Пять видов жидкостей которые необходимо проверять в автомобиле

Содержание

Замена технических жидкостей

Существует немало плановых работ, для которых у водителя должны быть определённые знания, опыт. К одним из самых важных эксперты относят плановые проверки и замену масел. Данные действия выполняются самостоятельно.

Перед тем, как заменить технические жидкости для автомобилей необходимо поднять капот и проверить их. Эти простые действия помогут содержать автомобиль в хорошем состоянии, а также, что немаловажно, предотвратить различные дорогостоящие поломки.

Не секрет, что существуют недобросовестные автосервисы, где часто навязывают такую замену, когда в этом нет необходимости. Помимо этого, здесь могут быть применены другие способы обмана. Поэтому лучше выполнять процедуру собственными силами, контролируя качество и объем технических жидкостей.

Технические жидкостиРазличные технические жидкости для автомобиля

Какие функции выполняет масло

Основная функция масла заключается в создании тонкой защитной пленки вокруг деталей мотора, которая способствует уменьшению силы трения между подвижными элементами. Это существенно снижает износ деталей, отводит от них тепло, повышает срок эксплуатации мотора, уменьшает потребление топлива. Кроме этого, качественная смазка оградит мотор от коррозийных процессов, загрязнений и вредных осадков, которые появляются вследствие использования некачественного топлива.

Моторное масло

 

Скорее всего, самое первое, что Вы узнали о своей первой машине это то, что в ней необходимо проверять уровень масла в двигателе и периодически делать его замену. Эти работы необходимо проводить в большинстве автомобилях в которых  есть, как правило возможность проверить уровень жидкости в двигателе. 

В большинстве автомобилей для проверки уровеня масла необходимо сначала заглушить двигатель, далее открыть капот, найти масляный щуп который необходимо вытащить, ну и не забыть его протереть. После этого необходимо вставить этот чистый щуп обратно в блок двигателя на короткое время и далее снова его вытащить, посмотрев и проверив таким образом уровень масла. Если уровень масла не соответствует минимальному разрешенному значению, то необходимо долить моторное масло до нормального уровня. Помните друзья о том, что чем старше автомобиль, тем чаще Вам придется подливать в двигатель масло. Если машина начала сжигать большое количество масла, то необходимо обратиться в автомастерскую для диагностики двигателя.

Как часто нужно проверять масло в двигателе: Когда-то производители автомобилей рекомендовали проверять уровень масла в двигателе конкретно каждый раз, когда Вы заправлялись на АЗС. В наши дни в современных автомобилях такая частая проверка уже не нужна. Достаточна лишь проверка 1 раз в месяц. 

Как часто нужно менять масло в двигателе: Это зависит от самого автопроизводителя, а также от манеры езды, от климатических условий эксплуатации ТС, от года выпуска данного транспортного средства и от многого чего другого. Кто-то из автомобилистов заявляет следующее, что масло необходимо менять через каждые 5.000 тыс. километров или каждые 6 месяцев. А кто-то наоборот считает, что плановая замена масла в двигателе необходима каждые 15.000 – 20.000 тыс. км. Ну а чтобы точно узнать, как часто нужна замена масла в двигателе нужно обратиться к руководству вашего автомобиля (или к сервисной книжке), где сам производитель рекомендует ту периодичность замены масла. 

Замена масла

Моторное масло – это смазочный продукт, способствующих облегчению трения деталей двигателя. Со временем в продукте скапливается конденсат, что меняет его свойства и способность выполнять свою основную задачу. Обращаясь в сервисный центр Ram-Service чтобы заменить смазывающий продукт, вы можете восстановить этой функции для снижения износа деталей мотора. 

Величина пробега, после достижения которой проводится эта процедура, определяется изготовителем автомобиля. Чаще всего эта отметка составляет минимум 10000 км для бензинового двигателя и 5000 км – для дизельного. Чем больше эксплуатируется авто, тем чаще нужно заменять смазочный продукт.

