Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

Особенности средства

Данный вид паст появился сравнительно недавно и сразу же стал популярен, так как отличается высоким качеством. Каждая из них используется для определённой цели.

Крупнозернистая паста применяется в случае, если на поверхности кузова имеется серьёзный дефект. Ею затирают место повреждения, чтобы устранить заметные дефекты, а также придать кузову блеск.

Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл. Пользователи отмечают, что данная полироль фирмы 3M легко наносится на поверхность автомобиля, обеспечивает хорошую защиту от внешних факторов и делает цвет более насыщенным. После дождя не наблюдается разводов, и машина выглядит значительно чище, чем до нанесения средства автополироль 3M.

Цена держится в районе 1500 рублей, и подобная стоимость обоснована тем, что абразивная паста имеет высокое качество и проста в использовании. Эффект сохраняется длительное время, а проводить процедуру можно около шести раз, если была произведена окраска на автозаводе. В ином случае число может меняться в зависимости от того, сколько краски было нанесено на поверхность кузова.

Полировка кузова

Цель тестирования: 

Сравнение работы полировальных паст, выявление особенностей.

Когда нужно полировать фары

Все автомобили разные, как и обстоятельства. Проживание вблизи сильно засоленных дорог, гравийных дорожек могжет привести к повреждению фар. Как правило, вы должны использовать набор для восстановления фар один раз в год, в самый мягкий сезон.

Если вы живете в районах с длинными зимами, подождите до весны. Если вы живете во влажном климате, подождите до засушливого дня и т. д. При одном использовании в год ваши фары должны ярко светить без особых проблем в течение всего года. Тратя от 300 до 2000 рублей, в зависимости от того, каким комплектом вы пользуетесь, вы экономите деньги вместо того, чтобы платить деньги за полную замену, и делаете много пользы для своего автомобиля.

Какие для чего используются полироли от компании 3M?

Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой (1000 рублей за 1 литр), так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником (от 9000 т.р.). Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения:

полировальная паста 3м

  1. Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач.
  2. Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями. Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации.
  3. Универсальные полироли, такие как 3М 50417. Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе;
  4. Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто.
  5. Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов.

Часто специальные смеси сложно найти на полках магазинов. Продукция продается в интернете, есть официальные и неофициальные представители, которые поставляют огромное количество разных типов и моделей полировальных смесей и паст. По цене также часто проще купить продукцию на сайтах, чем переплачивать за розничные наценки в магазинах. Тем более, полировальные решения 3М очень распространены и активно продаются практически везде.

Как купить оригинальные полироли от компании 3М?

паста 3м для полировкиПолировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда.

Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества.

Полировальная паста №3

Добрый день! Есть 2 банки развесной полировальной пасты 3М без опознавательных знаков. Абразивная и не абразивная, в магазине шла как №1 и №3. Одна серая, другая белая. Где какая? Заранее спасибо, по получении однозначного ответа можно закрывать.

Давай, покажи как ты деградируешь

  • Сообщение от

    Кэп Посмотреть сообщение

    Добрый день! Есть 2 банки развесной полировальной пасты 3М без опознавательных знаков. Абразивная и не абразивная, в магазине шла как №1 и №3. Одна серая, другая белая. Где какая? Заранее спасибо, по получении однозначного ответа можно закрывать.

    Я как то покупал №3 , была белой

  • Абразивная от не абразивной отличается легко, по наличию абразива. И пофиг, какого она цвета.

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  • покупал №1 и №2 , они были белыми .
    №3 не видел

  • Новая линейка идет вся белая

    Давай, покажи как ты деградируешь

  • Сообщение от

    as70 Посмотреть сообщение

    Абразивная от не абразивной отличается легко, по наличию абразива. И пофиг, какого она цвета.

    Не ощущается

    Давай, покажи как ты деградируешь

  • Сообщение от

    Кэп Посмотреть сообщение

    Новая линейка идет вся белая

    так давно уже белая .
    А новая линейка с этого года ?

  • Сообщение от

    Кэп Посмотреть сообщение

    Не ощущается

    Этого не может быть. А если даже и не ощущается, то попробуй этими пастами на тряпочке потереть ЛКП. Результат, визуально, отличается.

