при разгоне обороты 1500 предел – Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Почему падают обороты двигателя МАЗ?​ Каталог запчастей для двигателя МАЗ здесь.

МАЗ не развивает обороты – что делать?

С двигателем грузовика могут возникнуть различные проблемы.

К примеру, МАЗ может не набирать обороты или же наблюдается общее падение мощности в системе.

Если в автотехнике установлен турбокомпрессор МАЗ, с повышением дымления и сокращением давления наддува, может возникнуть падение мощности.

Причины неисправностей могут быть следующими:

  • Поломка турбокомпрессора МАЗ;
  • Заклинивания роторного механизма;
  • Потери герметичности в устройстве;
  • Повреждения прокладки в турбокомпрессоре;
  • Загрязнения механизма.

Если МАЗ не набирает обороты в двигателе или наоборот, обороты растут, возможна поломка соответствующего регулятора, неисправность рейки ТНВД, избыток масла внутри поддона воздухоочистителя.

Почему падают обороты двигателя МАЗ?

Газы прорываются из сапуна с одновременным сокращением мощности силовой установки при неисправности турбокомпрессора, износе поршней и цилиндров, утечки масла, роста давления в системе смазки мотора.

Обороты МАЗ Евро 3 – о ремонте и запчастях

Если заметили проблему с оборотами, необходимо провести диагностику и заменить поврежденные запчасти. Рекомендуем приобретать только самые качественные комплектующие от официальных дилеров.

Только так забудете о проблемах с оборотами двигателя МАЗ.

Причины неисправности

Причины по которым может возникать данная неисправность:

  • Неисправность клапана обратки
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Выход из строя блока управления двигателя
  • Выход из строя датчика оборотов
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность электропроводки
  • Завоздушивание топливной рампы
  • Выход из строя датчиков топливной системы
  • Неисправность педали газа

при разгоне обороты 1500 предел ⇐ МАЗ. Двигатель, топливная система

Автор темы

димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао

при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение димон на мазае » 13 фев 2017, 12:49

Всем доброго дня. Маз 6312а8 движок 397 лошадей евро-3, электронная педаль газа. При разгоне двигатель развивает обороты 1500 максимум 1600. При включении повышенной передачи машине не хватает разгона , а если ещё и маленький подёмчик то вообще тяжковато. Подскажите ,что можно сделать или так и должно быть.

1486979388димон на мазаеВсем доброго дня. Маз 6312а8 движок 397 лошадей евро-3, электронная педаль газа. При разгоне двигатель развивает обороты 1500 максимум 1600. При включении повышенной передачи машине не хватает разгона , а если ещё и маленький подёмчик то вообще тяжковато. Подскажите ,что можно сделать или так и должно быть.

DRAV66 Зажигание
Зажигание Сообщений в теме: 1 Всего сообщений: 16 Зарегистрирован: 12.02.2017 Авто: HYUNDAI HD72 2006год VIN: KMFGA17LP6C038667 Откуда: краснодарский край
Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение DRAV66 » 13 фев 2017, 14:31

ищи погибшую форсунку,а может и не одну , у тебя двигут стоит в аварийном режиме , поэтому и не набирает обороты .

1486985509DRAV66ищи погибшую форсунку,а может и не одну , у тебя двигут стоит в аварийном режиме , поэтому и не набирает обороты .

Автор темы

димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао

Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение димон на мазае » 13 фев 2017, 19:34

форсунки обязательно проверю. С топливом вообще какие то непонятки, то на холостых работает и глохнет, то после работы на холостых проеду с километор начинает троить и глохнет. Подкачаю помпочкой на сепараторе и поехал. Грешил на топливопроводы думал воздух сосёт, всё поменял, поехал в рейс всё нормально. Обрадовался думаю устранил причину,но на обратном пути остановился перекусить, мотор не глушил, поехал через пару км сдох движок. вышел подкачал,поехал через три км снова сдох.Так я и прыгал 90 км до дома. До этого хватало один раз подкачать и едешь целый день. Сепаратор и фильтр новые. Грешу на помпочку которая на тнвд стоит.

1487003684димон на мазаефорсунки обязательно проверю. С топливом вообще какие то непонятки, то на холостых работает и глохнет, то после работы на холостых проеду с километор начинает троить и глохнет. Подкачаю помпочкой на сепараторе и поехал. Грешил на топливопроводы думал воздух сосёт, всё поменял, поехал в рейс всё нормально. Обрадовался думаю устранил причину,но на обратном пути остановился перекусить, мотор не глушил, поехал через пару км сдох движок. вышел подкачал,поехал через три км снова сдох.Так я и прыгал 90 км до дома. До этого хватало один раз подкачать и едешь целый день. Сепаратор и фильтр новые. Грешу на помпочку которая на тнвд стоит.

