Присадочные добавки для двигателя с большим пробегом

Содержание
  1. Вещества для повышенияресурса ДВС
  2. Причины увеличения задымления двигателя
  3. Мнения сторонников и противников применения присадок
  4. Когда нужно использовать присадки для ДВС?
  5. Когда без присадок в двигатель не обойтись
  6. Лучшая помощь в экстренных случаях
  7. Основные причины повышения расхода масла в двигателе
  8. Действующее вещество и принцип действия
  9. Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов
  10. Долговечность для силовых агрегатов с большим пробегом
  11. Сервисные составы
  12. Отзывы
  13. Заключение
  14. Как все работает
  15. Присадки-дегидраторы
  16. Защита от износа
  17. Какие присадки для двигателя лучше?
  18. Выбор присадочного средства
  19. Лучшие присадки на отечественном рынке
  20. Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi
  21. Liqui Moly Oil Additiv
  22. Как насчет масла?
  23. Присадки-дегидраторы
  24. Залил и прочистил. Очистка гидрокомпенсаторов
  25. Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла
  26. Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла
  27. Как увеличить компрессию дизельного двигателя?
  28. Популярные бренды антидымных присадок

Вещества для повышенияресурса ДВС

Прежде чем решить, какие присадки лучше для дизельного топлива, а что стоит лить в бензиновый двигатель, необходимо разобраться, что это за вещества в принципе.

Рассматриваемые составы сложно однозначноназвать присадками, поскольку в масле они не растворяются. Более точнымитерминами в этом случае будут:

  • атомарное масло;
  • ревитализант;
  • реметаллизатор.

Все эти слова лучше соответствуютназначению и свойству составов, ориентированных на увеличение ресурса силовойустановки. Однако отечественные автолюбители предпочитают использовать термин«присадки».

Как бы то ни было, качественные средстваспособны продлить длительность работы ДВС, и заметно снизить потреблениемоторного масла.

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных средств, вкратце остановимся на механизме работы присадок от дыма, поскольку большинство из них очень похожи, как по составу, так и по воздействию на двигатель. Но чтобы правильно выбрать присадку которая помогла бы против дыма, необходимо выяснить, почему же из выхлопной трубы машины может выходит густой черный или синий дым. Так, причиной значительного задымления может быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износ маслосъемных колец, изменение геометрии цилиндров и другие неисправности, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Из-за этого выхлопные газы становятся темными, а их количество возрастает.
  • Старение двигателя. При этом возрастают зазоры и люфты между отдельными элементами ЦПГ и других систем. Это также может привести к ситуации, когда мотор будет «подъедать» масло, и аналогично будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если оно очень густое и/или старое.
  • Течь сальников. Из-за этого масло также может попадать в камеру сгорания или попросту на горячие элементы движка и жариться. Однако в этом случае дым будет идти, скорее всего, из подкапотного пространства.

Как правило, увеличение количества выхлопных газов (как у бензиновых, так и у дизельных двигателей) бывает у старых и/или очень поношенных моторов (с большим пробегом). Поэтому с помощью присадок можно лишь временно «замаскировать» поломку, однако не избавиться от нее.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Когда нужно использовать присадки для ДВС?

Преимущественно, присадки используются для двигателя с большим пробегом. Это связано с тем, что авто с новыми моторами не требуют никаких дополнительных составов. Достаточно просто регулярно ухаживать за транспортом и аккуратно водить автомобиль.

Важно следовать правилам и не использовать присадки без необходимости. Даже если все вокруг хвалят состав, это вовсе не означает, что он действительно сможет помочь вашему автомобилю. Опытные водители предлагают рассматривать автохимию, которую заливают в мотор, как «спасательный круг».

Когда возникли подозрения в том, что мотор неисправен, можно обратиться в СТО за ремонтом или купить присадку. Добавки – это очень простой вариант, поскольку присадки доступны по цене и позволяют получить результат за один день. Добавка способна реанимировать мотор на некоторое время, поэтому, важно быть готовым к тому, чтобы обратиться за ремонтом мотора.

Когда без присадок в двигатель не обойтись

К сожалению, значительная часть отечественного автомобильного парка – это возрастные автомобили, на которых, не исключено, ездили ровесники дедушек нынешних водителей. Понятно, что назвать идеальным состояние большинства узлов и агрегатов таких транспортных средств было бы слишком самонадеянно. Присадки в масло позволяют продлить жизнь силовым агрегатам таких «старичков». И хотя о полном восстановлении молодости речь не идёт, несколько лишних тысяч (а то и десятков тысяч) километров – вполне ощутимая величина, за которую можно и нужно бороться.