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  • Сообщение от

    Дедушка ЮП Посмотреть сообщение

    так давно уже белая .
    А новая линейка с этого года ?

    Я хз с какого года белая, моей больше года.

    Давай, покажи как ты деградируешь

  • Сообщение от

    as70 Посмотреть сообщение

    Этого не может быть. А если даже и не ощущается, то попробуй этими пастами на тряпочке потереть ЛКП. Результат, визуально, отличается.

    ок

    Давай, покажи как ты деградируешь

  • В 2010 2 из 3 были серыми.

    Давай, покажи как ты деградируешь

  • Сообщение от

    Кэп Посмотреть сообщение

    Добрый день! Есть 2 банки развесной полировальной пасты 3М без опознавательных знаков. Абразивная и не абразивная, в магазине шла как №1 и №3. Одна серая, другая белая. Где какая? Заранее спасибо, по получении однозначного ответа можно закрывать.

    Добрый день, в №1 должно быть больше крупинок, В№3 меньше, а сейчас она вся белая 3М

    Кузовной ремонт Станционная 51
    http://www.ac54.ru/

  • попробовать смешать, должна получиться №2, её и пользовать.

    Эщельбе бещельме жамбех, пашамбе эщельбе шайтанама (с) Омар Хаям

  • Сообщение от

    Череп@х Посмотреть сообщение

    попробовать смешать, должна получиться №2, её и пользовать.

    а если №3 положить в два раза больше, то получиться № 2 1\2

  • Сообщение от

    Череп@х Посмотреть сообщение

    попробовать смешать, должна получиться №2, её и пользовать.

    Вабше супер совет! Тогда нужны только первый номер и четвертый, все остальные смешиванием получаются.

  • Сообщение от

    Кэп Посмотреть сообщение

    Добрый день! Есть 2 банки развесной полировальной пасты 3М без опознавательных знаков. Абразивная и не абразивная, в магазине шла как №1 и №3. Одна серая, другая белая. Где какая? Заранее спасибо, по получении однозначного ответа можно закрывать.

    Что значит развесной,её на кг. продают?

  • Сообщение от

    механик 1 Посмотреть сообщение

    Что значит развесной,её на кг. продают?

    Да.

    Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице…

  • Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 3m.jpg  Просмотров: 224  Размер: 22.6 Кб  ID: 5958903

  • точно так же и состав по цвету отличается и цвет соответствует цвету крышки))

  • Похожие темы

    1. Ответов:

      24

      Последнее сообщение: 25.05.2016, 12:37

    2. Ответов:

      89

      Последнее сообщение: 09.05.2016, 19:58

    3. Ответов:

      2

      Последнее сообщение: 15.09.2015, 04:53

    4. Ответов:

      14

      Последнее сообщение: 06.07.2015, 04:20

    5. Ответов:

      25

      Последнее сообщение: 03.06.2015, 08:59

    Метки этой темы

    Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.

    Классификация паст для полировки

    На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

    Разновидности полиролей

    Виды полиролей для автомобиля

    Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

    • восстановительный;
    • финишный;
    • антиголограммный.

    В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

    Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

    Выбор материалов для реализации полировки кузова автомобиля

    Грамотный подбор полировочной пасты является залогом успешного финала работы. Автомобилисты используют два вида таких материалов:

    • на водной основе с минералами оксида алюминия различной фракционности;
    • на полимерной основе.

    Полировальные пасты на водной основе

    Этот тип продукции пользуется наибольшей популярностью, потому что он экологически безопасны и демонстрирует неплохие результаты. Однако у таких паст есть один недостаток – они восприимчивы к низким температурам. А в нашей стране этот вопрос играет существенную роль – транспортировка в неотапливаемых фурах может занимать длительное время.

    полировка кузова материалы

    После воздействия отрицательных температур полироль теряет вязкость, расслаивается, вплоть до полной потери своих рабочих характеристик. Также отмечается увеличение расхода, что влечет увеличение стоимости процедуры и временных нормативов для выполнения работ. Благодаря последним разработкам в области материалов для полировки автомобильного кузова в продаже появились пасты, которые сохраняют свои свойства до -20°С. Наиболее известные продукты на водной основе выпускаются под марками:

    • Menzerna;
    • Mirka;
    • Lechler;
    • Riwax.

