Расход топлива на БМВ Х5 Е53, Е70 бензин и дизель 3.0, 4.4

Содержание
  1. Россия
  2. Россия
  3. Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км
  4. Официальные данные (л/100 км)
  5. Дополню немного...
  6. Расход топлива BMW X5 E53 (1999 - 2006)
  7. Продажа BMW X5 в России

Какой расход топлива у БМВ Х5 (2.0,3.0,4.4,4.8): официальные данные и отзывы владельцев.

Россия

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,9 Дизельное топливо
3.0 л, 340 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,2 Дизельное топливо
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,2 Дизельное топливо
3.0 л, 400 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,5 Дизельное топливо
3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 9,2 Бензин АИ-95
4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,5 Бензин АИ-95
4.4 л, 462 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,6 Бензин АИ-95
4.4 л, 625 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Бензин АИ-95
4.4 л, 600 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Бензин АИ-95

Расход топлива BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.0 л, 245 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), гибрид 3,3 Бензин
3.0 л, 313 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,2 Дизельное топливо
3.0 л, 249 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,2 Дизельное топливо
3.0 л, 218 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,2 Дизельное топливо
3.0 л, 381 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 6,7 Дизельное топливо
3.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 8,5 Бензин
4.4 л, 450 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,4 Бензин
4.4 л, 575 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,1 Бензин

Расход топлива BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
2.9 л, 245 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,4 Дизельное топливо
2.9 л, 381 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,5 Дизельное топливо
2.9 л, 306 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 7,5 Дизельное топливо
3.0 л, 306 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 10,1 Бензин АИ-95
4.4 л, 407 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Бензин АИ-95
4.4 л, 555 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,9 Бензин АИ-95
4.4 л, 555 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 14,3 Бензин АИ-95

Расход топлива BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
3.0 л, 286 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8,2 Дизельное топливо
3.0 л, 231 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8,7 Дизельное топливо
3.0 л, 272 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,7 Бензин
4.8 л, 355 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,5 Бензин

Расход топлива BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
3.0 л, 218 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 8,6 Дизельное топливо
3.0 л, 218 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,4 Дизельное топливо
3.0 л, 231 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 12,7 Бензин
3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,9 Бензин
4.4 л, 320 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,1 Бензин
4.8 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 13,5 Бензин

Расход топлива BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
3.0 л, 231 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,7 Бензин
4.6 л, 347 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 14,9 Бензин
4.4 л, 286 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 18,8 Бензин

Россия

Расход топлива BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

BMW X5 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, G05

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,9
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
3.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,2
3.0 л 400 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
3.0 л 340 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 9,2
4.4 л 530 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,5
4.4 л 462 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 11,6
4.4 л 625 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,5
4.4 л 600 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,5

Расход топлива BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

BMW X5 2013, джип/suv 5 дв., 3 поколение, F15

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.0 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 3,3
3.0 л 313 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
3.0 л 249 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
3.0 л 218 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,2
3.0 л 381 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 6,7
3.0 л 306 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 8,5
4.4 л 450 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 10,4
4.4 л 575 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,1

Расход топлива BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
2.9 л 245 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,4
2.9 л 381 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
2.9 л 306 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 7,5
3.0 л 306 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 10,1
4.4 л 407 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 12,5
4.4 л 555 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 13,9
4.4 л 555 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин АИ-95 14,3

Расход топлива BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

BMW X5 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение, E70

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 286 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,2
3.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,7
3.0 л 272 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 11,7
4.8 л 355 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 12,5

Расход топлива BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 рестайлинг 2003, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 218 л.с. МКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 8,6
3.0 л 218 л.с. АКПП полный привод (4WD) Дизельное топливо 9,4
3.0 л 231 л.с. МКПП полный привод (4WD) Бензин 12,7
3.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 12,9
4.4 л 320 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,1
4.8 л 360 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 13,5

Расход топлива BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

BMW X5 1999, джип/suv 5 дв., 1 поколение, E53

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.0 л 231 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 12,7
4.6 л 347 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 14,9
4.4 л 286 л.с. АКПП полный привод (4WD) Бензин 18,8

Bmw x5 официальная норма расхода топлива на 100 км

Согласно официальным данным компании БМВ, транспортные средства, изготовленные на протяжении 1999 года и по наше время, требуют 12-21 литру горючего для передвижения в городских условиях. Езда на трассе на каждый сто километров сжигает 7-12 литров, а если речь идет о движении смешанного цикла, то нужно заправлять на 9-12 литров транспортное средство, каждую сотню километров. Согласно полученным данным, относящимся к разным эксплуатационным условиям, средний расход горючего машинами представленной марки составляет 9,3 -15,77л. Проводились расчеты по наиболее популярным моделям авто представленной марки, чтобы получить более точные цифры, нужно знакомиться с информацией о транспорте разных поколений и модификаций.

