Отзыв владельца KIA Rio (2G) — поломка. Всем привет!
Проблема появилась пару дней назад, ехал с командировки остановился на кофе в чужом городе, попил минут 10 сел ехать, заводить а она не заводится, бензонасос качает, стартер крутит но нет искры!постоял пощупал все, завелась !на холодную заводится с пол оборота а на прогретую бывает не х…
Что нужно для нормальной работы двигателя?
В настоящее время каждому покупателю доступны автомобили, которые требуют минимального вмешательства в техническое обслуживание. Но реальность может преподносить сюрпризы. В первую очередь двигатель начинает доставлять проблемы автовладельцам. Чтобы агрегат нормально работал и прослужил долгие годы, необходимо придерживаться следующих правил:
- Заливать только качественное топливо. Ничего сложного нет, достаточно заправляться на проверенных заправках и не экономить денег, покупая топливо.
- Другая головная проблема автовладельца – это масло. Его нужно заливать по сезону. Например, летом и в жару лучше всего заливать масло с высокой вязкостью. Зимой делаем наоборот – заливайте масло с пониженной вязкостью. Меняйте в срок.
- Фильтры. Успешная эксплуатация и работа двигателя зависит так же и от фильтров. При малейшем подозрении на плохое состояние устройства, его следует заменить.
- Проводить техническое обслуживание двигателя. Следите и проверяйте все, что можно увидеть визуально.
- Все датчики должны быть исправны, а также исполнительные механизмы блока управления.
- Не стоит забывать и про оптимальное давление в рампе.
- Охлаждающая жидкость. Обязательно следите за тем, что заливаете в систему охлаждения. Если залили неправильную жидкость, то это может привести к печальным последствиям и плохой работе автомобиля в целом.
KIA Rio 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Все комментарии
[Rio2] глохнет на ходу
Все, что под капотом, системы питания, впуска, выпуска.
Модераторы: kubykk, GavRUSha, Модераторы
- Ответить с цитатой
[Rio2] глохнет на ходу
vla82 » 25 мар 2010, 23:21
Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?
1011000010111010
vla82 Майор
Возраст: 38Стаж: 11 лет 9 месяцев 29 дней Сообщения: 894Откуда: Рязань Имя: Владимир Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ) Год выпуска: 2015 Поблагодарили: 53 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
Slobodchikoff » 05 апр 2010, 14:34
Не знаю автомат у тебя или нет. Вобщем у меня автомат РИО 1. У меня последовательность такая: заводился нормально, ехал км 5. Потом обороты падали. То есть при остановке машина глохнет, или вот так даже выразиться нет холостого хода. Приходилось газ поддерживать до 1000 об/мин. Что бы не заглохнуть.
Доехал до работы, пожаловался бывалым водилам. Покапались в движке, проводочки всякие потыкали. В воздушный фильтр залезли. И опачки все наладилось. Но не откладывая на будущее поехал в диагност центр (ну или в любой другой центр где есть диагностический приборчик). Считали инфу, оказалось: «Сканер выдал ошибку P0113- Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске». Порылся на форуме, списался с одним знатоком, вот что ответил:
Данный датчик измеряет температуру воздуха который поступает в инжектор для образования топливно воздушной смеси. в зависимости от температуры измеренной датчиком , блок управления двигателем изменяет количество подаваемого топлива в двигатель. При неисправности датчика (сигнальная цепь в разрыве, сопротивление бесконечность) блок управления думает что за бортом -40 и выдает команду на увеличенную подачу топлива. Отсюда и большой расход бензина. Ездить можно , если датчик долго ждать то рационально воткнуть сопротивление. Номинал резистора не помню, давно было. Поставьте переменный резистор и подберите опытным путем сопротивление. Сам датчик стоит копейки, сейчас цену не помню что то в пределах 250 руб. Датчик расположен на впускном коллекторе, перед дроссельной заслонкой. Для доступа к нему нужно полностью снять воздушный фильтр, сам датчик не снимайте , что бы не было дырки во впускном коллекторе , отсоединяете разъем от датчика. Сопротивление вставляете в отсоединенный от датчика разъем. Все операции займут у Вас минут 15. Удачи.