Так что если вы чувствуете, что двигатель вашего авто вот-вот «отдаст концы» (а признаками его близкой кончины могут являться существенное снижение компрессии, непомерный «жор» масла и повышенный аппетит к топливу) – вместо затратного капремонта стоит попробовать применить новейшие технические жидкости. Присадки, будучи добавлены в моторное масло, помогут существенно продлить ресурс силового агрегата – по некоторым данным, до 50 тысяч лишних километров пробега.

Единственный совет – не стоит использовать их на регулярной основе: очищая одни узлы, они забивают другие. Но в качестве профилактического и терапевтического (в непродолжительным действием) средства они незаменимы, поэтому рекомендуется их применение один раз между регламентными заменами смазочной жидкости.

Лучшая помощь в экстренных случаях

Когда мотор находится на грани серьезной поломки, рекомендуется использовать самую хорошую присадку для двигателя с высоким содержанием фосфора и цинка. Она значительно уменьшает трение и заполняет микротрещины.

Это прекрасный выход из ситуации, когда капитальный ремонт в силу объективных причин откладывается, а эксплуатировать машину существует острая необходимость.

Но не стоит думать, что такая мера полностью заменит проведение ремонтных работ. Это лишь позволит проехать еще примерно тысячу километров, не опасаясь разрушения силового агрегата, но не более.

Рис. 2. Линейка от компании Ликви Моли.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

canister-vector.jpg

Но если двигатель имеет незначительный уровень износа, то многие автомобилисты склонны решать создавшуюся проблему при помощи использования присадок. И в некоторых случаях они приносят неплохие результаты. Двигатель перестает дымить, шум его работы уменьшается, а компрессия повышается до необходимого уровня.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Описание добавок, увеличивающих ресурс моторов

Специальные средства, добавляемые в масло двигателя с целью увеличения срока эксплуатации движков, называются реметаллизантами. В быту их ошибочно называют присадками, но данные вещества ими не являются, т. к. не вступают в реакцию с маслами и не растворяются в них, их задача — восстановление деталей двигателя, а не влияние на свойства смазочного средства.

Присадки в двигатель

При использовании присадок к моторным маслам наблюдается заметное снижение расхода моторного масла и возрастание срока эксплуатации двигателя, благодаря входящему в их состав наноалмазного порошка,SiO 2, SiC и пр.

Чтобы получить ожидаемый эффект от действия присадки для двигателей, заливка восстановительного средства данного вида производитсяв следующем порядке:

  1. Промывка двигателя.
  2. Замена фильтров.
  3. Заливка присадки.
  4. Включение мотора вхолостую на двадцать минут, чтобы обеспечить покрытие рабочих поверхностей восстанавливающим составом и формирование защитной пленки.
  5. Когда средство начинает действовать, менять масло в двигателе не рекомендуется.
  6. Для закрепления первого слоя защиты еще раз залить реметаллизантное средство после пробега от 50 до 100 км.

Полное формирование защитного слоя на элементах двигателя происходит после преодоления автомобилем пути, равного не менее 2 тысяч километров. До этого не рекомендуется производить замену моторного масла в движке, чтобы не нарушить процесс образования расчетного слоя защиты. Менять смазочную жидкость можно после пробега в несколько тысяч километров с момента заливки присадки. В этом случае образовавшийся защитный слой не нарушится.

Правильное использование средств-реаниматоров приводит к следующим положительным эффектам:

  • улучшается герметизация цилиндров;
  • увеличивается компрессия двигателя;
  • уменьшается расход горючего;
  • снижается потребление моторных масел;
  • возникшие трещинки на защитном слое обладают способностью самостоятельно затягиваться.

Испытание двигателя присадками

На максимально правильный подбор восстанавливающего состава оказывают влияние тип двигателя, марка и возраст авто. Автовладелец должен точно сформулировать задачи, которые он ставит перед добавляемым восстанавливающим средством:

  • обкатка перебранного движка;
  • продление ресурса старого мотора;
  • повышение производительности силового агрегата.

Разновидность и марка залитого моторного масла также являются определяющими при выборе правильного вида присадки. Полусинтетика, синтетика, минеральный вид масла требуют использования различных сортов присадок. Ожидаемый эффект придет только при правильном выборе марки присадки в масло для двигателя.

Присадки в масло двигателя увеличивают ресурс моторов, но при существенных поломках деталей силового агрегата необходимо производить их ремонт или замену.

Долговечность для силовых агрегатов с большим пробегом

Какие присадки добавляют, если есть желание позаботиться о дополнительной защите и продлить срок его эксплуатации движка? Чаще всего те, в которые входит упомянутый нами цинк, а также медь.

