Прием аккумуляторов

Содержание

Как поменять аккумулятор

Сначала стоит убедиться, что батарею нужно действительно менять, и в проблемах запуска двигателя виновата именно она. Поэтому рекомендуется проверить работоспособность генератора, реле-регулятора, а также стартера. Сделать это лучше на техстанции.

Второй момент – тестирование самого аккумулятора. При отключённых электропотребителях напряжение на заряженном аккумуляторе с нормальной плотностью электролита составляет 12,5–12,7 В. При запуске двигателя это значение возрастает до 13,8–14,2 В. Также есть смысл подзарядить АКБ – при частых и коротких поездках она может просто не успевать набрать нужный объём энергии. Если после всех проверок результат не изменился и батарея по-прежнему отказывается нормально функционировать, придётся отправляться в автомагазин.

Подготовка к замене аккумулятора

Если ваш автомобиль до предела нафарширован различными электронными системами, то для того, чтобы не сбить настройки, рекомендуется подыскать (одолжить у знакомых, приятеля) работоспособный аккумулятор. Его нужно подсоединить к проводам, идущим к вашей «умершей» батарее, соблюдая полярность.

Следующий этап замены автомобильного аккумулятора – покупка нового изделия. Здесь важно выбрать батарею с такими же техническими параметрами, что и ваша. Особенно внимательно отнеситесь к соблюдению размеров, которые лучше записать, и к расположению электродов (полярность может быть прямой и обратной). В крайнем случае, сообщите продавцу марку вашего авто, год выпуска – профессионал подберёт нужную АКБ в соответствии с имеющимся каталогом.

Приобретая батарею, требуйте её проверки нагрузочной вилкой в течение, как минимум, пяти секунд. Ещё один момент при покупке, о котором нужно помнить: посмотрите дату изготовления батареи (обычно она выбивается рядом с минусовой клеммой). Если изделию больше года, от покупки лучше воздержаться.

Теперь, когда батарея доставлена, резерв питания обеспечен, можно демонтировать старое изделие и приступить к изучению нижеприведённой инструкции, как менять аккумулятор в машине. Но сначала поставьте авто на ровную площадку, убедитесь, что рядом отсутствуют источники открытого огня (также воздержитесь от курения). Желательно надеть резиновые перчатки, так как не исключено выплёскивание серной кислоты из банок.

Как снять старый аккумулятор

Аккумулятор чаще всего находится в подкапотном пространстве в переднем левом либо правом углу. Однако, хоть и редко, но встречаются авто, где АКБ может быть установлена в багажном отсеке либо под задним сиденьем. Как поменять аккумулятор в машине?

Инструкция

Приготовьте рожковый ключ на «10» (лучше два, так как болт крепления клеммы может проворачиваться) и на «12» или «13», чтобы снять крепление аккумулятора. Процесс замены аккумулятора в машине следующий:

  1. Снятие проводов с клемм АКБ. Автоэлектрики рекомендуют освобождать сначала плюсовый контакт, потом минусовый. Обусловливают это тем, что ток движется от (+) к (-). Есть и противоположное мнение, но, по сути, особой разницы нет, тем более, если у вас подключён резервный аккумулятор.
  2. Демонтаж отработанной батареи. Аккумуляторы на разных машинах устанавливаются по-своему. В самом простом случае после освобождения клемм (если гайки не отворачиваются, воспользуйтесь спреем WD40) достаточно развести в стороны половинки защитного кожуха и за ручку извлечь изделие. Но в некоторых авто батарею крепят специальными фиксаторами, которые могут быть закручены по верху АКБ либо внизу (используется металлическая пластина с бортиком). Далее положите на всякий случай на крыло толстую ветошь, чтобы при демонтаже не поцарапать лакокрасочное покрытие. Производя замену аккумулятора в автомобиле, не забывайте, что она имеет массу в 13–20 кг.

Основные причины выхода изстроя

Сгодами батарея теряет свои первоначальныехарактеристики и уже не способнасправляться с непосредственными задачамина все 100%. Во-первых, снижается емкостьустройства. Это значение сказываетсяна запасе энергии и определяетпродолжительность работы без потерьсилы тока. Несмотря на то, что на корпусенаписано 60 А/ч, реальные показатели уаккумулятора возрастом 4-5 лет будутпримерно 3-10 А/ч.

