Разболтовка бмв е36 седан

Содержание
  1. Поколение 1
  2. Размеры
  3. Остальные параметры
  4. Штатные размеры диска BMW M3 3.2 E36
  5. Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  6. Размеры дисков BMW (PCD/centre bore/bolt thread/ET)
  7. Характеристики разболтовки
  8. Эксплуатационные показатели
  9. Расход горючего УАЗ Пикап:
  10. Разболтовка BMW БМВ
  11. А также читайте:
  12. Диски BMW X5
  13. Какие диски ставились на различные версии автомобиля
  14. Размеры штатных дисков
  15. Параметры штатных гаек
  16. Какие диски можно поставить
  17. Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков
  18. Разболтовка дисков БМВ X5 (E70) 2008 3.0 si (272 лс, бензин)
  19. Найти параметры диска BMW X5 (E70) 2008, 3.0 si (272 лс, бензин).
  20. Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  21. Разболтовка БМВ известных модификаций
  22. Подвеска и тормоза
  23. Практичность и привлекательность выкупа автомобилей
  24. Что будет, если разболтовка БМВ подобрана неправильно
  25. Особенности подгонки
  26. Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34
  27. Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ
  28. Как определить разболтовку
  29. Особенности разболтовки разных типов дисков
  30. Болты для колесных дисков для BMW 5 E39 [1995-2000] (БМВ 5 E39)
  31. Особенности ВАЗ

Поколение 1

Премьера первого внедорожника БМВ Х5 (Е53) состоялась в 1999 году в Детройте. Немецкий бренд выбрал Америку в качестве места показа неслучайно – здесь габаритные автомобили всегда пользовались большой популярностью. В Европу модель приехала спустя год. Поскольку производитель владел брендами Range Rover, то часть компонентов продуктов данной компании «перекочевала» в BMW X5. Так, разработчики позаимствовали систему управления мотором Off-road и систему Hill Descent. Некоторые элементы взяли у BMW E39 пятой серии. Буква «Х» означала наличие полного привода, цифра «5» – базу от 5-ой серии.

4637945_BMW X5 Е53В отличие от других внедорожников автомобиль получил несущий кузов и яркий дизайн. Внушительная радиаторная решетка, оформленная в привычном для моделей БМВ стиле, сразу приковывала внимание. Кузов модели получился одновременно спортивным и роскошным. Картину дополняли капот с тремя выступающими линиями и небольшие противотуманки. Заднюю дверь сделали двустворчатой. Несмотря на большой объем багажника, разместить там крупногабаритные предметы было тяжело.

Салон BMW Х5 Е53 поражал роскошью и комфортом категории «люкс». В отделке использовались вставки из натурального дерева и кожа. Множество настроек кресел и руля обеспечивали максимальное удобство для водителя и пассажиров. За счет высокой посадки достигался хороший обзор и отличная безопасность.

В списке стандартного оборудования модели значились боковые и фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, подогрев всех сидений, датчик дождя, CD-аудиосистема, стеклянный люк с электроприводом, ксеноновые фары и омыватели фар. Внедорожник получил независимую подвеску.

БМВ Х5 Е53 предлагался в следующих модификациях:

  1.  4,4-литровый бензиновый агрегат V8 из алюминия (286 л.с.), дополненный 5-скоростной КП Steptronic.
  2. 3-литровая рядная «шестерка» (231 л.с.) с 5-скоростной КП Steptronic. Данная версия стала наиболее популярной в России.
  3. 2,9-литровый дизель (184 л.с.) с аналогичной трансмиссией.

Размеры

Данные версии комплектовались следующими типами дисков и шин:

  • диски 7.5J на 17 ET40 (7,5 – ширина в дюймах, 17 – диаметр в дюймах, 40 – положительный вылет в мм), шины – 235/65R17 (235 – ширина шины в мм, 65 – высота профиля в %, 17 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 8.5J на 18 ET45, шины – 255/55R18;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET42, шины – 295/30R22;

Флагманом серии была модификация с 4,6-литровым «заряженным» агрегатом V8 (347 л.с.), который в 2003 году был заменен на 4,8-литровый «заряженный» мотор V8 (360 л.с.). В «базе» они сочетались с 5-скоростной КП Steptronic.

Параметры дисков и шин для данной версии:

  • диски 9.5J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 265/45R20;
  • диски 9J на 20 ET45, шины – 275/40R20;
  • диски 10J на 20 ET38, шины – 295/40R20;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 265/35R22;
  • диски 10J на 22 ET40, шины – 295/30R22.