Заказал датчик Датчик температуры воздуха 0K32A 18 831B (e x i s t ру). Цена 248,12 Жду его
Slobodchikoff Рядовой
Возраст: 36Стаж: 11 лет 16 дней Сообщения: 1Откуда: Екатеринбург Имя: Григорий Автомобиль: Kia Rio 1.5 АКПП Sedan Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
vla82 » 17 апр 2010, 00:35
TRAC писал(а):а мож бензонасос тютю? или что то с проводкой к нему ?
бензонасос еще официальный дилер поменял, толку нет, знакомый уже в трех сервисах был где типа супер спецы работают
пока бес толку.
1011000010111010
vla82 Майор
Возраст: 38Стаж: 11 лет 9 месяцев 29 дней Сообщения: 894Откуда: Рязань Имя: Владимир Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ) Год выпуска: 2015 Поблагодарили: 53 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
Mexavoi » 22 июн 2010, 13:29
Дабы не начинать новую тему пишу тут.
Глохнет!
Стоишь на светофоре, работает на холостых вдруг брык и заглохла, пытаешься завести- заводится но по ощущениям работает на двух свечах, отъезжаешь на обочину, постоишь минуту, заводится без проблем. И так пять раз на дню. Машину покупал с рук так что меняли- не меняли не знаю. Сам менял ГРМ, масло в двигателе, фильтр топливный, сетку в баке, свечи, дело дошло до дорогих деталей. Машина RIO 2 автомат 1.493 (A5D) пробег 145.000, 2002 года. была похожая тема на форуме, но не нашёл. Может кто сталкивался, или посоветует мастера проверенного, чек не загорается вот засада. vin на всякий случай X4XDC243330000376
Mexavoi Ефрейтор
Возраст: 39Стаж: 11 лет 21 день Сообщения: 13Откуда: Подольск М.О. Имя: Олег Автомобиль: Kia rio 2 hat Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
Mexavoi » 15 июл 2010, 22:18
Ну вот всё тоже самое было, решил капнуть глубоко, начитался на форуме как чистят там какой то датчик холостого хода, но потом выяснилось что разговор шёл про старый (дохс или как там его
kb.php?a=351&hilit=
)двигатель киа рио, не суть дела, снял дроссельную заслонку на ней такой соленоид, внутри него вращается створка, вот её почистил, (будьте аккуратны при снятии блока заслонки порвал прокладку), и вот сижу ,вечер, лень что-то ещё делать, смотрю там на впускном коллекторе ниже заслонки, такой маленький датчик, я так понял это и был датчик расхода воздуха, так вот собрался с силами и открутил его он-то жив был, а вот разъём его…… один контакт закис, второй почернел,фишка вся в окисле,30 минут чистки наждачной бумаги, и прочим что нашлось под рукой, и…… после сборки всего на место машина не глохнет, точнее она глохла, а потом заводилась и тряслась как паркенсон. Вот причина моей беды была. Может кому пригодится, этого датчика так не видно нужно снимать воздушный фильтр. Не догадался всё сфоткать. (Насос поменял на всякий случай, но на ходу не глохла, а наоборот пуляла без проблем).
Последний раз редактировалось
Mexavoi
21 июл 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Mexavoi Ефрейтор
Возраст: 39Стаж: 11 лет 21 день Сообщения: 13Откуда: Подольск М.О. Имя: Олег Автомобиль: Kia rio 2 hat Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
Димка1983 » 16 июл 2010, 12:08
Поздравляю!а датчик этот по-моему не расходомер,а показывает температуру входящего воздуха для мозгов,которые на этих показаниях богатят или обедняют смесь.В моем случае на него так же было подозрение,но его замена не помогла.