Во-вторых,уменьшается плотность кислотногоэлектролита, в который погруженысвинцовые пластины аккумулятора. Этотфакт способствует быстрому разряду изаметному ухудшению способностиполноценно принимать заряд.

Естественныйизнос, коррозия отдельных элементов иистощение активного покрытия пластинпод воздействием высоких температур вконце концов приводит к полному выходубатареи из строя.

Размер скидки за б/у аккумулятор, вместе с электролитом (залитый), сливать аккумулятороа НЕ НУЖНО

 Емкость старого АКБ  Размер скидки, из расчета 40 руб/кг
 55Ач, 60Ач, 65Ач  600 рублей ± 100 рублей
 70Ач, 75Ач, 80Ач85Ач  800 рублей ± 100 рублей
 90Ач,95Ач  1000 рублей ± 100 рублей
 100Ач,110Ач  1100 рублей ± 100 рублей
 132Ач, 140Ач, 145Ач  1400 рублей ± 100 рублей
 190Ач  1900 рублей ± 100 рублей
 220Ач, 225Ач  2300 рублей ± 100 рублей
 45Ач  500 рублей ± 100 рублей

Скидки суммируются, сдать на обмен аккумулятор можно в любом виде и любом количестве. Выбирайте аккум на замену в нашем каталоге новых АКБ.

Меры безопасности

Замена аккумулятора состоит из трех основных этапов:

  • предварительной подготовки;
  • демонтажа старого АКБ;
  • установки новой батареи.

Не стоит пренебрегать подготовительным этапом, так как от него зависит безопасность и удобство предстоящей работы по замене АКБ. Итак, перед тем как заменить аккумулятор, следует выполнить несколько простых действий.

  • Выберите подходящую ровную площадку для проведения работ, находящуюся на достаточном расстоянии от других автомобилей.
  • Заглушите двигатель и дайте ему остыть, выньте ключ из зажигания, поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  • Подготовьте необходимый инструмент: рожковый и торцевой ключи, отвертку, а также наждачную бумагу или специальную щеточку для очистки клемм от образовавшейся окиси.
  • Наденьте на руки плотные резиновые перчатки, чтобы защитить себя от воздействия электролита. Старая батарея может иметь повреждения на корпусе, через которые подтекает кислота. При контакте с ней можно получить химический ожог.

После окончания несложных подготовительных работ и при условии соблюдения всех мер безопасности можно приступить к демонтажу старой батареи.

Процесс утилизации старых аккумуляторов

Переработка происходит по такому алгоритму:

  • Электролит сливают и нейтрализуют в камерах под влиянием высокой температуры.
  • Аккумулятор дробят до состояния свинцовой пасты.
  • Металлические компоненты отделяют от неметаллических специальным раствором.
  • Металлические соединения очищают, плавят и отправляют на заводы в как вторсырьё.
  • Пластик гранулируют и также повторно используют.

Особенности транспортировки

После приема аккумуляторов их перевозка производится согласно установленным государством нормам. Правила:

  • старые АКБ перевозят, только если их корпус цел и не поврежден, а на поверхности нет кислотных и щелочных следов;
  • необходимо правильное крепление, чтобы содержимое не вылилось при движении машины;
  • батареи стоит защитить от риска возникновения короткого замыкания.

При транспортировке батареи устанавливают в вертикальном положении на паллетах. Перевозка и прием аккумуляторов осуществляются согласно условиям государственного Постановления №272 от 15.04.2011 года и европейского (30.09.1951 года). В них утвержден порядок перемещения грузов с опасным содержимым.

Признаки ипоследствия неисправной работы АКБ

Чащевсего дефекты в автомобильных аккумуляторахвозникают летом, а проявляются с приходомпервых морозов. В результате можнооказаться в такой ситуации, когда АКБпросто не сможет завести машину.