Остальные параметры

Другие параметры колес для всех модификаций были одинаковыми:

  • PCD (сверловка) – 5 на 120 (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
  • крепеж – M14 на 1.5 (14 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
  • диаметр центрального отверстия – 72,6 мм.

Штатные размеры диска BMW M3 3.2 E36

Выпуск модели BMW M3 3.2 E36 осуществлялся с 1995 по 1999 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на BMW M3 3.2 E36.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

28359_main.jpg

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
BMW M3 3.2 E36 1999 7Jx17 5/120 ET41 d72.6 7 17 5X120 41 72.6 Заводской
BMW M3 3.2 E36 7.5Jx17 5/120 ET41 d72.6 7.5 17 5X120 41 72.6 Допустимый
BMW M3 3.2 E36 1998 7Jx17 5/120 ET41 d72.6 7 17 5X120 41 72.6 Заводской
BMW M3 3.2 E36 7.5Jx17 5/120 ET41 d72.6 7.5 17 5X120 41 72.6 Допустимый
BMW M3 3.2 E36 1997 7Jx17 5/120 ET41 d72.6 7 17 5X120 41 72.6 Заводской
BMW M3 3.2 E36 7.5Jx17 5/120 ET41 d72.6 7.5 17 5X120 41 72.6 Допустимый
BMW M3 3.2 E36 1996 7Jx17 5/120 ET41 d72.6 7 17 5X120 41 72.6 Заводской
BMW M3 3.2 E36 7.5Jx17 5/120 ET41 d72.6 7.5 17 5X120 41 72.6 Допустимый
BMW M3 3.2 E36 1995 7Jx17 5/120 ET41 d72.6 7 17 5X120 41 72.6 Заводской
BMW M3 3.2 E36 7.5Jx17 5/120 ET41 d72.6 7.5 17 5X120 41 72.6 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Размеры дисков BMW (PCD/centre bore/bolt thread/ET)

Дата публикации: 07 апреля 2012 . Категория: Секреты автомобилей.

Характеристики разболтовки

Если вы решили заменить колеса вашего автомобиля, поставив литые ободы, или планируете с наступлением холодов «переобуть» своего четырехколесного товарища, вам обязательно нужно учитывать разболтовку колесных ободов. Что такое разболтовка дисков?

Чтобы облегчить водителям жизнь, разболтовка колесных дисков (таблица совместимости, если быть точнее) сегодня есть в интернете для почти для всех марок авто. Это понятие включает в себя несколько следующих характеристик:

  • число отверстий для болтов ступицы машины. Маркируется буквами LZ и обозначает количество креплений, при помощи которых прикручивается колесо (обычно их от 3 до 6, если авто легковое);
  • расстояние, на котором находятся болты;
  • диаметр, на котором располагаются крепежи (PCD, расшифровывающийся как Pitch Circle Diameter). Он задается еще на заводе-производителе машины.

Разболтовка бмв е36 седан
Схема с обозначениями на колесных дисках
Говоря о том, что такое разболтовка колесных дисков, не лишним будет упомянуть дисковую маркировку. Например, из обозначения 6Jx16H2 ET20 PCD: 5/110 d 66.6 можно узнать:

  • ширину изделия, указанную в дюймах (6);
  • J — разновидность бортовых закраин;
  • диаметр приспособления, тоже измеренный в дюймах (16”);
  • Н — разновидность конструкции хампов;
  • вылет колеса (ET20), который измеряется в миллиметрах;
  • PCD — диаметр для крепежного отверстия и их количество (5/110);
  • D — диаметр отверстия обода в центре (6,66 мм).

Как узнать разболтовку из этих параметров? Все просто: 5/110 говорит нам о том, что на ободе 5 болтов, которые располагаются на окружности диаметром в 110 мм.

Разболтовка бмв е36 седан
Разболтовка колесных дисков машины

Эксплуатационные показатели

В зависимости от комплектации, УАЗ может работать как на бензине, так и на дизеле, объем топливного бака одинаков для обеих версий – 72 литра.

Максимальная скорость невелика – для бензиновой модификации она составляет 140 км/ч, а для дизельной и того меньше – лишь 135 км/ч. Динамические характеристики также не впечатляют – бензиновой версии требуется 19 сек. для разгона до сотни.

