Предпусковой подогреватель Гидроник

Купить Eberspacher Hydronic

Предлагаем купить подогреватели Eberspacher Hydronic или Airtronic по выгодной цене с доставкой к месту назначения выгодным перевозчиком в кратчайшие сроки. Наш эксперт в режиме онлайн проконсультирует по всем возникшим вопросам. Гарантируем качество и поставку с комплектом необходимой документации и гарантийным талоном.

Результаты опроса: Гидроник или Вебасто?

Голосовавшие 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

  1. Автономные предпусковые подогреватели двигателей

    Автономные предпусковые подогреватели Hydronic мощьностью 4 и 5 кВт предназначены для монтажа на легковые автомобили и могут применяться для:

    • подогрева двигателя при низких температурах для безопасного запуска
    • прогрева салона и лобового стекла (для удаления обледенения) при неработающем двигателе
    • дополнительного подогрева двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов

    Отопители Hydronic выпускаются в двух вариантах: “компактные” Hydronic W SC и “компонентные” Hydronic W S. Отличие их в том, что “компактные” модели представляют собой единый блок, а “компонентные” состоят из отдельных блоков. Преимущество “компонентных” моделей проявляется там, где место для монтажа подогревателя очень ограничено. Их блоки имеют меньшие размеры и позволяют установить их в тех местах, которые недоступны для “компактных” вариантов.

    hydronic-2.jpg

    Принцип работы и технические характеристики

    shema-montazha-hydronic-750.jpg

    Схема подключения Гидроника к системе охлаждения

    При наборе температуры в 70 градусов, электроника отопителя Гидроник включает вентилятор, обогревающий салон автомобиля.

    Подогреватель монтируется в систему автомобиля и для своей работы потребляет топливо (от 400 до 700 мл за один час работы) и электроэнергию (от аккумулятора). Поэтому на его работу также надо рассчитывать запасы горючего и следить за зарядом батареи аккумулятора.
    У Гидроника в инструкции по эксплуатации описан следующий принцип работы устройства: после запуска отопителя, топливо и воздух попадают в установленную в устройстве камеру сгорания, где они, сгорая, нагревают охлаждающую жидкость. Горячий антифриз с помощью насоса направляется в охлаждающую систему автомобиля, где передает тепло двигателю, а также радиатору печки салона.
    В системе устанавливаются температурные пороги, при достижении которых, Гидроник работает частично, поддерживая температуру, отключается (если превышен верхний предел) или же включается автоматически, если жидкость начала остывать.
    Время полного цикла нагрева – примерно 40 минут. Его работа сравнима с несколькими кипятильниками, однако потребляемая мощность значительно ниже, что существенно экономит заряд батареи. Во время запуска Гидроник использует заряда меньше, чем одна лампа ближнего освещения. К тому же, если заряда аккумулятора не достаточно, подогреватель не начнет свою работу.
    Рассмотрев Гидроник и принцип работы устройства, перейдем к изучению его технических характеристик (для модели на легковой автомобиль):

    • Используемое напряжение – 12 В;
    • Выдаваемая мощность при нагреве от 2400 до 5000 Вт;
    • Потребляемая электрическая мощность: от23 до 50 Вт;
    • Общие размеры устройства – 220 x 86 x 160 мм
    • Расход топлива во время работы – 0,27 – 0,62 л/час
    • Вес Гидроника от 2,9 кг.

    Устройства управления отопителями

    Системы управления приобретаются отдельно. Есть три варианта управления: стационарное; дистанционное; мобильное. В стационарных вариантах есть таймер EasyStart Timer и орган управления EasyStart Select. Приборы устанавливаются в салоне автомобиля. Легкое и расширенное управление, обратная связь, морозостойкий дисплей и много других функций. В дистанционных устройствах имеется два брелока EasyStart Remote и EasyStart Remote+, который отличается наличием таймера и дисплея.

    Радиус действия устройств – 1 000 метров. Мобильное приложение EasyStart Text+ Мобильное приложение EasyStart Text+ доступно для смартфонов. Связь с устройством по GPS. Имеет все необходимые функции управления. Компания Эберспехер хорошо зарекомендовала себя на рынке дополнительных отопителей для автомобилей. Это надежные и проверенные устройства. Любой водитель найдет подходящую модель подогревателя для своего автомобиля.