Чтобыэто предотвратить, нужно устраиватьрегулярные проверки и соблюдатьэлементарные правила эксплуатацииустройства. К тому же, важно вовремяреагировать на признаки, свидетельствующиео том, что в ближайшем будущем можетпонадобиться замена аккумулятора наавтомобиле:

  • со стороны агрегата слышен неприятный запах гари или сероводорода;

  • после длительной подзарядки плотность электролита все равно далека от нормы;

  • сложности с запуском мотора возникают даже в теплую погоду и при недолгих простоях;

  • бортовой компьютер выдает частые оповещения о необходимости подзарядки батареи;

  • при любой дополнительной электронагрузке заряд АКБ быстро исчерпывается;

  • напряжение на клеммах остается предельно низким после длительной интенсивной езды.

Заметивподобные проблемы, следует тщательнопроверить АКБ. При неимении достаточногоопыта лучше обратиться для тестированияк специалистам FIT SERVICE. Возможно, недостаткиудастся устранить путем замены электролитав автомобильном аккумуляторе.

Авот при выявлении трещин на корпусе илиутечек из-под крышки дальнейшаяэксплуатация старой батареи категорическизапрещена. Это как раз тот случай, когдазамену аккумулятора авто рекомендуетсяосуществлять немедленно.

Непредприняв своевременные меры, водителирискуют столкнуться с массой неприятныхпоследствий. Серная кислота, котораявытекает из «умирающей» батареи, можетнапрочь испортить детали, расположенныепо соседству. Установленные в машинеэлектроприборы начнут потреблятьслишком высокие токи, что чреватоперегоранием предохранителей ивоспламенением проводки.

ДокторШина24 – прибудем к месту через 20 минут

Столкнувшись с неприятностью, водителю не придется простаивать часами или идти пешком до ближайшего автомобильного магазина. Одна из ведущих круглосуточное дежурство бригад отправится ровно через 60 секунд после обращения клиента. Через 20 минут специалисты займутся автомобилем: демонтируют старую батарею, установят новую с необходимыми характеристиками.

Компания ДокторШина24 предлагает клиентам следующие преимущества сотрудничества:

  • работаем в выходные и праздничные дни;
  • оперативное решение проблемы – вы сможете отправиться в путь через 25-30 минут после вызова бригады;
  • возможность оплаты банковской картой;
  • низкие цены и прозрачные условия.

Примерный вес аккумулятора.

Емкость, А/ч Вес*, кг 45-55 9-11 55-70 11-14 70-85 14-17 85-95 17-19 95-110 19-23 110-140 23-35 140-190 35-47 190-225 47- 55

*Во втором столбце указан вес аккумулятора, без учета электролита.  Наиболее точные данные можно получить только после взвешивания.

   Все б/у АКБ мы отправляем на специализированное предприятие, где их перерабатывают на чистый свинец и гранулированный пластик. Полученное вторсырье применяется в производстве новых свинцово-кислотных батарей стартерного типа. Помогите уберечь природу от вредного загрязнения. Все что нужно сделать – это сдать старый аккумулятор на утилизацию и не оставлять его в случайном месте. Тем самым Вы не только получаете ощутимое денежное вознаграждение, но и делаете доброе дело.

Выбираем АКБ самостоятельно

Скажем сразу, для неопытного автомобилиста подобрать и приобрести достойную замену вышедшему из строя аккумулятору — дело почти безнадежное. Разве что потратиться, и купить на фирменной станции точную копию старой батареи. Да и то, если производитель не видоизменил ее конструкцию и внешний вид. Отправляясь в поход по магазинам, нужно записать модель, емкость, производителя и посадочные размеры старой батареи. Выбирая замену, следует быть предельно осмотрительным. Цена имеет большое значение, но даже высокая стоимость батареи не может являться гарантией ее качества.

Как и фирма производитель. Перефразируя известную фразу, можно сказать, что Москва – город контрастов. И здесь, впрочем, как и в других городах, магическими надписями Bosch могут заманивать покупателей продавцы китайских подделок. Хотя для многих не секрет, что некоторые модели аккумуляторов уважаемая немецкая фирма действительно заказывает в КНР, и они имеют неплохое качество. Но на советы продавца особо полагаться все же не стоит. Он кровно заинтересован, чтобы продать имеющийся товар.