Расход горючего УАЗ Пикап:

— Городской цикл – 14,5 л (бензин);

— Загородный цикл (при скорости в 90 км/ч) – 12 л (бензин) и 10 л (дизель).

Бензиновый мотор УАЗа рассчитан на АИ-92.

Разболтовка BMW БМВ

Марка и модель автомобиля PCD ET DIA
BMW Mini 4 x 100 35 57.0
BMW 3 serija (E30) 4 x 100 15. 25 57.0
BMW M3 (E30) 5 x 120 18. 20 72.5
BMW 3 serija (E36) 5 x 120 35. 42 72.5
BMW 3 serija (E46) 5 x 120 35. 38 72.5
BMW Z3 5 x 120 35. 42 72.5
BMW 5 serija (E34) 5 x 120 18. 20 72.5
BMW 5 serija (E39) 5 x 120 18. 20 74.0
BMW 7 serija (E32) 5 x 120 18. 20 72.5
BMW 7 serija (E3) 5 x 120 18. 20 72.5
BMW 8 serija (E31) 5 x 120 18. 20 72.5

Какая разболтовка на бмв е36

PCD- диаметр размещения крепежных отверстий

ET- вылет диска в миллиметрах

DIA- диаметр центрального отверстия под ступицу колеса в миллиметрах

B- Ширина диска в дюймах

D- Диаметр диска в дюймах

hump- это выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины

Пример расшифровки маркировки диска:

5,5Jx16h3 ET30 PCD: 5/112 d 66.6

Ширина диска в дюймах(B)=5,5

Диаметр диска в дюймах(D)=16

Диаметр размещения крепежных отверстий(DIA)=112

Диаметр центрального отверстия=66.6

А также читайте:

Диски BMW X5

Правильно подобранные диски для автомобиля позволяют сократить расход топлива. Важно использовать соответствующих размеров шины, подходящие гайки. В противном случае могут возникнуть проблемы различного характера.

Какие диски ставились на различные версии автомобиля

Автомобиль выпускается уже более 20 лет – с 1999 года. Причем на разных годах выпуска, версиях транспортных средств устанавливались диски с различной маркировкой. Для транспортных средств с двигателями 3.0d, 3.0i, 4.4i завод изготовитель устанавливает диски со следующими параметрами:

  • размером 7.5j*17;
  • вылетом ET40 и ET45;
  • сверловкой 5*120.

Рассмотренные выше диски устанавливаются на автомобили X5 I (E53). Данное транспортное средство выпускалось с 1999 по 2006 год. При этом диаметр центрального отверстия составляет 72.6 мм. Соблюдение данного параметра строго обязательно. В противном случае колесо просто невозможно будет эксплуатировать. Для крепежа используется болт. Резьба – М14*1.5.

Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на bmw x5 (e53)

Второй рестайлинг обозначается маркировкой Е70. Выпускался данный автомобиль с 2006 по 2013 года. При этом нужно отметить, что параметры дисков существенно изменились. Представлено всего пара вариантов:

  • для бензиновых двигателей всех версий на данном авто:
    • размер – 8.5J*18;
    • вылет – ET46;
    • сверловка – 5*120;
  • для дизельных двигателей:
    • размер – 9J*19 либо 10J*19;
    • вылет – ET31 либо ET37;
    • сверловка – 5*120.

Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на bmw x5 (e53)

На автомобиль 2018 года устанавливаются диски с размерностью 8.5j*18. Величина вылета – ET46. При этом габаритные размеры сверловки составляют 5*120. Последней версией является пятый рестайлинг. Он может комплектоваться сразу тремя различными версиями дисков со следующей размерностью:

Отличительной особенностью последней версии является как раз сверловка. Отличается её габаритный размер. Он составляет 5*112. Существует множество различных вариантов замены рассматриваемых дисков. Производитель не рекомендует устанавливать какие-либо альтернативы.

Размеры штатных дисков

В зависимости от модификации версия дисков существенно отличается. В зависимости от версии центральное отверстие имеет различный диаметр:

  • первая, мм – 72.6;
  • вторая, мм – 74.1;
  • третья, мм – 74.1;
  • четвертая, мм – 66.6.

Существенно различается также вылет дисков. Очень важно не устанавливать модели, вылет которых существенно отличается от определенного производителем. Это может привести к серьезным последствиям. В первую очередь – быстрее будет выходить их строя ступичный подшипник. Также повышенный износ наблюдается, как правило во всех остальных деталях ходовой.