    Полировальные пасты на полимерной основе

    Полироли на основе силикона и воска постепенно уступают место продукции с полимерной составляющей. Подавляющее количество автомобилистов признают, что такие пасты представляют собой оптимальный вариант для реставрации покрытия машины. В их составе содержится определенное количество растворителей, тефлона и других химических добавок, эффективно очищающих поверхность. Синтетические полироли способны защитить авто от действия ультрафиолета и других воздействий внешней среды.

    Полимерные защитные материалы имеют большой срок действия и выдерживают не менее трех-четырех циклов мойки. Однако процедура полировки представляет из себя довольно трудоемкий процесс. Есть еще один пока непреодолимый недостаток – высокая цена. К числу проверенных брендов, выпускающих полимерные пасты, специалисты относят:

    • AutoMagic;
    • Fusso Coat;
    • Turtle Wax;
    • Liqui Moly;
    • 3М.

    Коротко о маркировке полировальных паст

    Расцветка колпачков на таре подскажет, какой продукт выбрать для определенного этапа восстановления покрытия автомобиля. Например, фирма 3М использует две системы обработки, цвета концепции Perfect it III соответствуют следующим характеристикам материалов:

    • Белый – пасты для сильноабразивной (восстановительной) обработки; удаляют сильную матовость, помутнения и царапины.
    • Черный – тонкоабразивные пасты для удаления разводов, мелких рисок и небольшой матовости.
    • Голубой – неабразивная продукция для полировки лакокрасочного покрытия кузова машины после абразивной обработки.
    • Красный – неабразивная паста для защиты ЛК-покрытия.

    полировка ЛК-покрытия кузова машины

    Более новая система Color Code от компании 3М состоит только из трех видов паст с колпачками следующих цветов:

    • Зеленый – универсальный продукт для обработки обычных и сверхтвердых лаков.
    • Желтый – паста для окончательной доводки блеска.
    • Синий – полироль для удаления голограмм (круговых рисок) на лакокрасочном покрытии темного цвета.

    Расцветка салфеток и полировальных кругов в системе Color Code полностью совпадают с цветами крышек полироли, поэтому определиться с подбором компонентов для работы не составит особого труда. Информация на баллоне также сообщает об уровне абразивности пасты. Треугольник обозначает размер зерна, чем он больше, тем сильнее абразивная составляющая в упаковке. Литеры NF говорят о том, что продукт можно хранить и использовать при отрицательных температурах.

    В технологическом процессе применяются полироли двух видов – для абразивной и защитной полировки. Основными показателями для крупноабразивных продуктов является скорость и эффективность удаления царапин. Пасты для завершающего этапа работ оцениваются по отрезку времени, который необходим для придания поверхности глубокого глянца, а также насколько качественно состав справляется с удалением эффекта голограммы.

    Типы полировальных паст

    В нашем распоряжении имеются следующие виды паст для полировки фар автомобиля:

    • Агрессивные полировальные пасты

    Предназначены для выравнивания глубоких царапин. Все это благодаря достаточно высокому коэффициенту истирания;

    • Отделочные полировальные пасты

    Используются для устранения негативных эффектов, возникающих после использования других полирующих средств.

    • Универсальные полировальные пасты

    Подходят для устранения средних царапин;

    • Защитные воски

    Последний этап полировки. Используя их, мы обеспечим дополнительную защиту от повреждений, например, из-за попадания песчинок во время вождения. Кроме того, мы также получим гидрофобное покрытие, которое будет эффективно отводить воду.

    Миф 2: Профессиональные составы содержат силиконы, поэтому поверхность обладает насыщенным блеском

    Состав полировальной пасты также важен. Критичным является отсутствие силиконов, которые могут вредить качеству окраски. Пасты для профессионального использования не содержат такого рода материалов, но, чтобы быть уверенным, стоит найти паспорт безопасности продукта. Каждый добросовестный производитель должен предоставлять данный документ по требованию клиента. Ниже приведен пример выдержки одного из продуктов 3М™ 50417NF, который дает высокий глянец, при этом не содержит силиконов. Видно, что все вещества в таблице являются безопасными для процесса окраски.

    Таблица 2. Компоненты абразивной полировальной пасты

    Ингредиент

    CAS No. и EC No.