За советом лучше обратиться к профильному специалисту – аккумуляторщику, или просто к бывалому автомобилисту. Они наверняка знают, аккумуляторы каких производителей выхаживают положенные 3-5 лет эксплуатации, и на изделие кого из них стоит поменять свою отслужившую верой и правдой батарею. Совершая покупку, нужно потребовать, чтобы исправность и готовность аккумулятора к работе была проверена при помощи нагрузочной вилки или специализированного стенда. Стоит еще раз проверить геометрию и указанную на корпусе емкость.

Стоимость замены автомобильного аккумулятора можно посмотреть на странице «Цены» или узнать по телефону +7 926 55-202-33. Цена зависит от сложности замены.

Вред окружающей среде

В большинстве случаев старая батарея не вызывает у людей опасений. Но стоит обратить внимание на отработанные аккумуляторы, которые выброшены рядом с дачами, гаражами, приусадебными территориями, парками. Они отравляют почву и атмосферу. Согласно многочисленным исследованиям ученых, выброшенная АКБ содержит около 7 кг свинца и 3 л кислоты. Одна батарея загрязняет участок площадью 20 кв. м. Сегодня открываются специализированные пункты по приему аккумуляторов, проводится активная работа по их утилизации.

Согласно статистике по регистрации новых автомобилей, мотоциклов, нужда в переработке исчерпавших ресурс батарей увеличивается каждый день. Работы по приему аккумуляторов и их переработке проводятся в сжатые сроки, без нарушения санитарных и экологических норм. Наша компания гарантирует безопасность для природы при утилизации б/у АКБ. Для сдачи вам необходимо связаться с нами по указанным на портале номерам телефонов. Наши сотрудники обеспечат для вас максимально комфортные условия сдачи батарей.

Купить аккумулятор для авто в Москве недорого с обменом старого

Интернет магазин авто аккумуляторов AKB-PROF предлагает большой ассортимент батарей разных производителей, технологий и стоимости. Можно купить аккумулятор для авто в Москве с обменом старого. Мы гарантируем, что все батареи питания в нашем магазине качественные и надежные.

Есть покупатели, которые считают, что лучше купить дорогой аккумулятор. Лучший производитель, современная технология — это гарантия качества. Но есть те, кто считает, что можно купить обычную малосурьмянистую батарею. Как только она отслужит свой срок, сделать замену. С одной стороны, недорогие АКБ надежны, но требуют дополнительного времени на их обслуживание. Консультанты нашего магазина знают преимущества и недостатки тех или иных моделей. Поэтому наш совет поможет Вам выбрать самый надежный аккумулятор из недорогих образцов. И самый дешевый аккумулятор премиум сегмента.

Мы предлагаем купить аккумулятор с обменом и доставкой. Это очень удобно. Согласитесь, если аккумулятор привезут к Вашему гаражу, Вам будет сподручно отдать нам использованную батарею. Тем более что мы предоставляем в этом случае солидную скидку. Например:

Автомобильный аккумулятор TOPLA TOP ASIA 65 R+ (D23) ASIA 65 А/ч 650А обратная пол.

Можно купить аккумулятор для авто с обменом старого словенского бренда TOPLA, подходящего по емкости для автомобиля Kia Rio: цена без скидки — 5 350 руб. В то время как в обмен на старый аккумулятор, его стоимость составит 4 700 руб.

Цена аккумулятора для авто при обмене

Магазин AKB-PROF осуществляет прием старых аккумуляторов по выгодным ценам. Можно получить денежную выплату, а также, скидку на Вашу покупку.

На нашем сайте указаны две цены. Более низкие цены информируют о размере скидки, которую Вы получите, если сдадите старый аккумулятор той же емкости.

Но, бывает, что у Вас есть ненужная АКБ для грузовых автомобилей. Тогда, Вы можете получить скидку из расчета 10 руб. за 1 А/ч емкости. Например, за АКБ емкостью 225 А/ч мы выплачиваем 2 250 руб. Если в Вашем гараже хранятся несколько аккумуляторов еще со времен СССР, то Вы можете существенно сэкономить, а то и получить новый, даром.

