.
- Отсоедините стакан с масляной ванной от воздушного фильтра и фильтрующий элемент.
- Возьмите ключ, открутите 4 болта по кругу защитного кожуха.
- Снимите стартер, затем защитный кожух маховика мотоблока.
- На торцевой части маховика зафиксируйте «мертвую точку». Метка на ребре обдува цилиндра должна соответствовать нулевой метке маховика.
- Аккуратно снимите клапанную крышку с паронитовой прокладкой, предварительно открутив 3 болта.
- Проверьте зазоры:
- возле фильтра находится входной клапан;
- возле глушителя — выходной.
Для проверки интервала вставьте щуп между коромыслом и клапаном. Если расстояние больше или меньше допустимого, с помощью накидного ключа и отвертки отрегулируйте элементы.
- Протрите все соединения механизма чистой ветошью.
- Соберите конструкцию в обратном порядке.
- Включите мотоблок, проверьте его работоспособность.
Если клапана отрегулированы правильно, двигатель будет работать без шума, рывков и сбоев.
Просматривают тему: 1 гость, 0 пользователей
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум любителей мотособак → Двигатель → 190fd клапана
Регулировка зазоров
Регулировка клапанов Солано 1.6
Регулировка клапанов проводится с помощью регулировочных шайб и стаканчиков. Нормальный зазор между клапаном выпуск и кулачком р/вала должен быть 0,25-0,35, а впуск – 0,15-0,25 мм. Если зазор увеличен, необходимо подобрать нужную регулировочную шайбу и поставить под толкатель. Сам процесс подготовки к замеру довольно прост. Снимаем клапанную крышку, предварительно демонтировав попутные узлы. Вынимаем свечные каналы и делаем регулировку. Если кулачки на распределительном вале сносились, то его нужно заменить.
Неправильные зазоры в клапанном механизме могут привести к ухудшению динамики авто, «выстрелам» в глушителе, стукам в двигателе и другим неприятным последствиям.
Проверка регулировки производится на холодном моторе с помощью измерения зазора между толкателем клапана и кулачком распредвала. Нормальный зазор для выпускного клапана должен быть в пределах 0,25–0,35 мм, а для впускного – 0,15–0,25. Проверка выполняется щупом при направленном вверх кулачке распредвала. Если величины зазора не соответствуют, значит, регулируем клапана подбором толкателя необходимой толщины. Для этого используется формула:
Н=В+А-С, где Н – толщина нового толкателя, А – величина зазора, В – толщина старого толкателя и С – нормальное значение зазора.
Проверка и регулировка зазора в клапанах Lifan X60
— Снять коренные крышки впускного распределительного вала.
— Поддерживая приводную цепь рукой, как показано на рисунке, снять впускной распределительный вал.
— Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма веревкой, как показано на рисунке.
— Извлеките толкатель клапана.
— Измерить толщину извлеченного толкателя клапана микрометром.
— Вычислить толщину нового толкателя клапана (см. таблицу ниже), чтобы зазор в клапане соответствовал установленному диапазону.
А | Толщина нового толкателя клапана |
В | Толщина старого толкателя клапана |
С | Зазор в клапане |
Вычисление зазора в клапане:
А = В + (С — 0.22 мм)
Регулировка клапанов на 1zz-FE
В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим путем, рано или поздно может возникнуть необходимость в такой регулировке. Для тех специалистов, кто решится на такой шаг и написана эта статья. Все данные взяты из официальных источников (www.geely.com).
Я не буду подробно расписывать некоторые, на мой взгляд очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .
Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)
Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, надеюсь с этим проблем не будет. Так же нужно снать катушки зажигания иначе трудно будет снимать крышку гбц.
Отсоедините высоковольные провода от катушек и открутите болты крепления.
Снимите катушки со свечей.
Снимите крышку головки блока цилиндров.
Для этого сначала отсоедините клеммы с АКБ, как учат все учебники.
Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.
Открутите болты и гайки крепления крышки и снимите ее.
Снимите крышку цепи привода ГРМ
Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).
Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, чтобы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.
Проверьте зазоры в приводе клапанов показанных на рисунке
Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.
После этого можно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки нужно провернуть коленвал на 360° (на один оборот). Таким образом верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.
Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.
Регулировка клапанов на мотоблоке — это важная часть обслуживания. Это поможет двигателю работать лучше и дольше. Чтобы отрегулировать зазоры, сначала нужно ознакомиться с инструкцией к вашему мотоблоку. В общем, процесс включает в себя проверку зазоров между клапанами и толкателями, и если они не в пределах нормы, нужно немного подкрутить. Главное — быть аккуратным и не спешить. С правильным подходом всё получится, и ваш мотоблок будет радовать стабильной работой!