Для КПП используется трансмиссионное масло. В ходе эксплуатации оно постепенно вспенивается и теряет исходные свойства. В результате усиливается трение шестерен, они быстро изнашиваются. Смена масла в АКПП и МКПП устраняет эту проблему.

Обновление масла в коробке передач предполагает применение специализированного оборудования, позволяющего полностью убрать старую смазку и заправить новую. Процедура выполняется через каждые 30000 км.

Что потребуется проведения работ?

  Замена масла в двигателе – одна из самых часто выполняемых операций по обслуживанию мотора. Она не сложная, сделать её можно самостоятельно даже начинающему автовладельцу.  Для ее выполнения потребуется не так уж много:

  • ключи рожковые;
  • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;
  • емкость для сбора отработки;
  • новое масло;
  • масляный фильтр;
  • воронка (обрезанное горлышко пластиковой бутылки);
  • ветошь.

При переходе на другой вид смазки рекомендуется проводить дополнительно промывку двигателя Также эту операция делается при первой замене масла на машине, приобретенной с рук, ведь достоверно неизвестно, какое масло использовал предыдущий владелец.

Поэтому рассмотрим как  заменить масло на примере Chevrolet Lanos.

Почему автотехцентр A1MOTORS

discount.png

На 40% выгоднее чем у дилеров

document.png

Гарантии на работы и запчасти

time-left.png
five-stars-outlines.png

Профессионализм и качество услуг

carlifter.png
warehouse.png

Собственный склад запчастей

longsofa.png

Комфортная клиентская зона

icumonitor.png

Замена тормозной жидкости

Каждые 40 000 км пробега или один раз в 2 года

Проверять тормозную жидкость полезно всякий раз, когда вы открываете крышку капота. Как бы странно это ни звучало, но меняя «тормозуху», убедитесь в том, что нужная жидкость попадает в правильный расширительный бачок. Смешав масла и жидкости, вы рискуете «убить» автомобиль.

Продолжаем выяснять, как часто нужно менять жизненно важные агрегаты автомобиля.

Замена жидкости ГУР

Менять при необходимости, проверять каждый месяц.

Для проверки уровня жидкости в гидроусилителе достаточно взглянуть на специальное окошко с метками min и max. Если вы сталкиваетесь с сопротивлением при вращении руля или уровень ниже минимума, просто долейте жидкость.
ВАЖНО! Обязательно убедитесь правильно ли вы определили, что именно этот бачок служит для ГУР-овской жидкости.

Замена топливного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 80 000 км пробега, на дизельном каждые 20 – 30 тыс. км пробега. Желательно менять вместе с сеткой бензонасоса.

Топливный фильтр как вечный дежурный: когда он на посту и в полной боеготовности, ни одна пылинка не проскочит в блок цилиндров, топливный насос будет работать бесперебойно, а форсунки получат должную защиту от засора. Если долго не менять фильтр, мотор начнет работать неровно и перестанет заводиться с первого раза.

забитый топливный фильтр

Машина не заводится с первого раза? Вероятно, дело в фильтре.

Замена воздушного фильтра

На бензиновом двигателе каждые 30 – 40 тыс. км, на дизельном – каждые 30 тыс. км пробега

Воздушному фильтру приходится еще тяжелее, чем топливному: в воздухе куда больше пыли, чем в уже обработанном топливе.
Наплевательское отношение к замене фильтра может обернуться снижением мощности мотора, повышением его «аппетита» и, в конце концов, поломкой двигателя. Казалось бы, такая банальная и недорогая деталь, но ее нельзя недооценивать.

Замена салонного фильтра

Каждые 3 – 6 месяцев. Не реже, чем каждые 20 000 км!

Менять салонный фильтр стоит как можно чаще, ведь от него зависит микроклимат в машине, а, следовательно, самочувствие водителя и пассажиров.
Не хотите заработать аллергию или насморк из-за грязного воздуха в салоне? Тогда не экономьте на замене салонного фильтра.