Прослойка, создаваемая этими веществами уменьшает износ в среднем на 25-35%.

Сервисные составы

Эти жидкости предназначены для технического обслуживания. Например, средства для промывки двигателя используют при переходе на новый тип масла. Или при необходимости очистить ДВС изнутри без его разборки.

Постоянно пользоваться такой химией небезопасно – агрессивные моющие компоненты могут разрушить резиновые сальники и прокладки.

Препараты для очистки сажевого фильтра дизельного двигателя помогут сэкономить на его замене. То же самое: постоянное использование запрещено. Только разовая акция по очистке.

Отзывы

Перед покупкой требуется изучить отзывы покупателей именно на тот товар, который вам приглянулся, посмотрите, какими транспортными средствами они владеют. Искать следует аналогичные вашему. Многие компании выпускают качественную продукцию, топ которой был приведен выше. Она имеет положительные отзывы; основной недостаток у любого качественного изделия – высокая цена.

Заключение

Учитывая все вышеизложенное, можноподвести следующие итоги.

  1. Качественные присадки можно назвать полезными, но эффективность их минимальна.
  2. Присадки не способны на длительное восстановление работоспособности ДВС.
  3. Стоимость и эффективность подобных веществ ставят под сомнение целесообразность их использования.

Внимания заслуживает и тот факт, что производителитранспортных средств не рекомендуют применять подобные присадки.

В противном случаевладелец автомобиля может лишиться возможности ремонтировать авто по гарантии.

Очевидно, что продлитьсрок службы бортового оборудования машины, включая ее силовой агрегат, можетлишь регулярное техобслуживание и профилактика, использование качественногогорючего и смазочных материалов, а также грамотная эксплуатация «железногоконя». 

Как все работает

Из описания существующих присадок можно решить, что они действительно вещь для автолюбителя незаменимая.

Но стоит подробнее разобраться, так ли это.

Дело в том, что само масло для двигателя имеет в своем составе пакет присадок, обеспечивающих и промывание каналов, и неплохо они выполняют свою основную функцию – снижение трения между деталями и отвод температуры от поверхности трущихся элементов, к примеру масло Castrol.

Тогда вроде и непонятно, зачем нужны присадки. Но здесь тоже не все гладко.

Масло имеет определенный диапазон, при котором его работа максимальна. И вот этот диапазон не всегда соблюдается.

К примеру, запуск холодного двигателя и сразу начало движения на авто, в значительной мере изнашивает поверхности деталей, поскольку масло не попросту не успело поступить между трущимися элементами.

Согласно данным, один запуск холодного двигателя приводит к износу деталей, равным износу его при пробеге в 200-300 км. В таком случае, наличие плакирующего слоя несколько уменьшит износ поверхностей деталей до момента подачи между ними масляной прослойки.

Рекомендуем прочитать статью, стоит ли прогревать инжекторный двигатель.

Вторым примером может служить повышенный расход масла. Из-за сильного износа цилиндропоршневой группы, маслосъемные кольца не могут в должной мере снимать масло со стенок цилиндра, оно попадает в надпоршневое пространство и там сгорает.

Наличие специальных химических добавок в масло данную неисправность может устранить, но лишь частично.

Но с другой стороны оттягивание таким способом капитального ремонта двигателя зачастую приводит к более серьезным затратам на ремонт, поскольку износ мотора будет значительнее.

Присадки-дегидраторы

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы авто, это образование конденсата в топливном баке. С таким обычно сталкиваются водители, эксплуатирующие свое авто по максимуму. Также конденсат может образовываться, когда падает температура топлива. По итогу конденсат смешивается с самим топливом, что меняет его структуру. В холодное время года вода застывает, а образовавшийся лед образует пробки, забивающий топливопровод. Поэтому чаще всего такие присадки используются в северных регионах страны, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Для удаления лишней влаги из топливного бака применяется дегидрирующие стабилизаторы. В большинстве своем это обычный этиловый или метиловый спирт. Вливается такая присадка прямо в топливный бак автомобиля. В результате химической реакции содержащаяся в топливной смеси и на стенках бака вода испаряется. Преимущество спиртовых дегидраторов состоит в том, что спирт не наносит вреда плунжерам ТНВД. К тому же применение этих растворов не только убирает воду из смеси и стабилизирует работу движка, но и снижает расход топлива. Во всяком случае об этом заявляют сами производители.

bb762881-e1c8-4df9-8eab-9c53865694c5.jpg

Однако постоянное использование спиртового раствора может наносить и вред. Все-таки топливная система и движок рассчитаны на применение дизельного топлива, а не спирта. Поэтому при длительном использовании могут прогорать клапаны и поршни движка. Выбор марок дегидраторов во многом традиционен — лидером среди них считается продукт от немецкой компании Liqui Moly.