Для первой версии БМВ Х5 использована сверловка 5*120 мм. Что позволяет достаточно прочно крепить колеса. Вторая, третья версии имеют аналогичные параметры.

И только 4 версия, выпущенная в 2019 году, снабжается сверловкой в дисках размерность 5*112 мм. Отличаются и остальные параметры. Во всех без исключения рестайлингов для крепления используется не гайка, а обычный болт.

При этом нужно отметить, что процесс данный имеет свои тонкости и особенности.

Важно правильно подобрать крепежный элемент. В противном случае могут возникнуть некоторые сложности, проблемы при установке. Вылет используемых дисков, устанавливаемых штатно, также немного отличается. Но не зависит от типа мотора, монтируемого на автомобилях одной серии:

  • серия E53: 40-45 мм;
  • серия Е70: 46-46 мм;
  • серия F15: 40-46 мм;
  • серия G05: 0-0 мм.

Размер, разболтовка обязательно должны соответствовать определенным характеристикам. Радиус и другие параметры обозначаются в специальной документации.

Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на bmw x5 (e53)

Параметры штатных гаек

Отличительной особенностью данного авто является отсутствие гаек. Крепеж осуществляется на специальных болтах. Для всех моделей автомобилей вплоть до 2018 года использовались стандартные.

Их характеристики. Используется 5 болтов на 14 мм при длине 1.5 дюйма. Расстояние между отдельными болтами составляет 120 мм.

Для переднеприводных автомобилей положительный вылет диска составляет 40 мм.

Важно учитывать именно вылет. При установке нестандартных дисков могут потребоваться болты иного типа. Со всеми характеристиками лучше всего заранее ознакомиться. Также важно соблюдать правила затяжки болтов. Хорошее решение – обзавестись динамометрическим ключом либо для монтажа колес использовать автосервис. Это позволит избежать неправильной затяжки.

Нередко причиной аварии становятся именно недостаточно закрученные болты. Также желательно устанавливать оригиналы – несмотря на их сравнительно высокую цену. Они обойдутся несколько дороже, чем обычные. Тем не менее желательно избегать покупки иных.

Какие диски можно поставить

Помимо стандартных, штатных дисков можно осуществить установку и иных, с отличными параметрами. Причем для каждой версии автомобиля такие допустимые отличаются значительно:

  • версия E70 2006-2013 годов выпуска:
    • 10j*20;
    • 11j*20;
    • 10j*21;
    • 5j*21;
  • версия F15 2013-2018 годов выпуска:
    • 10j*20;
    • 11j*20;
    • 10j*21;
    • 5j*21;
  • версия G05 2018-2019 годов выпуска:

Приобрести диски рассматриваемых размеров в магазине труда не составит. При этом важно ознакомиться со всеми остальными характеристиками. В противном случае будет невозможно выбрать подходящее решение.

Разболтовка БМВ Е39: о параметрах разболтовки колесных дисков на bmw x5 (e53)

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Следует отметить, что производитель допускает установку колес различных габаритных размеров на переднюю и заднюю ось. Для четвертого поколения устанавливаются доступны следующие параметры колес:

  • максимальный вылет диска – ET44;
  • минимальный вылет диска – ET35;
  • максимальный диаметр – 22 дюйма;
  • минимальный диаметр – 19 дюймов.

Стоит отметить, что установка колес большего диаметра предполагает большое количество проблем. В первую очередь – осуществляется быстрый износ элементов ходовой части. Это касается не только ступичных подшипников, но и множества иных компонентов. Именно поэтому желательно заранее ознакомиться со всеми тонкостями, особенностями выбора дисков.

Ещё одна проблема – без изменений в конструкцию транспортного средства будет просто не обойтись. В противном случае на подкрылке, внутри арки колес, могут возникнуть затиры. Причем повреждается не только пластик, но также сам протектор колеса. Он будет быстрее стачиваться, что потребует скорой замены шины. На фото можно ознакомиться с последствиями установки подобных деталей.

Отдельно остановить внимание следует на резине. При выборе нужно учитывать характеристики установленных дисков. Так как чем больше будет таковой – тем меньше профиль возможно установить. В противном случае колесо может просто не поместиться в арку. Что приведет к серьезным неприятностям. Следует заранее ознакомиться со всеми тонкостями выбора и установки.

Использование штатных колес на автомобиле BMW X5 – лучшее решение. Приобрести подходящие диски, шины можно в любом магазине. Не стоит забывать о правильной затяжке колесных болтов – при откручивании на ходу могут возникнуть различные неприятности.