Аватара пользователя

Дед Полёт нормальный
Полёт нормальный Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 3480 Зарегистрирован: 16.02.2013 Авто: Canter Откуда: ростов-дон

Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение Дед » 13 фев 2017, 20:02

где то происходит незначительный “подсос”, по мере накопления определённо-достаточного объёма воздуха в системе мотор начинает троить и глохнет. прокачав систему двигаешься до повторного момента проблемы. ИЩИ ПОДСОС ПО ВСЕМУ топливному тракту.

1487005322Дедгде то происходит незначительный “подсос”, по мере накопления определённо-достаточного объёма воздуха в системе мотор начинает троить и глохнет. прокачав систему двигаешься до повторного момента проблемы. ИЩИ ПОДСОС ПО ВСЕМУ топливному тракту.

Автор темы

димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао

Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение димон на мазае » 14 фев 2017, 13:52

проверил форсунки, седьмая не работает, меняю изменений ни каких. беру трубку прикручиваю к седьмой секции, прикручиваю форсунку, запускаю, распыления нет. добавляю обороты распыление появляется, а потом слабеет или совсем пропадает. похоже секции хана. надо снимать тнвд и нести на стенд, а там как говорится вскрытие покажет.

1487069574димон на мазаепроверил форсунки, седьмая не работает, меняю изменений ни каких. беру трубку прикручиваю к седьмой секции, прикручиваю форсунку, запускаю, распыления нет. добавляю обороты распыление появляется, а потом слабеет или совсем пропадает. похоже секции хана. надо снимать тнвд и нести на стенд, а там как говорится вскрытие покажет.

Автор темы

димон на мазае Новичок Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 8 Зарегистрирован: 07.04.2016 Авто: маз 6312,2008 года, кпп ямз 239 Откуда: янао

Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение димон на мазае » 08 янв 2018, 21:18

Всем здравствуйте. Давно не заходил на форум, тнвд сделали, седьмую секцию поменяли, но обороты всё равно больше 1600 не поднимаются . Сезон докатался как было, недавно запустил движок обороты 1200-1300 при прогреве не падают. Педалька электрическая может в ней дело. В том году такое же было только обороты были 900-1000, но потом само собой всё прошло. Через помпочку может соляра в масло попадать и может из за этого сапунить. Форсунки и трубки обратки смотрел утечек нет.

1515435508димон на мазаеВсем здравствуйте. Давно не заходил на форум, тнвд сделали, седьмую секцию поменяли, но обороты всё равно больше 1600 не поднимаются . Сезон докатался как было, недавно запустил движок обороты 1200-1300 при прогреве не падают. Педалька электрическая может в ней дело. В том году такое же было только обороты были 900-1000, но потом само собой всё прошло. Через помпочку может соляра в масло попадать и может из за этого сапунить. Форсунки и трубки обратки смотрел утечек нет.

1539251803ГостьЕсли тнвд бошш надо обучение делать через компьютер,кому помогает,кому нет
Сопло
Re: при разгоне обороты 1500 предел

Сообщение Сопло » 13 янв 2021, 20:35

Всем привет, маз с электронной педалью, обороты предел 1700, работаю на нём 4 месяца с первых дней такая херня, заехал на мойку отмыли весь, стал выезжать с мойки обороты 2200, 2300 стал набирать, заехал в гораж минут 30 прошло опять такая ватруха, что может быть, какой датчик?

1610559310СоплоВсем привет, маз с электронной педалью, обороты предел 1700, работаю на нём 4 месяца с первых дней такая херня, заехал на мойку отмыли весь, стал выезжать с мойки обороты 2200, 2300 стал набирать, заехал в гораж минут 30 прошло опять такая ватруха, что может быть, какой датчик?

1610562551ДедМожет с педалью что?
  • ПРОБЛЕМА С ДВИГАТЕЛЕМ D4DD!!! Сбрасывает обороты до 1500 ЧЕК не горит!
    Ответы: 6
    Первое сообщение

    Проблема довольно частая как я посмотрел на форумах. Но причину так найти и не могу , уже месяц копаюсь в нем.
    Каунти 2008 г. D4DD (Denso).
    1. Заводится хорошо что на холодную что на горячую.
    2. Холостые обороты ровные не плавают.
    3. До 2000-2500 оборотов газует отлично,но стоит резко нажать на педаль газа происходит сброс оборотов до 1500 и больше не поднимается. Происходит это по разному,…

    Последнее сообщение

    Аватара пользователя

    ПРОДУВАТЬСЯ

    6 Ответы 4184 Просмотры Последнее сообщение dmitriy.lipanychev
    26 фев 2016, 12:26

  • 0 Ответы 56 Просмотры Последнее сообщение Сергей 222
    28 окт 2020, 20:23
  • 1 Ответы 68 Просмотры Последнее сообщение теХнарь
    29 окт 2020, 14:26
  • Прыгает при разгоне
    Ответы: 3

    Первое сообщение

    При разгоне прыгает верх/низ как будто колеса овальные, на скорости от 45 до 50 км/ч, не важно груженый или нет, что это может быть?