Свечи зажигания

Каждые 30 000 – 50 000 км пробега (когда двигатель начинает плохо работать из-за пропусков зажигания)

Если вы заливаете качественное топливо и не сильно мучаете свой автомобиль, свечи будут служить долго, но рано или поздно менять их все равно придется. Чем чревата поздняя замена? Заметным ухудшением мощности и экономичности двигателя. Доводить до того, что «движок» начинает троить или вовсе выходит из строя, не надо.

измерение тока у генератора

Свечи зажигания напрямую влияют на работу двигателя.

Нужно ли вообще менять цепь ГРМ?

Строго каждые 150 000 км (при благоприятных условиях)

Если цепь ГРМ вышла из строя – это очень печальная история: мотор получает серьезные повреждения, деформируется, а впереди ждет дорогостоящий ремонт. Так что в этом случае лучше не тянуть, не лезть в систему самому, а доверить дело профессионалам.
По мере износа меняются и приводные ремни: если на них заметны трещины, время записаться в сервис.

Аккумулятор

Каждые 40 000 – 60 000 км пробега или каждые 3 – 4 года

На работу аккумулятора влияют только 2 фактора – условия и интенсивность эксплуатации автомобиля. Менять его нужно своевременно, хотя бы для того, чтобы при минусовой температуре не гадать: заведется/не заведется.
Лучше ухаживать за автомобилем и предотвращать поломки, чтобы потом не было мучительно больно оплачивать дорогой ремонт.
Удачной и безопасной дороги вам, уважаемые читатели!

когда нужно обслуживатьсвой автомобиль

Пробег, км Тип расходного материала/ услуги / ДВС
Основное ТО – замена моторного масла
в среднем 10 000 * бензиновые атмосферные ДВС Фильтр масляный
меняется при каждой замене масла;
воздушный и салонный –
не реже чем
раз в 10 000 км.
в среднем 7 000 * дизельные ДВС / ДВС, оснащенные
нагнетателями различного типа
в среднем 5 000 * масло минеральное

Дополнительные работы

10 000 – 20 000 промывка топливной системы
10 000 – 20 000 фильтр топливный дизельный
каждое основное ТО шприцевание
не более 15 000 свечи зажигания стандартные
не более 40 000 фильтр топливный бензиновый
не более 60 000 свечи зажигания Iridium/Hlatinum
не более 40 000 ** масло трансмиссионное (АТ – автомат) В случае частичной
замены – не более
20 000 км.
(фильтры пр
каждой замене)
масло трансмиссионное (CVT – вариатор)
масло трансмиссионное (Haldex)
масло трансмиссионное (HD ZF,MB -гибрид)
в среднем 40 000 ** масло трансмиссионное (DSG/DCT – робот)
масло в раздаточной коробке, редукторах, мостах
в среднем 60 000 ** масло трансмиссионное (МТ- механика)
масло трансмиссионное (HD Toyota- гибрид)
в среднем 60 000 приводные ремни
от 2-х лет охлаждающая жидкость
жидкость в тормозной системе и гидроусилителе РУ
от 3-х лет аккумуляторная батарея
по состоянию диски / барабаны / колодки / шланги тормозные
* – не более 1 года; ** – не более 2-х лет

Узнать стоимость
техобслуживания вашего
автомобиля

Запчасти, масла и любые жидкости Всегда в наличии!

Наименование
Масла для двигателя
Масла для редукторов, в т.ч. LSD
Масла для всех видов АКПП
Масла для всех видов МКПП
Масла для всех видов CVT
Масла для всех видов DCT
Масла для муфты Haldex
Антифриз
Тормозная жидкость
Колодки
Диски
Свечи зажигания
Фильтры воздушные
Фильтры топливные
Фильтры масляные
Лампочки
АКБ
Щетки стеклоочистителя

Узнать стоимость

Техобслуживание Выгоднее, чем у дилера
Экономия 50%

Наименование
Замена масла двигателя
Замена масла в трансмиссии и мостах
Замена фильтров
Замена масла в АКПП (Полная и частичная)
Замена масла в МКПП
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозных колодок и дисков
Замена тормозной жидкости
Промывка топливной системы
Промывка сажевых фильтров
Замена масла в муфте Haldex
Замена жидкости ГУР на стенде
Замена свечей зажигания и катушек
Заправка кондиционеров
Замена ламп наружного освещения
Установка ходовых огней

Узнать стоимость

iconpup.png

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Получите до 23% скидки на обслуживание ВАШЕГО автомобиля по акции БЕЛЫЕ НОЧИ!

