Последнее поколение популярного гибрида: Тойота Приус Prime (PHV)

Дизайн

Тойота Приус 2018-2019 года была выпущена в совершенно новом кузове, выполненном на современный лад с учетом наиболее популярных пользовательских требований. Таким образом, конструкторы Toyota Motors создали красивую машину, с обтекающим кузовом и элитным салоном.

вид спереди

Детально рассмотреть машину можно на фото.

Внешний вид

В общих чертах, новая машина получила огромное количество уникальных нововведений, как в собственном модельном ряду Приус, так и в каждом другом автомобиле от этого производителя. Среди основных особенностей можно отметить следующее:

  • воздухозаборник, расположенный спереди авто, стал более заметен и имеет темную полосу в верхней части;
  • были сделаны изменения конфигурация бампера, который получил другие очертания для возможности установки противотуманных фар;
  • корпус получил многочисленные изгибы, делающий новый автомобиль по-настоящему уникальным, в сравнении с ранними машинами от той же компании;
  • внешняя светотехника претерпела глобальные изменения, сделавшие впечатления от поездки на машине в темное время суток гораздо более красочными.

Если судить об автомобиле, как о прямом родственнике другим машинам от Toyota Motors, можно заметить явное стремление инженеров компании сделать уникальный седан с собственными особенностями, но с соблюдением фирменных деталей.

вид сзади

На фото возможно в деталях разглядеть светотехнику машины.

Салон

Как и в случае с большинством автомобилей Тойота, в модели Приус 2018-2019 салон выполнен на удивление качественно. Основная отделка салона выполнена из высококачественных и долговечных материалов. Важно заметить, что качественные материалы также используются в конструкции двигателя, отчего возрастают технические характеристики и эксплуатационные сроки.

приборная панель

Для детального обследования салона рекомендуется посмотреть соответствующие фото и видео в сети интернет.

салон

Сиденья оборудованы некоторыми дополнительными функциями, наличие которых определяется комплектацией и, следственно, стоимостью. К основным новшествам можно отнести:

  • модифицированную приборную панель, облегчающую вождение;
  • крайне удобную центральную консоль с дополнительный функциями;
  • компактный рычаг переключения передач;
  • рулевое колесо с тремя спицами;
  • мультимедийная современная система с четким сенсорным управлением.

Кроме прочего, важно заметить, что новый салон Тойота Приус 2018-2019 модельного года значительно увеличился в размерах, предоставив больше свободного места, предназначенного для размещения водителя и пассажиров. Такая особенность является уникальной, так как обычно седаны обладают небольшим салоном. К тому же в машине, несмотря на технические характеристики, установлен небольшой движок.

багажник

В процессе поездки комфорту также поспособствуют размеры багажника, позволяющие без проблем перевозить огромные грузы. Кроме того, багажное отделение может быть расширено, что можно наблюдать на фото.

Габариты

Тойота Приус, как положительно отмечают отзывы, получила собственные размеры, являющиеся последним дизайнерским отличием от ранних авто. Таким образом, машина 2018-2019 годов имеет:

  • длину – 4550 мм;
  • ширину – 1770 мм;
  • высоту – 1490 мм.

Дорожный просвет и колесная база, особых изменений, в сравнении с ранними автомобилями, не претерпели. Однако, при этом технические характеристики, касающиеся грузоподъемности машины, все же относительно возросли и были отдельно отмечены владельцами и критиками через положительные отзывы.

габариты

Масса новой машины составляется 1280 кг в базовой вариации и 1350 кг в случае автомобиля с подзарядкой от сети Prius PHV.

Фото, представляющее размеры автомобиля, можно без проблем найти в сети интернет.

Toyota Prius Expert Review

Alex Leanse

Refreshed styling headlines numerous updates to the 2019 Toyota Prius. A revised trim level strategy brings the Prius in line with other Toyota products, and new Supersonic Red and Electric Storm Blue add color to the paint options. Occupants can charge devices with two additional USB ports or an available wireless charging pad. The most noteworthy update is an available “AWD-e” electric all-wheel-drive system, which boosts traction and makes driving in snowy or slick conditions far more viable than in standard front-wheel-drive models.

The Prius is Toyota’s popular hybrid hatchback that emphasizes fuel efficiency above all else. Now in its fourth generation, the Prius continues to set the benchmark for hybrid vehicles across the industry.

2019 Prius L Eco: The entry-level L Eco trim provides basic appointments with legendary Prius fuel economy. Fabric front seats are manually adjustable, and 15-inch alloy wheels with hubcaps help keep prices low. Still, the L Eco shares equipment with higher end Prius hybrids, including LED running lights, heated side mirrors, and power automatic up/down windows.