Источник: https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-bmw-x5.html

Разболтовка дисков БМВ X5 (E70) 2008 3.0 si (272 лс, бензин)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. BMW
  4. X5 (E70)
  5. 3.0 si (272 лс, бензин)
  6. 2008 г.в.

Найти параметры диска BMW X5 (E70) 2008, 3.0 si (272 лс, бензин).

Таблица параметров и разболтовок дисков модели БМВ X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) – 2008 г.

bmw-x5-e70-razboltovka_2.jpg

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять!

BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 2008 8.5 18 5×120.0 45 74.1 Заводской
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 9.0 19 5×120.0 48 74.1 Заводской
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 20 5×120.0 40 74.1 Заводской
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 19 5×120.0 40 74.1 Допустимый
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 9.5 19 5×120.0 42 74.1 Допустимый
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 20 5×120.0 38 74.1 Допустимый
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 22 5×120.0 42 74.1 Допустимый
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 9.0 19 5×120.0 48 74.1 Тюнинг
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 20 5×120.0 40 74.1 Тюнинг
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 10.0 21 5×120.0 40 74.1 Тюнинг
BMW X5 (E70) 3.0 si (272 лс, бензин) 9.0 22 5×120.0 40 74.1 Тюнинг

razboltovka.ru

Разболтовка БМВ известных модификаций

 Модельный ряд БМВ Е39  содержит различные автомобили. Поэтому данные о разболтовке нужно брать из деловых ресурсов официального значения. В этом случае вы не ошибетесь в правильной покупке новых автошин. Все будет зависеть от параметров объема, мощности, массы авто.

Некоторые обозначения

ЕТ –обозначает вылет дисков. Это глубина выдавливания, в переводе с немецкого. Если вылет увеличен, тем глубже будет сидеть диск. И наоборот. В любых колесных дисках есть привалочные плоскости, которые при установке соприкасаются со ступицами. 

И вылетом дисков является промежуток от привалочных плоскостей, до вертикальных осей дисков. 

Оси делят диски на две симметричные половины. Это важная геометрическая характеристика и пренебрегать ЕТ не стоит. От величины ЕТ зависит безопасность движения. Кроме того, если неправильно подобрать параметр, то быстро износятся элементы подвески.

Когда водители выбирают диски, они допускают ошибки:

  1. Выбирают диски по внешнему виду: красивой геометрии, привлекательности, блеску и пр.
  2. Зачастую консультанты дают неправильную информацию, а они прислушиваются.
  3. Пренебрегают маркировкой.

Если неправильно подобрать вылет диска, то это повлияет на колесную базу авто. Колеса или спрячутся в глубине кузова, или выступят за границы кузова. 

Разболтовка колес для БМВ

Подвеска и тормоза

Ходовая часть у УАЗ Pickup создана по классической схеме – с максимальным запасом прочности. Она полностью зависимая. На передней оси установлена пружинная конструкция, с продольными рычагами, дополненная стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется рессорная компоновка – на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, также укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости.

На передней оси стоят дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади конструкторы ограничились барабанными тормозными механизмами. Управление пикапом облегчается за счет гидравлического усилителя рулевого управления.

Из инноваций можно отметить применение в конструкции карданных валов необслуживаемого типа.

Практичность и привлекательность выкупа автомобилей

Сегодня можно не сомневаться в том, что каждый современный человек сегодня может столкнуться с такой ситуацией, когда ему срочно потребуется продать автомобиль. Причин для этого может быть достаточно много, а вот результат всегда один – поиски покупателя.

Стоит отметить тот факт, что самостоятельная продажа автомобиля – это конечно практичное и привлекательное решение, но, как правило, отнимает достаточно много времени и сил на то, чтобы показать автомобиль потенциальным покупателям и оспорить необходимое снижение стоимости. А если денежные средства требуются срочно, то такой вариант можно считать неподходящим. Но не стоит расстраиваться и переживать, ведь сегодня каждый современный автовладелец имеет прекрасную возможность обратиться за помощью к профессионалам. Специализированные компании готовы предложить своим клиентам услуги по выкупу автомобилей на выгодных и привлекательных условиях.

Конечно, предложений на рынке присутствует достаточно много, и потребителю предстоит самостоятельно определиться с тем, какое именно подходит больше остальных. Так, например, на сайте надежной компании по выкупу автомобилей https://vikup-avto-v-tyumeni.ru/ сегодня можно ознакомиться с одним из наиболее выгодных, практичных и надежных предложений современного рынка, которое позволит быстро и просто добиться желаемого результата.