Защита от износа

Проверка важнейшего пункта показала не менее впечатляющие результаты. Исследователи отмечают, что продуктов износа у двигателей, в которые были залиты присадки меньше на 12-60%, чем у референсного контрольного мотора. При этом, каждый препарат влиял на мотор по-своему. Так, составы от Suprotec и XADO лучше воздействовали на цилиндры и поршневые кольца, в то время как Liqui Moly и Bardahl обеспечивают защиту вкладышей коленвала.

Какие присадки для двигателя лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Присадка для устранения течи масла в двигателе не поможет прочистить топливную систему, и не может напрямую влиять на уменьшение расхода бензина.

Поэтому сравнивать добавки можно только в пределах одной категории: то есть, в зависимости от производителя или по составу химически активных компонентов: молибден или медь, графит или силикон…

Даже универсальные составы, такие как присадка для двигателя Актив Плюс, имеют отличия в зависимости от состава. Этот триботехнический состав по утверждению производителя продлевает ресурс, экономит топливо, снижает угар масла и восстанавливает изношенные поверхности. Аналогичный набор свойств предлагает присадка для двигателя Resurs.
Присадка Ресурс
Однако при узконаправленной проблеме лучше применять профильные продукты. Те же присадки для двигателя Suprotec предлагаются в виде отдельных бутылочек для каждого случая.

Важно: По мнению автомехаников, лучшая присадка в масло для двигателя имеет логотип производителя смазки, залитой в мотор.

Заключение логичное, но далеко не все химические концерны выпускают и масла и присадки. Поэтому перед применением автохимии следует внимательно ознакомиться с инструкцией (особенно в плане совместимости). И, разумеется, почитайте отзывы реальных автовладельцев с опытом применения различных добавок.

Выбор присадочного средства

Какую присадку заливать в двигатель? Как выбрать средство для очистки/восстановления, которое будет иметь наилучшую совместимость с мотором? Проконсультируйтесь со специалистом, например, сотрудником магазина, опытным водителем. Спросите, какая присадка для двигателя лучше. Не выбирайте слишком дешевые средства. Лучшее качество стоит дороже. Существуют присадки низкого качества. Если вы «дадите» их силовому агрегату, это может привести к тому, что потребуется проводить ремонтно-восстановительные работы.

Лучшие присадки для двигателя те, которые рекомендует ваш автопроизводитель. Не поленитесь заглянуть в эксплуатационное руководство. Там точно должно быть указано, какие присадки лучше лить в мотор. Не рекомендуется рассматривать рейтинг добавок как главный критерий, по которому вы подбираете присадочное средство. Выберем качественную добавку, чтобы максимально продлить эксплуатационный период ДВС.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Как насчет масла?

Кто-то наверняка задумался – а не наносят ли присадки вред моторному маслу?

Исследования показали, что характеристики смазочных составов фактически соответствуют параметрам масла при обычном старении.

Присадки-дегидраторы

Одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы авто, это образование конденсата в топливном баке. С таким обычно сталкиваются водители, эксплуатирующие свое авто по максимуму. Также конденсат может образовываться, когда падает температура топлива. По итогу конденсат смешивается с самим топливом, что меняет его структуру. В холодное время года вода застывает, а образовавшийся лед образует пробки, забивающий топливопровод. Поэтому чаще всего такие присадки используются в северных регионах страны, в Сибири и на Дальнем Востоке.

Для удаления лишней влаги из топливного бака применяется дегидрирующие стабилизаторы. В большинстве своем это обычный этиловый или метиловый спирт. Вливается такая присадка прямо в топливный бак автомобиля. В результате химической реакции содержащаяся в топливной смеси и на стенках бака вода испаряется. Преимущество спиртовых дегидраторов состоит в том, что спирт не наносит вреда плунжерам ТНВД. К тому же применение этих растворов не только убирает воду из смеси и стабилизирует работу движка, но и снижает расход топлива. Во всяком случае об этом заявляют сами производители.

Однако постоянное использование спиртового раствора может наносить и вред. Все-таки топливная система и движок рассчитаны на применение дизельного топлива, а не спирта. Поэтому при длительном использовании могут прогорать клапаны и поршни движка. Выбор марок дегидраторов во многом традиционен — лидером среди них считается продукт от немецкой компании Liqui Moly.