Как купить аккумулятор с бесплатной доставкой по Москве

В нашем магазине можно купить аккумулятор с доставкой по Москве и Московской области. Если Вы сдаете старую батарею, то доставка будет бесплатной. К тому же, скидка за то, что Вы сдадите негодную АКБ, сохраняется.

Мы не только продаем аккумуляторы, мы стараемся максимально избавить Вас от хлопот. Если Вам нужна срочная доставка, то мы привезем Вашу покупку в течение 3-х часов после Вашего звонка. Бывает, что установить новый аккумулятор, без посторонней помощи, сложно. Сообщите об этом менеджеру. Наши специалисты окажут Вам такую услугу.

Доставка осуществляется ежедневно и без выходных.

Магазин AKB-PROF окажет вам содействие в решении задачи по покупке АКБ. И аккумулятор, купленный с нашей помощью, будет надежным и обеспечит запуск двигателя Вашего автомобиля в любую погоду.

Правила обмена

Замена АКБ на новый производится в специализированных магазинах. Вы можете сделать это с максимальной выгодой, придерживаясь следующих рекомендаций:

  • перед походом в магазин проверьте, нет ли утечки тока и исправен ли генератор. Если выяснится, что проблемы есть – исправьте их, зарядите АКБ и испытайте его – возможно, он вам ещё прослужит несколько месяцев;
  • если это вас не затруднит, лучше сдайте батарею в пункт ПЦМ – магазины сами поступят с вашим аккумулятором таким же образом;
  • возможно, ваш старый аккумулятор прослужил мало из-за невысоких эксплуатационных характеристик – тогда стоит брать новый взамен старого с более высокими параметрами.

Периодичностьзамены и преимущества профессиональныхуслуг

Судяпо статистике, средний срок службыкачественного автомобильного аккумулятораизвестного бренда составляет примерно3-5 лет. При эксплуатации машины в режимахповышенной интенсивности срокисокращаются вдвое.

Заменаавтомобильного аккумулятора – серьезнаяи ответственная процедура, которуюцелесообразнее доверять профессиональномумастеру. Обратившись в FIT SERVICE, можнобыть уверенным в качественном иоперативном выполнении работ. Еслимашина не хочет заводиться в самыйнеподходящий момент, будет очень кстатизамена аккумулятора авто с выездом.

Сотрудникиавтосервиса гарантируют надежноезакрепление и правильную установкубатареи, что полностью исключает утечкутока и связанные с этим последствия.Новый прибор подбирается с учетомоптимальных значений тока, электрическойемкости и размеров.

Стоимостьуслуги зависит от модели авто, техническойсложности предстоящей замены, меставынужденной остановки в случае выездаспециалиста.

Ваша заявка принята.
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела персонала!

Запишитесь на обслуживание онлайн

* Наш сотрудник свяжется с вами для уточнения стоимости

Вы потратите еще как минимум 20 минут на выбор выездного шиномонтажа.

Но зачем? Ведь вы уже нашли нас. Мы готовы гарантировать максимальное качество по оптимальной стоимости. Итальянское оборудование и мастера с большим стажем делают работу действительно оперативно и на совесть. Если вы свяжетесь с нами прямо сейчас – мы отправимся к вам на помощь уже через минуту. Не забудьте попросить скидку.

Доставка аккумулятора – относительно новая, но быстро набирающая популярность услуга выездного шиномонтажа. Ведь никогда не знаешь, в какой момент двигатель откажется заводиться по причине неисправной АКБ. Если вы столкнулись с подобной неприятностью, позвоните нам или закажите услугу онлайн. Для постоянных клиентов у нас предусмотрены ощутимые скидки.

Как происходит формирование цены за килограмм лома АКБ?

Цена на аккумулятор в первую очередь зависит от веса. Чем больше килограммов металлолома вы готовы сдать на переработку, тем большую сумму мы заплатим. Значение имеют и другие моменты:

  • Степень деформации устройства. При сильных механических повреждениях и проблемах с герметичностью стоимость на прибор снижается.
  • Процент содержания цветных металлов. Свинцовый аккумулятор выигрывает у остальных видов в цене из-за высокого содержания металлического сплава.
  • Продолжительность использования устройства перед выходом из строя.