Что будет, если разболтовка БМВ подобрана неправильно

Могут появиться нежелательные последствия.

  1. Сместится рулевая ось.
  2. Быстро придут в негодность подшипники.
  3. Ухудшится управляемость. Быстро износятся шины.
  4. Сократится срок работы подвески.

Поэтому нельзя отступать даже на мм от стандартных значений.

DIA является диаметром центрального отверстия. Обычно производятся колеса, которые имеют максимально возможное центральное отверстие. И чтобы установить такое колесо, пользуются специальными приставочными кольцами. 

Диаметр центрального отверстия и диаметр центрирующего выступа на ступице авто, должны соответствовать друг другу. Если DIA имеет большую величину, тогда пользуются специальными переходными центровочными кольцами. Они помогают центрировать на ступице, во время установки дисков. 

Если у вас диски и нужного радиуса, и ширины и сверловки и вылетом, то можно все перечеркнуть неправильно подобранным внутренним центровочным отверстием. Это отверстие помогает посадке на ступицу подвески и промежуток — зазор между диском и ступицей должен быть минимальный

J — определенная особенность конструкции

Модель 5 с кузовом Е39 выпускается:

  • С диаметром дисков– 16 дюймов
  • Шириной – 7,0J
  • ЕТ -20 мм
  • Разболтовкой — 5×120
  • ДИА -74,1 мм

Особенности подгонки

Разболтовка колесных дисков должна соответствовать рекомендациям завода-изготовителя. Что делать, если на автомобиле PCD 100*4, а очень уж понравился диск с PCD 98*4? Специалисты рекомендуют отказаться от такой покупки.

Но почему, ведь визуально определить разницу невозможно? Несоответствие обязательно себя проявит.

После полной затяжки одного из болтов остальные отверстия уходят немного в сторону.

Конечно, болты можно кое-как накрутить, но из-за неполной посадки на ступицу о качественной затяжке можно не мечтать (некоторые выходы из ситуации мы рассмотрим ниже).

Помните, что монтаж диска с различной разболтовкой – это опасно. Сначала появляется легкое биение. Оно может показаться незначительным, но со временем это приводит к разрушению рулевого механизма и подвески транспортного средства.

Вибрация руля

Может быть еще хуже – из-за некачественной протяжки колесо откручивается в процессе движения и тогда ДТП не избежать.

Читайте также:
main-22.jpg

Размеры шин и разболтовка дисков БМВ Е34

У многих автолюбителей возникает немалое восхищение при виде красивого автомобиля, сверкающего отполированными литыми дисками. И это восхищение подталкивает ехать на авторынок и подбирать комплект оригинальных дисков. Или другой случай: согласно правил дорожного движения водитель обязан менять комплект летней резины на зимнюю, и наоборот. Каждый раз ехать на шиномонтаж и переобувать машину дело хлопотное. Значительно проще поменять колёса вместе с дисками. Или ещё один случай: разрушение диска по той или иной причине. Результат один – нужно покупать новые диски. Какие же диски поставить, как их подобрать и по каким параметрам? В этой статье мы уделим внимание разболтовке дисков BMWE34, а также размеру шин BMWE34. Определение разболтовке можно дать такое – это соотношение количества крепёжных отверстий к диаметру окружности их размещения.

Какая разболтовка на бмв е36

Разболтовка диска. А – расстояние между центрами отверстий, В –рассчитываемый диаметр окружности. Разболтовка для дисков с различным количеством отверстий определяется по соответствующей формуле под рисунком

Эти познания автолюбителю нужны в том случае, если он будет подбирать из дисков, которые уже имеются в наличии на месте, а их «родословная» неизвестна. На сегодняшний день разболтовка определена практически для всех автомобилей, и для BMWE34 составляет 5×120. Это означает, что диск к ступице крепится пятью болтами, расположенными по окружности диаметром 120 мм. И это значение можно найти на маркировке диска. Например:

7Jх15 Н2 5×120 ЕТ20 d72,5, где

7 – ширина диска в дюймах.

15 – диаметр диска в дюймах (без закраины).

5×120 – разболтовка (5 – количество отверстий, 120 – диаметр окружности, по которой они

ЕТ20 – вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска и осью симметрии диска).

d72,5 – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса.