2019 Prius LE: Opting for LE trim adds convenience features which make the Prius more livable. These include a rear window wiper, seatback pockets on both front seats, and a retractable cargo area cover. Safety upgrades are blind spot monitors and a rear cross-traffic alert, plus park assist sensors with automatic braking. LE is the lowest trim also available with the new AWD-e system.

2019 Prius XLE: The XLE trim makes the Prius a nicer place to spend time. Faux leather is applied to the heated front seats and steering wheel, as well as the door armrest area. Alloy wheels grow to 17 inches, although selecting the optional moonroof package oddly shrinks them to a 15-inch alloy setup. The center console includes a wireless smartphone charging pad. AWD-e is also available on the Prius XLE.

2019 Prius Limited: A slew of technology features come bundled with the Limited trim. The center console is redesigned to enclose a much larger touchscreen infotainment screen that plays through an upgraded JBL audio system. A color head-up display (optional on XLE) projects vehicle speed, hybrid system data, and navigation prompts. Self-leveling headlights automatically adapt to road conditions. Despite being the highest-end Prius, the Limited trim isn’t available with AWD-e.

2019 Prius Prime: Prius Prime is the plug-in Prius, with batteries that can provide about 25 miles of all-electric driving before any gas is used. Although the Prius Prime shares many of its features with the standard Prius, Toyota considers it a different vehicle, with distinct traits and updated styling. Given the changes in the driving experience, we agree—but it’s a variant Prius shoppers should be aware of.

Fuel economy is—and always has been—the Prius’ raison d’etre. With each revision, Toyota thinks up clever ways to eke the most out of every drop of gas. All 2019 Prius hybrids have active grille shutters that close to improve aerodynamics when engine cooling isn’t needed, and a smart-flow climate control system directs air only to occupied seats. These reduce draw on the hybrid drivetrain and boost fuel economy, which is rated at 54/50 mpg city/highway. Stick with the L Eco variant and EPA-rated fuel economy increases to 58/53 mpg.

The AWD-e system is also tuned for efficiency. Unlike traditional all-wheel-drive systems, it doesn’t use mechanical connections to turn the rear wheels—instead, a small electric motor on the rear axle provides power. This setup primarily helps when pulling away from a stop, especially in low-traction conditions. AWD-e reduces economy to 52/48 mpg city/highway, but that still places it among the most fuel-efficient all-wheel-drive cars available.

The Prius is equipped with a suite of active safety features. These include a lane departure warning system that can steer the car back into its lane, automatic high beams, radar-guided adaptive cruise control, and a pre-collision warning system with automatic emergency braking. That last feature prevented collisions in the IIHS’ 12 mph and 25 mph autobrake tests, helping the Prius earn its designation as a 2019 Top Safety Pick. The car also earns a five-star overall safety rating (out of five possible stars) from the NHTSA.

The hatchback trunk has 27.4 cubic feet of volume, but fold down the 60/40 split rear seats and that grows to 65.5 cubic feet. AWD-e and LE models lose a bit of space with 24.6 cubic feet with rear seats up and 62.7 folded down. Still, that’s still more capacious than you’d expect from a car of this size. However, 42.3 inches of front and 33.4 inches of rear legroom is more similar to compact hatchbacks.

From its clever efficiency features to suite of driver aids, the 2019 Prius is a high-tech car under the skin. Technology the driver interacts with is good for the price, too. The standard 6.1-inch touchscreen includes voice recognition and hands-free phone capability, plus Bluetooth, auxiliary, or USB audio inputs. All this and more—like navigation with traffic updates, or HD and satellite radio—are added to the Limited trim’s big 11.6-inch touchscreen. All Prius models have a color 4.2-inch display at the top of the dash which shows hybrid system data, as well as information on how to drive more efficiently. Apple CarPlay and Android Auto aren’t available on any 2019 Prius.

Our First Drive review of the current fourth-generation Prius left us impressed. Not only because it improved on the excellent fuel economy it built its reputation on, but because it was also—believe it or not—somewhat fun to drive. We’ve driven the AWD-e Prius twice: first on a snowy test track, then on dry Southern California roads. On the white stuff we found the rear motor made a helpful difference, but provided no measurable advantage in regular driving conditions. Regardless, the good news is that now there’s a Prius variant to best serve your locale. Despite the 2019 style update the Prius still isn’t pretty, but for drivers who seek practicality, efficiency, and reliability above all else, it’s a car worth considering.

Also worth consideration is the Honda Insight, which beat the Prius in a comparison. We found the Honda offered superior handling, braking, and value, but lower efficiency and cargo capacity.