Приём лома предполагает анализ перечисленных факторов оценщиком. На основе полученных выводов устанавливается стоимость за килограмм металлолома. Условия приёма также меняются под влиянием рыночных колебаний.

Наименование лома
Характеристики Розница руб/кг Оптом руб/кг
Автомобильные аккумуляторы Кислотные АКБ, используются в авто- или мототранспорте как вспомогательный источник энергии 55 66
Гелевые аккумуляторы Содержат особые химические вещества, придающие электролиту желеобразное состояние 55 66
Тяговые аккумуляторы Свинцово-кислотные АКБ, применяются в электротранспорте – складское оборудование, погрузчики, штабелеры, тележки 56 66
Аккумуляторы от ИБП АКБ от UPS (источника бесперебойного питания) 55 66
Свинцовые аккумуляторы АКБ, содержащие жидкий либо электролит по технологии АГМ 55 66
Эбонитовые аккумуляторы Используются в военной и устаревшей технике, АКБ свинцово-кислотного типа 45 55
Сухие аккумуляторы АКБ с отформованными и заряженными пластинами, без электролита 58 70

Обращаем ваше внимание на то, что цены на сайте не являются публичной офертой. 

Правила обмена

Обменять старый аккумулятор на новый можно в специализированном магазине, после он утилизируется. Сэкономить на приобретении нового АКБ можно следующим образом:

  1. Перед обменом проводится проверка генератора и проводки на наличие утечки. Выявленные проблемы при тестировании автомобиля следует исправить, после чего провести зарядку АКБ и восстановление показателя емкости.
  2. Рекомендуется провести сдачу батареи в точках приема цветных металлов. Это связано с тем, что магазины, которые меняют аккумуляторы, сами отвозят их в подобные пункты приема.

В некоторых случаях новый АКБ должен обладать более высокими эксплуатационными характеристиками. Примером можно назвать случай, когда старая батарея изнашивается по причине низкой емкости.

Слишком высокая нагрузка становится причиной повышения температуры электролита, и вода начинает быстро испаряться.

Тестирование напряжения на клеммах

Первым этапом тестирования становится определение напряжения на клеммах. Этот показатель определяет уровень заряда АКБ. Проверка проводится следующим образом:

  1. Обмен старых аккумуляторовИсточник питания отключается от автомобильной сети. Проводить тестирование в момент подключения аккумулятора нельзя.
  2. Тестирование предусматривает подключение нагрузки. При использовании мультиметра в качестве нагрузки используется лампочка, можно применять и нагрузочную вилку.
  3. Нагрузка подключается на несколько секунд. Если в начале тестирования лампочка светит тускло, дальнейшая проверка не проводится.
  4. После снятия нагрузки к клеммам подключаются щупы мультиметра. Снимаемый показатель напряжения должен быть не менее 10,8 В, меньшее значение указывает на падение емкости или ухудшение состояния пластин. Слишком высокий показатель напряжения указывает на сильные разрушения пластин, что приводит к возникновению короткого замыкания. Восстановить поврежденные пластины практически невозможно.

Зарядка аккумулятора проводится при применении специального зарядного устройства.

Повысить уровень заряда можно следующим образом:

  1. Обмен старых аккумуляторов на новыеАКБ снимается, и клеммы очищаются от загрязнений, так как окись и коррозия становятся причиной повышения сопротивления. Для очистки поверхности может использоваться ветошь и специальный соляной раствор.
  2. Зарядка должна проводиться в вентилируемом помещении, так как повышение температуры приводит к выделению различных газов.
  3. На восполнение уровня заряда уходит около суток. Современные зарядные устройства могут в автоматическом режиме изменять параметры подаваемого тока и прекращать его подачу.
  4. На момент зарядки следует периодически проверять состояние аккумулятора, так как слишком высокое напряжение приводит к нагреву электролита и изменению его основных свойств. В некоторых случаях может происходить разрушение пластин, после чего восстановить АКБ уже будет невозможно.
  5. С момента зарядки автомобильного АКБ должно пройти не менее 12 часов, после чего проводится проверка напряжения на клеммах.