Буквенные индексы для специалистов:

J – обозначение профиля закраины (J – наиболее распространённый).

Н2 – кольцевые выступы на посадочном месте обода.

Какая разболтовка на бмв е36

Основные параметры колёсного диска. 1 –ширина обода (в дюймах). 2 – внутренняя поверхность диска. 3 – диаметр центрального отверстия (DIA в мм). 4 – диаметр обода колёсного диска (в дюймах). 5 – диаметр колёсных отверстий (PCD). 6 – вылет диска (в мм). 7 – крепёжное отверстие. 8 – x-фактор (в мм). 9 – закраина посадочного места. 10 – тип хампа (предназначены для надёжной фиксации бортов)

Таблица 1. Основные параметры дисков БМВ Е34

R 15 7 5×120 72,5 20
R 16 7 5×120 72,5 20

К определенным дискам подбираются соответствующие шины. Соответствие крепёжных и посадочных размеров дисков, а также применяемых к ним шин приведено в таблице 2.

Таблица 2. Применение дисков и размера шин для БМВ Е34.

1988 — 1995 BMW 5 (E34) 1,8 L 15×7 20 5×120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 2 L 15×7 20 5×120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 2,3 L 15×7 20 5×120 205/65R15
1988 — 1993 BMW 5 (E34) 2,4 TD 15×7 20 5×120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 2,5 L 15×7,5 20 5×120 205/65R15
1993 — 1995 BMW 5 (E34) 2,5 TD 15×7 20 5×120 205/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 2,8 L 15×7,5 20 5×120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 3,0 D 15×7,5 20 5×120 225/65R15
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 3,5 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16
1988 — 1995 BMW 5 (E34) 4,0 L 16×7,5 20 5×120 225/55R16

Многие автолюбители, стараясь тюнинговать свои автомобили, устанавливают диски и шины с параметрами, разительно отличающимися от рекомендуемых заводом-изготовителем, что может повлечь за собой неприятные, а то и трагические последствия.

Если Вы ещё не платите за новенькие диски, предлагаем задуматься над вопросом не только размера, но и материала, из которого сделан диск. На сегодняшний день рынок дисков велик и сейчас доступны несколько видов колёс. Стальные, литые диски из алюминиевого или магниевого сплава, кованые.

Стальные диски – это классические диски, которые являются самыми распространенными на сегодняшний день, потому что самые эконмичные и легко поддаются ремонту. Недостаток в том, что они самые тяжелые. А чем меньше масса неподрессоренных деталей, тем лучше управляемость, плавность хода, динамика автомобиля.

Литые диски – диски, которые на втором месте и по распространенности, и по цене. Они дороже стальных, но дешевле кованных. Недостатки в том, что плохо прокатываются после деформации, а при сильных ударах могут треснуть. Бывают из алюминиевого и магниевого сплавов.

Кованные составные – самые лёгкие, самые прочные и самые дорогие.

Также бывают диски из алюминиевого и магниевого сплава. Существуют моноблоковые, двухсоставные и трехсоставные.

Галерея самых популярных колёсных дисков на BMW E34

Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34 Диски на bmw e34

Информация о разболтовке колес на популярные модели автомобилей марки БМВ

Модельный ряд компании BMW имеет огромное количество различных автомобилей. Некоторые транспортные средства сменили уже более пяти поколений и продолжают активно производиться. Чаще всего для одной определенной модели при смене поколений параметр разболтовки остается прежним. Но случаются исключения. Желательно всегда уточнять данное значение в официальных источниках. Это позволит не допустить ошибок при подборе и покупке комплекта новых колес.

Модель «Пятерки» от компании BMW в кузове Е39, размеры диска и параметр разболтовки:

  • Диаметр обода — 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 74,1 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки Е34:

  • Диаметр обода — от 15 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 20 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

%D0%A0%D0%B8%D1%81.-3-BMW-520-%D0%B2-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-%D0%9534.jpeg BMW 520 в кузове Е34

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 320 в кузове Е46:

  • Диаметр обода — от 15 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 6.5 – 9.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 40 до 47 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели 325 в кузове Е90:

  • Диаметр обода — от 16 до 17 дюймов;
  • Ширина обода — 7.0 – 8.0J, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ от 34 до 30 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х120;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 72,6 миллиметров.