Технические характеристики

Главное отличие Приуса по технической части по сравнению с предшественником – это возможность подзаряжаться от розетки и дальность хода, так что с них и начнем.

По последнему параметру новый авто, в сравнении с конкурентами Тойота, оказался не в выигрыше. Заявлено, что только на электричке Prime проедет 35.4 км, чего согласно опросам, хватит 50% американцев, чтобы добраться до работы и обратно, а в случае, если есть возможность подзарядится на парковке, то 70%.

В то же время Шевроле предлагает гибрид с аналогичным показателем в 85 км, а Хендай со своей Ионика показывает результат в 50 км.

Тем не менее по сравнению с предшественником, Toyota Prius Prime 2020 увеличил результат в двое (в прошлой генерации был запас в 18 км). Это стало возможным благодаря установке батарей с увеличенным объемом. Если раньше на борту была батарея 1.4 кВт*ч (в макс. комплектации), то сейчас в базе 8.8 кВт*ч.

Читайте также: Тойота Ярис GR 2020 заряженный спорткар с полным приводом

Как уже обозначено, заряжаться можно от обычной розетки на 110 и 220 В. Через последнюю новые 35 км будут доступны уже через 2 часа 45 минут. Индикатор зарядки, кстати, будет в отображаться мобильном приложении, так что отслеживать состояние зарядки можно будет из ближайшего кафе.

Что касается силовых агрегатов, то тут без изменений.

  • Как и у дореформенной модели, под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литров с 98 л.с при 142 Hm.
  • Электричка представлена 72 л.с. при 163 Hm. Но новый Прайм отличается продвинутым генератором, который при большой динамике активно помогает остальным двум силовикам. Дополнительно обозначили, что Prius способен поддерживать скорость в 135 км/ч на одной только электротяге.

Коробку CVT менять также не стали, да и зачем ее менять, если она идеальна. Кто бы не ездил на Prius, все скажут, что это самая мягкая коробка передач на рынке. Переключение на электрическую тягу здесь не ощущается совсем.

Теперь, собственно, о расходе. На сотню в режиме гибрида Приусу хватит 4.4 литра топлива.

С полным баком Prime сможет проехать больше 1000 км, без заправки.

Из новшеств в бортовой начинке, Тойота наконец-то добавили поддержку CarPlay, Amazon Alexa и радио SiriusXM.

Интерьер

Салон Toyota Prius 2019

Внутреннее убранство автомобиля нельзя назвать премиальным, но и к простым его точно не причислишь. К тому же новая Тойота Приус 2019 модельного года буквально напичкана электроникой, при помощи которой существенно улучшается комфорт и безопасность передвижения в автомобиле, оформляется хорошим пластиком, экокожей и тканью, а также имеет одну из лучших мультимедийных систем в своем классе.

Водительское место

Салон Toyota Prius 2019

Уже на фото можно заметить, что приборная панель автомобиля расположена совсем не так, как на других машинах. Она размещается прямо по центру торпедо, в ее верхней части. В ее основе находится узкая и длинная полоса виртуального монитора, с которого можно считать всю необходимую информацию.

Салон Toyota Prius 2019

Мультимедийные функции легли на плечи другого экрана, расположенного чуть ниже. Его конфигурация и габариты уже более знакомы и привычны поклонникам марки. Вокруг этого элемента находятся два дефлектора, а также огромное количество физических переключателей. С их помощью можно настроить все основные опции машины.

Салон Toyota Prius 2019

За блочком элементов регулировки климатической системы начинается небольшой, аккуратный тоннель. В передней его части расположены несколько кнопок и шайба для настройки режимов езды, выемка для мелочевки с разъемом для подзарядки мобильных устройств, два подстаканника и скромный подлокотник.

Салон Toyota Prius 2019

Баранка смотрится довольно просто. Даже отделка тканью или экокожей не улучшает ощущений от процесса руления. На спицах расположено полдюжины кнопок для работы с опциями, но большого количества помощников настроить с них не выйдет – только самое необходимое.

Размещение пассажиров и груза

Салон Toyota Prius 2019

Сиденья автомобиля вышли довольно удобными, но комфорта ездокам явно будет недоставать. Кресла можно отрегулировать при помощи механики, а дополнительные опции представлены только обогревом передних мест. Зато имеется хорошая боковая поддержка и довольно прочная отделка каждого места. На заднем диванчике удастся разместить лишь двоих пассажиров, поскольку габариты машины очень скромные.