Таблица расхода топлива

Поколение1 е53 1999 2003

Для автомобилей первого поколения, 1999, 2003 года выпуска, актуальными являются следующие показатели мощности, также расхода топлива:

Тип двигателя Время разгона до 100 км Объем Показатель потребления топлива
Бензиновый 8,3с. 3.0 17/10л
Бензиновый 8,8с. 3.0 17,5/10,3л
Бензиновый 7,5с. 4.4 18,8/11,1л
Бензиновый 6,5с. 4.6 21/11,4л
Дизельный 10,5с. 2.9 12/11,4л

Для рестайлинга первого поколения эти показатели будут уже другими. Чем больше объем двигателя и чем мощнее авто, тем чаще придется заправлять транспортное средство, путешествуя в городских либо загородных условиях.

Рестайлинг поколения 1 е53 2003 2006

Рестайлинг первого поколения – автомобили 2003-2006 года выпуска. Это машины E53, имеющие такие показатели расхода горючего:

  • вариант с бензиновым двигателем 3.0, потребляющая 17,4/10 литров на каждых сто километров;
  • модификация с объемом 4,4 потребляет 18,2/10,2л;
  • машина с коробкой передач автомат, объемом 4.8 на сто километров сжигает 18,2/10,5л;
  • авто с дизелем на 3.0, на механике, сжигает 11,4/7л солярки;
  • дизельный автомат на 100 км, объемом двигателя 3,0, потребляет 12,8 литров солярки.

БМВ X5 2006 г

Показатели средние, все зависит от качества дороги и эксплуатационных условий, модели авто, ее возраста, аккуратности водителя.

Поколение 2 е70 2006 2010

Второе поколение категории E70 – это авто 2006-2010 года производства. Расход топлива для бмв х5 этого поколения имеет такие показатели:

Тип коробки передач Количество топлива на 100км
Автоматическая 16/9,2л
Автоматическая 17,5/9,6л
Автоматическая 11,3/7,2л
Автоматическая 11,1/7,5л

Сразу видно, что модели авто, работающие на дизеле, горючего потребляют меньше, да и обходится оно дешевле.

Рестайлинг поколения 2 е70 2010 2013

Рестайлинг второго поколения БМВ – это модели 2010-2013 года. Расход топлива на 100 км для этих транспортных средств ровен следующим показателям:

  • двигатель 3.0 бензин, автомат – 13,2/8,3л.;
  • двигатель 4.4 бензин, автомат – 17,5/9,6л.;
  • двигатель 3.0 дизель, автомат – 8,8/6,8л.;
  • двигатель 3.0 автомат, дизель – 8,7/6,7л.;
  • дизель 3.0, автомат – 8,8/6,8л.

2 поколение е70

Опять же таки, дизель стоит дешевле, а его расход меньше. Приведенные показатели являются средними, они могут быть немного меньше либо больше, проверить это можно, как по статистическим данным, так и реальным тест-драйвом.

Поколение 3 F15 2013 н. в.

Третье поколенье F15 – автомобили, которые начали выпускать с 2013 года. Есть в этой линейке три варианта с бензиновым двигателем, такое же количество с дизельным. Авто, с бензиновыми двигателями имеют автоматическую коробку передач, среди доступных моделей есть модификации объемом 3.0, 4.4, 2.0л. первый вариант, проехав 100 километров, расходует 11,2/6,9 литров горючего. Второй расходует топливо менее экономно, сжигая 14/8,3л. Третий вариант спалит немного меньше второго.