Размеры колеса и параметр разболтовки модели БМВ третьей серии в кузове Е30:

  • Диаметр обода — от 13 до 16 дюймов;
  • Ширина обода — 7.5, дюймов;
  • Размер вылета — ЕТ 35 миллиметров;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Центральное отверстие имеет диаметр в 66,6 миллиметров.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Особенности разболтовки разных типов дисков

Сегодня на рынке можно найти такие виды дисков для автомобилей:

  • штампованные (стальные);
  • литые (легкосплавные);
  • кованые.

Стальные модели снискали популярность из-за скромной стоимости, а также возможности выполнения рихтовки при вмятинах (они редко трескаются и обычно не требуют дорогой сварки). Рихтование доступно для них ввиду высокой прочности — такая модель не лопнет даже при прямом столкновении. Разболтовка штамповки должна соответствовать штатным нормативам.

Разболтовка бмв е36 седан
Таблица разболтовки колесных дисков авто

Литые модели достаточно легки, но не столь долговечны в процессе эксплуатации. Разболтовка колесных дисков, таблицы совместимости которых представлены каждым производителем, должна также укладываться в штатный норматив.

Кованые модели достаточно жесткие и прочные. Во время эксплуатации они не лопаются (на них чрезвычайно трудно сделать даже вмятину), а также не подвергаются разрушительному действию коррозии. К тому же кованый диск при наличии у него вмятины можно починить при помощи прокатки в автосервисе.

Таким образом, только правильно сделанная разболтовка сэкономит ваши деньги на относительно частую починку рулевого механизма и подвески, а также сделает езду безопасной. Это, безусловно, более ценно, чем желание поставить на свое авто неподходящие по характеристикам колесные диски.

Разболтовка бмв е36 седан
Таблица сочетания колесных дисков и шин БМВ 3 серии

Болты для колесных дисков для BMW 5 E39 [1995-2000] (БМВ 5 E39)

  • Артикул 133392
  • Код производителя B17BCN26
  • Артикул 133413
  • Код производителя B17BCN26ST23
  • Артикул 133439
  • Код производителя 1807-28Cr
  • Артикул 133139
  • Код производителя B17BS221TF
  • Примечание Для автомобилей со стальными дисками
  • Артикул 133481
  • Код производителя 275130Z
  • Артикул 133434
  • Код производителя 075137Z
  • Артикул 133480
  • Код производителя 275110Z
  • Артикул 133438
  • Код производителя 1807-26Cr
  • Артикул 133394
  • Код производителя B17BCN32
  • Артикул 133393
  • Код производителя B17BCN30
  • Артикул 133433
  • Код производителя 075120Z
  • Артикул 133428
  • Код производителя B17BCN26TB
  • Артикул 133427
  • Код производителя B19BCN26
  • Артикул 133446
  • Код производителя 075102L
  • Артикул 133395
  • Код производителя B17BCN35
Еще автоаксессуары для BMW 5 E39 [1995-2000]

Санкт-Петербург

, Салова 57к1И (вход с Кованько) Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва

, Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Источник: www.autolines.ru

Особенности ВАЗ

Многих автолюбителей интересует вопрос, какая разболтовка колесных дисков у отечественных автомобилей ВАЗ.

Здесь PCD стандартный – 4*98. Но у такой разболтовки можно выделить один большой минус – нет простора для полета фантазии и возможности выбора более уникального диска.

При этом «по соседству» есть стандарт PCD – 4*100, где выбор дисков намного шире. Так можно ли рискнуть с заменой? Как мы уже упоминали, при стандартных способах затяжки это недопустимо, ведь даже небольшая погрешность не даст качественно затянуть винты.

Есть автолюбители, которые идут на определенный риск. Они используют винты большей длины или же один из них не закручивают вовсе. Но это опасно – такие методы могут привести к серьезным последствиям (в том числе и ДТП).

Но выход есть.

Чтобы установить диски 4*100 на автомобили ВАЗ, можно использовать специальные болты со смещенным центром или эксцентриком (их легко найти в автомобильных магазинах или в интернете).

Особенности ВАЗ

Кроме этого, часто применяются шпильки от ВАЗ 2108 типа ГБЦ.

Особенность монтажа в том, что вкручивание шпилек производится прямо в ступицу, а диск поджимается с помощью других гаек (можно «позаимствовать» у Нивы).

Разболтовка бмв е36 седан

Еще один вариант – растачивание отверстия в ступице. В этом случае можно будет ставить диски с различной разболтовкой PCD — 4*100 или 4*98.

Тюнинг дисков ВАЗ

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...