Димка1983 Рядовой
Стаж: 10 лет 7 месяцев 20 дней Сообщения: 2 Имя: Дмитрий Автомобиль: киа рио 1 Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: RIO2 глохнет на ходу
Mexavoi » 21 июл 2010, 16:25
Открываете капот, откручиваете пластиковую (защитой язык не поворачивается назвать) хрень с двигателя, (2 гайки и два болта), снимаете крышку воздушного фильтра, сам фильтр вынимаем, снимаем корпус воздушного фильтра( откручиваем две гайки снизу корпуса, болт в левом углу корпуса и посередине болт корпуса(неудобный) потом кусок соединительного шланга с блоком дроссельной заслонки, там ещё сквозь нижнюю часть фильтра проходит патрубок( ну это сами увидите), и вот когда всё это снято по центру как бы автомобиля ориентируйтесь и ложась пузом на мотор, смотрите в глубь на впускной коллектор, там оно и стоит получается левее блока заслонки.
И жуткое фото
и вот (спасибо авто.ру за любезно предоставленное фото)
Mexavoi Ефрейтор
Возраст: 39Стаж: 11 лет 21 день Сообщения: 13Откуда: Подольск М.О. Имя: Олег Автомобиль: Kia rio 2 hat Год выпуска: 2002
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
yurkis » 05 авг 2012, 23:55
Доброй ночи!
У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?
yurkis Старший сержант
Стаж: 11 лет 19 дней Сообщения: 79 Имя: Юрий Автомобиль: Rio II хэтчбек AT 1.5 Год выпуска: 2004
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
Гиа Буянин » 06 авг 2012, 00:16
vla82 писал(а):vla82 » 25 мар 2010, 23:21
Здравствуйте.
У моего знакомого на рисовалась проблема, автомобиль после зимних морозов начал глохнуть на ходу,
то есть едешь себе едешь все ок, бац заглох, пытаешься заводить, стартер крутит но результата нет, минут 10-15 стоишь , после чего машина с первой попытки заводится и едешь дальше, причем проблема плавающая, то есть то нет. но стала проявляться все чаще и чаще.
Проблема проявляется уже пару месяцев .
Пару дней назад ездил он с этой проблемой к дилеру в Рязань-авто (машина еще на гарантии), подробностей пока не знаю, знаю что результата точно нет.
Я совсем не специалист, но мои предположения следующие:
1) вода в баке,
2) не исправна катушка зажигания или провода
Что кто думает по этому поводу? ни у кого подобных проблем не было?
1011000010111010
Возможные проблемы
1. Датчик массового расхода воздуха.
2. Датчик детонации.
3. Лямбда-зонт.
yurkis писал(а):У меня такая же проблема, образовалась совсем недавно, я думаю из-за жаркой погоды днем доходит до +40, то же глохнет, на ходу и на хх по-разному бывает, потом через минуту заводится и может повторяться несколько раз за день. Посмотрел каталоги в экзисте обнаружил:
0K30E 18 211A — Датчик массового расхода воздуха, цена 1150р.
0K32A 13 210 — Датчик массового расхода воздуха, цена 5700р.
Подскажите, кто знает что за датчик 0K32A 13 210 за что он отвечает? может быть причина в нем?
Кратко:
Датчик расхода воздуха служит для измерения количества (объёма или массы) потребляемого двигателем воздуха. Значение массы входящего воздуха, измеренное непосредственно датчиком или рассчитанное блоком управления двигателем по его объему, является одним из базовых параметров в определении длительности открытия топливных форсунок.
Элемент очень важный в автомобиле, если у Вас по факту этот датчик массового расхода воздуха производства фирмы Бош, то берите оригинал. Дорого, но он того стоит, так как цена складывается не из-за амбиций шильдика Бош, а из-за того что Бош применяет в своих датчиках редкоземельные материалы (металлы), а в дубликатах этого нет точно. И дубликаты работают не долго если говорить о Датчике массового расхода воздуха. Еще проверьте исправлен ли датчик детонации и лямбда-зонд.
Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Гиа Буянин Сержант
Возраст: 41Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 72Откуда: Георгиевск-Краснодар Имя: Гиа Буянин Автомобиль: Киа Опирус 3.8 Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
Гиа Буянин » 06 авг 2012, 00:39
yurkis писал(а):Хорошо, так а в чем разница между этими датчиками, оба оригинальные
Если между Датчиком ДМРВ и датчиком детонации, датчик детонации выполняет следующую функцию: известно, что эффективная работа двигателя во многом зависит от оптимальности характеристик угла опережения зажигания. Если угол слишком поздний, то падает приемистость, увеличивается расход топлива, двигатель начинает перегреваться. Если угол слишком ранний, возникает детонация, в результате чего падает мощность и появляется риск прогорания клапанов. Современные системы управления двигателем стремятся поддерживать как можно больший угол, но без «ухода» характеристики в детонационную зону. Датчик детонации (далее по тексту ДД) как раз и сообщает системе управления о начале детонации, а последняя на основании этих данных корректирует характеристику.
А если вы имели ввиду разницу в цене на ДМРВ представленную вами выше то надо точно посмотреть какой номер датчика ДМРВ стоял или стоит на Вашем автомобиле а потом заказать такой же.
Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Гиа Буянин Сержант
Возраст: 41Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 72Откуда: Георгиевск-Краснодар Имя: Гиа Буянин Автомобиль: Киа Опирус 3.8 Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
Гиа Буянин » 06 авг 2012, 01:10
yurkis писал(а):Благодарю за информацию, завтра поеду в сервис сделаю комп. диагностику может коды ошибок какие-либо будут
Не за что, обращайтесь.
Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Гиа Буянин Сержант
Возраст: 41Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 72Откуда: Георгиевск-Краснодар Имя: Гиа Буянин Автомобиль: Киа Опирус 3.8 Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
Гиа Буянин » 08 авг 2012, 00:42
yurkis писал(а):Диагностика ничего не показала, все в норме, может сетка на бензонасосе забилась, буду смотреть
Ну и очень хорошо, обошелся малой кровью. Поздравляю.
Все бы было хорошо, если б домкрат не сломался!
Гиа Буянин Сержант
Возраст: 41Стаж: 10 лет 11 месяцев 5 дней Сообщения: 72Откуда: Георгиевск-Краснодар Имя: Гиа Буянин Автомобиль: Киа Опирус 3.8 Год выпуска: 2007 Поблагодарили: 1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: [Rio2] глохнет на ходу
mrhaidt » 23 мар 2015, 22:54
vla82 Вы решили эту проблему? У меня такая же ситуация… сначало начинает дергать а потом глохнет! 10-15 минут и вуаля заводится! двигатель 1.4, механика.бензонасос и датчик давления в бензонасосе менялись
mrhaidt Рядовой
Стаж: 5 лет 11 месяцев 12 дней Сообщения: 4 Имя: Николай Автомобиль: Kia Rio Год выпуска: 2006
- Профиль
- Личное сообщение
Вернуться в [Rio]Двигатель
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Почему глохнет авто с АКПП?
Переключение режимов автоматической трансмиссии
Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Сразу же скажем — точно выявить поломку поможет только качественная диагностика, а приведенная ниже информация — это только теория, поскольку мы не видели ваше авто и не знаем, при каких обстоятельствах оно глохнет.
Итак, наиболее распространенные причины:
- Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
- Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
- Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
- Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
- Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
- Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.
В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.
Почему Киа Рио глохнет на ходу?
Многие владельцы сталкиваются с такой проблемой, что сразу же после запуска автомобиля, он пару секунд работает и глохнет. Причин может быть множество.
- Главная проблема возникает из-за неправильной установки сигнализации. В этом случае можно несколько раз снять и поставить машину на охрану. Но такое может быть только тогда, когда автомобиль новый, и куплен совсем недавно.
- Если проблема возникла после заправки, попробуйте слить некачественный бензин и залить 95-ый на проверенной заправке. Автомобиль марки «Киа Рио» очень чувствителен к бензину.
- Нарушения могут быть в топливном фильтре.
- Данная проблема может возникать из-за дроссельной заслонки. Необходимо приобрести специальную жидкость для чистки заслонки и аккуратно прочистить её или обратиться на сервис.
- Низкое давление в рампе. Остановка двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления.
- Подсос воздуха. Это приводит к неравномерной работе двигателя, который может резко заглохнуть на ходу.
Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»
Все об эксплуатации авто с АКПП — на видео (автор — Владимир Гречанинов).