    Отопитель Hydronic или «Вебасто»?

    Оборудование «Гидроник» пользуется у автолюбителей практически такой же популярностью, что и Webasto. Hydronic — это на сегодняшний день практически единственная марка отопителей, способная составить достойную конкуренцию «Вебасто». Аналог «Гидроник» производится также по технологиям, разработанным немецкими инженерами, сотрудниками компании Eberspacher. Качество сборки у отопителей Hydronic, таким образом, очень неплохое. Однако при этом они несколько активнее разряжают аккумулятор и имеют, по мнению многих потребителей, менее надежные свечи накаливания. К тому же при работе эти приборы довольно-таки сильно шумят. Стоят отопители «Гидроник» при этом еще и немного дороже «Вебасто» – 30-70 тыс. р.

    1689302.jpg

    Характеристики

    Тип топлива — бензин

    Отопительная мощность, кВт — 1,5-4,3

    Макс мощность — 4

    Номинальное напряжение, В — 12

    Расход топлива, литров/час — 0,27-0,53

    Потребляемая мощность, Вт — 22-48

    Габариты, мм (ДxШxВ) — 220x86x160

    Вес с топливным насосом, кг — 2,7

    Бинар или Гидроник, Webasto или Бинар – что лучше?

    Что лучше из подогревателей:  Гидроник, Вебасто или Бинар?

    Установка подогревателя Бинар под бампером правого колеса.

    Российские разработчики подогревателей, несомненно, прогрессируют, создавая технику, более отвечающую требованиям автовладельцев, чем первые образцы – расширяется диапазон настроек систем подогрева; подогреватели уже имеют модульную структуру, позволяющую расширять возможности управления устройством на расстоянии путём приобретения и установки дополнительного оборудования.
    Но пока, по крайней мере, по отзывам фирм-установщиков подогревателей, обращения по гарантийным вопросам чаще связаны именно с установками Бинар.

    Основной недостаток подогревателя Бинар это более быстрый разряд аккумулятора. Однако это с лихвой окупается небольшой стоимостью подогревателя Бинар.

    Самым большим недостатком подогревателя Бинар на данный момент являются большие, чем у «старших братьев», размеры и масса самого котла. Ещё один минус, отмечаемый владельцами, – более быстрый разряд АКБ, чем при прогреве «вебастой».
    Но есть у Бинара и несомненные плюсы:

    • возможность установки котла в разных положениях;
      простота перезагрузки контроллера при его блокировке в результате неудавшихся запусков;
      дисплей пульта управления не замерзает, как на Вебасто;
      на дисплей пульта выводится значение температуры охлаждающей жидкости, что даёт возможность контролировать прогрев — на импортных аналогах этого нет;
      заметно меньшая стоимость устройства и запчастей;
      возможность установки другого насоса охлаждающей жидкости и «прописки» его данных в памяти БУ.

    В заключение можно посоветовать лишь изучить отзывы владельцев конкретной модели подогревателя, желательно знакомых Вам лично. Изучение характеристик устройств по документам не даст такого исчерпывающего ответа, как проверка их в деле.

    Источник

    Технические характеристики подогревателей Hydronic

    Технические характеристики Модель
    Hydronic B4/D4 Hydronic B5/D5
    Номинальное напряжение питания, В 12 12
    Применяемое топливо

    Отличия вебасто и гидроника для покупателя сводятся к простоте выбора, доступности в ценовой политике, простоте установки и доступности обслуживающих центров и ремонтопрогодности(простоте и дешевизне обслуживания после окончания гарантии). В принципе это касается всех отопителей, по тем же характеристикам можно сравнить вебасто и планар.

    Какие же у них есть отличия? Вебасто и гидроник, кстати более правильно говорить не про гидроник, а про эберспехер (а если совсем правильно, то со слов немца эбершпехер). В немецком языке очень много шипящих звуков, и словосочетание букв правильнее произносить именно так — эбершпехер, почему у нас в России представительство называется Эберспехер, для меня до сих пор загадка, ну да ладно им виднее.