Условия акции:

Нужно приехать на техобслуживание ночью, с 2.00 до 7.00 часов, по предварительной записи.

Если Вы не обслуживались ранее –максимальная скидка 13 % : 8 % – за приезд в период действия акции + 5 % при установке наших рамок.
Если Вы являетесь нашим постоянным клиентом – максимальная скидка 23 %: 8 % – за приезд в период действия акции + скидка карты постоянного клиента. Ретробонус не действует.

– Скидка по акции Белые Ночи разовая.
– Обслуживание по акции не влияет на накопительную скидку на дисконтной карте.
– Скидка предоставляется только при условии обслуживания с использованием материалов СТО «ФИЛЬТР».
– На корпоративные автопарки акции не распространяются. получить скидку

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ
ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Жидкость омывателя стёкол

«Незамерзайка» — главная зимняя боль российских автомобилистов. Она всегда невовремя заканчивается, плохо пахнет, а в особо холодные ночи ещё и замерзает, не оправдывая своё название. Всё это — последствия запрета в России более эффективных стеклоомывателей на основе метанола, которые успешно применяются в других северных странах. Но в отечественных реалиях есть риск их использования населением не по прямому назначению, с предсказуемым летальным исходом. Поэтому метиловый спирт в качестве основы для стеклоомывателей запретили вовсе, от греха подальше.

Этиловый спирт (этанол) производители «незамерзайки» также не используют из-за высоких алкогольных акцизов, под которые он подпадает. Остаётся изопропил — плохо подходящий для зимней мойки стёкол спирт, который замерзает на морозе заметно раньше других, да ещё и дурно пахнет. Но альтернативы у производителей просто нет, как и у автомобилистов.

Какие жидкости сменить в машине к зиме

Чтобы улучшить свойства изопропила (повысить текучесть и убрать неприятный запах), производители используют различные добавки. Они формируют конечную цену: хорошая зимняя жидкость для омывателя стоит дорого. Чем и пользуются предприимчивые продавцы вдоль дорог, предлагая сомнительную «незамерзайку» дешевле. В лучшем случае их «коктейль» просто разбавлен в 2–3 раза, а в худшем — содержит дешёвые растворители, опасные и для здоровья, и для пластиковых деталей машины. От такой экономии лучше держаться подальше.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Феодосийской в Бутово, Москва)

  •   по 60 отзывам
  • Москва, ул. Феодосийская 1 корп. 11

Осталась очень довольна своим посещением, побывала впервые. Не разочаровалась, ТО прошла — единственное что пришлось подождать, но зато авто бесплатно помыли. Понравилось клиентская зона, чисто …

  • Фото СТО СТ-Моторс, г. Москва, ул. Складочная, 1 стр.10

    Охлаждающая жидкость — антифриз

    Основное назначение антифриза — отводить тепло от двигателя и отдавать его в радиатор. Если антифриз грязный, несвоевременно менялся — параметры теплоотвода уменьшаются. Двигатель может перегреться и тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

    Не допускайте этого, следите за цветом антифриза, он должен быть насыщенного цвета, соответствующего заводским спецификациям. Вовремя меняйте его и двигатель будет работать в оптимальном температурном режиме! А значит выдавать всю положенную мощность!

    Мы рекомендуем производить замену антифриза не реже, чем 1 раз в 4 года или 1 раз в 60000 км.

    Масло в раздаточной коробке и дифференциале.

    Если у Вас полноприводный автомобиль, то наверняка Вы знаете, что такое раздаточная коробка, задний и передний дифференциал. Мы рекомендуем делать замену масла в этих узлах, не реже чем 1 раз в 3 года или 1 раз в 45000 км.