Багажник Toyota Prius 2019

Относительно размеров багажника пока точных сведений нет. Очевидно, что он будет небольшим, поскольку объем всего салона едва дотягивает до 2500 литров.

Toyota Prius: Модный и оригинальный

Культовый гибрид японской марки Тойота теперь представлен и на российском рынке! Новый Prius четвертого поколения готов радовать и приятно удивлять — в частности, своей неординарной внешностью, из-за которой кажется, что это вовсе не серийный автомобиль, а самый настоящий концепт-кар. Модный гибридомобиль с экономным расходом топлива и достойным оснащением — лучшего варианта на каждый день и не придумаешь!

Автомобили с пробегом

Camry 2.5 AT

Год2015

Пробег98 000 км

КППAT

Двигатель2.5 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.7

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

1 011 080 ₽

1 099 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Camry 2.5 AT

Год2018

Пробег33 000 км

КППAT

Двигатель2.5 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.9

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

1 590 680 ₽

1 729 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Camry 2.0 AT

Год2014

Пробег67 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.7

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

915 400 ₽

995 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Camry 3.5 MT

Год2018

Пробег37 000 км

КППMT

Двигатель3.5 л

ПриводПередний

Рейтинг состояния авто

4.9

Общий рейтинг состояния авто, результат диагностики авто по 38 пунктам

VIN проверен VIN-номер проверен на предмет нахождения в розыске, угоне, залоге, использования в такси, попадания в ДТП, соответствия количества владельцев.

Гарантия юридической чистоты

Гарантия 2 года от автосалона

1 757 200 ₽

1 910 000 ₽

Cкидка до 30.12.2020

Технические характеристики

Длина: 4540 мм;
Ширина: 1760 мм;
Высота: 1470 мм;
Колёсная база: 2700 мм;
Клиренс: 136 мм;
Масса: 1375 кг;
Число мест: 5.

Начало продаж в России

Старт продаж в России состоялся в конце прошлого года.

Старт продаж в России

Многолетние ожидания поклонников марки не пройдут даром: дата выхода в России машины назначена на третий квартал 2018 года, поэтому записаться на тест-драйв новой Тойоты Приус можно уже сейчас.

Видео тест-драйва

Toyota Prius 2016-2017 на русском

Видео

alexey-del.jpgАлексей Дель26 сентября, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

like.png

Читайте также:

Фото

К содержанию ↑

Все автомобили Toyota в наличии

Цена от: 834 610 ₽

В кредит: 11 387 ₽/мес.

Цена от: 825 500 ₽

В кредит: 11 263 ₽/мес.

Цена от: 906 880 ₽

В кредит: 12 373 ₽/мес.

Цена от: 991 300 ₽

В кредит: 13 525 ₽/мес.

Цена от: 1 197 040 ₽

В кредит: 16 332 ₽/мес.

Цена от: 1 415 600 ₽

В кредит: 19 314 ₽/мес.

Цена от: 1 320 800 ₽

В кредит: 18 021 ₽/мес.

Цена от: 1 128 200 ₽

В кредит: 15 393 ₽/мес.

Цена от: 1 767 800 ₽

В кредит: 24 120 ₽/мес.

Цена от: 1 818 300 ₽

В кредит: 24 809 ₽/мес.

Цена от: 1 954 300 ₽

В кредит: 26 664 ₽/мес.

Цена от: 1 957 400 ₽

В кредит: 26 706 ₽/мес.

Цена от: 2 094 800 ₽

В кредит: 28 581 ₽/мес.

Цена от: 1 992 400 ₽

В кредит: 27 184 ₽/мес.

Цена от: 2 508 400 ₽

В кредит: 34 224 ₽/мес.

Цена от: 2 893 800 ₽

В кредит: 39 482 ₽/мес.

Цена от: 3 089 200 ₽

В кредит: 42 148 ₽/мес.

Цена от: 4 077 100 ₽

В кредит: 55 627 ₽/мес.

Цена от: 4 030 000 ₽

В кредит: 54 985 ₽/мес.

Видео тест-драйв

Автор: К. Старченко

К содержанию ↑

TOYOTA PRIUS PHV USS Nagoya Лот 17019

Комплектация: S NAVIGATION P GR SPORT

Год: 2019 / Объем: 1800 / Трансмиссия: AT(FF)
Кузов: ZVW52
Пробег: 6 000 км.

Аукцион: USS Nagoya / Лот: 17019

5 Последняя ставка: 2 540 000 ¥

Полная пошлина 2 735 295 ₽
Статус: not sold
Дата: 2020-06-06 03:18:13TOYOTA PRIUS PHV S SAFETY PG  с аукциона в Японии

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...