    % по весу

    Вода

    7732-18-5

    231-791-2

    30 – 50

    Оксид алюминия

    1344-28-1

    215-691-6

    15 – 30

    Гидрированный керосин

    64742-47-8

    265-149-8

    5 – 15

    БЕЛОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО (НЕФТЯНОЕ)

    8042-47-5

    232-455-8

    1 – 15

    НАФТА (НЕФТЯНАЯ), ГИДРОДЕСУЛЬФИРОВАННАЯ ТЯЖЕЛАЯ

    64742-82-1

    265-185-4

    7 – 13

    Калиевая соль муравьиной кислоты

    590-29-4

    209-677-9

    0 – 5

    Полисорбат 80

    9005-65-6

    0 – 5

    Глицерин

    56-81-5

    200-289-5

    0 – 5

    Ингредиент

    CAS No. и EC No.

    % по весу

    Касторовое масло

    8001-79-4

    232-293-8

    0 – 5

    ТЯЖЕЛАЯ АРОМАТИЧЕСКАЯ СОЛВЕНТ НАФТА(нефтяная)

    64742-94-5

    265-198-5

    1 – 5

    АКРИЛОВЫЙ ПОЛИМЕР(Ы)

    Коммерческая тайна

    0 – 2

    Алкиламмоневая соль

    Нет

    0 – 2

    Мезителен

    108-67-8

    203-604-4

    0 – 1

    Триметилбензол

    95-63-6

    202-436-9

    0 – 1

    1,2-БЕНЗОТИАЗОЛИН-3-ОН

    2634-33-5

    220-120-9

    < 0,1

    Т.к. на рынке существует множество составов не для профессионального использования, которые рекомендованы для самостоятельного использования, требования к ним предъявляются другие.

    Образцы: 

    1. Полировальные пасты HANKO (GL 1 – белый колпачок, GL 2 – зеленый колпачок, GL 3 – голубой колпачок).

    2. Полировальные пасты 3М (09374 – белый колпачок, 50417 – зеленый колпачок, 09376 – голубой колпачок).

    Описание абразивных паст 3М

    Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

    3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

    • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
    • Эффективное устранение следов окисления.
    Полировальная паста 3M

    Полировальная паста 3M Perfect-it III

    • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
    • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

    3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

    • Быстрый эффект.
    • Глянцевая поверхность кузова.
    • Маленький разброс в результате применения.
    • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

    Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

    Какую полироль выбрать?

    Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.

    Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.

    Несколько слов о необходимом оборудовании

    Процедура полировки авто связана с определенными сложностями как материального, так и технологического характера. Поэтому тем, кто решил самостоятельно выполнить работы по восстановлению покрытия будет полезно ознакомиться с тонкостями подготовительного процесса, который включает выбор:

    • помещения;
    • оборудования;
    • инструмента.

    Помещение

    материалы для качественной  полировки кузова

    При организации полировки кузова важен не только грамотный подбор материалов, но и правильный выбор помещения, где будут вестись работы. Естественно, под открытым небом выполнить качественно все пункты операции невозможно, потому что необходимо полное отсутствие пыли и песка в зоне работ. Помещение должно быть сухим, с влажностью не более 65%. При использовании незамерзающих паст температуру воздуха в гараже нужно выдерживать в пределах +18… +24°С. Собственно, такая температура является комфортной и для самого работающего.

    Размер «апартаментов» зависит от ваших возможностей, но следует учитывать, что метр свободного пространства по периметру автомобиля просто необходим – в узкой щели много не наполируешь. Наличие поблизости водопровода, канализации и пневмосети только приветствуется. В стандартное оснащение гаража должна входить электросеть на 220 В и общее неоновое освещение, которое поможет оценить степень повреждения ЛКП. Не помешает мощный переносной прожектор с отражателем, с помощью которого можно разглядеть голограммы и довести процесс до успешного завершения.

    Рабочее оборудование

    полировка лкп кузова машины

    Наличие ножничного подъемника, конечно, не помешает, но и любой другой тип такого устройства значительно облегчит физические усилия при работе. Для обработки крыши понадобятся длинные устойчивые скамейки или подставки.