    Итак разберем по порядку 1-ый пункт — это простота выбора. Здесь на первом месте компания вебасто (webasto). У них для легковых моделей всего 2 типа котлов, которые отличаются мощностью 4 и 5 кВт соответственно. У гидроника (эберспехера) с этим сложнее, зайдите на какой нибудь сайт и попробуйте выбрать: там 6 разновидностей котлов, а именно разнесенный и неразнесенный котел (стандарт и Сompact) и еще есть серия Comfort. Далее каждый еще содержит отопители на 4 и 5 кВт. Можно конечно с этим потрудится и выбрать то, что нужно именно вам, при это чаще всего без консультации не обойтись. Или есть еще вариант потратить несколько часов сидя в интернете и разбираясь в трудностях монтажа и особенностях данных отопителей.

    Конечно упростим данную задачу чем отличаются котлы гидроника друг от друга:

    1. Компактный (Compact) с обозначением «С» на конце — у данного подогревателя, насос, который прокачивает жидкость в системе охлаждения (антифриз) и топливный насос стоят в блоке отопителя (в бензиновой версии топливный насос стоит отдельно из-за возможности завоздушивания топливной трубки при повышенной температуре), этим упрощается конструкция самого отопителя и монтаж становится более простым. Нет необходимости придумывать, что куда закрепить.
    2. Стандартный, обозначение (например B5W S) — у данного отопителя циркуляционный и топливный насосы для охлаждающей жидкости и топлива поставляются отдельно от блока. Это позволяет использовать данный подогреватель в самых узких и тесных местах подкапотного пространства автомобилей. Именно по такой же схеме пошла сейчас компания Webasto.
    3. Комфорт (Comfort) — заслуживающий внимание отопитель — его можно настроить на предварительный прогрев салона автомобиля, а затем на прогрев двигателя. Вы приходите и садитесь в теплый салон, в автомобиле к этому времени уже отогреваются окна и сходит снег с лобового стекла, так что его достаточно смахнуть щетками стеклоочистителя (дворниками). Так же его можно настроить на более быстрый прогрев двигателя, то есть у вас будет осуществляться обратный процесс, прежде всего двигатель а потом уже салон. Стоимость его так же выше, чем стоимость обычного отопителя.

    Вот так плавно и подошли к сравнению цен на отопители:

    Устройства применяются на следующих видах транспорта:

    • автофургоны;
    • микроавтобусы и автобусы;
    • спецавтомобили;
    • минивэны;
    • дома на колёсах;
    • внедорожники;
    • кабины грузовиков и др.

    Виды предпусковых подогревателей Hydronic Eberspacher

    Компания Эберспехер представляет широкую линейку предпусковых подогревателей Гидроник для разных типов автомобилей. Все модели можно разделить на четыре группы, которые отличаются по мощности. Модели с обозначением «B» относятся к бензиновым, с обозначением «D» – дизельные.

    • Жидкостные отопители Гидроник 4 кВт.

    Эта группа представлена четырьмя моделями подогревателей. Они предназначены для прогрева двигателей объемом до 2 литров. Небольшие по габаритам и весу установки (2 кг) подходят для бензиновых и дизельных двигателей.

    Hydronic S3 B5 (Бензин) и Hydronic S3 D5 (Дизель). Модели являются новинками компании. Экономичные, с низким уровнем шума и потреблением топлива. Покупатель получает 3 года гарантийного обслуживания. Требуемое напряжение 12В. Мощность – 4 кВт. Расход топлива – 0,57 л/час.

    Предпусковой подогреватель EberspacherHydronic S3 B5 (Бензин) и Hydronic S3 D5 (Дизель)

    Hydronic B4W SС/S (Бензин) и Hydronic D4W SС/S (Дизель). Также экономичные модели с разным уровнем потребляемой мощности в зависимости от уровня работы. Расход топлива от 0,2 л/час до 0,6 л/час. Вес – до 3 кг.

    • Жидкостные отопители 5 кВт.

    В этой группе также представлены экономичные отопители для малых автомобилей. Питание – 12В. Максимальная мощность – 5-5,2 кВт. Отопители могут работать в трех режимах: низком, среднем и высоком. В каждом режиме свой расход топлива и потребляемая мощность. Расход топлива в диапазоне от 0,32 л/час до 0,72 л/час.

    • Жидкостные отопители среднего класса 10-12 кВт.