Заряженный аккумулятор устанавливается в автомобиль. Если не возникает проблем с пуском двигателя, то заменять АКБ не придется. Стоит учитывать, что с наступлением зимы уровень емкости падает, и старый аккумулятор может не выдавать требуемый пусковой ток. Для дизельного двигателя можно приобрести второй АКБ на зимний период.

Определение емкости

Распространенные АКБ типа Са-Са не выдерживают глубокую разрядку. Допустив несколько глубоких разрядов, придется приобрести новый аккумулятор, так как старый не сможет держать требуемый уровень емкости и мощность пускового тока. Разрядка приводит к падению емкости, определить которую можно следующим образом:

  1. В качестве активного химического вещества используется электролит, который в большинстве случаев представлен жидкостью. Именно поэтому некоторые производители делают корпус прозрачным, а на поверхность наносится шкала.
  2. Если на корпусе АКБ нет требуемой шкалы, то проверка предусматривает использование стеклянного стержня. Он опускается в одну из банок, после чего поднимается и проводится замер. В большинстве случаев уровень электролита должен быть около 10−15 мм.

Слишком низкий уровень приводит к тому, что пластины начинают разрушаться. Большая концентрация мелкой примеси в электролите приводит к формированию мостиков между отдельными пластинами, за счет чего возникает короткое замыкание.

После определения низкого уровня емкости количество дистиллированной воды в электролите восполняется. Нельзя добавлять обычную воду, так как в ее составе может быть металл и другие примеси. После восполнения уровня жидкости проводится многократная зарядка батареи, и она устанавливается в автомобиль.

Такое обслуживание может продлить эксплуатационный срок автомобильного АКБ при условии отсутствия серьезных дефектов. Если через несколько дней эксплуатации емкость снова упадет до минимального значения, тогда придется провести замену аккумулятора.

Значение плотности

При тестировании рекомендуется уделять внимание и значению плотности. Этот показатель во многом определяет основные свойства используемого электролита. Плотность определить намного сложнее, чем емкость или напряжение на клеммах. Рекомендуется проводить подобную проверку после прохождения 20 тысяч километров, а в качестве измерительного прибора применяется денсиметр. Рекомендации по тестированию следующие:

  1. Поменять старый аккумулятор на новыйАвтомобильный АКБ перед проверкой должен быть полностью заряжен. Степень зарядки во многом определяет свойства электролита. Поэтому перед тестированием плотности электролита проводится его полная зарядка при помощи специального устройства.
  2. Применить денсиметр можно только в случае наличия заливочных отверстий. Некоторые необслуживаемые батареи характеризуются полностью герметичным корпусом, который не позволяет проверить плотность. Производители необслуживаемых батарей проводят установку специального индикатора, но его показатели не всегда точны: они могут зависеть от состояния пластин и других моментов.
  3. После полной зарядки аккумулятора нужно открыть банки и вставить в заливочное отверстие денсиметр, который представляет собой сочетание стеклянной трубки, ареометра и груши для закачивания электролита. Этот прибор позволяет определить плотность с высокой точностью, а устройство простое и обходится дешево.
  4. Для тестирования требуется небольшое количество электролита, который закачивается в трубку. Плавающий ареометр со шкалой отобразит требуемую информацию.

При слишком высокой плотности достаточно добавить дистиллированной воды, после чего изменяется емкость. При низком значении показателя проводится добавление раствора электролита, который можно изготовить самостоятельно или приобрести в специализированном магазине.

После восстановления требуемой плотности проводится зарядка аккумулятора. Если он выдает требуемое напряжение при работе под нагрузкой, то можно его устанавливать на автомобиль. Как правило, если проблем со стартом двигателя не возникает, АКБ прослужит еще несколько месяцев.

Порядок замены АКБ повышенной сложности

В случае если нужно поменять аккумуляторную батарею, доступ к которой затруднен, батарея находится в багажнике или пассажирском салоне, либо доступ к ней перекрыт в подкапотном пространстве другими деталями, нужно уточнить порядок разборки у специалистов или собрать нужную информацию в интернете. Только узнав наверняка, как правильно получить доступ, и безопасно поменять вышедший из строя аккумулятор на новый, можно приступать к работе.