    На все виды работ предоставляется гарантия.

  • Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

     

    Ваш гидроусилитель рулевого управления машиной помогает Вам сделать этот руль мягким и легким. Когда уровень жидкости гидроусилителя становится низким, то Вы можете услышать скрип в рулевом колесе или другие странные звуки. Чтобы проверить уровень жидкости гидроусилителя Вам необходимо найти под капотом специальный резервуар, где и находится эта самая жидкость. Обычно для проверки уровеня жидкости гидроусилителя достаточно всего лишь посмотреть внутрь имеющегося резервуара. Как известно, уровень жидкости в гидроусилителе обычно не падает до минимальных значений. Поэтому запомните друзья, если Вы  обнаружите в резервуаре где залита жидкость гидроусилителя низкий уровень, то Вам необходимо сделать в автосервисе диагностику, чтобы конкретно выявить возможную утечку этой жидкости из системы рулевого управления.

    Как часто надо проверять жидкость в гидроусилителе: Раз в месяц.

    Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе: Не ранее чем через 80.000 тыс. км или вообще никогда. Обычно производители автомобилей рекомендуют не менять жидкость в гидроусилители до тех самых пор, пока по каким-то особым причинам данная жидкость не станет ниже установленного уровня. Но не во всех автомобилях жидкость в гидроусилителе является неменяемой. Во многих моделях машин производители рекомендуют все-же менять данную жидкость каждые 80.000 тыс. км пробега автомобиля. Тщательным образом ознакомьтесь друзья с инструкцией на свой автомобиль, чтобы выяснить для себя, как часто необходимо менять в Вашем автомобиле жидкость гидроусилителя.

    Прокачка системы сцепления

    Прокачка сцепления – это процедура, позволяющая убрать воздух из гидроблока, управляющего всей системой сцепления. Воздух может попасть в случае неисправности трубопровода или же слабой затянутости резьбовых соединений. Сперва выполняется прокачка педали сцепления, чтобы отрегулировать работу поршня толкателя главного цилиндра. Далее уже прокачивается вся система.

    Стоимость обновления эксплуатационных сред и прокачки сцепления в центре Ram-Service зависит от специфики процедуры и необходимости использования дополнительного оборудования.

    Электролит в аккумуляторе

    Большинство современных аккумуляторов необслуживаемые, но посмотреть уровень электролита можно и в них — через полупрозрачный пластик корпуса. Если жидкости внутри недостаточно хотя бы в одной из шести банок (внутренних секций АКБ) — увы, это повод для замены батареи. С приходом морозов такой аккумулятор наверняка подведёт.

    В обслуживаемый аккумулятор, где все шесть банок снабжены крышками, воду можно долить. Обратите внимание — именно дистиллированную воду, а не готовый электролит! А затем обязательно зарядить АКБ стационарным зарядным устройством — в процессе зарядки вода станет электролитом электрохимическим путём.

    Компания Фильтр

    •   по 63 отзывам
    • г. Москва, ул. Краснобогатырская, 2, стр. 25

    В СТО я заехал в первый раз, по совету одного знакомого, он у них постоянный клиент, тоже решил оценить. Гладко в целом всё сделали, заменить …

  • Фото СТО Независимость Форд, Москва, ш.Энтузиастов, д. 27а

    Quickmade

    •   по 17 отзывам
    • Москва, 1-ый Кирпичный переулок 4 с 4

    В автосервис Квикмэйд поехал по рекомендации брата дабы мне оперативно и за нормальную цену заменили масло в машине. С поставленной задачей работники справились точно в …

  • РФ-МОТОРС

    •   по 36 отзывам
    • г. Москва, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корп. 1, стр. 1

    НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ!!!! Люди, не способные решить вашу проблему! Люди, которые разведут вас на большие деньги(как на мой взгляд со мной) и люди не …

  • Фото СТО Лэндавто, Москва, ул. Перерва, 19, стр. 3, эт. 1
  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...