    Hydronic M10Hydronic M10

    Эти модели могут применяться во внедорожниках, большегрузных автомобилях, автобусах, яхтах и спецтехнике. Группа представлена двумя моделями Hydronic M10 и Hydronic M12. Числа показывают максимальную мощность нагрева в ваттах. Необходимое напряжение 12/24 В. Для выхода на полную мощность необходимо питание 24В. Устройства работают в разных режимах нагрева. Расход топлива – от 0,18 л/час до 1,2-1,5 л/час. Вес 6,2 кг.

    • Большой жидкостный отопитель 30-35 кВт.

    Hydronic L 30/35 (Дизель)Hydronic L 30/35 (Дизель)

    Дизельная модель Hydronic L 30/35 (Дизель) применяется для крупного транспорта, грузовиков, автобусов, яхт и локомотивов. Это мощная установка с необходимым напряжением 24В. Потребляемое топливо – только дизель. Расход топлива от 3,65 л/час до 4,2 л/час. Вес установки – 18 кг.

    Сравнение цены на вебасто и гидроник (Webasto и Hydronic)

    Несколько лет назад стоимость вебасто и гидроника действительно отличалась на хорошую сумму. Выгоднее было устанавливать Hydronic (Eberspaecher) он был дешевле, где-то на 5- 10 тысяч рублей. Сейчас ценовая граница стерта, и можно купить Webasto по такой же стоимости как и Hydronic, а еще чаще дешевле. Это если мы говорим про розничные цены. Но разброс цен на гидроник по прежнему высок и вам могут предложить его с хорошей скидкой. Так же хочу отметить, что стоимость вебасто (Webasto) фиксирована во всех районах страны, хотя конечно есть отдельные компании которые продают ее дешевле. Стоимость установки на отопители одинаковая. и составляет порядка 6-12 тысяч рублей в зависимости от сложности установки.

    Таким образом, достижения эберспехера за счет более дешевой стоимости отопителя теряются. Хотя органы управления данным отопителем по прежнему стоят дешевле, а так же подогреватель Eberspacher можно подключить к дополнительному каналу сигнализации, без потери гарантии. То есть уже можно сэкономить как минимум 5000 рублей. А если вы хотите запускать подогреватель с мобильного телефона, тогда ваша экономия составит 12000 рублей, ощутимо, правда?

    hydronic.jpg

    full_HYDRONIC_B4WS12V.jpg

    вот такие разные отопители: слева — версия «C» где топливный и циркуляционный насос в одном корпусе, справа — обычная модель отопителя,

    Сравнение монтажа отопителей

    В монтаже разницы нет, принцип работы данных устройств одинаковый, поэтому и принципы монтажа у них одинаковые. Хотя хочется отметить что монтажный комплект отопителей эберспехер, он же hydronic более полный, и его действительно проще монтировать. При этом упаковка самого продукта, гораздо лучше у отопителей Вебасто (Webasto).

    Что лучше: Бинар или Гидроник?

    Сравнение Гидроник и Бинар, какой подогреватель лучше

    По ряду параметров уступают отечественные подогреватели и моделям Гидроник. При этом, дешевле они от конкурентов ненамного. Если рассматривать одну из основных характеристик – расход топлива, то Гидроники в среднем экономичнее отечественных аналогов на 5-10%. Гораздо заметнее отличается потребляемая от аккумулятора мощность и проверенная на практике надежность. «Немцы» и здесь впереди.

    Обзор предпусковых подогревателей

    Упомянутое оборудование выпускается германскими компаниями Webasto Gruppe и Eberspächer Climate Control Systems. Продукция обоих производителей отличается эксплуатационной надежностью, качеством комплектующих и сборки. В данном сегменте рынка также достаточно широко представлены изделия торговых марок Теплостар, Бинар, «ЭЛТРА-Термо» и других компаний.

    Предпусковые подогреватели Вебасто для легковых автомобилей представлены линейкой из трех моделей:

    1. «Е» — для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2000 см3.
    2. «С» — для машины с силовым агрегатом от 2200 см3.
    3. «Р» — для внедорожников, микроавтобусов, минивэнов и автомобилей представительского класса.

    К достоинствам данного подогревателя можно отнести наличие автоматического программируемого таймера и пульта дистанционного управления в виде брелка. Предусмотрены модификации для бензиновых и дизельных двигателей с разными техническими характеристиками.

    Устройства также имеют и ряд недостатков: застывание жидкокристаллического экрана при низких температурах, высокая стоимость оборудования и комплектующих.