    Чтобы не делать полировку лакокрасочного покрытия кузова машины вручную, мастера советуют сразу приобрести электрическую полировальную машинку роторного типа. Применение именно такого агрегата обусловлено низким расположением центра тяжести и наличием большого плеча. Здесь важно учитывать вес машинки, оптимальные значения которого находятся в пределах 3-3,5 кг.

    Как показывает практика, оптимальным приобретением будет аппарат с мотором на 1000 Вт и регулируемыми оборотами в пределах от 600 до 3 000 оборотов в минуту. В среднем рабочий режим выполняется на режимах 1500-2200 об/мин.

    Инструментарий

    Это понятие включает все приспособления, при помощи которых осуществляется процесс полировки. Это прежде всего:

    1. Подложка с «липучкой».
    2. Щетки для чистки.
    3. Полировальники.
    4. Аппликаторы.
    5. Салфетки.

    Полировальники для каждого этапа отличаются рельефностью и жесткостью своей поверхности. На сегодня производители делают их из поролона и меха. В свою очередь, мех делится на натуральный и синтетический. Режущие характеристики меховых изделий намного превышают аналогичные параметры поролона. Для меха свойственны:

    • хороший теплоотвод;
    • высокая режущая способность;
    • износостойкость.

    Поролоновые инструменты имеют слабый теплоотвод и пониженную износостойкость, но обладают высокой разглаживающей способностью. Поэтому нужно осторожно работать с твердыми полировальниками и аккуратно обрабатывать перегибы и края деталей.

    Выбирая подложку, стоит обратить внимание на ее соответствие размерам полировальника и на отсутствие дисбаланса при фиксации. Последнее как минимум благотворно скажется на здоровье полировальщика.

    Паста для кузова автомобиля

    Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

    Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

    Абразивная полировка

    Универсальных формул для полировки металла и алюминия не существует, поэтому последовательно применяют несколько видов. Абразивная полировка обычной стали, нержавейки или, например, стекла потребует применения разных марок. Для сталей и сплавов используются вещества, способные быстро снять тонкий повреждённый слой. Это может производиться химическим (травильная паста) или механическим путём.

    В первом случае активные компоненты, которые содержатся в 3m, инициируют прохождение поверхностных механохимических реакций. В результате лак, краска или иной тип покрытия разъедается, а нажим инструмента удаляет образующиеся микрочастицы из зоны полировки. Травильная паста 3m требует предварительной оценки интенсивности прохождения реакций для конкретного типа покрытия.

    Во втором случае удаление поверхностного слоя происходит только в результате давления круга на деталь. Здесь предпочтение получают варианты с оксидом алюминия (преимущественно 3m). В результате полировки минерал измельчается, и 3m трансформируется из среднеабразивной в состав для тонкого полирования. Алмазная полировка становится более производительной, поэтому такое применение предусматривают на начальных стадиях.

    Алмазная паста 3М часто используется для полировки нержавейки. Назначение её зависит от степени зернистости алмазного порошка: в частности, при содержании фракций до 3…5 мкм применяется преимущественно предварительная полировка

    Алмазная паста 3m выпускается с консистенцией в пределах 100…400 делений пенетрометра (для температуры 15…25 °С).

    Паста ГОИ

    Весьма распространённым типом таких паст всё ещё является паста ГОИ, где активным веществом выступает оксид хрома. Несмотря на свою недостаточную экологическую чистоту, ГОИ экономична, а также может быть легко приготовлена самостоятельно. В состав ГОИ входят также стеарин и парафин. ГОИ имеет 4 номера; с его увеличением дисперсность ГОИ увеличивается.

    Паста для полировки ГОИ

    Паста для полировки ГОИ

    ГОИ расшифровывается как «государственный оптический институт».

    Инструкция по применению пасты ГОИ

    Инструкция по применению пасты ГОИ

    Абразивные пасты 3M

    Линейка материалов современного состава — это продукция под общим названием 3M. Они применяются для сглаживания и мелкой зачистки неровностей.

    Набор абразивных паст 3M

    Набор абразивных паст 3M

    3M позволяет также изменять степень блеска обработанного изделия, поэтому широко используются на станциях ТО автомобилей. Положительной особенностью материалов 3М является лёгкость их удаления с обработанного изделия, для чего используется обычная горячая вода. Впрочем, из труднодоступных мест остатки 3М приходится снимать механическим путём.