Объем всех дизельных двигателей машин нового поколения – 3 литра, но мощность разная. Это транспортные средства имеют автоматическую коробку передач, сжигают от 5,8 до 7,6 литров топлива на каждый сто километров пути. Показатель очень хороший, поэтому многие отечественные автолюбители отдают предпочтение БМВ нового поколения.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
3.0 MT 4х4 231 л.с. (механика) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 231 л.с. (автомат) 18.1 9.9 14.7
3.0 AT 4х4 272 л.с. (автомат) 16.0 9.2 11.7
3.0 AT 4х4 306 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
4.4 AT 4х4 450 л.с. (автомат) 14.0 8.3 10.4
3.0 AT 4х4 дизель (автомат) 7.6 6.2 6.7
2.0 AT 4х4 гибрид (автомат) 3.3

Дополню немного…

Специфические болячки, которые могут быть (а могут и не быть):1. Система охлаждения. Здесь в первую очередь нужно понимать принцип работы. У БМВ «горячие» двигатели, т.е. температура ЦПГ при работе повышенная (для лучших показателей экологии, экономии и т.д.). Температура закипания антифриза при атмосферном давлении не сильно отличается от воды, поэтому для ее повышения он находится в системе под давлением — рабочее 1,4 бара, пиковое 2,0 бара. Отсюда все проблемы. Любая утечка жидкости (даже самая малая) приводит к снижению давления в системе, как результат — жидкость в расширительном бачке не кипит, типа все ок, но кипит вокруг ЦПГ, ЦПГ начинает перегреваться, а поршни рисовать на зеркале цилиндров счет на 100000 денег.Поэтому при осмотре уделяем системе охлаждения повышенное внимание по всем пунктам. Но чаще всего это сношенная помпа ( можно определить по легкому люфту), заклинивший термостат, нерабочая доп.помпа (ну это влияет только на тепло в салоне), вискомуфта привода вентилятора охлаждения. Еще может треснуть бачок расширительный от времени, его лучше сразу поменять на новый. Естесно с антифризом. Система сложная, поэтому лучше потратиться на ее профилактику, чем потом менять мотор.2. Рулевая рейка. Часто потеет, течет, стучит. Смотреть обязательно, ибо это предмет хорошего торга. Ремонт стоит 10 — 12 тыс.руб., новая — 30-50 тыс.руб.3. Обязательно открыть маслозаливную крышку. Белый налет зимой может говорить о конденсате (менять КВКГ), летом — антифриз идет в масло.4. Потеющие клапанные крышки, редуктора и сальники. Смотреть и торговаться. Сальник может стоить 400 руб. в оригинале, а вот его замена — штук 5. Сильно потеющие машины лучше обходить стороной.5. Обязательна диагностика и хорошего электронщика. Некоторые моросящие датчики достаточно дороги (до 10000 руб.), поэтому об этом лучше знать заранее. Ну и по ошибкам можно многое понять о качестве обслуживания авто.6. Проверить работоспособность климата. Залипающие заслонки, умершие «ежи», моторчики и т.п. вещи не редкость. стоят не по три копейки.7. Если есть возможность нужно обязательно померить компрессию двигателя и посмотреть эндоскопом. Если все ок, практически гарантированно будет хороший двиг.8. При тест-драйве толчки при троганье, удары (легкие, глухие, за музыкой не услышите) будут свидетельствовать об износе трансмиссии. От такой машины лучше отказаться. Ибо и редуктор и кардан и раздатка довольно дорогие вещи. Ну или если хозяин готов тысяч 80 скидывать — то можно и подумать/прикинуть.9. Ну про кузов рассказывать не буду, тут у всех одинаково. Единственное — родной металл прекрасно сопротивляется коррозии, поэтому ржавые экземпляры — в топку, кузова у них нет. Дальше все обычно. Поясню про толщину ЛКП. У немцев как правило оно толще, чем у других, поэтому толщина в 100-120 мкм не есть повод думать, что авто после аварии окрашено. Покрытие может быть и заводским, хотя когда брал свою — 75-85 мкм вся машина была. Но какого то стандарта нет, разные партии могут отличаться по толщине ЛКП. Шпакля начинается от 250-300 и выше.Таким образом посмотрев 3-5 машин вы потратите 5000 — 10 000 руб., но возможно, что сэкономите намного больше. Закладывайте эти затраты в торг и в цену авто изначально.По мере эксплуатации буду добавлять… Меня мой авто только радует… Фотки тоже добавлю, пока руки не доходят…

5 сентября 2013

Расход топлива BMW X5 E53 (1999 — 2006)

© 2013-2021 Расход топлива автомобилей,

rastop.ru

Продажа BMW X5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит