Преобразователь частоты для асинхронного двигателя

Купить частотные преобразователи для электродвигателей по выгодным ценам. Удобная доставка по Москве и регионам РФ. Звоните по телефонам ☎ +7 (495) 799-82-00, 8 (800) 600-49-09.

Содержание

Преимущества частотных преобразователей

Если управление токами асинхронного электродвигателя осуществляется исключительно механически, показатели токов будут значительно превышать номинальные значения, что неминуемо окажет отрицательное влияние на качестве работы механизма и сроке его службы, а также станет причиной существенного повышения расходов электроэнергии. Работа частотных преобразователей основана на электронном управлении током, благодаря чему обеспечивается плавность пуска и регулировки привода. Использование инверторов совместно с асинхронными электродвигателями позволяет получить такие преимущества, как:

– существенное (до 60%) сокращение расходов электроэнергии;
– повышение плавности пуска и остановки электродвигателя;
– точная регулировка интенсивности вращения вала в широком диапазоне;
– ограничение необходимых для запуска двигателя значений токов до номинальных;
– повышение общей производительности и увеличение срока службы всей системы.

Типы управления асинхронным двигателем через инвертор

Современные частотные преобразователи могут осуществлять управление асинхронным двигателем скалярным, либо векторным способом. Каждый из этих способов управления имеет свои особенности, поэтому данный показатель обязательно нужно учитывать, решив купить инвертор для асинхронного двигателя – в каталоге Степмотор представлен широкий выбор инверторов, различных по типу управления и другим характеристикам.

Скалярное управление асинхронным двигателем

Скалярный способ управления асинхронными механизмами является наиболее популярным благодаря простоте его реализации. Особенно хорошо скалярное управление зарекомендовало себя при его применении в случаях, когда для работы механизма (к примеру, вентилятора) достаточно удерживать на постоянном уровне скорость вращения ротора; на практике для осуществления такого управления бывает достаточно сигнала обратной связи, поступающего от датчика скорости.

Принцип скалярного управления асинхронным двигателем основан на том, что амплитуда питающего напряжения представляет собой функцию частоты, при этом отношение напряжения к частоте является приблизительно постоянным. С учётом нагрузки на валу, при повышении частоты пропорционально происходит повышение напряжения, благодаря чему значение магнитного потока в зазоре между статором и ротором поддерживается на уровне, близком к постоянному. При этом важно знать важную особенность такого метода управления: в случае отклонения отношения напряжения к частоте от номинального, двигатель получит недостаточное, либо, напротив, избыточное возбуждение, что станет причиной потерь в двигателе и сбоев в работе механизма. Кроме того, скалярное управление асинхронным электродвигателем не даёт возможности контроля скорости вращения вала и момента на валу.

Векторное управление асинхронным двигателем

Применение векторного управление актуально в случаях, когда при работе асинхронного двигателя может происходить изменение нагрузки на одной и той же частоте, то есть, чёткая зависимость между скоростью вращения и моментом нагрузки отсутствует. Кроме того, векторный режим даёт более широкие возможности регулирования частоты при номинальном моменте. Принцип векторного управления основан на математическом расчёте скорости вращения ротора и момента на валу, основанном на частоте и величине токов обмоток статора. Наиболее совершенные инверторы с векторным управлением дополнительно оснащаются устройствами обратной связи по скорости – датчиками.

Основными преимуществами векторного метода управления асинхронными электродвигателями являются возможность быстрого изменения нагрузки, обеспечение повышенной плавности хода, высокая точность регулирования скорости и повышенный КПД. При этом следует отметить, что, учитывая необходимость задачи исходных параметров регулируемого привода, векторное управление не подходит для групповых электроприводов: в этом случае лучше отдать предпочтение частотному преобразователю со скалярным управлением.

Частотный преобразователь для асинхронного двигателя

Цены на частотные преобразователи

Преобразователь частоты INVT GD10-0R2G-S2-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD10-0R2G-S2-B

Цена: 8 040 руб.

код: 42735
номинальная мощность двигателя (P)*: до 0,2 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 1,6 А
входное напряжение: 1АС 220 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: 3АС до 220В
гарантия 36 месяцев
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT GD10-0R4G-S2-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD10-0R4G-S2-B

Цена: 8 241 руб.

код: 42736
номинальная мощность двигателя (P)*: до 0,4 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 2,5 А
входное напряжение: 1АС 220 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: 3АС до 220В
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT GD10-0R7G-S2-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD10-0R7G-S2-B

Цена: 8 710 руб.

код: 42737
номинальная мощность двигателя (P)*: до 0,75 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 4,2 А
входное напряжение: 1АС 220 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: 3АС до 220В
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT GD20-0R4G-S2

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD20-0R4G-S2

Цена: 10 452 руб.

код: 00-00001662
мощность двигателя: 0,4 кВт
выходной ток: 2,5 А
входное напряжение: 1АС 220 В
выходное напряжение: 3АС 220 В
степень защиты корпуса: IP20
Преобразователь частоты INVT GD20-0R7G-S2

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD20-0R7G-S2

Цена: 10 988 руб.

код: 00-00001663
мощность двигателя: 0,75 кВт
выходной ток: 4,2 А
входное напряжение: 1АС 220 В
выходное напряжение: 3АС 220 В
степень защиты корпуса: IP20
Гарантия 36 месяцев
Преобразователь частоты INVT GD10-1R5G-S2-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD10-1R5G-S2-B

Цена: 11 390 руб.

код: 42738
номинальная мощность двигателя (P)*: до 1,5 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 7,5 А
входное напряжение: 1АС 220 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: 3АС до 220В
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT 2,2 кВт GD10-2R2G-S2-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT 2,2 кВт GD10-2R2G-S2-B

Цена: 11 725 руб.

код: 42739
номинальная мощность двигателя (P)*: до 2,2 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 11 А
входное напряжение: 1АС 220 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: 3АС до 220В
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT 380 В GD10-0R7G-4-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT 380 В GD10-0R7G-4-B

Цена: 12 730 руб.

код: 42740
номинальная мощность двигателя (P)*: до 0,75 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 2,5 А
входное напряжение: 3АС 380 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: от 0 до номинального входного напряжения
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT 380 В GD10-1R5G-4-B

В наличии

Преобразователь частоты INVT 380 В GD10-1R5G-4-B

Цена: 13 601 руб.

код: 42741
номинальная мощность двигателя (P)*: до 1,5 кВт
номинальный выходной ток (G)*: до 4,2 А
входное напряжение: 3АС 380 В -15%~15%
выходное напряжение – трехфазное от 0 до номинального входного напряжения: от 0 до номинального входного напряжения
назначение: для насосов и вентиляторов
Преобразователь частоты INVT GD20-2R2G-4

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD20-2R2G-4

Цена: 18 760 руб.

код: 00-00001667
мощность двигателя: 2,2 кВт
выходной ток: 5,5 А
входное напряжение: 3АС 380 В
выходное напряжение: 3АС 380 В
степень защиты корпуса: IP20
Гарантия 36 месяцев
Преобразователь частоты INVT GD200A-015G/018P-4

В наличии

Преобразователь частоты INVT GD200A-015G/018P-4

Цена: 50 920 руб.

код: 00-00000537
мощность двигателя: 15/18 кВт
выходной ток: 32/38 А
входное напряжение: 3АС 380 В
выходное напряжение: 3АС 380 В
степень защиты корпуса: IP20
Гарантия 36 месяцев

Частотный преобразователь для электродвигателя: назначение и функции

Инверторный преобразователь частоты — электронное устройство для изменения частоты электрического тока и напряжения. Пределы изменений солидные. Частота может меняться от 1 Гц до 500 Гц. И это не максимум, а предел регулировки нормального частотника. Современные частотные инверторы делают на основе электроники, что позволяет точно поддерживать частоту и напряжение. При желании можно создать условия для плавного старта. Все это позволяет применять относительно недорогие электромоторы постоянного тока там, где раньше это было невозможно.

Некоторые частотные преобразователи управляются микропроцессорами

Некоторые частотные преобразователи управляются микропроцессорами

Частотный инвертор с асинхронным электромотором

Асинхронные двигатели при включении потребляют в разы больше энергии чем при штатной работе. Пусковые токи могут быть в 6-8 раз выше рабочих. Такие мгновенные скачки просаживают сеть. Напряжение резко падает, потом также скачкообразно восстанавливается. При включении особо мощного движка, сетевые параметры изменяются настолько сильно, что воспринимаются чувствительной техникой как пропадание. В результате перезапускается компьютерная техника, моргают или совсем гаснут лампы, перегорают блоки питания у котлов отопления и т.д.

Раньше остроту проблемы снижали установкой конденсаторов, которые сглаживали скачки. Но конденсаторы требуются большой емкости — по 70 мкФ на каждый киловатт мощности, плюс такую же емкость необходимо подключать для нейтрализации пускового тока. Но даже в этом случае скачки были, как и перегрузки двигателя на старте. К тому же подключение через емкость «съедало» значительную часть мощности мотора. Для компенсации потери необходимо было покупать более мощные агрегаты, ставить более мощные пусковые конденсаторы. В общем, решение не лучшее, но другого по сути, не было.

Преобразователи частоты выбирают по мощности подключаемого оборудования (должен быть запас не менее 20%) и по току (тоже с запасом)

Преобразователи частоты выбирают по мощности подключаемого оборудования (должен быть запас не менее 20%) и по току (тоже с запасом)

С появлением преобразователей частоты (ПЧ) проблема решается намного эффективнее. Основная функция этого оборудования — плавный и постепенный разгон двигателя с нуля до полной мощности. На протяжении определенного промежутка времени (может задаваться, а может быть фиксированной величиной), подаваемый на двигатель ток плавно изменяет свои параметры, выводя движок на рабочий режим. Никаких перегрузок, влияния на сети. И конденсаторы не нужны, значит мощность двигателя может быть примерно на 40% меньше чем раньше (именно настолько она снижалась с конденсаторами). Точно так же, постепенно, происходит отключение. Электромотор постепенно замедляется, затем останавливается. В общем, частотный преобразователь для электродвигателя продлевает срок его эксплуатации, убирает проблему пусковых токов, стабилизирует параметры сети.

Что дает применение частотного инвертора с синхронным двигателем

Синхронные электродвигатели постоянного тока имеют несложное устройство, после выхода на требуемую скорость работают стабильно. Недостатки — сложности с пуском и невозможность регулирования частоты вращения вала. Проблему пуска давно научились обходить — делают асинхронную пусковую обмотку, которой разгоняют до нужной частоты. А вот невозможность менять скорость очень сильно ограничивает область применения. Не так много устройств, в которых нет необходимости в разных скоростных режимах работы двигателя. Это вентсистемы, кулеры.

Таблица с несколькими моделями, их параметрами и ценами

Таблица с несколькими моделями, их параметрами и ценами

Если с синхронным электродвигателем использовать частотный преобразователь, проблема изменения скоростей решается на раз. Причем эта связка  работает настолько удачно, что японцы уже выпустили новые электропоезда на такой тяге. Стало появляться и другое подобное оборудование. Причем не только тяговое — новые электроинструменты некоторые производители стали выпускать с такими моторами. Да, стоит такое оборудование дороже, но имеет хороший КПД, работает стабильно.

Назначение частотного преобразователя для асинхронных двигателей

Использование механических устройств для регулирования может привести к ударным пусковым нагрузкам, которые окажут отрицательное влияние на их эксплуатационный срок, а также приведут к существенным энергопотерям.

Чтобы исключить перечисленные отрицательные влияния на промышленное оборудование, была создана возможность заменить механическое регулирование на электронное. Достичь этого удалось в результате серьезных исследовательских работ.

Так, появился преобразователь частот нового класса, предназначенный специально для асинхронных двигателей.

Это частотные преобразователи для асинхронных двигателей с широтно-импульсным управлением (ШИМ), которые снижают пусковой ток в 4-5 раз. А также позволяют осуществить плавный пуск асинхронного двигателя. При этом управление приводом осуществляется по формуле напряжение/частота.

Преобразователь частоты для асинхронного двигателя позволяет экономить электроэнергию на 50%. Также благодаря использованию частотника становится возможной обратная связь между смежными приводами, следовательно, оборудование самонастраивается на выполнение поставленных задач и изменяются условия работы всей системы.

Принцип работы

Частотный преобразователь — это устройство, которое плавно изменяет частоту исходного напряжения. Есть устройства, работающие как от однофазной (220 В), так и от трехфазной сети (380 В). Предел изменения частоты — от 0,1 Гц до 500 Гц. Существуют преобразователи двух типов — индукционного и электронного. Индукционные имеют невысокий КПД, так что используются реже. Практически все современные частотные преобразователи — электроника с системой управления и контроля.

Как работает преобразователь частоты с электродвигателем? Известно, что вал асинхронного электрического двигателя с короткозамкнутым ротором вращается со скоростью, которая зависит от частоты питающего напряжения. Частота вращения ротора определяется по следующей формуле:

n = 60 * f / p

где n — частота вращения ротора; f — частота питающего напряжения, p — число пар полюсов статора. Как видите, зависимость прямая. Чем выше частота питающего напряжения, тем быстрее вращается ротор, чем меньше частота, тем медленнее вращение. Вот на этой зависимости и построено управление асинхронным двигателем при помощи преобразователя частоты, его плавный старт и останов. Осталось разобраться как частотный регулятор это делает.

Технические характеристики

асинхронные двигателиИспользовать частотные преобразователи следует только с учетом эксплуатационных характеристик. К основным техническим характеристикам, на которые нужно обратить внимание, можно отнести:

  1. Диапазон напряжения подаваемого тока. Существуют различные варианты исполнения, которые могут работать при напряжении от 100 до 120 В, от 200 до 240 В. Этот показатель является определяющим при выборе наиболее подходящей модели.
  2. Номинальная мощность подключаемого в цепи электродвигателя. Как правило, показатель измеряется в кВт.
  3. Полная мощность электродвигателя.
  4. Номинальный выходной ток.
  5. Выходное напряжение зачастую не больше показателя напряжения от источника питания, но может быть и меньше.
  6. Диапазон выходной частоты.
  7. Показатель допустимой силы тока на входе.
  8. Частота электричества при входе.
  9. Максимальные отклонения от показателей, которые допустимы при тех или иных случаях.

Подобные параметры должны быть указаны в спецификации преобразователя частот. Если, к примеру, не учесть напряжение подаваемого тока, рассматриваемое устройство будет испорчено.

Принцип работы инвертора для электродвигателя

  • На первом этапе сетевое напряжение выпрямляется на входном диодном мосту, сглаживается конденсаторами.
  • Затем инвертор преобразует постоянный ток в переменный, необходимой частоты и амплитуды.
  • Выходные IGBT-транзисторы обеспечивают необходимый для питания электродвигателя ток.

Устройство частотного преобразователя

Работает частотный преобразователь для электродвигателя следующим образом:

  1. Сетевое напряжение подается на выпрямитель, где преобразуется в постоянное.
  2. На блоке инвертора из постоянного напряжения формируются полярные импульсы (положительные и отрицательные) требуемой частоты. Импульсы формируются по принципу широтно-импульсной модуляции (ШИМ).
  3. Импульсы преобразуются в синусоиду той же частоты.

Как видите, устройство не слишком сложное, но это базовый набор блоков. В более сложные модели встраиваются дополнительные, обеспечивающие контроль параметров и защиту.

Блок-схема частотного преобразователя

Блок-схема частотного преобразователя

Основной узел частотного преобразователя для электродвигателей — инвертор. Его собирают не основе IGBT транзисторов. Включая и выключая их, из постоянного напряжения формируем импульсы. Задавая частоту включения и выключения, на выходе получаем импульс с заданной частотой.

Если изменять скважность импульсов — отношение длительности периода к длительности импульса — меняется площадь импульса, а значит, и напряжение на выходе. Вот и получаем возможность используя частотный преобразователь для электродвигателя менять не только частоту, но и напряжение.

Последний блок — сглаживающий импульсы и превращающий их в синусоиду — присутствует далеко не всегда. Частота импульсов на выходе инверторного блока может достигать нескольких килогерц. А обмотки двигателя имеют высокую индуктивность, и сами работают как выходной фильтр.

Разница типов сигналов управления

При проектировании цеха очень важно учитывать, что общение частотных преобразователей с диспетчерским пультом будет происходить при помощи электрических импульсов по проводам связи. Пи этом, не стоит забывать, что разные стандарты связи по-разному влияют друг на друга. Посему, переда данных одним способом, может существенно снижать качество передачи данных другим способом.
Поэтому, расчет частотного преобразователя для асинхронного двигателя должен производиться не только по его электротехническим показателям, но и по показателям совместимости с сетью.

Настройка частотного преобразователя для электродвигателя

Для того чтобы преобразователь частоты для асинхронного двигателя в полном объеме выполнял свои функции, его необходимо правильно подключить и настроить. В самом начале подключения в сети перед прибором размещается автоматический выключатель. Его номинал должен совпадать с величиной тока, потребляемого двигателем. Если частотник предполагается эксплуатировать в трехфазной сети, то автомат также должен быть трехфазным, с общим рычагом. В этом случае при коротком замыкании на одной из фаз можно оперативно отключить и другие фазы.

s32152448.jpg

Ток срабатывания должен обладать характеристиками, полностью соответствующими току отдельной фазы электродвигателя. Если частотный преобразователь планируется использовать в однофазной сети, в этом случае рекомендуется воспользоваться одинарным автоматом, номинал которого должен в три раза превышать ток одной фазы. Независимо от количества фаз, при установке частотника, автоматы не должны включаться в разрыв заземляющего или нулевого провода. Рекомендуется использовать только прямое подключение.

При правильной настройке и подключении частотного преобразователя, его фазные провода должны соединяться с соответствующими контактами электродвигателя. Предварительно обмотки в двигателе соединяются по схеме «звезда» или «треугольник», в зависимости от напряжения, выдаваемого преобразователем. Если оно совпадает с меньшим значением, указанным на корпусе двигателя, то применяется соединение треугольником. При более высоком значении используется схема «звезда».

s05491396.jpg

Далее выполняется подключение частотного преобразователя к контроллеру и пульту управления, который входит в комплект поставки. Все соединения осуществляются в соответствии со схемой, приведенной в руководстве по эксплуатации. Рукоятка должна находиться в нейтральном положении, после чего включается автомат. Нормальное включение подтверждается световым индикатором, загорающимся на пульте. Для того чтобы преобразователь заработал, нажимается кнопка RUN, запрограммированная по умолчанию.

После незначительного поворота рукоятки, двигатель начинает постепенно вращаться. Для переключения вращения в обратную сторону, существует специальная кнопка реверса. Затем с помощью рукоятки настраивается нужная частота вращения. На некоторых пультах вместо частоты вращения электродвигателя, отображаются данные о частоте напряжения. Поэтому рекомендуется заранее внимательно изучить интерфейс установленной аппаратуры.

Выбор мощности частотного преобразователя

Вопрос мощности частотника, скорее всего, стоит на первом плане, при расчете привода для любого станка или агрегата. Дело в том, что большинство частотных инвертеров способны выдерживать большие перегрузки до 200 – 300 %. Но, это совсем не означает, что для питания электрического двигателя можно смело покупать частотник сегментом ниже, чем требуется по планированию.

Выбор мощности частотного преобразователя осуществляется с обязательным запасом в 20 – 30%. Игнорирование этого правила может повлечь за собой выход из строя частотного преобразователя и простой оборудования.

Выбор мощности частотного преобразователя

Также важно учитывать пиковые нагрузки, которые может выдерживать частотник. Дело в том, что при старте электрического двигателя его пусковые токи могут сильно превышать номинальные. В некоторых случаях, пусковой ток превышает номинальный в шесть раз! Частотик должен быть рассчитан на такие изменения.

Каждый электрический двигатель оборудован вентилятором охлаждения. Это лопасти, которые установлены в задней части двигателя и по мере вращения вала прогоняют через корпус мотора воздух.

Если электрический двигатель работает на пониженных оборотах, то мощности потока воздуха может не хватить для охлаждения.

В этом случае, нужно выбирать частотник с датчиками температуры двигателя. Или организовать дополнительное охлаждение.

Выбор мощности частотного преобразователя

Классификация и виды

Все частотные преобразователи для электромоторов условно можно разделить на несколько групп:

  • Индивидуальные. Разработаны под какой-то определенный тип и характеристики мотора.
  • Универсальные. Благодаря возможности изменять параметры могут работать с различными двигателями.
  • Специализированные. Разрабатываются для конкретных типов оборудования. Например, преобразователи для насосных станций (насосов) и вентиляторов (Mitsubishi FR-F740).
  • Интеллектуальные. Имеют встроенный персональный компьютер, имеют функции самодиагностики. ПЧ сам следит за состоянием изнашиваемых частей и сообщает о необходимости из замены, когда ресурс подходит к концу.

Самые дешевые — индивидуальные. Но они могут работать только исключительно с моторами одного типа/мощности. Специализированные тоже имеют довольно ограниченный диапазон подключаемого оборудования. Универсальные, с этой точки зрения, хороши, но стоит они значительно дороже (сложнее схема и больше компонентов).

Выбирать надо под конкретное устройство

Выбирать надо под конкретное устройство

Но, все-таки, самые дорогие — интеллектуальные. Многие из них управляться могут при помощи сенсорной панели, а не набора регуляторов. Кроме того, большинство моделей имеет пульт дистанционного управления. Это удобно, так как частотный регулятор может быть установлен далеко. Обычно их ставят в шкафах или где-то на вводе. При наличии пульта ДУ можно регулировать работу, находясь возле двигателя и не бегая к шкафу.

Какой частотный преобразователь для электродвигателя купить?

  • Стоимость.

    купить частотный преобразовательЦена прибора достаточно высока, поэтому, желая её снизить, производители часто сокращают набор функций. В базовой комплектации остаются только самые важные. Прежде чем выбрать подходящий частотник двигателя, убедитесь, что все необходимые Вам функции уже имеются, и докупать что-то отдельно не придется.

  • Управление.

    Преобразователи частоты для асинхронных двигателей с векторным управлением отличаются большей стоимостью, чем со скалярным. Векторный режим обеспечивает максимальную точность при регулировании скорости вращения вала. Осуществление вращения двигателя на малых частотах происходит без рывков, плавно. Если установлен датчик скорости, то можно достичь номинального значения момента на валу даже при нулевом значении скорости. Быстрое реагирование на возможное изменение нагрузки – резкие скачки нагрузки практически не отражаются на скорости электропривода. Высокий уровень КПД двигателя, за счет сниженных потерь из-за намагничивания и нагрева. Скалярное управление используют в приводах компрессоров, вентиляторов, насосов и прочих механизмов, в которых необходимо удерживать на определенном уровне скорость вращения вала электродвигателя или какого-то технологического параметра (к примеру, давление в трубопроводе, с применением соответствующего датчика).

  • Мощность.

    частотный преобразователь ценаПри выборе данного показателя частотника для асинхронного двигателя необходимо учитывать номинальный ток и напряжение преобразователя и двигателя. Указанная на приборе мощность будет соответствовать действительности, только если Вы будете использовать оборудование со стандартным асинхронным электродвигателем. Величина тока зависит от нагрузки на валу электродвигателя.

  • Охлаждение.

    Если Вы планируете эксплуатировать двигатель на низких оборотах, обязательно позаботьтесь о принудительном охлаждении. Также необходимо контролировать температуру двигателя во время работы.

  • Выбор кабеля.

    Частотный преобразователь (инвертор) создает высокочастотные помехи большой мощности, что нужно принимать во внимание при монтаже данного устройства. Кабель питания оборудования обязательно должен быть экранирован. Лучше использовать кабели небольшой длины (до 30м). При прокладке учитывайте расстояние от других кабелей — они должны находиться не ближе 100 мм. При пересечениях кабелей важно соблюдать угол — 90 градусов.

Если Вам нужна качественная силовая техника, ознакомьтесь с ассортиментом нашего интернет-магазина, где Вы можете заказать надежные частотные преобразователи тока для электродвигателей. На оборудование предоставляется гарантия — 36 месяцев. Вы можете купить частотник для электродвигателя с доставкой по Москве и в другие регионы РФ. Для получения консультации звоните по телефонам (495) 799-82-00, (800) 600-49-09.

У нас представлен большой ассортимент преобразователей частоты:

Остались вопросы? Наши специалисты проконсультируют и помогут выбрать нужный частотный преобразователь!

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения

Гарантийные обязательства:

1. Стандартный срок гарантии составляет 36 месяцев со дня выдачи Оборудования Покупателю.

2. В случае если в течение гарантийного срока вышеупомянутое Оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного Оборудования без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 5-ти рабочих дней после предъявления настоящего гарантийного талона, при наличии необходимых запчастей в сервисном центре Продавца Оборудования. Если Продавец не может произвести своевременный ремонт из-за отсутствия необходимых запчастей, то в течение 2-х рабочих дней после сдачи Оборудования Продавец обязан уведомить об этом Покупателя путем отправки ему электронного письма с указанием причины невозможности своевременного ремонта(замены) и указать сроки ремонта. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

С более подробной информацией о гарантийных обязательствах Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке

Частотные преобразователи для асинхронных двигателей

Благодаря частотным преобразователям, работа современных асинхронных двигателей отличается высокой эффективностью, устойчивостью и безопасностью. Это особенно важно, поскольку каждый электродвигатель отличается индивидуальными особенностями режима работы. Поэтому оптимизации параметров питания агрегатов с использованием преобразователей частоты придается большое значение. Когда частотный преобразователь выбирается для каких-либо конкретных целей, в этом случае должны обязательно учитываться его рабочие параметры.

80697650.jpg

Нормальная работа устройства будет зависеть от типа электродвигателя, его мощности, диапазона, скорости и точности регулировок, а также от поддержания стабильного момента вращения вала. Эти показатели имеют первостепенное значение и должны органично сочетаться с габаритами и формой аппарата. Следует обратить особое внимание на то, как расположены элементы управления и будет ли удобно им пользоваться.

Выбирая устройство, необходимо заранее знать, в каких условиях оно будет эксплуатироваться. Если сеть однофазная, то и преобразователь должен быть таким же. То же самое касается и трехфазных аппаратов. Многое зависит от мощности асинхронных двигателей. Если при запуске на валу необходим высокий пусковой момент, то и частотный преобразователь должен быть рассчитан на большее значение тока.

Электромагнитная совместимость преобразователей частоты

При расчёте и подключении частотника к сети и электрическому двигателю, следует помнить, что он очень подвержен помехам. Также, преобразователь частоты может и сам стать источником помех для другого оборудования. Именно поэтому, все подключения к частотнику и от него выполняются экранированными кабелями и выдерживанием дистанции в 10 см друг от друга.

Выбор мощности частотного преобразователя

По своей сути, применение частного преобразователя для питания асинхронного электрического двигателя позволило существенно продлить жизнь электрического двигателя, дало возможность регулировать работу двигателя и хорошо экономить на расходе электрической энергии.

Частотник, частотный преобразователь1ф 220 – 3ф220 для асинхронного электродвигателя

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...