    Подводим итоги

    Среди хороших средств для ухода за ЛКП и абразивного воздействия особое место занимает производитель 3М. Это наиболее эффективное полировочное решение, которое соответствует требованиям по цене и качеству, а также выполняет все работы стабильно хорошо. Паста работает эффективно даже с серьезными повреждениями и может стать уникальным спасением в сложной ситуации. Эффективные полироли помогут избавиться от царапин и сделать кузов автомобиля снова красивым.

    Полировальная смесь поставляется в удобной упаковке и с инструкцией от производителя. Есть все, что необходимо для действительно эффективной обработки. Также производитель предлагает обширный ассортимент дополнительных материалов, насадок на машинки и тряпок для ручного выполнения работ в труднодоступных местах. Для подбора лучше смотреть заводской каталог и читать отзывы опытных специалистов.

    Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела Ссылка на основную публикацию

    Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела
    Покраска автомобиля своими руками

    Подготовительные мероприятия

    После того как материалы для полировки покрытия кузова уже готовы, следует произвести ряд подготовительных мероприятий. В их число входят следующие пункты:

    • Начисто вымыть автомобиль, чистыми должны быть даже колесные арки. С поверхности следует удалить абсолютно все инородные включения в виде каплей битума и прочих предметов.
    • По возможности снять шильдики на багажнике и других местах. Эмблемы, которые не удастся снять следует заклеить скотчем.
    • Для работы идеально подходит комбинезон или полукомбинезон, важно, чтобы все молнии и пуговицы были закрыты клапанами. Применение перчаток и распиратора приветствуется.

    В чём практическая разница?

    Самая боль­шая раз­ни­ца заклю­ча­ет­ся в том, что при исполь­зо­ва­нии паст DAT (с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми) необ­хо­ди­мо рабо­тать с про­дук­том, пока абра­зи­вы не раз­ру­шать­ся пол­но­стью, что­бы исклю­чить на крас­ке кру­го­вые царапины.

    С тех­но­ло­ги­ей SMAT, абра­зи­вы не раз­ру­ша­ют­ся, вы може­те оста­но­вить­ся в любом месте цик­ла поли­ров­ки, не остав­ляя круп­ных кру­го­вых цара­пин. Это озна­ча­ет, что вы поли­ру­е­те до пол­но­го исчез­но­ве­ния дефек­тов. С пас­той SMAT вы дости­га­е­те цели быст­рее, эффек­тив­нее, тем самым не уда­ляя лиш­не­го лака.

    То есть, что­бы убрать оди­на­ко­вый дефект пас­той DAT нуж­но будет сде­лать боль­ше про­хо­дов поли­ро­валь­ни­ком, чем пас­той SMAT.

    Как правильно полировать ЛК-покрытие?

    полировка и восстановление лака кузова материалы

    Не нужно сразу пытаться обработать всю крышу, капот или другой элемент автомобиля за один подход. Следует разделить плоскость на участки не более 500 х 500 мм и уверенно полировать их по очереди. Удобнее и технологичнее начинать работу сверху вниз, многие предпочитают в первую очередь сделать капот. После предварительного взбалтывания нанесение материала выполняется двумя способами:

    • небольшими дозами (размером с «пятак») нанести пасту на участок, слегка размазать ее пальцем и начинать входить в нее краем полировальника на малых оборотах с постепенным выходом на рабочие режимы;
    • на рабочую поверхность полировальника нанести 2-3 дозы пасты с рублевую монету и распределить ее агрегатом по обрабатываемой плоскости ЛКП.

    Норма разового нанесения полироли определяется исходя из ее свойств и технологичности системы. Для наработки опыта специалисты рекомендуют опробовать процесс на каком-нибудь старом капоте или в незаметном месте, например, снизу бампера. При абразивной полировке лакокрасочного покрытия кузова машины допускается применение небольшого количества воды для «оживления» подсушенной полироли или охлаждения поверхности.

    Ход тестирования:

    Полировка в 2 этапа с применением крупнозернистой и мелкозернистой полировальных паст:

    Перед началом полировки поверхность была зашлифована абразивом HANKO Green Film P1500 с помощью машинки Rupes c эксцентриком 2.2 мм. Глубина риски Rz=1.45 микрон. Уровень блеска зашлифованной поверхности 2.4-2.6. Полировка производилась с одинаковым количеством проходов.