Залил и прочистил. Очистка гидрокомпенсаторов

Лучшая присадка в масло для двигателя, у которого серьезно забиты гидрокомпенсаторы, не содержит никаких металлов, а только моющие вещества, которые действуют как растворители и позволяют провести эффективную очистку.

Добавлять их в проработавшую какое-то время смазочную жидкость не рекомендуется – эффективность будет низкой. Лучше всего производить заливку при полной замене.

Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

maslo7.jpg

Начнем с того, что главной целью данной статьи никак не является продвижение того или иного бренда, который производит автохимию. Мы намерены поговорить исключительно о том, что такое присадки в масло (в двигатель), как они работают и каких результатов автовладельцу следует ожидать после их использования. Другими словами, под вопрос будет поставлена целесообразность использования присадок в том случае, если двигатель ест масло и/или дымит.

Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда приобрести присадку в двигатель для уменьшения расхода масла различных отечественных и иностранных брендов: Хадо, Forum, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и т.д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, которые опробовали присадки для уменьшения расхода масла в двигателе, единого мнения по данному вопросу не существует.

Читайте в этой статье

Польза и вред для мотора от использования присадок в двигатель для уменьшения расхода масла

lazy_placeholder.gif

Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны на какое-то время защитить мотор от износа, то есть создать тот самый защитный слой.

  • присадку вполне можно применить в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности долива или прекращения движения на автомобиле (например, на трассе был пробит поддон картера и необходимо добраться своим ходом до близлежащего автосервиса).
  • также присадка в двигатель в ряде случаев способна продлить жизнь старому изношенному мотору, который уже практически невозможно нормально эксплуатировать без ремонта.
    Если проще, присадка позволяет оттянуть время до капремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать около 0.5-1.0 литра масла каждые 100-200 км. пробега, прейти на более дешевое масло и тем самым экономить средства.
  • автомеханики отмечают, что после использования противоизносных присадок «внутренности» двигателя зачастую покрыты определенным слоем, который предельно сложно (а порой и вовсе невозможно) отмыть.
  • встречаются отдельные утверждения, что после применения некоторых составов детали не поддаются восстановительным работам (шлифовка, расточка и т.д.) во время проведения ремонта двигателя. Это означает, что такие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены.
  • ремонт двигателя, в котором регулярно использовались защитные решения или присадки для уменьшения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже по сравнению с двигателями, в которых указанные составы не использовались.

Как увеличить компрессию дизельного двигателя?

Для оценки техсостояния мотора, его работоспособности измеряют компрессию. При измерении давления, которое создается в цилиндрах мотора, стартер вращается, а система питания отключена. Максимальные показатели компрессии достигаются в течение двух-трех компрессионных тактов. Они должны быть близки к заводским нормам: чтобы добиться этого, автолюбители используют присадки для дизельного двигателя. Традиционно минимально допустимые показатели компрессии для дизельного двигателя – 22 кг/см² Разброс по цилиндрам не должен превышать 0,7–1 кг/см² Если компрессия упадет ниже 20 кг/см², начнутся серьезные проблемы с запуском мотора. Это свидетельствует об износе одного или нескольких элементов:

  • ЦПГ.
  • Головка блока.
  • Распределительный механизм.
  • Прокладка.

Другой причиной низкой компрессии может стать негерметичность цилиндра: после сгорания топлива из-за утечек часть энергии будет расходоваться впустую. Также для полного сгорания топливовоздушной смеси необходим прогрев до 400–500°C. Из-за низкой компрессии смесь сгорит лишь частично – произойдет очередная энергопотеря. В худшем случае двигатель вообще не запустится при минусовой температуре.

Среди причин падения компрессии превалирует механический износ отдельных элементов. Эта проблема легко решается РВС-присадками для дизеля. Частицы ремонтно-восстановительных составов попадают на поверхности трения и, проникая в приповерхностный слой металла, образуют металлокерамическое защитное покрытие. Так компенсируется износ, восстанавливаются номинальные размеры зазоров. А благодаря отсутствию резкой границы между металлом и композитным слоем металлокерамики полученный результат будет долговечным. Компрессия увеличивается и выравнивается – вплоть до заводских показателей!

Популярные бренды антидымных присадок

Сегодня в российских магазинах можно встретить присадки в широком ассортименте. Среди них есть и составы, избавляющие систему на время от дыма. Отзывов о каждом продукте немало. Есть положительные, а есть и отрицательные. Направленность комментариев зависит от оригинальности купленного вещества и от степени запущенности мотора. В список востребованных продуктов можно включить такие вещества.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...