Как поменять аккумулятор, установленный в салоне?

Существует несколько вариантов установки аккумуляторной батареи в салоне: под водительским, правым передним, или задним пассажирским сиденьем. Чтобы получить доступ к батарее, нужно знать — в какую сторону можно отодвинуть нужное сидение, и что для этого нужно сделать. Например, в ряде моделей Рено, Ситроен, Мерседес и Porsche, в которых специальное отделение для аккумулятора находится под водительским сиденьем, чтобы поменять батарею, нужно поступить так:

1. Сместить сидение максимально назад и освободить оба рычага на наклонном стержне блокировки.

2. Ослабить гайки на стержне продольной регулировки и поднять его вверх. Теперь можно откинуть сидение назад и освободить доступ к лючку, под которым находится батарея.

3. Чтобы открыть лючок, нужно повернуть его держатели на 90° против часовой стрелки.

Как получить доступ к аккумулятору (АКБ) в багажнике?

Даже зная, что аккумулятор находится где-то в багажнике, найти его иногда удается не сразу. Необходимо знать точное место расположения. Например, в BMW X5 искать батарею в багажнике нужно справа – под ковриком и запаской. Дальнейший путь преграждает специальная защитная пластина, но ее можно без труда открутить. Разыскиваемая батарея находится как раз под этой пластиной. Теперь поменять ее на новую уже не составит особого труда.

Как поменять аккумулятор, спрятанный в подкапотном пространстве?

Бывает, что не удается сразу найти или достать батарею, которая находится в более типичном месте – под капотом. Доступ к ней может быть закрыт решеткой или полипропиленовыми пластиковыми деталями, закрывающими двигатель сверху. Если заглянуть в популярный Форд Фокус, место установки батареи видно сразу, но вынуть ее мешает пластиковая крышка. Если снять эту крышку вверх, откроется доступ к батарее, но сразу извлечь и поменять ее все равно пока не удастся. Нужно будет снять еще несколько держателей проводов, крепление массы и прижимную планку самой батареи.

Подобную процедуру уготовил автовладельцам не только Форд. Например, в Пежо 307, чтобы поменять батарею, придется откручивать крышку воздушного фильтра, воздуховод, и снимать всю конструкцию фильтра. Только тогда удастся увидеть разыскиваемый пластиковый кожух аккумулятора.

Прием старых аккумуляторов

Если век вашего аккумулятора закончился, он еще может оказаться вам полезным — мы принимаем старые аккумуляторы в зачет стоимости новых. Специалисты торгово-сервисной сети «Автомотив» прошли сертификацию ведущих производителей автомобильных аккумуляторов («Tитан», «Алькор», Westa, «Исток» и др.), а также Новосибирского центра сертификации работ и услуг. Команда «Автомотив» продолжает обучение постоянно, в том числе у ведущих специалистов аккумуляторной лаборатории НИЭИ автомобильной электроники и электрооборудования (г. Москва).

Последствия неправильной утилизации аккумуляторов

Каждый сознательный человек стремится уменьшить негативное влияние на природу. В грязном мире рискуют жить не только наши дети, но и мы. Не стоит пренебрегать возможностью сдать неисправный АКБ в пункт приема. Компания предоставляет возможность на комфортных для вас условиях избавиться от старого аккумулятора.

Прием аккумуляторов

Решив оставить батарею возле мусорного бака, на свалке, человек должен понимать – она попадет на кустарную разборку. И тогда ни о какой цивилизованной утилизации речь идти не будет. Электролит сольют в канализацию или ближайший водоем, пластик и другие токсичные элементы займут свое место на свалке, увеличив долю вредных составляющих.

Если вы, как бережно относящийся к природе человек, ищете, куда сдать АКБ по хорошей цене, обратитесь в нашу компанию. Мы знаем, как правильно использовать неисправные батареи, умеем утилизировать их в соответствии со всеми установленными экологическими требованиями и санитарными нормами. В пункте приема вы оперативно сможете узнать вес батареи, стоимость и сдать АКБ быстро, по выгодной стоимости.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...