    Последнее сообщение

    Добрый день! Исузу форвард 2017 г. в Вибрация на правое переднее колесо. После замены резины, вместе с дисками, проблема не ушла. В чем причина? Спасибо

    3 Ответы 6812 Просмотры Последнее сообщение Александр Потапов
    02 дек 2020, 13:47

  • Дизель дёргается при разгоне

    Аватара пользователя

    Howo A7 самосвал 380 л.с эксплуатируется два месяца. По началу дергался раз в неделю, потом чаще. Сейчас без остановки. Не могу разогнать
    ( смыкается). Может кто подскажет. Спасибо

    0 Ответы 352 Просмотры Последнее сообщение Andrey.Lapochkin
    13 апр 2020, 21:07

Обороты двигателя МАЗ – неисправности системы

thumb240x160x4__647.jpg

Силовые агрегаты автотехники выходят из строя по различным причинам. Даже конкретное проявление неисправности может быть вызвано несколькими факторами. Сегодня мы рассмотрим проблему оборотов двигателя МАЗ. Напоминаем, что в нашем каталоге вы можете найти все самое необходимое для ремонта грузовой автотехники по самым выгодным ценам.

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться сами устранить поломку. В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы сами не смогли решить данный вопрос, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Диагностика МАЗ

Мастера нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля МАЗ с двигателем ЯМЗ-650 и устранение неисправностей. Большой опыт специалистов диагностов и наличие дилерского компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить поломку. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой программированием, запчастей, параметрированием.

История из практики ремонта

МАЗ ЯМЗ-650 не реагирует на газ

Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Сегодня 31 декабря 2015 года, минус 8 градусов, идёт небольшой снег, но в целом погода для работы на улице комфортная. Вроде объявляли, что 31 декабря рабочий день, но это не чувствуется. Движение на дорогах минимальное и заявок по ремонту грузовиков тоже минимум. Сегодня всё же был звонки и даже выезды. МАЗ евро 4, с двигателем ЯМЗ 650 (РЕНО), находится на стройке в Сколково. Отказала педаль акселератора (двигатель в аварийном режиме). Проведённая компьютерная диагностика двигателя показала две ошибки: первая давление топлива в системе ниже нормы, и вторая забиты топливные фильтры. Водителю было рекомендовано заменить фильтры и дозирующий блок. Через два часа водитель отзвонился, поблагодарив, сообщил о выполнении рекомендаций, и что после проведения этих манипуляций работа автомобиля нормализовалась.

Не газует МАЗ euro-3

Не газует МАЗ euro-3

Пригласили в Красногорск на две машины. Первая это МАЗ с двигателем 6V образная, 2012 года выпуска. Жалобы на то, что автомобиль не газует. Прежде чем обратиться к нам клиенты долго бились с ним сами, они поменяли педаль акселератора и даже свозили электронный блок управления двигателем М 230.Е3 на диагностику. Когда все возможности были исчерпаны, они обратились к нам. Скажу Вам, что наши специалисты довольно быстро нашли где «собака зарыта». Оказывается незадолго до описываемых событий на данной машине  турбина начала гнать масло, тогда же машина перестала газовать.  Механики поменяли турбину, но автомобиль всё равно отказывался нормально работать. При изучении этой проблемы нашими мастерами было обнаружено, что забит датчик надува (последствия неисправности турбины). Стоило поменять этот датчик, как машина вновь стала работать как положено.

Обороты двигателя не регулируются — МАЗ

Обороты двигателя не регулируются - МАЗ

Повезло и с новыми заявками. Первой бригаде достался выезд на заявку МАЗ с неработающей педалью газа. Диагностика определила — неисправен жгут мотора. Белорусские умельцы на заводе поленились кинуть на автомобиль жгут специальный укороченного размера для тягачей коротышей и поставили жгут от длинномера, привязав излишек восьмеркой у двигателя и бросив его мотыляться практически по полу. При вскрытии жгута обнаружился обрыв и короткое замыкание. Причем последнее появилось от растаявшего снега и набирании воды в гофре жгута. Долго не думая — исправляем. Владелец — бывший фотокорреспондент удивился мастерству и скорости выполнения работы. Работа была оплачена — владелец доволен.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...