    1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого) и крупнозернистой пасты.

    Паста Удаление риски Блеск до смывки Блеск после смывки
    GL 1 (белый колпачок) 95 % 96.3 95.8
    09374 (белый колпачок) 90 % 95.8 94.8

    2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного) и доводочной пасты.

    Паста Удаление риски Блеск до смывки Блеск после смывки
    GL 1 (белый колпачок) 95 % 98.8 98.3
    09374 (белый колпачок) 90 % 98.3 97.4

    Полировка в 2 этапа с применением универсальной полировальной пасты:

    Перед началом полировки поверхность была зашлифована абразивом HANKO Green Film P1500-2000 с помощью машинки Rupes c эксцентриком 2.2 мм. Глубина риски Rz=0.95 микрон. Уровень блеска зашлифованной поверхности 34-40. Полировка производилась с одинаковым количеством проходов.

    1 шаг (удаление риски) — полировка с применением полировального диска средней жесткости (оранжевого).

    Паста Удаление риски Блеск до смывки Блеск после смывки
    GL 1 (белый колпачок) 100% 98.1 97.6
    09374 (белый колпачок) 100 % 97.9 96.7

    2 шаг (удаление голограмм) — полировка с применением мягкого полировального диска (черного).

    Паста Удаление риски Блеск до смывки Блеск после смывки
    GL 1 (белый колпачок) 100% 98.9 98.4
    09374 (белый колпачок) 100 % 98.4 97.3

    В таблицах представлены средние значения уровня блеска (измерения проводились по 5-ти контрольным точкам).

    Миф 5: Чем больше пасты наносить, тем быстрее скорость полировки, т.к. больше минералов на единицу площади обрабатывает поверхность

    Тип оборудования для полировки и режимы его работы также влияют на конечный результат. Например, в случае если скорость вращения ротационной полировальной слишком низкая, полировальный состав будет работать слишком медленно. А если при работе состава нанесено непропорционально много, минералы не будут равномерно работать в тонком слое, и паста буде скатываться, сохнуть, излишне впитываться в полировальник, снижая скорость всего процесс полировки, включая процесс удаления пасты с поверхности.

    Качественный результат при полировке авторемонтных покрытий – это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и особенностям применения. Каждый этап процесса важен, правильное использование составов возможно только при понимании взаимосвязи компонентов и всех сопряженных элементов.

    Полировальные круги

    Вы може­те варьи­ро­вать воз­дей­ствие, исполь­зуя более или менее жёст­кие кру­ги. Мож­но начать с одно­го, поли­ро­вать, затем пере­клю­чит­ся на дру­гой круг.

    Мате­ри­ал, а так­же дизайн поли­ро­валь­ных кру­гов име­ет боль­шое зна­че­ние для про­из­во­ди­тель­но­сти паст и полу­ча­е­мых результатов.

    Поли­ро­валь­ни­ки изго­тав­ли­ва­ют­ся из раз­лич­ных мате­ри­а­лов. Они быва­ют шер­стя­ные, поро­ло­но­вые,  мик­ро­фиб­ро­вые. Мик­ро­фиб­ро­вые и шер­стя­ные явля­ют­ся наи­бо­лее жёст­ки­ми, так как отдель­ные волок­на обес­пе­чи­ва­ют боль­шую пло­щадь поверх­но­сти, на кото­рую могут нали­пать поли­ро­валь­ные мате­ри­а­лы. Шерсть явля­ет­ся наи­бо­лее агрес­сив­ной, остав­ля­ет мик­ро­ца­ра­пи­ны. Мик­ро­фиб­ра обыч­но менее агрес­сив­на, чем шерсть, но более агрес­сив­но, чем поро­лон. Поро­ло­но­вые кру­ги, как пра­ви­ло, наи­ме­нее агрес­сив­ные. Може­те подроб­нее про­чи­тать про поро­ло­но­вые и шер­стя­ные кру­ги и их при­ме­не­ние в ста­тье “шер­стя­ные vs поро­ло­но­вые кру­ги”.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...