    Продукция торговой марки Гидроник от немецкой корпорации Эберспехер пользуется большим спросом в нашей стране. Номенклатура изделий включает пять модификаций двух серий:

    1. Hydronic 4 — для автомобилей с рабочим объемом до 2,0 литров.
    2. Hydronic 5 – для машин с двигателями свыше 2000 см3.
    3. Hydronic MII – для оснащения грузовых автомобилей и спецтехники с дизельными силовыми агрегатами от 5,5 до 15 л.
    4. Hydronic II Comfort – модификация для авто с двигателями от 2 литров.
    5. Hydronic LII – для грузовых и специальных транспортных средств с рабочим объемом силового агрегата 15 литров и больше.

    Перечисленные модели могут использоваться для подогрева двигателей и салона.

    Основными их преимуществами перед аналогами являются: низкий расход топлива и наличие встроенной системы самодиагностики.

    Однако оборудование имеет ряд особенностей, в частности, отмечаются частое засорение свечи накаливания, замена которой не относится к гарантийным случаям.

    Другие сравнения предпусковых подогревателей

    Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

    Например, сравнения предпусковых подогревателей Eberspacher c такими фирмами как:Северс,Бинар,Defa,Лунфэй,Теплостар,Альянс,Старт-М,Атлант.

    Также доступны сравнения предпусковых подогревателей Webasto c такими фирмами как:Северс,Бинар,Defa,Лунфэй,Теплостар,Старт-М,Альянс,Атлант.

    Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей предпусковых подогревателей: Северс или Webasto, Бинар или Webasto, Бинар или Северс, Defa или Webasto, Лунфэй или Webasto.

Принцип работы оборудования

Чем температуры становятся ниже, тем чаще народ начинает интересоваться, что лучше, «Гидроник» или «Вебасто». Проблемы с зимним запуском движка знакомы владельцам машин и с бензиновым, и с дизельным моторам, хотя последние, конечно, чаще с ними сталкиваются. Автомобильная промышленность на месте не стоит, и для суровых российских морозов изобретены предпусковые подогреватели, облегчающие мучения с разогревом двигателя.

На отечественных просторах наиболее известны 2 фирмы: «Webasto» и «Hydronic», с успехом разогревающие моторы до 2,5 л объемом. Установленный на автомобиль, подобный отопитель не только помогает движку завестись, но и ускоряет его прогревание после завода, плюс салон со стеклами нагреваются быстрее.

Благодаря уменьшению времени, в течение которого двигатель работает вхолодную, изнашивается он медленнее, а на запуск расходует на 20% меньше топлива. И дополнительным бонусом служит уменьшение ненужных выбросов в воздух. Одним словом, вещь нужная и полезная.

Что лучше, «Гидроник» или «Вебасто», полюбопытствовать полезно: предпусковой подогреватель стоит очень недешево. Никому не понравится выкинуть энную сумму и остаться неудовлетворенным результатом. Опять же – как любой механизм, отопитель требует обслуживания, а со временем и ремонта, и хотелось бы знать, через какое время наступит этот момент, и во сколько выльется починка. Навскидку так сразу не скажешь, какая из систем лучше: «Webasto» ставится на «Land Rover» и «Mercedes», зато «Hydronic» – на «BMW», «Ford», «Volkswagen». То есть крупнейшие и самые уважаемые концерны доверяют обеим вариациям.

1451010172_2341.jpg

Что в итоге

С учетом вышесказанного получается так, что продукция Вебасто выглядит не только более надежным и экономичным вариантом с расширенной гарантией, но и более дорогим. Что касается дополнительного оборудования, а также с учетом последующего послегарантийного ремонта и обслуживания, выгоднее приобрести отопитель Эберспехер Гидроник.

Напоследок отметим, что в этой статье были рассмотрены основные сильные и слабые стороны двух конкурирующих немецких производителей, а также учтены отзывы автолюбителей, которые активно используют подогреватели указанных брендов. При этом дать однозначный ответ, что лучше, Вебасто или Гидроник, довольно затруднительно.

Каждый продукт имеет как свои преимущества, так и определенные недостатки, при этом на начальном этапе стоимость комплектов Вебасто и Гидроник практически одинаковая. В любом случае, конечный выбор все равно остается за потребителем.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...