Польский ВАЗ-2107 с двигателем V8 от BMW

СВАП двигателя от БМВ М50Б25 на ВАЗ 2101 (BMW M50B25 на ваз) (часть 1) — бортжурнал Лада 2101 Pro100ТАЗ M50 1978 года наСвап двигателя производится ребятами из DGK-engineering СПБ, большими люб…

СВАП двигателя от БМВ М50Б25 на ВАЗ 2101 (BMW M50B25 на ваз) (часть 1) — бортжурнал Лада 2101 Pro100ТАЗ M50 1978 года на

Свап двигателя производится ребятами из DGK-engineering СПБ, большими любителями БМВ, болгарки и сварки :))Ну как обычно начанается всё с глубокого распила, ибо двигатель имеет на 2 цилиндра больше жигулёвского. Телевизор будет съемным, а решетка радиатора подвинется вперёд на пару-тройку сантимов.Поставили двигатель и прикинули как это может быть, присоединили коробку и выровняли всё это дело относительно кузова. Примерочно закрепили двиг.Подушки двигателя будут использованы НИВОВСКИЕ.Были куплены выпускные коллектора от мотора М52, т.к. они железные (на М50 чугун) и их можно сварить в одну трубу на 60 мм.Далее двигатель с коробкой были сняты для проварки тоннеля и моторного щита.Тоннель взят от Е36, также сегодня отвёз задние рычаги от Е36 на пескоструй и покраску.

Пока используется профиль 20*20 и лист металла 1мм

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_0.jpg

будущая опора двигателя

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_1.jpg

коллектора М52

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_2.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_3.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_4.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_5.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_6.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_7.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_8.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_9.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_10.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_11.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_12.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_13.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_14.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_15.jpg

www.drive2.ru

Спереди трудится конфигурация от BMW E36, в то время как сзади поселились механизмы от BMW E39.

Спереди трудится конфигурация от BMW E36, в то время как сзади поселились механизмы от BMW E39.

Источник:

Польский ВАЗ-2107 с двигателем V8 от BMW

Источник:

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Нюансы при установке КПП Getrag 240

Давно мечтал поставить себе двигатель й в Классику. На сколько мне известно что по отверстиям она подходит но правда ли это утверждать не могу. Bobspct , спасибо, гляну на досуге — что за агрегаты.

lazy_placeholder.gif

Нижняя часть амора крепится на штатные болты рычагов БВМ, а вот с верхними запара. Посетить домашнюю страницу Forest. RU С мая года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

ваз 2101 с мотором BMW

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи. Добро пожаловать на VAZ. С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

lazy_placeholder.gif

Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от , но вдруг есть варианты 2.

lazy_placeholder.gif

Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором. От чего взять радиатор?

lazy_placeholder.gif

Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал? Диск лучше положить керамический , под шлиц BMW 10×35мм.

lazy_placeholder.gif

Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton mm с диском под шлицы BMW. В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку.

lazy_placeholder.gif

Мы также изготавливали стальные маховики под штатное органическое сцепление от bmw. Следующая несостыковка — это кардан. Его тоже можно использовать от кузова Е Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка мм.

lazy_placeholder.gif

Для более продвинутых можно использовать и задний мост от бмв.

Источник

Установка мотора BMW с АКПП в ВАЗ 2101 — Community «ВАЗ: Ремонт и Доработка» on DRIVE2

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_16.jpg

Визуально новый двигатель должен без особых проблем встать под капот 2101. Это конечно следует из моих приблизительных измерения мотора и подкапотного пространства копейки рулеткой. Уверен нас ждет непомерное число проблем и переделок.

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_17.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_18.jpg

Первым делом я фотаю машину с оригинальным двигателем, и даю отмашку снимать мотор. Тут ничего интересно, любой жигулист знает как снять двигатель)

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_19.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_20.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_21.jpg

Мотор снять и пробная примерка мотора показала, что поддон упирается в балку. Другими словами, двигатель не становится туда вообще и никак! Первая мысль, что балку придется менять или переваривать. Признаться, мне совсем не нравится эта идея. Поэтому возникла другая. На глаз жигулевская балка абсолютно симметрична по креплению и ее можно развернуть, таким образом сама балка сместиться вперед, освободит место для поддона, а колеса останутся на прежнем месте.

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_22.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_23.jpg

В результате мотор встал на положенное место. На фото видно, что если поставить еще и АКПП, то придется переваривать среднюю тягу рулевой трапеции, но на это я готов пойти.

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_24.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_25.jpg

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_26.jpg

Касательно тоннеля. Изначально план был, немного подогнуть его молоточком и поставить коробку как есть. После примерки стало ясно — только вырезать, а потом заваривать новый. Не долго думая вырезаем старый тоннель и радуемся результатам. Ура!

ВОПРОСЫ!1. Какой лучше выбрать радиатор охлаждения? Думаю от 2123, но вдруг есть варианты2. Какой на этот радиатор поставить вентилятор и как? Полагаю от нивы перед радиатором.3. Кондею быть! От чего взять радиатор? Также от 2123?4. Рейку ставить негде, буду переделывать поперечную тягу — кто такое уже делал?

5. Может какие идеи, советы и дополнения? Пишите, работы еще много!

bmv-s-dvigatelem-ot-vaz_27.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_28.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_29.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_30.jpgbmv-s-dvigatelem-ot-vaz_31.jpg

www.drive2.com

Какой двигатель можно поставить на автомобиль ВАЗ-2106

kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-avtomobil-vaz-2106-300x225.jpgЕсли вы ездите на ВАЗ-2106, вы знаете, что у этой машины родной двигатель имеет относительно небольшую мощность. Кроме того, такие двигатели недолговечны. Поэтому многие владельцы этих машин в какой-то период времени принимают решение или сталкиваются с необходимостью поменять двигатель. Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106? Теоретически для такого автомобиля подходит любой двигатель, который поместится под капотом. Поскольку под капотом этой модели автомобиля достаточно мало места, двигатель надо выбирать от аналогичных небольших машин.

Устанавливая новый агрегат, вам придется не только переделывать кронштейны и совершать ряд других процедур, но и пройти процедуру регистрации автомобиля еще раз. При замене двигатели потребуется перерегистрировать машину в ГИБДД. Такая необходимость связана с тем, что на блоке двигателя присутствует номерной знак, который должен быть прописан в техпаспорте машины.

Мастера часто ставят на данную модель автомобиля двигатели от таких машин, как:

При выборе стоит учитывать допустимую мощность агрегата. Он не должен быть слишком мощный, так как в противном случае есть риск уничтожить тормозную систему, порвать мост. Также в этом случае подвеска машины может не справиться с большой нагрузкой.

Двигатель лучше покупать сразу с КПП. Так вам достаточно будет подогнать кардан и соединить КПП с мостом.

Капитальный ремонт

kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-avtomobil-vaz-2106-2-300x225.jpgВ качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

Источник

Adblock
detector

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...